FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Тактика на Королеву Личей.


Тактика на Королеву Личей.

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

Силенсио
На босса нужно от 8 - 10 игроков, количество не фиксировано))) Нужен хил, желательно пара, так как нужно будет иногда диспелить при том если тупить то частенько возможно и один вряд ли справится с этим. Ну и тройка примерно воинов ближнего боя, а так же несколько дальников. Этот босс не требует танка))))

0

32

Грау
Когда начнется регистрация, вполне можно почитать анкеты подавших заявки.
Ларс
Способный относительно нормально исцелять, снимать проклятия и т.п. а так же наносить наиболее эффективные повреждения нежити, всего один, ты это прекрасно знаешь. Бойцы дальнего боя у нас есть и их предостаточно.

0

33

Exelum
Да, да я понял. Тогда смысла  в теме до начала боя не вижу. Или вы думаете выбить места под особо важных персонажей?

+1

34

И зачем выдавала сводки информации? Видимо, как всегда, для себя ))

Архилич - самый разумный вид нежити. Их не обведешь вокруг пальца простой тактикой аля "вместе окружили" или "вынесли все, что движется". Значит мы будет иметь дело и со скелетами-лучниками, и со скелетами-магами. Поскольку вторые "Появились тогда, когда для армии тьмы понадобился противовес вражеским магам, активно применявшим против них магию." То есть будут заняты все, как верно заметила Дасти)
Архилич обладает высокой выносливость. "Мертвые не устают и не выдыхаются. А умирают только тогда, когда их тело полностью недееспособно"(!) Так что измором ее тоже не взять. Но на низком уровне ловкость.
Прошу так же обратить внимание на ее сопротивляемость к магии. Иммун 40% ко всем стихийным школам, а так же 75% к магии Тьмы.
Сама она использует как минимум (!) магию Смерти, Тьмы и Пустоты. Возможно, будет и магия Крови. Причем, учитывая, что в описании сказано "Магия:Сильная", нас ждут подготовленные уникальные(!) заклинания, и заклинания известных нам школ 1го порядка (!). Это весьма печально, учитывая диапазон ее способностей.
Теперь, что касаемо брони. Легкая, Магическая. Легкая - комфорт и свобода движения. Магическая - естественный щит маны,  то есть при нанесения им повреждений, магическая сила используется для их предотвращения, тем самым, прежде чем одолеть босса надо потратить ему всю, или почти всю магию (!). Не исключено, что Примула обладает магическим доспехом, как артефактом. Вспоминаем бой с Ниро - артефакты в принципе не исключение.
Так же интересная штука, которая есть у "типичных архиличей", это Боевой Телекинез. То есть она даже в ближнем бою может дать хороший отпор за счет такой способности.

В тему проведения боя и арены. "Нежить становится слабее при свете дня, и сильнее в темноте. " При этом "Мертвецы владеют магическим зрением, имеют иммунитет к ослеплению при помощи магии." Уже понимаем, что нас ждет.

Итог: я считаю, что группе будет необходимо разделиться на 2, лучше на 3 подгруппы. Первая группа в числе как минимум 1 воина и 1 мага с боевыми способностями ближнего боя (В идеале Зик Грейсон ^^) должны прорываться вперед. Вторая группа должна прикрывать первую. В ней желательны хилы. Хотя бы один Экселум (!!!) Третья будет вести отвлекающую деятельность, вот там можно рвать и метать все, что движется. Причем, тогда лучше всего двигаться с фланга.

+1

35

Лина Инверс
Знаешь, для начала бы я бы хотел увидеть место схватки. И уже от этого плясать. Сводка инфы более чем полезна, но опять же без локации, маловато будет. Если это подземлей, то сможем ли мы пробиться к свету солнца? А то и свод обрушить на нашу красавицу? Это может быть кладбище, темной темной ночью, Будем искать из чего сделать факелы и большие костры, если такое найдется? Это вообще может быть что угодно, а это задаст нам стиль боя)))

0

36

Грау
Но ведь стиль и тактика, это малость разные вещи)) Но в чем-то ты прав)

0

37

Дастиес Аран
Очень даже может быть)) Ну а как ты считаешь, что лучше, пытаться закидать тапками или все же ломиться в ближку?))

0

38

Дастиес Аран
У тактики окружения есть как преимущества, так и недостатки. Помимо перечисленных тобою преимуществ, хочу добавить, что легче не попасть всем сразу в фронтальное АоЕ. Но недостатки тоже есть - возможность попасть под перекрестный огонь своих же(плоская поверхность), в случае промаха/уворота противника, а так же уязвимость к круговому/сферическому АоЕ.

0

39

Грау написал(а):

Тогда смысла  в теме до начала боя не вижу

^___^ Пока ещё, одно из самых разумных сообщений. Кроме моих, конечно же.

0

40

Тес меня убивает))) Я практически не вылазил из под стола, читая его посты... Парень - будь проще xD
Порадовал и Ларс, ога... Я издеваюсь над игроками - нда нда... У меня тоже многое заранее продумано - но то что было продемонстрировано с Ниро... Это настолько убого бой начался, что тут ни о каких издевательствах речи быть не могло..

Отыгрыш характера - это вполне сложная штука согласен, поэтому биография и составляется обычно в соответствии с навыками, дабы удобнее было блюсти роль. Ежели ты рыцарь с щитом - будть доблестен и смел и иди вперед, если ты целитель и ценитель жизни - будь добр уклоняйся и спасай, на рожон не лезь.. Если ты подозрительный недоверчивый тип с невнятными способностями(типичный игрок) - будь добр следуй им, но ты не обязан плевать на всех союзников, только потому что "они блин плохо пахнут". Персонаж четко должен осознавать, что от них, кто бы они не были - зависит его жизнь и ему не сбежать, не вывернуться, не убежать так просто. Каждый должен придумать для своего персонажа четкий стимул "Зачем ему им помогать" и "Зачем ему победить босса", а не "Ой.. ай.. что я выпил что здесь оказался". Если вы не смогли придумать своему персонажу под его характер достойный стимул, который вынудит его приложить все силы, для победы - вы создали персонажа, которым не умеете управлять, вы не понимаете его характер и цели у него нет, у вас недостаточно фантазии, идите - учитесь играть, смотрите на других, запоминайте :) Не вами управляет персонаж - а вы им, то что "я следую характеру, я ведь игрок а не быдло и поэтому я всех подставлю и всем насолю, и вообще мой перс сам себе режиссер и я щас сам егопорву!11расрас" - это не проявление вашей непреклонности в следовании роле перед событиями игры - а просто-напросто слабость и недостаток фантазии и умения. Пути решения есть - надо их искать.

Так как на этот раз боссом рулю не я, то я наверное буду участвовать.
Что же касается моих размышлений о тактике - выложу чуть позже.

+1

41

*Аж прослезилась* Зииик! Это такая пламенная речь! *шмыгнула носом* )))))

0

42

Кстати да, у нас же всего один хилер. И тот порывается танковать.

Вообще, по-хорошему, нужно прикинуть несколько основных планов действий в зависимости от условий. Потому что предугадать все невозможно, но основные моменты - да. Плюс, бой, в конце-концов, не в реальном времени, доскональные моменты можно будет обсудить и в процессе.

0

43

Силенсио
Кстати да, отличный план! XD

Варианты пока были:
1) Окружить
2) Разделить нашу группу на 2-3 подгруппы

Я ничего не забыла?

0

44

*улыбается*
Что же касается тактики. Исходя из того что мы имеем мы не можем сказать не специализацию атакующих заклинаний Личихи не специализацию защитных.
Если она ориентирована на Масс то дело одно, если на защиту - другое - если на атаку по одиночным целям - третее.
Окружить - это очень плохой вариант, сработал бы против любого массовика, но тут мы имеем армию тьмы на подходе, так что не будет толку от нашего окружения, которое само будет окружено, просто напросто наш круг прорвут водном из мест, куда ломанется босс а дальше куча-мала.
Наверняка мы знаем только что нас ждут толпы нежити, причем какой именно мы не знаем. И все же возможно даже такое, что будут и высокоуровневые костяные монстры, костяные драконы и тому подобное, но тогда наверняка в боевой магии Личиха будет слаба, если специализация на вызовах.
Что от нас требуется? Удерживать толпу рвущейся нежити, не давая ей разростись и прорвать строй и попинывать Личиху, отвлекая её от сложных долгих заклинаний которые могут привести к массовому геноциду(как показывает опыт с первым боссом, если боссу дать минуты две спокойно поколдовать - падает пол рейда).
Идея с подгруппами мне нравится но думаю больше чем на 2 группы делиться не стоит. Первая группа должна иметь танков и массовиков, да и в принципе сюда подойдет любой игрок почти цель - мочить нежить, в первую очередь убивая летающих тварей и владеющих магией. Вторая группа на мой взгляд должна быть мобильная, лучше всего 3 мага воздуха, можно взять меня, Экселума и Грау, к примеру. Маги воздуха могут быстро маневрировать, стрелы против щита ветра неэффективны, если будут не лучники а маги - будем обкастовываться щитами от магов, скорость позволит избегать массов и мощных одиночных атак и попинывать босса, проблема будет только если у босса будет много летающих минионов, тогда надо будет прорываться через них и тактика вообще может не возыметь эффекта. Но самое главное что эти силы отвлекают босса от основного отряда, и могут успеть словить его даже если он куда то телепортируется, не давая накопить большой бада-бум. Пока воздушники отвлекают, остальные могут спокойно нести нежить, одновременно анализируя ситуацию, тем самым мы узнаем силу и слабости босса, и будет видно кем лучше его выносить. Если мы будем не на поверхности, а в подземелье от тактики толку не будет. Хотя конечно, можно обрушить крышу и все равно её реализовать, но если мы будем в глубинах, то непрокатит, придется втупую клином с танами впереди пробиваться к ней.
Преймущество тактики в том, что мы можем успеть её поменять на ходу.. стоит только вернуться трем быстрым воздушникам в строй и можно действовать совершенно по-новому.
Какие могут быть проблемы...
1) У босса броня магическая, значит толку от жизни и света пока у него есть мана - не будет, повреждения по манощиту идут обычные, без учета уязвимостей нежити, так что надо лупить тем что хорошо против магии, пока не слетит манощит.
2) Что бы я сделал на месте могущественного лича, когда у меня слетает манощит и заканчивается мана? Я бы пожертвовал 100500 скелетов вокруг для того чтобы эту ману восстановить и неожиданно жахнуть по уже празнующим победу врагам. Так что нам очень нужно чтобы непосредственно вблизи лича Нежити не было! Копья праха, проклятые ритуалы - кому это все нужно? Если реализовывать стратегию 3 воздушных, то Экселуму лучше пинать не самого лича, а разносить нежить вокруг него, а пинать самого лича, буду наверное Я, Грау будет на страховке.
3) Толпа мелкой нежити может быть проблемна.. вы спросите чем? ответ прост.. Яды, ослабления. Почти у всех низкоуровневых андедов есть или яд, или какое-нить слабенькое проклятие, и если вы избежите его 10 раз, одинадцатый вы попадетесь, этого не избежать когда врагов 100500, Когда танков обвешаю подобным удобрением, основному отряду может понадобиться лекарь, а у нас один Экселум может что-то полезное сделать в этом плане.. вот и возник вопрос - кому он все-таки нужнее?
4) Сносить массами нежить это конечно невшибенно, но лучше вссего выносить самых опасных.. Просто берите в эпицентр участки где больше всего сильных мобов с магией/проклятиями и прочего, а мелюзга и так разлетится. И избегайте таких заклятий которые создают на земле непроходимую хренотень, вроде зыбучего песка.. Толку от того что 1/10 нежити потонет не густо зато если вдруг окажется что босс готовит мощный взрыв и надо всем разбегаться - бежать будет некуда, не стоит усложнять союзникам проход.

Ну это всечто пришло в голову прежде всего.

0

45

Сразу чувствуется собрались умные люди)))
подумаем с еще над вариантами
1) Окружить идея не плоха если босс один, однако нам предстоит столкнутся с настоящей фабрикой по производству андедов всех классов и мастей))) А когда на каждого приходится по полсотни таких, окружить как то сложновато - скорее это мы будем сражаться в окружении. Короче думаю вариант не жизнеспособен.
2) деление на группы. - больше двух будет слишком сильным разделением. Ведь нам придется пробиваться через толпы нежити к своей заветной цели. Группы должны быть самодостаточны, ведь вряд ли нежить будет валить только со стороны босса. Если это будет кладбище например, ничто не помешает архи личу призвать миньонов в любой точке локации. Кстати это заставляет быть более мобильными рукопашников, они должны во время прикрывать своих дальнобойных но слабых товарищей. В общем каждая группа должна осилить атаку со всех сторон и более того еще умудрятся прокладывать свой путь к архиличу.
3) Вариант деления Зика - наземная и воздушная команды. Надо признать один из самых лучших вариантов. Воздушная команда довольно защищена сама по себе и вряд ли встретит серьезные препятствия. Остальная часть команды (к тому же большая по численности) так же сильна и наиболее самодостаточна. Отличие от варианта № 2 - в том что воздушная команда становится поддержкой. А наземная - ударной силой.
4) деления на команды по критериям (по дальнобойности, мощности, вспомогательным заклятьям) , то есть формируются команды поддержки, грубой физической силы, отвлекающие команды. Такое деление не даст нам ничего путного, сильно разграниченные команды быстро столкнутся с трудностями, личу стоит лишь подогнать под каждую команду своих неупокоенных соперников. К тому же так многие команды смогут быть просто сметены числом врагов (имеются в виду маги, которые в ближнем бою без прикрытия слабоваты будут). Как было уже сказано атаки мы можем ожидать с любой стороны и такое деление только сделает нас слабее. В варианте Зика есть плюс в том что воздушная команда (ВВС блин) легко сможет избегать рукопашных схваток и прочих гадостей, противника.
5) Атака единым строем. Грубо говоря идем ломить всей пачкой без какого либо деления. Плюсы очевидны: мощь собрана в единый кулак, все под прикрытием и готовы к любой атаке, излечивающие заклинания по области спасают всю команду, тоже самое с баффами. Минусы тоже не заставят себя долго ждать - такое передвижение заставит нас столкнутся со всей призванной нежитью по пути следования к боссу, вражеские атакующие и дебаффные заклинания на области накрывают всех. От них довольно сложно защититься и предугадать их так же проблематично.
Вывод вариант Зика - мне кажется более универсальным, но если нас ждут низкие потолки - значит это либо №2, либо 5. Варианты атак по одиночке я не рассматриваю в виду ее сомнительности (ведь рассчитано что бой будет групповым). Хотя нам может попасться располагающая к этому местность.
В довесок хотел бы добавить. К общим размышлениям.
1) Сжечь ману у лича будет не реально, при его уровне его запасы маны будут раза в два-три выше чем у всего отряда в целом. Скорее можно попробовать вынести щит, и воспользовавшись временем его восстановления атаковать.  Думаю большей эффективности тут добьются воины - ведь как и было сказано воевать лич не умеет.
2) Свет конечно будет против босса слабоват, но это свет магический. Было бы не плохо заполучить свет как говорится натуральный. Так что при создании локации глядите (вчитывайтесь) в оба. Если раздобудем источник света - это не хилый шанс в нашу пользу.
3) Вспоминая устройство личей, чуть не упустил кое что важное. Душа каждого лича хранится в неком предмете - хранилище. Достаточно его уничтожить и получите гору бесполезных костей в подарок (с пачкой артефактов в них правда). Если сможем отыскать, то это будет одним из способов одолеть противника. Вряд ли он будет на виду и тем более без защиты.

0

46

Воздушный и наземный отряд это довольно опасно все таки луки никто не отменял.
Грау
Ссылку пожалуйста на статью форума где сказано что душа находится в каком то предмете.
Насчет тактики в любом случае следует рассматривать сам бой, как серьезный творческий отыгрыш, а не сбор рейда в ЦЛК.)) Я придерживаюсь того что первая задача сбить щиты, а потом пустить вперед бойцов ближнего боя.
Далее рассматриваем появление скелетов, но скорее всего тк личиха не дура она поднимет скелетов магов или около того.

0

47

*сидит, читает, похихикивает, предложить ничего не может*
А давайте без "давайте" скажем, кто точно пойдёт, а то планировать, даже не зная, кто играет, сложно.

Зик Грейсон написал(а):

пожертвовал 100500 скелетов

А разве это заклинание не живых противников убивает восстановления ради? оО *в непонятках* Во, всё. С подачи профа гениальная пятиминутная тактика.
Можно разделиться на 3 группы. Х Квадраткиных и один Пупкин в каждой. Пупкин сильный, Квадраткины на подхвате. Задача группы раз - развести Примулу на нехилое поднятие и выносить нежить, кою гражданка архилич поднимет (тут пригодится этот ваш АоЕ, то есть подрывники-алхимики, маги огня, маги воды и просто те, кто решил что умеет делать красиво и много, плюс военов в тыл магам, мочить пропущенную нежить). Вторая группа в это время прикрывает и лечит первую, стреляет только при приближении провороненных первой группой скелетиков (Экси и всяческие там маги разума и земля-природа, сюдой, щиты ставить). Третья группа курит в сторонке, и бдит лишь один хитрый мистик. Заметив, что личиха растранжирила магию, хитрый мистик шарахнет по ней Сожжением Маны, и красиво умрёт уйдёт курить дальше. Когда мистик уйдёт курить, оставшиеся Квадраткины идут бить лича.
Тактика накрывается в трёх случаях:
1. Если много летучих гадёнышей. (фактор условий)
2. Если хитрый мистик или Экси по каким-то причинам не участвуют, или мало тех, кто может делать АоЕ али взрывать. (человеческий фактор)
3. Если лич ВДРУГ окажется магом земли и нас просто утопит. (фактор способностей врага) Или организует взрывчик ТТ
*ушёл думать про факторы фейла*

0

48

Диего написал(а):

Воздушный и наземный отряд это довольно опасно все таки луки никто не отменял.

Именно в том и фишка что по воздуху летит отряд воздушных магов а не один маг. Если будет много лучников - воздушные маги смогут по очереди юзать щит ветра и держаться рядом - всего-то делов.

Диего написал(а):

Ссылку пожалуйста на статью форума где сказано что душа находится в каком то предмете.

А вот тут да стоит услышать Диего, могущественные личи высокого уровня - это вам не кощеи бессмертные из русских сказочек, где сломал иголку - рухнул замок Их душа может прицеплена к их ауре, может быть привязана к какой-нибудь фибуле внутри черепа, может находиться в её посохе(А что? Вспомните Саурона, его убили - кольцо осталось, со временем возрадился, так что если в конце останемся без магов, способных точно распознать силу посоха - ломайте его нахрен от греха подальше ^^), а может вообще быть заключена где-нибудь в "сфере" далеко за пределами боевой локации у неводомого хозяина... Так что на вариант - словить душу не стоит делать ставку - раскрошить в хлам куда надежнее ;)

0

49

Айт Рокслей написал(а):

А разве это заклинание не живых противников убивает восстановления ради? оО *в непонятках* Во, всё.

Хм.. заклинание оказывает кто то изменил ещё год назад а я и не заметил))) чтож, без темного ритуала на нежить все проще.. Впрочем если этот лич специализируется на призывах прорвы нежити, то должен уметь как-то манипулировать ими, кроме как взрывать их на ходу и делать копья праха.. Вполне возможно что у лича будет скил пожертвования своих, или какой-нить баф на толпу, впрочем бафа на толпу можно особо не бояться. Толпа она и в африке - толпа и под бафом - толпа и под дебафом - толпа.

0

50

Зик Грейсон написал(а):

Вполне возможно что у лича будет скил пожертвования своих, или какой-нить баф на толпу, впрочем бафа на толпу можно особо не бояться.

Ой, проф, да нельзя ж так пугать. Пожертвовать своими... уникальная абилка? Маловероятно, учитывая, что нежить имеет крайне маленький запас жизни, что даже наш художник мольбертом скелета вынесет, а 100500 скелетов ей просто не дадут вызвать, если будут время от времени сбивать ей подготовку.
С другой стороны, если она будет вызывать сильную нежить, то восстановиться от неё ей будет проще. Но что это даст? Восстановление высокой затраты от трёх здоровых мясников, на которых потрачена высшая плюс малая на заклинание?
Баф на толпу в любом-то случае будет, только интересно, уникальный или где. Та же сфера пустоты - повесит, и вусё. Или я неправильно понимаю слово "баф"?
Да, кстати. Не помню, затрачивается ли при срыве заклинания магия у того, кому сорвали, но, в принципе, если да, то извести её запас можно и так. Тогда с моей тактики снимается проблема фактора способности противника, а у рейда в любом случае появляется запвариант - часть рейда выносит мёртвых, часть с воздуха, автономно, рвёт Примуле заклинания.

Отредактировано Айт Рокслей (2011-11-22 15:42:30)

0

51

Айт Рокслей
Знаешь, я не удивлюсь если у неё будут пассивки вроде "мертвецы рядом появляются сами если она этого хочет" или какой-нить гримуар, который будет сам поднимать толпы нежити, не зависимо от её концентрации (Как в Fate/Zero, книга сама вызывала монстров). Так или иначе в примечании ЯВНЫЙ намек на то что нежить будет проблемой. Написано что нежить будет ей мечом и щитом, а сама она типо так-се маг.. ну надо полагать что "так-се маг" это просто первый порядок стандартных списков, без всяких трумеганагибаторских боевых спелов, которые с пол пинка выносят сквозь все щиты.

0

52

Тактика во многом зависит от локации.
1) Узкие, подземные коридоры - изначально самого Лича не будет видно, придется прорываться под градом проклятий от магов нежити, а так же через пушечное мясо. Особо крупных и следовательно сильных тут ждать не приходится. Только если тени, призраки, назгулы из стен. Тут так же присутствует возможность просто заблудится/попасть под завал/тупик/расщелину и т.п. факторы. Смысл воздушной группы практически сводится к нулю.
2) Обширное кладбище. И не факт, что тут будут только обычные мертвецы - вполне возможны костяные драконы, которые являются более чем проблемой. А так же крупная нежить, вроде мясников. Воздушная группа приобретает смысл т.к. может атаковать поверх всей этой братии, при условии, что летающих противников возьмут на себя остальные.
3) Обширный склеп(как с Гекатой) тоже возможен сам по себе, так и как комната с боссом в 1 или 2 варианте.

Так же не стоит сбрасывать со счетов такой фактор как пентаграммы - скорее всего битва будет на ее территории и босс будет подготовлен.

Это наиболее классические локации обитания подобных существ. Конечно можно предположить, что это будет темный, наполненный злом лес, или же осада города/крепости личем, и многое другое но все варианты просто рассмотреть невозможно.

0

53

Зик Грейсон
Да все уже поняли, что нежить проблемная. Многие - с первого раза, остальные со второго. Некоторые граждане даже тактики строят.
Скорее, появляться по её желанию нежить именно что не может, потому что она "так-се маг" маг-таксист оО Потому что чтобы то же поднятие или малый призыв принял статус пассивки, именно меганагибатором быть и надо. Ну, по крайней мере, ДАЛЕКО не таксистом.
А насчёт уникальных абилок гадать можно до бесконечности, посему, товарищи, предлагаю на сей счёт даже не заморачиваться.

0

54

Хех все возвращается к одному - пока не увидим босса и локацию лично все бесполезно вести предположения. Получается из разряда если,абы, да кабы. Хотя такой в принципе бесполезный вынос мозга все таки расслабляет - флуд он есть флуд. К тому же с приходом в локацию, нам надо отбросить многие стремления и вспомнить про отыгрыш. У многих конечно эта идея витает и выскакивает во множестве постов, но опять же строить тактики, свои этюды отыгрыша, без локации с боссом без толку. Думаю все тут в сосотоянии отыграть своих персонажей, хоть даже и слегка во вред команде, но больших проблем с этим, я думаю не будет.
Предлагаю нам просто дождаться нашего босса, к тому же не факт что все на него попадут. Хотя думаю никто не будет мешать в продолжении флуда на эту тему)))
Диего
Лич Мастер
Кстати думаю вам стоит почитать о личах в целом, не только на форуме.

0

55

Грау
Мы рассматриваем архилича данного форума потому что именно против него выйдем.
И не лич мастер, а архилич и это 2 большие разницы

0

56

Айт Рокслей написал(а):

Скорее, появляться по её желанию нежить именно что не может, потому что она "так-се маг" маг-таксист оО Потому что чтобы то же поднятие или малый призыв принял статус пассивки, именно меганагибатором быть и надо. Ну, по крайней мере, ДАЛЕКО не таксистом.

Судя по всему кто-то вообще не врубается в то что я пишу, а надо бы уже привыкнуть к моим недвусмысленным выражениям, без всяких зачеркиваний и сбивающих с толку ассоциаций.
Цитирую и подчеркиваю.

Информация: Перед нами типичный архилич, только женского пола, как и принято у могущественных личей сражаться она вряд ли будет сама, скорее всего полчища нежити, зомиби и скелеты будут ее щитом и мечем. Сама же королева вряд ли будет грозным противником.

Что тут невнятного? Сама по себе она "так-се маг", имеется ввиду именно боевая магия, призыватель из неё как-раз сильный, поэтому пассивки на поднятие быть могут! С твоих слов она то вообще какая-то лохушка, на которую одного моего Зика хватит.. Раз "так-се маг".

Впринципе ребята правы, все что можно было обсудить, не видя локации, уже обсудили, надеюсь кто-нибудь даже подчерпнет для себя парочку умных мыслей, так что откланяюсь и до встречи на боссе :)

0

57

Грау
Молодец)))) Зришь в корень, у сильных личей должен быть камень душ)))) Ну или  кто то, кто удерживает их душу)))) Архиличи так же почти все имеют подобные сосуды для своих душ))) Хоть кто то наверно запомнил сказки из детства про Кощея Бессмертного, и почему он там был бессмертным))))

0

58

Тактика... стратегия... главное хвост теперь понятен настрой игроков. Будет механическое боссоубийство. Чтож, "удачи в каче." (с)

0

59

Дастиес Аран
Ну да... Лучше же без тактики)))) Вон мы уже три Ниро так вынесли))))

0

60

Диего
Просто мастер лич и архи лич, есть по сути одно и тоже - разница скажем так в опыте. Оба являются полноценной мыслящей нежитью, грубо говоря из Мастера лича вырастает архи лич если термин вырастает тут уместен (на вряд ли.... развивается что ли). Обыкновенный лич в процессе не появляется ибо это по сути скелет с магией. Таковые созданы явно не для умственных задач. Для этого не надо даже душу использовать.
Мастер лич и архи лич же являются полноценным продуктом переноса души в неживой сосуд. Раз по сути они одно и тоже, то и принцип существования у них предполагает схожесть.

Однако есть одна ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ оговорка, надо признать это чисто мои суждения и к соображениям администрации могут иметь лишь каплю общего. Зы тапками не кидать)))
Опс увидел пост Ларса, значит не далек от истины)))

Отредактировано Грау (2011-11-22 17:15:29)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Тактика на Королеву Личей.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно