FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Квестовый раздел » Пожелания квестоводам


Пожелания квестоводам

Сообщений 511 страница 540 из 655

1

В данной теме, товарищи игроки способны выкладывать квестоводам свои пожелания для разрабатываемых квестов, которые будут касаться их персонажей.

К примеру: "Мне бы хотелось поучаствовать в квесте на территории королевства Шедим", "По возможности, свяжите пожалуйста квест моего персонажа с орденом белого лотоса" или "Пожалуйста, рассмотрите возможность нашего совместного участия с игроком <Nickname>, парой в одном из приключений"...
Ваши пожелания будут учтены, пока они остаются в этой теме, но, квестоводы НЕ гарантируют, что будут следовать вашим пожеланиям. Всем в любом случае угодить не получиться, однако квестоводы постараются состряпать вам приключение в соответствии с вашими пожеланиями, если это будет возможно и не вызовет лишних неудобств.

Большая просьба иметь совесть. Мастеров игры мало, далеко не все - идеал во всей красе. Быстро и мгновенно вашу задумку никто не реализует. Кроме того, вы не вправе сами выбрать себе квестовода, и даже не вправе знать, кто у вас ведет квест. Можете расследовать это, если не лень, понять не так уж и сложно. В теме запрещены:
- Пожелания в стиле "Хочу квест где НПС будет отписываться каждый день!"
- Пожелания в стиле "Хочу чтобы мой квест вел квестовод <Nickname>!"
- Пожелания в стиле "Хочу, чтобы в моем квесте наградой был артефакт!"
- Пожелания в стиле "Хочу квест, чтобы стать полудемоном, апостолом, реведантом и т.п."
- Пожелания в стиле "Хочу чтобы побыстрее открыли какое-нибудь новое приключение!"
- Пожелания в стиле "Я вот тут придумал квест, характеристики мобов и боссов скину в личку, там же бонусы и развитие сюжета, со всеми ответвлениями. Хочу в нем поучавствовать с игроками <Nickneim's>."
- Пожелания в стиле "Ужасно хочу поучаствовать в финальном квесте главы!"

Также вы можете оставить пожелание на то, хотите ли поучаствовать в общем глобальном сюжете форума, или же желаете развивать свою персональную сюжетную линию вне основной линии сюжета текущей главы.

Так-же тема не для флуда. Квестоводы вам не будут отвечать. Возможно, лишь куратор иногда будет делать уточняющие пометки или комментарии в вашем сообщении другим цветом. После того как вы опубликовали свое пожелание вам остается лишь надеяться. Ну и конечно-же, чем в более разумных и скромных пределах лежит ваше пожелание, тем выше шанс его реализации. Кроме того, в теме запрещены всякие пожелания для квестов которые уже открыты, т.е в квесты, в которые уже начата регистрация и те которые уже ведутся, ваши предложения будут рассмотрены только в заданиях, которые будут появляться потом.
Если вам требуется квест на повышения класса до Легендарного вам тоже следует обращаться в эту тему. Учтите, что такие квесты проходятся Соло, что значит в одиночку.

0

511

Тарша, пришёл час свершить свою месть!

0

512

В общем-то, есть и у меня одно небольшое пожелание. Для становления Паладином Трасту необходимо уверовать в Инноса, и не просто уверовать, а начать верить в него сильнее, чем в Люммина (но совсем на чуть-чуть!). В общем, нужен такой сюжетный кульбит, желательно на почве прагматизма (изначально), мол, будучи Паладином, можно гораздо эффективнее аннигилировать всю нечисть и приближать победу Света над Тьмой или что-то в этом духе. Да и божественный свет - вполне себе аргумент, ибо два светлых бога во многих аспектах схожи. "А если нет разницы, зачем платить больше?" Встреча с крутым Паладином - оптимально, наверное... А Люммин всё поймёт. И простит.

0

513

Доброго всем времени суток!
Анкета принята, карточка одобрена, подпись заполнена и я рвусь в бой! Очень хочу начать прохождение Квеста-пролога!
Единственное, пока не одобрены ценности персонажа, но не думаю что это фатально...

Краткосрочные планы/цели:
1) Провентилировать тему снятия Запрещающей печати с магии Крови... изучение данной магии в чисто научных целях! (если нет, то нет)
2) Изучить возможность получения доп.знаний по големам, факультативы, частные занятия и т.д.
Немного о ближайших планах и их видения персонажем: тут Акт 4 Бессонница. В конце фрагмента:

Вкратце

Первое, он должен попробовать оспорить решение Министерства Магии для снятия Элементарной (Запрещающей) печати с магии Крови. От учителей он узнал, что в некоторых гильдиях работают маги Крови… под надзором, с ограничениями, но работают! Магия Крови его часть… как рука или нога, почему он должен добровольно отказываться от нее?
Он доложен больше узнать о печатях и оказываемых ими эффектах… быстрое заживление ран, ускоренное восстановление его хилой выносливости… он явно отличается в этом от прочих людей! Может ли это быть проявлением не инициируемой магии Жизни… или это так проявляется запечатанный Кровавый Дар? Как бы расспросить преподавателей чтоб не усугубить ситуацию? Становиться каким-нибудь отступником он не хотел, а если окажется, что печать не может сдержать силу его крови, то сложно предположить какие последствия его ждут! Хорошо, что он аристократ… просто так от него его вряд ли решат избавиться… Ардан не пытал ложных иллюзий: для Империи, жизнь третьего сына пограничного Барона, если тот окажется Магом Крови, которого не могут сдерживать печати, значит прискорбно мало… Так что нужно действовать крайне осторожно!
Второе… Големы, многое о них он узнал уже из Библиотеки Аклории. Что мешает ему углубить свои знания еще больше, задавая вопросы преподавателям? Это не запретная магия и тут вряд ли будут какие-то штрафные санкции. Наставник обещал поделиться секретами мастерства, но вряд ли он обрадуется если Ардана придется обучать с нуля… словно сопливого мальчишку!
Да, нужно попытаться научиться создавать големов еще до окончания Аклории. А чтоб сформулировать вопросы, что он задаст учителям Академии, нужно определиться с тем, что же ему конкретно известно по данной теме…
Голем это магический или магико-механический конструкт, практически любой формы и размера, который может быть изготовлен практически из любого материала! Наиболее часто используется металл и камень из-за их распространенности и надежности. Главная отличительная черта големов, от тех же элементалей или духов, что могут быть воплощены в схожей материальной оболочке, это заложенная в саму суть конструкта набор команд… Отсутствие сознания… хотя тут нет однозначного мнения… ходят слухи, что последние виды големов обладают неким псевдосознанием, делающих их не отличимыми от любого разумного существа! Но лучше не ориентироваться на слухи и непроверенные домыслы.
Общеизвестно, что големы не ведают страха, боли, усталости и голода, с начала времен их используют как стражников и воинов, а в последнее время, с развитием магии и смежных дисциплин, позволивших серьезно снизить затраты на поддержание их «жизнедеятельности» и улучшить их "мозги", големов стали использовать и как обычных рабочих. Это позволило избавиться от присутствия живых в особо опасных процессах.
Как дела с големами обстоят у иных рас Ардан не знал, даже в Мистерийской империи с информацией было плохо. Самые продвинутые конструкты явно относятся к вотчине военных и иных серьезных игроков… типа магической гильдии Хрустального Пика… так что пока Ардан мог оперировать очень скудной и явно устаревшей информацией:
«Тело» голема может создать и не-маг. Высечь или слепить статую из камня/глины может и «обычный» мастер. Намного сложнее создать подвижный конструкт, где точный расчет и механизмы будут дополнять магию, увеличивая износостойкость и подвижность голема. Базир еще на примере простейших конструкций объяснил своему ученику, как всего пара блоков и веревка может помочь выиграть в эффективности труда… Страшно представить насколько подобные маго-механические големы эффективнее своих предшественников!
Но тело не главное, главное начинка! Важнейший элемент при создании голема, это его Сердце. Без него голем является лишь бесполезной грудой материала. Оно является связующим элементом между телом голема и его сознанием. Начинающие маги-големисты используют для изготовления сердец гипс, кварц или известняк, так как эти материалы относительно дешевы и просты в обработке. Более продвинутые маги используют различные металлы и драгоценные камни.
Интересный момент. В библиотеке Ардан нашел информацию о том, как маг создал голема замесив глину с собственной кровью. Ни о каком «Сердце» и речи не шло! Информация правда сомнительного качества, что-то вроде сказки-притчи с плохим концом. Голем, вначале размером с детскую игрушку, очень быстро вырос до двухметрового верзилы… и взбунтовался против создателя!
Некоторые детали рассказа дают понять, что автор был незнаком с магией как таковой и, в лучшем случае, был лишь свидетелем событий, что легли в основу этой истории! А скорее всего, он и вовсе вдохновился чьими-то красочным пересказом.
Но и вовсе откинуть этот рассказ, как небылицу, не дает уже как раз знание некоторых магических реалий. Самым ценным была информация о том, что в основу «существа»,… возможно голема, легла глина с кровью мага.
Именно кровь, насыщенная Соляром и оживила глину! Но опять же тут возможна целая гора домыслов… Маг мог обладать магией Крови и таким мудреным способом просто создал кровавую марионетку… Маг мог быть не магом, а шаманом и с помощью крови вселил в глину злобного духа, это как раз могло бы объяснить почему потом существо вышло из-под контроля… если это и вовсе не вымысел автора. В общем, вариантов масса! Вполне возможно, что это был стандартный голем и у него было сердце… но сея деталь просто была исключена… либо в угоду красивому слогу, либо потому, что автор и не знал о подобной «мелочи»…
Что еще Ардан знает о големах?
То, что самые примитивные не могут и шага ступить без команды и отдавать ее можно лишь имея особый предмет-активатор. На каменоломне рода Хейм как раз парочка подобных Големов и трудится. Они способны слышать и видеть, но как осуществлен механизм подобного неизвестно… Отец купил их лет тридцать назад для охраны и работы на каменоломне. Изредка, но их грубая сила помогала отогнать или вовсе убить какого-нибудь монстра, что забредал с диких территорий. Более продвинутые версии, судя по имеющимся данным, способны автономно патрулировать довольно таки обширную территорию и выполнять целый комплекс сложных команд, но и стоят подобные создания соответственно…
Ииии… все, пожалуй, не густо… можно конечно… распределить големов по типу материала из которых он создан, по размеру и «поколению», но это все детали. Самый главный вопрос это как создать Сердце? Как вкладывать в него команды, как научить голема видеть, слышать, осязать? Все же это не биологический организм, у него нет нужных органов и вряд ли Соляр в неживой материи способен создать его аналог!
Мда, жаль, что я не изучал Спектрологию, знание духов в этом ключе, наверное, могло бы помочь, ведь они тоже воспринимают как-то наш мир, через Ауру или посредством Эфира, вполне возможно, что и големы обладают схожими «магическими органами».
Наконец-то Ар почувствовал сонливость и направился в свою комнату спать, в голове вертелось три вопроса которые он завтра намеревался задать преподавателю:
1) Есть ли факультативы для тех, кто хочет более тщательно изучать создание големов?
2) Может ли кто-нибудь из учителей или их знакомых, в частном порядке, обучить его этому искусству. Род Хейм умеет отдавать долги…
И если ответ на первый и второй вопрос не удовлетворят Ардана он задаст третий:
3) Разрешат ли ему самому повторить опыт древнего мага и попытаться создать голема из глины и крови? Будет ли это считаться запрещенной магией?
Мда, надеюсь учитель не высмеет его за то, что он всерьез воспринял древнюю притчу, как инструкцию к созданию голема…

3) Развивать свои магические/боевые умения, а так же углублять сугубо мирные навыки, вроде алхимии, рунного дела, сбора энергии, инженерии и обработки/добычи камня/металла ввиду того, что это так же может пригодиться в создании големов... В добавок ко всему, работать руками Ардану просто нравится! Это не совсем свойственно Аристо, но гном-наставник хорошо его "выдрессировал"...
4) Раскрыть в себе магию Жизни и Земли. Углубить знания по магии Разума, взять специализацию Кинетик.
5) При необходимости, если или когда его призовут в отчий дом, готов стать поддержкой и опорой роду Хейм. Желания как такового в подобном он не испытывает, но с детства впитал всю важность и ответственность своего положения в обществе... (есть небольшой фрагмент в биографии где всплывают семейные проблемы, но это так в расчет можно не брать)

Глобальные планы/цели:
1) С отличием закончить Магическую академию Аклорию и вступить в организацию Хрустальный пик.
2) Понять чем же он привлек наставника Базира, что тот потратил на него столько времени?
3) При возможности понять, почему же отец женился на его матери, откуда та родом, где проходила обучения. В общем понять кто же его родственники по материнской линии?(очень не близкая и туманная перспектива)
4) Принести максимальную пользу роду Хейм и Мистерийской Империи!
5)

Немертвым не читать!

сократить популяцию клыкастой нечисти и прочих немертвых созданий. Но это планы на далекое будущее, когда у Ардана будет достаточно личной силы или влияния...

Внешние факторы способные повлиять на мотивацию персонажа:
1) Наставник Базир  (может прислать письмо с просьбой, которой юноша не сможет отказать)
2) Родственники. Несмотря на прохладные отношения с отцом, он его уважает и, если это не выходит за рамки допустимого, обязательно выполнит приказ и т.д. 

То что персонаж знать не может, но автор очень хочет ему дать:

Получить Специализацию: Созидатель
Мастерство: Изваятель
Взять класс волшебник: Раскрыть магию Жизни, Земли. А дальше как пойдет... в планах, при взятии следующего класса получить магию Металла и Пустоты. Думал делать Рунного мастера, но там нет возможности получить грандмастера во владени Шпагой... так что наверное буду делать петовода с небольшим отрядом големов (не призванных одной лишь магией, а созданных и усиленных "вручную": элитные создания способные на очень и очень многое, по факту - высокоуровневые петы)  Засматриваться на дальнейшее развитие думаю пока преждевременно))

Отредактировано Ардан (2020-07-02 08:00:21)

0

514

Ардан, ваш путь начинается здесь.

0

515

Вот, я отпишусь тут. Мои пожелания пока что остаются неизменными:
1) поиск фей, что является приоритетом
2) больше подозрений из-за повышения градуса в Талькосе. Где все подпольные листовки и революционеры?
3) Никаких драк, либо только в крайнем случае. Лия не из тех, кто будет драться, она даже ради своей безопасности будет лишь убегать или пугать других.
4) Участие в общем сюжете

Вот, на этом всё :)
Что будет дальше - пока сказать не могу. Есть наметки на будущие пожелания, но мне бы с этими разобраться

Отредактировано Лия (2020-07-10 21:10:51)

0

516

Доброго времени суток)
Как новый игрок хотелось бы начать с квеста-пролога. Пожеланий никаких в общем-то и нет, просто хотелось бы побольше экшена)

0

517

Я хочу пройти вызов, чтобы понять орков лучше. Не только их, но и саму Вагжу. Сделать упор на птицах и слухаче, а то понять же надо, как это работает.
Из вариантов: аргументировать необходимость Вагжи уйти из клана на миссию не по её желанию, а по наказу (возможно, взять несколько птиц с собой для миссии). Возможно, уйти в горы в клан орков, о котором говорила мать. И, если повезёт, приручение новых видов птиц да.

В целях уменьшения работы мастерам предлагаю дать совместный вызов с Шакрой.

Отредактировано Вагжа (2021-01-14 18:37:51)

0

518

Ramona, Нуру, ваша миссия по спасению мира начинается здесь.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2020-07-20 21:12:10)

0

519

Лия, вас вызывают!

Отредактировано Нейтральный персонаж (2020-07-28 13:39:49)

0

520

Доброго времени суток!
Подпись создана (будет модернизирована), имущество в процессе создания. Готова начать свой пролог. Каких-либо особых пожеланий нет.
Хотелось бы познакомиться с родиной, с Эденом. Можно даже и вылечить кого-нибуть. Ознакомиться с порядками в армии и решением вопросов в зоне моей компетенции.

Отредактировано Андромеда (2020-08-05 21:12:54)

0

521

Андромеда, пора заняться исцелением страждущих!

0

522

Начинаем игру с Аль Фалахом в Торговой Лиге, хотелось бы Пролог. Вообще, персонажи собираются в экспедицию в Безымянные Земли, но в прологе мы этого делать не будем, оставим для приключения. Пусть пролог будет чем-то вроде окончания незавершенных дел.
У Ровены есть семья в Валенсии. Можно сделать небольшую миссию там и побочно познакомиться с бабкой и всеми остальными.
Лия - на самом деле сестра Ровены, но никто об этом не знает. Это тайна. Об этом знает только мать Лии и Ровены.

Изменено: Изменения обсудили с Падальщиком, идем в приключение.

Отредактировано Ровена (2020-09-22 11:14:34)

0

523

Здравствуйте!
Отказываюсь от Пролога в пользу Вызова с Ровеной :)

0

524

Здравствуйте!

Написал анкету, получил карточку, сделал подпись и какой-никакой дневник! Вещи, правда, пока не заверены (Заявка в процессе создания), но я прям не могу дождаться игры!
Хочу начать с квеста-пролога. В нём хотелось бы познакомится с Талькосом, в который мой персонаж в конце биографии и в начале приключений прибывает. Там бы хотелось найти жильё (Поселиться у какой-нибудь старушки или старичка - ремесленника, предложив помощь по хозяйству и ремонту мебели 8-) )
Ещё хочу какую-то стычку, чтобы попробовать себя в боевых постах. Не смертельную. За благое дело или за прекрасную деву)

Вообще, цели моего персонажа - Неспеша посмотреть мир, увидеть и познакомится с представителями других рас и помогать нуждающимся.

В процессе квестов хотелось бы:

1. Научиться верховой езде
2. Получить класс Воин
3. Присоединиться к какой-нибудь отважной команде авантюристов, и возможно поработать в качестве наёмника.
4. Получить специализацию защитника. ("Слышится из далека...")
5. Часто попадать в неприятности из-за защищаемых людей (или ещё лучше - не людей)

0

525

Толод Капервэй, здравствуйте! Спешим сообщить, что один из Вольных мастеров уже изъявил желание провести вызов-пролог для Вашего персонажа! От Вас же требуется лишь согласие, верный зарегистрированный меч и хорошее настроение.

0

526

Заявка отозвана

Ладно, спустя 4 месяца... В общем. Пока что отодвинем предыдущую заявку на задний план.

Йен + Сола, совместный вызов. Цель - повышение состояния персонажей. На 1 или 2 уровня. Один вызов или два последовательных соответственно.
Вызовы средние. Как обычно - кого-нибудь зарежем, подорвем или устроим показательное убийство с кишками на столбах. Сложность средняя. Согласны на вольников.

Так же Йен в поисках материалов, которые могут в будущем служить обоснованиям росту навыков "Кузнец", "Оружейник", "Ювелир", "Руническое дело" (любые учебные талмуды, то есть материалы для самостоятельного изучения). Для Йена так же дополнительно - получить предметы из магазинчика чудес, какие - обсудим с мастером (т.к. нужны не все). Желательно в начале вызова, чтобы ими пользоваться уже.

Предпочтения Солы остались неизменными:

1. Интересует рост личной силы персонажа, что вполне очевидно, и какая-нибудь затравка на вектор его развития. Что-то глобальное (нет, глобальный сюжет меня не интересует от слова совсем). Возможно, за счёт духовных техник и силы духа. Что-то основополагающее, масштабное, через что можно будет потом расти и расти. В этом плане конкретных мыслей у меня особо нет, к сожалению. Я пыталась, честно.

2. Персонаж имеет очень много звериных черт даже по меркам своей расы, так что хотелось бы раскрытия этого аспекта тоже. Почему именно так, откуда, зачем. Тут всё на откуп мастеру, да я люблю сюрпризы. Буду не против раскрытия вифрейского лора, а то что-то его вообще пока нигде не было.

Отредактировано Ian Sauer (2020-10-24 22:10:18)

0

527

Здравствуйте!
Доспех начищен! Меч зарегистрирован! ХОЧУ В ТАЛЬКОС! Все пожелания остаются прежними! Я готов начать!

0

528

Ровена и Аль Фалах
Готовы ли вы раскрыть секреты, оставленные нам мёртвыми?

0

529

Толод Капервэй, в таком случае добро пожаловать в Талькос!

0

530

Анэсти, ваша разведывательная миссия уже началась.

0

531

И снова здравствуйте!  :flag:

Закончил пролог. Чуть не помер... В восторге, хочу продолжение!
Хотелось бы новый квестик средней такой сложности...(Средняя на минималке 8-) ) для того, чтобы:

1. Вылечиться получше.
2. Ознакомиться с новой профессией и обязанностями, своим рабочим местом/участком (За одно и с напарниками познакомиться).
3. Сходить посмотреть своё место жительства и воспользоваться тренировочным залом(он ведь там есть, верно?).
4. Поучаствовать в каком-нибудь массовом замесе, вроде такого: "Отряд стражи на отряд разбойников", желательно с очевидной необходимостью сражаться, а то выйдет как в прологе... (Ну, если требование прям завышено, что-то попроще, но не хотелось бы сражаться в одиночку).

На этом, пожалуй, всё! Заранее спасибо!

P.S. Стремлюсь к получению Горэта) ; На вольного мастера очень согласен!

Такс... Я тут додумал... В общем, пока мне не ответили, хотел бы попросить, чтобы в квесте была возможность улучшить необходимые(ожидаемые) навыки для моей профессии. Хотелось бы больше соответствовать)

Отредактировано Толод Капервэй (2020-10-06 11:39:35)

0

532

Здравствуйте!
С большим сожалением сообщаю, что выбыл из своего приключения в силу необходимости подготовиться к финалке - а как мне сообщили, иного способа на нее попасть не было.

Таким образом, не ведая когда она случится, но имея энтузиазм и желание играть, прошу рассмотреть мою скромную заявку на вызов легкой-средней сложности!

В краткосрочной перспективе мне хотелось бы вернуться в Шедим. Аль Фалах мрачнокров и крайне религиозный, а в свете событий возможной войны, его могут призвать темные жрецы, как своего воина-храмовника. Возможно, существует такая организация, наподобие ордена паладинов, но культивирующая мрачнокровов и служащее избранному белиара? Тогда я хотел бы вступить в нее. Либо же участвовать в ее создании!

К тому же, необходимо логично закончить взаимотношения с Ароном Хвади, либо же иначе покинуть Торговую Лигу, возможно с репутационными потерями, но компенсацией в родном Шедиме.

В долгосрочной перспективе хотелось бы начать военно-политическую карьеру и исследовать Нуар :)

Спасибо за внимание!

0

533

А пришла сказать!
Мне очень нравится, как мне сейчас ведут вызов в Талькосе :)
Но, если возможно, если это не разрушит планы мастера, можно ли мне взять за компанию Толода? Пусть город посмотрит, на Красную Шапочку поглядит хд

P.S. все также, как раньше: мне бы без боев.

Отредактировано Лия (2020-10-08 19:38:09)

0

534

В общем, так вышло, что прошлая заявка отходит на потом.

Мы тут решили с Лией встретится в её квесте, причём Толод - в роли стражника. Вот. Например один из стражников, которого она(Лия) разрешила оставить для сопровождения.
На сколько это возможно? Просто мой персонаж в целом интересуется волшебными существами, и если представится возможность, то он мог бы поискать фей вместе с Лией!

Правда мне тут сказали, что в случае боя сложно будет подобрать баланс... Так что можно и без боёв, но если получится буду не против(что-то не сложное, желательно).

0

535

Толод Капервэй
Подъем, боец! Пора на службу!

0

536

Хотелось бы постепенно привести отряд в порядок, найти для него работу и постепенно перейти к финалке...

0

537

Змей, пробил Ваш час!

0

538

Хотелось бы узнать о том о сём, поэтому можно ли выбрать из дополнительной разновидности квестов: Пролог.

Отредактировано Селренон Кицунэ (2020-10-19 12:17:52)

0

539

Селренон Кицунэ

Ваш пролог, начинается здесь.
Не забудьте в шапке своего поста указать фразу "Начало игры".
Приятных вифрейских приключений!  8-)

Отредактировано Нейтральный персонаж (2020-10-20 06:08:32)

0

540

Вызов среднего уровня сложности.

Во-первых, у меня есть возможность переместиться из предыдущего квеста порталом в какую-либо область, так что наиболее логичным сейчас мне видится начать вызов в Торговой Лиге.

В целом, меня интересует три вещи.

1. Каким угодно образом получить свои вещи из магазинчика. Буду признателен, если это произойдет в начале вызова, чтобы я мог тими пользоваться в процессе прохождения. В частности, мне нужны плащ, табличка второго шанса, новый клинок. Коды для предметов можно взять в дневнике или во просить выслать в ЛС :) Возможно, в Торговой Лиге есть "конспиративная квартира" Кредо Смерти, где мой персонаж может взять свою экипировку.

2. Установить связь с Гильдий. Йен оказался на другом конце материка, между прочим. Получить контракт на чье-нибудь убийство, чем и заняться. Хочу поиграть в декорациях ночного города, песок и пустыни у меня уже в печонках. Да будет кровавая резня. Учитывая, что Зауер - убийца более/менее высокого ранга во внутренней иерархии Кредо, контракт хочу хороший, в целях поднятия уровня состояния персонажа.

3. Временно обосноваться в Торговой Лиге. Дальнейшие планы - в следующей заявке, если я не умру  :glasses:

На вольного мастера согласен.

Отредактировано Ian Sauer (2020-10-26 14:43:08)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Квестовый раздел » Пожелания квестоводам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно