FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2012! (Поражение)


Великий Золотой Ящик 2012! (Поражение)

Сообщений 61 страница 90 из 195

1

Итак, дорогие друзья, близится день рожденья Мистериума. И только подумайте - на этот раз нашему форуму исполнится 5 лет!
Только такое незабываемое событие, раз в год приоткрывает мистическую завесу, препятствующую поиску древних сокровищ.

Итак! В этом году в Великом золотом ящике можно найти древние сокровища:

Просмотреть содержимое

Билет на Масс эвент - 2 шт
Возможность гарантированной брони на Массовый эвент на арене.
http://uploads.ru/i/J/N/1/JN1mr.png

Билет Баланса кармы
Отчищает ваш профиль от формальных предупреждений.
http://s1.uploads.ru/i/tdzx9.png

Кольцо божественной удачи
Награда в профиль. Благодарственное письмо пользователя, награжденного данной наградой считается за два.
http://s1.uploads.ru/i/7oXCs.gif

Яйцо синего феникса
Уникальное божественное существо, четырехкрылый синий феникс, владеет магией энергии, практически бессмертен.
Вырастает за игровой год до Уровня 100+

http://s1.uploads.ru/t/zNLe5.jpg

Мешочек синей материи
+500 баллов почета
http://s1.uploads.ru/i/QwaH1.png

Победитель при желании может отдать часть награды любому другому Участнику лотереи

Правила лотереи:

Основные положения

В первую очередь помним - что Золотой ящик - не обычная лотерея. Тут ваши шансы выиграть очень и очень близки к нулю, но в случае победы ВЫ забираете ВСЕ содержимое золотого ящика. Так что делая ставку, будьте морально готовы к тому, что этих баллов вы уже не увидите :)
Итак, к участью допускаются люди, у которых 1 и более очков верности.
Максимальное количество участников = 8 человек. Это значит, что из всех заявленных будут выбраны 8, у кого больше всех очков верности. Если возникает спорный момент из-за равного количества очков верности, то организатор смотрит на количество сообщений под вашим профилем, у кого больше - тот и участник.
Первоначальный взнос - 65 баллов почета с каждого из принятых участников.

После регистрации, наши смертники собирают свои манатки и отправляются в лабиринт - искать приключения на свою пятую, и прочие точки тела.
Лабиринт сам по себе представляет ужасный рандом без малейшего шанса на выживание и выглядит как клетчатое поле:

Как-то так

http://s1.uploads.ru/i/hOdw7.jpg

Сейчас все эти клеточки закрыты, игроков выкидывает в 8 специально подготовленных точек для старта. Точки старта разбросаны по полю весьма хаотично, так что вас может выкинуть довольно близко к золотому ящику, а может и далеко, да ещё и в кучу ловушек.
Номер точки старта игроки выбирают себе сами, по очереди, начиная с 1-ого по очкам верности(или кол-ву постов, в случае равных очков) и далее по убыванию. У последнего выбора нет. Игроки открывают те клеточки, на которых они находятся, если игрок попытался походить на клеточку со стеной, он открывает эту стену, а сам остается на месте. Суть игры - первым найти на этом поле мин и хаоса - великий золотой ящик и жадными лапищами загрести все его содержимое.

Игроки ходят, указывая в посте направление на карте, куда они перемещаются(вверх, вниз, влево, вправо), один ход в день, возможно даже будет сокращение по времени до 12 часов. Кто не оставил пост, тот стоит. (на этот раз мастер подойдет к вопросу ответственно, ибо тут больших постов не надо, отметить ваши передвижения - дело 2-х минут)
Разумеется, на поле бесстрашия есть целая кипа неприятностей для любимых вас, и когда вы натыкаетесь на эти ловушки, вы можете получить штрафы, причем среди них есть и такие, которые не просто вам мешают на игровом поле, но и несут вам дополнительные затраты.
Итак, у каждого игрока в начале столько хитов, сколько очков верности. Если количество хитов становится 0, вам придется покинуть игру не с чем.
Не забываем, что поиск древних сокровищ - запретное таинство и удерживать мистический барьер приподнятым очень сложно. К счастью, пока есть баллы удачи, можно не опасаться что барьер рухнет, но если баллов удачи становится 0, то игра заканчивается, все проиграли.
Если сундук найден - оставшиеся баллы удачи переходят на следующий год.

Ловушки

Виды ловушек:

Красная огненная ловушка
-2 Хита, -30 баллов удачи, возвращает игрока на случайную из 8 точек старта.
Количество: Много

Эфирная преграда
-15 баллов удачи, -10 баллов почета.
Количество: Много

Галлюцинации
-10 баллов удачи, тот кто попался в ловушку должен выполнить задание организатора из подготовленного списка, задание может быть жутко нелепым. Вас могут заставить писать горы текста, сочинять какую-нибудь ересь или ещё что-либо.
Пока игрок не выполнил задание - ходы он пропускает.
Количество: Мало

Жуткое проклятие Белиара
-50 баллов удачи, -1 очко верности, мгновенно и бесповоротно выводит игрока из игры - он проиграл.
Количество: 1

Внимание! Клеточки с ловушками, как и прочие остаются открытыми, но ловушки многоразовые, в одну и ту же ловушку можно наступать хоть сколько и будет работать.

Сокровища

О сокровищах поменьше:
Ну и конечно же в лабиринте есть парочка бонусов, однако их даже меньше чем игроков, потому шансы найти их не велики, но зато в случае находки такого, вы получаете и бонус в профиль, и внутриигровой бонус, который может помочь вам найти ящик. В отличие от ловушек, бонусы, к сожалению, одноразовые.

Защитный кристалл
http://s1.uploads.ru/i/BpJFK.png
Защищает от следующей встреченной ловушке.
Дает игроку уникальное заклинание(не элитное), стихии и порядка по выбору игрока. Создается администрацией.
Если персонаж не владеет магией, +35 баллов почета.
Количество: 3

Амулет прозрения
http://s1.uploads.ru/i/9khdW.gif
Можно активировать 1 раз в любой момент по желанию игрока. Открывает 8 клеточек вокруг игрока.
+1 очко верности. (не влияет на хиты в текущей партии)
Количество: 2

______________________________________________________________________________________________

Примечание автора: Ну, так как первый год и баллы удачи копились всего пол года, я не стал делать больше разновидностей ловушек и больше, собственно, ловушек. Но и легендарных артов я пока в сундук не засовывал. Готовьте свои баллы и паспорта, веселье начнется 24-ого числа. Чтобы зарегистрироваться - надо просто отписаться тут до 24-ого, имея 1 очко верности и 65 баллов почета в профиле.

Осталось баллов удачи: 0

http://s1.uploads.ru/i/Bfix9.png

Участники:
Анэру Ферэнсон - 0 хитов
Лина Инверс - 0 хитов
Феликс - 0 хитов
Marcus de Badrin - 0 хитов
Скай - 0 хитов
Заркис Брейк - 0 хитов
Валлор Вингрент - 0 хитов
Айт Рокслей - 0 хитов

0

61

Ходэ!
Валлор, Скай и Лина переместились в поисках прекрасного.

Феликс продолжает щупать стену.
Анеру с разбегу врезается так-же в стену.
Заркис ощущает что перед ним стена и решает дальше не идти.
Маркус возвращается по надежной тропе.

Айт радостно прыгает в подвернувшуюся огненную ловушку и немножко умирает :(
Приз - печальный вздох тому, кто обнаружит его сгоревшие останки...

0

62

Влево

вопрос

Допустим, я попадаю в ловушку, но могу идти дальше. Впереди стена, так что остаюсь на клетке с ловушкой. Она срабатывает еще раз?

Нет, ловушка срабатывает только когда ты в неё входишь.

Отредактировано Скай (2012-08-27 12:12:47)

0

63

верх

0

64

Вправо

0

65

Верх.

0

66

Ммм стена... она такая... твёрдая! *продолжает щупать и шагает Влево!

З.Ы. огненные маги любят огненные ловушки >.>
З.З.Ы. а я жду глюки ^^

0

67

Вправо

0

68

Вниз ходим

0

69

Ход!

Лина видит стену.

Валлор и Маркус попадают в Эфирные преграды.

Остальные сдвинулись

0

70

Вверх

0

71

верх

0

72

Вправо

0

73

Внезапно влево!

0

74

Верх.

0

75

Вправо

0

76

Влево

0

77

Ход!
Все мы любим стены! Но на этот раз никто их не нашел =(

Все переместились, кроме Скай. Водяной эльфиечке не повезло полюбить эфирную преграду.

И да.. На прошлом ходу я нечаянно открыл наверху карты лишнюю клетку. Каюсь. Впредь постараюсь без поблажек)))

0

78

Вверх

0

79

верх

0

80

Вправо

0

81

Верх.

0

82

Вниз

0

83

Вправо

0

84

Ход!
Долго, Феля, долго... если будем по 1 клеточке в день открывать то это все растянется на пару месяцев в лучшем случае.

Ах да.. о птичках. К моему великому разочарованию на этот раз никто в ловушки не вляпался.. Зато есть стенки! У Валлора, Маркуса и Анеру с ними свидание. Остальные - топ топ.

0

85

Вверх

0

86

право

0

87

Доставка груш была мучительно долгой, зато теперь... вверх!

0

88

Вправо

0

89

Влево

0

90

Вверх

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2012! (Поражение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно