Привет Мистериум))) Чё у всех сайт лагает?
Флудилка новогодняя, хорошая, с ёлочкой.
Сообщений 421 страница 450 из 1000
Поделиться4222011-12-19 21:41:53
Анэру Ферэнсон
как-то не заметил, если честно
Поделиться4232011-12-19 22:23:36
Анэру Ферэнсон
Не первый день уже.
как-то не заметил, если честно
Кто бы сомневался.
И да. ХоН - очередная калька с доты. Фу таким быть
Поделиться4242011-12-19 22:26:53
Тес Де Грей
вот только не надо обзываться на игру, которая сделана Айс Фрогом (есть такой разраб доты), обладает при этом собственным движком, обновляется каждые две недели и тд и тп
Поделиться4252011-12-19 22:34:35
Феликс
Если бы я этого не знал, я бы молчал. Но:
-персонажи (изменены только модельки, да и то не у всех)
-геймплей (карты-предметы)
все равно одни и те же. Либо сделаны ниже среднего.
Получается, что мы видим те же яйца, только в профиль. И да. Оскорбления игр не было. А про кальку - просто констатация факта.
Я все сказал.
Поделиться4262011-12-19 22:48:03
Тес Де Грей
-персонажи были взяты не все, да и то на старте ибо они всё равно так сказать собственность разраба, изменения есть много где так или иначе, новых тонна уже
-карта правлена много где (тут вообще не стоит возмущаться ибо AoS карты и до доты были), предметы тоже
-движок сделан куда более мягко по сравнению с устаревшим, дёрганным в3, внесено множество нововведений таких как заклинания с физ уроном например
-встроенная система рейтинга и поиска игроков
-итд
Честно говоря не вижу причин играть в полную читов доту (один люцифер чего стоит), которая устарела уже пару лет как, когда есть полноценный хон рядом %)
Отредактировано Феликс (2011-12-19 22:50:00)
Поделиться4272011-12-20 01:09:51
Огромный пост... даа... по ходу, восстанавливаюсь...
*ушла спать*
Поделиться4282011-12-20 04:49:58
Феликс
Вот толко не надо оскорблять Варкрафт 3. В свое время эта игра стала революцией в жанре RTS и завоевала множество поклонников, как и Диабло 2 в свое время. И движок Варкрафт 3 не дерганый, да, он уже устарел по графике, но факт такой, что графическую составляющую можно обновить и делаются уже такие аддоны от фанатов, в частности Никанорис делает обнову. Все эти ваши доты, хоны, и т.п. это просто игры ниочем. А вот Варкрафт 3 имеет свой сюжет, свою кампанию и своих героев в отличии от всего вышеперечисленного. Да и возьмем изюминку Варкрафта 3 - редактор карт, он очень гибкий, с его помощью можно создавать не только карты любого стиля игры, но так же и кампании. Дота сама в свое время была создана на движке Варкрафт 3 и не была отдельной игрой, так что как бы я сказал "Хрен бы что без Варкрафта вышло!" и звучало бы это как вердикт. Может хон может похвастаться таким вот замечательным редактором, при помощи которого я возьму и сварганю себе кампанию в жанре RPG. Нет. Я так и думал... Так что не стоит сравнивать великое, но в свое время, и серенькую игру текущего времени. Потому что даже сейчас у Варкрафт 3 фанатов больше.
Поделиться4292011-12-20 05:11:16
Потому что даже сейчас у Варкрафт 3 фанатов больше.
Если бы. Ты не был в нынешных компьютерных клубах, в которых огромное количество бы*буква потерялась :с*ла играют именно её, попивают сам знаешь что... Ну дак вот.
Данный пост не входил в предыдущую тематику, так как затрагивал тему "нытье", а точнее "раньше было лучше".
Поделиться4302011-12-20 10:44:33
Ларс
да не собирался я оскорблять в3! Сам играл, сам знаю, просто говорю, что в сравнении с движком хона он действительно чувствуется дёрганным (так уж случилось). И не было сравнения хона и в3, было сравнение хона и одной из игр на движке в3 и не более того (забавный факт, что в отличие от доты, хон обладает некоторой предысторией, берущей начало еще в игре Savage).
Так всё, пора сворачивать обсуждение, а то я уже похоже рекламой занимаюсь %)
а вообще доброе утро всем!
Поделиться4312011-12-20 13:52:09
Тес Де Грей
Все потому что играют в Варик в основном через battle.net а в компьютерных клубах почти всегда сеть, а не интернет.
Поделиться4322011-12-20 14:10:33
*только что был свален под стол следующим - "Когда yмер Цой, все стали рокерами. Умeр Майкл Джексон — танцорами. Будь здоров, Азис."
Ларс
а где-то в тайниках есть таблица, по которой определяется сколько очков опыта стоит % сопротивления стихии, % скорости атаки, и тд и тп?
Поделиться4332011-12-20 14:16:47
Феликс
Скорость атаки? Ты что в шутере? Ты вообще то скорость атаки зависит от оружия и от мастерства обращения с ним. Качай оружейный навык и будет тебе счастье.
А вот про сопротивления вообще не понял... Они то вообще не зависят от прокачки. Они либо расовые, либо увеличенные навыком или предметом.
Поделиться4342011-12-20 14:49:10
Ларс
тэкс я похоже криво задал вопрос... Перефразирую! Если какой-то класс за очередной уровень даёт например +30% урона магией тьмы, +30% сопротивления магии света и +50% силы щитов, то стоимость всего этого в очках опыта определяется по некоторой существующей таблице или берётся откуда-то с потолка?
Поделиться4352011-12-20 16:02:33
В свое время эта игра стала революцией в жанре RTS и завоевала множество поклонников
Просто у него небыло конкурентов... вар крафт 3 стал ПЕРВОЙ 3д стратегией... кто знает как бы развивалась индустрия если бы первой трехмерной стратегией стала другая игра.
я возьму и сварганю себе кампанию в жанре RPG.
РПГ в РТС... эх...
Варик в основном через battle.net
Ларсик, Ларсик... за статистикой нужно следить хотя бы раз в год... вк3 потерял львиную долю фанатов, от былого величия осталось процентов 5-10, теперь это либо киберспортивный снаряд, либо движек для доты.
Поделиться4362011-12-20 17:44:40
Я... Я слышу умные мысли? Не очередное нытье? Я точно не туда попал =\
Поделиться4382011-12-20 20:21:32
Просто у него небыло конкурентов... вар крафт 3 стал ПЕРВОЙ 3д стратегией... кто знает как бы развивалась индустрия если бы первой трехмерной стратегией стала другая игра.
Действительно. А ведь это само по себе чего то, да стоит. И то что эта стратегия дожила до наших дней и о ней еще говорят тоже чего то да стоит. Да графика там устарела, это да. Но сам по себе движок Варкрафт 3 очень гибок и его можно обновить даже самому, если ты что понимаешь конечно в устройстве его архивов и все такое. А если неплохо разбираешься в программировании то и прикрутить 2 шрейдеры и прочее, посадив его на девятый директ.
РПГ в РТС... эх...
На твоем месте я бы не смеялся. Играла в кампанию Рексара в дополнении? Если да, то помнишь, что там ты ходишь несколькими героями и парочкой наемников, эта кампания натолкнула Близзард на идею создания WOW, так как кампания сыскала любовь фанатов. Там были перемещения между картами героев и задания. Поиграй, если еще не играла и поймешь о чем я. Да та РПГ была не полноценной, ну а что ты хотела, сделать на движке стратегии полноценную РПГ. Но она была очень близка к ней. Сам war3 engine очень гибок в настройках и что немало важно не нужно быть гением программирования, что бы его настраивать. Все это делается в редакторе, так как там содержится 80% его настроек. Покопайся как нибудь и поймешь о чем я. Тот же самый редактор HeroesOfMightAndMagic 5 очень сложен и жутко неудобен, потому что у него нет встроенных и понятных функций, о редакторе Властелина Колец(стратегии) я вообще молчу, так как что бы там что то сделать нужно извратится очень сильно.
Ларсик, Ларсик... за статистикой нужно следить хотя бы раз в год... вк3 потерял львиную долю фанатов, от былого величия осталось процентов 5-10, теперь это либо киберспортивный снаряд, либо движек для доты.
Рили? Действительно. Эхх... Дасти, Дасти... Просто есть геймеры старой закалки и дети новой эпохи. Геймеры старой закалки умеют ценить именно сюжетную и игровую составляющую, а не крутость графики и силу пиара. Например я ценю и до сих пор играю в такие игры как Балладур Гейт, Нокс, Готика и прочие хорошие, но старые игры. Спроси у нынешних геймеров, они посмотрят с непонимающим видом и спросят, это что то типа Доты, Обливиона или еще чего. Просто раньше игры делались с упором на сюжет, так как графика развивалась не сильно и все силы уходили в составляющую игры, а нее ее визуальную обложку. А сейчас клипают игры одну за одной и все как клоны, никакой индивидуальности, одна деградация. Близзард исключение, они идут по своему пути и не смотрят по сторонам, делают они хоть и долго, зато качественно и надолго. А это опять же чего то да значит.
Поделиться4392011-12-20 20:33:33
делают они хоть и долго, зато качественно и надолго.
Извиняемся, что вмешиваюсь, но с парой вещей мы тут в корне не согласны).
1) Из последний игр этой компании я на вскидку могу назвать только старкрафт2, который весь ушёл в помпезность и красоту, и сюжет, по правде, до ужаса напоминает старую часть + третью вару + некоторые идеи из иных игр, и катаклизм, о котором ничего не скажу, т.к не играл ни разу). Однако последний столь разрекламирован и раскручен, что что-то мне подсказывает, что игрой года он не станет, ибо хороший товар в особой рекламе не нуждается).
2) И про обливион стоит заметить, что игра в плане сюжета привлекает значительно больше, чем из-за картинки. Картинка там, даже на неплохих компьютерах, которые были в годы её выпуска, смотрелась уныловато, а сам движок был ужасно забагован. Поэтому единственное, чем она привлекала фанов, была как раз-таки сюжетная линия).
Поделиться4402011-12-20 20:44:15
Thalion
В точку друг)) Я не сказал что Обливин, но вообще правильнее его назвать Старинные свитки 4(The Elder Scrolls 4: Oblivion). Я вообще люблю эту серию, так же как и Готическую серию(Gothic game). Единственное что не понравилось в 4 части, в Обливионе, так это непроработанность побочных заданий и мира. Просторы то огромные, а вот занятся на них, кроме, как основным сюжетом нечем... Ужасно мало животных и НПС в сравнении с предыдущей частью. The Elder Scrolls 3: Morrowind. В общем разработчики откровенно говоря, поддались на нытье фанатов и выпустили игру не доделанной. Они не дозаселили мир Тамриэль НПС и фауной, зато флора была на уровне между прочим. Раньше игр было меньше и всех, все устраивало, а сейчас прилавки завалены играми и геймеры откровенно говоря разжирели... Они требуют игру года чуть ли не каждый месяц, что бы все там было на 10 с плюсом и при всем при этом что бы ее выпустили за год - два... И никто не хочет понять, что, что бы создать шедевр, нужно минимум 4 года работы, или штат сотрудников сравнимый со штатом работников Пентагона.
Поделиться4412011-12-20 20:57:45
*вдруг вспомнил хомеворлд и вздрогнул
Ларс
тэкс я похоже криво задал вопрос... Перефразирую! Если какой-то класс за очередной уровень даёт например +30% урона магией тьмы, +30% сопротивления магии света и +50% силы щитов, то стоимость всего этого в очках опыта определяется по некоторой существующей таблице или берётся откуда-то с потолка?
Отредактировано Феликс (2011-12-20 20:58:37)
Поделиться4422011-12-20 21:01:06
Феликс
Сам по себе уровень ничего не дает кроме очков опыта. Дает это сама прокачка навыков. Есть таблица способностей, юзай ее))))
Поделиться4432011-12-20 21:13:15
Ларс
таблица способностей - это которая? *Похоже опять понят криво
Поделиться4442011-12-20 21:27:14
war craft - стратегия реального времени (RTS) - этот жанр игр отличается от прочих в основном тем, что игроку приходится управлять большим количеством юнитов (единиц). В частности в самом вк3 есть три основных аспекта - микроконтроль, макроконтроль, экономика... Эти понятия были и ДО и будут ПОСЛЕ, и тут близард ничего не изобретал. Ага. А Ролевая игра (RPG) - это для тех кто не может управляться более чем с одним юнитом (про компанию рексара не вспоминай, по моему мнению это первый фейл ибо она убога)
У игры на самом деле шикарный сюжет (хоть и линейный) да и сама вселенная очень и очень неплоха... это да. Хорошая озвучка, видео... и тд и тп... и сбоку бантик...
Но. На счет движка, Ларс, ты погорячился... исходники этого дела уже года три гуляют по интернетам... и что-то никто из ярых олскульных фанатов ничего кроме модов не изобрел... это как бы намекает - либо комьюнити не айс (что практически исключено) либо из этого ничего не получается. Вероятнее всего второй вариант - скорее всего близард выжали все что можно из своего творения, примерно так же как они делали это раньше (прим. Diablo).
Поделиться4452011-12-20 21:50:37
Ларс
О да, я еще застал те времена, когда старкрафт или варкрафт считался "деликатесом"). Хотя в ряды фанатов я тогда как-то не попал, ибо мир мне казался малость каким-то не таким. То ли Артес слишком светлый для предательства, то ли Кел-Тузед недостаточно был хитр, но что-то не нравилось. Проходил скорее из интереса к сюжету, чем к персонажам. А вот первая стратегия понравилась сильно. Жаль что к ней так и не вышел экшен "Воин тени" =( Сейчас если и выпустят, он будет представлять из себя нечто среднее между "Gears of war" и, быть может, Вархамерром.
Поделиться4462011-12-20 21:54:21
Дастиес Аран
Моя твоя не понимать, да. Я знаю чем отличаются эти два жанра. И не нужно тут включать кэпа.
Поделиться4472011-12-20 21:58:24
Мало кто в курсе, но Близзард собирались выпустить стелс-шутер с главной героиней... Новой! (Ghost-нпс из второй части) Но как-то не сложилось... хотя на ютубе можно еще найти трейлеры к несуществующей игре
А вообще хватит уже спорить! Вы всё равно каждый останитесь при своём мнении
Поделиться4482011-12-20 22:01:03
Thalion
На вкус и цвет товарищь, на вкус и цвет... А Артас, да он был слишком светлым, но в этом то и вся соль... Он мог бы стать великим паладином и отличным королем Лордэрона, но вот его черезвычайное рвение служить свету, его и погубило. А Кел-Тузед, о нем я мало что могу сказать... Очень загадочный персонаж... Вроде как Нер-Зул его давно избрал, как ловушку для Артаса и со своей ролью он справился блестяще.
Поделиться4492011-12-20 22:01:30
Феликс
Знаем, знаем, у меня даже диск был с трейлерами этой игры (Лицензия "Ледяного трона"), доп.материалы, там я идеей и загорелся. А что? Играть за смесь протоса и человека и шинковать зергов - это шикарная идея была, благо и физика там была на уровне, в трейлере даже гидралиска пошинковали). Но она так и не вышла( Печально. Ладно на замену нашёл "Перезарядку" от "Команд анд конкуера").
Поделиться4502011-12-20 22:02:35
Феликс
Может кто то и мало, но я в курсе. И эта игра и по сей день висит у них как проект. И возможно будет еще реализована.