Эридея: Нет, я не думаю, что маг Тьмы способен таким вот образом перемещаться вместе с кем-то ещё. - Всё также уверенно и безапелляционно высказалась архонка. - По крайней мере, не обычным заклинанием, рассчитанным только на самого адепта. Последствия для него в таком случае будут фатальными. Конечно, могут быть и уникальные формулы… - Тут девушка слегка призадумалась, явно приходя к не самому очевидному для себя выводу. Было заметно, что эта миловидная молодая особа была из тех, кто сначала говорит, и лишь затем думает, так что резкая смена её позиции не показалась чем-то удивительным. - В принципе, это возможно, да. В теории… А вот с аурами вряд ли можно что-то сделать. При желании вас смогут заметить ещё на дальних подступах.
Генрих: Пусть замечают. Все не смогут ускользнуть, а тех, кто сможет, всё равно рано или поздно нагоним. - Тут же решил взять слово боевой инквизитор. - Нужно разворошить все гнёзда этих ренегатов, но сейчас лучше бы нам сразу отыскать то самое и ударить так, чтобы эти твари и опомниться не успели. Предполагаемые области базирования некоторых особо крупных из них нам известны, иные же либо сокрыты от глаз и поисковых заклинаний слишком хорошо, либо являются временными, однако, дальше разведки в этом направлении дело всё равно пока не доходило. По причине нехватки сил и ресурсов. Нельзя сказать, что в последнее время эти болота являлись приоритетной целью Инквизиции… До сегодняшнего дня, ибо личное присутствие одного из высших инквизиторов уже говорит о пристальном внимании Церкви к этой проблеме. Да, кстати, как и Ваше присутствие, отец Кристоф. Я ведь так и не спросил, Вы прибыли в Риверланд по поручению самих Верховных Магов Огня или же по зову своего сердца? - Вдруг решил уточнить мужчина. Нашёл время, конечно… Действительно, о божественном видении Фламель рассказал лишь настоятелю главного собора Инноса в Югосе.
Так или иначе, святой отец решил прислушаться к совету Генриха и вместе с Эридеей, с удовольствием последовавшей со священником, направился в одну из изб, в которой можно было набраться сил, ибо пережил он за последние полчаса немало. Никто тут, кажется, не считал выживших жителей деревушки заразными, однако, пара солдат, несущих караул у входа в дом, явно были настороже - видимо, на случай внезапного превращения людей в одержимых мутантов… А возможна ли вообще такая отсроченная метаморфоза? К слову, и отец с сыном, и Адора с маленькой девочкой оказались внутри. Рыжеволосая, впрочем, тут же спихнула на плечи коллеги заботу о ребёнке и вышла наружу - вероятно, побеседовать с ван Алленом… Люди были в смятении, никто не знал, что ждёт их дальше. Практически все их родственники, друзья, знакомые были мертвы, а дома либо сгорели, либо были разрушены. По малютке это было незаметно - та и впрямь жевала откуда-то взявшееся печенье, а вот паренёк был явно подавлен. Впрочем, недолго…
Юноша: Если нужно быть сильным, то я стану сильным! - Вдруг решился он вновь обратиться к святому отцу после долгого нерешительного молчания, и отец его теперь промолчал, ибо, услышав разговор стражи и сопоставив в уме речи святого отца на улице, понял, что имеет дело с Магом Огня. - Но зачем для этого идти в монастырь? Разве священники сражаются с монстрами? Вы… Какой-то неправильный священник. - Выпалил паренёк, подобрав кажущиеся ему верными слова. И тут же получил подзатыльник от отца. Мысль же о том, что этот юноша может быть использован в качестве проводника, покинула голову отца Кристофа также быстро, как и появилась… Стоит ли рисковать его жизнью? Да и вряд ли он углублялся в здешние болота достаточно далеко.
30-40 минут спустя
К еде святой отец не притронулся, ограничившись освященной водой, что была отличным источником живительной силы. Время проходило в беседах, желал того Фламель или нет. Во основном с Эридеей, винившей себя в гибели той самой архонки в белоснежных доспехах… Оказалось, что были они лучшими подругами, знакомыми ещё с первого курса университета. В том, что совсем молодая девушка, носившая звучное имя Енадарен, погибла от заклинания отца Кристофа, сомнений не было, ибо тогда священник всё ещё находился в сознании и отчётливо видел силуэт, пронзённый потоком плазмы. И слышал всхлип. И видел после на носилках изувеченное тело… Не мог не видеть. Так стоит ли поведать об этом Эридее? Поймёт ли она?
Прибывали и другие выжившие жители деревни, которых также помещали в дома-резервации. В числе трёх человек была и мама Сони - чудо, не иначе. Сказать, что девочка была счастлива - не сказать ничего… Женщину - израненную и обессиленную, но находящуюся в сознании, - принесли на носилках, так что Эридея тут же ей и занялась. Оказалось, что "мамочка Розина" также успела выпрыгнуть из окна церкви и не без чужой помощи добраться до леса, но на поиски дочки сил у неё уже не было. Вскоре по душу Фламеля явился Генрих и пришлось вновь выйти на мороз - погода, к слову, была прежней, и даже солнце ещё не выглянуло из-за горизонта. И тут священник, чувствовавший себя теперь вполне сносно, увидел её…
Женщина: Они идут с нами? - Задала вопрос Генриху ожидавшая снаружи незнакомка. Ещё одна рыжеволосая, однако Фламель отчего-то сразу понял, что более ничего общего с Адорой, также стоявшей рядом, она не имеет: холодный неуверенный взгляд, брошенный на священника, тут же был опущен вниз, а движения же, напротив, казались более грациозными, чем у огневолосой архонки. Женщина была стройна, на голову ниже Мага Огня и даже в определённой степени привлекательна в своей кожаной кирасе и с накинутым на голову капюшоном тёплого плаща, а также с луком и стрелами, торчащими из-за спины, но отнюдь не молода - быть может, немногим младше самого отца Кристофа. И свисающий с шеи металлический крест не оставлял сомнений - инквизиция. Вот, кажется, и обещанный следопыт… Скорее всего также прибыла порталом.
Генрих: Только отец Кристоф. Отправимся втроём, налегке. - Ответил инквизитор, после чего женщина вновь окинула Фламеля взглядом - теперь уже более продолжительным, оценивающим прежде всего внешний вид священника - в первую очередь неказистую рясу, конечно же.
Женщина: Лелиана. - Коротко представилась она безо всякой эмоциональной окраски, а затем предпочла сразу перейти к делу. - Так вот, пойманный некромант оказался полоумным фанатиком с явными психическими отклонениями. Полнейший муд… Гхм, простите, святой отец… Мы его и поймали-то случайно - он просто сознание потерял от магического истощения… - От досады помотала головой инквизиторша, понимая, как нелепо может это звучать. - На смерть свою ему было плевать, явно шёл на убой. От физического воздействия лишь получал удовольствие. Но против магии Разума и наводящих вопросов не попрёшь - спасибо отцу Аделарду. Правда, у некра довольно быстро мозги в буквальном смысле вытекли из всех отверстий на голове - может, под воздействием какого-то защитного проклятия или иного особого заклинания, наложенного его хозяевами, а может просто не выдержал, - но на пару вопросов он всё уже сумел ответить. - Посмотрев поочередно на Генриха и отца Кристофа, женщина достала свёрток пергамента, который при свете факела в руках ван Аллена развернула и, сев на корточки, положила на снег, - довольно большая и подробная карта здешних болот, на которой в глаза бросались два жирных пятна, без сомнений, являвшиеся окровавленным отпечатком пальца. - Вот здесь убежище этих ренегатов под предводительством "Сигурда", а здесь, как он сказал, находится некий "Тмир, повелитель весёлой зеленюхи". Не знаю кто это, но отец Аделард посчитал это важным… Собственно, он хотел узнать, где искать того, кто породил этих мерзких чудовищ. - Кивнула она на дымящуюся кучу возле также обгоревшей груды древесины - церквушки, быстро познавшей гнев Инноса. Впрочем, далеко не факт, что Справедливейший сие деяние Инквизиции оценил. - Оба места к югу отсюда. Вот… При осмотре тела также были обнаружены характерные знаки - клейма в виде странных рун или сигилов, явно вырезанные ножом. - Тут женщина быстро нарисовала на снегу странный символ, ничего отцу Кристофу неговорящий - палочки да точки. - А, ещё он обмолвился, что было две одновременных атаки, хотя их было три - ещё нападение на военный обоз. - Добавила она.
Генрих: Сигурд Проклятый, значит... Это одна из самых крупных банд ренегатов, давно на слуху. По россказням местных, нежить периодически забредает сюда с юга и запада, что, в общем-то и неудивительно. Подробнее ничего сказать не могут - Это было явно адресовано святому отцу, а затем ван Аллен также присел на корточки и стряхнул с карты снежинки. - Тут самое близкое - разрушенный и ныне заброшенный лагерь добытчиков торфа, к западу от которого отметка с базой некромантов. Можем туда переместиться. - Посмотрел он на коллегу.
Лелиана: Ты про "портал"? Есть ещё один ориентир - безымянный курган на юго-востоке. Я там бывала, как раз недалеко от точки с "весёлой зеленюхой". - Предложила женщина, после чего в беседу людей решила вклиниться до этого молчавшая Адора.
Адора: Ну и наш второй отряд сейчас где-то в тех местах должен быть. У них свои задачи, не связанные с поиском тёмных, но если почувствуете большое скопление светлых аур - это скорее всего они. Имейте ввиду.
Эридея: Так может мне с вами отправиться всё-таки? Я тоже знаю, где находится лагерь торфяников - правда, с противоположного берега видела, но всё же. - Уточнила она, обращаясь почему-то именно к отцу Кристофу. Нельзя было не заметить, что теперь именно священника все считали за… Командира, что ли. Оправдает ли их надежды святой отец? - Так мы могли бы быстро попасть из одного места в другое в случае чего… Вы так свитков не напасётесь!