FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено) Задание: Переоформление оружия "Лук" (Механика)


(Выполнено) Задание: Переоформление оружия "Лук" (Механика)

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Статус задания: <выполнено>

Ответственное задание: Выдается тому, у кого больше очков верности, из отписавшихся в течении 24 часов.

Требование: 1 очко верности.
Срок выполнения: 21 днень.
Награда: 35 баллов почета.
Штраф за невыполнение: 15 баллов почета.
Ссылка на исходник: Владение луком

Вместо введения - общая суть.
Требуется литературное описание приемов с данным видом оружия. Желательно без фантазий, списанных из аниме. Существующих список приемов нужно переписать и переоформить в соответствии с новыми требованиями. Следует так же обратить внимание на то, что из списка нужно полностью убрать различные шансы, проценты и прочие математические расчеты. Так же нужно убрать ссылки на существующие бонусы к приемам от классов для расставления новых по нижеприведенной системе.

Обратите внимание! Буду придираться к каждой мелочи, и оформление в том числе. Поскольку в оружии и приемах я шарю - за полную ересь буду отбирать задание и выписывать штраф.

Фиксированные данные. (которые нужно учесть и включить в список.)
1. Количество приемов: 27. (ни больше, ни меньше!)
Новичок - 4.
Ученик - 4.
Опытный - 5.
Ветеран - 5.
Мастер - 5.
Грандмастер - 4.

• Из них 15 приемов должны быть с бонусами для следующих классов:
2 для солдата
4 для разведчика
2 для следопыта
3 для снайпера
2 для егеря

* Оружие, что следует написать в описании оружия под пунктом 2, "Подвиды" (если список большой - можно запихать под спойлер):

Луки

Короткий лук
Длинный лук
Прямой лук
Рекурсивный лук
Композитный лук
Составной лук

Инструкция к выполнению.
Стараемся следовать, чтобы не было всяких неприятных ситуаций.

1) Взяли задание. Смотрим примеры и шаблоны, проходим по ссылке - Владение луком, видим существующее безобразие.
2) По сути все просто. Делаем по пунктам:
<картинка> (если не дана стартого - можете найти. Если у вас есть получше, чем представлена изначально - выкладывайте)
Описание оружия. (следуем шаблону)
Общее введение. (кратко, можно по шаблону, можно своими словами)
Приемы.
3) Можно опираться на существующий список приемов, но не забываем убрать различные математические расчеты и ссылки на бонусы от классов.
4) Обращаем внимание на нововведения:
- Фиксированное количество приемов. (плюс бонусы)

__________________________

Пример выполненного задания по переоформлению - метательные ножи.

Код шаблона для оформления приемов:

Код:
[align=center][b][size=14][color=navy]Ученик[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Опытный[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=navy]Ветеран[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=green]Мастер[/color][/size][/b][/align]
[align=center][b][size=14][color=yellow]Грандмастер[/color][/size][/b][/align]

[quote][b]Стойка "из-за плеча"[/b]
[i][color=navy]Боевая стойка[/color][/i] - [i]при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.[/i]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Подобная стойка, как и следует из названия, предполагает, что атакующая рука перед броском заводится за плечо для лучшего замаха, а другая рука работает как балансир и прицел, плюс держит новые ножи для более быстрого метания. Стойка является стабильной и позволяет обеспечивать сильные броски на средние дистанции, но при этом нож совершает в воздухе как минимум пол оборота, что требуется учитывать, а так же каждый бросок прекрасно виден. 
[u]Классовый бонус:[/u]
• [color=red]Следопыт[/color] - чтобы выхватить, замахнуться и метнуть нож требуется меньше времени, чем позволяет реакция нетренированных противников.

[quote][b]Навык метания[/b]
[color=purple][i]Пассивно[/i][/color]
[color=silver][i]Описание:[/i][/color] Тренировка глазомера и рук позволяет вам без проблем метать практически все разновидности ножей, так же, как специальные заточенные пластины без дополнительной подготовки. [/quote]

0

2

Беру.
Небольшая просьба: времени прошу на три недели (т.е 21 день).

0

3

Talorien
Одобрено. Зафиксировано.

0

4

Лук
http://fullrest.ru/images/tes4/weapons/bow/weap-steel-bow/100.png

1. Описание. Лук — стрелковое оружие, предназначенное для стрельбы стрелами. Для выстрела стрелок натягивает тетиву, запасая тем самым энергию в согнутой дуге лука, после чего отпускает тетиву, и дуга, быстро разгибаясь, преобразует запасённую потенциальную энергию в кинетическую энергию летящей стрелы.
Устройство. Если не смотреть на разницу между подвидами и изучать оружие в общем, то лук представляет собой систему из двух неразрывных компонентов – древка и тетивы. На древке можно выделить следующие основные области:
1). Грифы с зарубками для крепления тетивы, расположенные на концах древка.
2). Рукоять, расположенная по центру древка (исключения – длинные луки, см.ниже).
3). Верхнее (выше рукояти) и нижнее (ниже рукояти) плечо.
4). Внутренняя (ориентированная на стрелка) и внешняя (ориентированная на цель) спинка.
Тетивы луков изготавливают изо льна, пеньки, волокон рами, хлопчатника, шелка и звериных жил. Примечание: для создания тетивы никогда не используют только один материалов, а создают плетение различных.
2. Подвиды.
Как говорилось выше, все луки обладают общим базовым строением. Тем не менее, привыкнув к одному из типов, перейти на иной будет сложно, так как их характеристики и возможности подчас сильно отличаются.
В зависимости от длины древка подразделяют:

Короткий лук.

Короткие луки были изобретены самыми первыми, пусть тогда и не назывались таким образом.  Длина его древка – порядка 70-90 см, хотя к коротким лукам, по умолчанию, часто относят то, что нельзя назвать длинным. Силы выстрела такого лука, как правило, невелика, что компенсирует повышенная скорость стрельбы. Стоит отметить, что это единственный тип лука, который можно использовать для стрельбы на скаку.

Длинный лук

Когда мощность короткого лука показалась недостаточной, стали изыскивать пути для его усиления. Один из вариантов – это удлинение древка, благодаря чему и возник подвид длинных луков. Длина древка колеблется от метра и до двух и более (тогда рукоять на древке размещается не по центру, а в соотношении два к одному, считая от вершины). С помощь таких луков можно пробивать некоторые доспехи и щиты, жертвуя частотой выстрелов в угоду мощи.

В зависимости от формы древка подразделяют:

Прямой лук

Прототипом всех типов луков, существующих в настоящее время, является прямой лук, который претерпел в течение времени ряд усовершенствований и модернизаций. С него и началась лучная история. Сначала это была слегка согнутая деревянная палка, концы которой стягивались веревкой. Оценив эффективность подобного изобретения, человек стал стремиться улучшить его. Добавились накладки из кожи и сухожилий, увеличивающие прочность и упругость деревянного каркаса. Собственно, такая составная конструкция лука сохранилась и по сей день. Он называется классическим или традиционным прямым луком.

Рекурсивный лук

Главное отличие данного типа от предыдущего – это изгиб плеч лука, направленных в противоположную, относительно прямого лука, сторону (т.е от стрелка, если тот берет в руки лук без тетивы). Подобная структура, в теории, позволяет добиться большей мощности выстрела при меньших габаритах, так как древко при выпрямлении совершает двойное движение (до прямого положения и до выгиба в иную сторону), и сообщает стреле удвоенную скорость.

В зависимости от строения древка подразделяют:

Обычный лук

Это лук, чье древко состоит из однотипной древесины. Не смотря на слово «обычный» в определении, древесина зачастую подбиралась и обрабатывалась тщательнейшим образом (нередко бывало и так, что дерево специально растили с расчетом на будущее создание лука). Данный тип отличает предельная простота его создания, от чего у него больше всего недостатков: малая мощность стрельбы, быстрая потеря упругости (от чего тетива часто надевалась только перед непосредственным использованием).

Композитный\составной лук

Лук, чье древко составляется из различных материалов, которые подобраны таким образом, что на внешней спине лука, находятся материалы, лучше всего выдерживающие растяжение, а изнутри, на внутренней, материалы, лучше выдерживающие сжатие. Материалы между собой скрепляются с помощью клея, поэтому данный тип луков чувствителен к влажному климату (если только не используются особо качественные, устойчивые к влаге склеивающие вещества). Иногда вместо цельной конструкции используют составную - два плеча соединяются металлическую рукоятью.

3. Рыночная цена:
От 15 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png и выше. Цены луков возрастают в следующей прогрессии: обычный короткий прямой, обычный короткий рекурсивный, прямой короткий композитный\составной, рекурсивный короткий композитный\составной,обычный длинный прямой, обычный длинный рекурсивный, прямой длинный композитный\составной, рекурсивный длинный композитный\составной.
Комплект стрел (20 штук) – от 7 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png и выше
Пр. автора:
При выборе лука и стрел к нему стоит проявлять особую осторожность, и проверять каждую мелочь, так как возможных дефектов превеликое множество. Как правило, это бывают небольшие трещины на древке, ненадежно сплетенная тетива, неупругие плечи, отсутствие балансировки у стрел и т.д.

Примеры наконечников стрел

http://www.gif-anime.info/resizer-online/imgserver.php?file=.%2Fimgtest%2Ftable139.jpg&amp;type=jpeg&amp;jpegquality=100&amp;c_reg=on&amp;reg_w=400&amp;reg_h=400&amp;submit=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Рекурсивный лук

http://www.unts.ru/gr/rus/htm/recurve/recurve/2b.gif
http://www.unts.ru/gr/rus/htm/recurve/recurve/3b.gif

Композитный\Составной лук

http://www.hunarchery.com/catalog/images/mongol_extra_iii_composite_bow_k.jpg

Владение луком

Новичок

Открытая стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Техника следующая: ноги на ширине плеч. Правая нога выносится вперёд (для правшей левая), носки стоп должны быть к линии выстрела под углом в 45°, тело находится под небольшим углом к линии выстрела, возможно небольшое отклонение торсом назад. При открытой стойке лучше всего видно цель, при этом не возникает никаких затруднений для стрельбы.
Классовый бонус:
Разведчик – заменяется на «Боковую низкую стойку». Ноги на ширине плеч и на одной линии, полусогнутые колени, тело ориентировано вдоль линии выстрела, частичный перенос основной массы тела на заднюю ногу. Подобная стойка позволяет скрыться даже за низкими укрытиями, не теряя возможности продолжать стрельбу и следить за целью.

Обычный выстрел.
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 2
Простейший выстрел, когда стрела посылается в цель практически по прямой траектории. С увеличением расстояния пробивная сила стрелы сильно уменьшается.

Удар древком
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 2
Когда противник находится достаточно близко к лучнику, последний наносит косой удар древком.

Прокол стрелой
Требуемая сила: 2
Требуемая ловкость: 3
Если враг оказался достаточно близко, стрелок подается вперед и наносит удар колющим наконечником стрелы.

Ученик

Закрытая стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Ноги находятся на ширине плеч, рука с луком выровнена на мишень. Правая нога несколько отведена назад так, что стрелок частично повернут спиной к мишени. К основным преимуществам данной стойки можно отнести "фиксацию" выбранной цели при полном натяжении тетивы и незначительное повышение силы выстрела. Основной недостаток - есть риск повредить руку или предплечье ударом тетивы.

Стрельба навесом
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 3
Выстрел по непрямой траектории, под некоторым углом к горизонту, который позволяет преодолеть некоторые препятствия между лучником и целью. При больших углах  требуется пристрелка.

Мощный выстрел
Требуемая сила: 4
Требуемая ловкость: 4
За счёт более сильного натяжения и некоторой подготовки, лучник совершает более мощный выстрел, чья дальность и сила превосходит обычный. Используя бронебойные стрелы, можно повредить доспехи и щиты низкого качества.

Выстрел с разворота
Требуемая сила: 3
Требуемая ловкость: 4
Обернувшись торсом, лучник выстреливает в противника за спиной. За счёт поворота торса удается натянуть тетиву сильнее, что увеличивает силу выстрела.
Классовый бонус:
Разведчик – меткость выстрела значительно выше, если противник находится не более, чем в 30 метрах от лучника.

Опытный

Чувство оружия
Пассивен
Вы уже легко определяете ту тонкую грань, когда лук способен выдать максимальную мощность, но еще нет риска разрыва тетивы или перелома древка.
Классовый бонус:
Солдат – любой обычный или прицельный выстрел на дистанции до 25 метров расценивается как мощный.

Стрельба на скаку
Пассивен
Требуемая ловкость: 5
Вы теперь способны стрелять при перемещении на лошади, или ином животном с равной скоростью. Навыки такого рода полезны и на земле: на вашу точность теперь не повлияют слабые толчки, а выстрел с качающейся платформы будет столь же меткий, как и с ровной поверхности.
Классовый бонус:
Солдат – стойкость и натренированность позволяет иногда игнорировать даже достаточно сильные удары.

Прицельный выстрел
Требуемая ловкость: 5
Требуемая сила:3
Выстрел, при котором лучник сосредотачивает всё своё внимание на цели и использует все свои силы для её поражения. Для него нет ничего, что происходит вокруг, только он – и мишень.
Классовый бонус:
Снайпер – выстрел имеет значительно повышенную меткость при стрельбе по неподвижной мишени. Затратив дополнительные 1,5 секунды, с той же вероятностью можно попасть в цель, движущуюся равномерно.

Беглая стрельба
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 4
Обмен качества на количество: лучник в буквальном смысле осыпает своих противников стрелами, особо не задумываясь ни о точности, ни о силе выстрелов.
Классовый бонус:
Егерь – отсутствуют потери в точности стрельбы, даже если обстрел ведется при перемещении с малой скоростью.
Разведчик – если обстрел начался из засады, то первые два выстрела расцениваются как обычные по силе и точности.

Калечащий выстрел
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 4
Лучник закручивает свою стрелу таким образом, чтобы при попадании в цель метательный снаряд провернулся, разрывая мягкие ткани организма.

Ветеран

Проворность
Пассивен
Движенье - это жизнь. Следуя этой нехитрой логике, вы научились выпускать одиночный меткий выстрел даже в неподходящих, казалось бы, условиях, к примеру: на бегу, выполняя подкат или обычный прыжок.Навык не распространяется на серию выстрелов.

Превосходный глазомер
Пассивен
Ваши навыки позволяет вам производить даже самые сложные выстрелы без дополнительной пристрелки. Теоретически, вы теперь сможете помочь и в наведении более крупных конструкций, схожих по принципу действия с луком (например, баллиста).

Когти ястреба
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 5
Выстрел, в котором лучник использует две стрелы одновременно. Малоэффективен для поражения цели на большом расстоянии, так как стрелы быстро удаляются друг от друга. Требуется предварительная подготовка, время её варьируется от 1,5 до 2 секунд.

Обманный обстрел
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 6
Совершаются два последовательных выстрела, первый из которых - обманный, рядом с мишенью; второй - обычный, в цель.
Классовый бонус:
Разведчик – есть возможность сделать дополнительных ложный выстрел без особых затрат во времени.

Град стрел
Требуемая сила: 5
Требуемая выносливость: 4
Требуемая ловкость: 6
Лучник производит несколько быстрых выстрелов стрельбой с навеса.

Мастер

Лучник-мастер
Пассивен
Требуемая ловкость: 7
Ваши движения уже выточены до автоматизма, благодаря чему на наложение новой стрелы после выстрела вы тратите меньше времени.
Классовый бонус:
Следопыт – выхватить лук и совершить обычный выстрел следопыт успеет значительно раньше, чем противник достанет свое оружие.

Обход брони
Пассивен
Вы способны словно бы «обойти» бронирование противника, стреляя в наиболее уязвимые точки в доспехах противника (например, места состыковки различных элементов брони и проч).

Сверхмощный выстрел
Требуемая сила:6
Требуемая ловкость: 6
За счёт еще более сильного натяжение тетивы лучник может увеличить мощность выстрела сверх допустимых возможностей древка. Стрелой, выпущенной таким образом, можно пробить одного или нескольких (при отсутствии у них защиты) гуманоидов насквозь. Выполняется только с качественными составными\композитными луками

Обезоруживание
Требуемая сила:6
Требуемая ловкость: 8
Выстрел, нацеленный в руки или оружие противника с целью выбить последнее.
Классовый бонус:
Снайпер – выстрел способен сломать оружие низкого качества. При использовании бронебойных стрел можно повредить и более крепкие виды вооружения.

Двойной выстрел
Требуемая сила: 5
Требуемая ловкость: 8
Лучник последовательно совершает два быстрых выстрела практически в одну точку
Классовый бонус:
Следопыт – способен совершить тройной выстрел, за то же время.

Грандмастер

Прозорливость
Пассивен
Кто-то назовет это «шестым чувством», но скорее это просто опыт, благодаря которому вы можете иногда предугадать дальнейший маршрут цели, двигающейся хаотически.

Кара небесная
Требуемая сила: 6
Требуемая ловкость: 8
Выстрел совершается вертикально вверх и нацелен в макушку противника. При наличии бронебойной стрелы можно пробить некоторые шлемы и щиты.

Круговой обстрел
Требуемая ловкость:8
Требуемая сила: 7
Заготовив три стрелы (путем зажатия их меж пальцами), лучник поочередно выпускает их в противников вокруг себя. В следствии малого времени между выстрелами, складывается впечатление их одновременности.
Классовый бонус:
Снайпер – количество стрел увеличивается до четырёх.

Контр-выстрел
Требуемая ловкость: 9
Требуемая сила: 6
Лучник отстреливает летящий в него метательный снаряд, меняя его траекторию. Эффективность умения заметно снижается, если масса отражаемого объекта больше массы стрелы.

Отредактировано Talorien (2013-06-25 07:51:51)

+1

5

Talorien написал(а):

От 1 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png и выше.
Комплект стрел (20 штук) – от 7 http://i1210.photobucket.com/albums/cc413/Astrit1990/money_n_silver2.png и выше

Исправь числа. Цена самого лука должна быть выше, чем цена комплекта стрел.

Talorien написал(а):

Контр-выстрел
Требуемая ловкость: 10

9 будет достаточно.

0

6

Орнелла Мортикус написал(а):

Исправь числа. Цена самого лука должна быть выше, чем цена комплекта стрел.

Нет проблем, сейчас поправим.

Орнелла Мортикус написал(а):

9 будет достаточно.

Аналогично.

Done

0

7

Начнём.  :)
Композитный и составной луки можно смело объединять, по сути это одно и то же, а описанное в спойлерах - лишь конкретные подвиды.
Насчёт открытой стойки: "Правая нога выносится вперёд", - это характерно только для левшей, правши при стрельбе выносят вперёд левую ногу.
Удар древком – оставить можно, но бонус убрать.
Беглая стрельба. Бонус егеря - Исправь немного. Чтобы выстрел имел хоть какую-то точность, нужно остановиться хотя бы на момент выстрела, иначе стрела улетит вообще чёрт знает куда.
Маневрирование. Здесь процитирую Ансгара: «Просто это, на мой взгляд, выпендривание какое-то, ни черта не полезное. Но вообще - оставляйте, чёрт с ним. Ну просто вот реально смотри, к тебе подбегает враг, да? У тебя есть стрела на тетиве. Ты ему эту стрелу просто выпускаешь в упор в морду и не заморачиваешься прыжками и прочей ерундой.» Вообще, конечно, можешь оставить, но если есть какие-то мысли – переработай. Там посмотрим. (А еще можно как-нибудь переименовать сие.)
Обезоруживание. Сломать оружие – вряд ли. Выбить оружие из рук – еще вполне себе ничего.
Прицельный выстрел. Для снайпера будет достаточно 1,5 секунды.
Опять же процитирую Ансгара:

Кара небесная - опять же бессмысленный навык, ибо 1) при стрельбе вертикально вверх стрела упадёт рядом со стрелком 2) грандмастер способен прострелить голову противника обычным выстрелом по прямой или навесом в случае большой дистанции, не извращаясь при этом. Навык имеет смысл переделать на такой, который будет давать поразительную точность при стрельбе навесом в целом, даже на больших углах.

В принципе, на данный момент больше претензий нет.

0

8

Когти ястреба - добавить подготовку к выстрелу в течении 1,5-2 секунды. Для наложения двух стрел на тетиву требуется время.
Лучник-мастер - надо подумать. Пасивку Следопыта, как и весь скил, я бы опустил в уровень Опытный.

0

9

Как много всего-то).
Сейчас исправим.

0

10

Орнелла Мортикус написал(а):

Композитный и составной луки можно смело объединять, по сути это одно и то же, а описанное в спойлерах - лишь конкретные подвиды.

Если опираться на то, что прочитал, то не совсем. У композитного древко обязательно состоит из нескольких материалов, составной же может представлять из себя два однотипных плеча соединенных, к примеру, металлической рукоятью.

Орнелла Мортикус написал(а):

Маневрирование.

Допустим, едет на тебя легковооруженный рыцарь. Застрелить его ты застрелил, даже коняшку к праотцам может успел отправить, однако инерцию ни кто не отменял. И если все происходит достаточно близко, то зачем тебе такая туша в подарок)?

Орнелла Мортикус написал(а):

Обезоруживание.

Посох мощно будет расщепить, к примеру).

Мордред написал(а):

Лучник-мастер

Все-таки думаю оставить где есть. Почему: в статьях есть ссылки на лучников, способных совершать от 14 до 18 выстрелов в минуту. Подобный уровень мастерства, как мне кажется, недостаточен для просто опытного стрелка).

0

11

Что исправлено:

Talorien написал(а):

Открытая стойка

Информация дополнена (для левшей-правшей).

Talorien написал(а):

Удар древком

Бонус перенесён на "Стрельба на скаку"

Talorien написал(а):

Маневрирование

Talorien написал(а):

Беглая стрельба

Talorien написал(а):

Когти ястреба

Talorien написал(а):

Прицельный выстрел

Дополнено.

Talorien написал(а):

Кара небесная

Заменена на "Смертоносная точность".

0

12

Если опираться на то, что прочитал, то не совсем. У композитного древко обязательно состоит из нескольких материалов, составной же может представлять из себя два однотипных плеча соединенных, к примеру, металлической рукоятью.

Это одно и то же :) Что, по-твоему, означает слово "композитный"? Это одно и то же. Рукоять - это (внезапно!) тоже часть древка! Ну, у традиционных луков, по крайней мере, а мы о них и говорим. Даже если она металлическая. Даже если у лука одинаковые плечи, но рукоять из другого материала - это уже композитный лук, потому что он не из одного куска дерева делается.

С маневрированием всё же не согласен ни в какую, я могу очень долго обосновывать и аргументировать, почему оно бред. Вкратце так: такое умение не должно быть связано с оружейными навыками, и здесь его можно заменить на куда более полезную вещь, стрельбу с разворота, например. Просто меня убивает сама концепция того, что к тебе враг подбегает, а ты, блин, начинаешь прыгать, вместо того чтоб дать по роже дубинкой/пнуть ногой/всадить кинжал в горло/рубануть тесаком/воткнуть стрелу в глаз/огреть табуретом/банально выстрелить в упор. Прыгать-то зачем?

Лучник выпускает несколько стрел практически вертикально вверх, обстреливая область 4х4 метра.

Вот мне кто-нибудь сможет объяснить практическое применение этого навыка в бою, а не на тренировке или турнире? Вертикально вверх стрелу выпустить, она ж рядом со стрелком упадёт :D :D Вот не легче из этого сделать банальную ускоренную стрельбу навесом с повышенной точностью, только не на таких больших углах? Опять же, я описанное здесь вижу только в ситуации, когда лучник стоит прямо под стеной крепости и прямо над ним на стене стоит супостат и стреляет по осаждающим, но чёрт, лучнику в этом случае одной-двух стрел хватит, не обязательно стахановскими темпами опустошать колчан.

К остальному претензий не имею, всё очень даже на уровне.

Отредактировано Ансгар (2013-06-15 15:06:46)

0

13

Ансгар
Пришел злобный пользователь из действительности х).

Ансгар написал(а):

Это одно и то же

Тогда спойлера объединяем воедино.

Маневрирование заменим.

Град тоже поправим.

0

14

Композитный-составной объединил.

Маневрирование заменил на выстрел с разворота (возможно недопонимание сути приема с моей стороны)

Град стрел - изменил описание.

Бонус разведчика пересён на двойной выстрел и выстрел с разворота

0

15

Хых, ну просто суть выстрела с разворота в том, что за счёт этого тетиву можно натянуть сильнее. Ну и да, расстояние можно увеличить даже до двадцати метров, всё же на таком расстоянии даже ученику промахиваться позорно.

Теперь я довольне %)

0

16

Ансгар
С разворота дополнено).

0

17

И еще немного о числах.

Talorien написал(а):

Калечащий выстрел
Требуемая ловкость: 4
Требуемая сила: 5

Сила - 4.

Talorien написал(а):

Сверхмощный выстрел
Требуемая сила:7
Требуемая ловкость: 6

Сила - 6.

Talorien написал(а):

Критический выстрел
Требуемая ловкость:8
Требуемая сила: 8

Сила - 7.

Вот это поправь, и, в общем-то, будем заканчивать.

0

18

Орнелла Мортикус
Исправлено.

0

19

Все плохо.
Но....
Не настолько плохо, как обычно) Определенно, я доволен)

Talorien написал(а):

Лук — метательное оружие, предназначенное для стрельбы стрелами.

Я конечно все понимаю, но как обзаведусь луком, обязательно метну его)))
Давайте все же луки и арбалеты называть стрелковым оружием?

Картинку наконечников уменьшить.

Стоек очень мало. Пассивок много, но это ладно, для стрелкового свойственно много пассивок. А вот смысл стоек пропадает, если нету хотя-бы двух. Сооветую заменить "выбор цели" на другую стойку, или хотя бы распишите, что благодаря всем этим манипуляциям выстрел по цели совершается быстрее(за счет того что зарядка быстрее)

Выстрел с разворота

Talorien написал(а):

Разведчик – если противник находится на расстоянии до 20 метров, выстрел всегда успешен.

Это что за бонус такой? Если ты хочешь сказать, что без класса разведчика+20 метров дальности, существует вероятность что выстрел сделан не будет как таковой(осечка, выстрел в пол, в небо, в соседа ^^), то стоит об этом указать в самом приеме, Если же имеется ввиду бонус к точности то стоит так и объяснить, что выстрел намного точнее(хотел бы я посмотреть на "успешный" выстрел по Маршалу или Архмастеру Аскурийцев, да там не каждый снайпер в упор попадет...)

Talorien написал(а):

• Солдат – стойкость и натренированность позволяет игнорировать даже достаточно сильные удары.

Слишком круто для Солдата. Фактически этим классом обладает почти любой лучник в армии.. Представляю, кидает маг землятресение по толпе лучников и офигевает, по нему все равно все попали. Сделать другой бонус.

Talorien написал(а):

Калечащий выстрел

Кто мешает "обычный выстрел" или "прицельный выстрел" нацелить в голень?
Написать чем этаким особенен сей прием. Быть может стоит сделать выстрел, особенный тем что стрелу сложно достать из тела(в случае успешного попадания), прочие параметры разумеется будут расценены как у обычного выстрела.

Talorien написал(а):

Свобода совершенствования

Советую оставить это на совесть и импровизацию игроков, и сделать ещё одну боевую стойку.

Двойной выстрел
Во первых название неактуальное. По факту это "обманный выстрел" или "ложный". Во вторых слишком невнятно написано, сложно понять. Стоит акцентировать внимание на том, что второй выстрел совершен именно в настоящую выбранную цель, а первый неприцельно в ложную.

Обход брони

Talorien написал(а):

уязвимые места в местах состыковок

Места в местах... Мозги в мозгах..
Перефразировать фразу-матрешку)

Talorien написал(а):

Сверхмощный выстрел
Требуемая сила:6
Требуемая ловкость: 6
За счёт еще более сильного натяжение тетивы лучник может увеличить мощность выстрела сверх допустимых возможностей древка. Стрелой, выпущенной таким образом, можно пробить гуманоида насквозь. Примечание: подобный выстрел можно совершить только с лично усиленным композитным или составным луком.

Это отдельный разговор вообще.
Во первый стоит не "Примечание" писать, в под требованиями к статам писать "Требуются такие-то виды лука", это раз, во вторых писать, что особо качественными стрелами можно пробить двоих, ато и троих стоящих в линию противников(разумеется если защиты нет, прочем если юзать усиливающие техники, то можно и защищенных пробить, но об этом позже, так что не пишем нечего на этот счет)

Talorien написал(а):

Отвлекающая стрельба.
Требуемая сила: 5
Требуемая выносливость: 6
Требуемая ловкость: 8
Принцип действия схож с беглой стрельбой, но, на сей раз, стрелы направлены в органы зрения противника или вскользь головы.

Прием нечем не отличается от "Беглой стрельбы" с модификатором точности порядка +150-200% и фразой в посте "старясь стрелять в голову".
Так что приема нет, надо придумать другой прием. Советую сделать реальный "двойной выстрел". Когда лучник прицеливается и запускает две стрелы одну за другой в одну и ту же точку с невероятно маленьким интервалом времени(поможет против мастеров другого оружия, которые умеют отбивать стрелы мечами и т.п. да и не только)

Talorien написал(а):

Смертоносная точность
Пассивен
Мастерство, вкупе с постоянной практикой, принесло свои плоды: выстрел с навесом гарантированно попадёт в неподвижную цель на дистанции до 200 метров, и имеет высокую точность на больших дистанциях (эффект суммируется с "Превосходным глазомером").

"Больше точности". "Ещё больше точности". Фантазии что, совсем нет? нет тут никаких Сумирующихся эффектов, у нас тольок УМ суммируется - Условные Модификаторы, если кто то не знает, которые даются классами, абилами особенностями и всем на свете.
Тут должны быть именно ПРИЕМЫ на которые накладывается весь УМ, собранный по классам и скилам.
Прием убрать нафиг. Придумать другой. Можно что-то вроде выстрела супер-навесом, под 90 градусов в небо, чтобы стрела через несколько секунд ударила в выбранную точку, в радиусе 20 метров, скажем от лучника, почти вертикально сверху

Talorien написал(а):

Критический выстрел

Опять фигня. На что нам МФ смертоносного критического удара? Даже беглым выстрелом можно попасть меж глаз, а если высокая точность и МФ крита, то можно целые отряды выкашивать только и садя промежглаз. Убрать прием.
Сделать вместо него другой. Советую присмотреться к возможности заряжать сразу три стрелы и стрелять ими, чтобы каждая летела в свою цель, мультишот. Грандмастер должен быть слегка за гранью реализма.

0

20

Зик Грейсон написал(а):

Картинку наконечников уменьшить.

Уменьшено.

Зик Грейсон написал(а):

Стоек очень мало.

Среди сайтов натыкался на упоминание всего трёх стоек: боковую, открытую и закрытую. Первые две упомянуты, третью как-то недолюбливают (объясняется вероятностью повреждения руки ударом тетивы).
См.ниже

Зик Грейсон написал(а):

Выстрел с разворота

*Ворчит* Всё в описании смотрю "убрать шансы, проценты и математику". А тут она снова всплывёт.
Однако, указание есть указание. Исправлено).

Зик Грейсон написал(а):

Слишком круто для Солдата. Фактически этим классом обладает почти любой лучник в армии.. Представляю, кидает маг землятресение по толпе лучников и офигевает, по нему все равно все попали. Сделать другой бонус.

Доминируем, властвуем и унижаем магов ^__^ Ослабить или перефразировать быть может? Если ссылаться на существующие примеры, то тот же следопыт из нашей игры получил два попадания и успел отправить меткий выстрел.

Зик Грейсон написал(а):

Калечащий выстрел

Если мне позволят сгенерировать еще одну бредовую идею (выходя за рамки нашей земной вселенной), то можно сказать так: стрела при выстреле закручивается, поэтому при попадании в тело успевает провернуться, разрывая мышцы и сухожилия.

Зик Грейсон написал(а):

Свобода совершенствования

См.ниже

Зик Грейсон написал(а):

Двойной выстрел

Переименован на Обманный обстрел, видоизменен.

Зик Грейсон написал(а):

Обход брони

Перефразировано

Зик Грейсон написал(а):

Сверхмощный выстрел

Добавлено

Зик Грейсон написал(а):

Отвлекающая стрельба.

Изменено на Двойной выстрел, бонус Следопыта перещен на него.

Зик Грейсон написал(а):

Смертоносная точность

Против подобного вертикального выстрела меня уже дважды упреждал Ансгар, объясняя это тем, что при подобном раскладе стрелу проще выпустить прямо, нежели ждать, пока она шмякнется с небес.
См.ниже

Зик Грейсон написал(а):

Критический выстрел

См.ниже

В целом: новые приемы и стойки придумаю в два-три дня, может чуть больше. Что было возможно сделать на скорую руку, отредактировано, дополнено и заменено.

Отредактировано Talorien (2013-06-20 17:39:26)

0

21

0

22

Счас позволю себе кое в чём не согласиться.

Я конечно все понимаю, но как обзаведусь луком, обязательно метну его)))

При всём уважении, но лук это именно метательное оружие, как и арбалет. Потому что он метает стрелы.

А вот смысл стоек пропадает, если нету хотя-бы двух.

А с луком много стоек и не придумаешь, Талориен уже на этот счёт сказал.

особо качественными стрелами можно пробить двоих, а то и троих стоящих в линию противников

У нас всё же лук, а не аркбаллиста :)

заряжать сразу три стрелы

Вы эти три стрелы сначала на тетиву насадите и натяните её адекватно, я на вас посмотрю :)

Вообще, на самом деле с луком проблема в этом плане - с ним не так много приёмов и выкрутасов придумаешь. Тот же вертикальный выстрел - он-то применим в некоторых ситуациях, например при стрельбе из-под стены или при желании сбить с толку противника, но это и всё его боевое применение, по сути, в остальном такое умение поможет разве что на каких-нибудь турнирах. С арбалетом в этом плане будет ещё хуже. Я бы вообще ратовал за уменьшение лимита приёмов для лука, а уж для арбалета и подавно, потому что здесь очень легко перейти грань, после которой боевые приёмы превращаются в малополезное извращение.

0

23

Ансгар
Относительно "метательного" я соглашусь с Зиком. Пусть википедия пишет по-своему, а мы - по-своему. Мы, как люди взрослые, понимаем, что метательное, значит метает стрелы. Но ты, похоже, не учитываешь менталитет наших людей. =_= Однозначно - менять.
"Извращения", как ты сказал, допускаются. Все-таки это фентези. В глухой реал с реконструкцией мы не уходим, я тебе об этом уже говорила. Просто должны быть соблюдены минимальные рамки логики, а не мгновенное изобретение велосипеда до колеса.

0

24

Лина, фэнтези это когда на стрелах можно вырезать магические символы и они лететь будут по-другому, это когда такие же символы можно вырезать на луке, и он станет мощнее, это когда наконечники стрел окутываются волшебным сиянием и наносят дополнительный урон магией, вот это фэнтези. А стрелять кучей стрел и прочие тому подобные действия это бессмыслица. А менталитет - что-то вы очень низко думаете о менталитете наших форумных обитателей :) Но это ладно, я, повторюсь, ни на чём не настаиваю.

Посту Лины ниже: да я понимаю, ты извини, если что. Просто мы ведь тоже в некоторой участвуем в продвижении работы и заинтересованы в том, чтобы она легла в лор в наиболее годном и правдоподобном виде, вот и всё.

Отредактировано Ансгар (2013-06-21 04:30:14)

0

25

А я настою. Я специально нашел способ залогиниться, дабы сказать это. Лук - это метательное оружие. И не потому что так пишет википедия, а потому что он так и называется. Метательное, Огнестрельное..и эээ..тетивное? Считаю что как бы не был крив менталитет местных людей,давайте приучать их к тому что правильно. Считаю что нужно обязательно оставить строчку про "метательное оружие"

0

26

Ансгар,Мордред
Последнее решающее слово всегда за Зиком. НО вы просто еще не сталкивались с дурацкими вопросами по библиотеке и лору. Все написанное делается специально в такой форме, чтобы кусок мыла, и тот понял. Ну и разумеется, чтобы не было смешно.
Собственно, заканчиваем эти разборки. Я вам давала задание проверить, а не спорить с теми, кто в итоге будет принимать работу.

0

27

Talorien написал(а):

Среди сайтов натыкался на упоминание всего трёх стоек: боковую, открытую и закрытую. Первые две упомянуты, третью как-то недолюбливают (объясняется вероятностью повреждения руки ударом тетивы).

Если не придумывать авторские, то 2-3 стойки вполне хватит

Talorien написал(а):

Если ссылаться на существующие примеры, то тот же следопыт из нашей игры получил два попадания и успел отправить меткий выстрел.

С желтым классом ещё куда не шло, но для зеленого слишком круто. Если ослаблять, то вводить "шанс", т.е вставь во фразу слово Иногда

Talorien написал(а):

• Солдат – стойкость и натренированность позволяет иногда игнорировать даже достаточно сильные удары.

Talorien написал(а):

Двойной выстрел

Строка не дописана.

Talorien написал(а):

Однако, указание есть указание

Нет нечего абсолютного.

Ансгар
Забываешь, что у нас яркое Фэнтези, а не классическое средневековье. В целом замечания логичны, но в нашем случае - не подходят. Баланс.

Talorien написал(а):

Против подобного вертикального выстрела меня уже дважды упреждал Ансгар, объясняя это тем, что при подобном раскладе стрелу проще выпустить прямо, нежели ждать, пока она шмякнется с небес.

Ансгар Верно заметил, только вот не учел, что в рамках "Трумегаэпичного фэнтези" такой прием во первых неожиданен, во вторых довольно красив.
Он бесполезен, но не во всех случаях.

По поводу метательного/стрелкового. Суть оружия то изначально понятна.
Но нас на Мистериуме лук будет классифицироваться ка "Стрелковое", возможно даже праща пойдет туда-же.

0

28

Зик Грейсон написал(а):

Если не придумывать авторские, то 2-3 стойки вполне хватит

С авторскими что сложно - ничего особо и не придумать. Как не расположи руки-ноги, суть выстрела поменяется не так сильно. Разве что воспользоваться частью примеров Dragon Age, но там лучники - вообще отдельный разговор.
Вместо Выбор цели введу Закрытую стойку. Про её плюсы ничего конкретного сказано, но думаю, что бонус к силе выстрела добавить можно.

Бонус Солдата - дополнен.

Смертоносная точность заменяется обратно на Кара небесная.

В описании классификация остается как Стрелковая.

Калечащий выстрел видоизменен.

По остальному пока ничего.

0

29

Talorien написал(а):

Выстрел, направленный под большим углом в голову противника.

Слишком непонятно описано.

0

30

Зик Грейсон
Изменено.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » (Выполнено) Задание: Переоформление оружия "Лук" (Механика)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно