FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы Квестоводам

Сообщений 721 страница 750 из 893

1

1. В этой теме вы можете задать представителям Гильдии Квестоводов любой интересующий вас вопрос по поводу сюжета, квестов и постов Нейтрального персонажа в игре, а также игровому миру в целом.
2. Здесь задаются только вопросы по миру и событиям. Вопросы по механике игры задаются не квестоводам, а администрации, в соседней теме.
3. Жалобы на неактивность Нейтрального персонажа, равно как и бота Арены, подаются в этой теме.
4. Просьбы о создании приключения подаются в этой теме. Вопросы «когда создадут приключение, о котором я просил?» игнорируются - никто не обязан выполнять эти просьбы.
5. Вопросы типа «почему нейтрал проигнорировал мой пост?», «вы неправильно поняли, что я написал» игнорируются. Помните первое правило игрока – «Не спорь с мастером». По этой же причине, не оспаривайте ответы.
6. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, с ссылкой на конкретный пост. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
7. Отвечать на вопросы могут только квестоводы. Если вопрос связан с определенной ветвью игры, то ответить на него может только квестовод, ответственный за данную ветвь, либо Куратор или Грандмастер.
8. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок, хотя если ответ вам нужен для написания поста, то, возможно, он будет скорее. Будьте терпеливы. Вместо повторения пропущенных, как вам кажется, вопросов лучше напишите ответственному за данную ветвь квестоводу, если знаете его. Если нет – можете спросить здесь.
9. Нарушение данных правил наказуемо.

0

721

Каким образом Далендор, используя технику, которой нельзя нанести урон, отрезает головы и убивает? (Пост 106-145)
Кроме того, постоянное использование техник без развитого параметра Живучесть или Выносливость разве не должно оставлять на теле некоторые последствия в виде усталости или аналогов? Не говоря уже про обычные приемы с оружием.

-1

722

Крис Фейринголд написал(а):

Каким образом Далендор, используя технику, которой нельзя нанести урон, отрезает головы и убивает?

Никаким. Далендор не может наносить повреждения, совершая движение при помощи своей техники. Именно поэтому он завершает движение возле жертвы, занимая позицию для атаки, уже после чего наносит удар (что он иногда конкретно описывает в своих постах). Если более внимательно читать посты мастера, то можно заметить, что на каждое убийство Далендор тратит определённое время. Примерно от полу-секунды и более, что зависело от каждой цели. Более того, в такие промежутки атаки Далендора даже пытались атаковать и даже были успешные попытки.

Крис Фейринголд написал(а):

Кроме того, постоянное использование техник без развитого параметра Живучесть или Выносливость разве не должно оставлять на теле некоторые последствия в виде усталости или аналогов? Не говоря уже про обычные приемы с оружием.

И, опять же, полагаю дело всё в том, что квест Далендора читался не очень внимательно, потому что все ответы на вопрос присутствуют прямо там, в постах. Во-первых, нежить усталости не чувствует, да, но разумеется её тело изнашивается от подобных нагрузок, что выливается в соответствующие физические повреждения. Подобный эффект Далендор способен нивелировать за счёт свойства вампиров излечиваться при питье крови. Если вы читали квест, то наверняка могли заметить, что Далендор специально несколько раз отступал с попавшим под его кинжалы эльфом, чтобы восстановить силы за его счёт. Это первый момент.
Второй момент, тоже проистекающий из невнимательного прочтения, я полагаю, заключается в том, что Далендор таки испытывал проблемы из-за частого каста духовной техники:

Нейтральный персонаж написал(а):

Далендор, к слову, уже мог бы ощутить едва-едва заметный, но всё же имеющий место быть износ тела. Всё это сказывалось совокупностью факторов, включающих как неоднократное обращение к технике Искажённого шага, так и полученные от магии повреждения.

На тот момент им, после восстановления за счёт крови взятого врага, было применено несколько Шагов в пустоту, а так же кое-какие другие приёмы техники.

Напоследок могу посоветовать внимательнее читать посты, коль возникают какие-то вопросы при поверхностном прочтении чужих веток. Все ответы имелись в отыгрыше и их вполне можно было найти самому.

+3

723

Вэлдрин Мэлайрин
Что ж, спасибо за ответы. Буду иметь в виду на будущее.

0

724

Совпадение ли это, или же так и задумано?

Отредактировано Крис Фейринголд (2018-10-16 12:38:23)

0

725

Крис Фейринголд

http://pics.wikireality.ru/upload/thumb/f/f3/Kiselyov-2014_66401280_orig_.jpeg/300px-Kiselyov-2014_66401280_orig_.jpeg

Внешность Фардиса будет изменена.
Благодарим за внимательность.

0

726

Последний пост с упоминанием Розмари.
В какой локации стоит отписываться и выводить персонажа в скачок?

0

727

Серпентиэ
Учитывая, что с того квеста прошло уже два скачка, да и последний пост говорит об уходе с локации, то логичным предполагаю отписаться уже в новой локации, вкратце осветив деятельность персонажа за последние пару лет. Например, в одной из локаций клана Бернэ. Но вообще, я думаю, что будет достаточно и просто отредактировать последний пост, добавив туда соответствующую надпись об уходе в скачок, и не париться. Тем более, что пост на возвращение персонажа уже есть в соответствующей теме.

0

728

Каки образом происходит выбор того, что получается у персонажа в скачке, а что нет?
Для примера возьму заявку на скачок от Хьёрдис, где было:
1.

Параллельно она занималась различными тренировками, выбираясь в окрестности, чтобы, в особенности, попрактиковаться в стрельбе из лука (потому что рядом с домом особенно не постреляешь).

2.

Помимо всего прочего Хьёрдис будет стараться углубить свои знания спектрологии, читая соответствующие книги.

И оба эти пункта были успешно проигнорированы в результате скачковой деятельности, в то время как в заявках других персонажей успешно обрабатывались, или хотя бы описывались как неудачные попытки.
И как нужно писать заявку правильно, чтобы заявленные действия учитывались?

-1

729

Крис Фейринголд
Выбор осуществляется посредством очень сложных, скрупулёзных логических вычислений, производимых при помощи передового квестоводческого метода «Справедливый мастеринг™». Этот метод позволяет в точности определить успехи и провалы игроков, а также положительно влияет на карму мастера!

Что касается скачковой заявки Хьёрдис.

1. А какая именно реакция от квестовода требовалась на эту строчку? Подтверждений от квестоводов не требуется для того, чтобы поднять уровень владения оружием. Точно также, как нельзя получить халявных уровней за скачковую историю. Потому сия строчка не несёт за собой требующих освещения моментов, из-за чего и могла быть проигнорирована мастером, написавшим данную историю.

2. Здесь, пожалуй, мастер действительно забыл осветить важный момент, способный быть обоснованием игроку для прокачки мирного умения. Мастер об этом был уведомлен и внесёт соответствующую дополняющую корректировку в скачковую историю Хьёрдис.

0

730

Вэлдрин Мэлайрин
Благодарю за ответы. Остается только последний вопрос:

И как нужно писать заявку правильно, чтобы заявленные действия учитывались?

-1

731

Крис Фейринголд написал(а):

И как нужно писать заявку правильно, чтобы заявленные действия учитывались?

Чтобы заявленные действия учитывались, необходимо, чтобы они были предельно понятны и ясны. Это первый момент. Второй момент - актуальность. Как мы с вами разобрали выше, действия, связанные с прокачкой боевых умений, не являются актуальными в скачковых историях, потому они могут быть не освещены. Ну и наконец, стоит помнить, что квестоводы - живые люди. И такие неоднозначные моменты, как было со спектрологией Хьёрдис, вполне могут иметь место быть попросту в виду человеческого фактора.

0

732

Вэлдрин Мэлайрин написал(а):

Ну и наконец, стоит помнить, что квестоводы - живые люди. И такие неоднозначные моменты, как было со спектрологией Хьёрдис, вполне могут иметь место быть попросту в виду человеческого фактора.

Что необходимо делать человеку, у которого в заявке случилась неоднозначная реакция или отсутствие таковой, и при этом этот человек не хочет показаться конфликтным и вызывать к себе волну негатива, как в случае например с моим обращением в эту тему?

+3

733

Крис Фейринголд
1) Если вам показалось, что мастер забыл освятить какой-либо важный для персонажа момент из вашей скачковой заявке, то вы можете попробовать в максимально дипломатичной форме обратить внимание мастера на это в данной теме.
2) Если вас по каким-то причинам не устраивает ответ мастера на вашу скачковую заявку, если вас не удовлетворяет результат (успех или неудача) каких-либо заявленных вашим персонажем действий, либо если вы предполагаете, что такая ситуация может произойти, вы всегда можете НЕ писать скачковую заявку. Либо же смириться с возможностью каких-либо негативных последствий, о чём вас прямым текстом предупреждают в самой теме скачковых заявок:

Важно отметить, что подавая в этой теме заявку на направление деятельности персонажа, вы совершаете некоторый риск, такой же, какой вы бы совершили, отыгрывая это в основной игре. То есть, написав "Мой персонаж решил заколачивать себе состояние на торговле оружием", вы можете легко получить ответ "вы вложились в дело и разорились", после чего начнете игру в новом скачке без денег, с кучей долгов и ужасной репутацией.

Благо, скачковая заявка не является обязательной опцией, а значит вы вполне можете пропустить её, тем самым избегая любого риска, недопонимания или провала.
3) На примере нашего текущего общения, вы можете наблюдать, что никакой негативной реакции со стороны мастерского состава на ваши вопросы не имеется. Вы всегда можете попробовать обратиться к мастерам в этой теме, чтобы прояснить какие-либо непонятные или неоднозначные, на ваш взгляд, моменты. Но всё-таки мы рекомендуем помнить вам про некоторые правила, которые в любой момент, совершенно неожиданно для вас могут начать действовать:

5. Вопросы типа «почему нейтрал проигнорировал мой пост?», «вы неправильно поняли, что я написал» игнорируются. Помните первое правило игрока – «Не спорь с мастером». По этой же причине, не оспаривайте ответы.

9. Нарушение данных правил наказуемо.

0

734

Нейтральный персонаж
Еще раз, спасибо за ответы и терпение.

0

735

Здравствуйте.
Интересует вопрос по поводу Серебряной и Золотой маске, а так же по Клыку Каада. Дело в том, что исходя из скачкового ответа, мой персонаж успешно перевел записи Маграта, однако, никакой информации о данных предметах мною получено не было. Я, конечно, уточнил этот вопрос в первом игровом посте текущей главы, но и там ответа получено не было. Вероятно, персонаж уже владеет всем возможным знанием из переведенного трактата, но вот как быть мне и не попасть в глупую ситуацию?)

0

736

Альфарий

Интересует вопрос по поводу Серебряной и Золотой маске

Согласно записей Маграта, эти артефакты относятся к эпохе предшествующей данной, и были выкованы в Орде. Всего их три - Золотая, Серебряная и Медная (местоположение последней теперь неизвестно). Как предполагал Маграт, маски созданы для двух целей - во-первых, "обмануть" демонов во время ритуала, тем самым защитить свою душу, а также обозначить ведущих и ведомых в ритуале. Из-за многократного использования и отпечатка духа владельца, золотая маска дарует некоторый контроль - не ментальный, но близкий к этому - над владельцем Серебряной маски. Если цели носителей совпадают, контроль усиливается. В состоянии эмоциональной нестабильности контролируемый становится почти полностью зависимым.

Клыку Каада

Клык Каада - относительно "молодой" артефакт, датируемый началом этой Эры. В основном кинжал применялся для ритуалов, но чем больше и чаще он контактировал с Инфернальными силами, тем дальше уходил от своей изначальной сути, становясь нечто большим. Как предполагал Маграт, в этом Клыке сокрыта сила Скверны, которая, как голодный пёс, во время "пожирания" добычи вредит и владельцу. В Клыке, по описанию, "сочится яд", но чтобы его пробудить - нужна кровь могущественного существа из самого Каада, либо его благословение.

0

737

Здравия-с. Хотел бы задать вопрос от лица нашей темно-эльфийской компании. Нам ждать поста Нейтрального персонажа, или пока сами разговариваем и ходим-бродим?

0

738

Да`Ракир

Если требуется реакция Хитрого - ответы или какое-то действие - или необходимо узнать, что же там, куда пришли, то нужно дождаться ответа нейтрального. В остальном, если будет просто общение и бытовые мелочи (очистка одежды, что-то пожевать или мрачно осмотреть окрестности), или поговорить друг с другом, то можно это делать без промежуточного поста Гм-а

0

739

Нейтральный персонаж
Благодарю-с

0

740

Бобрый день,
Наверное, дурацкий вопрос, но насколько обездвижен персонаж на момент мастерского поста? Двигать руками-ногами можно, перемещаться по помещению нельзя? Или там что-то типа частично поврежденного кокона?
Квест №5. Приключение "Ценою веры...". Мираэль, Регрет, Мирия.

