Тес Де Грей
"им" - фуррям А "вам" надо какое-то обоснование существование несуществующий существ
З.Ы. а еще я таки дописал бонус к биографии! Хз потянет ли подобное на получение мистика только %)
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
Администраторы
Супермодераторы
|
Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: Магические стихии: Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флудилка новогодняя, хорошая, с ёлочкой.
Тес Де Грей
"им" - фуррям А "вам" надо какое-то обоснование существование несуществующий существ
З.Ы. а еще я таки дописал бонус к биографии! Хз потянет ли подобное на получение мистика только %)
*с тихим смехом отмечает, что проявленное им внимание к скорости реакции было по достоинству оценено кое-кем из "сильных мира сего"
А ведь местные маги наверное даже и не задумывались, что их персы попросту не могут уклоняться от всяческих молний и прочего просто потому, что хорошая реакция им не положена %)
Скорость реакции это хорошо... *точит косу, с обожанием любуясь на лезвие*
Гробовщик
хммм... а зачем Вестнику класс мага? Не проще ли взять вместо него воина?
Феликс
1. При последней жизни был магом.
2. Магия Смерти дар Жнеца и всё же с этой опасной стихией лучше будет обращаться маг.
3. Я мало об этом задумывался, просто так захотелось. Х)
Отредактировано Гробовщик (2011-12-27 03:05:00)
Гробовщик
а почему магом, а не волшебником? На мага ведь экзамен сдавать надо %)
А воин будет гораздо лучше косой махать!
Ужос короче %)
Тес... Тебе я смотрю все не надоедает ныть. То там плохо, то тут не правильно... И всегда это твое имхо и только твое. То там костыль, то тут нога, то здесь палец... Я удивлен, как ты при своих огромных знаниях, не создал собственную ролевую, или даже форум ролевых мастеров... Прям в землю талант свой зарываешь. Про таких как ты говорят "Каждый мнит себя стратегом, смотря на бой со стороны"...
И кстати, насчет уровней. Да уровень это не вертикаль, и не стоит сразу судить по уровню, особенно на первом этапе развития персонажа, к примеру при высоком уровне персонаж может иметь несколько школ магии у себя на вооружении, но это не означает, что он стал намного сильнее, получив их. Но и попустительствовать и игнорировать уровень тоже нельзя. Почему... А я скажу. Когда враг к примеру на несколько уровней выше, об этом беспокоится не стоит, шансы на победу будут зависеть от умений игроков и от многих других факторов. Но вот когда уровень противника в двое, а самое страшное в трое выше, вот тогда то и начинается запарка, особенно если вы с противником бойцы одинакового типа. Почему... А я скажу. То что вы умеете, ваш противнику изучил уже давненько, раз имеет такой высокий уровень, к тому же он изучил уже то. чего еще не изучили вы. К тому же его характеристики выше, а если он в три раза выше уровнем, то для вас он уже идет как босс, а там судите сами, вряд ли вы сдержите перса с характеристиками намного превышающими ваши. Так же стоит брать в расчет этапы развития, к примеру игрок скажем 120 уровня находясь на первой ступени развития 100% проиграет противнику 400 уровня, который находится на второй ступени развития, даже два игрока такого уровня ему бы проиграли. Это как если бы два Валуева напали на Терминатора, ведь как бы сказать они в разных весовых категориях))) Всегда учитывайте это при отыгрыше. Тут уж, хоть ты пост в 300 строк напиши, если противник намного сильнее, то церемонится он не станет, а вломит по первое число и будь здоров. И мастерство тут не причем. он просто тупо по всем параметрам намного сильнее, быстрее, ловчее и т.п. Но если вы играете и вдруг столкнулись с таким противником, и вам и ударить то его нечем, то тут уж вы сами виноваты. Потому что квестоводы никогда не подкидывают настолько могущественных противников если игрок не прыгает выше головы.
Феликс
Мне не надо было Х) И косой и так махаю отлично, я ж боевой маг, меня так учили. Х)
Ларс
Дооо...) (и сами думайте к чем соглашается, наверно вобщем) Х)
Ларс
тадам! Внезапное явление Ларса народу! А я там как раз на складе пару картинок с драконами нашел качественных (в том числе с синим) мяф... Там Кима кстати перед уходом ничего не говорил про помощью мою ему в исправлении ошибок в библиотеке? О_о
Гробовщик
хотя да, милое такое и опыто-экономное сочетание одной школы и одного оружия высокого уровня Просто и работает
Отредактировано Феликс (2011-12-27 03:40:13)
Привет неспящим
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флудилка новогодняя, хорошая, с ёлочкой.