Очевидно что это древнее захоронение какого нибудь знатного рода, возможно это так. Никто не знает фамилии тех кто тут захоронен. Внитри склепа обширные катокомбы с огромным центральным залом под пятиметровым потолком и примерно пятисотметровым квадратным залом с довольно большим количеством колон. Повсюду у стен тут каменные гробы, кое какие наполовину разбиты, другие же нетронуты и довольно в хорошем состоянии. Из центрального зала идут четыре корридора, которые очевидно ведут к самым древним обитателям этого царства мертвых. В склепе довольно душно и веет костями и прахом, помимо этого запаха тут огромное количество пыли и паутины. Так же кое где на станах висят водвесные подсвешники, свечи там уже давно никто не зажигал. Довольно мрачное место, больше похожее на какую то пирамиду, погребенную под землей.
В процессе поиска пути на поверхность отряд разделился надвое. Первый отряд во главе с самим Зиком Грейсоном - преподавателем магической академии. Второй вел Анэру Ферэнсон - расчетливый боец народа Ману Астар.
Зик Грейсон осматривал основной зал, а так же попутно пытался почуять магию смерти, что бы узнать есть ли тут нежить. Рядом с ним стоял Ларс Магнус, который тоже осматривался и так же, только не афишируя это пытался почуять магию. Немного в сторонке сидя на крышке каменного саркафага сидели Лина Инверс и Дана Эвиль и о чем то разговаривали. Немного подальше возле полуразрушенной стены стояли Дастиес Аран и Ханну Дир, которые осматривали потолок, через который они удачно провалились всей группой когда шли над огромным залом. Тем временем Анэру Ферэнсон, Эксэлум Сайрус и Квэн Дамастра исследовали правый корридор и углубились вглуб ища подьема наверх, таким образом разыскав его потом вернутся и показать остальным. В своих поисках они вышли к другому залу в разы меньше размером, с саркафагом на крышке которого лежал красный коврик, саркафаг стоял почти полностью целый, почти не тронутый и на своем месте, возле трона было парузнамен, чье палотно свисало крепясь на стене, а рядом на постаменте стояло два потухших факела, вокруг постамента стояло несколько пустых доспехов рыцарей сжимающих опущенные мечи, опираясь на свои двуручные мечи. В этом зале воздух был не такой спертый, да и пыли было меньше.
Итак, немного о правилах боя с боссом.
1) Босс некого не ждет и отписывается раз в день или раз в 2 дня, как ему удобно, кто не отписался - тот стоит и тупит.
2) Атаки описывайте как можно точнее и делайте их одиночными, а не комбинированными за исключением случаев непосредственно ближнего боя.
3) Персонажи друг друга знают только если до этого были знакомы в основной ролевой игре. Или должны познакомиться до временного скачка.
4) Так как противник силен - вам придется сражаться в полную силу, но о способностях других игроков в этой битве нельзя узнать(в основной ролевой способности союзников-игроков останутся вам неизвестными), воспоминания частично стираются, таковы условия боя. Но тем не менее, не забывайте про гордость и страхи ваших персонажей, не каждый может так просто выдать свой секрет... Персонажи не должны знать, что их воспоминания будут потерты.
5) Не забываем, что максимум что вы можете описать при атаке - это намерение, результаты описывает арена.Уровень боя - Умеренный
Приятной игры!