FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Жывых лечим, недомертвых калечим.Компания "Номако" к услугам флудящих!


Жывых лечим, недомертвых калечим.Компания "Номако" к услугам флудящих!

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Кстати, я только что перевалил через рубеж 4600 сообщений.

0

212

Айт Рокслей
Поздравляю)))))

0

213

Ларс
Ключевое слово - ведут их квестоводы. Которые так же ведут сюжет и вызовы.
Айт Рокслей
Я исхожу из того, что вижу. Если через неделю активизириются Грау и Силенсио и я смогу реализовать свое желание играть много и красиво и получать за это уровни - очевидно, расчет развалится. Если Грау не активизируется - я могу прождать год, но толку с этого будет чуть. 3 порядок Жизни - да, весьма. Но цели у меня стоят чуть дальше, я их озвучил. Не спорю, счастье не в уровнях, счастье в игре. Уровень - лишь отображения ее количества, помноженного на качество.
С рубежом грац.

Отредактировано Владимир Номак (2012-09-23 23:21:44)

0

214

Ларс
Сыпасиба)))
Владимир Номак
Ну, если расчёт сиюминутный - значит, ты прав. Если расчёт долговременный - точно говорю, ошибаешься.
И тебе спасибо)

0

215

Владимир Номак
Я не понимаю. Может у тебя есть какой то план, не сомненно не очевидный, до которого мы не додумались и который бы позволил создать тонны фана и ролеплейнга и не потребовал бы времени для квестоводов.

0

216

Айт Рокслей
Я не очень люблю ошибаться, но в данном случае если ошибаюсь - буду счастлив.
Ларс
Мой коварный план озвучен у меня в подписи. На форумах я ищу совместную игру с Ведущим-Мастером.

Отредактировано Владимир Номак (2012-09-23 23:31:12)

0

217

Владимир Номак
Лучше искать совместную игру с игроками, а ведущему просто доверить вести квест. Потому что игры только с НПС скучны и унылы.

0

218

Для ознакомления.

• Бонус.

http://s1.uploads.ru/Pc7LA.jpg

Жывых лечим, недомертвых калечимомпания "Номако" к услугам флудящих!

xD

+1

219

Ларс
Я не вижу разницы между игрой с персонажами игроков и с НПСами ведущего. Даже если играть с игроками - все равно нужен ведущий квестовод, но уже для группы. Которая будет вносить дополнительные тормоза. Согласно моей удаче в области подбора напарников формула тормозов для группы выглядит как 2 дня в степени количества игроков.

Отредактировано Владимир Номак (2012-09-23 23:39:46)

0

220

Вечеру всем :) Тему наконец-то добили старую

0

221

Феликс
Магической помощью да верным клинком. Доброго.

0

222

Владимир Номак
аналогично :)

0

223

Феликс
*молча загрёб пушистика и почти неприлично затискивает*

0

224

Владимир Номак
Для меня есть разница. Если бы я хотел поиграть с кем то одним, то я бы мог не мастерить на ролевой. Не забывай играя с мастером ты играешь с 1 человеком. который играет за нескольких персонаже. А играя с игроками ты играешь с более разными персонажами. Конечно не все игроки умело играют, но зато разнообразие.

0

225

Ну что ж такое... Все сегодня сбегают.

0

226

Ларс
Разнообразие? Получить зажигательную бомбу в чайник от союзника просто потому, что "кто-то должен стать героем", смотреть, как начинающий джедай готовится изуродовать психику детям неумелым воздействием Силой, не видя очевидных способов решения проблемы, объяснять бравому десантнику, что в бою нужно сражаться, а не лясы точить, представляясь пофамильно с книксенами по прибытии на поле боя и находясь на простреливаемой территории - разнообразие? Чертыхаться, гдядя на попавшую в прицел орудий джедайку, которая не понимает, что штурмовка области на крестокрыле - это такая штука, после которой дохнут даже тараканы и лезет туда, куда сейчас пойдет дюжина торпед, каждая из которых может располовинить океанский лайнер - разнообразие? Простите, в гробу я видел такое разнообразие, уж лучше один как-нибудь. По крайней мере не приходится думать, как не дать очередному союзнику убиться об медведя и как потом не получить от этого союзника в жбан.
Как Мастер, я водил и одиночек, и группы. Одиночку мне показалось водить более простым делом.

Отредактировано Владимир Номак (2012-09-24 00:26:23)

0

227

Владимир Номак
Хосподи, как ты предвзято относишься. Х) Иногда в этом то и веселье х) К тому же, если ты сейчас наблюдаешь за чье-нибудь игрой, почему бы не "подобрать" адекватного по твоему мнению игрока (или больше) и не сыграть с ними?)

0

228

Владимир Номак
Почему бы тебе не попробовать себя в роли Распорядителя боев, у нас? Сейчас открыт активный набор.

0

229

Гробовщик
Можно, конечно, но квестовод-то нужен в той или иной степени в любом случае?

0

230

Exelum
Неудачная попытка "попробовать" отразится не только на мне, но и на тех людях, чьи бои я могу судить неверно. Точно уверен, что оно того стоит?

0

231

Владимир Номак
Тебя проинструктируют, если будут какие ошибки, укажут. Я считаю - стоит попробовать.

0

232

Гробовщик
*никуда не сбёг, всё еще тут и греет лапки, надеясь что Гроба всё-таки тёплый

Владимир Номак
как показывает практика - мастер старается, чтобы было интересно игроку, а игроки же тянут своё одеяло, так что все описанное возможно при определённых наборах качеств  *хихикает, вспоминая днд пати

Ларс
Эредары всё еще закопаны? О_о

0

233

Exelum
Ну, тогда баночку синей краски и ТЗ в студию. Или личку.

0

234

Владимир Номак
Нужен. ))) Но так и инетереснее и квестоводам проще, больше людей в одном месте заняты.

0

235

Феликс
Мое мнение - Мастер и все его игроки должны стараться, что бы было интересно всем и каждому, думая и о себе, и об окружающих. Жаль, вижу я такое далеко не всегда.

0

236

Гробовщик
То есть нагрузка на квестовода идет что так, что эдак. Вопрос только в том, кому как проще. Мне проще водить одиночек.
И, да. На счет "Иногда в этом то и веселье х)". Я не вижу ничего веселого в том, что бы выбирать между выполнением боевой задачи по штурмовке и ухода с курса ради спасения напарника.

0

237

Феликс
Тебя около 20-25ти градусов устроит?) *в первую очерь сам греется о мех*

Отредактировано Гробовщик (2012-09-24 00:45:17)

0

238

Владимир Номак
А ты думал что не вы игре все всегда гладко. Скажи, в жизни тоже все гладко.

0

239

Владимир Номак
Тут заявку оставь.

0

240

Ларс
Не спорю. Но, поиграв в компании с умными и знающими людьми, подобную дикость начал воспринимать еще более остро.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Жывых лечим, недомертвых калечим.Компания "Номако" к услугам флудящих!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно