Ликан
Чувак, проблема в том, что в игре можно логически обосновать что угодно. Механика предохраняет от таких обоснований, чтобы не включался режим бога. Всё, что позволяет получать серьёзные игровые блага, вроде заклинаний, порядков магии и протча, регулируется механикой. Поступки, мысли, чувства, поведение персонажей, главные составляющие игры -- нет.
Так что не путай тёплое с кислым.
Класс же не меняется потому же, почему и к твинкам плохо относятся. Квестоводы рассчитывают игру, исходя ещё и из классов игроков. Это как минимум. Существует более логичное обоснование, которое даже внутри игры можно использовать -- маг потому и маг, что имеет дар к магии, а воин потому и воин, что он не маг. Не имеет значения, владеет ли воин стихиями. Доминирование одной стороны, магии или силы, над другой есть главное обоснование различия между магом и воином.