Ведьма рефлекторно почесала рысь за ухом, и здесь она уже даже не задумывалась, как выглядит человек, который не только сам себе рожи строит, но и оглаживает пустое пространство - ей уже сложно было представить, как можно не видеть незримое, ограничиваясь лишь самым обычным материальным, вроде стен и живых людей. На вопросы духа Ивэйн всегда отвечала и отвечала правдиво, но они обе обладали схожими характерами и Лаэ далеко не так часто задавала эти самые вопросы, в отличие от какого-нибудь более общительного создания.
- Технически, от меня, - поправила шаманка целительницу, однако, вдаваться в разъяснения не стала, хотя и не стоило сомневаться, что Эккель спросит, что же это такое. Рекомендация Хочкесс, без сомнения, была тем, что успокоит целительницу Академии настолько, чтобы использовать состав без вопросов, но интерес это не отменит.
На девушку Ивэйн посмотрела без особого интереса, видя в той не личность, но объект для экспериментов. Странный цвет волос, строение, бледность... эльфка? Ведьма присмотрелась к ушам, довольно бесцеремонно откинув волосы, если было нужно. Полукровки, насколько она помнила, цвет волос синдар не наследуют... впрочем, краску тоже никто не отменял, да и важно это не было, так, мимолётный интерес. А вот то, что делала Эккель, уже было по-настоящему любопытно - Ив влила зелье и понаблюдала за тем, как бессознательная студентка его глотает.
- Удобно, - короткая усмешка, в которой растянулись губы, покрытые, как крупной паутинкой, едва заметными росчерками шрамов, и пристальный взгляд - ведьма не видела никаких изменений, не обладая нужными навыками. - Не мгновенно, как правило, хотя зависит от состава. Как действует этот я толком не знаю, поэтому да, придётся подождать.
Высосали магическую и жизненную энергию? Видимо, странности на территории Академии твориться так и не перестали, хотя, казалось бы, пойди найди более безопасное место, нежели магическая и военная академия. Да уж, "вонь" магии Смерти Эккель почуяла бы за милю, а то и за за две, как и Крови, а если это не они, тогда что? Если Хочкесс считала, что зелье может помочь, значит, грешила на один из эффектов, которые оно способно нейтрализовать, только вот существуют ли подобные проклятия на "легальных" стихиях Ивэйн как-то не знала, по крайней мере, в стандартных сборниках таких не было, хотя, разумеется, возможность уникальных плетений исключать было нельзя, о болезнях Эккель знала точно больше кого либо, а вот зелья могли не оставить такого сильного эфирного следа, как заклинание. К сожалению, далеко не все составы оставляли свой след, который можно обнаружить, тем не менее, не став бороться с позывом, шаманка нагнулась к студентке, открыла той рот и осмотрела, ища какие-то следы на языке, изменения в окрасе тканей или что-либо подобное. Принюхалась - вдруг необычный запах? И внезапно заподозрила, что её сейчас вполне могут попросить попробовать выяснить, что же случилось. Хотя, если эта девочка сейчас придёт в себя и сама расскажет - будет проще, только вот она может не знать ответов, а шатание по Академии в планы на сегодня не входило, вернее, шатание не по своим делам. Шаманка не стала самовольно предлагать свою помощь - подобными занятиями она давно не занималась, прочно усвоив, что слишком часто подобная благотворительность заканчивалась не очень-то хорошо, как не стала и придумывать отговорки, не тратя на это ресурсы.
- А что произошло? Видел кто-то, или её нашли без сознания?
То был исключительно интерес к незнакомому, но никак не желание помочь.