FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Гильдии


Гильдии

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Давно пора вводить такой пласт мировой истории и социальной структуры, как гильдии. В данном случае, имеется в виду нечто вроде профсоюзов по-мистериумски.
Иными словами, гильдии - это государственные организации, объединяющие в себе людей той или иной профессии.
Отдельно прошу обратить внимание на то, что гильдии не есть ордена. Ордена, по сути дела, объединяет некая высшая идея и общий образ жизни, а гильдия - это всё-таки организация работников и чиновников. Например, Орден Врачевателей, речь о котором пойдёт ниже - это те же профессиональные лекари высокого класса.

Сразу поясню, зачем это надо.
Во-первых - для логичности. Государство, не организовавшее контроль масс, выглядит как-то странно, да и разброд с шатанием в среде ремесленников опасен бунтами.
Во-вторых - это красиво. Фэнтези такого рода, как Мистериум, довольно неуклюже смотрится без гильдий, согласитесь? У нас есть Министерство Магии, а остальным остаётся свободное болтание по миру. Это никуда не годится.
В-третьих - это даёт игровые привилегии, обязанности и неудобства, которые надо решать посредством адекватных действий, а не метания заклинаний. Разумеется, особенно сильно можно и не вникать, но согласитесь, что в связке с какой-то организацией игра выглядит и чувствуется полнее.
В-четвёртых - это расширяет картину мира до больших пределов.
В-пятых - гильдии позволяют объяснить некоторые явления. Например, рекомендации и поручительство.

Сразу выкладываю большую вступительную статью, более-менее раскрывающую суть явления.

Большая вступительная статья

Гильдии, или профессиональные объединения – это государственные автономные учреждения, объединяющие в себе людей, близких к той или иной профессии.
Иными словами, гильдия является союзом, объединяющим людей по их роду занятий.

Впервые гильдии были признаны существующими пять с лишним тысяч лет назад при императоре Адабранде I (по наущению советников, в свою очередь вдохновлённых идеями ушлых подданных), который определил само понятие гильдии, дал гильдиям права и обязанности «перед страной, народом и совестью», как было сказано в манифесте «Об учреждении гильдий». Гильдейская Коллегия была создана как «старшая над всеми гильдиями», и проект состоялся.
С тех пор исторический путь гильдий был воистину консервативен, в них мало что изменилось за гигантское время существования. Наименее стабильными оказались гильдии, занятые науками.

Многие современники создания гильдий думали, что «само новое понятие исчезнет прежде, чем сменится Император». Вот что пишет по этому поводу известный историк Адольф Нессельбек:
«Воистину, чудны замыслы правителя. Уж что не выдумает самодержавие. Однако исторический опыт показал, что мало какое объединение живёт дольше учредителя, и теперь страх охватывает сердце, когда, видя ныне похваляющихся гильдейским знаком и рассчитывающих на помощь гильдии, я думаю о том, как завтра они будут лежать в грязи и молить о милостыне, и биться грудью в ворота замолкшего своего прибежища».
Иные слова говорил первый глава гильдии алхимиков Доран Нэттингейл, барон, яро ратовавший в пользу профессиональных объединений:
«Ну да, почти все против того, что гильдии будут существовать в своё благо. Но ведь за зельями уже ходят к нам, а не к ведьме лесной! Привыкнут ещё…»
Барон Нэттингейл оказался прав. Противники гильдий не только привыкли, но и сами начали вступать в эти объединения. Расширялось и количество гильдий, из изначальных шести их стало десять, двенадцать, больше... Мало-помалу гильдии захватили значительные сферы влияния и довольно большую часть рынка сбыта.

Позже – примерно три тысячи лет назад – на некоторые гильдии обратило внимание Министерство Магии, и пригласило их к себе «под крылышко». Гильдии, занимающиеся каким-либо «научным ремеслом» и тем более – связанным с магией, по большей части оказались подконтрольны министерству напрямую. Отсюда пошло разделение гильдий на «научные» и «ремесленные». Примерно тогда же от них отделились предпринимательские гильдии.
В свете этого разделения интересна подробная история Кафедры Математики. Бывшая «Расчётная гильдия» слишком сильно слилась с Министерством, и, несмотря на то, что не занимается исследованием магии, является подконтрольной Ордену Праведности, располагаясь при этом в Аклории. То же самое произошло и с гильдией Теоретиков, превратившейся в кафедру Магических Наук.
Эти кафедры продолжают считаться гильдиями потому, что сохранили большую часть своих прав, лишившись только прав избрания главы, ведения торговли и учреждения представительств, и облагаются всеми обязанностями гильдий.

В 16088 году, по инициативе министра внутренних дел Мистерийской Империи Гарольда Франклина, гильдиями были признаны кладбища и сельские общины. Несмотря на то, что они не являются глобальными в масштабах Империи, каждая сельская община и каждое кладбище наделены всеми функциями, объединениями и полномочиями гильдий. Эти формирования, собственно, отличаются от профессиональных объединений только своей локальностью.
Чуть позже, через несколько лет, от гильдии лекарей обособился некий «Орден Врачевателей», формально входящий в состав гильдии, но фактически являющийся чем-то отдельным. С тех пор состав гильдий не менялся.

На данный момент гильдии в таком виде существуют только в Мистерийской Империи, но ко вступлению допускаются практически все желающие любых рас. Выработан общий список требований. Кроме того, у каждой гильдии есть отдельные списки требований и свои законы, которые обязательны к соблюдению по вступлении в гильдию.

Права и полномочия гильдий
Высочайшим императорским указом от 13421 года, пятого числа апреля, за Гильдиями закреплены следующие права:
-Самостоятельно избирать главу гильдии, за исключением некоторых особых случаев;
-Решать внутренние вопросы, минуя государственный суд;
-Организовывать представительства в любых населённых пунктах;
-Учреждать какие-либо гильдейские заведения в любых населённых пунктах;
-Проводить исследования и эксперименты на собственной базе;
-Вести торговлю;
-Осуществлять приём соискателей, выдавать гильдейский знак и вносить во внутренний реестр;
-Выдавать рекомендательные письма и поручаться за членов гильдии, так же выплачивать за них выкуп и принимать на себя часть их обязательств; с возмещением или безвозмездно – на усмотрение главы гильдии;
-Разрабатывать и изменять внутренний кодекс гильдии.

Обязанности гильдий
Высочайшим императорским указом от 13421 года, пятого числа апреля, за Гильдиями закреплены следующие обязанности:
-Выплачивать ежегодный налог в размере 30% от доходов гильдии в пользу государственной казны;
-Ежегодно подавать в Высшую Канцелярию при Императорском дворе сведения о вступивших в гильдию лицах;
-Не препятствовать вступлению и выходу из гильдий, кроме случаев несоответствия требований;
-Отчитываться по результатам исследований;
-Самостоятельно контролировать своё благосостояние;
-Организовывать поставки продукции по требованию государства;
-Самостоятельно финансировать внутренние проекты.

Требования гильдий к соискателям
-Отсутствие судимостей;
-Наличие жилья по месту вступления в гильдию;
-Наличие документов, подтверждающих личность;
-Достижение 16-летнего возраста;
-Полное психическое здоровье.

А теперь прошу высказываться. Что вам хотелось бы видеть вместо или вместе с предложенным, и надо ли оно вообще? Мнение прошу аргументировать.

Отредактировано Айт Рокслей (2012-11-09 16:52:49)

+1

2

Я сразу выскажусь "за". Поскольку это была и моя идея когда-то тоже)) Особенно нужна парочка гильдий для магов. Причем, можно было бы сделать две "толстых", официальных, что были бы "под крылышком" Министерства Магии, а третья - все время уклонялась от ответственности и страдала всякой ерундой. В целом, это помогло бы свободны персонажам-магам не слоняться без дела, составить новичкам более насыщенные и интересные анкеты, где у них стартово была бы уже худо-бедно какая-то работа.

К воинам и прочим это тоже относится. "Кредо Смерти", о которой нам так мало известно - скорее гильдия нпс, куда игрокам вход воспрещен. Но ведь у нас нет банальной гильдии воров для игроков. А ведь на таких гильдия зачастую пополнялась казна государства, когда они отстегивали процент, чтобы городские власти закрывали на них глаза, ведь они воруют у знати, которая ворует у казны)) Вот такой волшебный круговорот денег в стране)

Гильдия ремесленников и торговцев тоже должна быть, к слову, освещена, с моей точки зрения.

0

3

Ура гильдиям. Любимая многими и прекрасная в рабочем виде задумка, которая вечно (на моей памяти) спотыкается в процессе становления. То начнут собирать толпу и в итоге 1-2 человека останется, то с уставом чего не поделят, то просто события в игре расшвыряют всех %) Собственно я за, и вдвойне за, если удастся как-то аккуратно проскочить тот момент, когда пара энтузиастов собирает деньги, игроков, разрешения с админов, игровые локации и тд, надеясь, что энтузиазма хватит добрать до конца раньше, чем где-то что-то начнёт рушиться.
Вывод? Гильдиям нужна помощь администрации за тем, чтобы они появлялись в игре в уже более мене оформленном виде (возможно с должностями для создателей). Вооот...

0

4

Феликс
Скорее всего, если Зик одобрит эту идею, будут задания. Задания возьмусь составлять я, поскольку я буду по пунктам расписывать, что в гильдии нужно. Всем придется приготовиться к тому, что это должно быть многа букаф. Конечно, не так, как статья по ММ, но почти такая же.

0

5

Я поддерживаю возникновение гильдий
они могут повлиять на "сближение" игровых персонажей
так же (прости Гурон) это будет отличным противовесом для культов которые УЖЕ существуют в мире
и конечно о профессиональной стороне - ковать лучше вдвоем, как и строить машины, дома, создавать лекарства
а если целый коллектив будет то это отлично

+1

6

Гильдии нужно много чего...
Название, эмблема, описание деятельности гильдии, органы контроля, сферы влияния, состав, внутренняя иерархия, специфические требования, принципиальные выдержки из внутреннего кодекса или даже весь внутренний кодекс.
И это только одной, и не факт, что всё учтено.

Хотя расписать это можно при желании очень кратко.

0

7

Айт Рокслей
Нет, краткость - в данном случае будет самым ужасным смертным грехом, за который я буду карать, причем нещадно))

0

8

Это то, чего не хватает нам, новичкам. В шаблоне анкеты висит рекомендация, чтобы персонаж состоял в какой-либо организации, но о самих организациях на сайте практически нет никакой информации.
Можно либо выдать задания сведущим игрокам, либо новички, если они придумали какую-то свою организацию, описывают её сами (правда тут потребуется много перепроверок). А можно совместить оба варианта.

0

9

Есть гильдия воителей, и что-то не особо много в ней игроков. То же с гильдией алхимиков. То же с клубом "Никаких имен".  Отсюда вопрос - будет ли востребовано? Ну пару статей добавить в библиотеку, ну кто-то укажет в анкете мол состоит в гильдии такой-то. Берусь утверждать, что дальше пары тройки сцен дело не пойдет. Рано еще. Против, есть более насущные задачи.

0

10

Хэвен Кросс
Нет, с новичками мы это уже проходили. И организация, описанная в "три строки" - никому не интересна. Таких было уже много, и хочется заранее пресечь их дальнейшее появление. Нет смысла в том, что будет держаться на одном-двух игроках. С моей точки зрения - в гильдии должны быть описаны как нпс руководители и основные важные личности. Так что это, скорее всего, тоже будет входить в задание. По факту игрок будет вписываться в уже существующую организацию, где есть личности помимо него, пусть и нпс. И вот это уже будет иметь смысл.

0

11

За. Просто за. Интересная и стоящая идея...)  ^^
Эхх.... А как на счет "гильдии богемы"? (надеюсь, правильно выразилась..)  :D  Объединяющая бардов, художников, всевозможных музыкантов и т.д?  Или это немного не в ту степь? Оо А то с искусством и культурой в Мистериуме совсем туго =__=

И да. Почему собственно, сообщение редактирую. Мне тут мысль в голову закралась, о диаспорах (что это значит, смотрим в толковом словаре, гугле или Вики)  Х) Это уже не к гильдиям относится, но все таки.  Кроме беглого упоминания о том, что в Иридиуме в верхнем кольце есть эльфийское посольство, никакой информации о социально-политических объединениях рас . А тем не менее, Мистерийская империя мультинациональная... Понимаете, что я хочу сказать? оО

Отредактировано Энмико (2012-11-09 17:49:47)

0

12

Лина Инверс
Кстати, о краткости. Список из дохренища гильдий, включая половину ремесленных, уже есть...
Думаю, что гильдейскую коллегию тоже надо будет оформить как гильдию. Ещё можно будет вытащить на свет божий "Бэренор" и расписать всё по его образу и подобию.
Энмико
Наверное, часть всяких литераторов да художников уместится в гильдию летописцев.
А всякие миннезингеры пусть бродят вольными. Не весь же мир под одну гребёнку равнять, меру надо знать даже в полезных мероприятиях.
Понимаем))) только к гильдиям отношение диаспор... очень косвенное. Тут отдельно думать надо.

0

13

Айт Рокслей
Я думаю, что тебе следует вытащить этот список на свет божий, чтобы его можно было переделать. А то у нас на форуме можно просто раскопки проводить)

0

14

Айт Рокслей
Эм.... Художников к летописцам? Нууууу... Если уж какие-то специализирующиеся на гравюрах, и вообще исторически значимых изображениях, иллюстраторов книг.. Разве что Оо
Вольными так вольными... Но богема все равно маст би хэв.
Да, очень косвенное. Но я же говорю - толчок к размышлениям о культуре, искусстве и собственно национальных общинах вне "родного" государства. Вот...

0

15

Так же стоит рассмотреть такие гильдии как Кредо Смерти, Орден Паладинов, Спектры.

0

16

Я так чувствую, что сила инициативы отдельных товарищей сделает гильдии рабочими и без заданий, и даже несмотря на недовольных идеей. Нашу волю не сломить! О.о

Лина Инверс
Список не на форуме, он в наработках у меня.

Список

Неклассифицированные:

Гильдия магов
Кладбища
Сельские общины

Учредительная (гильдейская) коллегия

Условно ремесленные:
Гильдия лекарей
Гильдия кузнецов
Гильдия ювелиров
Портняжная гильдия
Гильдия кожевенников
Плотницкое объединение
Гильдия каменщиков
Гильдия строителей
Шахтёрский и лесозаготовительный союз
Гильдия кулинаров

Условно научные:
Орден врачевателей
Гильдия алхимиков
Математическая кафедра
Кафедра наук колдовских
Гильдия рунных Мастеров
Гильдия летописцев
Гильдия путешественников
Гильдия инженеров

Условно предпринимательские
Гильдия кабатчиков и трактирщиков
Союз стражей
Торговый союз
Гильдия певцов и актёров
«Бэренор»
Гильдия рыбаков и охотников

А Бэренор - нате вам: {Организация} Гильдия Воителей “Берэнор”

Энмико
Да, к летописцам. Именно иллюстраторы и имелись в виду. А картографов - к путешественникам.
А богема - она же творческая интеллигенция, кто побогаче, кто победнее - это уже слой населения, а не гильдия) так что клуб по интересам пусть сами создают.
Кстати, в список когда-то затесались некие певцы и актёры.

Ларс
Не путай тёплое с мягким. Это не гильдии, а ордена по факту.

0

17

давайте создадим несколько гильдий, которые бы удовлетворили бы всех игроков, но при этом не распались бы за месяц-два

0

18

Джек Армлинг
Отличная идея, но эта тема УЖЕ подразумевает её исполнение.
Видишь ли, чтобы гильдия была стабильна, нужно, чтобы её управляли Нейтралы. Тогда от игроков будет зависеть только то, состоят ли они в ней, да проявляют ли инициативу.

0

19

Айт Рокслей
Уж мне лучше зать что это. С Орденом Паладинов да, тут ничего не скажешь. Но с Кредо Смерти и Спектрами - это две гильдии, только разве что тайных гильдии. Первая тайная потому что они убивают людей за деньги и не платят налоги. А вторая просто тайная, так как имеет строгие правила.

0

20

Айт Рокслей ну можно будет сделать 1-2 гильдии как исключение - управляемые игроками
ну или хотя бы занимающие высокие должности
а то в гильдии будет мало смысла если все игроки будут рядовыми, а главарями будут НеПиСи (и это не мат - их действительно так частенько называют)

Отредактировано Джек Армлинг (2012-11-09 18:27:38)

0

21

Ларс
Орден Паладинов - это орден по-всякому.
Кредо Смерти - типичная банда мафии, насколько можно видеть из игры. На их счёт воистину лучше знать тебе... поэтому и записывать эту структуру тоже тебе, так как она проработана и более-менее сформирована. А Спектры, выходит, тоже орден. Если они объединены какими-то правилами, превращающими простое соблюдение законов гильдии в образ мыслей и жизни. Но даже если они и гильдия - опять же, с потолка информацию про них взять нельзя. Все такие тайные, засекреченные... пусть такими и остаются, na?
Джек
С чего ты взял? Смысл гильдии не в том, чтобы сделать игроков начальниками, а в том, чтобы обеспечить гармоническую стройность мира, и расширить игровое пространство.

+1

22

Айт Рокслей но "порулить" тоже хочется и иногда необходимо
да и идеи иногда у игроков возникают очень крутые
я не хочу оскорбить Нейтралов, но все же стороннее вмешательство бывает даже полезным

0

23

Айт Рокслей
Не совсем. Они не банда. Они наемные убийцы, ассасины. Они не держат никого в страхе и не собирают с людей деньги за защиту.

0

24

Ларс
Так или иначе, о них никто ничего не знает, так что прописывать это силами игроков неразумно.
Джек Армлинг
В процессе игры можно дослужиться до довольно уважаемой должности в гильдии, если тратить на работу в гильдии чуть больше времени и энтузиазма. Легко ничего не бывает.

0

25

И еще раз вставлю свое веское ня...

Разница между гильдией и организацией
Айт Рокслей написал(а):

Гильдии, или профессиональные объединения – это государственные автономные учреждения, объединяющие в себе людей, близких к той или иной профессии.

Профессиональные объединения. Автономные. Государственные. Ололо.
Профессия - социально значимый род занятий человека, его трудовая специальность. Подразумевается производство либо социально-полезные услуги.

Общественная организация — неправительственное/негосударственное добровольное объединение граждан на основе совместных интересов и целей.
Организация — это группа людей, работающих совместно, во главе с руководителем и выполняющих определенные планы.

Короче говоря, Ларси... Заниматься прописью Кредо Смерти, Ордена Паладинов, Спектров, скорее всего, придется тебе, потому как они твои детищи, и про них знать и в самом деле, тебе, и это все таки организации, и организации практически НИПские. Немного не в эту тему  (ога, сказала Энми написавшая тут о диаспорах и о богеме XDDD )

Ларс написал(а):

Так же стоит рассмотреть такие гильдии как Кредо Смерти, Орден Паладинов, Спектры.

Идея наказуема исполнением. Хы XDDD

0

26

Собственно, требуется указать еще тайные гильдии, т.к. как было сказано выше:

Ларс написал(а):

убивают людей за деньги и не платят налоги

Убил десятерых? Заплати за троих в государственный пенсионный фонд!)
По поводу членства - следует указать, что гильдия - это объединение владельцев предприятий, а не просто все-все рабочие на фабрике. С экономической точки зрения добавить, что количество голосов при выборе главы гильдейского дома учитывается общая производственная мощность предприятий (к примеру у магната 80%, а у владельца мелкой фабрики - 20%). Количество голосов владельцы предприятий могут делить между работниками гильдии (акции), дробя свою долю на большее количество.
Указать также, что это именно добровольное объединение, а не обязательное, что можно сравнить с концерном. (Я имею ввиду, убрать из истории, что в гильдейскую систему влились все филиалы производств.) Из этого следует, что м.б. далеко не одна гильдия, но часто случается, что в одном конкретном городе монополию получает какая-то крупная гильдия в силу финансовых возможностей и влияния. Тем не менее, в крупных центрах вроде Иридиума может быть штаб-квартира одной гильдии и несколько представительств гильдий из других городов.
Добавить основную политику и цель гильдии - установление в кооперации цен, выгодных всем членам гильдии, выбор рынков сбыта, сотрудничество в производстве и т.д. Также сбор налогов с предприятий в штаб-квартиру гильдии.
И кстати, убрать налог на продажу 30%) Это просто абсурдно, никто не станет вступать в гильдии на таких условиях. Какой же тогда должен быть налог у индивидуальных фирм, 50%?)) тем более, что если бы был такой налог, то экономика издохла бы очень давно) Хорошо еще, если это весь процент, который необходимо выплатить, без учета налога на зарплату и прочее. Так что где-то 10% должно быть впору для гильдии и 20% для индивидуальных компаний.
Ну и плюс еще возможность гранта королевской\императорской гильдии, которая дает свои преимущества и исполняет уже нередко государственные задачи. Как раз про эти гильдии и можно сказать, что они в единственном числе (правда, у разных стран свои избранные гильдии).

Смысл того, что я описал заключается в том, чтобы сделать эту систему более реалистичной. Еще учесть фактор коррупции этого времени (кое составляет примерно 1300-1600 гг. mix) + владение предприятиями дворянами, которые ими стали, приплатив куда надо.

Отредактировано Marcus de Badrin (2012-11-09 19:10:04)

0

27

Идея с гильдиями не плоха, но не надо их так много, на такое количество гильдий ни игроков ни НПС не напасешься. Сделайте более крупные объединения, не дробите так народ, его не 5000, его всего 50, располземся каждый по своему углу и вряд ли сможем собраться обратно. Разумно сделать на 50 игроков не более 5 гильдий, плюс свободные персы. Тогда и активность будет какая-то и идея не потонет не всплыв. Кроме того, как мы по этим гильдиям распределяться станем? Посмотрите анкеты, все правильно, нормальный человек и готовить умеет, и читать и писать и что-то мастерить - это нормально, так как распределяться-то? По специализациям? Так их у наших персов тоже не 1-2. У более продвинутых их 5-7, состоять сразу в 7 гильдиях? Зачем?
Основа для подобного распределения уже имеется: посмотрите как мирные умения разбиты. Можно по тому же принципу и гильдии построить.

Отредактировано Дарна (2012-11-09 19:25:14)

0

28

Пожалуй начнем с простого - деления на добро, зло и нейтрал
Все гильдии по добыче ресурсов, ремесел, наук и т.д смело записываем на нейтрал - они могут послужить как добру так и злу

0

29

Дарна
По игре существует множество гильдий. Другое дело, что не все из них открыты игрокам, тем более, что никто особо не может запретить входить в разные гильдии, даже если там будет только один персонаж игровой и остальные нпс.

0

30

Marcus de Badrin
где ты столько НПС найдешь? их же тоже отыгрывать надо. А если все время делиться и делиться, и при этом не размножаться - массы не прибавиться. Множество гильдий ничего не дадут. Проблему множества можно решить подразделениями с одним начальством и как следствие одним-двумя НПС, например, берем список Айта:

Условно ремесленные:
Гильдия лекарей
Гильдия кузнецов
Гильдия ювелиров
Портняжная гильдия
Гильдия кожевенников
Плотницкое объединение
Гильдия каменщиков
Гильдия строителей
Шахтёрский и лесозаготовительный союз
Гильдия кулинаров

Получаем: Гильдия ремесленников с подразделениями. Чем такой вариант плох? Хотя лично я бы оттуда лекарей выкинула, и объединила их с магами жизни  и знахарями

Отредактировано Дарна (2012-11-09 20:36:41)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Гильдии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно