FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Нуарско-кавказская шаурмичная флудня --- просто и со вкусом)


Нуарско-кавказская шаурмичная флудня --- просто и со вкусом)

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Заркис Брейк, довакины бродят в темных подворотнях, не менее темных пещерах и глухих чащах. Вот как кто нашего Ларсика обидит, так и узнаем, кто тут довакин.

0

812

Ларс
Ну ты прям меня в краску вгоняешь)) Мне и самому нравится)) Да если бы не нравилось не делал бы. Но похвала от Ларса это что то новенькое))

0

813

Ладно. Всем до вечера, ушёл я на улицу. ^___^

0

814

Заркис Брейк написал(а):

Что сразу то сочувствую? Он хороший.)

Он мне упорно доказывает обратное.) С самого первого дня моего появления здесь.)

0

815

Заркис Брейк
Скай
Зато теперь я знаю кто квесты ведет... По ходу это - Довакин)))

0

816

Ларс, непохоже. Настоящий довакин гребет все что видит.

Свернутый текст

http://uploads.ru/t/a/W/Z/aWZqe.jpg

Отредактировано Скай (2012-02-14 15:45:27)

0

817

Ларс
Квестовод - довакин? о_О
Это надо запомнить. х)
Как стану квестоводом, все нпц будут орать: ФУС РО ДА! х)

*ушёл*

0

818

Здорово, красиво, во всяком случае мне приглянулось...

Свернутый текст

http://uploads.ru/t/v/z/2/vz2VJ.jpg

Отредактировано Гробовщик (2012-02-14 16:01:19)

0

819

Скай
Нет, он гребет только до тех пор, пока вес позволяет))))

0

820

Ларс, пока спутник не возмутится и не заявит, что он-де не вьючное животное.

0

821

Скай
Это только по началу гребёт всё подряд, а потом... "Что это? Эльфийский лук испуга? Феее... А это? Стеклянная секира? Нуу... ладно, можно взять, так и быть. Только надо её зачаровать и продать."

Отредактировано Гробовщик (2012-02-14 16:12:53)

0

822

Заркис Брейк
Теся в духе. Духовке, я бы сказал. И кушать хочет. И со Скай... Скайей? Так что ли? Так вот. Вполне спокойно. Хоть она не строит из себя неизвестно что.

А. Черт. Надо меньше работать

0

823

Скай
Гробовщик
Жаль что нельзя с собой водить целый отряд, тогда и подземелья было бы легче очистить))))

0

824

Тес Де Грей, уйдите, поручик, мне неохота с вами стреляться! (с)
У меня нет на тебя времени.
*с дикими глазами сгребает горы валентинок с прилавков, прикидывая, влезут ли они в квартиру или придется соседям пару мешков на хранение оставить*

0

825

Ларс, не люблю подземелья. Ходишь, ходишь - а толку? С драугров ничего хорошего не падает, в урнах и подавно не валяется.

0

826

Скай
Что так злобно :с А после этого я тут "разжигатель". Госпидя, я вообще не к Вам обращался. И только хорошее говорил, только непонятно склонение по падежам данного имени. Что поделать :С Меня не любят.

0

827

Скай
Ларс
Ребята вы про какую игруху то?

0

828

Анэру Ферэнсон, Скайрим.

0

829

Соседушка
Меня не любят :С

0

830

Не играл ща обзор гляну))

0

831

Скай написал(а):

не люблю подземелья. Ходишь, ходишь - а толку? С драугров ничего хорошего не падает, в урнах и подавно не валяется.

В этом плане Скайрим надоедает, одно и то же. Противники одни и те же, по пальцам одной руки их разнообразие пересчитывается.(((

0

832

Скай
Не ради мертвяков я туда хожу... А ради богатого сундука в конце и ради... Ай ради приключений тоже хожу))))

0

833

Ларс, в богатом сундуке в конце как-то рукоятку от меча и дохлого гоблина.

0

834

Гробовщик написал(а):

Противники одни и те же, по пальцам одной руки их разнообразие пересчитывается.(((

Они одни и те же, потому что вместо конкретного НПС в мире стоят куклы с лвлевлинговым списком. Так что противники зависят от лвла игрока, но вот в том же TESIII таких кукол было где то 25 - 35 процентов. А остальное рукотворные НПС.

0

835

Ларс, у Скайрима есть неоспоримое преимущество перед Моррой - стрелочка на карте.

0

836

Скай
Хех... Это одновременно и плюс и минус)))) Плюс, что не нужно заворачиваться, и минус тоже одновременно)))))

0

837

Скай
Скажи мне, разве я что-то пытаюсь из себя "строить"? Х___х

Ларс
Я бы не против, что бы как сейчас сделан Скайрим (сам движок и визуально), на этой базе сделали бы первый Невервинтер, особо орды Андердака. Х)

0

838

В Скайриме есть еще один минус... Это таки ограниченность квестов, как побочных, так и основного.
Сравнить хотя бы с Облой - ту же гильдию убийц проходишь быстрее и без особого интереса, т.к задания "поди и убей, ну хоть как-нибудь"

0

839

Гробовщик, а мы тут все из себя что-то строим. Кроме Теса, конечно.
Ларс, со стрелочкой тоже можно завернуться.

0

840

Thalion, да основные квесты слишком короткие. А мелкие однообразные.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Нуарско-кавказская шаурмичная флудня --- просто и со вкусом)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно