FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Учебные кабинеты » Кабинет №48 - Теория магии


Кабинет №48 - Теория магии

Сообщений 181 страница 210 из 281

1

http://s3.uploads.ru/LZmfh.png

На двери, ведущую в кабинет, располагается табличка, гласящая, что это один из учебных кабинетов по теории магии. Типичный учебный кабинет, мало чем отличающийся от иных других. Имеется несколько широких окон и три ряда учебных парт - одноместных, как и во многих иных кабинетах и аудиториях Аклории. Огромная доска располагается позади большого преподавательского стола из тёмного дуба, снабжённого всеми необходимыми принадлежностями. Обставлен кабинет довольно сухо. На стенах висит несколько пергаментов с различными рунами и символами, формулами и пояснениями к ним. Присутствуют и специфические картинки - их не много и суть их зачастую не всегда ясна тем, кто еще не овладел достаточными познаниями в стенах академии. У дальней стены, позади рядов парт, находятся книжные шкафы и небольшой стол со стопкой пергамента, полученного методом волшебного клонирования. На потолке прикреплено несколько светильников, работающих на волшебных кристаллах маны, используя энергетические запасы академии.

0

181

Пока остальная часть группы подтягивалась, Ньюдэус принялся переносить содержимое доски к себе на бумагу. Процесс этот был не сложным, но требовал определённой доли внимания и терпения, чтобы не потерять какой-нибудь важный элемент. Впоследствии, подобная зарисовка, показанная на экзамене, могла приятно дополнить итоговую оценку.
Ньюдэус старался не отвлекаться, лишь раз-другой позволив себе кивнуть или помахать кому-то из входящих. Настроение оставалось в не самом лучшем состоянии, студент даже свой шарф оставил, частично по забывчивости, частично из соображений безопасности.
- Прежде чем говорить о наследственности, надо четко разделить понятия Одаренности и Предрасположенности к определенной стихии. Как бы не хотелось думать что это одно и то же, факт заключается в том, что эти понятия нисколько не связаны между собой.
Ньюдэус устроил подбородок сверху на сложенных ладонях и принялся слушать лекцию, иногда делая пометки на бумаге, хотя тема эта ему была во многом знакома. Всё-таки нелёгкое знакомство с миром магии начиналось с долгих разъяснений и споров о том, что ему ничего в этом деле не светит. Предрасположенности у него очевидно не было, иначе бы она давно уже проявилась за все пережитые стрессы. С одарённостью было чуть лучше: Ньюдэус умудрился освоить и магию разума, и пустоты, что было своеобразным показателем.
- Если я правильно понимаю, предросположенность является чем-то врождённым и не поддающимся изменению, или же её можно развивать так же, как и одарённость? - Создавшаяся пауза намекала на возможность задания вопросов, которой Ньюдэус поспешил воспользоваться.

0

182

Главный и обеденный зал

Прозвенел звонок, а до двери осталось всего пару шагов. К сожалению, Кель опоздал. Но не в его правилах унывать, ведь это крайне бесполезное и времязатратное занятие. Постучав в дверь архон зашёл. Профессор как раз начал объяснять новую тему и Кель, будучи благоразумным, но не идиотом, смиренно кивнул на грозный взгляд Зика Грейсона, подтверждая, что готов понести любое наказание. И чтобы особо не отвлекать остальных учеников архон сел за первую парту, что ближе к двери. Достав из сумы всё необходимое и положив на стол, Кель сложил руки в замок старательно впитывая всю информацию, которую профессор им даёт. Архон понимал, что наказание его будет ждать немалое, но сейчас это не важно, сейчас надо понять тему и по возможности проявлять крайнюю активность на уроке.

Когда профессор остановился, Кель решил взять инициативу в свои руки и показать, что он хороший ученик несмотря на то, что проспал. Любознательность действует на преподавателей как бальзам на сердце. Архон поднял руку, но Ньюдэус опередил его, первым задав вопрос. Нисколечки не обидевшись Кель дождался когда профессор ответит, а потом уже и задал свой.

- Профессор Грейсон, если человек с огромным даром до старости лет не сможет создать искорку, то как вообще он может узнать о своей одарённости? Магия хоть как-то будет проявляться? Будет ли он её чувствовать?

Отредактировано Кель'Джин (2014-09-16 14:53:50)

0

183

Поднятые руки и появившиеся вопросы были неплохим знаком. Зику нравилось отвечать на вопросы, обычно вопросы задавали из интереса, даже если целью вопроса был сам факт вопроса, чтобы придумать его, как минимум надо поразмыслить головой, особенно на уроках Зика. Единственно, Грейсон очень не любил, когда его спрашивали о том, что он уже рассказывал, а особенно давал под запись. Кивнув в сторону Ньюдэуса, Грейсон выслушал его вопрос.
- Развивать предрасположенность невозможно. Но было бы кардинально неверно считать этот талант некой шкалой. По сути - предрасположенность, это научное понятие магической теории, отражающие шансы инициировать дар. Инициация, как вы знаете, бывает бессознательная, обычно, в порыве чувств, а бывает намеренная, когда достаточно одаренный человек применяет специальные методики, чтобы пробудить дар. Каждый имеет хотя-бы самую малость предрасположенности к любой стихии. Другое дело, что один человек может пробудить необходимый дар с первого раза, или даже совершенно случайно, ещё в младенчестве, а другому потребуется тысяча или десять тысяч намеренных попыток, прежде чем удача ему улыбнется. Однако, если дар удалось пробудить, то всякая предрасположенность теряет смысл, развиваться дар будет одинаково и у первого или второго, если конечно, они одинаково одарены. - Привожу аналогию - Предрасположенность - это сила искры, которая разжигает пламя единожны, а Одаренность - это топливо для костра, чем больше его - тем ярче будет пламя, когда оно уже разгорелось.

Второй вопрос был не столь интересный. Хоть его и озвучил Кель. Тоже один из выдающихся учеников, однако, чрезмерно безалаберный на взгляд Зика. Ответ на вопрос и так стал бы ясен, после полного рассказа об одаренности и записи всех прилежащих понятий.
- Многие и не узнавали. Во времена предшествующих эр магов было в десятки раз меньше, однако Арвелир доказал, что количество достаточно одаренных существ, в Мистериуме в среднем, практически не изменялось уже по меньшей мере тысячу столетий, а возможно даже со времен сотворения. В старые эры большинство потенциальных магов так и не смогли пробудить свой дар, и даже нынче такие люди существуют, восприимчивость к эфиру делает их мирощущения несколько отличными от ощущений простых людей, дарует тягу к возвышенному или глубокому, поэтому, как правило, такие люди становятся знахарями, астрологами, алхимиками, жрецами. Некоторые сознают закономерности тока эфира и способны, к примеру, предчувствовать погоду, но это - все. Если не найдется кого-то, кто определит такого человека и объяснит ему суть его способностей, он никогда не догадается и не поверит, что на самом деле он - маг.  - Грейсону снова вспомнилась Лая, одаренная девушка, которая в прошлом году, в этой самой аудитории в течении получаса уверенно доказывала ему что она - не маг, что вызывало лишь смех вперемешку с отчаянием. В конечном итоге дар был пробужден через воспоминания, не без помощи магии разума. А ведь она была ещё молодая... Насколько сложнее инициировать дар людей, уже закореневших в убеждениях о непричастности к магии.

Похоже вопросов больше не было, поэтому стоило переходить к подробному рассмотрению понятий и концепций связанных с одаренностью.
- Ньюдэус Дрим, - неожиданно произнес серый маг - ...скажи-ка, как ты думаешь, что влияет на то, насколько высока будет врожденная одаренность ребенка?

+1

184

Ответ профессора, в общем, не отличался от услышанного ранее: специальные методики, небольшой шанс пробуждения, огромное количество попыток. Может быть, Ньюдэусу даже повезло в том, что всего за пару лет он сумел добиться подобных успехов, но и упорства ему было не занимать.
- Ньюдэус Дрим, скажи-ка, как ты думаешь, что влияет на то, насколько высока будет врожденная одаренность ребенка?
Прямой вопрос не был чем-то неожиданным для студента, но ответ надо было выудить из памяти и домыслить логически, чтобы указать основные варианты.
- Основным показателем, скорее всего, является наследственность, будь то родители, или более отдалённые предшественники, или даже весь род. Эльфы, насколько мне известно, куда чаще становятся сильными магами, особенно, представители расы тёмных эльфов. - Ньюдэус подхватил самый очевидный ответ и начал развивать его на ходу, добавляя не столь важные детали, чтобы дольше говорить, а вместе с тем и думать над следующей причиной. - Так же близость родителей к источникам эфира и употребление определённых алхимических составов должны стать своеобразной искусственной причиной. – Источники вроде как хорошо влияли на Предрасположенность, но почему бы им не воздействовать и на Одарённость? – Еще одной причиной может быть наследственность души самого ребёнка. Помните, вы объясняли принцип обновления и перерождения? Вероятно, опыт взаимодействия с эфиром тоже сохраняется за множество циклов.- Последний ответ был уже на уровне домысливания, так что под конец Ньюдэус замялся и затих, исчерпав те варианты, что пришли в голову.

0

185

Тес непонимающе посмотрел на профессора. С какой стати мне этим заниматься? Это работа старосты! - хотелось ему крикнуть, но тот факт, что как раз таки этой "Горелой" не было на своем месте заставил парня промолчать. Да и в любом случае он скорее всего бы промолчал - Грейсон уже показывал на что способен в стычке с Тайными, так что злить его не сильно хотелось.
Вполуха слушая лекцию, паренек мысленно комментировал свои записи.
Так. Рыжая опять нашла себе приключений, как тогда с шкатулкой. Или это была статуя? Впрочем, без разницы - после того хаоса в библиотеке заниматься разгадыванием тайн не сильно-то и хотелось. Отсутствует, жаль.
Пучеглазика нет. Видимо опять занимается своими сферами. Вот Жнецов выпендрежник! А, нет. Вернулся. Теперь нужно это все исправлять, гуль его забери!
Крестьянин, если конечно не вернулся в родную деревню, занят каким-то неинтересным делом. Аналогично, неинтересно. Следующий!
Киса
. - паренек посмотрел на внимательно слушающего вифрея. - На месте.
Непонятный тип прохлаждается непонятно где. Была бы у меня лишняя рука, в темном и непонятном переулке. В непонятном состоянии.
Даже Параноик почтил нас своим присутствием!
А вот остальные...

Все таки, даже такому ужасному человеку как де Грей были свойственны обыкновенные чувства. Довольно много учеников покинуло Академию с самого первого учебного года начинающего волшебника. На кого-то ему было попросту наплевать, с кем-то он вел замечательнейшие беседы, а кто-то покинул Аклорию навсегда. Как и этот мир.
Закончив со своим "невероятным" юмором, Тес вернулся к слушанию лекции.
Так вот почему большинство учеников практикуют магию Разума на самом деле.
- уловил какую-то мысль начинающий волшебник. - А ведь идея "умным людям - умная маги" выглядела такой замечательной, - мысленно отметил он, попутно "забыв", что является абсолютно аналогичным адептом этой стихии.

Отредактировано Тес Де Грей (2014-09-16 22:52:18)

0

186

Как и ожидалось, на урок он опоздал. В момент звонка, Стефан мог увидеть спину Келя, скрывающегося в кабинете Зика. Настроения не было вообще: на том сказывался голод, опоздание и первый урок не у абы кого, а у Зика - хоть волком вой. Тяжко вздохнув, паренек быстрым шагом преодолел расстояние до двери, приоткрыв ту, заглянул внутрь и прошмыгнул сквозь щель, подобно мыши. Так, первый шаг сделан, осталось лишь пройти под стеной, так, шаг за шагом. Главное, не подавать виду, что боишься его - иначе конец. Слов не было - хватило духу лишь кивнуть в ответ на взгляд учителя.
Пригнувшись, Стеф прошмыгнул на заднюю парту, стараясь быть тише воды и ниже травы, при случае учиться, чтобы не застали врасплох. Опоздал - спросят. Да еще такое, чего после вовек не забуду, ибо придется учить, учить, учить. А ведь должен учить. Ну, может этот урок будет интересным и вопросы-ответы развеют скуку. Лишь бы писать не... о нет, я забыл чернила! Проверив еще раз сумку, он облегченно вздохнул, выудив оттуда склянку с черной жидкостью. Однако до триумфа было рано - Стефан был готов, но в таком деле как это, никогда нельзя быть уверенным на сто процентов.

Отредактировано Стефан (2014-09-16 23:10:46)

0

187

- Ответ верный - одобрительно кивнул Зик, отвернувшись на несколько секунд к столу, чтобы обмакнуть перо и нарисовать плюсик напротив имени студента. Зик не часто ставил плюсы, но за ответы на вопросы, которые он ещё не объяснял, иногда выставлял. Ответы же на вопросы, которые он уже объяснял, плюса как правило не заслуживали, они заслуживали отсутствия минуса. - Правда, я бы не стал рассчитывать на алхимические катализаторы. Возможно, при их употреблении ребенок и будет обладать повышенной одаренностью, но мать его скорее всего уже нечем не будет обладать после родов, возможно даже жизнью. - На деле Зик не настолько интересовался алхимией чтобы что-либо уверенно сказать о различных алхимических катализаторах. Все что он точно знал об алхимии, так это то, что все что с ней связана несет в себе огромные риски и надежностью не блещет, так что подобное предостережение касалось Зику уместным, мало ли.

- Записываем определение... - Настал черед медленно и под диктовку записать важнейшие тезисы теории наследственности. Зик диктовал определения по памяти, абсолютно уверенный в том, что знает их слово в слово, он вообще редко заглядывал в свои записи, а если и заглядывал, то по большей части, чтобы вспомнить порядок подачи информации, чем уточнить что-либо. - ... Одаренность - общая способность ауры существа к проявлению свойств, неестественных для аур. - Закончив, Зик дождался, когда взгляды учеников вернутся к нему - А что такое свойства, "неестественные" для ауры? Быть может кто-нибудь нам напомнит, для начала, что такое Аура? Кто-нибудь из опоздавших. - Прищуренный взгляд профессора скользнул по аудитории, остановившись на рассеянном и немного обескураженном ученике - Например ты, Стефан Скеллен, ну-ка озвучь нам определение ауры. - Взгляд Зика становился все более проникающим.

0

188

Надежда погибла. И ни умоляющий взгляд, ни поиск поддержки не принесли результатов - он был один. И он должен был нести груз ответственности в одиночку. Это мой бой. И я отвечу за свои поступки - как никогда решительно подумал Стеф. Поднявшись с места, он оглядел всех присутствующих, будто ожидая бурных оваций и выкриков поддержки. Естественно, не услышав желаемого, приуныл, и глядя в лицо учителя, столкнувшись с ним взглядом, почувствовал себя как кролик перед соколом, разом растеряв слова ответа. Немного подумав, поводив взгляд по аудитории, наконец вымолвил, слегка запинаясь и делая паузы:
- Аура, учитель Грейсон, это совокупность астральных частиц... 2-го уровня, хранящая информацию о живой материи, то бишь соляре. Так же это поле... биополе, во-от, окружающее живых существ, взаимодействующая с Астралом... нет, астральными частицами, создавая многоцветную оболочку, способную рассказать о настроении, мыслях, желаниях, чувствах и строении тела владельца ауры. Так же некоторые слои ауры мы можем почувствовать - это связывают с теорией о происхождении шестого чувства, когда можем ощутить то, что остальные пять чувств еще не смогли засечь. - последнее предложение он произнес уже без заминок, так как он сам интересовался оболочкой ауры, визуализацией человеческих чувств путем цветовых сигналов, а так же шестым чувством. И конечно, он был рад, что смог ответить, как ему показалось, удовлетворительно, хотя сейчас и вспомнил еще из определения, записанного в его конспекте.

0

189

Зик сохранял беспристрастное выражение лица, внутренне, все более морщась, чем более Стефан говорил. Это была тема первого курса, а он мало того что перепутал понятия, так ещё и плетет какую-то чепуху. Шестое чувство, говоришь? Знал бы ты, сколько теории о шестом чувстве существует нынче, и одна нелепее другой, и даже если твоей теории придерживается большинство магов, это ещё не значит что это правда, ведь по сути гипотеза об формировании ощущения на основе ауры никем ещё не доказана.
- Присаживайся... - от греха подальше сообщил Зик, пока Стефан не наговорил чего-нибудь ещё более глупого - ... Почитай конспект первого курса по теории Астрала и завтра сдашь мне коллоквиум на тему того, чем отличается уровень астральной частицы от её типа, а в противном случае на три дня поступаешь в распоряжение уборщиков, а после сдашь повторно. - Хмыкнул Грейсон и отправился к столу, ставить минус и пометку о должке. Вечно приходится вбивать толк в головы... Никак не могу привыкнуть к этой части работы!

- Аура - это совокупность астральных частиц 2-ого типа, сохраняющие в себе ту или иную информацию о строении определенной солярной структуры. Аура есть и у простейших живых существ, таких как растения, однако многоцветная аура присуща по большей части сложным, в частности, представителям высших рас. Однако, с некоторых пор было обнаружено, что помимо хранения информации, некоторые ауры обладают другими особенностями. Учитывая, что не все ауры обладают нестандартными особенностями, этот тезис не был записан в основные функции Ауры, однако он имеет место быть, поэтому современная теория магии не может его игнорировать. Записываем определение "Эфирного канала".  - Зик вышел из-за стола, спустился к первым рядам парт, заглядывая в тетради, чтобы убедиться, что учащиеся пишут и пишут именно то, что надо. С "художниками" профессор дела уже имел и разговор с ними получался весьма коротким.  - Эфирный канал - многоуровневый фрагмент ауры, проявляющий возможности к накоплению эфира и обладающий способностью к прямому и обратному энергетическому потоку. - Зик попросил следом сразу перечислить свойства канала в которых входила не только возможность накапливать эфир, да проводить эфир в ауру и из неё, но и способность к трансформации эфира или говоря проще, его окраски.
- Нестандартные способности Ауры бывают разные. Была выведена определенная закономерность, доказывающая, что если аура и обладает нестандартными способностями, то она может в равной степени усешно развивать любые свои особенности, не являющиеся взаимоисключающими, то есть есть нестандартные особенности, присутствие которых снижает развитие иных нестандартных особенностей, поэтому, если одаренность человека используется не для развития магического дара, то не исключено, что могут сложиться обстоятельства, при которых он уже никогда не сможет полноценно развить магический дар. - Зик вздохнул, и вернулся за кафедру, потом, перелистнул страничку - Эфирные каналы - это самое распространенное необычное проявление ауры. Именно эфирные каналы используются магами для развития дара и непосредственного роста магической силы. Помимо свойств, о которых я уже говорил, эфирные каналы мага имеют несколько характеристик, а именно - Энергоемкость каналов, её ещё называют - шириной и Количество открытых каналов. Записываем, чем они отличаются... Из дальнейших объяснений Зика следовало, что каналы, фактически, есть во всех аурах, однако обычно они "заблокированы" или "пережаты" как это бывает у неодаренных людей, именно поэтому их ауры не способны на нестандартные свойства, так как циркуляция магической энергии между их аурой и окружающим миром полностью отсутствуем. Волей-неволей, Зику это казалось неполноценностью, как будто не должно так быть! Но это было так, и лишь у немногих среди каналов оказывалась пара-тройка открытых. А магическое сообщество лишь усугубляет ситуацию, признавая эту способность ауры "нестандартной" и "нетипичной"... На самом же деле, это вполне естественная способность, скорее наоборот отсутствие её является признаком неполноценности, хотя я могу понять политику их суждений, если преподавать все как есть на самом деле - то это означает признать неполноценность всех людей, кроме магов, что повлечет за собой политический скандал... Забавно, как будто скандал не возник и без этого! Неполноценным надо знать что они неполноценны, и бороться с этим осознано, иначе не они не их потомки никогда не станут полноценными! - Грейсон, немного углубившийся в свои мысли, неожиданно осознал, что вся аудитория уже записала и все ждут его дальнейших слов.
- Те, кто обладает какой-то одаренностью, имеют с рождения несколько открытых каналов. Используя магическую силу, вы стимулируете открываться все новые и новые каналы. Некоторым магам даже удается в течение своей жизни, открыть все эфирные каналы, которыми обладает его аура. Да, у каждого с рождения ограниченное количество эфирных каналов, это похоже на физиологический признак, у некоторых рас, кстати, в среднем больше каналов, чем у других, например, эльфов Нура, обычно на 25% больше каналов, чем у людей, что и объясняет их чрезмерный талант к магии. Существуют так-же методики искусственного создания каналов, но вам это знать рано. Смиритесь с тем, что открыть собственные врожденные каналы зачастую проще и надежнее, чем слепить новые.
Зик прервался, в ожидании вопросов по поводу одаренности, прежде чем перейти к следующей части лекции.

0

190

- Ответ верный
Ньюдэус кивнул и довольно улыбнулся, в ответ на без эмоциональную похвалу профессора. Настроение дёрнулось и плавно скользнуло вверх на пару позиций, выводя студента из беспросветной угрюмости.
Следующий ответ, очевидно, был не столь верным. Где-то в районе упоминания биополя, Ньюдэус закрыл лицо ладонями, а потом медленно стянул их обратно к подбородку, когда в ход пошли ауры, рассказывающие о желаниях. Вопрос Грейсона был сложным, но столь грубое надумывание ответа из отдельных фактов было неправильным. Ответ стоило сократить в несколько раз и сказать только о частицах и соляре, чтобы лишние данные не раскрыли незнание темы. Но подсказать Ньюдэус всё равно не мог.
Дальнейшая часть лекции продолжила ровными строками ложиться на бумагу, а так же в память студента. Вопрос об Эфирных каналах был очень важен, так как именно их Ньюдэусу еще предстояло развивать в количество и качество, пока он не достигнет предела и даже больше. Всё упиралось во время, терпение и знание специальных техник и медитаций, которые пока еще толком не преподавали. Это было печально, но стимулировало пройти весь курс до конца и раскрыть весь доступный потенциал, прежде чем начать преодолевать его.
-… и надёжнее, чем слепить новые.
Новая пауза стала очередным знаком к заданию вопросов, которые уже выстраивались в очередь. Надо было только определить, какие из вопросов будут важными и первоочередными, а какие – вызовут неприятный взгляд профессора.
- Профессор, как я понимаю, в магической теории и практике речь обычно идёт об ауре первого слоя, а что на счет более глубоких слоёв? Насколько активно аура второго слоя используется в обмене эфиром? – Замысловатый вопрос выскочил в начало очереди и был озвучен. После услышанного ранее об объёме и уровне взаимодействия с эфиром, Ньюдэусу почему-то казалось, что именно второй слой был наиболее выгоден для использования. – И еще… - Он вдруг замялся и заговорил тише, осознавая, что задает второй вопрос подряд, но останавливаться было уже поздно. -… если не лепить канал целиком, то можно ли одолжить свой кому-нибудь, например при прямом контакте или через ритуал?
Последний вопрос давно уже терзал Ньюдэуса. Банальная зависть то и дело наталкивала на мысль об использовании сил других магов в свою пользу. Невероятно, некоторые из них были готовы добровольно расстаться с силами и вернуться к жизни простого человека. Ньюдэус бы с радостью помог им избавиться от нежелательной «особенности ауры». Но столь обширные планы парень предпочел завуалировать под добродушным «одолжить свой канал».

0

191

После того как Зик около двадцати секунд не говорил и даже не кивал, просто осматривая аудиторию, он уже было решил что вопросов нет, как чаще всего и бывает. Устало моргнув, профессор активировал мистический взор и класс сразу же наполняли ощущением, именно ощущением скорее чем видением, различных цветов и красок.  Смотреть на ауры учеников всегда было довольно интересно, имея обширный опыт, профессор порою подмечал даже незначительный рост силы того или иного адепта, а следить за балансом погружения в стихии было особенным удовольствием. Вот, Стефан например, несколько удрученный, практически на одном уровне открыт сияющему эфиру света и бледно-серой магии металла, а вот, за ним, Тес, окутанный неприятно черным с оттенками фиолетового, пятном. Большим и насыщенным, если сравнивать с аурой Стефана, можно сразу сказать у кого больше силы. Мерцание присутствующих это темное пятно практически затмевало, за исключением Келя внутри потока света, но тот сел с угла и его аура особо не блестала в свете магического взора, на весю аудиторию. В бою же голый порядок и открытые каналы ауры ещё нечего не решали, важно мастерство, знания, сноровка и опыт. Всем вам предстоит ещё многому научиться.

Неожиданно, вопрос все-же возник и Зик, приглушив мистическое зрение, всмотрелся в лицо задававшего.
- По сути, каждый канал расположенный на первом слое, имеет свое "отражение" и на втором слое, и на третьем и на седьмом. Эфир вы получаете так-же со всех, даже с самых глубоких слоев. Именно поэтому, после того как вы затратили часть энергии на заклинание, она будет восстанавливаться, даже если местность вокруг полностью энергетически истощена, аура самых глубоких слоев, в случае необходимости, может почерпнуть эфира и за пределами мира, однако обмен на таком уровне идет очень медленно и незначительно, а изучение астральных тел тем сложнее, чем глубже.
- Ответил Грейсон и уже был готов продолжить лекцию, как прозвучал ещё один вопрос, заставив выгнуться неестественно темную бровь профессора. Каскад разочарования не заставил себя ждать. А я уже было подумал, что паренек понимает тему! Ну надо же?!
- А ты, не пробовал, Ньюдэус, поделиться с кем-нибудь, парочкой пальцев или рукой?
- с некоторой иронией ответил Зик - С каналами вот то же самое. Вопрос "Как?" меркнет по сравнению с вопросом "Зачем?". Зачем твоему соседу слева.. - Грейсон перевел взгляд на сидящего на парте, стоящей левее, Лэо. - Твои два пальца и третья нога? - Отшутившись в своей мрачной манере профессор Махнул рукой и решил продолжить урок. Конечно, передать каналы нельзя, но можно использовать чужие... Так, как, например, это делал Дарвиол при помощи своей отвратительной сети! Но эта не та тема которую следует развивать. Оставайтесь в неведении, вам же лучше.

- Итак, переходим к предрасположенности. Определение. Предрасположенность к стихии - объективная общая оценка всех бессознательных возможностей сущности к соединению с источником силы определенного класса, дарующего возможности к обработке эфира. - Зик отошел от доски так, чтобы схемы, нарисованные им перед уроком - были хорошо видны.
- В отличие от одаренности, предрасположенность у каждой стихии своя, некоторые из вас владеют несколькими стихиями, в этом нет нечего необычного, поскольку у одного человека может быть хорошо развито сразу несколько предрасположенностей. Возьмем на примере... - Зик притянул себе в руку при помощи воздуха, указку с подоконника и обратился к первой схеме. И первая, и вторая схема, все оказались достаточно просты и логичны. Основном фактором предрасположенности являлась все та же наследственность, однако в случае если в одном роду мешаются маги противоположных стихий, то предрасположенности потомков к обоим из этих стихий убывают, иногда вылазия "боком" в предрасположенность к какой-нибудь другой стихии того-же типа. В стихиях элементов схема походила на обычный круг, в котором огонь и вода стояли по вертикальным осям, а земля и воздух по горизонтальным, а некая точка и была предрасположенностью к стихиям, причем профессор не раз обратил внимание на то что у мага есть шанс, пусть и небольшой, получить два противоположных дара, и только если склонность к огню составляет по 100% (точка совпадает с вершиной), то шансов получить дар воды практически нет, в то время как и практически нет шансов - не получить дар огня. Схема предрасположенностей стихии Мироздания была треугольником с тупым углом, вершину которого являла собой магия природы. Расстояние от света до тьмы было огромным по графику, в то время как до природы практически из любой точки графика было близко. Четырехугольник стихий Энергии даже близко не походил на квадрат, а запрещенная магия, если не считать магию смерти, в нем вообще отстутсвовала, Зик лишь упомянул что общей классификации она не поддается. Прочие же предрасположенности можно было рассчитать, используя знания родословной мага и получить значение предрасположенности в процентах с минимумом погрешностей. Формулы как всегда с первого раза в голову не забивались.

А вот по поводу стихий материи профессор нечего не успел рассказать, прозвенел звонок, свидетельствующий об окончании урока. Грейсон поморщился.
- Со стихиями материи разберетесь самостоятельно, поскольку они основаны на стихиях элементов, это не должно составить для вас труда. Такс... - Зик пригвоздил взглядом уже было готового слинять Келя. - Кель'Джин, за опоздание, вы вместе со Стефаном ведете завтра мастер класс по теории Астрала для первокурсников в качестве дополнительного урока. Может быть, научитесь у них чему-нибудь. - Грейсон хмыкнул - Кто хочет сдать задачи - решения мне на стол, с курсовыми и пересдачами придете в выходной. Все свободны. - Шум отодвигаемых стульев и собирающихся студентов заполнил аудиторию, когда Зик добавил - Тес - вытри доску.

Зику предстояло ещё вести контрольную у другой группы, параллельно профессор надеялся проверять задачки. Надеюсь, хоть кто-нибудь удосужился их решить. Что там у них сейчас кстати? Вроде как Спектрология... - Уже погрузившись в свои рабочие мысли, профессор собрал записи и отнес их в отделенную секцию.

0

192

Один раз задав вопрос и получив на него ответ Кель успокоился, наивно решив, что умилостливил преподавателя своим любознанием. За короткое время архон просто списал всё с доски и в нужный момент записывал под диктовку определения. Всё остальное время он внимательно следил за происходящим в классе. С недавних пор Кель увлёкся психологией и ни упускал момента, чтобы развивать свои навыки. Составлять психологические портреты сокурсников было крайне увлекательным занятием, но интереснее всего было изучать Зика. Профессор обладал многими качествами, которые архон ценил в разумных существах, и он даже подумывал о том, чтобы брать с профессора пример. Каждый раз присутствуя на его занятиях он всё чаще и чаще ловил себя на этой мысли и на этот раз даже решил рискнуть и набиться к Грейсону в личные ученики, быть может даже получится стать протеже или кем-то в этом роде. Шанс не велик, но попытка не пытка, попробовать стоит. К тому же было интересно каким наказанием профессор наградит архона. Посему Кель решил нарочно привлечь к себе внимание и как только прозвенел звонок он тут же собрал свои вещи с готовностью улизнуть из класса незамеченным. И, как и предполагалось, Зик озвучил приговор.

"Он гениальнее, чем я думал. Оставить первокурсников мне на попечение... Я же их там такому научу... Хотя, может, он сделал это из корыстных побуждений... Да нет, профессор принял взвешенное решение, наверняка на него повлияло множество факторов. Ну да ладно, где там моё готовые задачки..."

Достав из сумы исписанные красивым подчерком пергаменты с решенными задачами по прошлой теме Кель спешным шагом подошёл к столу преподавателя. Заметив, что Грейсон тоже не медлит и уже готов уйти архон положил на стол пергаменты и окликнул преподавателя.

- Профессор! Простите, что отвлекаю, но у меня к вам деловое предложение. Кель подошёл поближе, чтобы разговор в шуме класса был не так слышен. Я не буду ходит вокруг да около и скажу сразу. Во-первых, я благодарен вам, за данную мне ответственность перед первокурсниками, обещаю, что проявлю все свои навыки преподавания по максимуму. А во-вторых, я это... Архон чуть запнулся, выдавая некую смущённость. Я хочу быть вашим протеже. Вы можете прямо сейчас дать ответ возможно ли это и на каких условиях. Поверьте, для меня это очень важно, и я готов приложить к этому все свои старания и стремления. Кель задержал дыхание в ожидании неизвестного.

0

193

- Профессор! Простите, что отвлекаю... - Было несколько неожиданно то, что у Келя появились какие-то особенные вопросы или предложения, впрочем, всякому есть Место. Зик сделал жест рукой, мол "подожди минутки" и оставил на пару минут архона одного в Аудитории, в компании, разве что Де Грея у доски.
Записи Зик Разложил по соответствующим ящечкам. Когда профессор был полностью удовлетворен порядком, вернулся.
Предложение Зик выслушал несколько скептически, задумываясь перво-наперво о том, зачем Келю это понадобилось. Не думает же он, будто я буду давать ему поблажки из-за этого. Скорее всего нет. Тогда что? Похвастаться перед одногрупниками захотелось? Вряд-ли это того стоит. - Взгляд Мистика скользнул по листочкам с решенными задачками. Конечно, сделано с опозданием, но обычно, в среднем, ученики тянут гораздо дольше. - Хм. Хорошо.
- Вот скажи мне, Кель, закончишь ты Аклорию, если конечно подтянешь теорию, получишь диплом. Что ты планируешь дальше делать? Не сложить ли голову в священной войне? - Рассуждал Грейсон спокойно, не оскорбляя ничьих чувств. Его несколько заинтересовало даже не само предложение, как причина, которая могла сподвигнуть Келя на него.

-1

194

Кель благодарил небеса, что профессор не выставил архона за кабинет. Однако его вопрос несколько озадачил. Неужели Грейсон считает Келя типичным архоном? За год с лишним преподавания, предполагалось, что можно заметить явное выбивание ученика за рамки расовых стереотипов. Но раз уж настало время откровений, то Кель решил быть честным и не юлить, ведь дело действительно не шуточное и следует проявить ответственность.

- Война напрашивается сама собой и мой расовый долг идти на фронт, это верно, но есть несколько нюансов, профессор. Кель вздохнул, унял волнение и спокойно продолжил. На родине мне чётко объяснили, что такое добро, а что такое зло. Мне это вбивали годами в голову и в сердце. Я верил, что всё правильно, что так всё и надо. Но уже тогда я начал задаваться вопросами: разве наша жизнь это вечная борьба со злом? С какой это стати мы должны его преследовать и искоренять подчистую? А даже если и стоит, то зачем идти в лобовую атаку и уничтожать поверхностные силы, вместо того, чтобы изучить структуру врага, понять его слабое место и нанести один быстрый и точный удар? Многое в поведении моей расы нелогично, я это понял уже в шестнадцать. Теперь же, учась в Аклории, я осознаю что мир имеет намного больше цветов, чем просто чёрный и белый, и что все цвета хороши собой и важны по своему. Я понял, что в мире существует множество иных высших целей помимо уничтожения зла. И когда я это понял, то передо мной встал выбор моего дальнейшего пути и я не смог выбрать. Я не знаю, что мне делать, мир слишком огромен и многогранен, я запутался. Вы же мне кажетесь человеком чрезвычайно логичного ума, вы видите этот мир насквозь и я уверен, сможете показать мне, где же моё место. Быть может будучи вашим учеником, я смогу научиться также как и вы видеть мир. У архона участился пульс, он выдал от себя такую речь, какую не ожидал когда либо услышать. Казалось говорила сама его душа...

0

195

Слова Келя заставляли Зика контролировать себя, дабы не выдать собственное напряжение. Не очень то слова ученика походили на столь привычное Зику лицемерие с целью получения выгоды, да и для лести были слишком уж горьки. Что-то подсказывало профессору, что архон искреннен, именно это и напрягало. В планы Зика не входило - строить из себя кумира для кого-либо, быть примером для подражания тоже. Такой судьбы, как у себя, Грейсон мало кому желал, но даже этого было мало, Зик начал осознавать что попросту не сможет понять обычного жителя, будь то человек, архон или эльфийка с дурными наклонностями. Он - иной, он обладает другим типом души, мышление Избранника эфира с самого рождения часто развивается совсем иначе... Стараться слепить из кого-то подобие себя попросту бессмысленно, а думать о том, чтобы найти и обучить другого избранного - абсурдно, ведь склонность к соперничеству избранных сродни инстинкту, но не на телесном, а на духовном уровне, что куда серьёзнее.
- Знаешь, почему твои сородичи сотни тысяч лет сражаются с нежитью по всей вселенной и не могут с нею покончить? Потому что все что они делают - это выживают. Что же касается людей или эльфов, не говоря уже про вифреев с гномами, то в этом плане они практически поголовно, ещё более безнадежные идиоты. - Вот так вот начал свой ответ профессор, сам не ожидая что скажет все это вслух. - Я сейчас говорю не про дармоедов, отъедающих пуза на мягких подушках в мыслях о себе любимых, а про бойцов, которые осознают, что чтобы зла становилось меньше, с ним должен хоть кто-то бороться. И в этом деле, Кель, тебе не помогут ни цвета, не грани, не слабые места. В конце концов ты найдешь за что сложить голову, возможно это будет казаться тебе победой, ударом в слабое место, но на деле это лишь отодвинет твоих врагов назад, подобно многим до тебя ты просто перевалишь все проблемы этого мира на головы своих детей и внуков. - Небольшой монолог Зика подошел к сути. Возможно поделиться мыслями на этот счет не было такой уж и плохой идеей. Я сам ещё недавно думал, что умереть ради спасения десяти тысяч магов - это победа... Вроде не так много времени прошло, а кажется, будто я уже другой человек...
- Посмотри правде в глаза. Если ты хочешь избавить мир от нежити, то не стоит тратить время на то, чтобы останавливать Марагора. Твоей целью в таком случае будет - восстановить баланс завесы между мирами, рассеять проклятие Жнеца, окутавшее мир живых, вернуть эфир смерти в мир смерти и позаботиться о том, чтобы "предрасположенность к смерти" исчезла из обихода теоретиков. - Со стороны было даже удивительно с какой невозмутимостью Зик говорит буквально "просто измени законы вселенной", но сам Зик себе не удивлялся - Невозможно? Да, невозможно. Так все думают, и это здравый смысл. Что ещё невозможно? Убить бога? - Профессор усмехнулся, зло и ядовито, каждый житель Мистериума знал из истории о том, что хаотичный бог был убит смертными - Магистр Астар некогда был простым смертным Архоном, вот как ты. Это не помешало ему открыть в себе пламя души и все виды магического дара, включая тьму, и это не помешало ему создать орден магов, покоривший десятки миров, не помешало и загибать пальцы самому Амунису... А чем ты хуже Астара? - Вот собственно и весь разговор - Если хочешь ставить себе цели - стань сильнее, чтобы иметь возможности их исполнять.  Для начала пойдет и победа в  турнире магов среди учащихся Аклории, ведь чтобы что-то изменить в этом мире, тебе всяко придется быть посильнее отдельно взятой горстки магов. Но перед этим задумайся, хочешь ли ты этого, или же для тебя достаточно - просто жить?

+2

196

Ньюдэус кивнул раз-другой, отмечая комментарии о слоях и каналах в своих записях. Следующий же его вопрос оказался не столь удачным, вызвав почти осязаемое порицание профессора. Это был плохой знак, но, по крайней мере, студент удовлетворил любопытство. Теперь ему оставалось только быстро наклонить голову вниз и «спрятаться» в записывании лекции.
- Зачем-зачем? Вам-то легко говорить, о ваших магических способностях по академии уже легенды ходят. Если на пути к такой силе придётся оторвать пару пальцев или руку, то «как?» я уж постараюсь узнать. – Ньюдэус всё-таки оступился во внутреннем монологе, позволив себе несколько кровожадные мысли. Это было опасно в присутствии других магов разума, но на простой лекции шанс попасть под прямое чтение мыслей был удивительно мал.
- Со стихиями материи разберетесь самостоятельно, поскольку они основаны на стихиях элементов, это не должно составить для вас труда. Такс...
После сегодняшней лекции разобраться с оставшимися элементами было не сложно. Металл был, по сути, близок к земле, а кровь роднилась воде и некоторым стихиям энергии, что несколько усложняло задачу в общем. Стоило уточнить этот пункт в учебнике.
По окончанию лекции, Ньюдэус полез в сумку, чтобы убрать свежие записи и извлечь последнее задание. Репутация прилежного ученика поддерживалась несколькими способами, и своевременным решением задач в том числе.
После небольшой возни с бумагами, Ньюдэус всё-таки собрал сумку и вышел за дверь, не забыв проговорить «До свидания, профессор».
- Что у нас дальше? Спектрология? – Вопрос догнал Ньюдэуса уже с внешней стороны двери, наравне с мыслью о том, что пара студентов осталась внутри. Тэс остался вытирать доску, а Кель, очевидно, задержался по собственному желанию. Неужели решил спросить что-то персонально? Для любознательного и одарённого студента, это было просто.
Ньюдэус кинул взгляд в коридор и снова на дверь, опять позволяя любопытству толкнуть его на, возможно, не самый лучший поступок. Парень прислонился к стене у двери и расслабленно встал, чтобы слышать голоса в кабинете.
Начало разговора было более-менее ожидаемым по отношению к архону, но Кель уже успел подняться выше уровня большинства своей расы. Обучение в академии много чего меняло в отношении к жизни, Ньюдэус давно уже это выяснил. Следующий монолог Грейсона начался, как поучение от старшего, но где-то с середины речи мысль профессора вышла на совершенно неожиданный уровень. Ньюдэус с удивлением вытаращился в пространство перед собой, с жадностью впитывая каждое слово. До этого все его безумные мечты были не более чем мечтами, но теперь кто-то обладающий огромной силой и знанием буквально давал ему зелёный свет на попытку достичь самой вершины. Может быть с другой целью, но это не имело значения.
- Стать сильнее? Победить в турнире? Будь, по-вашему, профессор. – Ньюдэус до боли сжал руку в кулак, а затем с усилием разжал пальцы. Сердце билось в бешеном темпе, поток новых мыслей, желаний, эмоций пытался захлестнуть юного мага. Но это всё было лишним, ему надо было перешагнуть через всё это. Стать выше, стать сильнее, стать…
Раз-два.
- Удар
Магическое слово Удара мысли и жест, направили напряжение в стену около двери. Применять магию подобным образом было неподобающе, но от вихря в голове надо было как-то избавиться, а самое первое и простое из выученных заклинаний давало достаточную нагрузку, чтобы отвлечься.
- Не достаточно…- Не достаточно! – Ньюдэус подхватил сумку и быстро побежал прочь от двери, чтобы не попасться на столь странном поведении.

>>>Кабинет №27>>>

+1

197

Лэо медленно, но основательно записывал текущую лекцию, а также и ответы на вопросы, включая сами вопросы, резонно считая, что когда-нибудь это всплывет. Когда профессор прервался на некоторое время, видимо давая время на осмысление поднятой темы, Лэо принялся перечитывать то, что написал. Но, лекция подошла к своему логическому концу, и Лэо пока собирался, пытался оценить свое участие на уроке, которое впрочем можно было назвать нулевым, если бы не его записи.
Положив на стол решение задач, благо Нид вроде бы не ошибся в них, по крайней мере он так думал, он вышел в коридор, дабы направиться на спектрологию. Пока Лэо стоял в раздумьях, успеет ли он перекусить или же стоит направиться сразу в кабинет, он заметил странное поведение Нью, впрочем, решив что у того есть на это причины, Лэо таки направился в кабинет.

>>>Кабинет №27>>>

0

198

Паренек без особого интереса следил за лекцией. Ещё с самого начала урока, когда профессор читал об "предрасположенности", на последней странице тетрадки стало "появляться", не без помощи самого Теса, рисунок. Сначала состоящий из непонятных даже самому ему черточек, затем обрастая все большим и большим количеством деталей - стал заметен вид неизвестного монстра, нападающего на карикатурных человечков (с тем условием, что конечностей у них будет у кого-то больше, у кого-то меньше обычного).
Увы, но рисунок, скорее всего, так и останется забытый на последней странице, что бы уже когда-нибудь потом де Грей удивленно взирал на него, пытаясь понять сакральный смысл - кроме того, что тема лекции повернула в более менее интересное русло, так ещё и сам Грейсон решил пройтись и проследить, кто чем занят - попадать из-за нелепого рисунка впросак начинающему волшебнику не хотелось.
И все таки, - думал он, записывая определеннее Эфирного канала - в той литературе, которая была под рукой в то время, как сам Тес открыл в себе дар не было много из того, что сейчас сказано. - Раньше и вопросов задавали гораздо больше. Вон, взять того же Блондинчика. Кстати, интересно, а он-то куда делся?
Но лекция уже подходила к концу, а Тесу опять приходилось отдуваться за рыжую. Вот какого гуля я должен мыть эту Жнецову доску? Опоздавших бы и назначил? - обиженно думал он, и, само собой, совершено случайно подслушал разговор Грейсона с Пучеглазиком.
Иннос! - пытаясь не встрять куда не надо, мысленного проговаривал он. - Очередной не такой как все. Очередной ребенок осознающий, что "а дважды два-то четыре" и потом делающий удивленное лицо, когда "неожиданно" все это и так прекрасно знают. "Указать мое место", -  передразнивал Тес. - Это вообще замечательно! Указать! Мое! Место! Я бы сказал, где твое место, раз вопросы свои задаешь! Оно же твое, что ты у других-то спрашиваешь? Не совета, а как жить. Иннос, а потом удивляются чему-то. "Не все белое и черное", ха! Интересно, а он-то сам действительно понимает позицию Марагора? Или кого другого? Или ограничивается "грустными историями о сложной и тяжелой жизни бедняков". Тьфу.
Мысленный монолог, который как это обычно и случается, никого не интересовал, подошел к концу, как и работа с доской. Посмотрев на, как он считал, хорошо отмытую доску, Тес попрощался с профессором Грейсоном и, ухмыльнувшись архонту, пошел на следующий урок.

>>Кабинет №27

0

199

Вздохнув, Стефан сел за парту, слегка огорченный провалом. Хотя ему следовало догадаться, что эта тема будет поднята из пучины забытья, прямиком из прошлых уроков. Но вот уже год, тот не может вбить себе в голову, что учителя всегда спрашивают прошлые темы, а потому, даже выучив последние темы, никогда не можешь быть уверен, что не спросят нечто из старого материала. Раскрыв конспект, в палец толщиной, Стеф самозабвенно стал записывать все, что говорил учитель. Однако со временем рука слабела, внимание ослаблялось и вот буквы и схемы стали прыгать по строчкам, выплясывая замысловатые танцы. Тряхнув головой, подкрепив себя обидой, к самому себе, за неудовлетворительный ответ, стал с остервенением строчить, даже то, что не надо было, еще чуть и бумага бы загорелась. Наконец устав, отложил перо и повернул голову, чтобы посмотреть в окно, однако обнаружил лишь пустующее место, по идее которое должно быть занято знакомым Стефана. Эх, даже поговорить не с кем - учеба, учеба, учеба.
Уловив момент, когда давление ослабло, и можно было просто слушать, Стеф стал писать на полях первые пришедшие на ум слова. Сначала это были просто рифмы, потом стали вырисоваться нечто отдаленно похожее на четверостишие:
Учеба говорят нам - свет
Так что тогда же мрак?
Уж не ведать мне развлечения
Пока урок не сдам

И подобные забавные стишки, которые призваны были разрядить обстановку. И, конечно же, вселять уверенность, что однажды из него выйдет неплохой поэт. Правда подобные мысли были с долей иронии - он, кузнец по профессии, маг по призванию, решил податься в барды. Хотя, как знать - река жизни очень непостоянна. Может так случиться... Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
По окончанию занятия, Стеф положил листик с решенной, по его мнению, относительно верно, задачей и перед тем как выйти, подождав, пока Кель изольет душу перед учителем, заслушался, и когда настала его очередь, совсем позабыл, что должен был сказать. Немного помявшись, он сказал:
- Такое дело, учитель Грейсон, я... кхм, мне неловко, что позабыл теорию прошлых занятий и... мне хотелось бы извиниться и поблагодарить за урок. Вот. Удачного дня. - и быстрым шагом вылетел из кабинета, стараясь скрыться с глаз долой.
Времени итак было в обрез - скоро начиналась следующее занятия, и надо было примчаться вовремя, не допустив утренней ошибки, попутно повторив необходимый материал.

Кабинет №27

Отредактировано Стефан (2014-09-22 21:34:21)

0

200

Слова профессора заставили Келя по новому посмотреть на вещи. Действительно, существуют законы которые нельзя изменить, но при этом всегда есть выбор и пути решений. Быть может незыблемое рано или поздно можно будет разрушить, а может свобода воли это иллюзия? Архону следовало всё это обдумать в ином месте и освободить голову для следующего занятия, но ведь как манили эти новые мысли, они так и просили: "Подумай над нами! Подумай!" Смотря в пол, не выражая никаких эмоций Кель поспешил к выходу из кабинета.

- Благодарю вас, профессор. Мне теперь есть над чем подумать. Обязательно прибуду на мастер-класс для первокурсников. Всего доброго.

Из класса архон выходил медленно без лишних движений, как призрак или зомби. Всё происходящее вокруг замедлилось не не воспринималось его сознанием. Мысли от которых он хотел избавиться нещадно преследовали его.

Кабинет №27

0

201

Похоже, слова Зика заставили Келя задуматься, по крайней мере, так он выглядел, хотя опять же, не исключено, что прикидывается, чтобы показаться хорошим и внемлющим учеником, а он ведь может. Кивнув на короткий ответ Зик неожиданно насторожился, почувствовав всплеск пурпурного эфира на стенкой. Кто там опять балуется!? Руки ведь поотрываю! - Грейсон нахмурился и сделал несколько сделал несколько шагов к двери, отварил, разумеется, шалуна, кем бы он не был уже и след простыл. Впрочем, никаких разрушений и остаточных следов эфира Зик не заметил. Ну и ладно.  - Можно было усилить интуицию, взять "след" и догнать шалуна, но профессору не было дела до этого. Все равно ничего с этим не поделаешь, раз умеют применять магию - значит будут применять.

Проводив последних учеников и со всеми распрощавшись, Зик собрал записи плана лекции и проверил, хорошо ли вытерта доска. И кто его учил доску вытирать? Ктож так вытирает? По углам все размазано. - Пришлось самому заняться подтиранием углов. Вот наконец-то кабинет был покинут и ключик, только что щелкнувший в замке - превращен в щарик металла, служивший Зику универсальным ключем и спрятан в кармане мантии. С кипой бумаг он отправился в учительскую, размышляя о том, как будет выглядеть символ гильдии, которую Зик вознамерился в будущем основать.

>>> Учительская

0

202

Окраина Дурного леса. Дорога на Иридиум и Затерию.>>>

Сегодня не был особенный день. Зик как обычно, явился в академию довольно рано, постоянно подавляя усталые зевки. После вчерашней встряски, несколько часов сна было явно мало. Дух бодрила лишь аура, полная магической энергии и ощущение скрытой мощи. Если Мирам облажалась, то сегодня могут заявиться за мной прямо во время уроков. Если это произойдет, будет неприятно. Если я вынесу парочку арбитров на глазах у ошеломленной аудитории - вряд-ли это будет хорошим примером. - Грейсон надеялся, что даже если сотрудники ММ смогли его раскрыть, им хватит ума не впутывать в это студентов. Причастные и без того уже есть...

На этот раз Грейсон сидел за столом, подперев щеку правой рукой. Пальцы левой методично постукивали по дереву, вид профессора был мрачный, а думы тяжелыми. В отличие от большинства случаев, сегодня, вести лекцию маг просто не хотел, дела были слишком важны! Культисты, лжеинквизиторы, министерство магии, гильдия наемников, просто не верится что в центре такой заварухи смог оказаться обычный студент! Зик посматривал, не явится ли Мэрион Пэтт сегодня на лекцию. Логика подсказывала что нет, но надежда, как известно, умирает последней. После того, во что юнец вляпался, его следует посадить под замок и следить за ним в оба, о чем Зик был уверен, что позаботится.

Учащейся, как обычно, особенно не спешили занимать свои места в аудитории, но на этот раз Зик не думал об этом и даже мысленно не кого не уперкал.

0

203

Кабинет №27

Лэо проснулся сегодня немного рановато. Ну, если считать что четыре часа утра это немного рановато, то да, немного. Как же он не любил просыпаться так рано, ведь после этого толком не поспать, а дел до занятий толком то и нет. Решив, что заняться своим "садом" лучше сейчас, чем после занятий, Лэо приступил к облагораживанию своей жилплощади. Дело было уже не только в растениях, сколько в накопившемся мусоре и прочем барахле, который из упорядоченного хаоса превратился в... Просто хаос. Закончив с уборкой, проветриванием и ухаживанием за растениями, Лэо собрался было идти на занятия, но...
Было только пять часов утра. Внимательно осмотрев чистую комнату с заправленной кроватью, он не решился портить такую гармоничную красоту в своей комнатушке. Глубоко вздохнув, Лэо собрал все нужное для занятий и направился бродить по Аклории в поисках еды и, возможно, приключений.
Впрочем, уже на подходах к кабинету, Лэо был немного доволен собой, потому как он не только нашел еду, в столовой естественно, но и повстречал некоторых курсантов, с военной кафедры, часть из которых готовилась к утренним тренировкам. Ну, а доволен был тем, что один из курсантов предложил присоединиться к утренней зарядке, видимо решив привить любовь к физическим нагрузкам к одному из адептов. А так как времени после всего этого еще было достаточно, Лэо успел отдохнуть и немного отсудиться перед началом урока.

Зайдя в аудиторию, Лэо не мог не заметить несколько пасмурного Мастера Грейсона. Да, даже иногда у Лэо бывало так, что он чувствовал настроение другого человека. Редко, но всё же. Кивнув в знак приветствия, Лэо, присаживаясь за учебное место, готовился к началу урока.

0

204

Аклория. Беседка <<<

Засыпала Лина с тяжелыми предчувствиями неминуемой беды, которая совершенно никак не была связана с учебой. Некоторое время она пустыми взглядом осматривала потолок своей комнаты, словно надеялась увидеть там какой-то совет или подсказку, вдруг все ее тревоги беспочвенны? Увы, в повседневности боги крайне редко слышат молитвы своих подопечных, да и кому интересно помогать с погибающим урожаем, долгами или грязным бельем, на котором пятна травы все никак не отстирываются? И тем не менее, ее одногрупники были правы - что она может сделать сейчас, кроме того, чтоб нажаловаться преподавателям? А если они знают, и потому послали Артемедес проследить, чтоб все прошло гладко? "Благодать Астара тоже не сразу распространилась. Если б чем-то можно было занять умы первогодок... Ведь даже я знаю, что экзамены еще не повод не совать свой нос во всякие интересные опасности. Жажду геройства не придушить легко." Тяжелые сны, обрывками воспоминаний о Черном Понедельнике, тревожили покой адептки всю ночь. И на утро она поднялась с ощущением, будто всю ночь бегала по территории академии от призраков прошлого, в надежде найти укрытие.

Под утро пришел успокаивающий, глубокий сон, из-за которого девушка едва не проспала первую лекцию у самого строго профессора во всей академии.
Лина неслась по коридору так, словно за ней гналась стая голодных адских гончих, которыми, по слухам, кишит весь Дурной лес. "Аааа! Только не сегодня! Пожалуйста, когда угодно, но только не после предыдущего пропуска лекции! Он и так с меня три шкуры спустит - это будет просто казнь!" По пути она столкнулась с парочкой студентов. Те пытались потребовать извинений, но стоило Лине только сказать, что опаздывает на лекцию к профессору Грейсону, как озлобленными взгляды пострадавших сменялись сочувствием. Даже первогодки считали беловолосого самым "лютым преподом", безжалостным, требовательным, и предпочитали с ним не связываться. Несмотря на то, что в теории Лине полагались какие-то снисхождения из-за своего статуса старосты, на деле спрос был еще строже, чем с других. Потому и приравнивала она обычное опоздание к целой казни. Дверь в кабинет была приоткрыта, потому Лина влетела в кабинет, прижимая конспект с учебником и пером к себе покрепче. Затравленным взглядом она тут же нашла местного монстра, и на секунду замерла, лишь тяжело дыша. "Вот черт... Похоже он еще и не в духе... Ну все, мне конец." Растрепанный воробей по имени Лина, взъерошенная из-за спешки, пару секунд выжидала своего немедленного приговора. Но тот не последовал.
- Здравствуйте, профессор, - она ашла в себе смелость поздороваться. Однако, избитую фразу "доброе утро" благоразумно предпочла заменить на более официальную. Что называется, "от греха подальше". После Лина прошла на свое место, которое было в среднем ряду за первой партой. Это только поначалу казалось рискованным. На деле же профессор по своей системе спрашивал учеников, невзирая на их местонахождение в кабинете. Адептка уселась поудобней, разложила учебные принадлежности и наконец вздохнула с облегчением, спрятав лицо в ладонях. "Повезло... успела."

0

205

Беседка. <<<

Ивер Тин счастливо улыбнулась, входя в кабинет. Окинув взглядом профессора Грейсона, тихо фыркнула. «Вот кому не помешает хоть какая-нибудь пустяковая крупица счастья. Интересно, профессор в курсе наших вчерашних, нет, сегодняшних ночных похождений? Наверняка да, вот бы посмотреть его реакцию на обсуждение, что велось! Оно было таким же бессмысленным, как нравоучения из уст младенцев.» Вспомнилась буквально светившаяся Адель со своими горячими и крайне насыщенными (по большей степени бессмысленными) речами. Вифрэйка скривилась. Всю ночь она не спала, за исключением двух часов, проведенных на дереве, на которое она наткнулась по дороге в комнату. Идти в здание совершенно не хотелось, так что альбиноска вскарабкалась по стволу и сразу же уснула на одной из веток. Проснулась она раньше, чем стоило бы в такой хороший, казалось бы, день, так что Ив хватило времени сбегать за своей сумкой, где хранились вещи, необходимые для занятий и привести себя в порядок.
- Утра, профессор Грейсон! -  воскликнула Тин, улыбаясь, и намеренно не добавляя раздражающее её словцо «доброе». В сочетании с утром оно слишком часто несовместимо. Вифрэйка, слабо помахивая белым хвостом, в котором затерялись несколько листьев (до него руки не дошли, одежду и волосы Ив с утра кое-как привела в состояние близкое к нормальному), прошла к своему место. Страха к первым партам Ивер не испытывала, равно как и малейшей приязни. Со своим прекрасным зрением и слухом она могла легко позволить себе и последнюю парту, но всё же решила сесть сразу за Линой. «Вчерашнее собрание подействовало на нашу старосту слишком угнетающе», - заметила Тин. Ей нравилась магичка своим крутым нравом и смелостью, с которой она высказывалась с беседке. Не зная, как её подбодрить (и не понимая, что конкретно тревожит Инверс) вифрэйка просто обронила:
- Всё будет в порядке, Лина.
Поправив мешающие  локоны, и заправив их за уши (что всё равно было бесполезно с их-то степенью пушистости и длиной, через пару минут пряди снова будут мельтешить перед глазами), Ивер быстро приготовилась к урокам, опустошив свою сумку. Удивительно, но сегодня удача улыбнулась ей, все принадлежности на сей раз были на месте. «Ничего не растерять по дороге — своеобразный подвиг», - хмыкнула Тин.

Отредактировано Ивер Тин (2014-12-26 07:37:12)

+1

206

>>>Беседка>>>

Пробуждение было медленным, но не столь болезненным, как ожидалось. Ньюдэуса спасла дрёма перед собранием, которая вкупе с несколькими часами сна давала необходимый объём отдыха. Это всё равно не отменяло сонливость, которая могла уверенно продержаться хоть целый час.
- Доброе утро, профессор Грейсон. – Появление Ньюдэуса в кабинете было ознаменовано стандартным приветствием и походом на привычное место. На счастье, прилежный студент умудрялся приносить с собой весь набор записей даже в нынешнем состоянии.
- Сонные лица, что ж вам не спится? – Ньюдэус приветственно помахал остальным студентам, оглядывая присутствующих. Тех, кто вчера посетил собрание, было легко заметить по лицам или тому, как они лежали на руках. – Озарением помогу пробудиться, но… - Он не нашел соответствующей рифмы и продолжил без неё. – Последствия вы и так знаете.
До начала самой лекции, судя по всему, оставалось еще несколько минут, в которые можно было потянуться во все стороны и растереть уши, чтобы заставить мозг поскорее включиться в работу. Можно было и самому прибегнуть к «допингу» магии разума, но это было плохой идеей из-за того, что происходило в конце действия заклинания. Лучше было позволить мозгу самому активизироваться и выйти на рабочую мощность, что должно было произойти в ближайшие пару минут.

0

207

>>> Беседка

Первое что увидел, это был потолок. Самый обычный потолок для комнаты студента Аклории. Повернув голову, увидел письменный столик, загроможденный бумагой, книгами, запечатанными бутылочками чернил и связкой перьев. Все как обычно. Может устроить перестановку? Учитывая, что я тут один, жалоб от соседа не последует. И вся комната в моем распоряжении. Немного пролежав в постели, не желая выбираться в холодный и негостеприимный мир, Стефан таки переборол себя. Нельзя! Важно сказать себе, что я обязан прийти на лекцию вовремя. Еще бы хорошо ответить и жизнь начнется с нового листа отличника и любимца академии. Хе-хе, как же. Поднявшись, одев чистую рубашку, не отличавшуюся от остальных, он все же поленился делать зарядку, ограничившись уборкой постели. Закончив приготовления, Стефан взял сумку, которую подарили ему родители перед отправкой в академию, и вышел, тихо прикрыв за собой дверь.
Так как еще оставалось немного времени, адепт задался крайне философским вопросом, терзающим его поколение: сходить в столовую позавтракать до занятия или после. Немного поразмыслив, по дороге в кабинет, Стефан решил, что голодным, он будет лучше соображать и меньше спать. Еда и вправду имела свойство усыплять студента во время учебы. Нужно сосредоточиться. Ничто не должно отвлекать. Оказавшись в классе, он поздоровался с учителем: - Доброе утро, профессор Грейсон! - стараясь произнести доброжелательно и радостно. Его нисколько не смутил пасмурный вид учителя, посчитав, что у того тоже была ночь не из приятных или дел было по горло. Однако вспомнив о своих странствиях прошлым вечером, настроение у самого адепта немного испортилось. Преодолев расстояние от двери до парты в среднем ряду, настроение сменилось от радостного до обеспокоенного. Что сулил этот новый день? Оглядевшись в поиске "заговорщиков", он заметил слегка хмурую и уставшую Лину, довольно бодрого Ньюдеуса и неестественно радостную Ивер. Желая сказать что-то своим согруппникам, он сказал: - Удачи всем и будьте внимательны. У Стефана было предчувствие, что сегодня что-то произойдет, нечто значительное. А своими чувствами у адепта не принято пренебрегать - пускай они иногда подводят.

0

208

- Сколько раз мне ещё придется повторить, что не стоит использовать магию, там где в ней нет необходимости? - Это была единственная фраза, которую Грейсон произнес до начала урока... В ответ на случайно услышанную реплику Ньюдэуса про озарение.
Тем не менее давить на студента он не стал, а попросту развернулся и положив руку с мелом на вернюю часть идеально вытертой доски начал писать заголовок темы. Следующая тема была не из простых, именно поэтому Зик так не хотел давать её именно сегодня. "Контрольная работа" - вот и все что было написано в заголовке в этот раз.

На приветствия студентов маг привычно кивал, все остальное время выглядел как большая и хмурая туча, того и глядишь под потолком аудитории разразится гроза.
- В сегодняшней работе мы повторяем старые тем. Вы будете описывать модели заклинаний, которые я вам раздам. Слушайте внимательно. Вы получаете заклинание, вам надо будет написать его стихию, порядок, принцип воздействия на ауру, на тело или на дух, и каким образом. Кроме того описываете - где это заклинание обычно применяется, как используется и в чем его слабые места. Всем все понятно? Хорошо. В некоторых вариантах под заклинаниями написаны дополнительные вопросы о них, вы должны будете ответить на них, помимо того что вы напишете в основном описании. Кого увижу за списыванием или применением магии разума - сразу за дверь с двумя минусами. Профессор прошелся вдоль рядов, раздавая листы с заданиями. Вариантов было несколько, так что не многие задания повторялись. - И не забывайте, что ключом к вопросам на которые ответы мы не учили будут общие принципы теории магии и сотворения заклятий. Разум мага и осознание творимой магии самим магом. - Остановившись возле Лины, он даже не вспомнил о том, что предыдущий урок она прогуляла, попросту выдав ей листик с вариантом, как и остальным, после чего вернулся на свое место, снова погруженный в мрачные мысли.
А Пэтта сегодня на уроке нет...

Задания Стефана
Заклятие "Сила древа".
- Общее описание заклятия
- К каким последствиям приведет применения заклятия на лук?
Заклятие "Мерцание".
- Общее описание заклятия
- В какой позиции появится маг, совершивший мерцание стоя на голове?
- В каких обстоятельствах маг, совершая мерцание, может появиться на новом месте без одежды?

Задания Ньюдэуса
Заклятие "Роса"
- Общее описание
- Можно ли рисовать красками при помощи воды, созданной этим заклятием?
Заклятие "Влияние добра"
- Общее описание

Задания Ивер
Заклятие "Оплетение корнями"
- Общее описание
- Возможно ли применения заклятия на палубе корабля?
Заклятие "Заморозка"
- Общее описание
- Как можно ускорить воздействие заклятия(более быстрое появление ледяной корки на предмете)?

Задания Лины
Заклятие "Призыв ледяного ифрита"
- Общее описание
-Заклятие "Всплеск магии"
- Общее описание
- Возможно ли при помощи всплеска снять заклятие с предмета? Почему?
- Возможно ли применить заклятие всплеска на обычное дерево? Каковы последствия?

Задания Лэо
Заклятие "Поцелуй матери-жизни"
- Общее описание заклятия
Заклятие "Каменная стена"
- Общее описание
- К чему приведет попытка сотворить каменную стену в пустыне?

0

209

Начало игры

"Проспала!"
Элери вскочила с кровати как ошпаренная  и принялась носиться по комнате, собираясь на занятия.
Все могло бы быть совсем иначе: она бы спокойно встала, умылась, позавтракала неспеша, неторопливо привела бы себя в порядок и прогулочным шагом отправилась бы на занятия... Но нет! Надо было слушать эту компанию гномов и играть им на лютне до двух часов ночи! Был в этом, конечно, и плюс - она заработала почти в два раза больше, чем если бы ушла до двенадцати. Впрочем, теперь думать об этом было совершенно бесполезно.
Наскоро почистив зубы и одевшись так быстро, как только могла, Элери выскочила из комнаты подпрыгивая на одной ноге - пыталась натянуть сапог. Как она не скатилась по лестнице, одним лишь богам известно.
- Элери, а как же завтрак? - леди Флаурс с недоумением смотрела на вифрэйку, подбегавшую ко входной двери.
- Простите, госпожа Корнелия, не сегодня!
Хлопнув дверью, Элери вылетела на довольно оживленную для этого времени суток улицу. У нее оставалось каких-то десять минут до начала урока!
"И почему я отказалась от общежития?.. Этого времени мне бы тогда как раз хватило, чтобы не опоздать на урок... О боже! Первый же у Грейсона!"
Нельзя сказать, что Элери была прогульщицей или практиковала систематические опаздывания, но такое случалось в силу ее рода занятий, и, конечно, за такое по головке адептов не гладят. А учитывая, что сейчас она пропустит несколько минут урока профессора Грейсона... Вифрэйка внутренне содрогнулась, пробегая мимо медленно шагающих впереди нее мужчин. "Иначе не успею", - решила Элери, понимая, что ей может быть за опоздание. Прошептав два слова и взмахнув рукой вверх, затем вниз, она применила ускорение...

Под звуки сигнала, извещавшего о начале уроков, вифрэйка буквально пролетела по коридорам Академии, несмотря на то, что действие заклинания уже кончилось. Однако она сумела вовремя замедлиться и не проскочить нужную дверь. Глубоко вдохнув несколько раз - то ли пытаясь отдышаться, то ли стараясь собраться с духом - Элери пригладила растрепавшиеся волосы, собранные в косу, и постучала в дверь кабинета №48, заглянула в приоткрытую дверь.
- Мастер Грейсон, простите за опоздание, пожалуйста. Можно войти? - Непроизвольно Элери прижала уши и поджала хвост.
Получив разрешение, вифрэйка прошмыгнула за последнюю парту третьего ряда, слегка загнанно оглядывая аудиторию и замечая, что присутствующие ученики работают над каким-то заданием. Взгляд упал на доску, и ладони похолодели.
""Контрольная работа"? Сегодня? Я попала..."

Отредактировано Элери (2014-12-29 20:51:19)

0

210

Честно говоря, Ньюдэус не собирался пользоваться Озарением на самом деле. Разве что, кто-нибудь из других студентов был в очень сонном состоянии и очень хотел послушать лекцию хотя бы минут десять. Излишнее пристрастие к магии было опасным, но порой таким приятным и полезным, и это следовало понимать без напоминаний.
Контрольная работа оказалась неожиданностью. Но опасность ответить плохо пропала почти сразу после объявления задания. Теория по базовым заклинаниям? Большую часть этой информации изучали где-то на первом курсе, да и справочники содержали в себе уйму полезных данных. С другой стороны профессор, очевидно, хотел определить, насколько студенты знакомы с магией на уровне понимания сути вопроса, а значит, требовалось сделать ответ развёрнутым и глубоким.  А в подобных заданиях очень важно было постараться и не написать слишком много лишнего.
- И что же мне досталось? Роса и влияние добра. – Ньюдэус поднял бровь, созерцая полученные заклинания. Низкие уровни, роса на уровне элементарного, влияние с подвохом, но тоже ничего сложного. – Надеюсь, что профессор не издевается, а просто раздал случайно.
Дрим сложил пальцы в замок и выгнул, вызывая хруст суставов. Возможность поработать над интересным вопросом быстро разогревала мозг до проектной мощности, снимая остатки сонливости без следа. Студент еще разок хрустнул шеей и наклонился к бумаге, чтобы наполнить её мыслями:
«Роса - базовое заклинание стихии воды, 10-ый порядок, воздействует на малую область. Создаёт небольшое количество воды и использует её для создания тонкой плёнки на цели или поверхности. Первичное и основное воздействие происходит на тело, защищая его от иссушения в неблагоприятных условиях (пустыня). Потенциально заклинание можно использовать для усиления воздействий, основанных на холоде и молнии, а так же противодействию огню (типично для всех заклинаний, создающих воду). Но боевое применение сомнительно из-за малой энергетики заклинания. Так же существенным минусом заклинания является наличие у него оттока энергии – для полноценного путешествия по пустыне под защитой росы магу потребуется умение восстанавливать запасы энергии быстрее обычного (в разы быстрее, если маг владеет лишь стихией воды, которая в пустыне значительно ослаблена). К минусам, в том числе можно отнести и то, что вода в росе остаётся таковой лишь благодаря усилию мага, и исчезнет по окончанию заклинания. Между тем физические свойства такой воды не исключают способность растворять другие субстанции, а значит, позволяют разводить в ней краски и рисовать. На практике росу можно попробовать применить для создания акварельных картин, которые высыхают мгновенно»
Ньюдэус остановился, чтобы перечитать полученный текст и встряхнуть правую руку. Всё вроде бы было верно. Дополнительный вопрос мог быть каверзным в том отношении, что роса создавалась на поверхности и удерживалась в таком положении, но порядок заклинания был слишком мал, чтобы сделать воду абсолютно «сухой», то есть полностью исключить даже минимальное намокание предметов при контакте. Более того маг мог покрыть росой лишь рабочую поверхность кисточки и водить ей по краскам и холсту.
Второе заклинание тоже не отличалось высоким порядком или редкостью стихии, но в нём была своя хитрость, которая заключалась в принципе действия заклинания. Ньюдэус нахмурился, подбирая нужные слова, чтобы правильно сформулировать ответ:
«Влияние добра – персональное благословение магии света 8-ого порядка. Делает речь мага более убедительной и воодушевляющей. На первый взгляд может показаться, что заклинание использует принципы магии разума и воздействует на эмоции слушателей, но вместо этого влияние усиливает дух говорящего. После этого маг оказывается в позиции «сильного духом» и куда более убедительно звучит для слушателей. Эффект усиливается, если дух слушателей уже подорван чем-то, а говорящего считают лидером или просто важным или сильным человеком (разница в силе духа становится еще больше). Так же избыток эфира света в небольших количествах передаётся слушателям, вызывая свойственные ему эмоции (вера, а так же «добрые» эмоции), что может вызвать усиление совести и раскаяния (за счет подавления «злых» эмоций). Таким образом, заклинание в первую очередь используется священниками, паладинами (и боевыми магами в последнем случае) на молитвах, проповедях и перед бойцами, чтобы восстановить боевой дух. Так же заклинание можно применить, чтобы склонить мнение толпы на свою сторону. Потенциально паладин может использовать заклинание перед наступлением, чтобы еще больше воодушевить войска своим примером, а противника – заставить дрогнуть»
Ньюдэус вдруг замер и уставился в пространство перед собой. Минуты напряженной работы и описание второго заклинания вдруг вытолкнули на поверхность крайне неприятные воспоминания событий прошлого парня. Перед глазами поплыли образы страдающих жителей деревни, в ушах зазвучало эхо их криков. В тот день всего один паладин мог всех спасти, даже пары солдат бы хватило, даже одно влияние добра могло заставить бандитов одуматься, но… Никто не пришел, никто не помог, страшное случилось, не встретив сопротивления.
- Этому миру… - Ньюдэус поймал себя на том, что выпадает из реальности и шепчет то, о чём даже думать нельзя было в классе. Он моргнул раз-другой и мотнул головой, возвращая себе ясность сознания. – Аххх, - Ньюдэус отложил перо и зажмурился, начиная растирать виски. Тёмные угли надо было затушить и спрятать обратно в глубину, где их никто не увидит. Всему своё время, всему своё время.
Ньюдэус нормализовался через несколько секунд и даже обернулся к Грейсону, чтобы улыбнуться на манер «со мной всё в порядке, ничего не произошло». Дальше же оставалось лишь промокнуть небольшую кляксу и дописать текст:
«Принцип работы заклинания одновременно является его главными минусом – если дух мага слаб относительно окружающих, то даже вливание порции эфира света не сделает его много сильнее, что требуется для должного эффекта. Деревенский священник вряд ли сможет убедить в чем-то группу наёмников. Условия применения заклинания так же могут оказаться слишком большими (длительность концентрации и затраты энергии)»
Ньюдэус вывел последние буквы и с улыбкой перечитал оба ответа. Теперь оставалось только отдать их профессору, дождаться вердикта, а может попросить еще и дополнительное задание, если времени хватит.

+1


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Учебные кабинеты » Кабинет №48 - Теория магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно