Даяна: У меня нет парня, поэтому периодически мне оказывают знаки внимания молодые люди. Но выделить кого-то конкретного? Понятия не имею, кто это мог быть, - только пожала плечами девушка. - С конфетами была только бумажка с моим именем, ну, такая, с сердечками. Упаковка красивая, блестящая - сразу видно, что подарок от поклонника, но он пожелал остаться неизвестным. Конечно, такие презенты девушкам не редкость, но вообще идиотская манера - какой смысл оказывать знаки внимания, если адресат все равно не сможет даже банальное "спасибо" сказать? - проворчала девушка.
Эмили Гриффит: Ну, дорогая моя, далеко не вокруг каждой парни хороводами вьются, - заметила вторая студентка, кажется, с едва различимой ноткой зависти. Ну, увы - сама виновата, что эпатажный образ выбрала. В большинстве своем молодые люди предпочитают более естественных девушек. - Хотя у тебя еще все не так плохо. Ты вон посмотри на Лиану, Веронику или Аланту - я не представляю, как им вообще живется, когда от парней сутками напролет отбоя нет, - а вот это она уже произнесла точно без зависти. Даже с сочувствием каким-то. Вот уж с таким подходом Эмили точно всеобщая популярность не светит. Впрочем, она, кажется, не особо-то к ней и стремилась. Каждому своё, как говорится.
Даяна: Однако приворотные зелья в конфеты им никто не подливал! - произнесла девица даже с... затаенной гордостью? нашла/, чем гордиться! Хотя, откуда ей знать? Может и пытались приворожить других девушек, а те просто оказались чуть умнее, чтобы не лакомиться конфетами от неизвестного. Эмили только глаза закатила, но промолчала. А Даяна явно не особо хотела эту тему развивать дальше, а потому с охотой переключилась на другой вопрос Фламеля. - В пруд... ты про Нору Стенли? Ее еще вчера утром выписали, - припомнила студентка. - Честно говоря, я не особо интересовалась подробностями, у нас, знаешь ли, полно более важных для разговора тем, - произнесла гордо, но почему-то Эмиль был уверен, что болтали они как раз о жуткой ерунде. Вот этой вот всякой женской. - Говорила, что в парке гуляла - ну, там мостик через пруд есть, помнишь? Вот она на нем поскользнулась и упала. Уж не знаю, как так можно было упасть, чтобы через перила перевалиться и оказаться в пруду, да еще в самом неудачном месте, где лед тонкий, - фыркнула девушка. - Она там запросто утонуть могла - плавать ведь не умеет! Ей повезло, что у нее магия воздуха есть, хоть и слабенькая - наколдовала себе "пузырь", а затем всплеском сигнал о помощи послала. Дежурные маги довольно быстро ее нашли и вытащили, но, сам понимаешь, в такой мороз оказаться под водой - то еще удовольствие, так что пришлось ей в лазарете несколько дней провести, - рассказала Даяна.
А Рикардо тем временем только пожал плечами на "ворчания" Александра, понятливо воздерживаясь от лишних комментариев. Мальчик явно дураком не был и легко сообразил, что Лекс говорит больше для отвода глаз. В конце концов помимо видимых в лазарете студентов здесь есть еще и те, кто спит за ширмой. Вот только, учитывая царящие в помещении беседы, было подозрение, что спят далеко не все. Наверняка лежат там тихо-тихо, да уши греют.
На самом деле Алекс, как и все студенты, прекрасно знал, что в дневное время большинство учебных помещений находится в открытом доступе и закрываются они только на ночь. В том числе и оружейная, где обычно находится всего один дежурный маг, и тот, как правило, просто выполняет функции учета, если курсанты берут настоящее оружие, а не тренировочное, для занятий. Рикардо же, судя по рассказу, прошел туда без проблем, значит, дело было днем, а следовательно, пройти туда мог вообще кто угодно. Правда, в этом случае этого "кого-то" наверняка бы заметил дежурный маг, и об этом бы Лексу уже сообщили преподаватели. А раз этого не произошло, значит, таинственный мужчина с примечательными туфлями проник в помещение тайно. Ну, или дежуривший тогда маг кого-то покрывает...
Попрощавшись с Рики, Лекс отправился к двери кабинета Миланы, краем уха слушая и рассказ Даяны, которую хитро допрашивал Фламель. Еще одно нападение, которое не вяжется с остальными. Девушка не имеет отношения к турниру и определенно могла утонуть - плавать-то она не умеет. Вроде как всех остальных убивать не планировали. Значит ли это, что в этот раз вредитель попросту просчитался? Или студентка и в самом деле поскользнулась по чистой случайности?
Как бы то ни было, а проблемы стоило решать по мере их поступления. И первым пунктом в списке Лекса было посещение катакомб. Возможно, прежде чем туда отправляться, и правда стоило попробовать озаботиться средством связи. На всякий случай. С другой стороны - где его взять? Помощник - весьма ненадежно, учитывая, что под подозрением практически все. И запросить поддержку из Министерства он не мог, как и официально раскрыть свой статус. И дело тут было далеко не в просьбе директора. А основная причина - уж точно не беспокойство студентов, как было озвучено ранее. Лекс это хорошо понимал. Студенты и так взбудоражены чередой несчастных случаев, присутствие министерского работника их не особо удивит. А вот недоброжелателей... их можно спугнуть. Особенно если тут и правда замешаны студенты. Увидят официального представителя Министерства - просто залягут на дно, и тогда их уже не найдешь. Совет Старших преподавателей тоже это понимает, и именно поэтому внешне создается видимость бездействия, что, Делеври мог поклясться, уж точно не так. Возможно даже вечернее вмешательство Беатрис было лишним - уж слишком показательная демонстрация для преступников. Но едва ли в тот момент у нее был выбор - если верить словам Вудса, тот случай пошел не по плану, и была реальная угроза жизни студентов.
А тем временем Даяна заканчивала свой рассказ, когда дверь кабинета Эккель открылась, и оттуда вышла та самая рыжеволосая девушка. И первым делом она наткнулась, разумеется, на Александра, стоящего прямо перед ней. Студентка даже от неожиданности короткий шаг назад сделала и озадаченно хлопнула ресницами. Нет, определенно это не девушка с портрета Элайзы - тут даже присматриваться не надо.
Фламель, Лекс, цели миссии обновлены