Вот теперь уже жалею что не записалась на выживание. Эх знать бы раньше что что-то интересное выйдет... эх...
Флуд на выживание)))
Сообщений 331 страница 360 из 985
Поделиться3322012-06-14 13:34:43
Зато атмосферно и логично.
Атмосферно и логично было бы, если бы все "сплотились перед лицом (рукой, ногой, тазобедренным суставом) опасности". Атмосфера -- надвигающаяся смертельная опасность, чуть ли не червяки по нам ползают... в такой атмосфере логично столпиться всем рядышком и работать вместе, не как команда, а как единый, простите, организм. Хотя бы как одноклеточный. То есть, преследовать общий интерес, выбирать методы в зависимости от действий других игроков (прикидывая своей башкой, а что будет наиболее эффективно) и при этом не забывая об эмоциях персонажа и его мотивации.
Но и так тоже ничего, по крайней мере, столкновение интересов персонажей, а не игроков и НИПа. Хотя и вылилось в чертовщину какую-то.
Учиться нам всем, товарищи, учиться и учиться, чтобы сказку сделать былью, и играть так, чтоб в хвост и в гриву, чтобы реально логично и амосферно. Но я вам, как игрок, скажу, что это мне нравится больше обычного "удар--защита".
Поделиться3332012-06-14 13:35:24
Дастиес Аран
Ничего =) На следующее запишешься, ещё успеешь.
Поделиться3342012-06-14 13:51:25
Айт Рокслей
Увы, наш круг час от часу редеет; | Но те, которым в дружной встрече |
Поделиться3352012-06-14 13:55:43
Дастиес Аран
Печально это всё =(
Ничо, переживём -- припомним.
Поделиться3362012-06-14 14:02:23
Айт Рокслей, в общем-то нет, это нормально. На "офицерских" ролях много драм было, со временем привыкаешь. Я к тому, что такая группа, именно с таким настроением, врятли соберется снова... вероятность этого крайне мала. Скорее "бунтари" найдут способ оправдать свое подчинение...
Поделиться3372012-06-14 14:11:18
Дастиес Аран
Настроение менять надо, значит. Никаких тактик, никаких согласований, просто кто-то сделал, а другой уже независимо от него, но прикинув, а как будет эффективнее, если действие такого-то оправдается. Вот это и называется "единое из многого". Главное помнить о том, что всё ведёт игрок, и именно игрок проводит мыслительные операции. Персонажу остаются лишь готовые суждения, персонаж делает, а игрок мыслит и управляет. Персонажу в голову можно вложить метания между ядерной бомбой и потоком плазмы, но не надо их на пубику выносить.
Вот этому (в общих чертах) и надо учиться игрокам. Действовать через персонажа, а не через себя. Комбинировать свои действия с чужими.
Поделиться3382012-06-14 14:20:04
Айт Рокслей, ну раньше так и было... небыло обсуждения тактик. Ну то есть во флуде нет-нет проскочит мол "мы все умрем потому что..." или ""Персонаж", давай вмести шарахнем" но не более... Да и ладно, совесть вам судья. *ждет ПвП*
Поделиться3392012-06-14 14:23:16
Дастиес Аран
Поэтому раньше было более-менее пристойно. Сейчас... ну да ладно, ещё не настолько прогресс ушёл =) Думаю, этот эвент людям надолго запомнится.
Поделиться3402012-06-14 16:51:07
К стати, таки, очередной грац
Посетили за сутки (Пользователей: 34; Рекорд: 34, установлен Сегодня)
Поделиться3412012-06-14 17:30:48
*перечитал пещеру смерти, проанализировал, включил lection-mode и расширяет тему*
Продолжаем речь о взаимодействии между игроками без предварительной договорённости. Следующая тема -- опыт чужих промахов и попаданий.
Положительный пример взаимодействия:
все таки они как-то меньше паниковали либо истерили, особенно эльф. Создавалось ощущение что он либо тоже агент какой-то серьезной организации и проходил передряги похуже, либо очень хорошо хранил все в себе.
Плюс тебе, вомперэ!
Итак, чуть повыше мы видим пример того, как игрок использует действия другого игрока. Заключается это в следующем:
Никлас создал эльфа с довольно-таки низкой эмоциональностью, плюс сам констатирует эмоции... ну, в лучшем случае, именно констатирует. Не описывает подробно, хотя мог бы. Ликан, видя это, описывает соответствующее впечатление (может и ненамеренно, но тем более хорошо). Таким образом, получается нечто вроде двух коллинеарных векторов. Один был, второй дорисовали. Если кто-то третий (остановимся на этом примере) заметит, что Никлас ещё и попытался спокойно уладить проблему, совершенно не пытаясь напасть, мы получаем довольно слаженное описание конкретного момента.
Отрицательный пример (странно... Ирен, как мне казалось, хотела взаимодействия):
расценила эти действия со стороны волшебника атакой.
Взаимодействия нет и не было. Вот именно из-за этого и получается раздрай (вообще, подобное поведение свойственно, по меткому выражению нейтрала, всем "типичным участникам группы").
Плюс к тому, вспоминаем, что сообщает нам Зик в правилах арены (точнее -- в рекомендациях): не ориентируйся на первого отписавшегося! Получаем в итоге...
Ирен вполне могла не ориентироваться на отписавшихся, а сориентироваться лишь на одного Феликса, и попробовать всё-таки побеседовать (персонаж психолог, характер соблюдается). Сказать, например: нет, я помогать тебе не буду, никто другой тоже не будет, это больше не обсуждается, и точка. Понимать должен, не маленький. Всё, пошли все отсюда, и так проблем по горло. Феликс при этом мог бы побыть пай-мальчиком. Так сказать, осознать перспективы и всё-таки задавить внутренний бунт (я понимаю, что этого делать не хочется, но в случае с союзниками иногда всё-таки надо). Потому что, готов поспорить, следующим ходом подвалит мертвечина и станет не до ПвП -- это можно понять из поста нейтрала. Игрок не персонаж, головой думать должен, ему доступно неограниченное знание.
Обратите внимание, пожалуйста: здесь ситуация куда серьёзнее, чем описание поведения персонажа. Почему-то коллинеарных векторов не получается.
Поделиться3422012-06-14 17:47:57
Случай неявной договорённости, или же прямое сотрудничество игроков через персонажей:
Вампир и Никлас, занимали позиции окружая Ливетту, их оружие недвусмысленно направлено на девушку. Феликс ослушался еще ранее и пошел сюда, а сейчас он лишился уз, ведь от связанных требуется взаимное доверие. Маг действовал решительно, без промедлении оценив степень угрозы для служащей Министерства, а так же приметив поблизости агрессивного гнома, от которого можно было вполне ожидать удара. Мотивы его были очевидны - остановить нападающих, показать себя с лучшей стороны, что будет несомненным плюсом при подаче прошения в Арбитраж
Блестяще! Экселум, даже плюса не жалко. По той же причине плюс Венуму, не цитирую, ибо можно целиком было бы. Но тоже суперски.
Обращаем внимание: соблюдён мотив ("остановить нападающих... при подаче прошения в Арбитраж" у эльфа, "перемкнуло" у мастера), соблюдён характер ("решительно, без промедления... Феликс ослушался... --лишился уз"; "всех порву!!!").
В конце концов, видим явление очередных коллинеарных векторов (их уже три): Ливетта защищается, Экселум защищает, Венум защищает.
Кроме того, в посте Экселума аж два "вектора". Это скорее пример положительного взаимодействия, но просто факт того, что взаимодействия два, сам по себе вызывает уважение.
- Темные твари совсем близко! Или отправляетесь оборонять алтарь, или будете расценены как изменники напавшие на Лейтенанта! - с угрозой в голосе крикнул маг, надеясь, что это отрезвит их. Это был последний шанс, продолжат и эльф сочтет, что тьма поглотила их разум и уже не спасти.
Второй вектор -- "предуведомление". Если кто не услышал Айта, так точно услышит дикий эльфячий вопль. Опять получается, что два персонажа действуют в одном направлении, потому что один игрок использует реплику другого.
Итак, выводы:
1) Взаимодействовать важно и нужно, кроме того, вполне реально.
2) Чаще всего это получается случайно. Ксо жалению.
Поделиться3432012-06-15 00:09:01
Айт Рокслей
А говорил, что больше не будешь писать о тактике...
Поделиться3442012-06-15 00:12:10
Ларс
Так это не тактика. Это нечто, что можно условно назвать "мастерство игры")
Правда, ядрёная ересь вышла?)) *сидит довольный собой*
Поделиться3452012-06-15 00:16:54
Продолжается...
Поделиться3462012-06-15 03:53:02
Проснулся, пришел, прочитал Пещеру, покосился на еще свежий пост Зика о правилах ведения массовых боёв, еще раз перечитал, вздохнул и ушел заниматься другими делами
Поделиться3472012-06-15 04:26:55
Слов нет
Поделиться3482012-06-15 10:22:46
Чтот вы зацикливаетесь, мне кажется.
Поделиться3492012-06-15 10:39:00
Чтот вы зацикливаетесь, мне кажется.
На чем?
Поделиться3512012-06-15 15:07:59
Что-то я сегодня совсем одна (
Поделиться3522012-06-15 15:09:15
Скай
Привет, ты не одна )
Поделиться3532012-06-15 15:10:33
Скай
Да точно не одна. ))
Поделиться3542012-06-15 15:11:14
Exelum, все, сегодня ты мой спаситель.
Поделиться3552012-06-15 15:12:21
Анэру Ферэнсон, и тебе привет )
Поделиться3562012-06-15 16:48:16
Вроде бы ничего не сделано, а сил уже нет. Так сказать, заранее устал =___=
Поделиться3572012-06-15 16:54:42
Ээх, всё таки без тактики тише. И интереснее =)
Нужно-бы еще венума отловить, для целей всяких-разных х)
Поделиться3582012-06-15 17:34:43
Ликан, месть задумал? Скооперируйся с гномами.
Поделиться3592012-06-15 17:49:02
Мне вот интересно только зачем персонаж Евангелины порезал всем горло? ))
Я конечно понимаю, что воспитательные цели и все такое, но как по мне, так убить можно было вообще преспокойно, если не рассчитать силы. А вообще надеюсь на то, что песок помешает вести боевые действия, ведь персонажи не глупые (я надеюсь )) ) и побоятся палить во все стороны. А вообще ролевая игра неплоха. Конечно, вряд ли это добавляет нам шансов к выживанию, но зато красиво ) (Как в фильме Мстители, очень сильно напоминает ситуация)
Отредактировано Marcus de Badrin (2012-06-15 18:15:12)
Поделиться3602012-06-15 18:32:38
А вообще ролевая игра неплоха.
Ролевая игра была бы ещё неплохее, если бы сейчас лейтенант попыталась собрать в кучу разобщённый отряд, а отряд послушался каждый по мотиву своих убеждений. Вот это было бы красиво.
Лично мне из всего этого ПВП нравится только твой спор с Экселумом. Это... канонично было)
Но всё лучше, чем фигня "удар-защита".