FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы Квестоводам

Сообщений 271 страница 300 из 893

1

1. В этой теме вы можете задать представителям Гильдии Квестоводов любой интересующий вас вопрос по поводу сюжета, квестов и постов Нейтрального персонажа в игре, а также игровому миру в целом.
2. Здесь задаются только вопросы по миру и событиям. Вопросы по механике игры задаются не квестоводам, а администрации, в соседней теме.
3. Жалобы на неактивность Нейтрального персонажа, равно как и бота Арены, подаются в этой теме.
4. Просьбы о создании приключения подаются в этой теме. Вопросы «когда создадут приключение, о котором я просил?» игнорируются - никто не обязан выполнять эти просьбы.
5. Вопросы типа «почему нейтрал проигнорировал мой пост?», «вы неправильно поняли, что я написал» игнорируются. Помните первое правило игрока – «Не спорь с мастером». По этой же причине, не оспаривайте ответы.
6. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, с ссылкой на конкретный пост. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
7. Отвечать на вопросы могут только квестоводы. Если вопрос связан с определенной ветвью игры, то ответить на него может только квестовод, ответственный за данную ветвь, либо Куратор или Грандмастер.
8. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок, хотя если ответ вам нужен для написания поста, то, возможно, он будет скорее. Будьте терпеливы. Вместо повторения пропущенных, как вам кажется, вопросов лучше напишите ответственному за данную ветвь квестоводу, если знаете его. Если нет – можете спросить здесь.
9. Нарушение данных правил наказуемо.

0

271

Кхан Шом

Доброго дня!

Итак для подробного объяснения действий противников нужно рассмотреть ситуацию до, а точнее.

Нейтральный персонаж написал(а):

Выходите в центр, пожимаете руки, а потом расходитесь.

Тут можно увидеть что НПС говорит о том, что после выхода на арену противники расходятся. Хочу заметить что арена большого размера и стандартное расстояние для начала боя ~20 метров.
Далее начинается действия. Кхан подготавливает удар но что? Сразу прыгать? На такое расстояние прыгнуть нельзя при его способностях, а следовательно он просто стоит и ждёт противника. Далее мы конечно учитываем скорость движения и руны скорости, но действия даже не были совершены, по той причине, что враг не зашёл в эффективную дальность применения способностей. Ваш персонаж стоял и ожидал, пока враг подбежит поближе и начнёт стандартный бой, так как подготовку к особым приёмам вы не описывали. Так же ваш персонаж опытный воин и вполне понимает что если начнёт подготовку способности на максимальное расстояние, а точнее 6 метров, ибо отскочить не так уж и сложно, а далее он окажется в невыгодном положении у врага с ненужным ему импульсом перемещения, толкающим его вперёд на оружие врага. Но до того момента, как персонаж находит применения способности уместным, его сбивает с толку совершенно странное поведение врага. И конечно он бы мог прыгнуть на летящий в него щит, но тогда он бы потерял равновесие ещё в воздухе и был бы неплохой шанс того, что он упадёт при приземлении.

0

272

Нейтральный персонаж
т.е. щит был брошен с дальности выше 6 метров, орк совершает полуоборот и дубинка пролетает около самого лица. На основании чего персонажа сбил с толку обычный бросок щита я не понимаю,
оснований для этого не вижу. Я вас услышал. Просьба по возможности сообщать какое расстояние между противниками в дальнейшем, ибо без карты нет возможности четко ориентироваться

0

273

Хотел бы уточнить по поводу не ролевой информации в Этом посте.
Я видимо уже совсем плохо понимаю этот мир, поэтому лучше буду все уточнять.
1) Для меня казалось вполне очевидным, что эльф военный волшебник, отправившийся месяц назад на задание с тремя эльфийскими разведчиками, вполне себе конкретно представляет Лагерь разведчиков и вполне себе может там находиться изначально? (Возвращение в лагерь предполагалось отыграть во флешбеке)
2) И если он не мог там находиться, то мог ли мой персонаж знать об этом лагере или же по задуманной ГМом предыстории мы вообще просто так шатаемся по лесу? Что мне вообще писать, если что бы я не придумывал, все неправильно (хотя странно, что такое слово уместно на фрпг), а фактологического фундамента там нет, кроме как того, что описано в пункте 1). Но тогда опять же, персонаж по идее должен уже находиться там? Короче говоря, хотелось бы тогда получить более полную картину о задуманной ГМом ситуации с лагерем - насколько персонажи о нем осведомлены, насколько они могут рассчитывать на лояльность и т.д. Потому что мы могли отталкиваться только от описания локации в первом посте темы и соответственно его использовали, а в итоге получили что-то почти противоположное.
3) Можно ли отредактировать наши первые посты с Ланеиром? А то через чур логика повествования нарушена.

