Министерство магии. Зал совета. Верхнее кольцо. >>> Скачок времени >>>
Лето 17083 года.
Если бы даже самый лучший предсказатель всех времен, в начале зимы сказал девушке, что ждет ее в Иридиуме, она бы не поверила. Впрочем, временами ей не верилось до сих пор.
Приехала в город в первых числах января, чтобы, как и многие другие до нее, устроить свою личную жизнь и поступить в Аклорию. Решилась наконец, через столько лет ведения образа жизни "перелетной птицы", осесть и начать все с чистого листа.
Впрочем, не все было так гладко, как хотелось бы. Слухи о магической болезни бродили по окрестным деревням, а уж по приезду в город выяснилось, что это - правда... "Благодать Астара" - загадочная хворь, "гулявшая" по Иридиуму и скосившая огромное количество магов. Естественно, что Энмико, эльфийка склонная к авантюрам и привыкшая решать проблемы самостоятельно, не долго думая, начала собственное расследование. Безрезультатное, пока случайно не напоролась на группку подростков, учеников Аклории, кое-что знавших...
Дальнейшие события Эн вспоминать не любила. Спокойное утро плавно перетекло в безумный день, а безумный день - в кошмарный вечер. Компания авантюристов большая часть из которых дети, Четверка тайных, замок на севере, кровавое месиво, Хроно, Найт, Сиала, Дарвиол, Министерство, ложное лекарство, нападение нежити, архиличи, Марагор. И последствия всего этого. Разрушенный город, ошеломляющее число убитых, еще больше покалеченных, в том числе морально. И война. День, названный "Черным Понедельником", стал началом не прекращающегося ужаса.
Некоторых, кто был с ней самом пекле, Энмико так больше и не увидела, а с кем то удалось завязать вроде приятельских отношений. С Эксэлумом, например, подавшимся в арбитраж. Во всяком случае, работы теперь у всех было по горло, в том числе и у Энмы. Уезжать из города она не пожелала - метаться стало бессмысленным. Или, правильнее сказать, так затянула с отъездом, что уехать стало глупостью. Сначала вставала на ноги после многочисленных перенесенных травм, затем разбиралась со своим небольшим, но все таки имуществом, ну а потом... Постоянно обнаруживались дела и предлоги, мешавшие просто взять и покинуть Иридиум. Вот и осталась, вкалывая с утра до ночи - нанимаясь в отряды сопротивления и городских защитников, занимаясь то приготовлением зелий, то помощью пострадавшим - к удивлению для самой себя, Энмико резко стала на порядок альтруистичнее. Возможно, просто потому, что случилось слишком многое и даже ее сердце не могло оставаться спокойным и невозмутимым, как обычно.
Настали тяжелые деньки. Действительно тяжелые. Нервы эльфийки "натягивались" с каждым днем все больше, и, как оно ведется, однажды Эн сорвалась. Решение напиться - банальное и свинское, как и сама суть действа. Сказано - сделано. Так Энмико и оказалась в таверне, где состоялась судьбоносная встреча, изменившая если не все в ее жизни, то очень многое...
На широкой, двойной кровати, "зарывшись" в мягкое пуховое одеяло, растянулась на перине эльфийка, одетая только в белую мужскую рубаху. Рядом, фривольно развалившись, раскинулся темно-серый грамкин. Крылатый кот лениво жевал один из белоснежных локонов девушки, в еще один Дэмире запустил лапку, дергая его, и спутывая волоски прядки. Эн эти неприятные дерганья прерывали приятную дрему.
- Дэм, может хватит? - Энма обиженно засопела, открыла глаза и жалобно посмотрела на кота. - Больно же.
Дэмире снисходительно зевнул, выпуская локон, и уставился огромными желтыми глазищами на Энму. Та ловко и быстро высунула из-под одеяла руку, ловя прядь, которую кот терзал лапой, и отдернула ее как можно быстрее. Грамкин похлопал глазами, скорчил обиженную мину, собрав на лысом лобике складочки и завалился на бок, потягиваясь.
Гробовщик ушел по делам еще вчерашним утром - работы у Вестника нынче было невпроворот. Да, Энмико знала о том, кто он есть, впрочем как и он зал о ее демонической половине. Не сказать, что выяснения были событием радостным... Но как есть. Многое объяснилось, став одновременно и проще, и сложней. Правда не помешала двум совершенно разным существам образовать самую безбашенную и невероятную парочку, по сравнению с которой брак дракона с орком казался реальнее, но только вряд ли таким же гармоничным.
А пока Гробовщик отсутствовал, на его месте семейного ложа спал Дэмире - молодой темно-серый грамкин с желтыми глазищами и тем еще характером, многим очень похожий на хозяина. Эн, хоть и считала кота той еще вредной заразой, души в звереныше не чаяла, балуя этого прохвоста и стараясь ему угождать всячески. Тот истинно по-зверки любил цапнуть, за что получится, и повисеть на рукавах с железной хваткой, как заправский бульдог. Стать ему хозяйкой Мико не смогла - потому что хозяин у Дэма был лишь один, и потому что сама относилась к нему, как к склочному, но любимому другу.
Дэмире перевернулся на спину, удобно улегшись в ямку перины, требовательно выпятил пузо. На ласку со стороны Энми напрашивался редко, не без повода, так что проигнорировать подобное означало порядком подпортить его отношение. Эльфийка поспешно вытянула руку и осторожно почесала пальчиком лысое брюшко. Кот довольно, но грустно заурчал. - Понимаю, котик. Я тоже скучаю. - печально вздохнула полудемонесса и "подползла" к грамкину поближе. Тот не возражал, закатив глаза и прикрыв их веками. Внезапно, эльфийка ощутила, как под пальцами, в животике монстрика начались "танцы". - Идем завтракать или еще поваляемся? - улыбнулась Эн, сладко потягиваясь. Кот требовательно мяукнул, резво вскочил, махнул крылышками и спикировал на пол, где замер в ожидании, еще раз мяукнув, с призывной интонацией. Девушка не помнила случая, чтобы тот отказался от кормежки, ел всегда до отказа, но при этом вообще не толстел, оставаясь таким же худеньким и с виду хрупким - Сейчас... Иду... - Эльфийка села, лениво потянулась еще раз, зевнула, обвела комнату сонным взглядом. Взъерошила волосы на затылке правой рукой, на безымянном пальчике которой блеснуло золотое обручальное колечко. Нехотя откинула одеяло, свесила ноги с кровати и коснулась ступнями мехового прикроватного коврика, в котором с удовольствием пошурудила пальчиками. В доме всегда было прохладно, ввиду работы Рихарта, чтобы трупы разлагались медленнее... И спальня не была исключением, а касаться, как казалось после теплой постели, ледяного пола, Энмико не любила. Вот для "адаптации" и положила такой незатейливый предмет.
Тихое шлепанье босых ножек об новые полы спальни, затем по ступеням лестницы, когда беловолосая спускалась вниз. Грамкин просто слетел на первый этаж, не утруждая себя ступеньками. Спросонок Эн не очень-то заботилась о неслышности походки - все таки, у себя дома, можно и расслабиться. Да, как не удивительно, но впервые за огро-омное количество лет она смогла наконец, с уверенностью и гордостью сказать, что у нее не только есть дом, но и чувствует она себя в нем соответственно. Комфортно, уютно и к месту, как и должно быть.
Отстраивать лавку, разрушенную в день "Черного Понедельника" почти до фундамента, закончили совсем недавно. Хороших рабочих найти было сложно, к тому же, брали дорого, однако, те не подвели и дом вырос как на дрожжах в рекордно короткие сроки - далеко не все жители могли похвастаться такой скоростью "возрождения". Соседние постройки либо находились "в процессе", либо в сиротливом, уродливо-разрушенном состоянии.
Правда, жилище еще порядком пустовало... Пахло свежей древесиной срубов, покрытием полов, краской и глиной. Зато сад уже был очень даже приличным и благоухал ароматом цветов. Белых цветов, в основном...
Спустившись с лестницы, Энмико вышла в зал - мрачное рабочее помещение и собственно, лавка. Пучки всевозможных трав нейтрализующие трупный запах, гробы, черепа, свечи, и остальное... И даже паутина - для образования естественной прошло слишком мало времени. Выход был до гениальности прост и до одури рискован - детеныши арахнидов. Пару дней работы этих членистоногих, и вуаля, желаемая мрачность достигнута, да еще с лихвой. Единственный пострадавший - напугавшийся поначалу Дэмире. Кроме того, в отличие от других комнат, тщательно убираемых Энмико, в зале было пыльно... Но тоже, в меру. "Территория" находилась в полной власти Гробовщика, он тут хозяйничал и господствовал безраздельно. Эльфийка, в свою очередь, стилистику комнаты нашла к удивлению Гробы, забавной, собственно, идея с арахнидами принадлежала ей. В углу стоял новый, недавно вырезанный манекен человека в разрезе, какой девушка раскрашивала под строгим руководством супруга.
Пройдя зал, свернула налево, толкнула дверь, в которую мгновенно прошмыгнул Дэм. Кухня. В печи - заботливо приготовленная Рихартом еда. Энма, хоть и стала усердно учиться кулинарии, поваром по прежнему была посредственным, так что роль "кухарки" занял Ри - у него получалось лучше. - Так... Что будешь? Может, рыбу, а?.. - вопросительно посмотрела на котика, ибо тот обладал "губой-не-дурой" и что попало не ел, кушая то-же, что и сама эльфийка. Дэм не возражал против рыбы. Вот и хорошо.
... Завтрак, мытье посуды, гигиенические процедуры. Все это доставляло удовольствие, хоть и являлось частью быта, просто потому, что именно об этом и мечтала девушка раньше. Спокойная размеренная жизнь. Конечно, все это не отменяло ни тяжелого прошлого, ни страшных секретов, ни числа убитых, но хотелось верить, что как-то позабудется и станет лишь вчерашним, минувшим днем. А если нет? Что ж, у нее есть счастливое и прекрасное настоящее, какое не собиралась омрачать мыслями о былом. Лучше подумать о том, чем заняться сейчас. Дома по прежнему не хватало некоторых важных вещиц, и Энмико решила, что утро - отличное время для того, чтобы сходить на рынок за покупками.
- Пойдешь со мной? - спросила Эн у грамкина, лениво развалившегося после сытного завтрака. Тот открыл один желтый глаз, сонно посмотрел на беловолосую и опять его закрыл. "- Да какой там. Не стоило и спрашивать - вон как пузо наел" - Тогда, пока - улыбнулась Энма, снимая с крючка черную мантию с капюшоном.
Выходя из дома, заперла дверь на ключ, предварительно перевернув табличку на "закрыто", и легкой, бесшумной походкой, помахивая тканой сумкой, направилась в нужную сторону.
Торговые ряды, нижнее кольцо. >>>