0

741

Мирия написал(а):

Двигать руками-ногами можно, перемещаться по помещению нельзя

Вот этот вариант. Да и то, двигать руками-ногами можно лишь очень условно. Однако, учитывая что вас там немного от нитей избавили, можно попытаться выбраться из "кокона"
И такие вопросы всё же лучше в тему квеста задавать - так больше шансов получить ответ от именно вашего мастера, а не вообще любого кто мало-мальски в курсе в вашей ситуации.

Отредактировано Йирт С’Апть (2018-12-06 15:31:38)

0

742

Первый квест, начало-начал.. Но куда дели моего коня Пегого? Верните, если вам не трудно.

0

743

Сангрил

Пост поправлен! Таинственное и вероломное исчезновение коня решительно ликвидировано! Мастер просит прощения, что запамятовал про несчастное животное!

0

744

Добрый вечер! У меня вопрос касательно организации Монахов Кун-Зиран. Там сказано, что

Храм Гармонии является главной обителью монахов Кун-Зиран, но их так же можно встретить и в других частях света. В Ельнике есть особый двор где можно часто встретить тренирующихся монахов, они используют его как тренировочный и просветительский центр, куда может прийти любой желающий и узнать все что хочет касательно монашеского образа жизни.

Следует ли отсюда, что есть еще храмы поменьше, исключая места подобные тому, что в Ельнике?

0

745

Здравствуйте! Извините, мне не совсем очевидно, страж находится по одну сторону двери с Парвати или по разные? То есть, в камере или во вне её? пост

0

746

Парвати приношу извинения за не точную формулировку. Страж находится снаружи

0

747

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, представители каких рас не могут учиться в академии?

0

748

Здравствуйте, продолжим нашу тематику "Пособие по выживанию  в Империи для темных эльфов"

Сегодняшним нашим вопросом является официальный статус темных эльфов, которые не являются гражданами Империи, но находятся в ней на законных основаниях и, по идеи, не являются целями для поимки Министерством Магии.

В ходе обсуждения данного вопроса в дискорде, был найден следующий пласт информации, коий взят за основу для пояснения.

Текст о статусе темных магов и нур

В тех странах в которых  Министерство магии было принято, как орган, контролирующий правовую деятельность магов (Мистерийская империя, Лэвиан, Эден) действуют единые правила насчет стихий, включенных в список Ограниченных к использованию(Магия тьмы, магия крови).
Эти правила гласят, что владение и использование магии этих стихий допустимо только для трех целей(Исследовательская деятельность, Образовательная деятельность, Военная деятельность). Должность Арбитра Министерства магии не являет собою работу, связанную с этими отраслями, это не ученые и не исследователи, это не учителя и не наставники, и наконец, это не Военные, хотя может показаться, что Арбитры являют собой военное подразделение(аналог стражи для магов), но на самом деле это не так - это не военное подразделение, это органы правопорядка. Следовательно, владение и использование магии тьмы для представителей Арбитража является запрещенным, проще говоря, маг, владеющий магией тьмы никогда не будет принят Арбитром. В редких случаях исключений, когда личность мага настолько ценна для Министерства на этой должности, что принципом приходится пренебречь - на Арбитра накладывается печать, которая Полностью запечатывает силу магии тьмы в связи с чем стихия никак не может себя проявить.
Да, среди представителей Нур магия тьмы не является запрещенной или ограниченной стихией, поэтому никаких ограничений для занятия должностей в Нур-Цураге, связанных с этой магией нет. Но Нур-Цураг отверг Министерство магии, что означает тот факт, что его представители не могут быть членами Министерства магии, если не получат гражданство той страны, которая не отвергла Министерство, например Мистерийской Империи. Став же полноценным жителем империи темный эльф вместе с возможностью вступить в Министерство магии подпдает под все требования законов Министерства Магии в Мистерийской империи, проще говоря его магия тьмы, сразу должна быть либо запечатана, либо он должен получить лицензию на её использование, что невозможно если род деятельности мага не связан со списком, где допустимо применение магии тьмы.

В данном тексте ответа не уточняется каков именно статус темных эльфов в Империи, кои занимаются дипломатическими миссиями или находятся там из-за работы на какую-либо гильдию, имеющую свои представительства не только в Империи. (например та же Торговая Лига или еще какие-либо организации действующие в ней, на Каталии или в Шедиме, но не являющиеся запрещенными в Империи)
Т.е. темные эльфы, кои не граждане, не арбитры, но при этом коих нельзя так сходу записать в еретики и в добровольно-принудительном порядке в Свору или на костер.

Как дополнительный источник информации служат моменты из анкеты Исталитирна - темный эльф с магией тьмы, коему разрешили относительно свободно путешествовать по Империи при условии сопровождения его арбитром. Но там деятельность не связана с дипломатией, а скорее личные поиски отступника - в общем, свои нюансы.

Т.е. в этом плане хотелось бы уточнить такие моменты:
1. Статус темных эльфов дипломатов. В частности:
1.1. Какие разрешения и ограничения они имеют. (сомневаюсь что к каждому приставлено по арбитру, да и темные эльфы сочли бы сие чрезмерно назойливым)
1.2. Ситуация с темными эльфами владеющими запрещенными видам магией (Тьма, Кровь, Смерть) в случае если работают в дипломатической или схожей службе. (за основу взята идея, что они не занимаются запретной магией на виду и не провоцируют этим ММ)
1.3. Отличается ли ситуация относительно клановых и неклановых эльфов. (предположение в том, что наезд на клановых чреват официальными проблемами с Нур-Цурагом, а неклановые не имеют особой защиты от закона Империи)

2. Просьба чуть подробнее пояснить официальную позицию по взаимоотношениям между Империей и Нур-Цурагом.
Так как информация об этом передана лишь в общих чертах, то до сего момента относительно домысливал исходя из наиболее логичной концепции от наблюдаемой картины событий. Складывалось впечатление, что Империя не стремиться устраивать лишний раз конфликт с Нур-Цурагом и желала бы поддерживать с темными эльфами хотя бы нейтралитет, так как близиться конфликт с Шедимом и желательно не подталкивать одних магов Тьмы в союзники к другим магам Тьмы.
Так как Империя все же в некоторой мере ослаблена предыдущим конфликтом с нежитью, имеет проблемы с бунтами, культистами темных богов, слегка подпорченные отношения с гномами, да и прочие детали сопутствующие снижению стабильности проявившиеся во время смены правителя, то можно даже предположить о надежде на оборонительный союз с Нур-Цурагом, если наступательная акция с Шедимом не выгорит. Но опять же - это теория лишь на основании той базовой информации, что находил в общем описании рас-государств и последней сводки о событиях мира.
Естественно, открывать спойлеры сюжета не стоит, но в общих чертах просьба обрисовать.

3. Просьба помочь разобраться с ситуацией конкретно моего персонажа с учетом моментов выше.
Так как я на момент подачи персонажа изначально предполагал, что могут быть детали кои мне не известны, посему я старался не затрагивать момент с политикой, правом и прочим, дабы не мешать своими измышлениям ведущему по пояснению ситуации как сие должно быть объяснено в лоре на деле.
Если конкретнее - у меня имеется темный эльф, маг тьмы, крови, коий действует при посольстве темных эльфов как порталист и обладает относительной свободой передвижения по Империи, выполняя курьерско-транспортные функции для темных эльфов посольства и клана. Сопровождения из арбитра не имеет, запретные магии печатями не закрыты, отчитывается только начальству в посольстве.
Предполагаю, что у него есть какие-либо бумаги и официальный статус позволяющий ему быть в Империи и действовать не нарушая закона и избегая статуя еретика-нарушителя.
Отчасти я думал, что с данными нюансами столкнусь в момент начала пролога, но игра пошла весьма интересно и сии моменты вылетели из головы - принял как данность идею, что раз заявленная роль одобрена, значит обоснование в плане законности некое есть.
Желание уточнить сий момент возникло, после проскользнувших мыслей других игроков, что подобная деятельность не может быть потому что не может быть, так как не прописано разрешение на её существование.
Собственно просьба уточнить официальный статус, ограничения и разрешения для моего персонажа с учетом наигранной роли. Предполагаю, что официально мой темный эльф нужными бумагами располагает, но для успокоения сконфуженно топчущихся за окном инквизиторов и арбитров - прошу уточнить.

0

749

Леора

Вампиры, реведанты, назгулы - ни при каких обстоятельствах.
Орки, наги, дроу - крайне сомнительно, понадобится колоссальный пакет обоснований.
Гномы, архоны, светлые эльфы, тёмные эльфы, вифрэи - некоторые их представители могут обучаться в Аклории. Но подавляющее большинство предпочитают учебные заведения в собственных государствах.
Люди, полуэльфы - о да, детка! Добро пожаловать в Аклорию! Лучшую академию мира! (по версии людей и полуэльфов)

0

750

Аскан Трекер написал(а):

Добрый вечер! У меня вопрос касательно организации Монахов Кун-Зиран. Там сказано, что

Храм Гармонии является главной обителью монахов Кун-Зиран, но их так же можно встретить и в других частях света. В Ельнике есть особый двор где можно часто встретить тренирующихся монахов, они используют его как тренировочный и просветительский центр, куда может прийти любой желающий и узнать все что хочет касательно монашеского образа жизни.

Следует ли отсюда, что есть еще храмы поменьше, исключая места подобные тому, что в Ельнике?

Приветствую. Да, они вполне могут быть, но их местоположение точно не известно. Монахи Кун-Зирана сосредоточены в Храме Гармонии, но это вовсе не означает, что некоторые их них, отправившись в странствия, не могут попытаться основать небольшой храм в ином месте.

Леора написал(а):

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, представители каких рас не могут учиться в академии?

Здравствуйте! Вам в эту тему. И уточните там, пожалуйста, какую именно академию Вы имеете ввиду.

Десимир

Добрый вечер!

1.1. Разрешения и ограничения они имеют ровно такие, какие прописаны в документах - список зависит от деятельности эльфа.
1.2. Запрещенные виды магии регистрируются при появлении темного эльфа на территории Империи. Им запрещается применять данную магию в соответствии с законами Империи, но печати ММ, разумеется, не вешаются. Арбитров приставлять к каждому темному эльфу не будут, однако достаточно одной оплошности, чтобы статус темного эльфа резко изменился. Тут зависит от тяжести преступления, но в большинстве случаев его поймают, арестуют и попросту депортируют обратно в Нур-Цураг. Важно понимать, что торговое соглашение с Империей выгодно Нур-Цурагу, поэтому за деятельность дипломатов темных эльфов в первую очередь отвечает их же государство. Если их представитель натворит что-то на территории Империи - это в первую очередь удар по репутации Нур-Цурага, а потому с нарушителем разберутся свои же, а в последствии вряд ли допустят того, чтобы нарушитель снова отправился в Империю. Во всяком случае как представитель страны.
1.3. Никаких клановых отличий на территории Империи нет. Людям все равно, кем темный эльф является в своей стране - законы для всех гостей Империи одинаковы. Впрочем, для клановых эльфов условия могут быть мягче, ибо деньги везде делают свое дело. Но к применению запрещенных стихий это не относится. Речь, скорее, об условиях проживания и степени доверия. Опять же повторюсь: достаточно одного промаха с запрещенной магией, и статус дипломата кардинально изменится.

2. Отношения между Империей и Нур-Цурагом - дружба и торговля. Это можно прочитать в соответствующих статьях по государствам. Раздел: Политические связи и отношения.
Темные эльфы не ввязываются в конфликты и не участвуют в войнах, потому их выступление на стороне Империи или Шедима практически равняется нулю. Им невыгодно выбирать какую-то сторону, проще держаться военного нейтралитета и не провоцировать торговых союзников. Особенно Империю, с которой в союзе архоны.
Да, у них не принято Министерство Магии, и они лояльны к запрещенным стихиям. Однако стоит учитывать, что на территории чужой страны они обязаны соблюдать ее законы. Обладателям запрещенного дара нельзя его применять за исключением случаев самозащиты. Но даже в этом случае будет проведено внутреннее расследование, которое покажет целесообразность применяемой магии.
У дипломатов есть определенный набор документов, который позволяет им действовать на территории Империи в соответствии с занимаемой должностью. Если темный эльф окажется вне посольства, этих документов будет достаточно для любой проверки. Разумеется, при условии, что эльф не превышает свои полномочия. В противном случае у него будут большие проблемы, как со стороны Империи, так и со стороны Нур-Цурага.

3. Что касается Вашего эльфа. У него есть определенный набор документов, подтверждающий его полномочия. Учитывая его деятельность, у него должно быть разрешение на передвижение по территории страны. Десимир может действовать в Империи, полагаю, на правах любого гостя страны. Разумеется, до тех пор, пока соблюдает законы Империи. Его запрещенные стихии зарегистрированы в общем реестре, как у всех дипломатов. Применять их ему нельзя, за исключением случаев самообороны (об этом было выше). Нарушение запрета приведет к соответствующим последствиям. И ММ с инквизиторами, поверьте, только рады будут, допусти Десимир такую оплошность. Сделают все возможное, чтобы этот случай безнаказанным не остался.
Если Вы хотите изучить политические тонкости более детально, можете попросить квестоводов провести Вам подходящий для этого квест и, соответственно, надеяться, что они смогут воплотить Ваше пожелание в рамках текущей сюжетной линии.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно