FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд во славу ночи мертвецов! Да сгинет Иридиум в пучине отчаяния!


Флуд во славу ночи мертвецов! Да сгинет Иридиум в пучине отчаяния!

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Скай написал(а):

Один начинал крестьянином-ополченцем, но за игру заработал кучу уровней. Провел десяток-другой боев. А другой написал анкету тысячелетнего эльфа-воина, сражающегося всю свою жизнь, и в итоге оказался слабее и неумелее крестьянина, год назад взявшего в руки меч. так, что ли?

Так. Крестьянин стал воином и прошёл 20-и летнюю войну, покрывшую его тело шрамами (его уровень стал 50) и эльф лентяй за всю свою жизнь достиг того же что человек за 20 лет. Ведь больше 50 уровня ни кто тебе не даст за анкету. Значит встретились два воина 50 уровня на поле боя, а победит тот у кого больше опыта описывать бои. Кто знает своего перса до кончиков пальцев. ВЫВОД не делайте высокоуровневых персов. %)

0

392

Анэру Ферэнсон написал(а):

Крестьянин стал воином и прошёл 20-и летнюю войну, покрывшую его тело шрамами

Крестьянин стал воином на целый игровой день (как сейчас) и на арене набрал уровней до 50. За время скачка прошло еще полгода - и вуаля, великий воин готов! всего за полгода превзошел эльфа во всем )

0

393

Скай написал(а):

Крестьянин стал воином на целый игровой день (как сейчас) и на арене набрал уровней до 50. За время скачка прошло еще полгода - и вуаля, великий воин готов! всего за полгода превзошел эльфа во всем )

А вот здесь я согласен. Надо подумать.

0

394

Скай
Наверное, все-таки имеется в виду то, что игрок, набравший 50 уровней в боях будет опытнее игрока, набравшего 50 уровней в био?:)

0

395

Анэру Ферэнсон, здесь разница только в изначальных статах и остается.
Вроде есть еще дополнительные баллы опыта, их могут давать за бои с боссами. Они бы помогли.

0

396

Владимир Номак, опытнее именно как игрок, но по логике персонаж остается сильнее.

0

397

Новое предложение! Давайте сделаем скачок не на пол года, а сразу года эдак на 3? Сразу и обосновать много чего можно будет и Иридиум заново отстроить

0

398

Феликс, я не против, даже личный интерес в этом есть ) но как другие отнесутся, не знаю.

0

399

Новое предложение - выбросить скачки как таковые вообще и давать уровни в реалтайме. То, что люди и эльфы считаются одним уровнем, хотя эльфы живут в тыщу раз дольше - это уже косяк системы, который скачками не поправишь.

Отредактировано Владимир Номак (2012-10-01 18:18:44)

0

400

Феликс
Не думаю что нежить захочет тратить силы на это. Скорее, сразу попрёт дальше, куда-нить на юг, юго-запад... Я здесь один учитываю в своих планах возможность победы немёртвых?

0

401

Владимир Номак, нет, нельзя без скачков. Кое-что требует долгого времени, за один день всего не достичь, да и жизнь чересчур насыщенная станет.

0

402

Скай
Меня это как-то совершенно не напрягает.

0

403

Без скачков нельзя.

0

404

Владимир Номак, меня напрягает, не хочу питомца постоянно на руках носить. Пусть растет и обрастает шерстью.

0

405

Ну, на этом форуме, быть может, и нельзя... Признаю)

0

406

Скай
Ну, тебе виднее.

0

407

Внесём предложение может быть? ;)

0

408

А еще у меня есть список, который без скачков точно неосуществим. Вот как втиснуть в один день все 20 пунктов?

0

409

Владимир Номак написал(а):

Меня это как-то совершенно не напрягает.

Ну раз тебе это охото.... РЕБЯТА а ну эти скачки %)

0

410

Феликс, сразу нет.

0

411

Скай
А зачем втискивать в 1 день? Втисни в 20.

0

412

Владимир Номак, мы один день отыгрывали полгода.

0

413

Владимир Номак
В реалтайме очень сложно провернуть промышленную революцию. В реалтайме армия будет идти как... как... ну, ты понял. И замки осаждать. Разрушать, оно легко - раз и всё, нету. А отстраивать? После года игры тут без скачков, уверен, Мистериум станет аналогом Нуролии.

0

414

Скай
Именно поэтому и не можете без скачков.

0

415

Гурон Чёрное Сердце
Не знаю, что такое Нуролия и ты не совсем понял, что такое реалтайм в моем понимании. В моем понимании реалтайм - это не 1 реальный день равен 1 игровому дню, это отыгрыш действий без привязки к конкретной дате и времени.

0

416

Владимир Номак, я играла в ролевку, где реальный день соответствовал игровому. В итоге не все успевали отписываться, и сюжет заглох, скатившись в сплошное описание быта.

0

417

Скай
Я уже сказал Гудронычу, что имел в виду не бред в виде "Реальное время равно игровому".

0

418

4000

0

419

Владимир Номак
Я тебя прекрасно понял. И приведу пример: есть одна ролевая, действущая в реалтайме. Там нет ни делений на дни, часы, утро, вечер... за три или даже два реальных года, мир, в котором игра разворачивалась, превратился в радиоактивную пустошь. А начиналось всё с цветущих джунглей, бурных городов... Мирно, мило.
сецйчас на этой ролевой тот мир оказался закрыт, а действие сюжета перенесено на другую планету. Ставлю пять золотых, через три реальных года там произойдет тоже самое.

Отредактировано Гурон Чёрное Сердце (2012-10-01 18:34:25)

0

420

Владимир Номак, что предлагаешь?

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд во славу ночи мертвецов! Да сгинет Иридиум в пучине отчаяния!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно