Пыталась найти ошибки или кое-что не понятное в Расах, но не получилось. Решила заняться с этим хЗ Понятно, что сейчас возможно администрация занимается более насущными делами, но все-таки скажу - я за. В первом посте отлично показано все плюсы этого. Так что думаю, что рано или поздно ими тоже заняться надо. Также я согласна с тем, что слишком много гильдий создавать не надо, но мало тоже нет. Среднее количество где-то, просто чтобы они существовали в Мистериуме, повышая его культуру, и чтобы главными в них были НПС. А вот участвовать в какой-то гильдии или нет, это уже пусть игроки решают по своем интересу и усмотрению. Если они будет и вправду заинтересованы в жизни своей гильдии и будет выполнять задания, то постепенно он будет подниматься по "карьерной" лестнице, возможно даже получит какие-то бонусы или артефакт со временем, это не мне решать... Но быть они должны!
Просьба ко всем, кто за гильдии - попробовать сформировать список гильдий.
-Торговая гильдия (включает торговцев, купцов, ростовщиков, старьевщиков и т. п.) Я знаю, что существует Торговая Лига, которая похожа на одну огромную гильдию торговцев, но предположим так, что например Империи, Мал'Феросу и другим не всегда будет удобно отправлять свои корабли для торговли, так что если несколько столиц будут иметь при себе эти гильдии, доход от которых будет большим, то думаю это будет уместным...
-Творческая Длань (включает художников, архитекторов, скульпторов, актеров, музыкантов, поэтов, писателей, философов и татуировщиков. Самая большое подразделение - философов. Принимаются только самые одаренные.)
-Гильдия наук (здесь обучаются будущие учителя и преподаватели, криптографы, ботаники, зоологи, монстрологи, психологи, историки, искусствоведы, математики, ученые, картографы, археологи, лингвисты-переводчики, а также воспитатели и наставники. Принимаются по большей части только одаренные, но можно вступить, чтобы обучиться, заплатив нужную сумму. Также ученые люди занимаются тут опытами и эксперементами ради науки, да и вообще всем научным.)
-Ремесленная гильдия (включает самых разнообразных людей, которые могут называть ремесленниками. Можно встретить в каждой столице, дабы от них доходы тоже приличные получаются.)
-Гильдия целителей (здесь работают и учатся целители, доктора, знахари, повитухи, аптекари, лекари и прочие. Занимаются медициной и ее разработкой к лучшему.)
-Черная гильдия (включает воров разной масти, грабителей, карманников, браконьеров, контрабандистов, мошенников, наемных убийц, фальшивомонетчиков, шпионов и т. т.
Вот только такие мирные гильдии, потому что насчет тех, где нашли бы пристанище боевые люди, или для магов, у меня пока что слабые соображения. Это по моему имхо те гильдии, которые должны быть. Они будут большими и состоять из нескольких подразделений. Возможно если если в голове придумается какая-то статья про какую-то гильдию, то обязательно напишу сюды. Кое-какие мыслишки есть. =) Также насчет Гильдии инженеров я думаю не плохая идея. Завтра на свежую голову подумаю над этим.