Когда наемники убежали, поджав хвост, вампир ещё продолжал смеяться над Лаидаром. И только когда, наконец, закончил, этот унизительный порыв, он сделал пару шагов по направлению к Лаи и посмотрел на него сверху-вниз.
Морган Берне: Ты ещё слишком молод, и не понимаешь главного... - Улыбка не сходила с его лица - Но скоро поймешь..
- Я не позволю! - Крик молодого архона прервал речь Моргана из-за чего тот обернулся. Внутренности Келя будто скрутило, рот наполнился кровью, которую пришлось сплюнуть. От бессилия он упал на колени. Сознание ели-ели удержалось, и когда уже казалось, что приступ прошел, новый рвотный порыв, с кровью, приступом подошел к пищеводу. Старшему вампиру не понадобилось более двух секунд, чтобы понять, что произошло, но на лице у него отразилось удивление. Кель уже не мог подняться на ноги, а маг, вместо того чтобы дрожать в страхе разозлился...
Ярион: Не трогайте его! Вам же нужен я? Отпустите архона! - Взгляд мага пламенел, но со связанными руками он не мог применить достаточно сильные боевые заклятия, чтобы хоть как-то навредить вампирам. Морган с некоторым неодобрением посмотрел на Дилану, если не с презрением. Пока она была без сил, нечего такого не было в том, чтобы вести себя как кровожадный дикарь, не существует вампира, который мог бы в таком состоянии сдержать жажду, но теперь, когда она была уже здорова и насыщена, новые бессмысленные порывы к кровожадности, очевидно, заставили усомниться Берне в том, что Дилану правильно причислили к высшим, вампирам, обуздавшим свою неконтролируемую ярость. В клане всегда говорили, что лишние человеческие жертвы бессмысленны, а с точки зрения Моргана так оно и было, одно дело было захватить Яриона с собой, чтобы потом устроить пир, а другое дело - убить сейчас, чтобы вся волшебная кровь попросту пропала. Дилана и сама не понимала что делала, ведь заказчик уже вряд-ли станет с ней разговаривать... Тем не менее, под взором старшего она остереглась от дальнейшей агрессии.
Морган Берне: Как интересно! - Церимониально обратился вампир к архонскому магу. - Ты ведь маг, а значит не можешь не знать, что магия крови действует на Архонов гораздо сильнее чем на людей. - Вампир усмехнулся - И все равно заслонил его собой. Я считал что любой архон предпочтет сохранить себя живым и пожертвовать пленным, так как может эффективнее вести борьбу со злом. - Наблюдатель рассуждал... Но много внимание двоим адептам он не уделил. Ухмыльнувшись, вампир снова развернулся и закинул на плечо обмякшее тело Лаидара. Келя трясло от повреждений, но он держался. - Идем, Дилана. Нечего уподобляться Эфраимовским выродкам, эти двое магов не интересны клану Берне. У нас есть для тебя более достойная работа.
Так, двое магов не веря своим глазам оказались живы. Их пощадили, но не из-за милосердия, а просто потому, что считали их пустым местом. Никчемны. Никто. Болевые спазмы ещё некоторое время продолжались, пока Келю не удалось наконец исцелить себя. Ярион, так звали спасенного юношу, оказался из параллельной группы. Он был магом света и огня и знал очень много интересного. Разумеется, со временем он поделился с Келем и историями о черном понедельнике, где они встретили необычного лича-Стратега, и о истории с турнира боевых магов, где недооценил Скай, бывшую одногрупницу Келя, которая нынче уехала к себе на родину. Он хорошо отзывался о группе Грейсона в которой учился Кель, уважал этиз учеников, и говорил, что сам никогда бы не потянул такую сложность материала. Тем не менее Ярион был способным малым. Со временем они неплохо сдружились с Келем, и нечего необчного не предвещала эта дружба, пока не произошли события завертевшие вокруг двух магов новый водоворот. Вампиры вернулись.
Dilana Berne
Вызов провален: Кровь мага
Кель'Джин
Цели миссии: Обновлены!
Отредактировано Нейтральный персонаж (2014-06-10 17:34:06)