FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дэ́ниель

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):

Дэниэль Шнайдер

2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:

Свободный персонаж.

Деятельность:

3) Раса и религия

Человек, поклоняется богу Амунису.

4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:

20.01. 17 055 г. 28 лет. Выглядит примерно на двадцать лет.

5) Характер (не менее 8 полных строк):

Дэни - очень интересный учитель, ведь он сразу находит язык с учениками, ибо сам ещё по сути дитя. Живёт сегодняшним днём, стараясь не думать о том, что будет завтра, ведь у него есть хлеб и вино, выдаваемые в университете, чтобы утолить жажду и голод. Общается весело, на уроках позволяет себе вольности, хоть коллеги это не одобряют. Вообще его занятия напоминают какой-то цирк. Учитель может лечь на парту, вяло, рассказывая тему, отпуская различные шуточки, но иногда бывает, что ему и самому интересно, что он говорит, а поэтому он скачет по классу, размахивая руками и показывая жестами, заставляя подопечных провести его урок весело. Авантюрист, вечно ищет приключения на свой прекрасный зад, позволяя себе даже переступить закон. Не переносит скучную жизнь, желая получить заветную дозу адреналина, хоть понимает, что может даже рискнуть жизнью, чтобы насладиться смесью страха и удовольствия. Даже, если он и похож на небрежного студента, то это всего лишь восприятие. На самом деле юноша обладает хорошим набором знаний, слишком большим для своего возраста, ведь во время учёбы был самым настоящим ботаником. Всё правильно сделал! Учился, устроился на работу, а теперь в ус не дует. Хоть знает, что его жизнь не вечна, но живёт, будто завтра умрёт, не отказывая себе ни в чём. Считает, что смех - единственная эмоция, не имеющая антонима, а плач - лишь разновидность смеха. Смех - положительная эмоция, ради которой стоит жить. Знает цену себе и своему телу. Держит себя в спортивном состоянии, гордясь каменными на ощупь мышцами, хоть и выглядит худым, но не какой-нибуть качок. Пристально следит за личной гигиеной. Любит, когда в вещах идеальный порядок, хоть сам и не соблюдает его. Не имеет родственников, из-за чего живёт вольно, не обременяя себя волнениями и проблемами. Любвеобилен, строго гетеросексуален. Нравится не само соитие полов, а добиваться расположения дамы. Романтик. Играет на флейте, чем привлекает девушек, который поражены его талантом. Готов днями и ночами таскать цветы и конфеты любимой, но сладкого в меру, чтобы не повредить фигуру. Жаль, но роль возлюбленной пока свободна, хоть учителю уже давно говорили, что время летит быстро и ему надо обзавестись семьёй, чтобы оставить наследников и жить полной жизнью, но мужчина отшучивается, говоря, что его ученики - его семья, но сам понимает, что это лишь отговорка и он просто не может найти достойную женщину. Не девственник. Конечно, любит разнообразия в постели, как многие мужчины, но ограничивается причинением боли партнёрши, ведь воспитание не позволяет ему поднять руку на даму. Так как маг природы, то обожает проводить время на открытом воздухе, но не в одиночестве. Любит шумные компании, а поэтому, если, например, соберётся в лес, но возьмёт с собой парочку человек, чтобы насладится окружающим с кем-то. Природа - первоисточник жизнь, существования, но перед этим было ещё кое-что... Хаос. Хаос - пустота, из которой всё берёт начало. Практикуя, Дэни заинтересовался этой магией и стал искать какие-нибуть источники информации, понимая, что если его поймают, то ему прямой путь на эшафот, но мысль, что его попытаются ловить заводит юношу. Кто будет искать мага Хаоса в составе преподавателей? Естественно, на них сразу не подумают.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):

Ему двадцать восемь лет, но на вид сложно дать даже двадцать три года. Выглядит как студент и многие путают его, не принимая за преподавателя, но это ему только льстит, ведь он старается омолодить себя различными кремами, мазями, в надежде, что будет вечно молод и красив, но с каждым днём понимает, что старость всё ближе и ближе, хотя седые волосы на голове не ищет - они и так все седые. Почему? Один неопытный маг решил провести эксперимент, а Дэни выступал как подопытный кролик. В итоге такой цвет остался, а парень отказался возвращаться старый оттенок. Причёска сзади доходит длиной до лопаток, а спереди до ключицы. Волосы вьющиеся, требуют постоянного ухода, ибо быстро становятся сальными. Привлекательные черты лица. Форма головы - вытянутая. Густые тёмные брови, что говорит о том, что раньше у юноши были тёмные волосы. Прямой нос, пухлые обветренные губки, заострённый подбородок. Глаза серого цвета. Чёлка еле-еле прикрывает их, но Дэни подравнивает её, чтобы не мешалась.
Худое телосложение. Рост: 168 см. Вес: 56 кг. Полагается не на силу, а на собственную ловкость. Не ждите от него, что он потащит что-нибуть тяжёлое, но если понадобится, то сможет очень быстро куда-нибуть добежать или пролезть в тех местах, где кто-то другой пройти не может. Быстрый, ловкий, выносливый. Последнее время стал немного баловаться табаком, а из-за этого стала появляться отдышка. Есть татуировка. На кисти левой руки с тыльной стороны вытатуирована пентаграмма, светящаяся в темноте. Дело в том, что ещё в молодости он с другом, который на данным момент уже мёртвый, решили нарисовать пентаграмму на руке у Дэни с помощью красок, купленных в городе. Продавец заверял, что краска не стирается и остаётся на веки, а также светится в темноте. Надо же... Не наврал.
Одеваться привык ярко, разнообразно, смешивая цвета и одежду. Обычно это мантии самых разнообразных цветов с различными узорами на ткани. Обычно на нём нет одежды цвета радуги и старается держаться одного цвета, но бывают исключения, когда к фиолетовой куртке будет добавлен красный шерстяной шарф. Обувь одевает предпочтительно сапоги, обтягивающие его ступни и ладышки. Обожает различные аксессуары. У него даже отведено несколько ящиков в комоде для многочисленных браслетов, колечек, персней, ожерелей, талисманчиков, серёжек и прочих безделушек. Также у него через плечо обычно висит кожаная сумка, в которой лежат тетради, классный журнал, перья, чернильницы и любимая флейта.

Свернутый текст

http://img-fotki.yandex.ru/get/4205/posmetnaia-el.84/0_303b8_dac58f09_XL

7) Биография (не менее 20 строк):

Дэни родился в семье фермера, но так получилось, что сразу был отправлен бабушке в Дурной Лес, которая прогнозировала рождение дочьки. Дело в том, что старушка была ведьмой, уединившейся в избушке, построенной в лесу. Видимо, она рассчитывала, что у её дочери родится в семье дочка, которой можно будет передать дар, но она ошиблась. Мать Дэни была против всех этих магических обрядов, ритуалов, шабашей и убежала из материнского дома, встретив путника и влюбившись в него по уши. Она забыла о своей матушке-колдунье, но но переехала в деревню, находящуюся не далеко от леса, где когда-то прежде жила. Любила мужа, была верной женой и однажды поняла, что беременная. Тут на пороге объявилась старая карга, попросила прощение у дочери и заверила, что родившуюся дочь надо будет отдать ей на попечение. О чём в это время думала матушка? Наверное, была заколдованная или зачарованная бабкой и находилась под её влиянием. В итоге ребёнок родился здоровым, сильным. Отец ребёнка понёс своё чадо тёще, принёс, оставил и побрёл обратно, облегчив душу, что от его кошелька отпала малолетняя пиявка. Старушка, решив, что теперь у неё на руках наследница, решила переодеть пелёнки и обнаружила, что у этого мелкого существа есть какой-то лишний предмет. Одела она свой тулуп, взяла ребёнка и пошла в деревню, но увидев горящие избы, поняла, что беда настала в посёлке и возвращать малолетнее чудо не куда. Наверное, на деревню напали разбойники. В итоге никто не выжил. Пришлось оставить младенца себе... Как она его выкармливала - отдельная история, но главное, что у неё это получилось и малыш вырос вполне здоровым.
Бабка, конечно, осталась недовольная тем, что ей подсунули не наследницу, которая примет дар, а левого мальчугана, спешившего залезть в её травы и навести свой "порядок". Сначала он был обузой, приносящий в дом беспорядок и бабка, как порядочная ведьма, хотела съесть его, но потом поняла, что из него можно сделать хорошего подмастерье. В итоге Дэни ходил за ней следом, таскал её травы, кормил не многочисленную животину и носил всякие лекарства людям в деревню, которые платили за это хорошие деньги. Впрочем, это была семья. Сколько бы бабка не говорила, что он бездарь и её наказание, но она всё равно любила его! Бывало, что она учила играть его на флейте, которую купила где-то на рынке, чтобы подарить ему на день рождение. Сама она играла на этом дивном инструменте и постаралась научить внука, как заворожить уши других людей своей музыкой. С тех пор мальчик не расстаётся с этим инструментом.
Однажды, когда к ведьме пришла клиентка, просящая вернуть мужа в семью, Дэни был выгнан из дома, пока родственница работает. Ну, ребёнок знает лес, как свои пять пальцев и пошёл прогуляться. Гулял, гулял, устал... Присел у дерева и увидел дивный цветок, растущий рядом. Разум словно отключился и мальчик стал действовать, как велят инстинкты. Не прошло и пару минут, как растение выросло у него на глазах. После он доложил бабушке, а та пояснила, что у него проявляется дар. Бабке, которая считала, что способности передаются в семье только по женской линии, оказалась немного не довольна, что мужчины в её роду тоже начали что-то уметь. До этого момента она думала, что только женщины могут практиковать магию, ведь у них есть связь с природой, а мужчины обладают математическим складом ума - поэтому им и не доступны таинства волшебства.
Долго так продолжаться не могло. Юноше уже пятнадцать лет, а старушка за это долгое время приготовилась помирать, передав небольшую частичку собственного дара, чтобы усилить возможности внука. И тут началось... Ведьма в могиле, Дэни дом содержать не может, эмоции и способности плещутся через край, но нашёл своей силе применение. Однажды он слышал об университете, в котором обучают магии и решил, что ему стоит туда отправиться. Как-никак, но опекунша научила его читать, писать и считать, прежде чем умереть. Сначала он сидел некоторое время дома, питаясь тем, что осталось и что может добыть, а за время житья в частном доме он привык к огороду и тому, что каждая грядка - его пропитание. Потом стали изредка захаживать клиенты, но к ним выходил внук, объясняя, что старушка заболела и никого принимать не может, но всё ещё практикует, хоть эффект уже не такой сильный, как раньше. Да, подросток садился и начинал работать с ритуалами для приворотов, отворотов, проклятий. Это получалось как-то непроизвольно. Он видел, как это делала его уже мёртвая наставница и вычитывал некоторые подробности из дневника, который всегда лежал под ей подушкой. Но продолжаться так долго не могло... Люди заметили, что работа стала сделана как-то кривобоко и возврат мужа в семью действовал не долго - пару дней. Народ взбунтовался и стал требовать показать ведьму, но юноша успел собрать вещи и убраться из эпицентра недовольства.
Путь к академии оказался трудным. Двигаться приходилось медленно, спать на сырой земле, обходить посёлки стороной, ведь многие хотят поживиться каким-нибуть путником, а время было не спокойное. Частые нападения разбойников на дорогах, бунты крестьян, разгар воровства. Молодой подросток, пользуясь своими знаниями и искусству выживания в лесах, старался двигаться по территориям, наполненными деревьями, чтобы скрыться от чужих глаз. С горем по полам, но молодой маг добрался до своей цели, как раз во время приёма новых адептов. Отказать ему не смогли, ибо у него оказались яркие проявления способностей - сорванные цветы росли у него прямо на руках. Также ученик умеет писать, читать, считать.
Так подросток оказался в университете, ловя всё, что говорят преподаватели. Выбрал он обучение по направлению магии Природы. В обществе он сразу прослыл, как старательный ученик, а поэтому все бегали с просьбами выполнить домашнее задание, а он, по доброте душевной, конечно, помогал всем. С другими учениками отношения шли нейтралитетно, ведь Дэни постоянно сидел в библиотеке, наплевав на то, что отпускает молодость, но когда он это поймёт, то станет молодящим себя мужчиной. Да, из-за этого в дальнейшем он станет слишком много гулять, поддаваться любовным делам.
Проводил очень мало времени со сверстниками, но преподаватели охарактеризовали его, как очень умного и усердного мальчика, стремящегося к знаниям. Днём - в библиотеке, ночью - в кровати с книгами. Ему явно не хватало практики, но теории было многовато. Опытные маги заметили это и предложили ему отправиться в мини-экспедицию, направленную к Ледяной Пустоши. Группа состояла человек из двадцати-двадцати пяти. В ней были опытные бойцы, стрелки, маги и ученики, которые отправились в этот не лёгкий путь, чтобы набраться опыта. Всех снарядили, выдав тёплую одежду, оружие, медикаменты и какие-то сложно устроенные приборы. Детям цель этого путешествия не говорили, а они и не переживали, наблюдая за окружающим миром.
Хм... Дэниель в это время наблюдал за красивой девушкой. Высокая и стройная блондинка - маг. Она была старше него на несколько лет и не общалась с адептами, увлекаясь этим походом. Брюнету, а на тот момент у него ещё был натуральный цвет волос, приходилось наблюдать за дамочкой издалека. С "коллегами по несчастью", то есть другими ребятами, он был в дружеских отношениях, но многие были недовольны, что взрослые не посвящают их в тайны. Конечно, всем было интересно, что за приборы они тащат и зачем?
Шнайдер старался помалкивать, наблюдая за ещё невиданной ему природой, где было очень сложно выжить. Его способности от части оказались бесполезными. На замёрзшей почве почти ничего не растёт - только слои снега и льда.
Всё было бы хорошо, пока командир отряда не сказал, что им нужно доставить в Мидлент какое-нибудь существо из этого места, но каждый знал, что животные тут настроены не очень дружелюбно. Мирных животных тут нет. Все хищники, а травоядные не могут тут жить из-за того, что нечем питаться. У каждой твари в Ледяной пустоши здоровенные клыки, когти, способные разорвать человека. Естественно, идея оказаться у какого-нибудь животного на обед - никому не понравилось. Получилось, что группа разделилась на две части. Те, кто хотят рискнуть, и те, кто хотят вернуться домой целыми и невредимыми.
Девушка, в которую оказался влюблён адепт, оказалась на стороне ловцов хищника. Ну, а молодой и не думающий головой Дэни, естественно, пошёл за ней. В итоге человек десять отправились дальше на север, пока не нарвались на какую-то тварь огромного роста, которая одним ударом снесла воину голову. Ученику повезло. Он успел присоединиться к опытному магу, которые отходил на расстояние от битвы. Получилось, что Дэни и его новый напарник остались вдвоём. Выбора у них нет - двигаться обратно. В конце концов выбрался только Дэниель. Маг уже был в преклонном возрасте и его организм не вынес дикого холода. Молодому волшебнику посчастливилось и он добрался до оживлённого пункта, где пересёкся с отрядом воинов, двигающихся в сторону Университета.
Потом несколько месяцев реабилитации, посещение психолого. Юноша пережил много трудностей и кошмаров, но в академии к нему отнеслись с пониманием, делая поблажки. Наступали экзамены. Жизнь пошла своим чередом. Шнайдер снова поселился в библиотеке, читая книжки и готовясь сдать тесты. Оценки оказались не выдающимися, но такие предметы, как грамматика, математика, биология, монстрология, травология - получили высший бал. Практика по магии Природы тоже была сдана на отлично!   
Вот и встал вопрос: куда идти после обучения? Отправляться в свободное плаванье? Нет, Дэниель является вечным студентом, который привык к университету и согласился занять должность учителя, не думая. 
И что дальше? А дальше всё очень однообразно и скучно... Семь лет преподавания в университете, попытка быть вечно молодым и развиваться всё больше и больше. С учениками общий язык находил легко, натягивая оценки и объясняя темы не языком терминов, а на привычном подростковом "жаргоне". За это время немного научился пользоваться посохом, как оружием, но не ограничился стандартным обучением, чтобы просто уметь, а учился углублённо, чтобы точно повергнуть соперника. Однажды, отправившись на поиски приключений, он нашёл странный свиток. Дело в том, что люди жаловались на то, что недалеко от них поселился какой-то волшебник, приносящий им горе. Дэни, вызвавшись помочь, приехал на место и нашёл пристанище мага, находящееся в руинах старого форта. Хозяин убежища повесился, а из предсмертной записки юноша прочитал про Хаос. Видимо маг изучал магию хаоса, но не выдержал психологической нагрузки и решил повеситься. Конечно, у преподавателя загорелось желание узнать, что за такой таинственный, о котором он даже не мог ничего узнать из источников информации, как люди или библиотека.
Однажды волшебник нарыл где-то, что эта магия находится под запретом. Это испугало его и он стал надеяться, что не вызвал своим поведением подозрений. Мысль о том, что за Хаос - могут повесить, завела Дэни искать новую информацию, но наступают каникулы. На это время лучше удалиться из академии.
На данный момент идут зимние каникулы. В университете всё равно есть работа, но по крайней мере нет головной боли в виде вечно визжащих учеников. Для Дэни это отдых, ведь он устал от однообразных лекций. Несколько лет работы и ты уже не испытываешь той страсти, которая была во время поступления на эту должность. Пользуясь моментом, учитель ищет любые приключения, суясь в любые странности. Где-то пропадают люди - быстро мчится туда, чтобы посмотреть и узнать, что там происходит. Также решил для себя, что не может вечно жить в одиночестве и собирается найти невесту. Можно считать, что мужчина в активном поиске, а поэтому все незамужние дамы - берегитесь!
Только что вернулся из путешествия к Дурному Лесу. Да, он там не был с того момента, как сбежал. Домик оказался разграбленный и почти сгнивший, но всё ещё целый и пригодный для жилья, проходящего мима путника. Всё таки это собственность преподавателя и он решил восстановить место, где провёл своё детство, юность, и где впервые узнал на что способен. Почти ничего не изменилось. Почти развалившийся домик, сломанный сарай, служивший амбаром, заросший огород, лесная полянка, где когда-то веселился Дэни. Всё это принесло много ностальгии, что мужчине стало тяжело возвращаться обратно.
Наверное, это подтолкнуло его к мысли создать семью. Когда-то он считал ведьму своей матерью, хоть знал, что раньше у него была мама, папа. Видимо, ему захотелось своих детишек, которых он будет воспитывать на природе - в Дурном Лесу. В итоге маг решил отправиться на северо-восток, где по слухам бродит нечисть. В этом стоит разобраться.

8) Мирные умения:

Собиратель -
Садовод -
Фермер -
Травник -
Грамотность -
Ботаника -
Зоология -
Монстрология -
Математика -
Мистика -
Музыкант -
Легкая атлетика -
Ориентирование в лесу -

9) Боевые способности персонажа:

В бою старается держаться подальше от места событий, защищаясь, но когда на него нападают, то может дать серьёзный отпор своим деревянным посохом. Виртуозно обращается со своим оружием, словно чувствует его и сливается с ним в одно целое. Старается делать побольше ложных ударов, чтобы запутать противника, а потом оглушить или вырубить точным ударом в какую-нибуть важную часть тела. Например, в голову.

10) Тип распределения опыта:

Автоматический

11) Ваше состояние:

Небольшой домик в Дурном лесу.
Кошелёк: 2 золотые, 50 серебрянных, 467 медных
Гардероб, наполненный разными мантиями и прочей одеждой, аксессуарами.

12) Пробный пост (не менее 11 строк):

День был очень тоскливым и унылым. Дэни, скидывая капли пота со лба, упорно мельчил какую-то траву, принесённую бабушкой с рынка. Опять какая-то женщина приходила в эту глушь, чтобы попросить ведьму вернуть загулявшего мужа. Та, конечно, согласилась, потребовав оплатить все ингредиенты и заплатить за сам труд. Цены, конечно, тут высокие, но и бабку тоже можно понять! Уже старая, на шее сидит внук, который требует заботы и еды, тоже стоящая денег. В итоге бедная дамочка была вынуждена вытащить пару монет из кошелька, а потом ушла, заплатив лишь половину. Да, бабка требует сначала половину, а когда работа будет исполнена, то и можно полную цену заплатить. И не думайте её обмануть! Проклянёт! На следующий день старушка удалилась в деревню, где проходила ярмарка. Её не было где-то около двух часов, но за это время внучек успел прибрать избушку, накормить скот, приготовиться к приходу клиентки. Вернулась ведьма вместе с девушкой, завела её в дом, усадила за стол. В помещении были закрыты ставни, а поэтому единственное, что являлось освящением - горящие свечи, выставленные по углам нарисованной на столе пентаграммы. Однажды бабушка объяснила зачем все эти взмахи руками, полумрак, перевёрнутые пентаграммы, бормотание под нос или вообще визг на всю избу. Ответ очень прост! Головология! Люди желают видеть что-то страшное, ужасное, а современным ведьмам приходится идти в ногу со временем, покупая благовония и прочую чушь. На самом деле это тоже магия. Стоит только впихнуть человеку в голову, что всё будет отлично и он сам пойдёт выполнять свою мечту. Например: сейчас женщина увидит весь этот спектакль, настроится на то, что муж вернётся к ней и пойдёт домой. Когда загулявшийся мужчина вернётся домой, то увидит решимость в глазах жены и останется. Точнее, он, конечно, был бы рад продолжать пить и ходить по бабам, но не сможет пойти против уверенности своей супруги.
Так! О чём мы?
Ну, завела бабка клиентку в дом, а внука отправила погулять по лесу, зная, что здравомыслящий человек не полезет в это место, а ребёнок знает местность, как свои пять пальцев. Конечно, здесь обитают дикие звери, но они не тронут наследника местной ведьмы. В итоге Дэни, вооружившись палкой, на всякий случай, стал бродить, в поисках какого-нибуть интересного события, но вскоре устал и решил присесть у дерева. Сел он на мох, чтобы было помягче и наткнулся глазами на интересный цветок, растущий из земли и распускающий бутон.
Конечно, дитя не стало срывать растение, а как-то интуитивно подсел рядом с ним и положил руку на землю, чтобы пальцами аккуратно касаться стебля. Юноша словно отключил собственный мозг, позволяя инстинктам делать всё за него. Он прикоснулся к объекту, на котором решил провести опыт, проведя этим соприкосновением связь между телом и растением. Сознание перешло в цветок, хоть капелька мыслей говорила, что Дэни - мальчик, который сидит рядом. Главное осознать кто ты есть, а не полностью отдать себя в процесс, заточив себя в этом объекте. Конечно, мальчишка не знал этого, но осознавал.
Ощущение слабости... Создаётся впечатление, что растение больно, но маг, у которого начали проявляться способности, подключил все свои силы, чтобы отдать их объекту эксперимента.
Глаза распахнулись, сознание снова стало обычным, но что-то изменилось. Парень уставился на полностью распустившийся бутон и понял, что цветочек изменился, став более сильным и вроде даже вырос на несколько сантиметров. Наверное, глаза волшебника были похожи на огромные тарелки. Не осознавая, что произошло, юноша поплёлся к дому, чтобы отчитаться бабке в том, что произошло.
- Не может быть, - пролепетал Дэниель, понимая, что у него проявились способности, которых в нём не увидела его родственница-опекунша.
В считанные минуты мальчик оказался около дома. Бабушка стояла на крыльце, смотря на тропинку, по которой, медленно двигая ногами, шла женщина, просящая приворожить мужа. Внук в мгновение оказался около своей названной матери и рассказал, что с ним произошло в лесу. Собеседница пристально глядела на него, пытаясь выудить из несобранной и взволнованной речи, какую-нибудь информацию. Когда ведьма дослушала рассказ, то вытащила свою флейту из кармана передника, в котором она работа, и произнесла, садясь на лавку:
- Я подумаю...
Больше она не произнесла ни слова, а стала играть на инструменте. Лилась прекрасная музыка, но Дэни знает, что в это время бабка думает, анализируя его рассказ. Юноша и сам не мог поверить, что это произошло с ним, но ждал вердикта родственницы, которая лучше разбирается в делах магических.
- Да, я сделал это, - размышлял мальчишка, пристально наблюдая за играющей на флейте.

Анкета игрока

1) Имя: Иван
2) Возраст: 16 лет.
3) Пол: Мужской.
4) Связь с вами:
Аська - 634-490-518
Скайп - lisionik13
5) Как часто будете приходить?
Играю каждый день
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах
Эм... Троечка из десяти.
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
"С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8) Каким образом вы вышли на форум?
РПГ ТОП

Отредактировано Daniel (2012-06-23 17:59:42)

0

2

Здравствуйте. Не хотелось бы огорчать, но на роль учителя не подходите. Придется сменить на свободного персонажа.

0

3

Здравствуй, начнем, пожалуй, прием анкеты (ничего, что на "ты"?)

Daniel написал(а):

Учитель

Не обижайся, но... маловероятно. Учительствовать в мире Мистериума не так просто, новичков сразу учителями не делают. Да и что ты собираешься преподавать?

Daniel написал(а):

Человек, к религиям не относится. Верит в то, что у каждого народа свой бог, но не считает, что обязан молиться богу своего народа.

Прочитай тему о религии. Все немного не так.

Daniel написал(а):

Кто будет искать мага Хаоса в составе преподавателей?

Маг хаоса? Если администрация такое разрешит, будешь первым магом хаоса на форуме, насколько я знаю. Никто на моей памяти не пытался изучать эту магию.

Daniel написал(а):

Есть татуировка. На кисти левой руки с тыльной стороны вытатуирована пентаграма, светящаяся в темноте.

Подробнее о татуировке - магическая, почему светится?

Daniel написал(а):

Одела она свой тулуп, взяла ребёнка и пошла в деревню, но увидев горящие избы, поняла, что беда настала посёлок и возвращать малолетнее чудо не куда.

Об этом подробнее: кто сжег деревню и почему? Или был простой пожар?

Daniel написал(а):

бабка, как порядочная ведьма, хотела съесть его,

Без комментариев.

О развитии магического дара надо бы чуть подробнее написать, не ясен уровень развития дара.
Жду пунктов 8, 9, 11.

0

4

Скай
Хотелось бы попробовать сыграть учителем, если разрешат, ибо расчёт был на это.

Скай написал(а):

Маг хаоса? Если администрация такое разрешит, будешь первым магом хаоса на форуме, насколько я знаю. Никто на моей памяти не пытался изучать эту магию.

нет, не совсем так. пока только поиск информации по данному виду магии, но не практика.

Скай написал(а):

Без комментариев.

это шутки на манер детских сказок х)

Начну исправлять.

0

5

Exelum написал(а):

Здравствуйте. Не хотелось бы огорчать, но на роль учителя не подходите. Придется сменить на свободного персонажа.

Здравствуйте. Тогда можно будет переписать биографию, оставив учеником?

Отредактировано Daniel (2012-06-21 21:06:16)

0

6

Daniel, конечно, можно быть учеником.
И о поисках знаний о хаосе тоже было бы любопытно узнать. Где и как Даниэль рассчитывает научиться, как вообще узнал об этой магии? О стихии хаоса немногим известно.

0

7

Извини за неразумение. Разрешаю взять роль Учителя. Только укажи во втором пункте, что преподает(не магию).

4) В данный пункт внести информацию - на сколько выглядит.

6) Противоречие с описанным в характере касательно телосложения.

Daniel написал(а):

Держит себя в спортивном состоянии, гордясь каменными на ощупь мышцами

Daniel написал(а):

Худое телосложение. Рост: 168 см. Вес: 56 кг. Полагается не на силу, а на собственную ловкость.

7) Не ясно про открытие магического дара, а так же отсутствуют упоминания стихии. Биографию было бы очень неплохо расширить.

0

8

Exelum написал(а):

Извини за неразумение. Разрешаю взять роль Учителя. Только укажи во втором пункте, что преподает(не магию).

Спасибо! Написал, как он узнал про Хаос и про первые проявления способностей, а также выложил пост на тему, как у него получилась магия первый раз. Остальное исправил, что указали.

Преподавать? Не магию? Хотелось бы магию природы, но если нет, то могу преподавать историю.

0

9

Daniel, а Зика отправим на пенсию? Сейчас он историю преподает.
В пробный пост хорошо бы включить мысли и чужую речь.

Отредактировано Скай (2012-06-22 13:55:31)

0

10

Скай
занято? ну, тогда могу преподавать... хм... зоологию, биологию, или что-то типа того ._.

0

11

Daniel, преподаватель монстрологии тоже есть. А вот ботаники/травологии вроде нету, тем более что у тебя магия природы.

0

12

Daniel
Для начала объясните, пожалуйста, "Иван", почему у вас IP совпадает с другим пользователем, некогда бывшим у нас на форуме, а администрация не уведомлена.
Кем вы будете владелице персонажей "Рикарда" и "Kaisa"?

Вы нашли нас, судя по вашей анкете, через РПГ топ. Я редко верю в такие совпадения.

Последняя просто напросто исчезла с форума, посему доверить ей такую ответственную роль, как преподаватель я бы не решился.

Осветите данный вопрос для начала перед администрацией.

0

13

Зик Грейсон

Эм... Я пытался зарегистрироваться на вашу игру, но именно персонажи, как "Рикарда" и "Kaisa" мне, увы, не знакомы. Кажется, я приходил к вам под ником Август и тоже на учителя, но не подошёл, ибо уровень моей игры был намного ниже, чем сейчас.

Нет, играть я настроен решительно. Может что-то вроде испытательного срока, если вы мне не верите или не доверяете?

Скай
Да, ботаника или травология подойдёт.

0

14

Daniel
Хм.
Один раз уже был такой случай, когда действительно Айпи мистически совпадал, но люди были разные.

А Проверить в принципе мне не сложно. Пожалуйста. Сообщите мне имя вашего интернет-провайдера и город, в котором вы проживаете.
(можно через ЛС или под хайдом) 

Испытательный срок у нас будет в любом случае, даже если вы будуте пользоваться всеобщим доверием и любовью, ибо так положено :)
Однако, знаете ли вы, что к примеру, учитель обязан во время уроков оставлять по 2 огромных поста в день(даже если очень лень и уже давно форум надоел!).
В отличие от большенства ролевок на Мистериуме к этому вопросу подходят очень строго. Лекции должны быть большими и интересными, фантазия хорошая. Да и игрок должен уметь не только рассказывать но и спрашивать с игроков. К тому-же активная связь с администрацией, хорошее знание механники игры и вселенной. Отсутствие какой-либо лени, для поиска информации по форуму...
Если честно, я не уверен, что вы можете это все потянуть... Учитель - роль очень неблагодарная и сложная, от вас будут много требовать.
Спрошу для гарантии ещё разок - вы точно уверены что хотите быть учителем?

0

15

Зик Грейсон
Да, меня из всех ролей привлекает именно эта роль.

Интернет-провайдера?

Эм?
Живу в Саратове,

0

16

Заполнил. В умения брать много не стал, чтобы по ходу игры добавить что-то, отыграв обучение. Ну, и персонаж у меня относительно молодой, чтобы многое уметь.

0

17

Daniel
Разумеется речь идет о интернет провайдере, а Айпи ваше я и так вижу :)

Чтож, тогда позволь небольшое испытание по пунктам, дабы проверить вашу стойкость в плане преподавателя.

1) Терпение и фантазия.
Напишите ещё один пост на тему "Первый урок: Введение в травологию", разумеется от лица вашего персонажа перед потенциальными игроками-учениками - 40 строк минимум.
2) Умение спрашивать
Составьте 5 небольших вопросов по изложенному вами же посту, которые могли бы быть в качестве дополнительных вопросов на экзамене
3) Пользование системой
В нашей базе данных, найдите пожалуйста информацию о растениях, информацию о ягодах, информацию о грибах, информацию об растительных алхимических компонентах, информацию о орехах, информацию о плодах.
Все ссылки выложить тут.
4) Поиск в ролевой игре.
Найдите в уже отыгранной ролевой игре лекцию по Астралу и напишите здесь, сколько всего существует Астральных слоев в нашей вселенной.

Если вы не справитесь с такой простенькой задачкой как поставленная мною сейчас, не имеет смысла даже начинать браться за преподавание, вы только уйдете раньше времени и подведете массу народу.

Если вы все-же передумали быть преподавателем, то вы ещё можете без проблем взять другую роль.

0

18

Зик Грейсон
Пост и вопросы, конечно, будут. Задачка, правда, лёгкая, но пока отвечу на 3 и 4 пункт.

3)
Ягоды
Орехи
Плоды
Грибы
Травник

Это всё?

4)
Ну, вообще легко... Лекция по Астралу у вас в подписи, второй ваш пост. 7 слоёв, наш слой считается нулевым, остальные от 1 до 6.

0

19

3) Почти. Не хватает списка растительных компонентов, пригодных для алхимии.
4) Проверка на дурака пройдена :) по 4 пункту зачет :)

Первый пункт, пожалуй - самое важное.

И да, я все ещё жду название вашего интренет-провайдера :)

0

20

Введение в травологию... Вроде, эта тема обязательная, но очень скучная, особенно для Дэни, который зазубрил её за несколько лет обучения в университете и относительно небольшой срок преподавания в сия заведении. Ученики ещё не пришли в класс, хоть учитель сидел за столом, черкая что-то в тетради, предназначенной для заметок. В помещении было довольно душно. Разгар дня, солнце палит так сильно, что если выйдешь на улицу без головного убора, то тебе грозит тепловой удар. Слава богам, но Дэниель сидит под крышей, не желая выходить, хотя, погода такая, что хочется бегать, веселится, купаться в воде, но жара сразу же отбивает всю активность. Вздохнув и скинув капли пота со лба, преподаватель встал из-за стола и подошёл к окну, распахивая его и позволяя свежему ветерку дунуть в лицо.
- Надо открыть все окна, - решил учитель и подошёл ко второму окну.
Оно не поддалось. Видимо, защёлка сверху застряла и требует, чтобы её смазали. Ну, выхода нет. Юноша встал на подоконник, не думая, что у него грязные ботинки. Пару ударов и поломка устранена. Дэни стоял лицом к стеклу и даже не заметил, что в класс стали заходить дети-разгильдяи, которых гордо звали учениками или адептами, но на самом деле это самые обыкновенные бездельники, страдающие ещё юношеским максимализмом и не желающие концентрироваться на учёбе. Видимо, их позабавил вид стоящего на подоконнике преподавателя. Кто-то отпустил шуточку про самоубийство, но молодой маг, не обращая на смешки своих подопечных, встал на пол, вытер ладонью следы от своих ботинок, а потом вытер эту руку об штанину.
Почему он так делает? Наверное, если бы кто-то из работников школы увидел это, то точно бы нажаловался, что юноша порочит должность учителя и ведёт себя не подобающе своей профессии, но у Дэни своя тактика преподавания знаний. Когда он ещё учился, то чувствовал себя скованно от официального поведения своих наставников, а поэтому, когда заступил на эту работу, то решил, что будет вести себя естественно, ведь он ещё молод и способен найти общий язык с детьми, ведь, по сути, только сам начал жизнь взрослого человека. В итоге кучка разгильдяев смотрели на него с интересом, но были неожиданны такому раскованному поведению.
- Привыкнут и сами расслабятся, но контроль держать надо, - отметил себе в уме работник сферы образования.
Дэниель оказался около письменного стола и жестом показал, что хочет, чтобы все сели. Те, конечно, беспрекословно выполнили приказ. Каждый достал по листу пергамента, чернильницы и перья, а учитель довольно взглянул на подростков, которые уставились на него, готовясь поймать каждое его слово, но, конечно, в каждом классе есть парочка двоечников, усевшиеся на последние парты и начиная тихо разговаривать между собой.  Хм, пусть. Когда увлекутся беседой и забудут, что находятся на уроке, а Дэни, воспользовавшись моментом, назначит им наказание, приучая любить его уроки. Надо позволить деткам чувствовать себя комфортно, но если они совсем оборзеют, простите за выражение, то стоит их заставить учится из под палки, но всё равно делать всё надо нежно... В пределах допустимого.
- Итак... - произнёс преподаватель, набрав в грудь воздуха и присев на край своего стола, - Мы начинаем с вами "Введение в травологию". Меня зовут Дэниель Шнайдер, но вы можете звать меня просто Дэни. Буду с вами откровенен... Азы скучные, но их надо знать. Дальше пойдёт веселее. Вы, конечно, думаете, что вы великие маги, но даже знание о какой-нибуть травке помогут вам на жизненном пути. Думаю, что мы проведём с вами открытые уроки на природе, но сначала запишем всё, что вы должны знать на начале своего пути.
Учитель остановился, чтобы перевести дыхание и убедится, что все его внимательно слушают, а также выделить болтающих в классе.
- Сначала объясню вам понятными словами, не путая вас терминами, а потом уже объясню по научному. Начать стоит с фотосинтеза. Фотосинтез - процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету при участии фотосинтетических пигментов, - произнёс юный маг, быстро говоря заученные слова, - Объясню на примере. Дереву нужно "дышать" и он впитывает воздух листьями, добывая углекислый газ, необходимый для его роста, но в процессе, также выделяется кислород необходимый нам.
Вот... С этого стоит начинать. Только потом уже стоит изучать какие-нибуть травы, грибочки и прочее... Сначала изучим что-то стандартное, происходящее с объектами, которые мы учим, а уж потом углубляться в дебри травологии. 
- Растениям нужна вода, солнечные лучи, тепло, благоприятные условия. Также в почве содержится множество минералов, необходимых для роста. Если сказать грубо, то можете думать, что они ими питаются. Ну, это стандартное. Начнём изучение мы с растений, растущих в горной местности. В горах выжить сложно, а поэтому там оказываются лишь самые выносливые растения, приспособленные к такой среде обитания. Да, любой цветочек является прихотливым созданием, требующие ухаживаний. Ухаживаний не в смысле серенад под окном, а в оказании им благоприятных условий. Кому-то нужен полумрак, кому-то яркое освящение. Некоторые могут быть без полива долгое время, а другим необходима вода каждый день. Всё это сложно, а нам предстоит выучить каждый кустик, который описан в этой книге, - произнёс "оратор", взяв книгу "Травология Мистериума", - В нашей библиотеке есть множество экземпляров. Должно хватит на всех, но думаю, что с вами кто-нибуть поделится, если кому-то не достанется.
Дэниель отвёл взгляд от учеников, смотрящих на него напряжёнными глазами. Преподаватель тонкими пальцами открыл учебник в руках и стал зачитывать оглавление:
- Сначала у нас горные растения, потом растения с равнин, но там обычно одни цветочки и кустики. Также мы будем проходит редко встречающиеся виды, вымирающие из-за своей "аристократии" и нежности. Наш мир жесток и за существование приходится бороться, но редким цветочкам нужен постоянный уход. Я буду задавать вам рефераты, но сначала по такому растеньицу, что вы можете найти, не уходя куда-нибуть в пустыни.
Мужчина захлопнул книгу, а потом произнёс:
- Ладно, это всего лишь программа, от которой мы отойдём. Даю вам задание... Найти что-нибуть по растению, названном "Зопник". Конечно, если вы его найдёте, то получите дополнительную оценку. Растение травянистое, семейство губоцветных, растёт на лугах, полянках, берёзовых лесах, склонах.. Ну, где-то на такой местности. Думаю, что если побродить, то невольно на него наткнёшься. Размером до одного метра. Подробное описание найдёте в книгах. Намекну, что его стоит поискать в медицинских книжках, так как оно активно используется врачами и целителями.
Ну, вот и всё... Мало, экономно, но о самом главном. Вообще учитель сказал мало, но это для того, чтобы ученики приспособились хоть немного работать самостоятельно. Если нет, то получат двойки, а пока посмотрим на желание детишек учится.
- Думаю, что вопросов быть не может? - спросил Дэни, разведя руками и смотря на кучку адептов, сидящих за партами.

Отредактировано Daniel (2012-06-22 22:15:29)

0

21

Зик Грейсон

0

22

Зик Грейсон
Вопросы:
1)- Как зовут учителя? Что такой фотосинтез?
2) Почему растения в горах наиболее выносливые?
3) Почему растения могут назвать привередами или "аристократия", как выразился преподаватель?
4) Где растёт Зопник?
5) В каких целях Зопник используется?

3)
Алхимия

0

23

Все не так грустно, как могло показаться. И все-же постарайся избежать таких слов как "углекислый газ", "пигменты" и "фотосинтез". Все-таки средневековая наука магов сильно отличается от современной. Поэтому явления названы более простыми вещами, если им не придуманы особые термины(не такие как в реальном мире). Углекислый газ можно было бы например заменить на "дым жизни" или "солярный дым"...
Чтобы уж сильно не гробить мозг, пусть такие слова как "термины" или "константы" присутствуют в речи, но термины, определяющие не некую абстракцию в обозначении, а нечто существующее, лучше не использовать.

По поводу Айпи все понятно. Воистину, виной тому ваше ПО.

Ладно. Ладно. Считаем, что от Зика отбились :) Можно продолжать работать с проверяющими для оформления роли преподавателя.  Испытательный срок все равно будет :)
Удачной дальнейшей работы над Анкетой.

0

24

Зик Грейсон
Спасибо. Буду ждать мнение других судей х)

0

25

IP вызвал некоторые сомнения у администрации, но теперь вопрос решенный.

Хорошо. Базовую проверку моего коллеги на выбранную роль, ты прошел. Продолжим.

7) Настоятельно рекомендую расширить БИО, причем в значительной степени. Все же роль учителя.

8) Если преподавать травологию, очень неплохо бы иметь соответствующий навык на очень высоком уровне. ;) Цитаты из списка навыков здесь не уместны.

0

26

Exelum
Эм, биографию увеличивать действительно сложно, ведь персонаж ещё молод и в его жизни ничего не происходило особого. Сидел в библиотеке, потом стал преподавать. Может скажите хоть примерные размер, на который я должен упираться, чтобы написать?)

Вроде все навыки прописал. Я правильно сделал, что прописал мастерство владения ими?

0

27

Daniel, уровень владения навыками мы сами определим. Напиши в био о музыкальных способностях, обоснуй музыканта.

0

28

Скай
написал

0

29

В качестве примера анкет учителей приведу следующее: Шэм и Серкэ.

12) Добавить мысли персонажа, чужую речь и соответственно оформить.

0

30

Exelum
Сделал. По поводу учителей в примерах - у первого персонажа возраст в 80 лет. Естественно, персонаж пережил больше - биография больше. Второй игрок, наверное, играл и пополнял анкету по ходу игры? Я постарался увеличить размер. Надеюсь, что вы останетесь довольны.
В пробный пост добавил мысли и чужую речь.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно