Самаэль де Гарус: Хорошая мысль, эльф. В последней повозке есть различные тряпки... Можешь поискать там. - Бросил рыцарь разведчику достаточно мягким тоном, в сравнении с обычным своим. Лошадей уже привели. Как найдете ткань - выдвигайтесь сразу, вперед. - Гному же закованный в латы боец ответил достаточно развернуто, предварительно усмехнувшись, видимо, насчет фразы про смерть - Продовольствие, оружие, воду, одежду, целительные травы и мази, смолу, снаряды, фляги, инструменты... - Рыцарь похоже по памяти помнил все до последнего ящика - Весь груз стратегически важен, святыми мечами не наешься - святой водой не согреешь, а нежить может выжидать на своих позициях вечно, в отличие от нас. Впрочем весь этот скарб не представляет не какой ценности для врагов, разве что оружие. В центральной повозке же - груз для магов, его надо охранять особенно бережно, в руках наших врагов эти предметы доставят нам массу проблем.
Вскоре ездовых животных привели всем, кто в них нуждался. Грау вскарабкался на свою старую клячу, ели переставляющую копыта. Феликсу же достался достаточно молодой Жребец, игривый. При приближении кота он начал фыркать и обмахиваться хвостом, а когда Феликс, не без труда, забрался на него, начал нетерпеливо дергаться, елозить и козлить, Антропоморф едва не свалился. Кони остальных оказалсиь вполне послушными.
Самаэль де Гарус: Ну все! Отправляемся! Открыть ворооотаа!
Камеры
Тем временем в камерах. Браслет сразу же не поддался. Замок оказался слишком мал, к тому же сложно было правильно орудовать импровизированными отмычками одной рукой - ведь на второй был надет браслет. Из-за этого, покаместь, нечего не получалось, возможно, стоило попытаться более основательно, но при Брогане опасно, хотя то вроде бы даже не смотрит. Раздались крики командующего караваном, о том, что они выдвигаются, Мелисандра стала уже собираться. Броган являл из себя смесь обескураженности и подозрительности.
Прутья решетки стояли друг от друга на значительном расстоянии. Конечно, даже самый худощавый пленник вряд-ли пролезет, разве что ребенок, но через решетку можно было держаться за руки или даже...
Броган: Что, даже целоваться не будете? - Тюремщик помрачнел, он бы и сам, как и многие другие здесь - не мало бы отдали за женщину, даже за простой поцелуй. Целительницы была неприкосновенна, а воительницы местного лагеря крайне гордые и недоступные, да ещё и сильные... Сам факт, что одна из женщин пришла к приговоренному повидаться и просто поговорила - был жутко подозрителен. Броган решил проверить, все ли осталось чисто после встречи, двинулся к клетке.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2013-07-18 11:42:41)