FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд на выживание)))


Флуд на выживание)))

Сообщений 331 страница 360 из 985

331

Вот теперь уже жалею что не записалась на выживание. Эх знать бы раньше что что-то интересное выйдет... эх...

0

332

Ликан написал(а):

Зато атмосферно и логично.

Атмосферно и логично было бы, если бы все "сплотились перед лицом (рукой, ногой, тазобедренным суставом) опасности". Атмосфера -- надвигающаяся смертельная опасность, чуть ли не червяки по нам ползают... в такой атмосфере логично столпиться всем рядышком и работать вместе, не как команда, а как единый, простите, организм. Хотя бы как одноклеточный. То есть, преследовать общий интерес, выбирать методы в зависимости от действий других игроков (прикидывая своей башкой, а что будет наиболее эффективно) и при этом не забывая об эмоциях персонажа и его мотивации.
Но и так тоже ничего, по крайней мере, столкновение интересов персонажей, а не игроков и НИПа. Хотя и вылилось в чертовщину какую-то.
Учиться нам всем, товарищи, учиться и учиться, чтобы сказку сделать былью, и играть так, чтоб в хвост и в гриву, чтобы реально логично и амосферно. Но я вам, как игрок, скажу, что это мне нравится больше обычного "удар--защита".

0

333

Дастиес Аран
Ничего =) На следующее запишешься, ещё успеешь.

0

334

Айт Рокслей

Увы, наш  круг час от часу редеет;
Кто в гробе спит, кто дальный сиротеет...

Но  те,  которым  в дружной  встрече
Я строфы  первые читал...
Иных  уж  нет, а  те далече,
Как  Сади  некогда сказал.

0

335

Дастиес Аран
Печально это всё =(
Ничо, переживём -- припомним.

0

336

Айт Рокслей, в общем-то нет, это нормально. На "офицерских" ролях много драм было, со временем привыкаешь. Я к тому, что такая группа, именно с таким настроением, врятли соберется снова... вероятность этого крайне мала. Скорее "бунтари" найдут способ оправдать свое подчинение...

0

337

Дастиес Аран
Настроение менять надо, значит. Никаких тактик, никаких согласований, просто кто-то сделал, а другой уже независимо от него, но прикинув, а как будет эффективнее, если действие такого-то оправдается. Вот это и называется "единое из многого". Главное помнить о том, что всё ведёт игрок, и именно игрок проводит мыслительные операции. Персонажу остаются лишь готовые суждения, персонаж делает, а игрок мыслит и управляет. Персонажу в голову можно вложить метания между ядерной бомбой и потоком плазмы, но не надо их на пубику выносить.
Вот этому (в общих чертах) и надо учиться игрокам. Действовать через персонажа, а не через себя. Комбинировать свои действия с чужими.

0

338

Айт Рокслей, ну раньше так и было... небыло обсуждения тактик. Ну то есть во флуде нет-нет проскочит мол "мы все умрем потому что..." или ""Персонаж", давай вмести шарахнем" но не более... Да и ладно, совесть вам судья. *ждет ПвП*

0

339

Дастиес Аран
Поэтому раньше было более-менее пристойно. Сейчас... ну да ладно, ещё не настолько прогресс ушёл =) Думаю, этот эвент людям надолго запомнится.

0

340

К стати, таки, очередной грац

Посетили за сутки (Пользователей: 34; Рекорд: 34, установлен Сегодня)

0

341

*перечитал пещеру смерти, проанализировал, включил lection-mode и расширяет тему*
Продолжаем речь о взаимодействии между игроками без предварительной договорённости. Следующая тема -- опыт чужих промахов и попаданий.
Положительный пример взаимодействия:

Ликан написал(а):

все таки они как-то меньше паниковали либо истерили, особенно эльф. Создавалось ощущение что он либо тоже агент какой-то серьезной организации и проходил передряги похуже, либо очень хорошо хранил все в себе.

Плюс тебе, вомперэ!
Итак, чуть повыше мы видим пример того, как игрок использует действия другого игрока. Заключается это в следующем:
Никлас создал эльфа с довольно-таки низкой эмоциональностью, плюс сам констатирует эмоции... ну, в лучшем случае, именно констатирует. Не описывает подробно, хотя мог бы. Ликан, видя это, описывает соответствующее впечатление (может и ненамеренно, но тем более хорошо). Таким образом, получается нечто вроде двух коллинеарных векторов. Один был, второй дорисовали. Если кто-то третий (остановимся на этом примере) заметит, что Никлас ещё и попытался спокойно уладить проблему, совершенно не пытаясь напасть, мы получаем довольно слаженное описание конкретного момента.
Отрицательный пример (странно... Ирен, как мне казалось, хотела взаимодействия):

Евангелина написал(а):

расценила эти действия со стороны волшебника атакой.

Взаимодействия нет и не было. Вот именно из-за этого и получается раздрай (вообще, подобное поведение свойственно, по меткому выражению нейтрала, всем "типичным участникам группы").
Плюс к тому, вспоминаем, что сообщает нам Зик в правилах арены (точнее -- в рекомендациях): не ориентируйся на первого отписавшегося! Получаем в итоге...
Ирен вполне могла не ориентироваться на отписавшихся, а сориентироваться лишь на одного Феликса, и попробовать всё-таки побеседовать (персонаж психолог, характер соблюдается). Сказать, например: нет, я помогать тебе не буду, никто другой тоже не будет, это больше не обсуждается, и точка. Понимать должен, не маленький. Всё, пошли все отсюда, и так проблем по горло. Феликс при этом мог бы побыть пай-мальчиком. Так сказать, осознать перспективы и всё-таки задавить внутренний бунт (я понимаю, что этого делать не хочется, но в случае с союзниками иногда всё-таки надо). Потому что, готов поспорить, следующим ходом подвалит мертвечина и станет не до ПвП -- это можно понять из поста нейтрала. Игрок не персонаж, головой думать должен, ему доступно неограниченное знание.
Обратите внимание, пожалуйста: здесь ситуация куда серьёзнее, чем описание поведения персонажа. Почему-то коллинеарных векторов не получается.

0

342

Случай неявной договорённости, или же прямое сотрудничество игроков через персонажей:

Exelum написал(а):

Вампир и Никлас, занимали позиции окружая Ливетту, их оружие недвусмысленно направлено на девушку. Феликс ослушался еще ранее и пошел сюда, а сейчас он лишился уз, ведь от связанных требуется взаимное доверие. Маг действовал решительно, без промедлении оценив степень угрозы для служащей Министерства, а так же приметив поблизости агрессивного гнома, от которого можно было вполне ожидать удара. Мотивы его были очевидны - остановить нападающих, показать себя с лучшей стороны, что будет несомненным плюсом при подаче прошения в Арбитраж

Блестяще! Экселум, даже плюса не жалко. По той же причине плюс Венуму, не цитирую, ибо можно целиком было бы. Но тоже суперски.
Обращаем внимание: соблюдён мотив ("остановить нападающих... при подаче прошения в Арбитраж" у эльфа, "перемкнуло" у мастера), соблюдён характер ("решительно, без промедления... Феликс ослушался... --лишился уз"; "всех порву!!!").
В конце концов, видим явление очередных коллинеарных векторов (их уже три): Ливетта защищается, Экселум защищает, Венум защищает.
Кроме того, в посте Экселума аж два "вектора". Это скорее пример положительного взаимодействия, но просто факт того, что взаимодействия два, сам по себе вызывает уважение.

Exelum написал(а):

- Темные твари совсем близко! Или отправляетесь оборонять алтарь, или будете расценены как изменники напавшие на Лейтенанта! - с угрозой в голосе крикнул маг, надеясь, что это отрезвит их. Это был последний шанс, продолжат и эльф сочтет, что тьма поглотила их разум и уже не спасти.

Второй вектор -- "предуведомление". Если кто не услышал Айта, так точно услышит дикий эльфячий вопль. Опять получается, что два персонажа действуют в одном направлении, потому что один игрок использует реплику другого.

Итак, выводы:
1) Взаимодействовать важно и нужно, кроме того, вполне реально.
2) Чаще всего это получается случайно. Ксо жалению.

+1

343

Айт Рокслей
А говорил, что больше не будешь писать о тактике...

0

344

Ларс
Так это не тактика. Это нечто, что можно условно назвать "мастерство игры")
Правда, ядрёная ересь вышла?)) *сидит довольный собой*

0

345

Продолжается...

0

346

Проснулся, пришел, прочитал Пещеру, покосился на еще свежий пост Зика о правилах ведения массовых боёв, еще раз перечитал, вздохнул и ушел заниматься другими делами

0

347

Слов нет
http://kinozond.ru/uploads/posts/2011-02/1298716757_12.jpg

0

348

Чтот вы зацикливаетесь, мне кажется.

0

349

Дастиес Аран написал(а):

Чтот вы зацикливаетесь, мне кажется.

На чем?

0

350

;)

0

351

Что-то я сегодня совсем одна (

0

352

Скай
Привет, ты не одна )

0

353

Скай
Да точно не одна. ))

0

354

Exelum, все, сегодня ты мой спаситель.

0

355

Анэру Ферэнсон, и тебе привет )

0

356

Вроде бы ничего не сделано, а сил уже нет. Так сказать, заранее устал =___=

0

357

Ээх, всё таки без тактики тише. И интереснее =)
Нужно-бы еще венума отловить, для целей всяких-разных х)

0

358

Ликан, месть задумал? Скооперируйся с гномами.

0

359

Мне вот интересно только зачем персонаж Евангелины порезал всем горло? ))

Я конечно понимаю, что воспитательные цели и все такое, но как по мне, так убить можно было вообще преспокойно, если не рассчитать силы. А вообще надеюсь на то, что песок помешает вести боевые действия, ведь персонажи не глупые (я надеюсь )) ) и побоятся палить во все стороны. А вообще ролевая игра неплоха. Конечно, вряд ли это добавляет нам шансов к выживанию, но зато красиво ) (Как в фильме Мстители, очень сильно напоминает ситуация)

Отредактировано Marcus de Badrin (2012-06-15 18:15:12)

0

360

Marcus de Badrin написал(а):

А вообще ролевая игра неплоха.

Ролевая игра была бы ещё неплохее, если бы сейчас лейтенант попыталась собрать в кучу разобщённый отряд, а отряд послушался каждый по мотиву своих убеждений. Вот это было бы красиво.
Лично мне из всего этого ПВП нравится только твой спор с Экселумом. Это... канонично было)
Но всё лучше, чем фигня "удар-защита".

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд на выживание)))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно