Суть
Суть2
Последний пост нейтрального персонажа в сюжетке Эшера просто хорош. Нет - он даже слишком хорош! (сарказм)
Сразу о моей позиции по поводу этого события - первоначально я планировал поступить "правильно" и вступиться за ср*ного Инрейга, но затем всё-таки решил сделать иначе. Скажем так, более реалистичнее с точки зрения конкретно этого персонажа, оказавшегося в такой непростой ситуации.
Небольшое отступление
Стоит заметить, что я очень серьёзно воспринял фактор утомлённости Эшера после трудового дня на "заводе". Мастер, судя по всему, добавил его лишь для фона, но я склонен считать, что Эшер РЕАЛЬНО устал после работы - всё-таки выносливость и физическая и моральная, у человека не бесконечная. Этот фактор, думаю, я ясно обозначил в своих преведущих постах. К тому же я учитывал исторический фактор, который любит иногда обозначать наша АМС. А конкретно то, что до XX века труд рабочих в мануфактурах и заводах был нелёгок. В Российской империи лишь к концу XIX века ввели реформы, ограничивающие рабочий день до 10,5 часов и хоть как-то ограничивающие произвол фабрикантов над рабочим классом (спасибо дорагому учебнику по истории за 9 класс). Но у нас же страдающее средневековье! Средневековье средневековьем, но я всё-таки считаю, что в мире Мистериума проявляются признаки, которые относятся к гораздо более поздним временам в нашей истории. Поэтому я считаю, что Мистериум нельзя относить к конкретному периоду средневековья в нашей истории. Например - магия нам не позволяет в течении тысячелетий сделать порох таким массовым и популярным, как это произошло в реальности. Поэтому в моём преставлении условное средневековье Мистериума может быть даже в чём-то более продвинутым чем наше время. Но вернусь к главной теме. Судя по всему, в Мистерийской империи подразумеваются какие-то законы, которые на каком-то базовом уровне защищают труд в этой стране. Но не смотря на это лучшее, что можно было бы ожидать от условий труда Эшера в Каменке - это рабочий день в 10-12 часов и безудержная эксплуатация его высокого уровня выносливости "в семёрку".
Стоит признаться, мне пришлось неплохо так попотеть во время написания постов про то, как Эшер выступил перед вербовщиком чтобы спасти Инрейга. Лично я доволен этой работой, поэтому решил прилечь и отдохнуть но не стоит забывать, что это лишь самое начало истории Эшера по возвращению домой. В своём решении (или решении Эшера, но проявляемый в сюжетке характер Эшера практически полностью слизан с моего личного) главным образом я исходил из своего представления о данной ситуации, а не только от того, что хотел от меня гм. Да, я согласен с тем, что такой ход мыслей с некоторой точки зрения может показаться неверным, но суть не в этом. Как я считаю, его уголовный проступок был не настолько роковым, чтобы убивать Инрейга и валить весь вызов за 1 пост. Опять же я считаю (т.е. это лишь моё оценочное суждение), что в постах мастера НЕЛЬЗЯ было разглядеть того, насколько агрессивно толпа относилась к Инрейгу и насколько был велик риск провалиться в случае вот такого вот бездействия.
Похоже, я ошибся, когда НЕ УТОЧНИЛ конкретный уровень своего квеста в своей преведущей заявке на направление деятельности, а вместо этого ограничился лишь парочкой обобщённых выражений. А то, что "если ты не просил конкретную сложность своего квеста у своего мастера, то ты играешь в русскую рулетку" я узнал недавно, уж извините меня. И вот, глядя в документацию для Вольного Мастеринга, я подозреваю, что ощущаемая мною сложность в этом вызове была порядка 8, а то и 9 баллов из 10 возможных! Поэтому, уж извольте, но теперь для дальнейшего сюжета я хочу задать уровень сложности не более 7 баллов согласно той же Документации для Вольного Мастеринга, если я не запрошу другой уровень в последующих заявках в этой теме.
Я злюсь на него. Но, похоже, красную надпись о провале вызова уже не перечеркнёшь никак, увы. На душу Эшера и без того лежит ужас какой тяжёлый груз. И ему придётся переживать смерть сразу двух людей, кончина которых произошла в одно время на его глазах! Это будет нелегко, так как он склонен вознести вину за их смерть на свою совесть. А это неплохо прибавляет сложности дальнейшему отыгрышу. И это значит, что теперь мне необходимо написать пару слов о своём видении дальнейшей истории эшеров:
Во-первых - то, что я писал в преведущей заявке осенью 2018 г. надо считать потерявшим актуальность. Но аватарки персонажей для квеста, которые я дал там, их нужно оставить. Нужно лишь слегка подкорректировать образ для сестры Эшера Виолетты(даю ссылку на оригинал арта в pixiv, я её не фотошопил заранее, уж извините заранее (арт располагается на 3 позиции от верха))
Во-вторых - предлагаю сменить общий настрой и курс сюжета. Нужно сделать его, скажем так... более жизненным. Т.е. взять дух жизнеописательных произведений про реальных людей и жанра литературы про их воспоминания. Задать такой темп, более похожий на описание жизни реального человека, не переживающего в данный период череду всяких безумных приключений. Надеюсь, все понимают, о чём я говорю. И из этого вытекает следующий важный момент - я не хочу играть в хождение по лезвию меча. Если уж мы собираемся покушаться на призовые места в топе лучших меланхоликов в том конкурсе, то в таком случае я предлагаю своё видение "меланхоличности" в истории Эшера не в безумно огромных рисках и бесконечных палках в колёса от Судьбы™, в то время когда мир вокруг полыхает адсским пламенем. В этом месте будет очень кстати перейти к моим наблюдениям, связанные с Мирией.
На днях я снова заглянул в тему конкурса "Лучшие из лучших" и переосмыслил свою номинацию на меланхоликов. Просто я раньше думал так - "один Вася Пупкин дал мне место в своём личном топе - как же это круто! Мама, я в телевизоре!" и т.п. Но теперь в комментарии Падальщика я уловил подтекст, а потом я взглянул на отзывы к Мирии. И, честно признаться, я стал бояться сравнения судьбы Эшера с Мирией. Если Падальщик, как и мой гм полагает, что сюжет Мирии - это эталон для аналогичного сюжета Эшера то, пожалуйста, увольте меня, но я не признаю этого! Я не хочу сюжет Эшера как у Мирии, не хочу играть в беглого преступника. Эшеру слишком много потерять надо для того чтобы стать таким же! А я, признаться хочу, чтобы он дожил до старости. В будущем после ребута планирую сделать своим персонажам своеобразный таймскип и сместить все эти события назад по времени. Поэтому меланхоличность по Эшеру - это меланхолия которая, главным образом, происходит во внутренних переживаниях персонажа. В свою очередь мир не сокрушает его серией катастроф и "ударами молотом Судьбы™", а пытается сдавить его под прессом и тяжестью собственного прошлого. Эшер, в свою очередь, обязан достойно пережить их.
Пожалуй, это всё, что я мог сказать на сегодня. Что ж, всем добра и успехов, не хворайте)
Отредактировано Эшер Форрестер (2020-01-07 13:07:31)