4) Примечание ГМу - Еще попрошу учесть, что мой персонаж по биографии почти век был военнослужащим пограничником эльфийского воиска, так что намного более полно осведомлен о тех приемах тайной слежки, которые были использованы в Вашем посте..наверное..надеюсь...

Отредактировано Эалтаур (2015-10-06 17:42:41)

0

274

Эалтаур написал(а):

Хотел бы уточнить по поводу не ролевой информации в Этом посте.

Доброго времени суток! Отвечу также, под цифрами.

1) Для Вас это может казаться очевидным, только для тех, кто живет на линии фронта и постоянно подвергается нападкам со стороны Нежити, ловит тех, кто пытается пробраться на территорию Леса или просто выстреливают всю дурь из восставших мертвецов, все это проходит мимо длинных ушей и весьма цепких глаз. Он может там находится, конечно, только насколько я понимаю о лагере стало известно буквально несколько недель назад (возможно меньше/больше, увы, не могу сказать точно), плюс учитывая его мобильность - Ваше положение в лагере выглядит весьма сомнительным. Особенно - в присутствии с темным эльфом, который априори не мог просто так там оказаться. Да, ваши посты уместны, я не спорю, однако вы задали немного иной тон своему повествованию, который мне хотелось бы видеть, отталкиваясь от положения дел на границе с Вечным Лесом. Подчеркну слово хотелось бы. В первую очередь, игра строится для вас, игроков, и если в конкретном случае Вы и ваш партнер по игре против такого развития событий - я удалю свой пост и мы продолжим играть относительно вашего написания.

Надеюсь, я смог передать свой посыл и причины, почему я сделал именно так и никак иначе.

2) Да, это была моя ошибка, ибо я не указал, что лагерь мобильный. Тогда, возможно, такого вопроса и не возникло. Но раз Вы задались этим вопросом еще до написания поста - отвечу сразу же. Лагерь мобильный и долгое время не стоит на месте. С момента Вашего последнего прибывания в нем он уже мог сместиться ближе/дальше/глубже относительно линии фронта. Поэтому встречу с эльфийской разведчицей можете расценивать как оповещение, что лагерь близко, но не там, где Вы предполагали.

Но также здесь есть и другая сторона, которая практически никем не учитывается. Несмотря на то, кем был или не был Ваш персонаж, за месяц отсутствия лагерь мог быть перебит/создан новый/руководство могло быть изменено/убито/лагеря могло не быть и вовсе. Вы не рассматриваете тот факт, что месяц на фронте это жизнь в городе. Опасности преследуют каждого обитатель предфронтовой зоны на каждом шагу. Поэтому такое поведение эльфов вполне разумное и, что более ого, логичное из всего, что происходит с ними. Да, соглашусь еще раз, описать все это в одном посте можно было бы, но тогда это была бы стена текста. Почему-то я подумал, что это логично исходя из описания локации. Моя ошибка, был не прав.

3) Все зависит от вашего решения относительно моего поста. Если вы не согласны с ним - я его удаляю и пишу новый. Если вы согласны - можете после моего поста начать писать свои, а первые два мы благополучно забудем и подчистим. Your call.

4) Учитывалось, но Вы также не учитываете что против вас не дети с луками, прыгающие по деревьям. Как бы вы не были знакомы с приемами слежки, вам не удастся заметить абсолютно все.

Я очень надеюсь, что максимально подробно ответил на все Ваши вопросы. Однако, если у вас они появятся вновь - я готов вновь на них ответить!

Желаю приятной игры, ибо надеюсь, что она таковой и будет.

0

275

Нейтральный персонаж
Спасибо большое за развернутый ответ, особенно, как Вы понимаете, за пункты 1 и 2. Теперь все заметно прояснилось. =)
Просто вышла небольшая несостыковка понимания ситуаций мной и Вами. Я думаю, в течение ближайшего дня мы с Ланеиром перепишем/отредактируем свои первые посты, чтобы все выглядело более логично и тогда продолжим играть в задуманном Вами ключе.

И если уж Вы согласны, что Эалтаур мог бы иметь к этому всему делу какое-то отношение, то еще спрошу кое-что, что могло бы упростить мне жизнь. Возможно, в среде разведчиков есть какой-то быстрый способ себя идентифицировать, доступный Эалтауру? Скажем, пароль или какого-то другого рода особое поведение?

Нейтральный персонаж написал(а):

Желаю приятной игры, ибо надеюсь, что она таковой и будет.

Наверняка будет.

Отредактировано Эалтаур (2015-10-06 18:09:59)

0

276

Эалтаур написал(а):

И если уж Вы согласны, что Эалтаур мог бы иметь к этому всему делу какое-то отношение, то еще спрошу кое-что, что могло бы упростить мне жизнь. Возможно, в среде разведчиков есть какой-то быстрый способ себя идентифицировать, доступный Эалтауру? Скажем, пароль или какого-то другого рода особое поведение?
Отредактировано Эалтаур (Сегодня 18:09:59)

Отвечая на вопрос - да, есть такая возможность. Кодовая фраза, которая есть у каждого разведчика в голове после тренировок, сможет решить проблему с недопонимание. Какая она будет - полностью лежит на вас, это не является чем-то, что стоило вообще каким-то образом контролировать. В принципе, можно было даже и не спрашивать, инициатива хорошая штука, особенно в таких приятных мелочах.

Хочу еще раз отметить. Я не диктую Вам условия по игре, я корректирую ее в соответствии с обстановкой. У нас может быть разное видение ситуации, но обстановка не меняется, она одна. Корректировка не является принуждением к переписыванию постов или вовсе изменению стиля игры. Просто вся эта ситуация, в которую вы попали вместе с темным эльфом, она разительно отличается от всего, что происходит в остальном игровом мире (там где есть игроки, имеется в виду). Поэтому играть здесь также нужно будет иначе и, если говоря прямо, то и осторожнее.

Однако не мне Вас учить. Я лишь помогаю вам играть, а играете Вы сами.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2015-10-06 18:15:49)

0

277

Здравствуйте. Набирает ли "Белый лотос" наемников сроком меньше чем на три года? Хочу попасть в Левиан вот и подумал, возможно ли что Лотос набирает людей для войны с нежитью? (А то на ивент охота.) Заранее спасибо.

0

278

Гидвин
Нет, не набирают. А уж тем более порталами их не обеспечивают. Обоснование придется придумывать более муторное

0

279

Доброго вечера.Много буковок, но я надеюсь тот кто ведет мою Арену не обидится. Я понимаю, когда мастер описывает действия исходя из того что я описал, но не подразумевал - мастера не телепаты. Я понимаю, что мастер сам решает как вести вызов и как писать посты, пусть в вызове грозгара аналогичной сложности, нейтрал описывал приемы совершаемые противником из списка заранее в своих постах, а в моем нет. Я понимаю что это не один и тот же противник, а потому не смотря разницу в статах (Грозгар: 4 ловкости, 2 лвл БР/Я: 6 ловкости, 1 лвл БР. Разница реагирования по БР 0.3 сек, без сносок на ловкость), мастер Грозгара не акцентировал в каждом 2м посте внимание на то что реагировал перс игрока медленнее противника. А противники, и его и мой, с дубинками двуручными. И я прекрасно осознаю, что у нас литературная игра, а не в циферки, хотя у моего персонажа они оптимально внушительны в отношениях скорости атаки, шансов уклонения, силы атаки и прочего. Вопрос с техникой задан в соотв теме, и потому сюда его не выношу. Прошу не считать это вайном, но сейчас я в полнейшем ступоре - я совершенно не понимаю, что делает мастер и прошу разложить мне последний пост по полочкам.
1) противник так лихо уходит от ударов в рукопашном, что складывается ощущение будто на руках персонажа висят гири. если брать математику, то там скорость атак почти +300% без сносок на руны скорости которые активны. Мастерство нанесения ударов тоже влияет же? так? + всякие перки рукопашки вроде постоянно движущихся рук. Но, хорошо. Допустим.
2) Достигло вражину всего пара ударов. Понимаю, враг хорош, уровень далеко не 20, а многим выше. Статы соответствующие. Но это что-то из разряда "Блича". Удар ногой в колено-подсечку, которую враг получил, он просто не ощутил - за доли мгновений сделав перекат назад, не дав мне нанести и удара, при том что в глазах у него была куча песка.Допустим. Нижний удар имеет описание, в котором говорится о травмировании, сила у перса не маленькая, да и проникающая доля силы удара в наличии. Враг даже не ощутил, как и удара в челюсть до этого, не смотря на все цифры,навыки и прочее. Боевое мастерство тоже не спасает.

Хорошо. Понимаю что враг получил не так много тычек, и может игнорировать боли, пусть. И уклоняется он лихо, ибо реакция у него уровня так 4-5, и БМ очень не маленький, хотя видно что ориентирован на силу. Но вот последний пост.

Взмах, ещё взмах. Уходить от ударов тоже изматывало, и было тем ещё вопросом, кто выдохнется раньше. Однако проверять это было не в планах Кхана, он решил действовать. Размышляя о своих действиях, он подумал о трудности размахивания дубинкой и обратил внимание на характер атак. После каждой атаки его противник водил плечами, будто разминаясь, хотя смысл этого был не известен Шому. А так же некоторые атаки имели совершенно пассивный подход. Будто враг водил ею для красоты, а не атаки. Такой удар совершенно не нанёс бы урона, но и не сильно выматывает, но опыт Кхана чуял подвох. В конце концов он решил обезоружить противника. Очередной взмах пролетел мимо, и в момент когда орк разворачивался для следующего, Кхан Шом пошёл на сближение. Время будто замедлилось, каждый миг тянулся непривычно долго. На долю секунды Шом посмотрел в глаза своему противнику, который уже разворачивал корпус для удара, с занесёнными руками. А далее противник сменил характер своего удара. Вместо удара дубины, руки согнулись и атака дубиной "превратилась" в атаку локтём. К счастью Шом предугадал это и, скрестив руки, заблокировал удар. Но это было не всё, что ему следовало продумать. Не ожидая ничего, враг тем самым локтём оттолкнулся от скрещенных рук, раскручиваясь в другую сторону и набирая инерцию. В следующую секунду рукоятка дубины болезненным образом встретилась с челюстью Шома, пройдя ровно под скрещенными руками. Среагировать он не успел. Ещё один разворот и удар, имеющий тыкающий характер, прошёлся ещё раз по скрещенным рукам, которых он не опустил, даже получив сильный удар, что спасло его от удара в лицо. Оба бойца одновременно отскочили друг от друга, уходя от новых атак. Голова гудела, а челюсть ныла, а противник закинул дубину на плечо, изменив свою предыдущую стойку.

Я не понимать. Скинул почитать знакомому, он тоже ничего не понял. Потому и спрашиваю, ибо я совершенно потерялся в окружающем пространстве. Не понятно из какой позиции, наносится удар - сбоку/сверху/из-за плеча. Предполагаем сбоку, окей. Атака локтем по наручам, положим противнику не больно, не ощутил. Что такое "оттолкнулся локтем"? Физиологически невозможно с опущеными плечами после удара локтем сбоку/сверху оттолкнуться с опорой на эту одну точку же!. Я попробовал  :crazyfun: по всякому. Максимум коротенький рывок сантиметров на 10-15 сантиметров, и то если выйдет - локоть то от наручей противник не отрывает. Исходя из описания в посте,разумеется. Далее, мы стоим вблизи - расстояние в половину вытянутой руки. И противник непонятно как оттолкнувшись, начинает крутиться с места, не понятно  как набирая инерцию, как совершая оборот(дубина то заведена для удара по прежнему - руки не выпрямлены), за секунду он совершает полный оборот и делает удар в челюсть рукояткой. потом "тыкающий" удар полутораметровой дубиной по кресту рук. Эта строчка противоречит всему предыдущему, ведь крест рук моего персонажа сбоку, иначе никакой раскрутки не возможно совершить(не по вертикали же), и вот руки моего персонажа почему- то крестом над головой. Как он ткнул тыкнул дубиной  с заведенными руками мне непонятно.тыкающий удар в зазор длиной сантиметров 40-50 между противниками (длина от плеча до локтя) по наручам мне тоже не понятно, своим дрыном-то. Нейтрал противоречит сам себе и расстояниям. Текущее описание не соотв физике, или же просто непонятно описано. Орк-противник и шага назад не сделал, исходя из поста мастера. Так же не понятно почему Шом когда противник был повернут спиной(в момент этого кручения) не стал использовать удар ногой чтобы разорвать расстояние, или же серию джебов по почкам,дабы сбить противника с движения.

Вот так я понял то что написано.

Опять много текста, "опять Морж ноет". Нет не ноет. Он нифига не понимает, скинул паре человек - тоже не понимают. Прошу как идиоту рассказать, объяснить где я не прав,  расстановку персонажей и как противник совершает движения и я продолжу игру дальше, получив четкое понимание о происходящем.. Я вернулся на Мист чтобы играть с мастерами, и готов уважать их труд, но играть против мастера я не хочу. Пока что, выходит что мой орк только на словах мастер боя, а на деле нуб. Не хочется как один небезызвестный оборотень надоедать админам с вопросами.

Отредактировано Кхан Шом (2015-10-21 16:25:51)

0

280

Батька сказал вопрос тут задать, значится перезадаем

Кхан Шом написал(а):

И снова Морж
По посту мастера видно что использование прыжка воли свело на нет подготовленное железное касание. Описание Прыжка говорит следующее:

Прыжок воли
Выполнение техники: Вспомогательный прием, который можно совместить с другими атаками или техниками.

Не понятно в чем возникла проблема. Т.е. прием прыжка нельзя совмещать с ударами и приемами дрожащей ладони, но можно с приемами совершенно иных техник? Просьба дать оптимально развернутое объяснение по механике работы - критически важный аспект для дальнейшей игры персонажем. Спасибо.

Отредактировано Кхан Шом (2015-10-21 17:28:49)

0

281

Кхан Шом
Ну нечего страшного, бывает, мой мастер рун 164 уровня тоже бывало 20 уровня парнишку 4 поста заклинаниями закидывал, и это я ещё не вспоминаю как за 20 секунд три бандита пленницу успели увести за 2 квартала, это мир чудес, не забывай.
Если серьезно, может быть мастер и отчитается по посту, если пожелает #279 но заставлять я его не буду.

По посту #280
По идеи это особая техника, которая вполне должна работать с другими. Так что не исключено, что мастер ошибся.
Впрочем техника могла и не сработать по сотне других причин. Недостаток уверенности, недостаточно сильное стремление, недостаток физических сил, эффекты способностей. Я не вникал в пост и в ситуацию и понятие не имею что там, но техники очень сильно зависят от боевого духа что грубо говоря означает, что могут вообще не сработать просто так, если отыгрыш плохой. Хотя по посту выше на это не похоже, значит, вероятно, все же ошибка мастера.

0

282

Зик Грейсон
дык я не в претензии - благое дело устроить замес постов на 10. только вот одно дело,когда 9 постов мечники в клинче и на парировании, а на 10 один другому башню отрубает. И другое дело рукопашник,который 1 постом убить может, но это должно повезти, а он по бугаю попасть не может при своих то навыках. я согласен подождать мастера сего действа, может он чего расскажет. Просто из прочитаного у меня складывается ощущение что там орк с малыми уровнями навыка,но статами 9-9-9-1

0

283

Кхан Шом
Доброго дня.
Значит будем идти по вашим же циферкам, пропуская вступление о понимании.
1) Противник уходит от ударов. Конечно у вас есть куча навыков на скорость атаки, но не забывайте пожалуйста о том, что противник не обычный пьяный громила из таверны, не обученный битве. Как наверно вы заметили, он облачён в лёгкие доспехи, совершенно не стесняющие движений, ну и конечно вы не его навыков, чего я не буду раскрывать, ведь какой тогда интерес? И ваши руны скорости никто не забывает.
2)Всего пару ударов. Пожалуй здесь можно было бы расписать большой пункт расписывающий то, как видит ваш пост мастер, но я надеюсь мы обойдёмся кратким содержанием. Значит в ваших постах появляется уйма потенциальный действий, которые должны совершаться в зависимости от определённых условий, но порой создаётся простое разветвление действий, неприкреплённое ни к какому условию, из за чего мастеру приходится самому выбирать, какое действие будет совершено. Если вы перечитаете посты, то много ударов просто не было совершено, из за отсутствия возможности их совершения. Ну и разнообразные удары, которые враг чудесным образом "проигнорировал". Для начала напомню вам что это не обычный пьяница, желающий подраться. Показать слабость противнику, значит подбодрить его и прочее. Так же прошу заметить что отыгрыша с вашей стороны о боли, которой получил ваш персонаж, так же не было, из за чего враг даже не заметил результата своих ударов. Ну и могу объяснить и нижний удар, который по описанию имеет болевой характер, но если совершён в переднюю часть колена. Но из за положения тел, удар был совершён в заднюю часть, что мало чувствуется. Нога лишь согнулась, опрокидывая противника, ну а падая тот совершил перекат назад. А насчёт его зрения.. Любой опытный воин способен выполнять приёмы закрытыми глазами, так как приёмы отрабатываются по многу раз.

Дальше циферки кончились, но допустим что всё оставшееся будет под тройкой.

3) Тут по всей видимости мне необходимо переписать мой пост с более конкретными описаниями действий...
Значит в вашем посте я увидел намерение персонажа заблокировать удар с последующей попыткой обезоруживания. Именно с этим намерением персонаж сближался на дистанцию. Далее он успешно блокировал удар(точнее как ему показалось) и ждал момента для перехвата в запястьях. Тут самый интересный момент. Как такового удара не последовало. Противник ногами замедлил свой импульс и решил набрать новый в противоположную сторону. То есть если до этого он крутился против часовой стрелки(если смотреть сверху), то он замедлил импульс и фактически локтём прислонился к скрещенным рукам, готовым к удару. И оттолкнулся этим самым локтём, начиная теперь крутится по часовой стрелке.

Объяснить этот момент на словах трудно, и представить чужие мысли ещё сложнее, ну и конечно могло сыграть плохое описание этого момента. Давайте посмотрим на вашего персонажа, готового к удару, как на некую стену? (да, сравнение не очень, зато как легко понять!) А теперь предлагаю вам встать к ближайшей стенке, которая есть в вашем распоряжении боком. И попробовать резко развернуться другим боком. Оттолкнувшись локтём это будет быстрее, чем использовать только вращающую скорость вашего тела. Примерно такое и произошло, только в бою. Враг совершил резкий разворот, использовав ваш блок как точку опоры и нанёс удар.

Дальше характер удара. Ещё один трудный момент. Изначально руки были в стандартной хватке. (ещё до разворота) Далее левая рука перехватилась чуть выше (во время самого разворота) а сама дубина прошла по дуге сверху вниз и вновь вверх. Рукоятка прошла под скрещенными руками. Именно рукоятка ударила персонажа, так как другим концом было бы долго разворачивать а сам импульс вращения не был бы столь эффективен.
Ну а дальше был ещё один разворот в исходное положение, из которого приём начал совершаться. А сама дубина не была занесена, вместе с руками, ещё со времени удара под блоком.

P.s.
С техникой я ошибся, тут приношу свои извинения.

0

284

Я без простыни  ^^

Вопросы:
1) Персонаж - работник Аклории (канцелярия Приемной Комиссии, если точнее). Исходя из этого поста, хотелось бы узнать, могу ли я выходить из Академии в город/возвращаться в нее, насколько свободно либо проблематично это будет. Каковы варианты получения пропуска.
2) Можно ли стать бойцом академии при учете роли персонажа, если да, то в каком случае, и стоит ли.
3) Хотелось бы совет, где можно пригодиться в сложившихся обстоятельствах.

Пока все, пожалуй. Спасибо ^ ^

0

285

1) Она не студент, так что вполне может
2) Если будем наконец-то играть, а не говорить, то можно будет поучавствовать в операциях, правда не как боец, а как один из организаторов групп.
3) Пока не будет достаточно убедительных доказательств активности в течении месяца, скорее всего только вне квеста в режиме диалогов и свобойдной игры  - а по его истечению будет, вероятно, неплохой эвент.

0

286

Зик Грейсон написал(а):

как один из организаторов групп.

Каюсь, я балбес. ХЪ
Можно подробнее? Организаторская деятельность бывает разной, хотелось бы уточнение.

0

287

Энмико
Ну, пиши мне в скайп за уточнениями. В общем, удобных мест достаточно и на любой вкус.

0

288

Здравствуйте.
1. Сумеречные сёстры могут покидать храм и навещать родственников/бродить по городу?
2. Если нет, откуда у них еда, одежда, книги?
3. Если да, откуда у них деньги на еду, одежду, книги? Государство спонсирует храмы?

0

289

Шиалин
Разумеется могут.
Служба в храме это их работа, а не тюрьма.
Думаю, что этой строкой все сказано.

0

290

Зик Грейсон, спасибо.

Вопрос возник из-за спойлера "Рекомендованные классы и направления" (Расы, доступные игрокам) у тёмных эльфов.

но вы запросто можете зарегистрировать начинающую жрицу. Однако, вам следует помнить, что никуда из храма ей нельзя будет отлучаться.

Отредактировано Шиалин (2015-11-08 13:53:07)

0

291

Шиалин
По сути это некоторое преувеличение. Смысл персонажа, который всю игру будет сидеть в храме?
Это строчка подчеркивает то что персонаж привязан к храму клятвами богини и в любом случае всегда должен будет вернуться в храм.
Кроме того чтобы куда-либо отлучиться потребуется разрешение, просто так гулять вряд-ли позволит дисциплина и график.

0

292

1. Сколько БП будет стоить сказочно разбогатеть во время временного скачка, чтобы хватило Церкви персонажа.
2. В квесте по кошку мне ждать пост мастера в Верхнем кольце Иридиума, или писать свой?

0

293

Кришна дас

ну насчет 2 вопроса - если нет переноса персонажа от гма или других обстоятельств, сначала пишете вы, а потом идет пост нейтрала.

0

294

Кришна дас
Где-то тут была моя резиновая дуля, интересно куда я её дел?

Первый вопрос не по теме, но коль уж задан он в вопросы квестоводов...
Скажу что успешного квеста на поиски сокровищ сложности этак 8 должно хватить однозначно ^^

0

295

Доброго времени суток. Где находится ближайший к Иридиуму питомник грифонов? И сколько стоит яйцо грифона, или новорожденный грифончик? Заранее спасибо.

0

296

Сообщение 25
Развеяли ли стену огненные шары?

0

297

Ланеир написал(а):

Сообщение 25
Развеяли ли стену огненные шары?

Нет. Столкнувшись с завесой они лишь осветили ее. Стена все еще есть.

0

298

Гидвин
Чисто по логике - грифонов разводят ближе к горам, так что в северных провинциях. А где именно - ваш персонаж не знает, рекомендую спросить в игре.
Яйца не должны быть дорогими. Ими просто не торгуют на рынках, надо именно со звероводами общаться. И цена договорная, могут отдать бесплатно или попросить от 1 до 5 золотых.

0

299

Нейтральный персонаж написал(а):

Нет. Столкнувшись с завесой они лишь осветили ее. Стена все еще есть.

И какую тогда команду отдали воинам? Ломать магическую стену?)

0

300

Эалтаур написал(а):

И какую тогда команду отдали воинам? Ломать магическую стену?)

А это вы узнаете в следующей сер... посте! Действия НПС сейчас не важны, важны ваши ;)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно