31 число. Утро. Тренировочная площадка.
Дружненько и вместе бойцы смогли разобраться с разбросанным оружием. Шуго пытался расшевелиться, все ещё болезненно вздрагивал при шагах, но сфера воды делала свое дело, и красноволосый чувствовал себя на ногах все увереннее.
Шуго: Хех, Мордред значит! В наших землях гномы, которых я знавал, были в основном смутьяны и торгаши... Я бы и рад выбраться из этой дыры, да срубить пару гнилых черепов, но у нас приказ - нам сегодня весь день тренировать новобранцев на этой площадке... - тонкий юмор красноволосого был понятен не каждому, не смотря не на что, человеком он был вполне неплохим. - Нечего, в следующий раз ещё посмотрим кто кого, так что возвращайся быстрее, Мордред. Потанцуем.
Может быть Даст и не это хотел услышать, но все равно не смог сдержать улыбку. Да, джунгли Каталии - они должны быть именно такими.
Даст: Про то что пауки отравляют воду - байка это. Зря вы так с пауками. Они тоже могут быть мирными, правда в меру. - Пушистик усмехнулся - Я бы рассказал забавную историю о том, как наш дядька пытался приручить парочку арахнидов, но настроение малость не то. - Вифрей поставил на стойку последний клинок и облокотился на стену. - Ладно, бывай. - Пожал он плечами, видя как троица их недавних противников, с магом, уже собиралась выдвигаться.
Гвен: Эй... эй.. все! Идем, наговоритесь ещё. - буркнул маг, не дожидаясь троицу. Следопыт кивком попращался с Талом. Вскоре трое бойцов и один маг уже двигали по Лагерю к своей новой цели.
31 число. Утро. Подвал сторожевой башни.
Синий маг молча нацепил браслет сначала на Грау, а потом и на Феликса. Красный маг счел ниже своего достоинства пояснять что то ещё, а уж тем более вступать в споры, или комментировать пробуждение "серенького волка".
Лишь Агримиус вставил свою веское я:
Агримиус: Глядите-ка, он ещё отшучивается, наверное, добавки просит.
Лукан: Я советую немного привести себя в порядок до прихода командира...
Дрейконс: В этом нет необходимости. - Рявкнул Дрейконс, мирно-чинно спускающийся по лестнице. Взгляд его был недовольным, впрочем, он всегда был именно такой. Так что врядли пес был не в духе, скорее это его обычное настроение. Он даже выглядел достаточно спокойным. - И браслеты с них снимите. - Красный и белый маг удивленно переглянулись. Синий кинул испеселяющий взгляд на красного, и со вздохом принялся снимать сковывающие путы, которые только что надевал... - Кроме этого - Дрейкон кивком указал, на Сероферила. - Его в камеры, трогательное воссоединение закончено. - Пес хмыкнул. Зеленый и Синий маг поволокли чихающего и воняющего перегаром эльфа-оборотня вверх по лестнице. - А теперь оставьте нас. - Белый и Красный маги снова переглянулись, на этот раз на лицах читалось недоумение чистой воды. Потом лицо Агримиуса стало каким-то жестким, сухим и понимающим. Маги вышли и даже закрыли за собой Люк. Пес переводил взгляд с одного на другого, со смесью презрения, жалости и недовольства, особо долго он задержался на Мелисандре. В любом случае, говорить что то Капитану сейчас было лишним, первым речь должен был сказать он.
Дрейконс: Вы ведь хотите знать правду? - Голос был грубый, а фраза была брошена с таким вызовом, будто скажи он действительно правду, слушателей всю жизнь будут преследовать кошмары.
31 число. Утро. Сторожевая башня.
Маг привел Мордреда и его товарищей в одну из сторожевых башен лагеря. Странно, Мордред ожидал что их отведут в штаб. Похоже что что-то намечалось, и намечалось что то секретное. Тут же, в башне пристутствовали, помимо Гвена, ещё четыре мага. Маг в красном балахоне болтал о чем то с магом в белом балахоне, стоя рядом с каким-то деревянным люком. Другие двое тащили в сторону выхода Эльфа, выглядевшего пьяным и побитым. Он истерично посмеевался и периодически чихал. Всем четверым пришлось посторониться, чтобы маги смогли проволочь его к выходу.
Гвен: Дрейконс внизу?
Маг в красном: Да. Подожди пока, скоро он, думаю, сам выйдет. - Спокойно сообщил маг их сопровождающему, а после добавил, осмотрев прибывших - Это и есть они? - Гвен кивнул.