FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Крафт или "Создание и зачарование"


Крафт или "Создание и зачарование"

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Уважаемые вечно неунывающие товарищи пользователи!
Сообщу вам, тем кто ещё не знает, что в данный момент в разработке одной из самых приоритетных тем является крафт. Что это по факту такое?

По факту, как и любой другой раздел, это раздел, который дает формальные прикидки для того, чтобы обладатели навыков ремесла могли смело создавать предметы сами, не мучая администрацию бесполезными вопросами, а том, сколько железных пуговиц надо переплавить, чтобы получился меч. Будет введена некая единица каждого ресурса, в таких объемах они будут продаваться у всех торговцев. Потом будут описаны основные классы предметов. Это не все предметы, но все предметы, которые отсутствуют в списке можно спокойно прикинуть, видя имеющиеся.

Далее зачарование. Будет расписано подробно и четко сколько для нанесения каких рун нужно кристаллов энергии. Руна всегда заряжается кристаллами после инкрустации/нанесения, что логично.
Сколько каких рун и в какой предмет можно будет вставить будет возможно рассчитать через переменную "магический потенциал". так же будет побольше написано про разовые руны-заклятия.

Далее Мистическая арена. Будет расписано сколько единиц материала можно будет набрать в зависимости от навыка и качества, при том именно качество будет наиболее значимо, а так-же сколько матерьялов можно будет использовать используя навыки ремесла.
Так-же будет расписано про алхимию. Но пока не сделан сам крафт, это все расписать нельзя.

Если есть какие-либо комментарии по этому поводу или предложения, прошу. Желающие помочь так-же приветствуются, сразу говорить в чем именно.

0

2

Зик Грейсон написал(а):

Далее Мистическая арена. Будет расписано сколько единиц материала можно будет набрать в зависимости от навыка и качества, при том именно качество будет наиболее значимо, а так-же сколько матерьялов можно будет использовать используя навыки ремесла.

Под этим подразумевается, я так понимаю, что во время боя на мистической арене возможно будет обнаружить определенные ресурсы? Тогда сразу хотелось бы уточнить:
а) касается это только боев с боссами\массовых боев или стандартных боев также?
б) ресурсы будут вытягиваться в реальный мир и крафт будет происходить уже там?
в) если на б) вопрос положительный - ресурсы, как и уровни, будут передаваться игрокам во время скачка?

По комментариям - по-моему, необходима прописать, где, как и при каких обстоятельствах в игре персонаж может заниматься собирательством энергии в кристаллы.

0

3

Силенсио
Это касается подготовки непосредственно перед боем. Подразумевается, что персонаж смог добыть за определенное, ограниченное время при наличии соответствующих навыков, ресурсы.

а) Только боев мнимой реальности. В основной реальности действуют стандартные правила.
б) Нет.

Собиратель энергии.

0

4

Exelum
Спасибо за пояснение, понял. Тогда небольшое предложение:

Зик Грейсон написал(а):

будет набрать в зависимости от навыка и качества

Было бы логично, если бы уровень навыка влиял на доступные для добычи ресурсы, а качество - на их количество.

По энергии - логично, что перед тем, как задать вопрос, я прочитал тематическую страницу. Вопрос был не о том.
Допустим, у меня есть навык сборщика энергии - не суть, какого уровня. Я хочу собрать себе немного энергии. Что я делаю? Просто отправляю персонажа в места, где теоретически могу найти источники и сам отписываю? Обращаюсь к администрации с запросом? Или это возможно только по воле нейтрала в вызовах\приключениях\скачках? То же самое, кстати, можно отнести и к остальному собирательству.

0

5

Крафт. Забавно, но перерыв неплохую такую кипу игровых постов, я нигде не нашел процесса создания вещи. Возможно зрение мое меня подводит, посему буду благодарен за ссылку. Любую ссылку на игровой пост, чуть более подробный чем "нанес руну. зарядил." или "всю ночь кувал и выкувал".
От сюда вопрос - нужно ли тратить на это усилия? Имеются ввиду усилия разработчиков. Это раз.

Рецепты/стили нанесения. Один кузнец может выковать меч ну скажем из трех слитков, другой сможет сделать такой же из четырех, третий из двух. Как и нанесение символов - кто-то работает грубо и размашисто, кто-то с каллиграфической точностью, кто-то практикует древнее ремесло гномов - отсюда, равный результат могут дать разное количество материалов и разное количество усилий и времени. Так?
Теперь к сути - нужны ли четкие "жесткие" правила/рецепты, или достаточно общих рекомендаций?

0

6

Нилиэс Апри
Игра Окси - отличный пример подробного отыгрыша крафта.

0

7

Ну Окси вообще исключительна во многих планах. (Правда не заметил "подробного отыгрыша крафта", может быть дальше, меж диалогами? Ну да ладно.) Но исключения лишь доказывают правило - кто хочет тот делает, кто не хочет ищет оправдание. Однако, спорить не буду - дело это нужное и полезное.

0

8

Нилиэс Апри
Усилия нужны хотя-бы для того чтобы игроки понимали сколько чего им требуется. Отыгрыш можно и опустить и создавать предметы "между постами", затрачивая игровое время как подобает.
Ну и для арены конечно же.

Четкие жесткие правила нужны. Подсчет магического потенциала только так. К тому-же у неопытных кузнецов в случае ковки в квесте, мастер в праве написать, мол что один слиток из трех он испортил и ресурса не хватило. Потому им лучше закупать с резервом.

0

9

Ну дело же именно в отыгрыше! Все же ради него!
Вообще зря я. "У каждого фан свой" - (с) РЛ Линкс.

0

10

Собственно, по-поводу рун. Следует создать формулу, учитывающую не только магический потенциал материала и энергопотребность руны, но также массу, объем предмета, на который накладывается + чистая площадь для руны. Собственно, на монолитной стене ясное дело вместится больше рун, чем на каком-нибудь кольце. Также еще следует учесть размер самих рун - можно работать над размером\мощностью, при этом чем сильнее рунописец, тем выгоднее можно установить это соотношение.

0

11

Marcus de Badrin
Логичный вопрос - зачем?
Ответ вроде "Так реалистичнее" в данной ситуации не применим.

0

12

Зик Грейсон
Как ни странно, ответом будет как раз "так реалистичнее". Был приведен пример с огромной монолитной стеной из мифрила какого-нибудь на пару километров и колечка на несколько сантиметров. Если не брать в расчет объем и массу стены, то получится, что на обоих "предметах" уместится одинаковое количество рун, что не есть гуд. Можно опять же легко "считерить" с этим расчетом - просто сделать миллиард колечек, на которых будет одна и та же руна, или миллиард мини-пластин, увеличив количество в миллиард раз по сравнению с одной жалкой руной на стене)
Собственно, есть контр-аргументы к этому?

0

13

Marcus de Badrin, у меня есть. Сначала микроскоп изобрети, чтобы на каждое кольчужное колечко руну накладывать.

0

14

Скай
Ну так это вообще другое совсем) Учитывая массу кольчуги не хватит на каждое колечко по руне написать. Хватит где-то на 4 в среднем.

0

15

Нет, Маркус говорит, что если на горе нарисовать руну (гора по определению монолит) то одной руной можно всю гору сделать, ну скажем прочнее в х раз или огненный щит наложить. С множеством рун конечно погорячился - уйдет множество кристаллов, так что почитерить не сильно выйдет. А вот с объемом и плотностью само то - один кристалл, чуток краски и скажем городские ворота получают неразрушимость на пол года.

Рассмотрите идею связи профессий. И раз уж разговор зашел о рунах, рассмотри еще раз идею "системы рун" - что-то на подобие печатей или пентаграмм (спрагиачено из сериала "Сверхъестественное") Рунные ловушки например, или даже антимагические щиты. Не?

0

16

Marcus de Badrin
Контр-аргумент есть и много. И прискорбно что это приходится объяснять.
1) Для чего играют в игру? Ради таких тонкостей? Вряд-ли. Такая вещь как "площадь" поверхности и возможность нанесения на неё символов в принципе понятна интуитивно любому, у кого есть мозги.
2) Руна-символ-буква, места занимает мало, в традиционном фэнтези-мире реально даже на простое колечко нанести целую кучу рун. Тех, кто сомневается - смотреть классику вроде "Властелин колец" и считать количество буков на кольце всевластья.
3) Рунная магия, запечатывается при помощи структурированного символа, а не краски. От размера руны нечего не зависит. Соответственно рисовать маленькие руны выгоднее - а больше проще и быстрее. Это тоже понятно интуитивно.
4) Все на свете не пропишешь в любом случае. Так зачем же прописывать и приводить в систему то, что понятно интуитивно? Механника станет сложнее, сомневаться будут больше, а в целом-то инфа бесполезна. А кто прописывать будет? Администрация. Как будто делать нам нечего. Не исключено, что у Маркуса сейчас появилось желание покричать что-то вроде "Могу и я заняться", вот только это не на много упрощает дело. Если есть свободное время то лучше спроси меня чем его занять. К тому же все равно проверку вести нам, а значит время тратить нам. Время на совершенно ненужную систему, которая впринципе очевидна и никому не интересна, даже если придумать 4-5 новых овощей, читать будет и то интереснее.
5)

Зик Грейсон написал(а):

Сколько каких рун и в какой предмет можно будет вставить будет возможно рассчитать через переменную "магический потенциал".

Максимальная суммарная сложность рун наложенных на предмет не может быть больше, чем доступный магический потенциал предмета. Магический потенциал предмета будет зависить от количества единиц матерьяла, вложенного в предмет, соответственно чем больше предмет, тем больше потенциал. Соответственно на большой предмет можно будет нанести много рун, на маленький, даже из лучшего матерьяла - очень ограничено. Всего 1 параметр и полный контроль над балансом и над логикой. Усложнять совершенно ни к чему.

Зик Грейсон написал(а):

- Идеи, усложняющие механику игры, заставляющие производить лишние расчеты либо слежку за какими-то лишними параметрами.

Зик Грейсон написал(а):

- Предложения по изменению/доработке, реализация которых забирает у администрации слишком много времени.

0

17

Нилиэс Апри
Что касается рунных Ловушек, я думал о таких. По факту магический потенциал то есть и у обычной земли, правда маленький, и как единый предмет её нельзя рассмотреть. Думаю, логичнее будет сделать рунные ловушки, как запечатанные рунные заклинание, активирующиеся при приближении врага. К примеру, лежит руна заклятия "Взрыв", начертанная на камне, вроде обсидиана(потенциала хватит), немного закопанная. При резком движении в радиусе метра от руны, она активируется такое условие. Соотвественно, нечего не подозревающий шагающий самаритянин xD сделав шаг в зоне поражения вызывается на свою голову закл 4 порядка.

0

18

Получил ответ на вопросы. Благодарю. (в общем-то это и сейчас есть, просто не так очевидно)

0

19

Зик Грейсон
Зик, не поверишь, но как раз про это я писал) Что чем больше предмет, тем больше в него вместится. Другое дело, что надо будет добавить одну-две строки, указывающие этот факт, не такая уж большая работа, согласись)

0

20

Marcus de Badrin
Параметны другие: не "объем" и "площадь", но суть та же - чем больше предмет, тем больше можно вставить рун.
Этому планируется не строчку посвятить а целую тему. Где можно будет посмотреть в какой именно предмет сколько и каких рун можно запихать, сколько для этого потребуется примерно денег и тому подобное, и даже все это можно будет рассчитать на собственном карманном калькуляторе))

В целом и общем по существующим наработкам скажу я вам, тема будет не менее увлекательная, чем Алхимия, но куда более простая. Разобраться в ней будет не сложно, а улучшить любимое снаряжение и получить неплохие бонусы захочется практически каждому. Особенно это актуально для варов, которые носят более тяжелые вещи, в которых можно вставить больше рун.

0

21

Собственно 85% запланированного реализовано
Как вам в целом?

Критика приветствуется. Расчеты примеров создания различных предметов приветствуются так-же.
Мистическая арена к сожалению пока в разработке как и небольшая доработка алхимии.
Ещё одноразовые руны-заклинания планируются в будущем.

В перспективе можно будет сделать на основе этой системы инженерию и строительство, расписав сколько нужно ресурсов для создания той или иной машины, а так-же можно будет строить что угодно вплоть до несокрушимых замков с зачарованными стенами.

0

22

Работа отличная, буду смотреть и облизываться, но пока непонятно, как игрокам зачаровывать предметы. Судя по описанию, нужно начать с добычи ресурсов, но, думаю, имеющиеся предметы ничем не хуже собственноручно созданных. То есть осталось взять предмет, допустим, штаны, ибо в них вся сила заключена, и со всех ног бежать к зачарователю. Найти зачарователя можно с помощью нейтрала где-нибудь на рынке или в гильдии алхимиков, но обязательно ли при этом расписывать посты? Нельзя ли просто самому оставить отыгрыш в прошлом, если речь идет о распространенных предметах и материалах, и отнять несколько монет из подписи? Также студенты Аклории, к примеру, могли бы пользоваться услугами друзей, ведь техника наложения рун наверняка известна кому-нибудь на курсе, а то и преподается в академии. То же и с кристаллами: добыть их можно за кровные грошики, но заполнить энергией многие студенты смогут и сами, да еще и однокурсникам помогут. За небольшое вознаграждение.
Осталось понять, цены на ресурсы во всех случаях указаны за меру? Если да, становится очень легко высчитывать стоимость разных предметов и оружия.
Интереса ради посчитала, что на данный момент смогу сделать для Скай. Имеем стальной кинжал, легкий на 2 меры по 2 = 4. Имеем руну благословения, для нынешней войны с нежитью самое оно. Но подзарядка в 1-2 месяца означает, что львиную долю сбережений потом придется тратить на кристаллы энергии света. Еще подходит руна прочности, но больше на стальной кинжал ничего не ложится... если в рукояти нет драгоценного камня. Увы, желанный сапфир стоит так, что Скай его может получить только в квесте, ибо помощницам картографов платят не так, даже совсем не так ( Допустим, удастся наскрести на аметист и даже заплатить кузнецу иил ювелиру за декорирование клинка, тогда потенциал будет 11, уже есть что выбрать из рун. Примерно те же подсчеты получаются на кожаный жилет или штаны - 2 единицы потенциала, тут не хватает руны самоочищения, она бы как раз пригодилась для простых и недорогих вещей )
Зачарование выгоднее игрокам, которые представляют персонажей богатыми и ни в чем не нуждающимися, с уже надетой на тело драконьей броней и сотней золотых в запасниках. Остальным посложнее, зато это логично.

0

23

Скай написал(а):

Нельзя ли просто самому оставить отыгрыш в прошлом, если речь идет о распространенных предметах и материалах, и отнять несколько монет из подписи?

Можно. Скачки и созданы чтобы избавить от этой рутины, однако если ты играешь в квесте и тебе вдруг понадобился меч огня, и ты заглянув в крафт решила его быстренько состряпать, то тебе придется писать посты.

Скай написал(а):

Осталось понять, цены на ресурсы во всех случаях указаны за меру? Если да, становится очень легко высчитывать стоимость разных предметов и оружия.

Да. теперь любой игрок может рассчитать примерную ценю почти любого предмета и прикинуть накрутки торгашей. Однако не злоупотребляйте. знания игрока и персонажа разные вещи.

Скай написал(а):

Увы, желанный сапфир стоит так, что Скай его может получить только в квесте

Ну, ты можешь, к примеру, победить в турнире при желании. xD Тоже хлеб.

В целом ты права. Это делает из монеток в подписе ценность, вместо былых понтов. По нашим рассчетам, это может стимулировать регистрацию знати и аристократии. Ибо жителей верхнего кольца у нас довольно таки мало, как игроков.
Но во всем есть, как говорится, свои плюсы.

ну и по поводу зарядки кристаллов магами, мы сейчас думаем не отменить ли нам эту возможности, и пока больше склоняемся к тому что она будет отменена. Мол для кристаллов пригодна лишь природная энергия.

0

24

Зик Грейсон написал(а):

ну и по поводу зарядки кристаллов магами, мы сейчас думаем не отменить ли нам эту возможности, и пока больше склоняемся к тому что она будет отменена. Мол для кристаллов пригодна лишь чистая энергия.

Пройдя через руки магов, энергия становится нечистой? О_о Поэтому ее могут собирать только юные девственницы в гаремах Торговой лиги?

То есть игроки имеют добро на создание полезных мелочей в прошлом при самостоятельном отыгрыше, это радует. Но, допустим, я хочу зачаровать предмет, не указанный в списках (хотя бы янтарный кулон Скай), тогда на что ориентироваться?

Зик Грейсон написал(а):

Ну, ты можешь, к примеру, победить в турнире при желании. xD Тоже хлеб.

Ну если за участие тоже что-то дают... Или можно первую неделю автографы продавать, пока ажиотаж не спадет.

Отредактировано Скай (2013-01-05 01:07:24)

0

25

Скай написал(а):

Пройдя через руки магов, энергия становится нечистой? О_о Поэтому ее могут собирать только юные девственницы в гаремах Торговой лиги?

Имеется ввиду природная энергия. Думаю это понятно, не к чему флудить.

Скай написал(а):

(хотя бы янтарный кулон Скай), тогда на что ориентироваться?

Когда нибудь ювелирные изделия так-же будут прописаны.
У нас уже есть заготовки для простых драгоценных металлов. Сначала просто надо добавить в списки их.

Янтарь по факту не драгоценный камень, а смола. Потому особо не обладает магическим потенциалом.
Значит зачаровать не выйдет. Если правда кулон на золотой цепочке, думаю будет единичка ресурса "золото" и его потенциал. Но это пока не прописано.
Довольтствуйтесь тем что есть. Будут и новые ресурсы и новые руны и многое другое.

0

26

Зик Грейсон написал(а):

небольшая доработка алхимии

В чем? Где-то тут были "алхимия - другое" (забавные не боевые шалости), "индикаторы" и "гильдия алхимиков" - все в стадии набросков, но в принципе собрать не долго (как "круги алхимии" находившиеся в теме предложений) (вобще нужно разгребать что оставил предыдущий автор, но лень)

0

27

Зик Грейсон
Кажется, заметил некоторую путаницу, чуть позже скину где) В целом отлично, эта система мне нравится))

0

28

Основные пункты:
Металл перепутан с деревом в:
    Копье с каменным наконечником
    Топор каменный
    Молот каменный
    Стрелы с каменным наконечником

Явно не хватает материала:
    Тюрбан. Нужно больше ткани ведь это, по-факту, длинная тряпка намотанная вокруг головы)
    Шорты, штаны. Измерил, посмотрел. По моим расчетам материала хватает на набедренную повязку и на полную набедренную повязку)))
    Поддоспешник стеганый. Все же стеганка (не набивняк) - это несколько слоев ткани или кожи сшитых вместе

Предложения:
    Латные перчатки: 3 металла на пару
    Увеличить меру ткани, кожи и меха до 50х50 см, ибо в большинстве одежды не хватает материала
    Чтобы не прописывать рецепт для каждого обитого металлом щита, предлагаю отдельной строчкой написать что-то вроде: "+ 1 мера металла для обитых металлом щитов". Ну, вы поняли))
    Добавить в рецепт щитов кожу.

Уточнения:
    Тяжелая латная броня с инкрустацией отличается от простой на одну меру металла. То же с латными поножами, но там разница на две меры.
    Башенный щит. Не совсем понял о каком виде щита идет речь. Вероятно типичный скутум
    Каплевидный щит. Там, кажется, ошибка та же ошибка про путаницу с металлом-деревом
    Вопрос касательно округления дробных частей получаемых в результате вычислений маг. потенциала
    Сабатоны - это и есть латная обувь
    Баклер. Баклеры делались по-большей части цельнометаллическими. Есть, конечно, и деревянные, но в них все же есть немалая доля металла)
    Шлемы. Под "рыцарским" вероятней всего имеется в виду шлем типа армет. В то время как под обычным все остальные включая топхельм, салад, барбют и т.д. и т.п. вне зависимости от использования их определенной группой людей.
    Поправьте, если ошибаюсь, но разве гамбезон и дублет - это по-факту не одно и тоже?

Пока так, если еще что увижу добавлю))

Отредактировано Валлор Вингрент (2013-01-05 17:31:10)

0

29

Валлор Вингрент написал(а):

Чтобы не прописывать рецепт для каждого обитого металлом щита, предлагаю отдельной строчкой написать что-то вроде: "+ 1 мера металла для обитых металлом щитов". Ну, вы поняли))

Думаю, это лишнее

Валлор Вингрент написал(а):

Добавить в рецепт щитов кожу.

Насколько мне известно, далеко не все щиты делались с использованием кожи. В какие именно щиты внести и почему?

Валлор Вингрент написал(а):

Башенный щит. Не совсем понял о каком виде щита идет речь. Вероятно типичный скутум

Если так, то его можно просто вычеркнуть. Но я подумал что в Мистериуме может существовать аналог Скутума, только полностью металлический.

Валлор Вингрент написал(а):

гамбезон и дублет

Это надо спросить Лину. Ибо это её часть работы. Я по правде говоря не тем не тем не интересовался.

Остальное все на удивление по делу. С Баклером это опечатка вроде той с каменным оружием. Так или иначе, поправлено.
За хорошие замечания выдам Валлору 13 баллов почета.

0

30

Нилиэс Апри написал(а):

В чем?

Нечего что кардинально её поменяет.
Просто будет уточнение с моментом, сколько энергии и какие руны требуется юзать для зачарования эликсиров, требующих наложение заклинания, а так же введены несколько произведственных рецептов, например, рецепт алхимической краски для рун.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Крафт или "Создание и зачарование"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно