FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд во славу ночи мертвецов! Да сгинет Иридиум в пучине отчаяния!


Флуд во славу ночи мертвецов! Да сгинет Иридиум в пучине отчаяния!

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Скай
Грац.
Гурон Чёрное Сердце
Развитие сюжета зависит от игроков. Превращение мира из джунглей в радиоактивную пустошь - это совокупность действий игроков и Мастеров. С таким же успехом за это время они могли превратить радиоактивную пустошь в джунгли. То, что любителей покидаться ядерными гранатами там оказалось больше, чем разумных людей - это уже проблемы не системы отыгрыша.

0

422

Скай
Я? Ничего. Я высказал свое мнение.

0

423

Владимир Номак, как примерно видишь игру в таком режиме, сколько дней можно буде тотыграть за реальный месяц?

0

424

Скай
сразу нет что? Скачок на 3 года?

0

425

Скай
Без скачков? Я вообще не сторонник отсчета времени и дат в игре и попыток игровой синхронизации разных локаций. Мне для комфортной игры вполне достаточно того, что бы каждый игрок примерно присматривал за своим временем и не делал попыток, грубо говоря, сковать меч от руды то готового продукта за 20 минут.
Время в разных локациях считается условно примерно синхронизированным и все. Это позволяет ибежать проблем, которые возникнут с тем, что вы отыгрывали один игровой день полгода, а я весь свой день сыграл за три дня и остальные полгода минус три дня не знаю, чем себя занять.

Отредактировано Владимир Номак (2012-10-01 18:43:37)

0

426

Феликс, сразу нет предложению играть вообще без скачков. с моей стороны.
Владимир Номак, тогда и остальным придется ждать, пока тот скует меч, чтобы вместе поиграть.

0

427

Скай
Зачем? Оо

0

428

Владимир Номак написал(а):

я весь свой день сыграл за три дня и остальные полгода минус три дня не знаю, чем себя занять.

есть игра в скачке.

0

429

Гурон Чёрное Сердце
Скажем так. Я считаю, что ты привел мне прекрасный пример игры, в котором Мастера забили болт на своих игроков и позволили им развалить мир. Были бы скачки - развалили бы со скачками с не меньшим успехом.

0

430

Владимир Номак, предлагаешь ты ему пойти в пещеры на гоблинов поохотиться, а он в ответ: "Подожди, меч скую и пойдем".

0

431

Скай
А я не хочу играть в скачке, я хочу играть в сюжете. Но из-за скачковой системы вынужден ждать остальных, пока они "скуют свой меч за 20 минут". И, вместо того, что бы вести одну линию, оказываюсь вынужден разрываться на прошлое, настоящее и будущее и отыгрывать своим персонажем сразу несколько временных интервалов. Если забить на время болт - такой ситуации не возникает.

Отредактировано Владимир Номак (2012-10-01 18:49:03)

0

432

Скай
про без скачок я не слова не говорил О_о

0

433

Скай

Скай написал(а):

предлагаешь ты ему пойти в пещеры на гоблинов поохотиться, а он в ответ: "Подожди, меч скую и пойдем".

Зачем мне предлагать идти в пещеры кузнецу? Я возьму с собой воинов. Тех, которые не заняты. Или мы вдвоем напишем пост, что пока тот доковывал меч - я посчитал ворон на улице и мы пошли вдвоем. Дело - на пять строчек поста.

0

434

Анэру Ферэнсон написал(а):

ПРЕДЛАГАЮ - убрать выдавание уровней за бои на арене и заменить их баллами. допустим за идеальный бой перс получает - 100, и куратор решает на сколько меньше дать жертве(простоте старая привычка). при этом даже проиграв вы получите скажем 5 -15 баллов.
В начале скачка открывается тема где вы можете обналичить кровно(в прямом смысле) заработанные балы. Там можно будет купить и уровни но намного дороже.ъ

Прощайте, легендарные классы, никто вас не добъется. повышение уровней станет делом муторным и долгим. А в итоге получится то же самое: получение уровней после скачка, только уже за какие-то баллы. И зачем усложнять?

0

435

Помоему, в существующей системе не надо менять ничего. Только совершенствовать. Ибо в этих основах около 40% изюминки ролевой, отличие от других...

0

436

Владимир Номак, на пять строчек поста без мастера. А если он с самого начала меч ковать должен?

0

437

Скай написал(а):

И зачем усложнять?

Я всего лишь хотел разнообразить рацион жителей арены. А ЕСЛИ ВАС ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ ЗАЧЕМ ТОГДА ВООБЩЕ ПОДНИМАТЬ РАЗГОВОР О УРОВНЯХ ЗА БОИ?

0

438

А кто говорит о переменах? Не я точно.

0

439

в какой-то степени Владимир прав
например через 5 лет у многих будет уже 200-300 лвл и играть станет не интересно - а тогда обязательно будет вайп или все просто разбегутся

0

440

Владимир Номак, время. И хватит себя обманывать - "я хочу играть", хотел бы, играл бы, а не искал оправдания бездействию. Извини если грубо прозвучало.

+1

441

Анэру Ферэнсон, разговор был не об уровнях, а о выдаче заработанного опыта. ты предлагаешь сменить шило на мыло.

0

442

Гурон Чёрное Сердце написал(а):

Помоему, в существующей системе не надо менять ничего.

А кто говорит о изменениях? Я всего лишь предлагаю позволить выбирать игрокам за очки не только уровни но и более интересные вкусности.

0

443

Анэру Ферэнсон написал(а):

Я всего лишь предлагаю позволить выбирать игрокам за очки не только уровни но и более интересные вкусности.

Например? Что за вкусности нельзя купить за те же баллы почета, что надо вводить новые?

0

444

Скай написал(а):

разговор был не об уровнях, а о выдаче заработанного опыта. ты предлагаешь сменить шило на мыло.

Но только скачёк может объяснить почему ты стал сильнее. Ты себе как это представляешь час назад игры ты был 15 уровня, но вот перс чихнул и его магия воды перешла на порядок выше.)))

0

445

Нилиэс Апри
Для игры в настоящем мне нужен Мастер, который отыгрывает моего НПС-собеседника. Что мне делать в настоящем, пока Мастера нет? День за днем строчить посты, где я ворон считаю? Критика не принята, извинения приняты.

0

446

Анэру Ферэнсон, в игре даются уровни за квесты и проведенные бои. За арену можно плюсовать к этим.

0

447

Владимир Номак
ПОпрощайся и уйди если от него тебе больше ни чего не надо. В противном случае жди.

0

448

Анэру Ферэнсон
А я чем занят? Жду.

0

449

Владимир Номак, кроме мастеров есть другие игроки. Можно играть с ними.

0

450

Скай написал(а):

За арену можно плюсовать к этим.

И скажи кто будет это всё учитывать? Думаешь админов прикалывает у пол сотни человек вести постоянный подсчёт баллов опыта?

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд во славу ночи мертвецов! Да сгинет Иридиум в пучине отчаяния!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно