FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив Квестов » Приключение: Огненный закат (Провалено)


Приключение: Огненный закат (Провалено)

Сообщений 241 страница 270 из 335

241

ага))

0

242

В общем я от вас подотстал, так что пока план на ваше усмотрение))) Пока оказываю поддержку (элементаль, щит)
Только скажите кому щит

Отредактировано Грау (2013-05-21 17:38:06)

0

243

Варианты?
Могу подморозить. Прямо с ветки. Не каждая обезъяна на такое способна))

0

244

я в ауте, так что битва продолжится пока без меня. на один пост. А
свиток в руке, но он бесполезен, так как демон больше не нападает

0

245

Давайте поступим проще, а?

0

246

Вас ждет пополнение....

0

247

И так господа, с поступлением под командование сержанта Мордреда.
1) Темп игры: в лагере все взяли очень хороший темп, до 2х постов нейтрала в сутки. Не может не радовать - стараемся держать подобный темп теперь уже минимум до Шестого. Если у вас проблемы в реале, так как все мы люди, то не надо излишне тянуть на себя одеяло в игре, заставляя тормозить всю группу. Я попрошу Зика держать текущий темп, ну или по крайней мере 1 пост нейтрала раз в два дня. Если не отписываетесь, то либо "стоите и тупите" либо переходите в режим вагонетки. Я не хочу что бы случилось так, вы отписали пост, "я сейчас расскажу план", все отреагировали мол "слушают", а вы пропали на неделю, застопорив квест. Нет, не пойдет. Не будем трепать нервы мастеру, и сопартийцам. У вас завал по работе, так что вы можете отписываться раз в 4 дня? Хорошо, но тогда не надо начинать отыгрывать длиннющий диалог.
1.1 - Как уже бывало - решения о принятии пути, дальнейших действиях принимаются путем обсуждения. Выбираться будет то, что выбрали активные игроки. Чтобы потом не жаловались.
1.2 - Бой, а у вас реал поджимает? Хорошо, но постарайтесь зайти и отписать минимальный пост, в 5 строчек. Не грузите перса моральными дилеммами типа "вспомнил маму,папу, всех богов". И вам не придется тратить много времени, и группа не стоит
2) Связь и обсуждения: Убедительная просьба постучаться Ниэлсу и Грау мне в скайп. Будет создана группа, которую все себе сохранят и текущие вопросы будем обсуждать там. Я не собираюсь гемороиться с отсылаем в личку форума каждому по 10050 раз одного и того же сообщения. Опять же, кто будет наиболее активен на конференциях, решения того и будут иметь значительный вес. Переходим к пункту три...
3) Тактика: да, да и еще раз да. У нас будет тактика и групповое взаимодействие. Замашки "Одинокого Рейнджера" и "Рэмбо" можете оставить на бгб. Мы идем группой а значит защищаем друг друга, прикрываем, атакуем сообща, и слушаем мои приказы как командира и "полководца". Приказы будут строиться исходя из стратегии выбранной на совместных обсуждениях. Это значит, что не будет больше ситуаций когда Феля зачемто кастует иллюзии, когда нужно убивать красноволосого мистика. Кого то зажал враг? Мы собираемся в кулак, и идем его спасать.
4) Отыгрыш: Мы выполняем дополнительные задания. Мы обираем трупы. Мы отыгрываем своих персонажей. Но, если вы начнете чудить и пытаться играть "аля Экселум - Всех убью, один останусь!", и ваши действия ставят под угрозу жизни сопартийцев, не удивляйтесь тому, что на полной скорости врежетесь лицом в мой кулак, или даже молот. Если вы сели по мане и хп, но строите из себя Дункана МакКлауда, не удивляйтесь, что я через силу буду заливать вам в глотки эликсиры на хп.
5) КПД: Мы обираем трупы, повторюсь. Мы поливаем святой водой оружие перед боем с нежитью. Мы бафаем союзников, а также лечим их. У меня например нелюбовь к Апри как к игроку, но если по квесту его перса начнут прессовать мобы, то я пойду ему помогать, и вы пойдете со мной. Если я говорю - бафните того то и того то, вы бафаете. Если я говорю отступать, вы отступаете. Если я говорю вам "НЕ КАСТОВАТЬ!" то или иное заклинание, вы не кастуете. Ригниль уже убедился, что у всего есть логическая подоплека.
6) Посты: Нет поста, но вы уже вторые сутки зависаете во флуде? Насильно переводим в режим вагона. Меня это тоже касается. Но для начала, разумеется, напишем вам "иди напиши минимальный пост-не тяни время". Такого что, все ждут вашего поста 2ю неделю, потому что у вас нет вдохновения, я не потерплю. Порой писать надо, даже если не хочется

Итог: 1) я намерен пройти квест до нового года. В идеале, до середины осени. В офигеть каком идеале, к середине сентября или даже быстрее. 2) Разумеется я не буду прям единолично принимать решения, конечно нет. Я буду советоваться и обсуждать все с вами. Однако бред будет отсеиваться жестко. Глупые смерти Зарксиса и Анэру я повторять не хочу. 3) Уезжаете, предупредили/передали или предупредили/перешли в режим вагона. Из-за того что вы начали рассказ про вашу троюродную тётю, но ушли в афк группа не будет стоять и тупить.  Не можете писать много - пишите мало. Не можете писать мало, не тяните одеяло. 4) Играйте активнее, активнее обсуждайте, думайте головой, а не задницой, и ваше мнение будет учтено. А если решили посидеть полодырничать, то потом не жалуйтесь, как это так - вся группа идет по тому пути, который вам не нравится.

Давайте покажем этому форуму по настоящему качественную игру, не хуже чем у Догмы. И...
Добро пожаловать в Ад!

0

248

Ничего менять не буду, и тем более кому-то что-то показывать или доказывать.

0

249

Мордред
Итак, позвольте высказаться по поводу написанного вами:
1) Смените тон. Командовать отрядом назначили вашего персонажа не вас. Просьба отбросить замашки типа "Я главный, я начальник!" с высочайшим дозволением высказать свое мнение. Я очень надеюсь, что вы имели совершенно другое в виду и действительно хотите только лучшего, но смените тон.
2) На тему связи - та же степь. Почему остальные должны искать тебя, а не ты их? Пожалуйста прояви инициативу. Такая просьба добавиться вызывает желание послать далеко и глубоко.
3) Приказы - кхм, цитирую

слушаем мои приказы как командира и "полководца"

. Если в начале предложение начинается позитивненько со слов мы, то вот этот последний кусочек все убивает. Будто пришел некто поиграть в солдатиков, исполняйте команды и все тут.
4) Отыгрыш - очень позабавил этот пункт. Ведь в нем нет ни слова об отыгрыше как таковом. Зато много есть про уже надоевшие ваши приказы. Так же просьба вывести из лексикона такие вещи как хп и ману, это ролевая игра, черт побери, а не диабло.
5) Коэффициент полезного действия, очень интересно читать его после раздела отыгрыш. Снова приказы, приказы, приказы... Снова лексикон... Чувствую ждет нас уход в суровые будни чисел и приказов в ущерб отыгрышу. Да и стоит помнить, о разных чертах персонажей. У нас в отряде кот, которого насильно заставили участвовать в войне, целительница чей возраст в по человеческим меркам лет 17, Волшебник что прослужил в армии только три дня, да Рингиль - тоже скажем прямо не солдат. Из всех знающие что такое военная служба (из персонажей, а не игроков ибо я тут всем еще и фору дам))) только Нилиэс и Мордред. Учитывая подобные обстоятельства не стоит ожидать от всех дал приказ - все бросились его выполнять. Разворачивай своего персонажа как настоящего командира. Настоящий командир - это не тот кто отдает приказы, а тот что объединяет, дает общую цель и прокладывает к ней путь.
6) Посты... Даже ругаться уже не хочется. У вас есть время писать посты в таком количестве, это очень хорошо. Но не все такой возможностью обладают. Учитывайте это. Про флудерастов (завсегдатаев флуда) согласен на все сто.
7) Итоги. Из всего написанного складывается впечатление, что вы не высокого мнения об игроках. Проскальзывают таки красноречивые эпитеты как "думайте головой, а не задницой", "бред будет отсеиваться жестко" и пр. Мне даже кажется, что по вашему мнению стол обладает большим количеством извилин, нежели мы. Далее опять много слов я и обращений к себе бравому командиру, а так же отдельно к нам жалким плебеям. Вполне допускаю, что это не являлось вашей целью, но будьте добры и вспомните пункт 1 из этого текста.
8) Поразило желание играть "не хуже догмы". Которая завалила квест)))

+1

250

Вежливые просьбы, были бы уместны, если бы квест собирался с нуля. Мы бы потихому собрались, мирно поболтали в скупике и пошли бы играть. ЧТо я вижу? Я вижу полудохлый квест, который вы не завалили только по милости мастера, который начали еще в октябре. Видел игроков, которые играют достаточно вяло. Я не видел инициативы. Все бравые слова, Якания и командирские замашки были использованы лишь по одной простой причине - участникам форума свойственна форма игры "сброд", и как вы можете заметить это ведет к одним только фэйлам. Хотим пройти квест? Я хочу. Потому я проявил жесткую инициативу, используя пафосные слова и нахальные тональности. Да, если судить о ваших действиях как команды - можно начать думать, что у вас действительно извилин как у дверной ручки. =) Фелю как персонажа назначили сержантом и командиром, но он не военный.  Мой персонаж военный, а вы гражданские на "добровольно-принудительной" службе, а потому я буду в игре отдавать приказы, и я настоятельно рекомендую исполнять их вашими персонажами. Ибо вам же выгодно - начнете чудить, и я могу включить "Ornella Mode". Мне по квесту дано право. А по поводу скайпа - мой скайп висит в шапке форума, а все кроме вас у меня давно есть в контакт листе.
*устало вздохнул* я ожидал такой реакции, но кому то было нужно вас встряхнуть, надавать пощечин и активизировать в процесс. Возможно где то я говорю грубо, нелицеприятно... Возможно я не лучшего мнения о вас как о команде.... Но мы в троем пришли сюда спасать ваш квест, влить в него новую струю жизни так сказать. И я намерен за это взяться, даже если "пощечины" окажутся слишком грубыми.

Потому будь няшей, постучи ко мне в скайп. А про догму....они завалили квест, но завалили так что гудеть и помнить об этом формум будет долго

0

251

Ибо нефиг))

Отредактировано Нилиэс Апри (2013-07-05 11:52:59)

0

252

Нилиэс Апри
я не мог не попытаться. Разумеется кот, подчиняющийся беспрекословно приказам гнома, это то еще зрелище. Но все же - попытаться стоило. Ибо я не хочу сдохнуть по глупости, потому что сопартийцы каждый играет сам за себя

0

253

Ну так давай вот то же самое, но в игре? Апри лоялен руководству кем бы оно не было, поддержит в любом начинании.

0

254

Ну. Ну. Перестаем уже.

Давайте подумаем немного в чем весь сыр бор.
- Явно не в том что кто-то кого-то считает "дном", это уже просто эпитеты для сцены.
- Я прекрасно понимаю проблемы, которые возникают из-за того что игрок разрывается между отыгрышем и эффективностью. Скажу сразу. То что возникает такая делема - само по себе плюс.
- Как вы можете заметить, не вся игра Мастера соткана из реализма. Так и задумано. Реализм(с элементами эпика в особо интересные моменты) начинается с "девятки" по сложности", но для нашей сказочки это слишком сурово, потому мастера немного корявят логику ради того чтобы игроки, оставаясь Ролевыми игроками имели шанс пройти квест. Так что не стоит полностью задаваться, устраивая радикальные шаги каждым постом, в угоду отыгрышу, а так же не стоит превращаться в сухарь, который даже на одной ноге попляшет ради опыта, с каменным лицом. Ищите золотую середину, это оптимально.
- Ну и последнее, не стоит тут драмматизировать и не стоит писать очевидные вещи. Обсуждайте подобные вещи в Скайпе. Уж из-за того - кто ктого добавляет первым разводить что-то, это вообще нонсенс. Вы люди разумные, сможете быстрее найти общий язык, если будете использовать быстрый чат.

На это все. Надеюсь мне не придется удалять от сюда посты.

0

255

В принципе идею со связью по скайпу поддерживаю, но нужно определиться со временем связи. Я могу поддерживать связь с 19:00 по московскому

0

256

SOON!

http://www.horsenation.com/wp-content/uploads/2013/01/Cat-Riding-a-Horse.jpg

0

257

Опять у нас один уехал, у другого комп сломался а у третьего интерес.
Это знаете ли, надоедает. Последний раз иду на встречу, потом буду без предупреждения исключать.
Вопрос только к Мордреду, если он конечно ещё тут бывает - твои слова в отсутствиях - пустой звон? Быть может не стоит мучать себя и нас и отчислиться из квеста?

0

258

Я - играю. За остальных сказать не могу

0

259

Народ просыпаааемся! Квест вроде как дополз до той отметки, когда нам опять надо шевелиться, а не просто ехать по рельсам

0

260

*Вскочил с подушки* Я не сплал! И не спал тоже, да-а...
Серьёзно, мне за разведчиков-рядовых мало что есть выписывать)

0

261

Эй! Я все вижу, только молчу. Ну ничего. Вот приеду завтра, тогда и посмотрим!

0

262

Рингиль
У Феликса стоишь, наблюдатель). Это так, к сведению.

0

263

Даже я вернулся, но все завтра (да уже сегодня, но еще не спал)))

0

264

К трапезничающим:
я не присоединяюсь (устал ёльф, за едой совсем мира не видит).
Серьёзная причина - скоро отъеду, не буду тут игру тормозить).

0

265

Итак, господа и благородная дама, нам предстоит решить что делать на этом повороте. Вижу следующие вариации:
1) Забиваем на все пробиваемся в форт
2) Идем мочить гада в башне
3) Делай пас рукой типа а фиг бы с ним и завершаем квест ничем.

Лично я за первые два варианта...Особенно за номер 2.

0

266

я за 1 и 2)
даже если погибну

0

267

Давайте подумаем:
1). Гад в башне хитрожопее самого того, кто подставил кролика Роджера (а это был очень хитрый чудень). А это значит, что в случае прямой угрозе собственной личности он может уйти столь же легко, как мяло вылетает из рук.
2). Об атаках на башню и их последствиях магичка скромно умолчала (а ведь должны быть попытки, коли уже знают об угрозе)
3). Караван был пропущен за милую душу. Следственно, у сего Стратега на него (или на его сопровождающих) какие-то особые планы, а тут мы всей бригадой идем прямо к нему.

Теперь позиции "За":
1). Исходя из первого минуса, такого противника надобно сразу и жестоко уничтожать.
Иных плюсов не надумал.

Итого: я за первый вариант.

0

268

1)

0

269

Talorien
Не понял, ты еще с нами играешь?

0

270

Грау
Не понял вопроса. А с кем я еще тогда играю? о_О

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив Квестов » Приключение: Огненный закат (Провалено)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно