Теория кончилась, время задач и головоломных формул, которые приходилось разгадывать оставшуюся половину занятия. Для Стефана, привыкшего больше слушать и запоминать, решение задач было делом нелегким, но не сказать чтобы невозможным. Смекнув, как разрешить одну, ему было уже легче приняться за другую. Все это было похоже на лестницу - каждая следующая ступенька предшествовала пройденной и была непосредственно связана с ней. Не забывая заглядывать в пометку, с формулами, что дала учительница, Стеф быстро решил 2/3 заданного, как вдруг, неожиданно, прозвенел звонок. В который раз, студент подумал, что как бы мы не ждали перемены, она приходит всегда неожиданно. А ведь я только вошел во вкус.
Собрав вещи, порадовавшись тому, что первая, и последняя, лекция на сегодня была позади, решил зайти в столовую. Мысленно прокомментировав свою прожорливость, а так же указав, что грех обжорства ему зачтется, Стефан все же прислушался к голосу нутра. В этот момент, нутро как раз заявило о себе, протяжно заурчав. Похлопав себя по животу, представив какие вкусности его поджидают, Стефан было уже вышел из класса, как до его слуха донеслось: - Винсент так и не появился? Все события, домыслы и факты уложились в одну искру-мысль, поразившую сознание. Пытаясь сопротивляться, разум говорил: Но ведь он мог просто опоздать. Или задержаться. Чего понапрасну поднимать такой шум. Душа, напротив, заявляла: Конечно Вина нет - признай, его похитили вампиры! Но ради чего им понадобилось пробивать брешь в обороне, ради одного студента? Неважно зачем, главное, что он сейчас в большой опасности. Действительно в опасности, или это лишь догадки? Борьба длилась лишь на мгновение, отразившись лишь на выражении лица - выйдя из кабинета, Стефан был хмур, в нем клокотала ярость в связи с неизвестностью, а о душевном равновесии и речи быть не могло. Что же будем делать? Сам ведь не знаешь... - Знаю! - не отдавая себе отчета, прикрикнул он, чем удивил окружающих. Попросив прощенья, с кислой миной, Стефан понесся прочь из учебного корпуса.
Оказавшись на улице, вдохнув свежего воздуха, его разум слегка прояснился. Пока он шел, в его мозгу творилась полная белиберда. С одной стороны, все было просто - о случившемся, доложить непосредственно профессору Зику, в том числе, о похищении. Но он не знал до конца, действительно ли было похищение, да и профессора не было. Тогда, если все же Вина выкрали, то к кому обратиться? Дежурные о похищении не знают, и как Стефан думал, не примут всерьез его новость об пропаже. Оставался Совет, который, казалось, был бы только рад узнать о "подлом ударе ненавистных кровососов", после чего, могли начаться поиски. Но пункт про, так называемые, "боевые группы", малость беспокоил его. Может они и подчинялись учителям, но де-факто, могут действовать самостоятельно. Либо отдельные студенты, чье терпение закончилось, устроят вылазку самостоятельно. Этого нельзя было допустить - Стефан не мог жертвовать другими, даже ради товарища. Значит, оставалось лишь одно.
С горьким вздохом, так и не отведав свой второй завтрак, Стефан, первым делом, направился в женское общежитие. Искать ответа можно было лишь у того, кто непосредственно находился при тех событиях, в ходе которых, его друга похитили. Следовало найти Артемедес.
>>> Фойе (вход в общежитие студентов)