Хоть опрос закончился, пофлудить на эту темку еще хочется))
Итак, результатом общего голосования мы все уже поняли, с кем нам предстоит драться в следующий раз. Предлагаю, независимо от того, кто будет драться, ЗАРАНЕЕ обсудить тактику, чтобы не тупить так же, как в битве с Ниро, и наконец уже начать работать командой.
Тактика на Королеву Личей.
Сообщений 1 страница 30 из 96
Поделиться12011-11-21 22:57:40
Поделиться22011-11-21 23:01:41
Есть подозрение что она будет поднимать толпы нежити разнообразной и из за этого не вижу смысла их целенаправленно уничтожать.
Нежить сдерживать а саму королеву бить в ближнем бою.
Поделиться32011-11-21 23:07:42
Если рассматривать обычного архилича (без уник. абилок) то ключевым моментом является - обкаст моего персонажа и он под чарами полета, эгиса жизни и др. оздоровлением выжигает манну(магическая защита) и затем непосредственно лича. Остальные сдерживают толпы нежити, тут основная надежда на наших магов огня (света и жизни высокого порядка нет)
Поделиться42011-11-21 23:11:47
Если нежить низкоуровневая, как скажем хилые скелеты, тот тут и пару хороших воинов справится) Но у меня подозрения что не все так просто...
Поделиться52011-11-21 23:23:15
Проблема в том что если поднятую нежить уничтожать то лич может поднять ещ что нить посерьезнее так что целесообразнее ее просто сдерживать к тому же силы у нее не бесконечные поднимать вечно не сможет.
Exelum
Тебе одному не справится нужно прикрытие и прикрытие ближнего боя так как физ. защита у лича довольно низкая.
Поделиться62011-11-21 23:24:39
Стан, блин и ульту! Или же: вставай с дп и спамь хс. Шикарные были бы тактики.
А вообще - если соберутся все наши Темные, каждый из вражеской нежити сделает Копье праха
во Темной магии написано написал(а):Создает копье из тела убитого врага или единицы ОЖИВШЕЙ НЕЖЕТИ
, то есть без разницы - своего или нет
- либо пол "армии" испарится. Тут даже вся защита от Тьмы не спасет. *а можно, если она нежить - накастовать это заклинание и бац! нету архиличихи*
Поделиться72011-11-21 23:36:37
Лина, молодец, что-то даже я не додумался до темы. Что до тактики... Ребят, тут два момента. Даже три. Или четыре.
1. Чтобы сдерживать толпы нежити, надо дать Примуле их вызвать сначала. Здесь можно зергом (жизнь, огонь) завалить её на раз (если учесть стандатного архилича), просто учитывая мёртвые клетки тела, которые горят, отсутствие болевого порога (по-идее, нервной систему у нежити нет), и тупо банальную уязвимость. Из этого следует:
1.1. Чтобы такого не случилось, нам дадут КРАЙНЕ сложного босса. Вроде уровня "сложный" или "очень сложный". Да и формальный уровень будет высок.
1.2. Ну не ждёте же вы, что она пойдёт на нас со своей армией из подворотни. "Эт-та, пацанчики, прикурить есть, на? Во имя Плети, на!". И такая братва повалила. Не, там точно будет сложнее.
1.3. Тупо проблема отыгрыша характера. Если все будут гнаться за эффектом вместо игры, это чёрти что будет. И вместо игры получится какая-то ММОРПГшная лажа.
2. Собственно, что с этим делать.
Можно разделиться на группы. Например, Экси, Квадраткин-обкастовщик, Пупкин и Лямкина с клинками/магией встречают Примулу, и тут хопа! такая подходит вторая группа с нежданчиком в виде какой-нибудь заклинательно-атакующей сепульки.
Вот... что-то так.
АПД. 3. И вот поэтому как минимум ошибочно продумывать тактику до мелочёв.
Отредактировано Айт Рокслей (2011-11-21 23:45:42)
Поделиться82011-11-21 23:39:12
Хм как вариант сдерживания могу предложить заливание льдом большой площади типа Каток. Даже мертвым сложно идти по льду, а если добавить дуновение (или чередование притяжения с толчком что бы пределов льда не покинули) можно их задержать на долго. Еще есть вариант пустить поток воды и добавить дыхание мороза - получите пачку ледяных статуй)) В общем вариантов масса)))
Поделиться92011-11-21 23:42:42
Диего
Дело в том, что мой персонаж летает, а следовательно чтобы навредить ему в ближнем бою, надо спустить на землю/тоже летать. Магия которой классически владеют личи и прочие темные силы - крайне неэффективна, по причине практически полного иммунитета моего персонажа к этому. Обеспечивается эгисом жизни.
Поделиться102011-11-21 23:47:38
Господа и дамы! Начинаем малость неправильно, но в этом есть моя ошибка. Давайте сперва "разберем босса по кусочкам". То есть, разберем его особенности и то, что нам известно.
Королева Личей Примула
Тип: Нежить-босс
Сложность: Не фиксировано
Рекомендуемое кол-во игроков: ?
Магия: Сильная
Физическая сила: Слабая
Слабости: Свет, Жизнь
Броня: Легкая, Магическая
Далее следует примечание: Перед нами типичный архилич, только женского пола, как и принято у могущественных личей сражаться она вряд ли будет сама, скорее всего полчища нежити, зомиби и скелеты будут ее щитом и мечем. Сама же королева вряд ли будет грозным противником.
Прежде, чем разбирать детально, обратимся к бестиарию "Нежить", поскольку у нас есть подсказка "типичный архилич".
Итак, что мы сразу же видим. АрхиЛич - 100 уровень. Значит, логично, на меньшее рассчитывать не приходится Да и неинтересно было бы.
Далее.
Характеристика: Лишь поистине Великий маг при жизни, после смерти может стать архиличем. Зачастую они, подобно мастерам-личам, сами продлевают свою жизнь, используя магию смерти, но бывают и другие варианты. Немало было случаев, когда павшие великие маги были воскрешены богами или другими могучими созданиями, ради службы им. Архи-личи самый разумный вид нежити. В отличии от большинства - они обладают выдающимся интеллектом, их сложно обвести вокруг пальца, в то время как сами личи зачастую строят коварные и хитроумные планы, и мало кто может помешать им их реализовать. Архи-личи никогда не вступают в заведомо проигрышный бой, если не считают это необходимым для победы в войне. Мастерство магии у архи-личей на несравненной высоте. Один единственный архи-лич способен в кратчайшие сроки раздобыть целую армию нежити, и повести её в бой.
История: Эти поистине ужасные командиры нежити появляются после смерти великих магов, рождающихся не во всех поколениях и не во всех мирах. Архи-личи стоят по рангу в армии мертвых на самых высоких должностях и блестяще справляются со своими задачами.
Способности:
Магия Смерти - 2 порядок
Магия Пустоты - 5 порядок
Магия Тьмы - 2 порядок
Высшая магия - есть
Владеет той магией, которой существо владело при жизни.
Боевой Телекинез - существо может силой магии управлять своим оружием махая им о блокируя атаки, также существо может поднимать в воздух легкие предметы, вес которых не превышает 10 килограмм и направлять их в своих врагов
Нежить - существо является нежитью.
Защита:
Сопротивление параличу - 100%(иммунен)
Магия Тьмы - 75%
Магия Огня - 40%
Магия Воды - 40%
Магия Воздуха - 40%
Магия Земли - 40%
Уязвимость:
Магия Света - 100%
1. Босс - нежить. Что важно знать про нежить?
Обращаемся к источнику.
Общие характеристики нежити.
Сила: Так как мертвый не чувствует напряжения суставов, сила их велика.
Выносливость: Мертвые не устают и не выдыхаются. А умирают только тогда, когда их тело полностью недееспособно.
Ловкость: Среди мертвецов лишь вампиры достаточно ловки. Ловкость остальных на низком уровне.
Мудрость: Нежить не особо запасается знаниями и редко пользуется опытом прошлого. Лишь самые сильные представители нежити знакомы с понятием мудрость.
Интеллект: К большей части армии мертвых действительно применима фраза "тупые как пробки". Но высшие формы загробной жизни становятся более разумными, а зачастую даже разумнее и хитрее своих живых прототипов.
Магия: Высокая предрасположенность к магии смерти, крови, тьмы и другим темным силам.
Способность "Нежить - существо является нежитью" включает в себя:
1) Мертвые не чувствуют боли. 100% иммунитет к болевому шоку.
2) Мертвые не чувствуют усталости.
3) Мертвые не подвержены болезням. 100% иммунитет к обычным ядам.
4) Чтение мыслей мертвых невозможно.
5) На мертвеца невозможно воздействовать магией разума. 100% иммунитет к магии разума.
6) В мертвецах не течет кровь. Все эффекты, основанные на воздействиях на кровь, не дают результата.
7) Нежить становится слабее при свете дня, и сильнее в темноте.
8) Мертвецы владеют магическим зрением, имеют иммунитет к ослеплению при помощи магии.
9) Нежить неустрашима. Не испытывает страха.
10) Над Нежитью невозможно захватить контроль, используя очарование и соблазнение.
11) Мертвецы не подвластны старению.
2. Тип - Босс
"Полноценные боссы идут с 200+ уровней". Значит понимаем, что все далеко не просто, как кажется на первый взгляд.
3. Сложность не определена. Заставляет задуматься.
4. Магия: сильная. Что это означает?
"Босс является искусным магом, способным вызывать заклинания 1 порядка, иногда, в том числе и некоторых сложных школ. Босс обладает, скорее всего, уникальными заклинаниями, а также сплетениями заклинаний + иногда высшая магия.".
5. Физическая сила: слабая. Тут все понятно.
6. Броня: Легкая, Магическая. Вот это сложно.
"Легкая
Самая непрочная защита, сама по себе она не убережет от простого удара который был нанесен и достиг цели, обычно эта броня - одежда магов или охотников, воров и ассасинов и прочего того что любит комфорт и свободу движения. В общем, много кто использует такую защиту."
"Магическая
Боссы с данным типом брони обладают естественным щитом маны, то есть при нанесения им повреждений, магическая сила используется для их предотвращения, тем самым, прежде чем одолеть босса надо потратить ему всю, или почти всю магию."
Отредактировано Лина Инверс (2011-11-21 23:50:10)
Поделиться112011-11-21 23:51:36
Наивный чукотский мальчик
Должен я хоть во что-то верить.
К чему это я? Ах да! Я тут вспомнил о нескольких вещах:
1)Дастиес. Так то все логично и правильно, но, боже ж ты мой. С: Это же мы! Мы все равно все изгадим. Или же
2) Просто человек, который отписывается за босса, прочитает всю эту нашу тактику и специально сделает какую-нибудь "подковырку", которая уничтожить весь план. Вот, просто оставит без шансов. *Я бы на месте квестоводов поступил бы так же*.
Или арену создадут, что все усилия пойдут прахом.
Поделиться122011-11-21 23:57:47
Тес Де Грей
Если это нормальный квестовод, то он не будет так делать, а будет действовать по ситуации. Наша задача - выверить нужную линию поведения группы, а затем красиво это отыграть.
Поделиться132011-11-21 23:58:51
Exelum
1-Эгис жизни всего 30 мин.
2-Бывают скелеты лучники которые будут вести зенитный огонь по тебе))
Поделиться142011-11-21 23:59:44
"типичный архилич".
Вот в том-то и дело. Типичный. А наша может быть и на пару сотен левелов поболе. И абилок будет гораздо круче. Она же не "просто лич", она "босс". Ой, а ты про это уже написала. Ну да ладно.
Сугубо мое личное мнение *ибо там я буду абсолютно бесполезен, следовательно я обязан там быть D: меня там не будет, следовательно могу давать такие же бесполезные советы* вы появитесь сразу же перед кучей армии, окруженной всякими тенми 100-го лвла *забыл имя* и прочими вампирами и костяными драконами. Берем сразу худшее - обычных скелетов не будет вообще! Вывод - в воздухе Екселума даже один дракончик сделает. Значит сначала - все что умеет летать. Но там же тени 100-го уровня, с огромнейшей защитой от магии!
Какой я там вывод хотел сказать? Ах да. При грамотном *даже, вполне возможно, обычном* использовании этой армии, от приключенцев не должно остаться ровно ничего, только если квестовод допустит огромный ляп. А зная *себя* многих здесь игроков - подобных ляпов будет оч-ч-ч-ень много. Практически все персонажи "командную игру" воспринимают как "повесил бафф - гуляю смело". Или даже "мне он не нравится, не буду вешать". Нет, отыгрыш шикарная вещь, это да! Но "мы не готовы". Или нет.
Поделиться152011-11-22 00:00:21
Exelum
Что-то мне подсказывает, что поединка один-на один не выдержит никто. Даже с обкастом. И даже с Эегисом. Ибо личиха - не дура, и силой пользуется, в теории, грамотно, с очевидными последствиями.
Вообще, не вдаваясь в частности, есть два общих варианта: либо пехота держит нежить, а артиллерия поливает королеву, либо ударный отряд пехоты прорывается к личу, а артиллерия его прикрывает, старательно при этом выживая. В принципе, и то, и то - реально, разве что при втором варианте есть шанс, что маги будут слишком заняты спасением своих жизней, но это уже детали отыгрыша и конкретной ситуации.
А по отыгрышу - ну, так что, отыгрывайте. Добрые хотят убить зло, злые хотят денег - причина всегда найдется.
Поделиться162011-11-22 00:03:10
Если это нормальный квестовод
Это если мы "нормальные игроки". А что мы делаем сейчас? Вот-вот. Так "нормальные игроки", которые "действуют по ситуации" не поступают. Возможно во всем виновата моя бессоница, но такое чувство, что все равно здесь и сейчас ни к чему не придем.
Поделиться172011-11-22 00:09:36
Тес Де Грей
Я не Антон и способности босса уже продуманы, так же как и слабости его)))) Я не стану прикалываться над игроками и издевается над ними.
Поделиться182011-11-22 00:12:29
А сам в бою участвовать будешь??
Поделиться192011-11-22 00:13:19
Я не Антон
D: Только не это шэф, только не это! Ларси - это... Это не Антон! Не-е-е-ет! Ох, ну а теперь нормально.
То есть ты за босса отвечаешь? Тогда и того хуже - в команде противника абсолютно точно хоть один, да будет костяной дракон. А нам противопоставить нечего ему будет.
И да, ты будешь издеваться и прикалываться. Плавали, знаем С:
Поделиться202011-11-22 00:13:53
Ларси
Нет, ну чес слово - на автомате уже.
Поделиться212011-11-22 00:17:28
Лич будет скорее всего вызывать скелетов магов тк много магов в пате.
Соответственно нужен ближний бой, а маги это прикрытие.
Поделиться222011-11-22 00:22:21
Тес Де Грей
Тесси тебе никогда дракон голову не откусывал?
Хмм... А логика Дасти не так глупа, как может казаться некоторым тут...
Поделиться232011-11-22 00:27:29
Тес Де Грей
Тесси тебе никогда дракон голову не откусывал?
Я же говорю, Скайримчик не работает у меня :С
Хмм... А логика Дасти не так глупа, как может казаться некоторым тут...
Дастиес. Так то все логично и правильно, но, боже ж ты мой. С: Это же мы! Мы все равно все изгадим
Вот, собственно, все.
Поделиться242011-11-22 00:30:17
Ларс
А никто ведь и не спорит, что вещи умные.
Кстати, для справки, коли не секрет: сколько планируется взять игроков?
Поделиться252011-11-22 00:32:56
Еще есть такой немаловажный нюанс - а где у нас крепкие бойцы ближнего боя? Я вижу только Диего. Все. И да, еще вижу косяк в своей тактике, босс вероятнее всего владеет магией пустоты, а это сведет на нет все баффы в определенном радиусе. А так же наиболее вероятно будет дополнительная школа магии - "не классическая". Боевой телекинез ко всему прочему. И уники не известные никому.
Поделиться262011-11-22 00:39:52
Может сначала стоит распределить роли в команде, а там по ходу всегда можно подогнать. Причем в этой теме))) Для начала кто нам нужен? И кто на какую роль тянет. Предполагать что нас ждет, не стоит, увидим в посте)) Мы вообще можем встретиться с пачкой личей (будет у нас прям пром зона по сделанным нежитям)))) Но это все гадание на кофейной гуще, нужно сосредоточится на том кто вообще будет и что он(а) может.
Поделиться272011-11-22 00:41:10
Диего
Против скелетов лучников, как и прочих стрелков, есть один хороший прием - щит ветра. Но недолгий.
Поделиться282011-11-22 00:43:00
Грау
Какие роли? Регистрация по принципу - кто успел подать заявку - участвует. Так, что много рандома.
Поделиться292011-11-22 00:45:24
Дастиес Аран
Хахаха пылесос против кирпичей это круто)))
у меня персонаж не совсем боевой))) Хотя конечно может зажечь))) Думаю себя более поддержкой, хотя отвлекать тоже могу, для благо для этого есть многие способы. Но думаю атакующие все равно будут на первом месте в роли мишеней
Поделиться302011-11-22 00:46:57
Exelum
За то мы будем заранее знать что ждать от товарищей. А так если рассматривать, то тут вообще смысла нет, слишком много неизвестного и рандомного.
Я просто мало знаком с другими персонажами и мне интересно чего от них стоит ожидать.
Отредактировано Грау (2011-11-22 00:47:43)