Закинув юшман себе на плечо, эльф легким шагом следовал за своим собратом в ранее упомянутое жилище. Факт того, что данный кров находится на возвышенности, даже несколько обрадовал охотника, ибо можно будет, не сильно отвлекаясь, осмотреть некоторую часть лагеря.
- Не беспокойся, у меня нет ни завистников, ни противников среди собратьев. Не должно быть, - поправился Тал, честно припомнив пару эльфов, кому он мог встать поперек пути, - друзей, впрочем, отыскать тут будет ничуть не легче. Единственное, что может помочь, вера в невероятное. - Уголки губ охотника натянулись, обозначив улыбку. Одновременно с этим спутники вошли в палатку, где царила относительная для этого времени суток прохлада и легкий полумрак. Когда глаза окончательно привыкли к окружающей степени освещения, Тал приметил и указываемые продукты на столе, и будущее спальное место.
- Да, голод уже даёт о себе знать. - Ёмко ответил ушастый, подходя к одному из гамаков. Последние слова Дариаэля он уже не слышал, приступив к методичному очищению собственного пояса от лишних предметов. Сперва был снят аптекарьский кошель и ножны, фляжка завершила процесс. Накрыв имеющийся холмик снаряжения юшманом, эльф любовно укатал имеющуюся композицию плащом. Хихикнув про себя, он повернулся к столу. Пережив долгий и насыщенный событиями день желудок уже давал о себе знать, требуя немедленного заполнения чем бы то ни было.
Присев на стул и отложив салфетку в сторону, Талар начал неспешно трапезничать. К употреблению мяса он относился не столь ортодоксально, как иные его сородичи, считающие мясоедство делом, неприличным для высшей расы. По-своему охотник был согласен с такой точкой зрения, но долгая жизнь среди людей показала ему, что природа способна восполнить практически любой вред, исходящий со стороны. Конечно, это не дает права на тотальное уничтожение животных, но оправдывает убийство с целью пропитания.
Закончив свой поздний обед (или ранний ужин), экс-лесник вышел из палатки, оставшись на платформе. Лагерь, раскинутый под ногами, напоминал живое существо, вечно движущееся, имеющее свою волю и цель, обладающее сложным для понимания обликом: где-то юный наставник учил группу взрослых менестрелей, а в ином краю седовласый мастер меча вбивал общие истины молодому поколению; иной ученик схватывал все на лету, попутно поправляя своего учителя, а другой, равный ему, хотел уйти из этих мест и из всех сил показывал свою неспособность. Подобное зрелище встречается и в повседневной жизни, но у неё несколько иная энергетика, нет в ней какой-то составляющей. Поэтому именно здесь Талар чувствовал себя своим. Не там, где в посольстве сходились в схватке перья, но здесь, среди военных, среди этой разномастной и шумной жизни, полной неожиданных поворотов. Которые совершенно не заставляли себя ждать...
Стрела просвистела практически рядом с ухом, взъерошив короткие волосы. Тал, откровенно говоря, даже удивиться не успел, как снизу раздался резкий оклик:
- Не спать на посту! Что-то мне это напоми.. - Миарэль. - Уверенно обратился наш герой к стрелку, спускаясь с небес на землю, буквально и образно. Русовласый, статный эльф с своеобразной усмешкой (мешал шрам, идущий от края губ и до скулы, обезобразивший некогда красивое лицо) кивнул, когда Тал оказался напротив.
- Давно о тебе не слышали в этих краях, Воин. - Сказал Миарэль, протягивая руку для приветствия. Ответив на рукопожатие, Тар немного склонил голову в сторону, рассматривая своего старого знакомого. Миарэль был один из тех разведчиков, которых воспитывал Тала и его ровесников во времена службы на граничной заставе. Когда наставник получил шрам - неизвестно, но отталкивающий порез остался только на лице, не задевая душу эльфа лишней жестокостью. Воспитанники, впрочем, предполагали, что он был получен вследствие атаки пропущенного часовым противника, ибо разведчик всегда использовал вышеописанный способ проверки дозорных.
- Что привело вас в этот лагерь? - Вопрос, имеющий вроде очевидный ответ, все же требовал дополнительного пояснения: Миарэль не принадлежал к числу тех, кого бы стали переводить с опасного участка на более спокойный.
- Калиану нужны более способные воины, чем те, что находятся здесь. Это займет немного больше времени, чем хотят правители, но им придется с этим смириться. - Ответил наставник, убирая лук за спину. - И еще... Тебе тоже стоит потратить больше времени на подготовку, Талориен. - Произнёс эльф, смотря в глаза рыжеволосому. - Эта война не идет ни в какое сравнение с тем, что ты видел раньше.
Спорить с наставником было сложно. Конечно, сейчас охотник уже был равен ему по статусу в обществе, но в опыте ему не сравниться никак.
- Меч? - Вопросил Воин, обнимая ладонями рукояти своих верных спутников. В глазах наставника загорелся огонек. - Думаешь, сможешь совладать с стариком? К-хе-хе, посмотрим. Моим ученикам, думаю, будет полезно взглянуть на того, кого я учил раньше. - Повернувшись в сторону арены, он жестом пригласил рыжеволосого следовать за собой. Как обычно, с ним все планы оборачиваются совершенно иными делами. - Не смотря на подобные мысли, охотник не сильно опечалился подобной "помехой" в задумках, так как утренний спарринг показал, что в владении мечом ему еще есть куда расти.
- Этерия не свела тебя с спутницей? - Неожиданно спросил наставник. Заметив загоревшие пунцовым огоньком щеки и шею, он снова негромко рассмеялся, но добавлять что-либо уже не стал.
Через несколько часов, получив новые синяки на теле, старые знакомые смыли пот трудового дня и направились по своим палаткам. Ночи стояли теплые, поэтому Талар ограничился одним лишь гамаком, сложив свои вещи на матрас, добавив к ним еще и пояс с мечами. На последнее действо пришлось затратить несколько лишних минут, чтобы "Брат"а, в случае новых неожиданностей, можно было легко достать из ножен лишь протянув руку. Когда все необходимые манипуляции были совершены, охотник с спокойной совестью разместился в своем спальном месте. Время, если так подумать, было раннее, но наш герой привык вставать еще до рассвета, а потому не считал это время потерянным зазря.
Отредактировано Talorien (2013-06-09 14:14:55)