FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Учебные кабинеты » Кабинет №48 - Теория магии


Кабинет №48 - Теория магии

Сообщений 241 страница 270 из 281

1

http://s3.uploads.ru/LZmfh.png

На двери, ведущую в кабинет, располагается табличка, гласящая, что это один из учебных кабинетов по теории магии. Типичный учебный кабинет, мало чем отличающийся от иных других. Имеется несколько широких окон и три ряда учебных парт - одноместных, как и во многих иных кабинетах и аудиториях Аклории. Огромная доска располагается позади большого преподавательского стола из тёмного дуба, снабжённого всеми необходимыми принадлежностями. Обставлен кабинет довольно сухо. На стенах висит несколько пергаментов с различными рунами и символами, формулами и пояснениями к ним. Присутствуют и специфические картинки - их не много и суть их зачастую не всегда ясна тем, кто еще не овладел достаточными познаниями в стенах академии. У дальней стены, позади рядов парт, находятся книжные шкафы и небольшой стол со стопкой пергамента, полученного методом волшебного клонирования. На потолке прикреплено несколько светильников, работающих на волшебных кристаллах маны, используя энергетические запасы академии.

0

241

Ньюдэус продолжил записывать поступающую информацию, быстро покрывая бумагу слоем букв и символов. Очевидно, что тема самотрансформации была более чем сложная для тех, кто погружался в связь с элементальными стихиями. Всё-таки видимая простота использования стихии в целом в итоге упиралась в невероятные сложности, когда маг собирался сам залезть на территории стихии, где действовали другие правила. В этом отношении магия разума должна быть проще из-за отсутствия собственного сознания. Или нет? Ньюдэусу еще предстояло самому разобраться, когда его уровень сил будет достаточным для погружения в астрал.
- Диссертация? Рановато еще, но почему бы и нет? Тема аур преподносит всё больше сюрпризов и через неё должно быть куда проще развить собственные силы. Все трюки с эфирными каналами и запасом энергии должны работать на этом уровне. Надо взять на заметку эту идею. – Ньюдэус с лёгким удивлением, но и одобрительной улыбкой отнёсся к словам Эльны. Подобное внимание было на удивление приятно и даже обнадеживающе. Может быть, удастся впоследствии использовать её слова как приглашение?
Как и ожидалось, погружение в учебу быстро вернуло мысли студента в прежнее русло, отставив волнения на счет вампиров на второй план. Вампиры приходят и уходят, а самотрансформация никуда не девается! Плюс под конец занятия, более-менее разобравшись с темой, Дрим всё-таки заметил результаты его последнего теста.
- Сила воли? Ну вот, я всё еще не разбираюсь в подобных вещах. – Он тихо поворчал на самого себя, изучая результаты и разбор ошибок. – И с усталостью ошибся, а ведь я знаю это заклинание. Хотя на спящих никогда не применял. Надо будет запомнить, что это не поможет.
Занятие закончилось на удивление быстро, но по старой привычке Лина задерживалась для какого-то важного разговора. Ньюдэус не собирался уходить раньше времени, ведь к Инверс у него был целый ворох вопросов, а следующая пара была только на другой день. Надо было только подождать немного пока девушка освободиться, а заодно ненароком послушать разговор с преподавателем.

0

242

Хвала всем богам, что Эльна Кроули не продолжила объяснять все при помощи формул, от которых Лина только засыпала. Она сама порой удивлялась, как ей удавалось оставаться на хорошем счету, не понимая множества деталей и магических тонкостей. Так или иначе, лекция подходила к концу, а студенты наматывали на ус последние рекомендации от преподавателя. Задачки для адептки были точно темным лесом, но девушка старалась, как могла, пока, наконец, не прозвучал звонок. Выдохнув, Лина с облегчением стала собираться. "Ужасы, настоящие ужасы эти задачки. Ничего не понятно. Да и как вообще можно что-либо понимать в этих закорючках? Как будто задачка поможет представить или решит за тебя, как обращаться в форму стихии. Как по мне - так это все глупости." Лина долго мысленно ворчала, покуда ее не остановила преподавательница:
- Винсент так и не появился? - спросила она, и адептке на миг показалась тревожность в голосе бывшей наставницы. Лина показала список отсутствующих, и на вопрос только отрицательно помотала головой. Можно ли это исчезновение было связывать со вчерашними событиями? "Возможно. Но даже если так - самой ломиться к вампирам - самоубийство. И совсем не понятно, зачем его похитили, если это похищение, как считает Стефи. Очередная глупость. Зачем таким существам рисковать всем, чтоб пробиться в сердце академии, зная, что погибнут, и похищать обычного студента? Или он не такой уж обычный?" Адептка покинула кабинет и неспешным шагом направилась по коридору.
- Надо бы в библиотеку зайти. Луар не любит, когда ценную литературу задерживают. - пробормотала адептка сама себе, возвращаясь в свою комнату, а уже затем отправляясь по обыденным делам.

Аклория. Библиотека >>>

Отредактировано Линессия (2015-06-12 14:35:27)

0

243

Теория кончилась, время задач и головоломных формул, которые приходилось разгадывать оставшуюся половину занятия. Для Стефана, привыкшего больше слушать и запоминать, решение задач было делом нелегким, но не сказать чтобы невозможным. Смекнув, как разрешить одну, ему было уже легче приняться за другую. Все это было похоже на лестницу - каждая следующая ступенька предшествовала пройденной и была непосредственно связана с ней. Не забывая заглядывать в пометку, с формулами, что дала учительница, Стеф быстро решил 2/3 заданного, как вдруг, неожиданно, прозвенел звонок. В который раз, студент подумал, что как бы мы не ждали перемены, она приходит всегда неожиданно. А ведь я только вошел во вкус.
Собрав вещи, порадовавшись тому, что первая, и последняя, лекция на сегодня была позади, решил зайти в столовую. Мысленно прокомментировав свою прожорливость, а так же указав, что грех обжорства ему зачтется, Стефан все же прислушался к голосу нутра. В этот момент, нутро как раз заявило о себе, протяжно заурчав. Похлопав себя по животу, представив какие вкусности его поджидают, Стефан было уже вышел из класса, как до его слуха донеслось: - Винсент так и не появился? Все события, домыслы и факты уложились в одну искру-мысль, поразившую сознание. Пытаясь сопротивляться, разум говорил: Но ведь он мог просто опоздать. Или задержаться. Чего понапрасну поднимать такой шум. Душа, напротив, заявляла: Конечно Вина нет - признай, его похитили вампиры! Но ради чего им понадобилось пробивать брешь в обороне, ради одного студента? Неважно зачем, главное, что он сейчас в большой опасности. Действительно в опасности, или это лишь догадки? Борьба длилась лишь на мгновение, отразившись лишь на выражении лица - выйдя из кабинета, Стефан был хмур, в нем клокотала ярость в связи с неизвестностью, а о душевном равновесии и речи быть не могло. Что же будем делать? Сам ведь не знаешь... - Знаю! - не отдавая себе отчета, прикрикнул он, чем удивил окружающих. Попросив прощенья, с кислой миной, Стефан понесся прочь из учебного корпуса.
Оказавшись на улице, вдохнув свежего воздуха, его разум слегка прояснился. Пока он шел, в его мозгу творилась полная белиберда. С одной стороны, все было просто - о случившемся, доложить непосредственно профессору Зику, в том числе, о похищении. Но он не знал до конца, действительно ли было похищение, да и профессора не было. Тогда, если все же Вина выкрали, то к кому обратиться? Дежурные о похищении не знают, и как Стефан думал, не примут всерьез его новость об пропаже. Оставался Совет, который, казалось, был бы только рад узнать о "подлом ударе ненавистных кровососов", после чего, могли начаться поиски. Но пункт про, так называемые, "боевые группы", малость беспокоил его. Может они и подчинялись учителям, но де-факто, могут действовать самостоятельно. Либо отдельные студенты, чье терпение закончилось, устроят вылазку самостоятельно. Этого нельзя было допустить - Стефан не мог жертвовать другими, даже ради товарища. Значит, оставалось лишь одно.
С горьким вздохом, так и не отведав свой второй завтрак, Стефан, первым делом, направился в женское общежитие. Искать ответа можно было лишь у того, кто непосредственно находился при тех событиях, в ходе которых, его друга похитили. Следовало найти Артемедес.

>>> Фойе (вход в общежитие студентов)

0

244

Ньюдэус уже было приготовился узнать что-то новое из происходящего вне его поля зрения, как вдруг. Буквально ничего не произошло. Лина даже отвечать не стала толком, а Эльна – как-то уточнять вопрос. Может и не важно это было? Хотя странно, что новый преподаватель знала имя Винсента, ведь по ощущениям на лекции ей была знакома только Лина. Может и правда что-то случилось с ним? А пока Ньюдэус пытался логически выяснить причину такого поведения, Лина попросту выскользнула из аудитории.
- Ли! – Парень попытался окликнуть её в коридоре, но рыжеволосая успела набрать достаточную дистанцию в толпе студентов. – На.
- Да она издевается! Сначала рассказывает мне какие-то ужасы, а потом просто сбегает, не оставив никаких подробностей. И как после этого с ней работать? – Ньюдэус фыркнул вслед убегающей студентке и только покачал головой. Не знает же он, какие еще внезапные дела образовались у этого сгустка импульсивности. Но это не отменяет того любопытства, что Лина сама же и создала недавно.
После недолгих раздумий Ньюдэус подхватил все свои вещи и направился в столовую, чтобы чуть перекусить и продумать линию поведения на остаток дня.

>>>Главный и обеднный зал>>>

0

245

Комната Киры и Кассандры. >>>>>

8 Апреля. Утро.

С песней на устах зайдя в кабинет, Касси обнаружила, что там никого нет.
В некотором недоумении похлопав ресницами, девушка вышла и перепроверила надпись на двери.
Кабинет 48, теория магии. Все как в расписании.
Без песни на устах зайдя в кабинет, Касси вновь обнаружила, что там никого нет.

    Пожав плечами и решив, что просто никому кроме нее не пришло в голову заявиться на урок за полчаса до начала занятия, девушка прямо от двери лихим движением швырнула торбу, позволив той выбирать, за какую парту рыжая сядет. Торба избрала вторую парту во среднем ряду, куда послушно следом приземлилась и сама Кассандра и извлекла из горемычного вещмешка учебник, перо, чернила, бумагу, кулек орехов и одолженную Луаром книгу. Смахнув торбу на пол и расставив письменные принадлежности по парте в соответствии с высокими эстетическими канонами, Кассандра развалилась на стуле и раскрыла "Укрытые сновидения". Книга оказалась намного скучнее той художественной литературы, к которой привыкла Кас, но раз уж она решила её прочитать - отступать было поздно. Тем не менее, Кассии всегда казались странными те, кто пишет занудные художественные книги. Хочешь написать что-то толковое - пиши учебник, хочешь кого-то развлечь и порадовать - пиши интересно. За каким бесом мешать два совершенно разных направления и вводить читателя в смущение? Неодобрительно хмыкнув и скорчив гримасу, девушка с головой ушла в превозмогание унылой книги, лишь изредка тягая орехи из кулька.

0

246

Аклория. Фойе (вход в общежитие студентов) <<<

Активно борясь с зевотой на стороне лени, Линессия Инверс добралась до нужной аудитории. Она старалась не грустить по поводу исчезновения профессора Грейсона. Старалась не думать и о происходящем в академии. Но память - штука забавная, и, как правило, живет она самостоятельной жизнью, отдельно от общей части разума. Так что Лине этим утром было нелегко. В аудитории было почти пусто и тихо. Войдя, она подняла ладонь вверх, приветствуя тех, кто пришел раньше нее, и в очередной раз зевнула.
Плюхнувшись на свое место, адептка растеклась по парте, подражая уникальному разложению на пенистую грязь и прикрыла глаза. От беспокойства, о, ужас, ей даже есть почти не хотелось. "Как хочется, чтоб поскорей прошли занятия. Сейчас, кажется, в них вообще никакого смысла нет, когда мир вокруг рушится. Я удивлена, что здесь всюду до сих пор Министерство Магии не шастает." К добру ли, но большая часть студентов пока даже не подозревала о том, что происходит. Хотя Лина уже начинала склоняться к идее вынуждать всех уезжать из города, пока не назрело нечто более ужасное, чем исчезновения учеников.

0

247

Аудитория неспешно заполнялась студентами. Солнечный свет лился через окна, стараясь ободрить да пробудить всех, кто ещё не окончательно проснулся. Вот вот уже должен быть сигнал к началу уроку, вот только не меньше половины группы ещё не пришло. Очевидно, отсутствие профессора Грейсона не самым благоприятным образом сказывалось на дисциплине. Впрочем, в первой то группе присутствовали и совершенно неисправимые ученики, которые практически всегда опаздывали.

Наконец-то прозвучал сигнал к началу занятий, преподавателя все ещё не было, а потому некоторые опоздавшие получили свой маленький шанс прийти "вовремя", но никто им не воспользовался, через несколько минут после начала занятий в класс вошла Милана Эккель, поглядела на аудиторию, но нечего не сказала.
http://s4.uploads.ru/s36j8.jpg
Милана: Доброе утро, студенты. - сказала она, похоже, что действительно, сегодня урок будет вести Эккель, которая обычно занимается только тем, что ведет дополнительные курсы для целителей и исцеляет безнадежно больных. - Сегодня мы проведем занятие немного не по программе, ввиду ухудшающейся ситуации в столице советом старших профессоров было принято решение провести для всех учащихся магов инструктаж по оказанию первой помощи пострадавшим. - Объяснила Эккель - Не только магия света и жизни способна заживлять раны и восстанавливать тело. В каждой стихии есть то, что может поспособствовать сохранению жизни в тот или иной критический момент. Я научу вас, как помочь пострадавшему при помощи дара, даже не владея специальными заклятиями, предназначенными для исцеления...

Отредактировано Нейтральный персонаж (2015-09-08 18:45:26)

0

248

>>>Фойе (вход в общежитие)>>>

Новый день начался для Ньюдэуса не самым радостным образом. Напряжение за все вчерашние приключения, а так же позднее решения задачек вывалилось на время сна. Последствия были вполне очевидные: не способность толком заснуть, кошмары и еще куча мелких неприятностей, которых хотелось бы избежать, но не получилось. Как результат досыпать недостающие минуты пришлось уже в аудитории. Ньюдэус просто не мог себе позволить опоздать на занятие, но начать его носом в стол еще можно было.
- Доброе утро, студенты.
- Мммоброе. – С лёгким гудением сонный студент заставил себя вернуться в мир бодрствующих и даже ответить новому преподавателю. Новому? Неужели опять кто-то их покинул?
Пока Милана объясняла тему, Ньюдэус поспешно растёр себе лицо и уши, размял ладони и даже прикусил язык несколько раз, чтобы отправить необходимость поспать на другое время. Конечно, можно было воспользоваться Озарением, но помня завет профессора Грейсона, студент воспользовался более народными средствами.
- Исцеление для любой стихии? Или она имеет ввиду какой-то трюк, общий для всех носителей дара? Сдаётся мне, что с помощью пустоты рану закрыть не удастся, как ни крути. – В голове начали шевелиться вопросы, а это был хороший знак. Спать на теории магии было никак нельзя.

P.S. Стараюсь не опаздывать задним числом, уж коли всё так быстро началось

0

249

- Доброе утро, студенты.

    Фраза, сказанная тоном громче общей болтовни, мгновенно вырвала Кассандру из повествования, только-только начавшего набрать обороты и становиться интересным. Со вздохом отложив книгу, девушка обвела взглядом аудиторию и с интересом подметила две вещи.
    Во-первых, половина аудитории пустовала. Кассандра не слишком много знала об этой академии, но она всегда ей казалась местом жутко элитарным, где за каждое место ведется борьба. Хотя исходя из последних новостей - нападения, пропажи, ловушки, взрывы - вполне могло оказаться, что гули сожрали половину студентов, отсюда и такое количество пустующих мест. Это могло объяснить и то, почему её так внезапно сюда зачислили: надо же им было с кого-то драть деньги.
    Вторым зацепившим внимание адептки аспектом был преподаватель. Точнее - преподавательница. Скосив левый глаз и еще раз сверившись с расписанием, Кассандра вновь посмотрела на женщину у доски. Зик...релла? Зигмунда? Сигизмунда? Зикурда? Зикурва? Просто Зик? Так или иначе, до этого момента рыжая была уверена, что "Зик" - имя сугубо мужское... Что ж, она пришла сюда учиться - и уже выучила кое-что новое об особенностях имен столичных жителей. Так держать.
    Мысленно себе поаплодировав, Кассандра поровнее уселась на стуле и сконцентрировалась на предмете занятия, с которым, к своей большой радости, уже была неплохо знакома - как же, она была профессионалом по запуску кроличьих сердец разрядами электричества! Правда, в восьми случаях из десяти кролик перегорал, но ведь и люди не такие хлипкие, верно?

0

250

Фойе >>>

Раннее пробуждение, тем не менее, сопровождалось зарядом бодрости. Сна не было ни в глазу. Стефан решил, что это результат прошлого дня - силы, потраченные тогда, восстановились, и организм возопил о том, что время для отдыха закончилось. Немного позанимавшись, что следовало сделать еще вчера, адепт принялся собираться на занятия, ведь время беспощадно и неуклонно шло вперед.
Профессора Зика все еще не было и это продолжало настораживать, хотя, в нынешнее время, мало чему следовало удивляться. Как говорится, "То ли еще будет". Поздоровавшись с однокурсниками, Стефан занял место, что занимал до этого. За все время учебы, он неизменно сидел за этой партой и наизусть знал о каждом выступе, каждой щепочке. Ну вот, кто-то капнул чернилами, пока меня не было. - с легким негодованием отметил про себя адепт.
То, что исцеляет без заклинаний, заточенных под это? Пфе... Хотя, следует послушать и запомнить. - будучи магом света, Стефан не был лишен некоторой заносчивости и гордости за свой талант, в особенности, способность к исцелению. Но кое-что, тревожно шевелящееся в памяти, не позволило уткнуться лицом в парту, или отвернувшись к окну, наблюдать за белками и птицами, играющими на ветвях деревьев. Подперев голову рукой, Стефан внимательно стал слушать преподавательницу (когда нет Зика, его место занимают исключительно учительницы, факт), приготовив перо к написанию. Хотя, адепт надеялся, что все будет происходить не в теории, а на практике. Медицина, алхимия или еще какие способности, неведомые нам?

0

251

<<Архивохранилище
Неторопливая прогулка до 48-го кабинета прошла спокойно, без приключений. На них, собственно, девушка и не надеялась, но голова, забитая совершенно бесполезной информацией, так и норовила придумать пару сюжетов, в основном совершенно абсурдных и даже смешных, несмотря на фигурирующую в них нежить, что являлась в любой фантазии олицетворением зла.
Войдя в кабинет к сроку, Ами заняла своё место и разложила письменные принадлежности, предварительно перездоровавшись с кем только можно. В голове был полный кавардак, который, к счастью, самоуничтожился с возникновением преподавателя. Отметив, что профессора Грейсона по-прежнему нет, Амелия принялась внимательно разглядывать пришедшую. Она была ей знакома, но не могла припомнить, чтобы та вела уроки, только дополнительные курсы. «Милана Эксель, наслышана о её фантастических способностях на целительском поприще», - Амелия при отсутствии способностей к целительной магии, надеялась услышать что-то полезное и интересное. Девушке уже не раз приходило в голову, что без поддержки или, скажем, способностей к исцелению, она слишком слаба. Слабее, чем следовало бы быть адептке, что ей, само собой, нравиться не могло. Сомнения по поводу невозможности целительства при магии воздуха и воды, Ами откинула подальше. «Не прослушав лекцию, лучше не делать преждевременные выводы», - менторским тоном, про себя, напомнила де Мортейн, и принялась внимательно, стараясь не упустить ни одной детали, слушать учителя.

0

252

http://s4.uploads.ru/s36j8.jpg
Милана Эккель: Для начала мне хотелось бы, чтобы вы поняли, что оказание помощи пострадавшему - не меньшая храбрость, чем участие в сражении на поле боя. Когда перед вами раненный, умирающий человек, особенно близкий друг или товарищ, руки сами по себе начинают дрожать, а тело и разум не слушаются. Ведь от вас, от ваших действий зависит жизнь раненного, в случае неудачи... - Милана сделала сочувствующее лицо. - Чтобы оказать необходимую помощь другому, для начала надо помочь самому себе. Если вы не уверены в своих сила - эфир поможет вам обрести подобающую уверенность. Почувствуйте его поток, закройте глаза, окунитесь в сосредоточение собственной силы. Профессор Грейсон ведь уже рассказывал вам про методику управления потоками? - Милана дождалась реакции аудитории, кивков -
Сосредоточтесь, давайте, отложите в сторону перья и все вместе сконцентрируемся за потоке, как вас учили, для удобства можете закрыть глаза, но помните, что когда вам понадобится этот навык - зрение вам пригодится. В свободное время тренируйтесь ощущать потоки с открытыми глазами, среди вас наверняка уже есть такие кто научился слушать потоки, не акцентируя на них внимание, ведь это вовсе не сложно... - Мягкий голос Эккель даже вводи в какой-то умиротворенный транс, позволяя проще концентрироваться - ...почувствуйте свою силу, свою ауру... ощутите себя скалой, камнем, омываемым бурными волнами океана силы, остающимся неподвижным. Ощутите покой и постоянство, будто вы находитесь в глазе буре, в центре водоворота и управляете им... Откройте глаза, но сохраните это чувство. Видите, насколько чище стал ваш разум? Эта методика позволяет вам избавиться от страха, в том числе от страха перед смертью близкого человека, и вот теперь, когда вы наконец уверены в себе, а ваш разум чист - вы можете приступать к оказанию первой помощи. - Милана сделала паузу с целью выслушать и ответить на возможные вопросы.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2015-09-10 23:28:04)

0

253

Итак, Зикрелла все-таки (к сожалению или к счастью), оказалась не Зикреллой, а какой-то неведомой женщиной, а Зик Грейсон - каким-то совершенно другим преподавателем, который (что неудивительно) даже чему-то успел поучить этот класс. И в данный момент Кассия с куда большей охотой посмотрела бы на этого таинственного Грейсона, так как заунывно-умиротворяющая манера речи текущей преподавательницы нагоняла сон. Прикусив себе язык, дабы не поддаться искушению вздремнуть до окончания занятия, девушка вновь сконцентрировалась на монологе учительницы.
    И надо же было так сложиться, чтобы и в новой поднятой учителем теме Кассандра разбиралась просто замечательно! Будучи и так весьма уверенной в своих силах, методику силового дыхания, или управления потоками, как именовали её в учебниках, девушка знала и любила не меньше, чем метание молний. Принципиально не закрывая глаза - ха-ха, эту стадию она прошла уже давно - Кассандра привычно синхронизировала течения воздуха через легкие и силы через тело. Ощущение было таким, как будто внутри нее появлялся непоколебимо-стабильный, но при этом неистово вращающийся волчок, поддерживавший равновесие за счет собственного вращения и продолжающий вращаться за счет сохраняемого равновесия. Кажется, в каком-то учебнике это называли центротягловой силой или чем-то в том же духе. Удовлетворенная результатом, девушка бойко воззрилась на преподавателя: теперь она готова была поджарить хоть сотню кроликов, дабы попытаться запустить сердца хотя бы парочке из них.

0

254

http://s4.uploads.ru/s36j8.jpg
Милана Эккель: Прежде чем осуществлять любое лечение, надо верно и точно определить, что именно мы собираемся лечить. Мы имеем дело с магией, но стоит помнить, что когда речь идет о спасении жизни - магия всего лишь инструмент, а за жизнь сражаетесь вы. Магия не сделает за вас всю работу, каким бы хорошим не было заклятие - участие в процессе самого целителя играет решающую роль. - Милана продолжала, не услышав вопросов по теме ли или не по теме вовсе, продолжала - Что же касается первой помощи, то тут ситуация схожа. Перво-наперво определите состояние пострадавшего. В сознании он находится или же нет. Смотрите внимательно, пострадавший раненный может находиться в состоянии шока, это ещё не значит, что он потерял сознания - записывайте признаки по которым можно это определить... -  Добрых пол урока Милана описывала только возможные состояния пострадавших и то, как их можно определить. Пострадавший мог находиться в сознании, в состоянии шока, без сознания, но с активным дыханием, и самое страшное - без сознания и без дыхания. - Даже если пострадавший не дышит - это ещё не значит что он умер и спасти его может только заклятие воскрешения. Для того чтобы остановить солярным поток тела - недостаточно просто остановить дыхание, поток замедляется и угасает постепенно, а значит вы все ещё можете спасти того, кто не дышит, как при помощи магии, так и без неё. Искусственное дыхание можно осуществлять обычным методом, реабилитация дыхания производится путем непрямого массажа сердца - 30 нажатий на грудину вот в этой области ... - Как оказалось, в классе стоял заранее подготовленный к занятию маникен, спрятанный под покрывалом, а теперь уже открытый. Показывая как правильно размещать руки, Милана так же говорила и о дыхании "рот в рот", которое необходимо для реабилитации солярного потока. - ... На этом моменте хотелось бы отдельно поговорить с обладателями дара воздуха. Здесь есть такие? Поднимите пожалуйста руки.

0

255

Учуяв короткую передышку в речи лектора, Кассандра утопила перо в чернильнице и хорошенько потерла переносицу фалангой указательного пальца, прогоняя сонливость и пытаясь освежить течение застоявшихся мыслей. Урок успел войти в стабильное русло, и несмотря на то, что адептке приходилось прикладывать немалые усилия, дабы не заснуть прямо на парте, полезную информацию из урока ей извлечь удалось. Тем не менее, задумчиво разглядывая подсыхающие строки чернильных каракулей на листе перед ней, Касси осознала, что ей потребуется дешифратор её собственного конспекта. Что, например, она подразумевала под надписями "мутозрак - со льдинк. - хрен." и "ж. грудь - не ЭТ!"? Хотя, нет, это она еще могла вспомнить из контекста только что прослушанного, но вот таинственное слово "БСБДБППЗДЦ", написанное, казалось бы, её же рукой не более десяти минут назад, оставалось для самой девушки тайной за семью печатями. Особняком стоял вынесенный на поля листа пассаж "Дышать - круто!!!", явно являвшийся радикальным сокращением какой-то сказанной учительницей фразы, но вне контекста звучавший просто чудовищно позитивно и бессмысленно.
    Вздохнув и слегка щелкнув себя по носу, Кассия быстренько размяла затекшие от писанины пальцы, накрыла лист промокашкой и отодвинула его в сторону. Может, такая система образования и была эффективной, но лично она к ней готова явно не была, особенно к монотонным лекциям и неистовой писанине. Дома все было куда проще. Частные уроки, персональная практика, вольный график... Подперев подбородок рукой и значительной частью сознания пребывая в светлых деньках счастливого прошлого, Кассандра бездумно наблюдала за манипуляциями учительницы над манекеном и сугубо машинально фиксировала все сказанное на новом листе. Именно поэтому она не сразу сообразила, что последняя фраза преподавательницы была направлена в аудиторию и, более того, касалась непосредственно её самой в том числе.

    С задержкой в пару секунд осмыслив вопрос, адептка тут же вытянулась на стуле в струнку и с силой выбросила руку в воздух. Браслеты, до того сравнительно тихо шебуршавшие и клацавшие при их волочении по столу и бумаге, взорвались воодушевленным звоном.

+1

256

Как вообще люди способны сосредотачиваться на учебе, когда события закручиваются в жуткий водоворот, грозящий все вокруг уничтожить? "Если вспомнить, во времена эпидемии Благодати Астара было точно так же." Лина совершенно не удивилась, когда занятия принялась проводить Милана Эккель, лучший целитель во всей академии. "Теперь некоторое время с занятиями будут трудности, пока профессору Грейсону не найдут достойную замену. Хах, даже звучит нелепо. Ему и достойную замену? Глупости какие. Едва ли найдется кто-то из Министерства Магии, кто мог бы сравниться с ним по опыту, знаниям и отношению к магии в равной степени. Не говоря уж о практических навыках."
Тем не менее, нельзя не отметить, насколько в критической ситуации могла бы пригодиться информация, которой делилась Милана. "Одного я только в толк не могу взять - как магией огня, воздуха или тьмы можно исцелить? Это звучит странно. Но думаю, ближе к концу занятия она нам все объяснит." Массаж сердца, искусственное дыхание - каждый слышал об этом хотя бы краем уха. Однако, отчего-то представление подобной картины вызывало смущение. И, стоило отметить, что не у одной Лины. К счастью, ее голова была занята куда более интересным вопросом. "Интересно, а как на самом деле отличается вампир от человека? Хм... Если я стану задавать такие вопросы, то в несчастной голове того же Стефана начнется настоящий хаос. Полагаю, он все-таки вчера разглядел мою ауру, а значит, счел лучшим на тот момент просто промолчать, дабы не провоцировать меня. Мудро, конечно. Вот только теперь он станет изводить себя нелепыми вопросами. Самой завести этот разговор? Хотя, что я скажу? Да, знаешь, Стеф, я маг тьмы, такие дела. Да, я могу испепелить и еще и тенями пожрать все вокруг. Но ты не переживай, мне же ведь это не надо. Тьфу. Аж самой противно..."
- Поднимите пожалуйста руки. - обратилась Милана к аудитории.
Смысла скрываться Лина не видела, хотя ее дар воздуха открылся совсем недавно, да и в сравнении с другими стихиями был довольно слаб и совсем не развит. Головой опираясь на одну руку, адептка протянула свободную руку вверх, отложив перо в сторону. Сегодня у нее конспект выглядел довольно скудно. Впрочем, оно и не удивительно. "С каких пор я стала так беспокоиться о том, что будут думать окружающие? Весту и Вилу параллельно, какие там у меня таланты, внешность или мысли. Этого достаточно. Прочие, чтобы они ни думали или говорили, попросту не важны."
- Профессор Эккель, - поднявшись со своего места, наконец вслух сказала Лина, - Раз уж затрагиваются такие темы, думаю, озвучу мысли многих присутствующих. В свете последних событий нам было бы полезно знать и некоторую информацию о вампирах. По крайней мере, чтоб такого врага вовремя определить. Хотелось бы знать, необходимо ли им дышать? Есть ли пульс? Какие есть у них характерные черты, которые помогли бы моментально отличить вампира от человека?

Отредактировано Линессия (2015-09-12 14:11:03)

0

257

Искусственное дыхание можно осуществлять обычным методом, реабилитация дыхания производится путем непрямого массажа сердца... Рука записывала слова учителя, а сам Стефан, казалось, спал. Лишь когда рука, поддерживающая голову, подкосилась, ученик резко вздрогнул, без сонливости в глазах, ожидая упреков со стороны Зика. Потом вспомнил, что их учителя не было, иначе он и на минуту не сомкнул бы глаза. Конспект же был исписан, с каждой строчкой, слова теряли форму и превращались в непонятные каракули. Пришлось немного постараться, чтобы навести, дописать, а где-то полностью переписать.
С первым упражнением у Стефана не задалось - не чувствовал он себя в центре невидимого урагана. Сконцентрировавшись, пытаясь отчистить разум, он чувствовал, будто что-то сковывает его, как стальной покров, но при этом усиливает хватку. Мысли о смерти близких явно мешали обрести внутренний покой. Как можно быть спокойным, когда жизнь друзей, да и простых людей, угасает на твоих глазах? Вряд ли мое беспокойство помешает сконцентрироваться, ведь на кону чья-то жизнь. А это обязывает... да, обязывает, и мне нельзя плошать. Вот как сейчас! В глазах начало мутнеть и чтобы не заснуть, Стефан, отложив перо, стал тереть уши, как учила его сестра. И лишь когда уши неприятно заныли, тот остановился, упрямо глядя на учительницу, повторяя мысленно себе о важности учебы и, в частности, этой темы. За краткий период сна, адепт успел поменять свое мнение насчет урока, и теперь внимательно слушал. Правда, невольно улыбнулся и шутливо подумал, что принцессам, которых мог спасти "лишь поцелуй принца", всего навсего сделали дыхание "рот в рот", простое упражнение, которому они сейчас обучаются. Это подтверждало детские ожидания Стефана, о "Академии для спасение принцесс". А сейчас как раз был урок об этом.
Пришло время практики, и он оказался не удел, ведь требовались маги воздуха. Тут из рядов поднялись в верх несколько рук, в том числе, рука Лины, что немало удивило Стефана, не знавшего об этом даре у одноклассницы. Интересно, они будут "накачивать" человека воздухом, как если бы использовали кузнечные меха? Хе-хе, не хотелось бы такой помощи. А если серьезно, то может это будет как "вдох-выдох", накачивая и выкачивая воздух? Стефану оставалось лишь озадаченно почесать нос, ожидая практического применения магии, и размышлять, можно ли подобное провернуть с магией металла.
Однако вместо того, чтобы помочь учителю с заданием, Лина задала вопрос, от которого у Стефана чуть волосы дыбом не встали, а о сне тот и забыл. Чёй-то удумала? И хотя девушка пояснила цель своего вопроса, у парня все еще в голове не укладывалось, почему Лина решила задать ТАКОЙ вопрос, в ТАКОЕ время. Сам бы он предпочел спросить учителя после уроков, не привлекая лишнего внимания, особенно, поминая вслух вампиров. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. В итоге, вместо курса обучения по спасению жизней, может выйти лекция об анатомии "жизни" мертвеца. Интересно, дыхание рот в рот работает на вампиров, и если нет, то могут ли они оставаться под водой неограниченное время, не нуждаясь в воздухе?

Отредактировано Стефан (2015-09-12 16:21:30)

0

258

Пересчитав немногочисленных адептов ветра Милана кивнула, и собралась было уже что-то сказать по этому поводу, но был задан вопрос, не имеющий отношения к теми. Милана посмотрела на Лину с легким укором, но потом весьма дружелюбно улыбнулась.
http://s4.uploads.ru/s36j8.jpg
Милана: Мне бы очень хотелось сегодня не вдаваться в подробности о врагах, а поговорить больше о друзьях, особенно когда им нужна помощь, но я отвечу на твой вопрос, Лина. Вампиры - не живые существа, они могут пользоваться чувствами своего тела, поскольку умирают "не до конца", но у них нет солярного потока, им не надо дышать, пить, есть. У них нет пульса. Кровь, которую они поглощают подпитывает их тело иным способом, имеющим мало общего с питанием живых существ. Обычно вампиры холодны, бледны и неподвижны, но увы, при желании, вампир может научится имитировать все процессы жизнедеятельности живых, так что вряд-ли таким образом можно их определить. Существуют другие способы, но мы не будем сильно отклоняться от темы, ведь в бою друзья важнее врагов, не так ли? - Милана обвела взглядом магов воздуха и продолжила.
Милана: Итак, следующее касается именно обладателей дара воздуха. При отсутствующем пульсе и потере дыхания вы можете осуществить реабилитацию при помощи магии. Для этого, после очищения ротовой полости пострадавшего, вам нужно создать и направить слабый непрерывный поток воздуха прямо в легкие пострадавшего, удерживать там в течении пяти секунд, потом выпустить, в отличие от дыхания рот в рот этот способ намного гибче, поскольку вы, маги, концентрируясь, способны чувствовать подвластный вам воздух и лучше понимать момент, когда легкие отвечают вам. Запишите значения энергетики потока воздуха, а заодно мощность искры для реабилитации сердечной мышцы, об этом чуть позже... - Ещё немного теории и наконец-то целительница обвела некоторым суровым взглядом адептов ветра - Итак, кто желает попробовать создать подходящий поток ветра? - Взгляд остановился на столике, за которым сидела ученица, которую ещё мало кто знал в этой группе. - Быть может вы, девушка в браслетах? Подойдете сюда, как вас зовут?
...
Милана: Сейчас в качестве небольшой тренировки попробуй создать поток воздуха и направить в мою ладонь, я буду говорить каким образом его изменять, а вы слушайте и старайтесь следовать моим указаниям. А остальные - сконцентрируйтесь и постарайтесь почувствовать поток, чтобы уметь воспроизвести точно такой-же.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2015-09-12 17:12:32)

0

259

Кассандра заинтересованно покосилась на источник внезапного вопроса по смежной теме. Девушка. Рыжая. В очках. С виду - типичная заучка, ничего примечательного, если не считать уверенности, с которой был задан довольно побочный вопрос, и смутной тени задолбанности на лице. Еще один член СС? Что-то и вправду в этой академии только и толку, что о вампирах. С этим явно пора что-то делать. Только представить, что случится, если все вокруг будут ходить с такими же серьезно-кислыми минами, как и эта девица - ужас! Нет, этого ни в коем случае нельзя допускать. Кассандра схватила перо и спешно набросала на полях сказанное учительницей о вампирах - лишним не будет. Преподавательница тем временем вернула занятие в прежнее русло, отправив в аудиторию еще пачку определений и чисел. Пожалуй, следовало потом все это перепроверить на основании чего-нибудь менее торопливого и более бумажного, так как конспект по целительству все больше напоминал свиток демонических призывов на инфернальном наречии.
    Наконец, теории (хвала богам!) подошел конец, и наступило время счастливой практики. Неизвестно, чем мотивировалась женщина: решила она проверить новую ученицу, или просто Кассандра смотрела на нее настолько горящим рвением взором, но для демонстрации к доске была вызвана именно Касси. Подтверждая данное ей наименование, адептка с жизнерадостным звоном подскочила со своего места и неумолимо-бодрой походкой направилась к преподавательнице.

- Кассандра Горен, студентка первой группы! Очень приятно познакомиться. - Премилейше улыбнувшись женщине, Кассандра затем обернулась и с невинной улыбкой звонко помахала рукой всему классу. Решив, что на этом формальное знакомство можно считать оконченным, адептка кашлянула в кулак, встала в расслабленно-устойчивую позу и с прищуром посмотрела на подставленную ладонь. Итак, ей требовалось создать поток воздуха, который будет вентилировать воображаемые легкие. Стало быть, не слишком сильный, чтобы не разорвать ничего ценного, но и не медленный, чтобы не удушить ненароком. Потратив секунду на то, чтобы сконцентрироваться на задаче и избавиться от лишних мыслей, девушка подняла перед собой руки и направила спокойный, ровный поток воздуха в руку учительницы, приготовившись изменять его по мере поступления указаний.

Отредактировано Кассандра (2015-09-13 00:31:54)

0

260

Лекция, зачитываемая профессором Эккель, оказалась интересной для взбодрившейся Амелии – перо лихорадочно металось по пергаменту, конспектируя всё, что считала нужным. То и дело окуная в чернильницу перо, девушка делала это крайне неаккуратно, умудрилась наделать пару клякс. Но то, что записей они почти не коснулись, было редкой удачей, при увлекательных лекциях де Мортейн теряет всякий самоконтроль, с азартом записывая реплики учителя.
На время отложила писательные принадлежности при упоминании управления потоками. Выполнив инструкцию учителя с медленностью и сосредоточенностью, Ами с некоторым разочарованием отметила, что эта методика никогда не была её сильной стороной. То ли она недостаточно хорошо над собой работала, то ли действовал принцип «это не твоё», но на заметку, что стоит поработать над этим, Амелия снова сделала. В конспектах, конечно. Адептка снова вцепилась в перо, с удовольствием отметив, что всякие мелкие беспокойства покинули её. Чувство было сродни расслабленности, точнее девушка его назвать не могла. «Разум чист… хорошо сказано, похоже на то», стремительно мелькнула мысль и погибла под сокрушительным потоком теоретических знаний.
- Поднимите пожалуйста руки, - по рассеянности девушка пропустила момент, вместо чего с интересом взглянула на однокурсницу Линессию, чей вопрос оказался для Ами чем-то вроде звоночка – адептка воздуха прекратила терзать конспект, обратившись в слух. Да и рука после такого марафона беспощадно ныла… что неудивительно.
Ответом на вопрос сама же Амелия оказалась довольна. Профессор не углубилась в тему, ответила достаточно сдержанно и Ами постаралась запомнить полученную информацию. Не то чтобы она собиралась отличать вампиров в толпе или – о ужас! – хоть как-то контактировать с ними. От одной мысли о такой возможности девушку передёргивало. Но всякие слухи ходят по Аклории и кто знает… любая информация о нежити была небесполезна.
- А остальные - сконцентрируйтесь и постарайтесь почувствовать поток, чтобы уметь воспроизвести точно такой-же.
Де Мортейн взглядом маниакального и невероятно азартного безумного учёного, уставилась на рыжую ученицу. «Кассандра Горен, надо запомнить» - ловя каждое движение адептки, Амелия была максимально сосредоточенна и собранна, понимая, что окажись она в ситуации, где целителя по близости нет, должна будет сама справляться с ситуацией.

0

261

Глядя на то, как вызванная ей ученица ловко разыграла представление, Милана удивленно моргнула, потом улыбнулась снова.
http://s4.uploads.ru/s36j8.jpg
Милана Эккель: А, значит вы та самая новенькая, приятно видеть такой настрой, меня зовут Мисс Эккель. - Добрый голос целительницы можно сказать, ласкал слух - Чтож, давайте начнем.
Когда поток воздуха направился из ладони в ладонь Милана сразу же покачала головой. - Слишком быстро. В несколько раз медленнее. - Прошло ещё пару секунд... - Немного уже...  Чуть быстрее... Не так сильно, снова медленнее.... Стабилизируй поток, его вихряет из стороны в сторону... следи за шириной, он опять расползается.... - После доброй минуты корректировок Кассанре наконец-то удалось создать поток воздуха, который удовлетворил Милану. Это было куда медленнее чем ей казалось, и поддерживая такой поток приходилось концентрироваться так сильно, что все тело автоматически напрягалось. - Очень хорошо. Запомните внимательно вот эту ширину и силу воздушного потока. Попробуй ещё раз, теперь сама. - Но после прерывания предыдущего потока - новый правильный поток сходу не получился, пришлось сделать 4 попытки прежде чем у Касс сразу получился поток подходящей силы и скорости. И этот факт Милану несколько удивил.
http://s4.uploads.ru/s36j8.jpg
Милана Эккель: Уже получается? - добродушно улыбнулась она - ну-ка ещё раз. - повторив ещё раз, удалось снова выполнить все верно. - Потрясающе. Вы очень талантливы, Кассандра, не удивительно что вас определили именно в первую группу...
- Хорошо. Коль уж так, давайте попробуем задачу посерьезнее. - Стефан, принеси пожалуйста вон тот стул сюда. - Попросила преподавательница. Большой учительский стул, мягкий и с широкой спинкой. Зик Грейсон на нем редко восседал во время занятий, сейчас стул стоял несколько стороне от учительского стола. После того как стул был перенесен и поставлен по центру аудитории, Милана Присела на него и приняла как можно более расслабленную позу. - Сейчас я отключу в своем теле дыхание и остановлю свое сердце. - Сказала Милана. - А задачей Кассандры будет использовать реабилитацию при помощи потока и массажа сердца, чтобы нормализовать работу моего тела. Я начинаю. - Прежде чем кто-либо успел что-либо возразить или как-либо прокомментировать ситуацию, целительница замерла и окончательно обмякла... Голова её запрокинулась и дыхание... исчезло...

0

262

Подобрать поток с необходимыми параметрами оказалось на удивление затруднительно - по меркам Кассандры, по крайней мере. К столь точному и доскональному контролю отдельных аспектов заклинаний она не была привычна, поэтому на каком-то дальнем уровне сознания испытывала легкое раздражение от того, сколько времени занимало сотворение простейшего, по сути, заклинания. К счастью, контроль эмоций и их изолирование от процесса колдовства были ей куда более привычны, и указания мисс Эккель (слава богам, у нее и вправду было имя!) адептка выполняла четко и беспрекословно, пусть и не без труда. Довольно ухмыльнувшись, когда учительница наконец назвала её поток правильным, Касси тут же попыталась создать новый - и провалилась, пусть и так сокрушительно, как при самой первой попытке. К счастью, по уже накатанным пробам и озвученным ранее комментариям мисс Эккель ориентироваться было куда проще, и на этот раз девушке удалось сотворить поток всего с пятого раза. Удивлённый комментарий учительницы о талантливости девушки саму адептку тоже несколько удивил - она-то думала, что справляется, мягко говоря, весьма средненько. Впрочем, Кассия почти тут же самодовльно улыбнулась: конечно же она была талантлива! Глупо было даже в этом сомневаться, не зря же её зачислили сразу на второй курс.

    Пока учительница готовилась к следующей демонстрации - наверное, хотела показать что-нибудь из парной работы или вроде того - Кассандра еще четырежды запустила и остановила поток воздуха, насколько она его запомнила. Заклинания в этом плане очень похожи на удары, танцевальные движения или математические формулы: нужно лишь достаточное количество раз их повторить, и ты сможешь в точности их воспроизвести совершенно машинально, хоть среди ночи тебя разбуди. Для чего-то нужно больше повторений, для чего-то - меньше, так что заклинание еще явно стоило отработать в более спокойной обстановке, но на сейчас Кассандра сочла практику достаточной. Тем более что учительница уже начинала переходить к следующему упражнению, а к доске со стулом подошел сухопарый парнишка, так что Кассандра сочла необходимым соблюсти нормы дружелюбия, улыбнувшись и помахав парню рукой.

    А потом мисс Эккель умерла.
    Ну, говоря точнее, она "еще-не-умерла" в соответствии с ей же перечисленными признаками "еще-не-смерти". С другой стороны, Кассандра наконец-то вспомнила, что означала та таинственная десятибуквенная аббревиатура в её конспекте.

    Первоначальный шок от столь спонтанного происшествия длился не более секунды, после чего Кассандра, плотно сжав губы, хмуро сощурилась. Её хотят проверить? Она им покажет, как она проходит проверки. Глубоко вздохнув, успокаивая сознание и течение энергии в теле, адептка решительно подшагнула к телу преподавательницы.
    Раздватрираздватрираздватрираздватри...
    Чисто номинальными (и весьма неловкими) жестами девушка положила руку целительнице на шею, затем поднесла ко рту, затем слегка приподняла вверх одно веко мисс Эккель. Убедившись, что у учительницы и вправду отсутствуют необходимые признаки жизнедеятельности (и постаравшись потратить на это не более трех секунд), Кассандра сделала шаг назад и вновь приняла позу для колдовства. Постаравшись отрешиться от всего, кроме себя, магии и развалившейся в кресле учительницы, адептка воспроизвела поток воздуха в точности таким, каким она его запомнила - и подправив мелочи по необходимости, направила поток в приоткрытый рот мисс Эккель. На пять секунд запустить - на секунду отпустить, чтобы дать воздуху выйти - еще на пять запустить - и снова дать воздуху выйти. Если после пяти тактов искусственного дыхания учительница будет продолжать оставаться без сознания, стоило задуматься об использовании остальных методов полевого воскрешения, но до того момента Кассандра предпочла не отвлекаться от заклинания, и без того требовавшего значительной концентрации.

0

263

Ньюдэус принялся слушать новую преподавательницу, заодно методично растирая собственные ладони, чтобы отогнать остатки сна. Активное воздействие на тактильные окончания удивительно хорошо помогало активности. Более того новая лекция оказалась куда большей похожей на практику.
- Управление потоками? Было дело. Эту тему я глубоко проходил. – Начало лекции вызвало лёгкую улыбку. У Ньюдэуса было плохо с развитием стихий, но часть с управлением эфиром в целом была развита лучше, чем у многих. Во многом благодаря тому, что подобный контроль можно было натренировать в себе. – Почувствовать силу и ауру, постоянство. Прекрасно.
Адепт удобнее перехватил перо и начал стремительно записывать поток поступающей информации. Милана говорила много и подробно, что и требовалось для въедливого студента. Подробности-подробности. Лекция обещала съесть больше бумаги, чем обычно, даже учитывая количество совершаемых практических действий.
- Интересно, лекция похожа на общие пособия медиков, но с включением магии. Хорошо бы еще, чтобы всё показанное сегодня не пригодилось вообще. Никогда… никому… - Ньюдэус зажмурился и шумно выдохнул, отгоняя от себя волну негатива. Умение действительно исцелять было столь же ценно, сколь и редко. Лишь единицы были наделены даром. А это было просто не честно. Мало кто это понимал. – Спокойно. Скала и глаз бури – вот то, что мне сейчас надо.
Парень отложил перо и сложил ладони перед собой, наблюдая за происходящим с Мисс Эккель, но думая на отвлеченную тему. Использование эфирных потоков было полезно, и сейчас он это понимал куда лучше, чем пару дней назад. Надо было только не забывать об этом, когда ситуация доходит до крайностей вроде встречи с вампирами. Интересно, будет ли на лекции что-нибудь для пустоты? Разум, так и быть, мог помочь против шока и даже воздействовать на мышцы лёгких и сердца. После всего сказанного Ньюдэус понимал это куда яснее.

0

264

Группа без особого, судя по всему, беспокойства, наблюдала за сценой. Кто-то не очень понимал что происходит, кто-то верил, что маг жизни не мог просто так убить себя ради тренировки, а кто-то просто задремал на парте и не особо интересовался знаниями, которые вполне могли бы пригодиться в жизни. Кассандре нечего не оставалось кроме как успокоить себя, правда помимо указанной методике она ещё использовала собственное "заклинание", которое читается мысленно, звучит бессмысленно, но смысл имеет.

Руки не дрожали. Глаза Миланы действительно были безжизненными. Пора было начинать. "Поза для колдовства" вполне могла вызвать как восхищение, так и смешки, ведь "поза" у каждого была решительно своя. Тем не менее Кассандра умела не только позировать, но и похоже, урок весьма неплохо усвоила. После третьего потока тело старшей целительницы зашевелилось, легкие активировались, начиная захватывать воздух самостоятельно, пульс появился. Первый вдох она сделала достаточно судорожно и закашлялась.. Но когда откашлялась, взгляд её уже обретал смысл. Ещё пара секунд и её фигура "подсветилась" магическим зеленоватым сиянием жизни и ещё через пару секунд оно погасло, а Мисс Эккель чувствовала себя даже лучше чем до процедуры, как могло показаться.
http://s4.uploads.ru/s36j8.jpg
Милана: Хорошо Кассандра, не растерялась, садись, ты - молодец. - Похвалила учительница, улыбнулась ещё раз - Конечно поток был снова чуть быстрее чем нужно... Тебе стоит поработать с контролем скорости, обычного человека это бы спасло, но в придачу он бы получил боль в дыхательных путях на несколько часов. - Милана посмотрела, внимательны ли маги воздуха и убедившись что это так, продолжила. Дальше она говорила о возможности использования разряда для реабилитации и про риски. Милана крайне не советовала прибегать к этому без крайней на то необходимости. После этого пошли другие стихии, и оказалось, что решительно каждая стихия способна на что-то, что в тех или иных ситуациях может помочь пострадавшему. Огнем можно было прижигать раны и останавливать кровь, причем делать это сравнительно безболезненно, вода помогала промывать раны, успокаивать ожоги и даже прочищать желудок в случае отравления, свет, тьма и природа обладали достаточным потенциалом для создания специальных исцеляющих заклинаний, причем с помощью магии природы можно было перевязать раны, зафиксировать сломанную конечность и сделать практически все, что можно было бы сделать, имея с собой рулон бинтов. Разум и пустота тоже оказались полезны. При помощи первого можно было влиять на сознание пострадавшего, смягчая его боль, ввести или вывести из бессознательного состояния, при помощи последней можно было без вреда для тканей удалить застрявший в теле инородный объект. Наименее универсальной в плане первой помощи оказалась земля, но зато Милана показала, используя силы присутствующих, как при помощи магии земли создать материал, прочно фиксирующий поврежденную, вывихнутую, сломанную конечность. Эккель не переставала отмечать, что проведенную при помощи магии первую помощь можно и нужно совмещать с обычной, на которую способен любой человек, если скажем нет дара при помощи которого можно остановить кровь или перевязать рану, можно воспользоваться традиционным методом.
http://s4.uploads.ru/s36j8.jpg
Милана: И помните главное. Применение целительных заклятий может быть опасно, если делать это бездумно. Прежде чем лечить пострадавшего надо убедиться что его тело готово к этому, кости расположены правильно, инородные объекты отсутствуют. В противном случае вы можете сделать только хуже... О, у нас звонок. Всем спасибо и будьте осторожны. - Попрощалась учительница.

Кассандра: Получен навык Анатомия - Новичок (Бонус за хорошую активность)

0

265

С огромным облегчением и широченной улыбкой Кассандра шмякнулась обратно на свой стул и сделала победный жест рукой. Правда, для дальнейших празднований успешного прохождения практики и похвалы преподавательницы сейчас было не слишком подходящее время и место: мисс Эккель уже диктовала новую информацию, и её приходилось с огромной скоростью записывать.

    На этот раз повода заскучать Кассандре не представилось: учительница закидывала класс таким количеством информации, что адептка до самого конца занятия так и не смогла выпустить пера из руки. Когда, наконец, прозвучал звонок и преподавательница с ними распрощалась, девушка, наконец, поставила в конце конспекта жирную точку (проделав при этом дыру в листе) и задумчиво оглядела написанное. Может, каракули эти и были всего лишь безобидными листами бумаги, а не демоническими манускриптами, но все же лучше было перестраховаться и переписать конспект заново. А эти листы по-тихому сжечь. Просто на всякий случай. Со вздохом заткнув чернильницу и сгрузив все барахло в котомку, кассандра закинула ту на плечо и энергично двинулась было в сторону выхода, но, внезапно о чем-то вспомнив, резко сменила курс.

- Хэй-хэй-хэй! - Подобравшись к особе, которая задавала вопросы об вампирах, Кассандра с невинным видом помахала рукой. - Будем знакомы? Так ты знаешь много об упырях? Что-то вроде специалиста по ним? Или просто интересуешься? А то здесь что-то в последнее время здесь все только и говорят, что о вампирах. Или у тебя самой тоже кто-то пропал? Или ты тоже член СС?

0

266

Каков был ужас и каково облегчение, когда их учительница "умерла" и ожила. Что сказать - довольно необычный способ преподать урок на практике, ведь даже страшно подумать, что было бы, если бы девочка с косичками не справилась. С самого момента "смерти", Стефан не мог вернуться на место, не зная, броситься ли к учителю, судорожно пытаясь помочь, сесть за парту, и смотреть за тем, как Кассандра восстанавливает Милане дыхание магией воздуха, или искать помощи в медпункте. Но ведь Милана и есть глав. врач. Как просить помощь у главного врача в академии, если она же в ней и нуждается. Стефан просто застыл на месте, невольно наблюдая за сценой, как новая ученица  (ведь ее он видел впервые), буквально, вдохнула жизнь в учителя. Лишь когда все закончилось, он смог вернуться на место, дабы продолжить, уже внимательно, слушать и записывать слова учительницы. До конца занятия он нервничал, не зная, что ожидать от Миланы, когда та объясняла полезность других стихий, наверно ожидая новых "наглядных" примеров применения. Даже пустота... хм, в голову не приходило, что можно удалить чужеродный объект из тела, как ту же стрелу. Наверно, это из-за того, что от боли все вылетает из головы. А вот металла я что-то не услышал. Он был? Опять прослушал?
Прозвенел звонок, учитель и ученики попрощались, и последние собирались уходить. Путем сложных математических вычислений, Стефан, собственно говоря, вычислил, что сегодня пятница, один из самых загруженных дней. Следом, должна была быть история, с профессором Грейсоном во главе. Но так как его не было, нельзя было с уверенностью утверждать, что будет история. И будет ли она вообще. Порой, этому месту недоставало листа замен.
И собрать он не успел, ведь его внимание привлекла новенькая, которая подлетела к Лине. И которая завалила ту приветствиями и вопросами, при чем, почти без вступления, речь зашла о вампирах. Еще недавно о вампирах заговаривались только на собраниях у беседки, да сплетни в столовке пускали. А теперь все преспокойно разговаривают об этом на уроках, между собой. И они меня считают параноиком? Я знаю, что они не верили в исчезновение Винса, но его ведь похитили. Хм, о чем они говорят? Стефан навострил ушил, он куда медленней стал собираться. Со стороны это могло выглядеть нелепо, медлительней чем голем, но его не заботили такие мелочи. Лина-Ли, не отвечай. Когда складывать уже было нечего, Стефан пошел к выходу и, остановившись, притворился что зевает, при этом вопросительно глядел на Лину, что можно было расценить как "тебе помочь?".

>>>> Аудитория №2

Отредактировано Стефан (2015-09-17 20:44:30)

0

267

Получив ответ на свой вопрос, адептка крепко задумалась. "Совсем ведь печально выходит. Если им даже дышать необязательно, то по идее ничем, кроме разрушительной магии и освещенного оружия, ну, еще серебра, их не остановить. И не убить. Однако, с тем, как часто рядом со мной присутствуют знакомые, которым еще жить да жить, так что тем же взрывом вопросы не решить. Ненавижу, когда все так складывается. Будет совсем печально, если и Вилу с Вестом ничего не удалось достичь." По счастью, для демонстрации методов на практике вызвали других студентов, и Лина могла опуститься в омут мрачных мыслей. Что делать? Как быть дальше? Как помочь бедолаге Винсенту, если никто даже не знает, где он? "Ну да. Даже эта стерва Артемедес, уверена, понятия не имеет, куда его утащили. Конечно, это ее нисколько не оправдывает, но и дополнительного повода сделать ей какую-нибудь гадость у меня тоже нет."
- Кассандра Горен, студентка первой группы! Очень приятно познакомиться. - отчего-то Лине показалось, что произнесены слова приветствия были настолько громко, что посмели на миг бесцеремонно прервать ее тягостные думы.
- Ага. Так и запишем, - пробормотала себе под нос адептка, вписывая в список группы новенькую. Прошло еще какое-то время, прежде чем аудитория изрядно оживилась. "Ну ничего себе! Она что, серьезно сама может остановить работу собственных органов?! " Стоит ли говорить о том, насколько всполошились студенты, когда преподавательница в самом деле перестала неожиданно дышать... Но, как и задумывалось, ничего серьезного не произошло. Хотя зрелище, безусловно, впечатляло, заодно взбодрив всех тех, кто доселе дремал. После такого представления студенты вновь стали записывать ценный материал, и все близилось к завершению занятия.

Прозвенел долгожданный звонок. У Лины не было настроения сегодня впитывать информацию, так что морально она уже настраивалась тормошить одногрупников в ближайшем будущем на предмет адекватного конспекта и части разъяснений для экзаменов. Сборы собственных вещей прошли довольно быстро, но уйти адептке не удалось. Неожиданное нападение новенькой вызвало у Лины легкое недоумение, которое отразилось на лице изогнутой вверх бровью.
- Эээ... Привет, Кася. Я Линессия Инверс, староста группы. Проще - Лина, - начала поочередно отвечать адептка. На незаметный жест подошедшего Стефана она легко кивнула, мол, помощь не требуется. - Я собираю информацию, дабы в сложной ситуации не сесть в лужу. До тебя ведь наверняка уже множество слухов дошло. И обо всяких нападениях, и о деятельности Совета. К счастью, мне хватает ума обходить этих фанатиков стороной. Надеюсь, вскоре и многие другие сделают также, и о Совете забудут, как о бессмысленном кружке. Можешь задать интересующие тебя вопросы пока не начался следующий урок. Профессора не любят, знаешь ли, когда их занятия игнорируют. Даже если они НЕ Зик Грейсон. Впрочем, мы здесь, так что нас эта участь пока минует.

Аклория. Аудитория №2 >>>

Отредактировано Линессия (2015-09-17 09:20:48)

0

268

Услышав ответ девушки, Кассандра улыбнулась еще шире чем раньше.
- О, так ты и есть наша староста? Отлично! Пфесор Луар говорил о чем-то у тебя спросить, правда, я успела забыть за это время... детали, потом вспомню. А время у нас есть... - Кассандра сначала сверилась с помятой бумажкой расписания, извлеченной из лифа платья, и затем, козырьком приложив руку ко лбу, взглянула куда-то вверх, как будто рассчитывала увидеть там солнце. Увидев, естественно, не светило, а голый потолок, девушка тем не менее удовлетворенно кивнула, складывая расписание вчетверо и убирая обратно. - ...чтобы задать вопросы по дороге в следующий класс. Тогда мы и сможем поговорить, и не опоздаем на занятие, так? Многозадачность спасет мир! - Изобразив наставительно-победную позу, адептка резко сменила тему. - Но у вас так сложно отличить слухи от новос... погоди-ка! Лина Инверс! Конечно же, я уже слыхала о тебе! Советикусы хвалили тебя в своих бумажках. Говорят, ты уже сама ушатала каких-то вампиров. Или вы их нашли уже ушатанными? И какой-то степан-скелет там еще упоминался, кажется. За что ты их так не любишь, кстати? СС, я имею в виду, не упырей. Интересы у вас определенно лежат в одной вампироплоскости.

>>>> Аудитория №2

Отредактировано Кассандра (2015-09-17 16:32:03)

0

269

Амелия отреагировала на внезапную остановку сердца преподавательницы довольно спокойно. За мисс Эккель девушка совершенно не переживала по большей части потому, что была уверена, что учитель полностью контролирует ситуацию. Ну, не стала бы она вот так просто убивать себя, давая шанс тут же оживить новенькой адептке? Верно?..
Ами потрясла головой и отогнала сомнения, продолжив наблюдать за потоком воздуха из рук Кассандры, с интересом щурясь, пытаясь запомнить всё до мельчайших подробностей. В таком деле стоит быть как можно более дотошным, всё-таки жизнь человека может зависеть от силы потока, его скорости…
А дальше началась теоритическая часть, показавшаяся даже любознательной донельзя Амелии чем-то долгим, мучительным и нагоняющим сон. Самое главное по поводу магии воздуха и воды девушка уже для себя вынесла, расписав на пергаменте максимально подробно и разборчиво, про остальные стихии с трудом, но заставила себя черкнуть пару строк. Всевозможные риски адептка вынесла за поля, помечая восклицательными знаками-кляксами.
Наконец, урок закончился, и Ами пулей вылетела из класса. Правда, потом вернулась, потому что по глупости забыла на парне перо, но это её не смутило. Девушка предвкушала окончание учебного дня, когда появится возможность идти на все четыре стороны, старательно избегая кабинетов… Всё же Амелия не особо жаловала историю.
>> Аудитория №2

0

270

Происходящее в аудитории было похоже на настоящую практику, а не на теорию. Даже немного выходящую за рамки положенного. У магов жизни почему-то к этой самой жизни было несколько иное отношение. Это безумное желание сохранить её, при одновременном пренебрежении. Или это было нормально? Сложно было сказать, после того как Милана вот так запросто остановила себе сердца для простого примера.
- Ну вот, теперь у меня есть целое пособие по первой помощи! Надо будет потренироваться как-нибудь со столь тонкими манипуляциями. Это ведь не боевые заклинания, а только управление эфиром. – Уже после звонка Ньюдэус с удовольствием пересмотрел все сделанные записи и аккуратно убрал их в сумку. Надо было столько заниматься! Особенно с пустотой, чтобы опять не вышло казусов с удалением материи. Использование лишь необходимого объёма эфира было удивительно сложным процессом в некоторых ситуациях.
Но долго засиживаться после столь насыщенной теории не стоило, так что Ньюдэус поспешил собрать вещи и двинуться к следующей аудитории. История, если не изменяет память.

>>>Аудитория №2 - История>>>

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Учебные кабинеты » Кабинет №48 - Теория магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно