FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флудилка новогодняя, хорошая, с ёлочкой.


Флудилка новогодняя, хорошая, с ёлочкой.

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Привет Мистериум))) Чё у всех сайт лагает?

0

422

Анэру Ферэнсон
как-то не заметил, если честно :)

0

423

Анэру Ферэнсон
Не первый день уже.

Феликс написал(а):

как-то не заметил, если честно

Кто бы сомневался.
И да. ХоН - очередная калька с доты. Фу таким быть

0

424

Тес Де Грей
вот только не надо обзываться на игру, которая сделана Айс Фрогом (есть такой разраб доты), обладает при этом собственным движком, обновляется каждые две недели и тд и тп

0

425

Феликс
Если бы я этого не знал, я бы молчал. Но:
-персонажи (изменены только модельки, да и то не у всех)
-геймплей (карты-предметы)
все равно  одни и те же. Либо сделаны ниже среднего.
Получается, что мы видим те же яйца, только в профиль. И да. Оскорбления игр не было. А про кальку - просто констатация факта.
Я все сказал.

0

426

Тес Де Грей
-персонажи были взяты не все, да и то на старте ибо они всё равно так сказать собственность разраба, изменения есть много где так или иначе, новых тонна уже
-карта правлена много где (тут вообще не стоит возмущаться ибо AoS карты и до доты были), предметы тоже
-движок сделан куда более мягко по сравнению с устаревшим, дёрганным в3, внесено множество нововведений таких как заклинания с физ уроном например
-встроенная система рейтинга и поиска игроков
-итд

Честно говоря не вижу причин играть в полную читов доту (один люцифер чего стоит), которая устарела уже пару лет как, когда есть полноценный хон рядом %)

Отредактировано Феликс (2011-12-19 22:50:00)

0

427

Огромный пост... даа... по ходу, восстанавливаюсь...
*ушла спать*

0

428

Феликс
Вот толко не надо оскорблять Варкрафт 3. В свое время эта игра стала революцией в жанре RTS и завоевала множество поклонников, как и Диабло 2 в свое время. И движок Варкрафт 3 не дерганый, да, он уже устарел по графике, но факт такой, что графическую составляющую можно обновить и делаются уже такие аддоны от фанатов, в частности Никанорис делает обнову. Все эти ваши доты, хоны, и т.п. это просто игры ниочем. А вот Варкрафт 3 имеет свой сюжет, свою кампанию и своих героев в отличии от всего вышеперечисленного. Да и возьмем изюминку Варкрафта 3 - редактор карт, он очень гибкий, с его помощью можно создавать не только карты любого стиля игры, но так же и кампании. Дота сама в свое время была создана на движке Варкрафт 3 и не была отдельной игрой, так что как бы я сказал "Хрен бы что без Варкрафта вышло!" и звучало бы это как вердикт. Может хон может похвастаться таким вот замечательным редактором, при помощи которого я возьму и сварганю себе кампанию в жанре RPG. Нет. Я так и думал... Так что не стоит сравнивать великое, но в свое время, и серенькую игру текущего времени. Потому что даже сейчас у Варкрафт 3 фанатов больше.

0

429

Ларс написал(а):

Потому что даже сейчас у Варкрафт 3 фанатов больше.

Если бы. Ты не был в нынешных компьютерных клубах, в которых огромное количество бы*буква потерялась :с*ла играют именно её, попивают сам знаешь что... Ну дак вот.

Данный пост не входил в предыдущую тематику, так как затрагивал тему "нытье", а точнее "раньше было лучше".

0

430

Ларс
да не собирался я оскорблять в3! Сам играл, сам знаю, просто говорю, что в сравнении с движком хона он действительно чувствуется дёрганным (так уж случилось). И не было сравнения хона и в3, было сравнение хона и одной из игр на движке в3 и не более того (забавный факт, что в отличие от доты, хон обладает некоторой предысторией, берущей начало еще в игре Savage).
Так всё, пора сворачивать обсуждение, а то я уже похоже рекламой занимаюсь %)

а вообще доброе утро всем!

0

431

Тес Де Грей
Все потому что играют в Варик в основном через battle.net а в компьютерных клубах почти всегда сеть, а не интернет.

0

432

*только что был свален под стол следующим - "Когда yмер Цой, все стали рокерами. Умeр Майкл Джексон — танцорами. Будь здоров, Азис."

Ларс
а где-то в тайниках есть таблица, по которой определяется сколько очков опыта стоит % сопротивления стихии, % скорости атаки, и тд и тп?

0

433

Феликс
Скорость атаки? Ты что в шутере? Ты вообще то скорость атаки зависит от оружия и от мастерства обращения с ним. Качай оружейный навык и будет тебе счастье.
А вот про сопротивления вообще не понял... Они то вообще не зависят от прокачки. Они либо расовые, либо увеличенные навыком или предметом.

0

434

Ларс
тэкс я похоже криво задал вопрос... Перефразирую! Если какой-то класс за очередной уровень даёт например +30% урона магией тьмы, +30% сопротивления магии света и +50% силы щитов, то стоимость всего этого в очках опыта определяется по некоторой существующей таблице или берётся откуда-то с потолка?

0

435

Ларс написал(а):

В свое время эта игра стала революцией в жанре RTS и завоевала множество поклонников

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif
Просто у него небыло конкурентов... вар крафт 3 стал ПЕРВОЙ 3д стратегией... кто знает как бы развивалась индустрия если бы первой трехмерной стратегией стала другая игра.

Ларс написал(а):

я возьму и сварганю себе кампанию в жанре RPG.

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif
РПГ в РТС... эх...

Ларс написал(а):

Варик в основном через battle.net

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif
Ларсик, Ларсик... за статистикой нужно следить хотя бы раз в год... вк3 потерял львиную долю фанатов, от былого величия осталось процентов 5-10, теперь это либо киберспортивный снаряд, либо движек для доты.

0

436

Я... Я слышу умные мысли? Не очередное нытье? Я точно не туда попал =\

0

437

:shine:

0

438

Дастиес Аран написал(а):

Просто у него небыло конкурентов... вар крафт 3 стал ПЕРВОЙ 3д стратегией... кто знает как бы развивалась индустрия если бы первой трехмерной стратегией стала другая игра.

Действительно. А ведь это само по себе чего то, да стоит. И то что эта стратегия дожила до наших дней и о ней еще говорят тоже чего то да стоит. Да графика там устарела, это да. Но сам по себе движок Варкрафт 3 очень гибок и его можно обновить даже самому, если ты что понимаешь конечно в устройстве его архивов и все такое. А если неплохо разбираешься в программировании то и прикрутить 2 шрейдеры и прочее, посадив его на девятый директ.

Дастиес Аран написал(а):

РПГ в РТС... эх...

На твоем месте я бы не смеялся. Играла в кампанию Рексара в дополнении? Если да, то помнишь, что там ты ходишь несколькими героями и парочкой наемников, эта кампания натолкнула Близзард на идею создания WOW, так как кампания сыскала любовь фанатов. Там были перемещения между картами героев и задания. Поиграй, если еще не играла и поймешь о чем я. Да та РПГ была не полноценной, ну а что ты хотела, сделать на движке стратегии полноценную РПГ. Но она была очень близка к ней. Сам war3 engine очень гибок в настройках и что немало важно не нужно быть гением программирования, что бы его настраивать. Все это делается в редакторе, так как там содержится 80% его настроек. Покопайся как нибудь и поймешь о чем я. Тот же самый редактор HeroesOfMightAndMagic 5 очень сложен и жутко неудобен, потому что у него нет встроенных и понятных функций, о редакторе Властелина Колец(стратегии) я вообще молчу, так как что бы там что то сделать нужно извратится очень сильно.

Тес Де Грей написал(а):

Ларсик, Ларсик... за статистикой нужно следить хотя бы раз в год... вк3 потерял львиную долю фанатов, от былого величия осталось процентов 5-10, теперь это либо киберспортивный снаряд, либо движек для доты.

Рили? Действительно. Эхх... Дасти, Дасти... Просто есть геймеры старой закалки и дети новой эпохи. Геймеры старой закалки умеют ценить именно сюжетную и игровую составляющую, а не крутость графики и силу пиара. Например я ценю и до сих пор играю в такие игры как Балладур Гейт, Нокс, Готика и прочие хорошие, но старые игры. Спроси у нынешних геймеров, они посмотрят с непонимающим видом и спросят, это что то типа Доты, Обливиона или еще чего. Просто раньше игры делались с упором на сюжет, так как графика развивалась не сильно и все силы уходили в составляющую игры, а нее ее визуальную обложку. А сейчас клипают игры одну за одной и все как клоны, никакой индивидуальности, одна деградация. Близзард исключение, они идут по своему пути и не смотрят по сторонам, делают они хоть и долго, зато качественно и надолго. А это опять же чего то да значит.

0

439

Ларс написал(а):

делают они хоть и долго, зато качественно и надолго.

Извиняемся, что вмешиваюсь, но с парой вещей мы тут в корне не согласны).
1) Из последний игр этой компании я на вскидку могу назвать только старкрафт2, который весь ушёл в помпезность и красоту, и сюжет, по правде, до ужаса напоминает старую часть + третью вару + некоторые идеи из иных игр, и катаклизм, о котором ничего не скажу, т.к не играл ни разу). Однако последний столь разрекламирован и раскручен, что что-то мне подсказывает, что игрой года он не станет, ибо хороший товар в особой рекламе не нуждается).
2) И про обливион стоит заметить, что игра в плане сюжета привлекает значительно больше, чем из-за картинки. Картинка там, даже на неплохих компьютерах, которые были в годы её выпуска, смотрелась уныловато, а сам движок был ужасно забагован. Поэтому единственное, чем она привлекала фанов, была как раз-таки сюжетная линия).

0

440

Thalion
В точку друг)) Я не сказал что Обливин, но вообще правильнее его назвать Старинные свитки 4(The Elder Scrolls 4: Oblivion). Я вообще люблю эту серию, так же как и Готическую серию(Gothic game). Единственное что не понравилось в 4 части, в Обливионе, так это непроработанность побочных заданий и мира. Просторы то огромные, а вот занятся на них, кроме, как основным сюжетом нечем... Ужасно мало животных и НПС в сравнении с предыдущей частью. The Elder Scrolls 3: Morrowind. В общем разработчики откровенно говоря, поддались на нытье фанатов и выпустили игру не доделанной. Они не дозаселили мир Тамриэль НПС и фауной, зато флора была на уровне между прочим. Раньше игр было меньше и всех, все устраивало, а сейчас прилавки завалены играми и геймеры откровенно говоря разжирели... Они требуют игру года чуть ли не каждый месяц, что бы все там было на 10 с плюсом и при всем при этом что бы ее выпустили за год - два... И никто не хочет понять, что, что бы создать шедевр, нужно минимум 4 года работы, или штат сотрудников сравнимый со штатом работников Пентагона.

0

441

*вдруг вспомнил хомеворлд и вздрогнул

Феликс написал(а):

Ларс
тэкс я похоже криво задал вопрос... Перефразирую! Если какой-то класс за очередной уровень даёт например +30% урона магией тьмы, +30% сопротивления магии света и +50% силы щитов, то стоимость всего этого в очках опыта определяется по некоторой существующей таблице или берётся откуда-то с потолка?

Отредактировано Феликс (2011-12-20 20:58:37)

0

442

Феликс
Сам по себе уровень ничего не дает кроме очков опыта. Дает это сама прокачка навыков. Есть таблица способностей, юзай ее))))

0

443

Ларс
таблица способностей - это которая? *Похоже опять понят криво

0

444

war craft - стратегия реального времени (RTS) - этот жанр игр отличается от прочих в основном тем, что игроку приходится управлять большим количеством юнитов (единиц). В частности в самом вк3 есть три основных аспекта - микроконтроль, макроконтроль, экономика... Эти понятия были и ДО и будут ПОСЛЕ, и тут близард ничего не изобретал. Ага. А Ролевая игра (RPG) - это для тех кто не может управляться более чем с одним юнитом (про компанию рексара не вспоминай, по моему мнению это первый фейл ибо она убога)
У игры на самом деле шикарный сюжет (хоть и линейный) да и сама вселенная очень и очень неплоха... это да. Хорошая озвучка, видео... и тд и тп... и сбоку бантик...
Но. На счет движка, Ларс, ты погорячился... исходники этого дела уже года три гуляют по интернетам... и что-то никто из ярых олскульных фанатов ничего кроме модов не изобрел... это как бы намекает - либо комьюнити не айс (что практически исключено) либо из этого ничего не получается. Вероятнее всего второй вариант - скорее всего близард выжали все что можно из своего творения, примерно так же как они делали это раньше (прим. Diablo).

0

445

Ларс
О да, я еще застал те времена, когда старкрафт или варкрафт считался "деликатесом"). Хотя в ряды фанатов я тогда как-то не попал, ибо мир мне казался малость каким-то не таким. То ли Артес слишком светлый для предательства, то ли Кел-Тузед недостаточно был хитр, но что-то не нравилось. Проходил скорее из интереса к сюжету, чем к персонажам. А вот первая стратегия понравилась сильно. Жаль что к ней так и не вышел экшен "Воин тени" =( Сейчас если и выпустят, он будет представлять из себя нечто среднее между "Gears of war" и, быть может, Вархамерром.

0

446

Дастиес Аран
Моя твоя не понимать, да. Я знаю чем отличаются эти два жанра. И не нужно тут включать кэпа.

0

447

Мало кто в курсе, но Близзард собирались выпустить стелс-шутер с главной героиней... Новой! (Ghost-нпс из второй части) Но как-то не сложилось... хотя на ютубе можно еще найти трейлеры к несуществующей игре

А вообще хватит уже спорить! Вы всё равно каждый останитесь при своём мнении :)

0

448

Thalion
На вкус и цвет товарищь, на вкус и цвет... А Артас, да он был слишком светлым, но в этом то и вся соль... Он мог бы стать великим паладином и отличным королем Лордэрона, но вот его черезвычайное рвение служить свету, его и погубило. А Кел-Тузед, о нем я мало что могу сказать... Очень загадочный персонаж... Вроде как Нер-Зул его давно избрал, как ловушку для Артаса и со своей ролью он справился блестяще.

0

449

Феликс
Знаем, знаем, у меня даже диск был с трейлерами этой игры (Лицензия "Ледяного трона"), доп.материалы, там я идеей и загорелся. А что? Играть за смесь протоса и человека и шинковать зергов - это шикарная идея была, благо и физика там была на уровне, в трейлере даже гидралиска пошинковали). Но она так и не вышла( Печально. Ладно на замену нашёл "Перезарядку" от "Команд анд конкуера").

0

450

Феликс
Может кто то и мало, но я в курсе. И эта игра и по сей день висит у них как проект. И возможно будет еще реализована.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флудилка новогодняя, хорошая, с ёлочкой.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно