Снова встал вопрос: Что можно? Что нельзя?
В данный момент времени персонаж практически абсолютно подневолен и находится во власти дипломата Лайомеля. Суть вопроса: если пожелаю уйти в вольнонардное ополчение, вступить в какое-нибудь приключение или убежать за вызовом в родной город лесных эльфов - мне нужно будет дожидаться ГМ-а, чтобы он, от лица дипломата, сказал "да\нет\да, но потом\у тебя и другие дела найдутся", либо же могу сделать это самостоятельно?
Вопросы Администрации
Сообщений 61 страница 90 из 194
Поделиться612013-01-05 22:19:21
Поделиться622013-01-05 22:37:04
Talorien
Не принципиально. Сделай самостоятельно, так будет лучше и быстрее всего.
Поделиться632013-01-09 23:42:09
Может ли Никлас, когда станет Лордом Огня с помощью заклинания Взрыв магии огня восстановить свою руку, обретя новое тело?
Лорд Огня
Маг сам также взрывается при взрыве, если пожелает выбрать точкой взрыва - самого себя. Через 5 секунд несколько огненных потоков сливаются вместе, и маг возрождается, при этом все вредоносные заклинания длительного действия и проклятья больше не властны над ним, так как он попал под действие эффекта "Всеочищающий Огонь". Маг получает новое тело. Этот способ очищения рассеивает любой эффект, однако подомным образом маг может восстановиться только 1 раз за сутки.
Затраты: Высшая затрата.
Поделиться642013-01-13 15:38:44
До меня только дошло, что теперь мой молот "Небесное Правосудие" не является артефактом, а обычным магическим оружием. В связи с этим появилось пара вопросов:
1) Могу ли я теперь получить этот молот в пользование, раз он больше не артефакт?
2) Если на первый вопрос ответ да: Возможно ли переиграть мою игру Балнаром после Временного Скачка, в связи с тем, что больше нет надобности в создании рунного молота?
И еще пара вопросов на другую тему:
3) Могу ли я начертить руну, с помощью которой я смогу возвращать молот в руку после броска? И если да, то какой эта руна должна будет быть стихии и сколько потенциала ей нужно будет?
4) Каким образом используются руны-заклинания? Например у меня есть руна с заклинанием Воззвание природы, создающим Энта. Что моему дворфу необходимо сделать, чтобы активировать руну и оживить дерево?
Отредактировано Балнар Нар'Мотол (2013-01-13 15:39:19)
Поделиться652013-01-13 19:38:53
Никлас Нарэанар
Точно так. Тебе будет даровано новое тело и в новый комплект входит две руки, две ноги, одна голова и т.д. Но скажу честно, это болезненное заклинание. Сгорать очень больно.
Поделиться662013-01-16 14:40:39
Насколько я знаю помимо прочего, в дикой природе волки так же питаютса падалью, способны ли на такое и оборотни без вреда для здоровья? если да то имеет ли смысл вводить в рацион нежить?
Поделиться672013-01-16 22:01:15
Сероферил
Падалью да, но это не лучший выбор для оборотней, ведь оборотни - это полуволки, следовательно, их желудок слабее нежели у волков. да и к тому же даже волки не питаются нежитью, потому как это чревато тем что можно помереть от избытка эманации смерти или же превратиться в одного из этих самых мертвецов.
Поделиться682013-01-20 12:20:07
И вновь добрый день!
Возник вопрос о так называемом правиле "одного дара". На всякий случай поясню: это правило, которое не дает первоклассному бойцу стать отличным магом и, наоборот, архимагистромубермагу стать грандмастером в оружии. Существует ли такое? И уточню: смогу ли я быть средненьким воином и начинающим магом?
Поделиться692013-01-20 12:40:24
Тодд Эверхарт, приветствую)
Да, такое возможно. Воин может пользоваться только одной стихией. А поскольку вам все равно придется больше опыта вкладывать в навыки ближнего боя, который достается весьма тяжко, полноценно раскачать магию у вас все равно не получится.
Так же есть варианты совмещенных классов, к примеру, боевых магов. Об этом в разделе классов можно почитать.
Поделиться702013-01-20 12:41:06
Тодд Эверхарт, приветствую)
Да, такое возможно. Воин может пользоваться только одной стихией. А поскольку вам все равно придется больше опыта вкладывать в навыки ближнего боя, который достается весьма тяжко, полноценно раскачать магию у вас все равно не получится.
Так же есть варианты совмещенных классов, к примеру, боевых магов. Об этом в разделе классов можно почитать.
Отлично! Благодарю за скорый ответ.
Поделиться712013-01-20 15:43:10
Появился еще один вопрос, который не дает покоя.
После того, как я выложу анкету, я смогу дописать биографию? Скажем так: нужно знать только лишь одну часть биографии на данный момент. Остальную я бы хотел дописать со временем. Это реально?
Поделиться722013-01-20 15:50:46
Тодд Эверхарт
Вполне. Я как раз этим сейчас занимаюсь, хотя уже полтора года на ролевой, как и мои персонажи)
Поделиться732013-01-20 15:51:23
Тодд Эверхарт
Вполне. Я как раз этим сейчас занимаюсь, хотя уже полтора года на ролевой, как и мои персонажи)
Благодарю вновь и вновь!)
Поделиться742013-01-23 00:27:42
видел задание для создания навыка владения - рукопашный бой, вопрос, в чем тогда смысл оналагичного навка класса солдат?
Поделиться752013-01-23 11:03:22
После ввода того навыка, навык класса солдат будет модернизирован в бонус "рукопашному бою" и "боевому мастерству"(которое ещё не введено)
Поделиться762013-01-24 05:30:26
Доброго утра!
Не могли бы вы пояснить - почему у вас описание рас, доступных для игроков, либо взято почти целиком из информационных порталов по World of Warcraft, либо используется в небольшой корректировке? Насколько я понимаю, скажем, про Аспектов нет ничего в истории Мистериума. Есть боги, да. Есть Пантеон, но Аспекты... Они же на то и Аспекты, что последователи Пантеона.
Поделиться772013-01-24 09:23:17
Тодд Эверхарт
взято почти целиком из информационных порталов по World of Warcraft
Если честно, уже устал отвечать на этот вопрос. Похоже,он будет одним из первых, когда напишем FAQ.
У Мистериума своя история, отличная от истории ВоВ. Да, некоторые персонажи, расы и концепты взяты оттуда, но это не значит что мы кусками попросту перенесли историю ВоВ. Сделано это ещё в те времена, когда это было простительно, а теперь, вырезать это попросту неудобно.
Поделиться782013-01-24 09:40:24
Тодд Эверхарт
Тодд Эверхарт написал(а):взято почти целиком из информационных порталов по World of Warcraft
Если честно, уже устал отвечать на этот вопрос. Похоже,он будет одним из первых, когда напишем FAQ.
У Мистериума своя история, отличная от истории ВоВ. Да, некоторые персонажи, расы и концепты взяты оттуда, но это не значит что мы кусками попросту перенесли историю ВоВ. Сделано это ещё в те времена, когда это было простительно, а теперь, вырезать это попросту неудобно.
Спасибо, но вопрос заключался в другом. Вы используете названия Азерот/Пылающий Легион/Аспекты, которых просто фактически нет в Мистериуме. Как быть с теми, кто не знаком, скажем, с расой драконов и захочет за них поиграть? Они прочитают краткую историю + места обитания драконов, а потом напишут о том, что они являются прямыми наследниками Ноздорму, обитают в Пещерах Времени, чтобы оберегать Азерот от Пылающего Легиона и временных аномалий, которые в дальнейшем создаст Дорнозму, который сам по себе является Ноздорму в будущем?
Просто... Это слегка не логично.
Отредактировано Тодд Эверхарт (2013-01-24 09:47:20)
Поделиться792013-01-24 09:48:45
Тодд Эверхарт
Все что мы используем, фактически Есть в Мистериуме.
Пылающий легион есть в Мистериуме
Аспекты есть в Мистериуме
Азерота в Мистериуме нет, но мы его и не используем(Ссылочку в баги, если где-то нашел)
Проверяющим же известны отличия Легиона, Аспектов и географических особенностей Мистериума от аналогов ВоВовских, так что они поправят.
Хотя по хорошему игрок должен догадаться что раз мы позиционируем себя как авторский мир, то здесь не Вов, и куски того мира мы переносить не будем. Мы просто используем схожие названия и термины, чтобы вызвать необходимые ассоциации, а так-же не усложнять понимание мира, созданием индивидуальных терминов-неологизмов. (Нам не сложно называть к примеру Аспектов, другим термином, например Ашиары, вот только Аспект - понятен почти всем любителям Фэнтези, а Ашиар - это надо полазить в игровой библиотеке, потратить время, и конечно же задать кучу уточняющих вопросов администрации))) )
Поделиться802013-01-24 09:51:18
*sigh*
Спасибо за ответ.
Поделиться812013-01-26 00:59:19
Доброго времени суток, дорогие мои.. Потревожу вас лишь для одного маленького вопросика, растянутого на несколько подвопросиков. Несколько раз читал и в заклинаниях магии крови про "регенерацию во время питья крови" и просто "регенерация даже отрубленных конечностей посредством питья крови" и всё такое. Просто хотелось бы внести немного конкретики. Итак,
1) Примерно сколько нужно времени, чтобы отрастить после принятия крови потерянную конечность? Сколько времени чтобы затянуть раны? Ожоги?
2) Как это отражается на исцелении при применении заклинания питья крови? И в таком случае, на сколько быстро перетекает в колдующего кровь при заклинании вампиризм?
3) Если к примеру противник уже еле дышит и вампир такой над ним, в последний момент не успевает и тот, что валялся секунду назад, каким-либо чудом умудряется в грудь насквозь пронзить (не говорю про мозг, тут как анатом знаю, перелом позвоночника тоже объяснять не надо, моторные функции прекращаются и организм и уже погибает от истощения или прекращения регуляции, в обоих случаях с Гробушкой познакомлюсь, он и челлюсть вправит, и галстучек завяжет), вопрос именно в груди или ином смертельном ранении, которое поглощению крови не помешало бы... Возможно ли при этом выжить и рассказывать этот случай потом внукам-вампирятам х) или "давай до свидания"? )
Эм.. Пока всё, заранее благодарю за внимание.
Поделиться822013-01-26 14:25:15
В качестве награды имею честь предоставить ей от имени всего форума Артефакт, наградку в профиль, которую так любезно согласился создать Айт
Хотелось бы узнать от меня что-нибудь требуется, или сидеть и ждать?
Айт ушёл, и кажется больше не появиться(
Поделиться832013-01-26 14:28:14
Окси
Жди. Все будет.
Поделиться842013-01-28 18:03:44
1) Могу ли я теперь получить этот молот в пользование, раз он больше не артефакт?
2) Если на первый вопрос ответ да: Возможно ли переиграть мою игру Балнаром после Временного Скачка, в связи с тем, что больше нет надобности в создании рунного молота?
3) Могу ли я начертить руну, с помощью которой я смогу возвращать молот в руку после броска? И если да, то какой эта руна должна будет быть стихии и сколько потенциала ей нужно будет?
4) Каким образом используются руны-заклинания? Например у меня есть руна с заклинанием Воззвание природы, создающим Энта. Что моему дворфу необходимо сделать, чтобы активировать руну и оживить дерево?
А что насчет моего гнома? Хотелось бы решить уже эти вопросы и, если смогу взять Небесное Правосудие как магический предмет, записать Балнара на квест какой или вызов им взять.
Поделиться852013-01-28 19:25:32
1) Примерно сколько нужно времени, чтобы отрастить после принятия крови потерянную конечность? Сколько времени чтобы затянуть раны? Ожоги?
Конечности сосстановятся в течении часа. Ожоги от обычного огня в течении нескольких минут уже затянутся
2) Как это отражается на исцелении при применении заклинания питья крови? И в таком случае, на сколько быстро перетекает в колдующего кровь при заклинании вампиризм?
При использовании заклинания питья крови и вампиризма исцеление происходит примерно с одинаковой скоростью и сразу же, во время питья. Хотя конечности и тяжелые раны могут затягиваться до 10 минут.
3) Если к примеру противник уже еле дышит и вампир такой над ним, в последний момент не успевает и тот, что валялся секунду назад, каким-либо чудом умудряется в грудь насквозь пронзить (не говорю про мозг, тут как анатом знаю, перелом позвоночника тоже объяснять не надо, моторные функции прекращаются и организм и уже погибает от истощения или прекращения регуляции, в обоих случаях с Гробушкой познакомлюсь, он и челлюсть вправит, и галстучек завяжет), вопрос именно в груди или ином смертельном ранении, которое поглощению крови не помешало бы... Возможно ли при этом выжить и рассказывать этот случай потом внукам-вампирятам х) или "давай до свидания"? )
Ты вроде как вампир высший и тебя так просто не везьмешь. Если проткнут серебром или чем побольнее то кирдык, а так, если в сердце, в позвоночник, в мозг не попали, то ты ещё можешь отхилиться. Ночью вероятность почти стопроцентная.
Могу ли я теперь получить этот молот в пользование, раз он больше не артефакт?
если он не артефакт а магический предмет, то нечего не помешает просто взять его в использование, но сделан он быть должен по всем правилам Крафта.
2) Если на первый вопрос ответ да: Возможно ли переиграть мою игру Балнаром после Временного Скачка, в связи с тем, что больше нет надобности в создании рунного молота?
Переигрывание событий под любым соусом запрещено - что было то было, надо придумать этому обоснование в будущем
Могу ли я начертить руну, с помощью которой я смогу возвращать молот в руку после броска? И если да, то какой эта руна должна будет быть стихии и сколько потенциала ей нужно будет?
Пока такое не предусмотрено.
4) Каким образом используются руны-заклинания? Например у меня есть руна с заклинанием Воззвание природы, создающим Энта. Что моему дворфу необходимо сделать, чтобы активировать руну и оживить дерево?
Обычно рунный мастер создавая руну сам выбирает способ её активации. Обычно это или касание руны, или выкрик ключевых слов, например "Восстань могучий энт". Банально, но работает.
Поделиться862013-01-28 22:16:01
Зик Грейсон
Ну, всё примерно как я и представлял. За секунды не могут раны ни у кого затягиваться, просто реген не мог этот представить ) Правда, думал что не отличается простое питьё, от питья с заклинанием. Хорошо, учту на будущее
Очень благодарен за ответ )
P.S.:
отхилиться
Надо на нолик поставить этот скил х)
Поделиться872013-02-04 08:15:59
Вопрос про расу драконов, а точнее - про её стоимость.
Регистрация дракона будет требовать 90 баллов почета, это означает что вы начнете игру с с отрицательным балансом баллов почета, а так-же должны иметь запас, минимум в 40 баллов
То бишь она стоит 130 баллов почёта, но
Регистрация второго персонажа как дракона, потребует от пользователя наличие 6 очков верности и так же 90 баллов почета
Из за этих двух записей я запутался. 6 очков верности только в том случае, если у меня и так есть персонаж живой, или же в любом случае?
В общем, облегчу задачу. Могу ли я взять расу Даракона или нет?
Поделиться882013-02-04 08:38:00
Заркис Брейк
Регистрация дракона по сути стоит 90 почета.
Если персонаж умер, то второй не считается твинком(т.е 100 почета и 6 очков верности не требуется)
Персонажа-дракона ты сможешь создать за 90 почета.
Уровень дракона будет не выше 31+базовый от расы(зависимость от возраста)
Поделиться892013-02-04 09:19:04
Зик Грейсон
Хорошо, спасибо за ответ.
Поделиться902013-02-05 16:23:41
Дружненько бьемся головой о стену, ибо глупые вопросы о драконах неисчерпаемы.
1) Красный дракон лишится дара жизни, если дохнет огнем на живое существо? С летальным исходом, конечно.
2) Возможна ли передача артефакта другому персонажу того же игрока? Как с отыгрышем, так и без.