В ущелье бушевала битва. Древняя крепость, познавшая множество битв, героев, захватчиков и освободителей и сейчас стала свидетелем сражения. Её труп, казалось бы, заброшенный и давно никому не нужный, вдруг вновь приобрел невиданное значение. Нежить, не пойми откуда заведшаяся тут ради какой-то пока не понятной цели и пришедший караван безумных воинов. О да, это были безумные воины... Эта некогда величественная цитадель видела многое. Героев, триумфы, отчаянных защитников и атакующих. Всех, но видеть такое безумие битвы... не приходилось. И если бы крепость имела душу, была живой, то она тоже пропиталась бы этим безумием. Набившиеся в проем ворот как сельдерей в бочку, бились не просто отчаянно. Они вопили похвалу своему богу, их клинки, топоры мечи и копья несли покой немертвым, толпами рвущимися в лобовую атаку. Твари выползали из всех щелей, они заполоняли дворики разрушенной крепости, вырывались из катакомб, ведомые неведомыми господами. Некоторые из них мельтешили средь тупой массы, такие, как этот полуразложившийся некромант-воин. И все-таки там, на верху, у ворот был настоящий ад.
...
- Йаааааааар! Убивать! УБИВАТЬ!– Кричал доблестный паладин, окруженный сворой нежити. Проклятые скелеты уже проделали в его толстой священной броне множество пробоин, из некоторых ручейком текла кровь на почерневший снег. Почерневший от сукровицы и гноя, что переполнял зомби. Одинокий паладин, с длинным двурушником, убил уже не меньше тридцати скелетов тут, в окружении и ещё больше, когда сражался с остальными. Их оттеснили... Но он продолжил держать строй. Остался на месте, в этом проёме, сдерживая тупую массу. Было удивительно, как его ещё не убили скелеты-маги, которые немного ранее начали поливать ворота стрелами тьмы и сгустками. Именно из-за них остальные вынуждены были отступить. Но паладин остался.
- Иди сюда! – прокричал он. Его голос, искривленный шлемом, звучал необычно громко и грозно, казалось, будто сам ледяной воздух гор дрожал от него. Паладин в два широких шага настиг скелет, схватил его за пустую черепушку и потянул на себя, пробивая грудную клетку, не защищенную броней острым клыком, закрепленным на правой коленке.
Надо сказать, этот паладин был необычным. И броня у него тоже необычная. Вся покрытая шипами, даже шлем. И все изрисовано рунами, священными знаками и писаниями. На правом плече был закреплен развернутый свиток с молитвой Темному Богу, но сейчас от неё остались лишь клочья.
После этого удара скелеты вокруг, словно от приливной волны света сделали шаг назад, но один зашел сзади и сильным ударом проткнул броню на спине копьем, пронзая плоть. Паладин завопил от внезапной боли и широким взмахом назад разрубил наглеца напополам. Но вместо желанного всплеска крови и плоти лишь треск костей... Биться с нежитью сложно в моральном смысле. Она не боится. Она не истекает кровью, не кричит от боли. Тем не менее, даже она начала бояться грозной силы воина Его. Правда, страх этот был мнимый... Скелеты, почуяв слабость паладина, набросились всей сворой отовсюду. Паладину удалось скосить первую и вторую волну широкими взмахами, но третья настигла его, сразу три ржавых меча прошили броню и ранили и без того сильно израненного воина. Удар дубиной снес с его головы шлем... И по ветру развеялись белоснежные волосы, залитые каплями крови. Это была... девушка?! Её шелковистая, белая как слоновья кость кожа, испачкана в крови. И ни одного шрама... А свет синих глаз испепеляет всех праведным гневом. Когда шлем слетел с её головы, она словно приобрела новое дыхания и преодолев боль, вес брони и повисшей на ней нежити, встала на ноги, сделав ещё один круговой взмах. Остальная нежить вновь отхлынула... но биться дальше нет сил. Дева-воительница вонзила свой клинок в хладную землю и оперлась на него... Упала на колени, звеня деталями брони. Она вся истекала кровью и уже еле-еле двигалась... а вокруг шипели скелеты и зомби.
- Добейте её! – Прошепелявил кто-то. Но дева уже не слышала его... Она медленно закрыла глаза и облегченно вздохнула. Сзади уже доносился дружный боевой клич...
- ЗА КРОВЬ! ЗА ВЕРУ! ЗА ИЗБРАННОГО!!! – Кричали там, мощная звуковая волна прошлась по ушам, а следом за ней неслись Багровые береты... Ловкие вояки. Все достойны звания паладинов. Они сносят своей массой немерётвых, рубят как мясорубка, перемалывая кости и гнилую плоть. И когда наступающий стройный строй поравнялся с уже мертвой, но ещё сидящей на коленях воительницей первые ряды совершили длинный прыжок, налетая на ненавистных Бездушных сверху, как божья кара...
Тем временем Ангелы Крови уже нависли над офицерами и скелетами-магами этой недоармии немертвых. Крадясь как тени, они взялись из неоткуда, нападая на почти не защищенные группы скелетов-магов. Те ничего не могли противопоставить, сосредоточенные на бое у ворот. Теперь в рядах орды мертвых начался хаос. Но до победы слишком далеко...
...
Зомби оказались перемолочены в гниющую поджаренную кашу и даже появившийся более-менее разумный командир не мог спасти положение. Хотя создать проблем Третьей Группе он все-таки смог... Видя, что его подопечные явно не справляются и их уже почти полностью разбили, бросился в гущу самолично исполнять приказ верховного командира. И для большого куска гниющего мяса двигался он на удивление быстро и стремительно... как всегда, в прочем. Прикрываясь щитом от всего того потока магии, он наступал в сторону Мрака. Его меч-рука взметнулась вверх и широким взмахом свалилась на плечо Инквизитору. Тот успел отвести удар, но вскользь все-таки меч прошелся по наплечнику. Оружие зомби-командира всё сочилось гноем и часть этой гадости оказалась на броне Мрака. В том месте она тут же зашипела и заклубился легкий дымок. Впрочем, это все равно не спасло мертвяка от упокоение. Его щит уже давно разлетелся вдребезги, а значит один шар огня и поток пламени Геарва, плюс стрелы тьмы Силенсио и удары Леонида быстро превратили его в фарш, как и остальных. Паладины легко расправились с оставшимися зомби.
- Отлично. Это было... достаточно легко, - сказал Гурон, дабы просто успокоить свои нервы. В этот момент над ущельем разнесся громкий вопль десятков глоток... – Похоже, наши друзья тоже веселятся. Но не время отдыхать, заваливаем в пещеру! Прорываемся быстро, восстанавливаем щиты.
Проклятый сам сотворил Теневой щит вокруг Мрака из его же тени по примеру Силенсио.
Первыми в пещеру вошли воины. Ширина тоннеля как раз позволяла троим широким воинам идти словно пробка. А маги следовали за ними сзади.
Тоннель, правда, темнее темного. Хоть глаз выколи... Нежити не к чему светильники. По этому пришлось применить Дух тьмы. И все тут же стало понятно – тоннель кишмя кишит всякими тварями. В основном скелеты и зомби... правда, разбросаны они по всей его длине. Но были ещё и ответвления... Но больше всего привлекло третий глаз Гурона черная жемчужина в глубине цитадели. Похоже, это тот, кого они ищут...
Отредактировано Гурон Чёрное Сердце (2012-12-31 19:20:29)