1. В этой теме вы можете задать представителям Гильдии Квестоводов любой интересующий вас вопрос по поводу сюжета, квестов и постов Нейтрального персонажа в игре, а также игровому миру в целом.
2. Здесь задаются только вопросы по миру и событиям. Вопросы по механике игры задаются не квестоводам, а администрации, в соседней теме.
3. Жалобы на неактивность Нейтрального персонажа, равно как и бота Арены, подаются в этой теме.
4. Просьбы о создании приключения подаются в этой теме. Вопросы «когда создадут приключение, о котором я просил?» игнорируются - никто не обязан выполнять эти просьбы.
5. Вопросы типа «почему нейтрал проигнорировал мой пост?», «вы неправильно поняли, что я написал» игнорируются. Помните первое правило игрока – «Не спорь с мастером». По этой же причине, не оспаривайте ответы.
6. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, с ссылкой на конкретный пост. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
7. Отвечать на вопросы могут только квестоводы. Если вопрос связан с определенной ветвью игры, то ответить на него может только квестовод, ответственный за данную ветвь, либо Куратор или Грандмастер.
8. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок, хотя если ответ вам нужен для написания поста, то, возможно, он будет скорее. Будьте терпеливы. Вместо повторения пропущенных, как вам кажется, вопросов лучше напишите ответственному за данную ветвь квестоводу, если знаете его. Если нет – можете спросить здесь.
9. Нарушение данных правил наказуемо.
Вопросы Квестоводам
Сообщений 1 страница 30 из 893
Поделиться12013-04-08 14:21:09
Поделиться22013-04-09 20:52:04
Доброго времени суток!
Деревня Затерия. Центр, “Погнутый жезл”, дом старосты.
Решил я взять квест старейшины из Затерии под названием: "Народ требует".
А потом друг глянул и понял, что в том же квесте есть игроки, и они даже в приключении, и, что немаловероятно, его уже могли взять в руки.
Собственно, воспроса 2:
1. Свободен ли квест? А если нет, то остались ли там свободные?
2. Не буду ли я мешать здешним приключенцам в таком случае, если я смогу взять квест?
Поделиться32013-04-09 21:04:43
Доброго.
Приключения и вызовы это разные виды квестов, хоть и проходят в одном мире.
То что этот НПС дал квест другим игрокам - это не значит что вы не можете взять у него какой-то другой квест.
Все вызовы Старейшины сейчас свободны и можно без проблем брать квест.
Поделиться42013-05-17 16:39:19
Хотелось бы узнать на счёт продвижения вот тут. Как понимаю, на данный момент прежний мастер ушёл, а новую ветку брать некому. Как следствие, вопрос: существует ли вероятность в будущем продолжения этого квеста?
Отредактировано Talorien (2013-05-17 16:39:42)
Поделиться52013-05-17 16:52:14
Talorien
О продвижении позаботимся со временем.
Хорошо что указал.
Не стесняйтесь, указывайте если где-то в основною сюжете ваша ветка остановилась вообще.
Поделиться62013-05-23 11:53:12
Следуя совету Зика... Перезадаю свой вопрос здесь.
Внезапно возник вопрос по заклинанию Новая Некромантия. Я точнее, его обратно действия, которым уже в Пещере Смерти пользовался обрывая нити контроля и ток энергии у нежити. Но вот из поста фраза меня смутила, по поводу территории. Если что-то другое влияет одно дело, но при чём тут территория и действия заклинания? =/ При чём там указание на "моя - не моя территория".
Нейтральный персонаж написал(а):Попытки Гробовщика оборвать нити контроля не увенчивались успехом, так как он находился не на своей территории, тут уже была территория другого Вестника Смерти, возможно это было причиной, точно было неизвестно в чем дело.
Поделиться72013-05-24 04:54:30
Гробовщик
Я не знаю что там было в Пещере Смерти, но вот:
Маг, имеющий Росток Порчи, может поднять трупы любых существ и сотворить из них странное и очень агрессивное создание (Немертвые могут остаться в облике как обычных скелетов, так и в обрезе странных зверей из костей и остатков плоти). За раз так же можно поднять целое кладбище, нежить будет подчиняться любому, обладающему Ростком. Сотворенное странное существо может обладать различными физическими характеристики (в зависимости от структуры своего тела), но не может владеть магией. Уровень существа не может превышать уровень мага. Чем дольше применяется заклинание, тем больше восстает мертвецов/сильнее существо.
В описании я не нашел ни одного намека на подобное действие. Может в Пещере Смерти и было так, не даром же она Пещера Смерти, но сейчас ты не в Пещере Смерти. К тому же даже не на отведенном тебе участке земли. Ты сейчас на территории другого Вестника Смерти, поэтому твои силы тут немного ограниченнее, чем если бы ты был на своей территории. Если будет интересно, то потом я продемонстрирую тебе карту владений Вестников Смерти. Так же сейчас у тебя есть вторая территория, которую тебе передал развоплощенный Вестник Смерти вместе с косой на временный присмотр.
Поделиться82013-05-24 14:47:56
Ларс
О__о
По заклинанию: я просто пользовался его обратным действием, вместо создания, разрушал его. Решил, что раз это получилось, то пользоваться можно таким образом.
По территориям... Я вообще это впервые узнаю, что сила как-то зависит от этого. И да,мне конечно интересно всё, что касается моего персонажа. Х__х
Благодарю за ответ. Х_х
Поделиться102013-05-24 23:07:37
Ларс
Огого... Я думал всё несколько скромнее. Учитывая число Вестников, их всё же не мало.
И ещё двое известных, не известных мне...)
Что ж, спасибо, буду знать. Рассчитывал, что мой только Иридиум с округой. Х)
Поделиться112013-05-25 14:11:13
А что происходит, в случае если Вестник пропадает (уничтожают его или если он уходит)? На его место приходить другой или территорию передают одному из соседних?
Поделиться122013-06-23 01:42:09
Находясь в локации Столица Арбакараш. Улицы, торговые ряды,промышленные ряды. вступил в односторонний диалог с НПС Повар Рукаш, надеясь принять участие в одном из вызовов им предлагаемых. Так-как мне было указано на вопиющее невежестно по отношению к законам и правилам ФРПГ Мистериум - Схватка с судьбой, я был вынужден спешно исправить сей ляпсус и подвергнуть пост капитальным изменениям. Но есть одно но, заключающееся в том что известие об этом вполне могло не дойти до мастеров. С величайшей скромностью я прошу уделить сему моменту капельку внимания (если только оное уже не имело место быть).
Мистер М.
ps
СЛАВА ОРКАМ! УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ!
Отредактировано Малаг (2013-06-23 01:43:27)
Поделиться132013-06-24 20:23:41
Вопрос что делать персонажу? Кто должен написать пост в локации где он находится я или квестовод? В теме для адм меня не так поняли. Вернее я не правильно выразил, то что сказать хотел. Как должен умереть мой персонаж? Чей пост меня должен убить? Мне что к нежити в пасть прыгнуть самому?
Поделиться142013-06-25 06:07:24
Малаг
Известия до Мастеров доходит всегда. Благодарю за ваше беспокойство.
Nir R'Ret
Ждите пост Мастера. Мастер той ветки выведет вас из квеста и убьет/отправит в неизвестность. Сами вы это сделать не можете. Придется ждать.
Поделиться152013-06-25 11:59:43
Зик Грейсон
Приветствую!
У меня немного щекотливая ситуация. В числах 20х следующего месяца я уеду (надеюсь, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук) почти до конца августа.
Вопрос - успею ли я закончить этот квест? И если да, то смогу ли я успеть еще какой-нибудь мелкий вызов?
Поделиться162013-06-25 20:16:30
Не вопрос, а скорее просьба. Уважаемый человек, кто ведет квест линия фронта, остров срединный будьте добры убейте моего персонажа. Буду Вам очень признателен.
Поделиться172013-06-27 13:42:32
Уважаемый квестовод "Чёрной шкатулки" !
Хочу немного уточнить. Шкатулка какая по весу? Ведь наверняка она сдалана из ахренеть-какого-редкого материала, свойства которого мы даже и не знаем))) Плюс, она закрыта? Если закрыта то каким способом? Или может нам лучше вообще дружно испугаться и даже и не пробовать её открыть?
Прошу ответить на эти вопросы ибо моя фантазия может выдать, что это шкатулка из прозрачного обсидиана с другой планеты, который меняет свой вес по-настроению, на шкатулке магическая печать, поставленная семёркой личей ещё до их появления в этом мире, также у шкатулки имеется невидимый физический замок, без отверстия для ключа, причём внутри самой шкатулки.
Как видите моя фантазия работает исправно, посему прошу уточнения.
Заранее спасибо)))
Поделиться182013-06-27 14:15:10
Кель'Джин
На такие вопросы мастера отвечать не будут.
Мастер описыват только то, что видит/чувствует ваш персонаж.
ВЕС шкатулки он не видит.
КАК она закрыта - он тоже не видит, так как не он её закрывал.
Вы можете пытаться проверить все опытным путем,а можете испугаться и выдвигаться в Лазарет - лечить Инсульт.
Можете нафантазировать хоть что угодно, хоть то что мир будет уничтожен если открыть шкатулку. Но правдой будет только то что напишет мастер.
Вы игроки - вы и играйте. Или зачем вообще играть, если все заранее известно?
Поделиться192013-06-27 14:20:24
Вопрос - успею ли я закончить этот квест? И если да, то смогу ли я успеть еще какой-нибудь мелкий вызов?
С текущей активностью игроков - ты не успеешь закончить квест. Советую на время отъезда временно передать кому-то персонажа.
Не вопрос, а скорее просьба. Уважаемый человек, кто ведет квест линия фронта, остров срединный будьте добры убейте моего персонажа. Буду Вам очень признателен.
Мастер той ветки обещал в течении двух дней выполнить просьбу.
Поделиться202013-06-27 14:20:58
Ясно. Понятно)
Поделиться212013-06-29 22:04:19
Asgart
Такие квесты найдутся. Однако, надо стоит поразмыслить над тем, в какой именно квест стоит определить твоего гнома. Подождите пару дней, известим.
Поделиться222013-06-30 11:32:25
Доброго времени суток. Можно мне выделить работника пера и слова воооот сюда ?
Поделиться232013-06-30 20:35:05
А можно задать такой вопросик? Сюжет заканчивается на Главе 2, и мне интересно, происходят ли эти события до сих пор? Просто меня немного смутила дата этой главы - 2012-10-18.
Поделиться242013-06-30 20:57:36
Джессика
Мы и так мониторим темы на подобные вещи, так что писать сюда нет необходимости) Квестовод в вызов выделяется в течении, в среднем, двух дней.
Джейн
Да. Глава сюжета, это не просто квестик - прошел и радуешься. Глава это нечто глобальное, алтернатива "Сезону" какого-нибудь сериала, соответственно состоит из дюжены событий и квестов. Одна глава в рамках ФРПГ идет не менее двух реальных лет, так что смущаться не стоит.
Поделиться252013-06-30 21:28:24
Зик Грейсон
Ясно, спасибо. Теперь понятно.
Поделиться262013-07-02 03:16:10
Вопрос по бэкграунду мира Мистериума, а точнее интересует магистр Марагор. Есть ли у него какая либо личная символика, отличающий знак? Что нибудь вроде герба? Ели есть - то как он выглядит?
И ещё. Война Искупления, что терзала мир в 2000 году. В ней сошлись восемь армий магистров, а сами великие маги то принимали в ней участие?
Поделиться272013-07-02 15:34:31
Эйзекиль
И так, по порядку. Марагор.
Гербов и символов у армии Марагора нет, потому что он не ставит себе целью - создать какую-то организацию. Армия для него лишь шаг на пути к достижению цели.
Отличительный знак все же есть - Кольцо "Темная печатка", этот артефакт носят все прислужиники Марагора, кто имеет свободу воли. Соответсвтенно все командиры, мастера-личи, и сильные некроманты носят темную печатку. Низшей же нежити и слабым мага она не к чему - они полностью рабы вышестоящих.
Война искупления. Вообще то она терзала мир не в 2000. Это не обновленная инфа, исправлено. Война искупления была именно на стыке Эр. После её завершения началась Эра раскаяния.
Эта война знаменита тем, что охватила более 160 различных миров своим огнем. Т.е войны шли во многих мирах, и даже между мирами. Некоторые миры даже были уничтожены.
В решающий час великие магистры лично вступили в бой друг с другом, однако большая часть битв проходила в космосе, так что свидетелей мало и подробностей этих сражений почти никто не видел.
Поделиться282013-07-03 13:52:10
Кто ответственен за квест - "Работа для мага"?
Поделиться302013-07-23 22:58:22
Сероферил
Здравстуйте, не могли бы вы сформулировать вопрос точнее?
Интересует что вы подразумеваете под "непричасностью", и что под "сюжетом".
здравствуйте, могу я ознакомиться с поводом непричастности нейтрального персонажа, к участию в сюжете Моего персонажа?