FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Гильдии


Гильдии

Сообщений 31 страница 60 из 79

31

Дарна можно создать что-то наподобие Ганзейского Союза - мол всех ремесел по чуть-чуть

0

32

Не вижу смысла плодить их. Хоть активность и высокая на сайте, но если будет добрая сотня организаций, на каждого по одной будет приходиться. Лучше сделать 3-5 для воинов, 3-5 для магов, 3-5 для ремесленников и мирных жителей. Если сделать 10-15 штук, будет и богатый выбор и большая плотность игроков в каждой.

0

33

Хэвен Кросс есть по лучше мнение
Создать по одной (ну макс. двум) гильдии, но с разными ветками
это как синдикат (или другое объединение из этого репертуара) - 1 центральная компания (материнская) и куча отдельных предприятий

0

34

Дарна
Дело в том, что гильдия НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА к вступлению.
Поэтому они могут спокойно существовать, появляясь в игре, когда надо квестоводу или игрокам. Соответственно, распределиться в гильдию можно тоже по желанию. Достаточно, в принципе, желания персонажа заниматься той или иной профессией, и наличия такого понятия как гильдии.
Marcus de Badrin
Насчёт налога с гильдии - учёл. Насчёт основной политики - тоже здравое дополнение.
Насчёт того, что гильдия - объединение владельцев предприятия... ну, ты сам видишь, какие видоизменения претерпела сама концепция. Любая гильдия Мистерийской Империи, повторюсь, объединяет ВСЕХ рабочих той или иной профессии.

Просьба ко всем, кто за гильдии - попробовать сформировать список гильдий.

0

35

Айт Рокслей
Ну так это уже профсоюзы) Хотя в такой личине это даже не профсоюзы, а коммунизм, чесслово))) Чего в принципе не может быть при монархии.
Выходит, что владельцем предприятия является никто иной, как все работающие => социализм => развал. Исторически такое бы не прожило и сто лет (кое-какой пример наклевывается, интересно какой? В нем еще первая буква - С, последняя - Р))), а не over 9000. Другое дело, что профсоюзы могут иметь место быть, правда недоразвитые, с учетом времени, все же они и бизнес это такие же понятия как ученый и экономист

Дарна
Ну так во вселенной тоже много нпс, это же не значит, что всех их отыгрывать надо?) Встретился - отыграли. Не встретился - до лучших времен.

Отредактировано Marcus de Badrin (2012-11-10 00:24:24)

0

36

Marcus de Badrin
Извини, конечно, но ты ересь несёшь)) даже не трогая коммунизм... ты, в общем-то, прочитал?

Marcus de Badrin написал(а):

Выходит, что владельцем предприятия является никто иной, как все работающие

Это не так. Просто гильдия Мистерийской империи не является объединением владельцев предприятий. И всё.
Скажем так, это профессиональные объединения частных лиц. Один портной, другой портной, третий портной. Работают сами по себе. Но все состоят в некоем объединении, то есть, могут рассчитывать на взаимную поддержку в случае чего, и обязаны ту же поддержку оказывать другим гильдейским.

0

37

Лина Инверс написал(а):

третья - все время уклонялась от ответственности и страдала всякой ерундой.

Меня запишите, я стану образцом для подражания )

Я только за возникновение гильдий, особенно если они будут хорошо прописаны. Но если даже гильдию ремесленников разделите на десяток мелких, то все подробно описать никакого энтузиазма не хватит. Лучше оставить три основные - для магов, воинов и мирных жителей, в каждой сделать от двух до трех подразделов. И оставить игрокам возможность придумывать свои мелкие ордена и гильдии - практической пользы никакой (два дома да три двора собрались), а атмосфера есть. И пусть из игроков там один человек будет, не в этом счастье.
Крупным объединениям неплохо бы добавить логичные ограничения по приему и работу на благо ордена/гильдии, но и пару игровых плюсов вроде той же возможности занять денег или попросить защиты и помощи.

0

38

Как обычно, каждый пришел со своей скрипкой и играют вразнобой.
Но по крайней мере главное я увидел - гильдии да, востребованы.

Гильдия пусть будет тем чем она и является в исконном смысле этого слова. Общество людей, у которых одна работа.
Соотвественно, если работа незаконная, то и гильдия черная.
Поэтому да, Кредо Смерти скорее гильдия. А вот спектры, да, это орден, спектров связывает братство, а не общая работа. Об ордене паладинов молчу по определению.

Соотвественно гильдии делятся на
черные гильдии(незаконные): К ним относятся не только гильдии воров и убийц, но и гильдии контрабандистов, торговцев информацией, все те кто так или иначе налог не платит.
законопуслушные гильдии(официальные): Ткачки, Повара, Торговцы и  прочие жители.
Организовываться в некоторые боевые силы официальные гильдии конечно-же не могут. ибо в этом нет смысла. За порядком следят гарнизоны городов и стража, с преступностью борятся они же. Т.е с точки зрения государства содержать официальную "гильдию наемников" нет смысла, хотя некоторые Гильдии охотников могут промышлять добычей зверя помонстрячее, но все же ради политкорректности их стоит назвать охотниками.

Исключения составляют пожалуй, Гильдии магов. Гильдия магов - своеобразная боевая мощь, которая может вполне быть дозволена государством в собственных целях. Впрочем могут быть и черные гильдии магов, которые не платят налоги и берутся за все миссии а не только за те, где не пахнет заказными убийствами, преступлениями и запретной магией.

Прописывать много гильдий не вижу смысла. И вообще не вижу смысла прописывать гильдии до расширения географии империи. В конце концов глупо будет помещать все крупнейшие и лучшие гильдии в один лишь Иридиум. Прописать столичные Гильдии быть может я и выдам в заданиях. Но по факту гильдии есть в разных городах, и они привязаны к городам(даже торговые, хотя у них много где могут быть филиалы) а потому надо прописать все наиболее известные, оставив мелкие на импровизацию игроков.

0

39

Айт Рокслей
Ну и где же тут ересь) Про коммунизм, который здесь имеет место быть - я как экономист могу привести как минимум 3 аргумента несостоятельности данной общественной структуры. Причем это официальные данные) Но не об этом сейчас - я говорю о том, что у тебя конкретно описано так, что гильдии - единственные частные предприятия, которые имеют силу, а все остальные вообще силы не имеют)

Мало-помалу гильдии захватили значительные сферы влияния и довольно большую часть рынка сбыта.

Тем более, что предприятиями (успешными, это важно) управляют купцы, а не какие-нибудь портные. Собственно, остальные - мелкие ремесленники, но даже они являются торговцами. Тем более, что еще раз повторюсь - рабочие являются чуть менее бесправными, чем полностью. Я все к тому, что гильдии не являются главной движущей силой экономики в принципе. Есть купцы, купцы организуют бизнес, в том числе нанимают людей и т.д. Ну возможно есть гильдии в плане зданий, куда приходят регистрироваться работники, возможно есть гильдии в плане организации, которые ведут свой бизнес относительно неплохо, но так, чтобы только они и существовали... Куда же в таком случае делись мануфактуры, на чем собственно и основывалось производство этого времени? Тем более, что в указанном промежутке 1300-1600 гильдии вытеснялись мануфактурами в силу преимущества последних. Просто я к тому, что это надо указать. Некоторые "специфические" профессии, такие как маги, воины - да. А вот наемники, в числе которых маги и воины уже не будет гильдией. Это как пример. А вот кладбища-гильдии это уже слишком)) Представляю себе структуру такой "гильдии" - Грандмастер гробовщик, мастер гробовщик, помощник гробовщика, ученик-гробовщик, закапыватель))) Подобные кладбища вообще имеют 1-2х смотрителя + 3-4х работников, которые гробы таскают и ямы выкапывают и существуют они на деньги государства\деньги от общины, если это все в деревне. Ну или признаны некой общественной "зоной" вокруг которой обустроились частные гробовщики, работающие на основе частного предпринимательства. Кстати, к этому же относятся сельские общины (как я уже говорил выше, в нее изначально прописаны крестьяне, хочешь не хочешь, а круговая порука и выдавать норму барину надо). Гильдия магов относится к условно научным, ведь они по сути изучают магию. Торговый союз - не гильдия коль на то пошло, а договор между купцами.

0

40

Marcus de Badrin написал(а):

Грандмастер гробовщик, мастер гробовщик, помощник гробовщика, ученик-гробовщик, закапыватель)))

Гробовщик размножается, о ужас!1

А если серьёзно, то с Маркусом соглашусь на счет того, что гильдийские структуры не должны быть обязательными и наиболее выгодными. В крупных городах да, управляемые купцами, да, правда лучше их не купцами у нас назвать, все же полностью копировать средневековье тоже скучно, хотя-бы название местным учредителям другое придумать. А вот в селах, конечно ни о каких гильдиях и речи быть не может. на ярмарку, к примеру конечно могут преязжать разные представители, но Гильдия должна быть хакреплена именно за городом.
Барину много выдывать не надо)) Много надо выдвать Лордам, Баронам и Графам. Именно они владеют у нас в империи землей. Впрочем подать со своих земель тоже каждый устанавливает свою, в казну же налог идет с земли, а так-же с предпринимательства, гильдий в том числе. Все справедливо.

До Мануфактур развивать эти объединения считаю лишним. Мануфактуры вообще не при чем. Гильдия это объединение многих мелких лавок, где каждый работает по своему. Никаких общих цехов в эти времена в этом мире быть не должно.

0

41

Зик Грейсон
Вот и я говорю, что гильдии далеки до мануфактур. По-поводу мелких лавок - не применительно к гильдии магов.

0

42

Marcus de Badrin
Какая работа может быть у магов? Когда обычные люди наталкиваются на какую-то чертовщину и хрень, которую не могут понять - они идут к кому? К магам.
Гильдия магов это по факту объединение магов, как правило здание, куда приходят разные люди с разными проблемами мистического плана, которые готовы заплатить за их решение. Руководство гильдии хранит эти задания, маги, состоящие в гильдии могут же браться за их выполнение. Это не торговля, а так сказать исследование всего необычного. По факту от обычной гильдии нечем не отличается. Лавочники работают по одиночк или мелкими группами, маги тоже работают по одиночке или мелкими группами. Только им иметь лавку незачем.

0

43

Зик Грейсон
Ну блин Зик почему ты вечно повторяешь мои слова?)))) Я и говорю, что Маги не в каких-то лавках шарятся, хотя парочка таких должна найтись, хотя бы в провинциях, а живут в одном месте, как в the elder scrolls было показано.

0

44

Marcus de Badrin
Я не повторяю, а скорее разжевываю. Дабы всем было предельно понятно :)
Ну и дополняю.
В целом не суть, думаю этот вопрос теперь ясен.

0

45

Мое мнение не отличается наверное от большинства мнений присутствующих и пожелавших оставить в этой теме свои мысли, но все же скажу и я.
Гильдии - это неотъемлемая часть любого развивающегося мира, они помогают прогрессу и развитию государства и налаживанию внутренней экономики. Если брать гильдии с точки зрения игрового процесса, то создание такого пласта, способствует набору игроков которые могут избрать для себя мирные профессии, а значит неминуемо привнесет в игру интереса. Создание таких гильдий как Торговой гильдии в каждом населенном пункте, или гильдии кузнецов и т.д. все это поможет в развитии игры.
Как пример:
Гильдия ювелиров "Самоцветная Шкатулка" создана в 15094 году Эры Раскаяния.
На данный момент число членов гильдии 452 человека.
Главный штаб гильдии: Иридиум. Верхнее кольцо. улицы Янтарной Змеи дом 73.
Филиалы: Затерия. Центральная площадь. переулок Порванной веревки дом 41;
Заросший ручей. улица Водовоза дом 11;
Вишки. Центральная часть. улица Болотная дом 51 (второй этаж).
Председатель (Глава гильдии): Вальтер Авелистос фон Квин
и т.д.... Вступив в эту гильдию, игрок может как углубиться в торговые отношения, либо получит задание от главы гильдии или её замов например привезти из Шедима невообразимой красоты Изумруд с рудников и т.п. исходя из этого примера можно построить еще множество предположительных занятий и заданий. И мирные навыки в таком случае будут цениться даже больше чем боевые. А люди грамотные, образованные будут нанимать на службу тех самых драчунов которым в ролевой только кулаками махать.

0

46

И как мне посоветовали, хочу предложить рисунок того самого герба про который было написано в Гильдии Воителей "Берэнор" а именно белый медведь на синем фоне:

http://s3.uploads.ru/v0aZt.png

Код:
[img]http://s3.uploads.ru/v0aZt.png[/img]

Отредактировано Венум (2012-12-30 00:30:32)

0

47

Я тут подумал(правда невероятно?) Сделать для гильдий и организаций в которых состоит более одного игрока специальные форумные разделы. Эти разделы будут такими же игровыми локациями как и все остальные но перейти в них смогут только члены(ну или сослуживцы) состоящие в оной. Например это будет замок или дом в крайнем случае. Зачем спросте вы? Так и читать посты смогут только ЧГи, админы и квестововды-админы. Думаю строить коварные(или не очень) планы будет куда интереснее да и админы смогут подготовиться и собраться с мыслями(а иногда и помочь с помощью НПС).

0

48

Если быть полность чесным и практически нековарным, то я одобряю создание гильдии:) и на счет "отдельной локи" это безупречное предложение:)

0

49

Хотелось бы сказать насчёт гильдий одну интересную вещь(Вы конечно понимаете что это ересь, но всё же)
Предлагаю ввести уровни гильдиям(только тем к которых есть активные игроки или созданные игроками).
Ну скажем:
1 уровень требует 1000 почёта
2 уровень требует уже 5000 п
3 уровень 10000 почёта.
4 уровень 50000 почёта
5 уровень 100000 почёта.
Где каждый активный член ГИ может вносить свои кровные в развитие её аспектов.

Для уровней Ги можно сделать специальные возможности, уники для членов ГИ, уники для ступеней Ги сообщества, страх, ненависть, уважение и доверие к вашей Ги от разных сторон. Возможно всё это будет придумываться админами под специфику ГИ, где ГМ мастер всего лишь намекает чего бы хотелось.

Ну примеры:
Скажем Ги "Ремесленников" - 1 уровня позволит делать вещи её членам быстрее и качественнее, чем все остальные.
А уже при 5 уровне той же Ги вещи будут уникальными, если не артами.

0

50

Анэру Ферэнсон
ну да, а потом можно расписать еще и супер-способности для гильдий, которые они смогут закупать за почет, и будет у нас полноценная ММО рпг. =_=

+1

51

Лина Инверс
Я предложил всего лишь возможность игрокам потратить синие циферки на благо маленькому обществу, в котором он живёт. Если читать внимательнее, то по поводу умений решают админы. Если исходить из твоей железной и везде правильной логике, стоит убрать опыт, почёт и верность вообще да и всё что на него покупается тоже.

0

52

Анэру Ферэнсон
Знаешь, ты так говоришь, как будто у тебя почета очень много и тебе откровенно некуда его тратить х)

0

53

В предложении Анеру есть какой-то смысл. Конечно, цены он завысил, да... Такое себе может позволить, пожалуй, только Зик покамест))
Но мне во всем этом понравилось то, что организации могут давать своим членам какие-то бонусы. Впрочем, я думаю, оно и так будет, все что нужно, это главе такой организации работать в нужном направлении... Это как я хотел всем членам догмы дать амулет артефактный или татуху, что типа ты свой ну и с ним бонусы особые. Обратился с запросом к Зику, а тот так ответил: "Будет сырье и трудовые ресурсы - будут и артефакты". Так что, как только мы "раскачаемся" сможем уже и пожировать немного, начав разрабатывать где-нить в горах шахты вместе с гномам и приобретя мастеров.
Вот, собственно, и все что хотел сказать по этому поводу.

0

54

+ к гильдиям.
1.Воины ака Армия
2. Маги ака Косилиум
3.Убийцы ака Братсво
4. Исследователи-приключенца ака Реликвариум
5. Злые Силы ака Завулон и Ко.

0

55

Гурон Чёрное Сердце написал(а):

В предложении Анеру есть какой-то смысл. Конечно, цены он завысил, да...

Можно вообще убрать уровни и ввести тему, похожую на уник. заклинания. зашёл придумал уник гильдии и ждёшь решения админов.

0

56

Люди. Почитайте, пожалуйста, первые посты темы, и поймите что те "гильдии" о которых сейчас идет речь - это уже НЕ ПО ТЕМЕ.

Никаких аналогов РПГ-кланов у нас не будет, за это ручаюсь. Группировки, вроде кровавой догмы, были допущены только по той причине, что они были хорошо продуманы сюжетно. Соответсвенно, их красиво можно вплести в сюжет, и усиливаться они тоже будут в соответствии с сюжетом. От игроков требуется только нормально играть. Куда потрать почет - это уже отдельная забота. И возможностей сделать это планируется предостаточно.

Так что тут обсуждаем именно вопрос создани я Рабочих гильдий и торговых гильдий. Вернее, в мир они уже вписаны. Здесь вы можете обсудить только то, как мы их будем прописывать и на чем акцентировать внимание. Пока мы ещё всерьёз не взялись за это у вас есть возможность повлиять своими предложениями на то, как все это будет выглядеть в нашей библиотеке. И да, Айт слинял, так что добровольцы приветствуются.

0

57

Я уже думал о инженерах.  И как бы вот результат.

История.
Организация в Иридиуме появилась в годы его основания. Проекты крепостей, стен, домов знати, дворцов, башен и укреплений города были созданы основателями гильдии.  Так  что влияние в городе коллегии инженеров высоко. Главной задачей гильдии является обучение студентов инженерному делу. Но в военное время все их силы империя бросает на создание боевых механизмов и их обслуживание. Но большого значения инженерному искусству ни когда не предавали. Любые проекты связанные с механикой и энергеникой лишались финансирования словами: «это и магией можно сделать». Так  что сюда шли учиться разумные существа помешанные на изобретениях, не любители магии, либо без дара вовсе. Ходят слухи что некоторые изобретения и исследования финансирует министерство магии. Возможно, это просто слухи, но гости из арбитража здесь не редкость. И для них нет мест куда пройти нельзя. А некоторые преподают в энергенику на высших курсах академии инженеров. Но у студентов и теория не пользуется популярностью, ведь это только теория. А заурядные маги делают намного больше, простым щелчком пальцев.

Здание гильдии инженеров.
Сейчас организация занимает трёхэтажный дом в верхнем.  Здание представляет из себя П-образную постройку. На первом этаже, в центральных помещениях, расположены учебные классы, в правом крыле классы академии, а в левом макетно- строительный павильон. Точнее этот павильон занимает в высоту все три этажа, не имея этажных перекрытий.  На втором этаже в центральном помещении, инженерии преподавателей и учёных. В правом крыле второго этажа расположена библиотека. На третий этаж попасть может не каждый преподаватель. Говорят - странные и невероятные вещи там происходят.

Законы механики:
1) Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.
2) Изменение количества движения пропорционально приложенной движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила действует.
3) Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны.

Законы Энергеники:
1) Всякая стихия, помещённая в кристалл, находится в  покое.
2) Все стихии обладают одинаковой массой и объёмом. И как  энергия в кристалле не представляют различия, но для мага и заклинаний по-разному воздействуют на них.
3) Энергия в кристалле  пытается  равномерно распределиться внутри.  При взаимодействии полного и пустого кристаллов, равных размеров,  через кристаллическую трубку, энергия пытается заполнить пустой кристалл на половину. Таким образом крошечный кристалл полностью опустеет заполняя большой. Этим принципом и пользуются устройства сбора энергии.

Обучение в гильдии инженеров идёт в течении трёх лет.

По окончании первого курса: Инженер - Новичок
                                            Управление – Новичок
В первый год обучения студенты изучают простейшие крепёжные механизмы. Их учат рыть рвы, делать насыпи, ставить частокол, делать  запруды, отводить русла маленьких рек, укреплять береговые линии, как насыпными плотинами,  так и противокорабельными кольями. Большое внимание уделяется изучению почвы, копке фундаментов и колодцев.  В общем первый год ученики всё время в разъездах, да и классы в гильдии для них не предусмотрены. А труд поистине адский и совершенно не оплачиваемый. Но при всём при этом учителя дают знания на высшем уровне, а ученики перебрасываются в короткие сроки на новые объекты. И за год овладевают лопатой в совершенстве, но при этом их учат руководящей работе и в дальнейшем лопату они скорее всего больше в руки не возьмут. Поступить сразу на второй курс не представляется возможным. Учеников не используют как  основную рабочую силу, на всех объектах трудятся рабочие. Но знать азы досконально обязан любой ученик. Экзамен представляет собой полевые работы, где студенту даётся двадцать рабочих  и сутки на выполнение задания. При этом студент не имеет право сам нанимать работников.
Девиз первого курса: «Ты должен знать, на что способен подчинённый. И требовать с него не более меры.»

По окончании второго курса : Инженер - Ученик
                                             Математика – Ученик
Во второй год обучения студентам преподают математику.  Рассказывают, как пользоваться инструментами при ремонте осадных, подъёмных и боевых механизмов. Починка и обслуживание арбалетов. Всевозможные дефекты и их разновидности,  а так же устранение оных. Студенты должны усвоить элементарные законы мира и простейшие механические устройства и их изготовление.

По окончании третьего курса : Инженер - Знаток
                                              Математика – Знаток
В третий год обучения студенты знакомятся с чертёжными приспособлениями. С физическими законами, миром магии и энергий.  Учителя пытаются заставить мозг учеников мыслить конструктивно. Научить находить свои решения строения механизмов в различных ситуациях, при этом не отходя от основных догм инженерии. Сутками напролёт ученики разбирают и собирают различные механизмы. Изучают паровые машины и их применение. При этом к выпускному они должны построить любой  механизм с нуля, и чем  будет сложнее он тем оценка будет выше.

При окончании трёх лет с отличием: вам предлагают продолжить учёбу в академии инженеров. И получить титул учёного и гильдийца.
                                             Инженер -  Учёный
Студента учат создавать собственные механизмы и машины. Он имеет право принимать участие в любых проектах гильдии инженеров, на которых не наложено табу или повышенная секретность. Хотя и в таких проектах приглашают учавствовать молодых дарований по решению совета.

При окончании с отличием двухлетнего обучения и защиты одной из краеугольных тем инженерии, вам предлагают должность помощника одного из старейшин коллегии. Но некоторые учёные всю жизнь пытаются доказать такую теорию и безуспешно. Учёный получает доступ на третий этаж гильдии инженеров.

Инструменты
Рабочие инструменты

http://s3.uploads.ru/t/MVQZW.jpghttp://s3.uploads.ru/t/aRApF.jpghttp://s3.uploads.ru/t/5YNU6.jpghttp://s3.uploads.ru/t/WLeS2.jpghttp://s2.uploads.ru/t/0Shqi.jpghttp://s3.uploads.ru/t/slTio.jpghttp://s2.uploads.ru/t/tol0v.jpg

запчасти
части

http://s2.uploads.ru/t/8R0FC.jpghttp://s2.uploads.ru/t/N5lHX.jpghttp://s3.uploads.ru/t/GqQLi.jpghttp://s3.uploads.ru/t/paKNz.jpg

кристаллы

http://s2.uploads.ru/t/NiKGS.jpghttp://s3.uploads.ru/t/6qWd5.jpghttp://s2.uploads.ru/t/aj3Ne.jpghttp://s3.uploads.ru/t/MQ3qK.jpg

чертежи Простейших механизмов

http://s2.uploads.ru/t/UwyZe.jpghttp://s3.uploads.ru/t/PZMy0.jpghttp://s3.uploads.ru/t/D7Eqw.jpghttp://s2.uploads.ru/t/1AgEN.jpg

Чертежи сооружений

http://s2.uploads.ru/t/U8f7N.jpg
http://s2.uploads.ru/t/olGuh.jpghttp://s2.uploads.ru/t/iLUVs.jpghttp://s3.uploads.ru/t/eOhRJ.jpg

Чертежи осадных машин
Баллиста

http://s3.uploads.ru/t/5sz7P.jpg

Катапульта

http://s3.uploads.ru/t/Ksgel.jpg

Осадная башня

http://s2.uploads.ru/t/sVGpR.jpg

Спрингал

http://s2.uploads.ru/t/W1sZK.jpg

Паровые машины

http://s3.uploads.ru/t/fxgzj.jpghttp://s2.uploads.ru/t/LK6uJ.jpghttp://s3.uploads.ru/t/K9NqD.jpghttp://s3.uploads.ru/t/8Cchg.jpg

Устройства для сбора энергии

http://s2.uploads.ru/t/w7kx9.jpg

Арбалеты

http://s3.uploads.ru/t/lN5UZ.jpghttp://s3.uploads.ru/t/ulHVs.jpghttp://s3.uploads.ru/t/mQ5Up.jpghttp://s3.uploads.ru/t/qHnZt.jpghttp://s3.uploads.ru/t/fzJAe.jpg

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2013-05-10 19:07:52)

0

58

Эдди Кинертепинтрон
Воу! Парень, притормози) Во-первых, у тебя жесть, а не анкета, я это даже как просто игрок заявляю. Так что прежде чем бегать по другим темам, лучше обрати свой взор туда.
Второе. Вижу наметки вывести колею стим-панка и иже с ними направлений. Огорчу сразу - у нас средневековое фентези в магической вселенной. Кое-что из предложенного тобой взять можно. Но далеко не все.

0

59

Лина Инверс
Эдди - это вообще то Анеру, вопросы исчезли?)

Эдди Кинертепинтрон
Не смотря на вышесказанное - замечания Лины имеют место быть правильными.

0

60

Зик Грейсон написал(а):

Не смотря на вышесказанное - замечания Лины имеют место быть правильными.

Ну как бы предложил не всё но старался максимум, а что брать или не брать это уже дело не моё.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Гильдии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно