FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы Квестоводам

Сообщений 751 страница 780 из 893

1

1. В этой теме вы можете задать представителям Гильдии Квестоводов любой интересующий вас вопрос по поводу сюжета, квестов и постов Нейтрального персонажа в игре, а также игровому миру в целом.
2. Здесь задаются только вопросы по миру и событиям. Вопросы по механике игры задаются не квестоводам, а администрации, в соседней теме.
3. Жалобы на неактивность Нейтрального персонажа, равно как и бота Арены, подаются в этой теме.
4. Просьбы о создании приключения подаются в этой теме. Вопросы «когда создадут приключение, о котором я просил?» игнорируются - никто не обязан выполнять эти просьбы.
5. Вопросы типа «почему нейтрал проигнорировал мой пост?», «вы неправильно поняли, что я написал» игнорируются. Помните первое правило игрока – «Не спорь с мастером». По этой же причине, не оспаривайте ответы.
6. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, с ссылкой на конкретный пост. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
7. Отвечать на вопросы могут только квестоводы. Если вопрос связан с определенной ветвью игры, то ответить на него может только квестовод, ответственный за данную ветвь, либо Куратор или Грандмастер.
8. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок, хотя если ответ вам нужен для написания поста, то, возможно, он будет скорее. Будьте терпеливы. Вместо повторения пропущенных, как вам кажется, вопросов лучше напишите ответственному за данную ветвь квестоводу, если знаете его. Если нет – можете спросить здесь.
9. Нарушение данных правил наказуемо.

0

751

Доброго времени суток!
Вопрос касается моего пролога, что проходит во Вдовьем лесу.
Это вопрос, на который я не могу дать ответа сама, поэтому я задам его здесь, чтобы не было дальнейших недопониманий с моей стороны.
Я акцентировала внимание на этом моменте из первого поста:

Уже под вечер, когда необходимо было уже всерьез задумываться о ночлеге

И из второго:

Сомнения сомнениями, но двигаться куда-то было нужно. Вперёд или назад – что было равносильно ночи, проведённой в холоде и тьме. У кареты хотя бы можно было разжечь костёр, а после спрятаться в ней – если, конечно, последняя уцелела, от холодного ветра защитит не в пример лучше кибитки.

Сам вопрос у меня к гм: если Лие необходимо переночевать, что сделало её кибитку непригодной для жизни и ночовки зимой?

Часть описания кибитки Вайли, но ниже сказано, что у Лии такая же, только просторнее, конечно, и расположение  вещей немного другое:

С другой стороны расположилась кухня и маленькая печь, на которой лежала подушка – на ней и спала хозяйка.
Под окном находился большой сундук, что в следующие годы служил Лие кроватью, пока не появились деньги, чтобы купить вторую повозку, уже просторнее.

То есть там есть печь. Подобное можно увидеть в книге Гюго - Человек, который смеётся. (печь была в кибитке, никто от этого не умер)
Лия около 7 лет жила в Мистерийкой империи, так что она давно должна была оклиматизироваться и приспособиться к суровым зимам.
Магия воды шестого порядка помогает справляться с холодом.

Управление водой – Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Длительные тренировки и постоянное использование магии воды позволяет стать с данной стихией почти единым целым. Эта способность даёт возможность не получать повреждений от природной воды, замораживать или испарять её, также, маг, находясь вблизи большого количества воды, восстанавливает силы быстрее. Также способность позволяет останавливать заклинания воды, сотворённые магом меньшего порядка, ослаблять атаки более сильных магов воды. Использующий также получает возможность дышать под водой, становится мало восприимчивым к холоду (разумеется, в разумных пределах, + на всё это тратится энергия, вечно находиться под водой или на северном полюсе не сможет ни один маг воды).

Если основная цель у Лии переночевать - ответ на этот вопрос пригодится для написания поста.

Большое спасибо заранее за ответ! Добра и печенюшек :з

Отредактировано Лия (2019-04-17 17:15:02)

0

752

Лия

Ничто не сделало кибитку Вашего персонажа менее пригодной для ночевки, как наличие в ней печи не отменяет необходимость чем-то её топить, холодный ветер и тьму ночи вокруг, в которой можно найти не только лишь созерцательную красоту. Естественно, Вы не забыли и о лошади, которую тоже, желательно, как-то обогреть (поскольку никакого особого описания у лошади нет, мастер считает, что это обычная лошадь, без особой стойкости к холодам, как у стойких к суровым условиям пород)... Вряд ли Гектор уместится с Вами в одной кибитке.

До тех пор, пока на персонажа не накладывается никакого выраженного штрафа ("от холода тряслись руки"), Вы можете воспринимать любые отсылки к погодным условиям как ступеньку для отыгрыша.

Даже если магия Воды помогает Вашему персонажу справляться с холодом, это не значит, что он не будет мёрзнуть полноценно, об этом сказано в самом заклинании. Особенно при не самом высоком порядке владения этой магией, а так же если Ваш персонаж не использует никакой тёплой одежды. В Вашем дневнике я её, например, не вижу и рекомендовал бы её когда-нибудь всё же оформить или дождаться момента, когда у мастера будет возможность исправить это допущение за Вас.

0

753

Уважаемая администрация! Или квестоводы, не знаю точно, в чьей компетенции вопрос по Лору, но по миру надо спрашивать здесь, судя по всему.
Является ли ещё актуальной следующая информация из описания расы наг?

Наги не отличаются фанатизмом и не строят храмов своей Богине, среди них нет жрецов и проповедников.

Особенно интересует последняя часть о жрецах и проповедниках, особенно в случае наг Паталы.
В ответе на заявку в теме Скачок №4 - Изменение персонажей и заявки на направление деятельности встречается фраза

Кроме того, благодаря предводительнице, она значительно расширяет свои познания о Солониэль и ритуале истинного подношения даров, что в дальнейшем, приводит к тому что Парвати обзаводится второй парой рук.

Значит ли это, что ритуал проводится в индивидуальном порядке взыскующей дара без посредников в лице жреца/жрицы, даже при условии изменении Лора, и жрецы у наг Паталы всё-таки есть? (Как показывает игра, какое-то подобие этого есть у дикарей-наг и жрицы есть у наг Аквилона, что прописано в пока не готовой статье)

Заранее благодарю за ответы.

0

754

Парвати написал(а):

Как показывает игра, какое-то подобие этого есть у дикарей-наг и жрицы есть у наг Аквилона, что прописано в пока не готовой статье

Пока статья не готова (равно как и изменение статьи, касающейся пантеона /косится в сторону теурга/), к сожалению, ответить раз и навсегда на вышеобозначенный вопрос

Парвати написал(а):

Значит ли это, что ритуал проводится в индивидуальном порядке взыскующей дара без посредников в лице жреца/жрицы, даже при условии изменении Лора, и жрецы у наг Паталы всё-таки есть?

едва ли возможно.
По умолчанию на данный момент действует всё то, что прописано в библиотеке...ОДНАКО, попытки причесать реалии мира к тому что должно быть у мастеров всё же есть, а потому приходится разрываться между прошлым (неточности, недомолвки и пр.) и будущим (полной статьёй, прописанными богами со способами поклонения им и т.п.), попутно минимизируя переход от одного к другому, без серьёзных акцентов на тот или иной зыбкий аспект (чтобы его можно было трактовать и так, и так во избежание критических разночтений в будущем).
Посему если есть возможность, постарайтесь обтекать пока эту тему - до обновления статьи о нагах и пантеоне.

0

755

Добрый день, возникло несколько вопросов.
Во-первых, может ли быть такое: представитель одной из побочных ветвей Благородного дома темных эльфов в результате семейного конфликта покидает родные земли и отправляется в Мистерию, где умудряется выслужиться перед короной и получить в награду титул и земли - достаточно богатые, однако на которые то и дело посягает всякая нежить? Если да - будет ли всё это и далее передаваться по наследству? Можно также вообще узнать об ареалах обитания нежити в этом мире?
Во-вторых, может ли на момент начала игры персонаж уже быть выпускником Аклории? Или же обязательно отыгрывать обучение там?
Кроме того, не уверена, стоит ли задавать этот вопрос здесь, поэтому прошу прощения, если что - но есть ли на форуме услуга, когда игрок может попросить немного поправить аватар?
В третьих, если назгул окажется в храме Люмина или Инноса - ему будет там дискомфортно? Я имею в виду, даже если на него не будут воздействовать с помощью светлой магии - на него уже будет влиять аура этого места, и находиться там он не сможет?
В четвертых, сказано, что назгулы полупрозрачные - значит ли это, что они не могут брать в руки различные предметы в руки? Кроме того, говорится, что оружие в их руках становится полупрозрачным - но оно попрежнему способно ранить окружающих?
В пятых, существуют ли в мире артефакты, способные создавать иллюзию какой-либо внешности? Если да - может ли их использовать назгул?

Отредактировано Арис (2019-06-06 11:54:11)

0

756

Арис
Властью, данной мне по праву квестоводства, я отвечу на эти вопросы!

Арис написал(а):

Во-первых, может ли быть такое: представитель одной из побочных ветвей Благородного дома темных эльфов в результате семейного конфликта покидает родные земли и отправляется в Мистерию, где умудряется выслужиться перед короной и получить в награду титул и земли - достаточно богатые, однако на которые то и дело посягает всякая нежить? Если да - будет ли всё это и далее передаваться по наследству?

Подобное развитие событий крайне маловероятно. Для того, чтобы получить титул аристократа, иноземцу иной расы нужно будет совершить настоящий подвиг, по меньшей мере спасти жизнь лично Императрице. Советую вам вообще не задумываться над такими вещами. Если это и произойдёт, то исключительно по велению левой пятки квестовода. Игрокам такая опция едва ли когда-нибудь будет доступна. По крайней мере, на момент написания биографии... В игре же любой игрок может стремиться к чему угодно! Хоть к замужеству за Императрицу Саманту Лионхарт.

Арис написал(а):

Можно также вообще узнать об ареалах обитания нежити в этом мире?

Подавляющее большинство обитает в Захрэме, а если точнее - в Безымянных землях. Некоторое количество нежити так же разбросано по всему миру. В Мистерийской империи (в удалённых её частях) до сих пор могу попадаться недобитые отряды, оставшиеся ещё со времён войны с Марагором.

Арис написал(а):

Во-вторых, может ли на момент начала игры персонаж уже быть выпускником Аклории?

Может.

Арис написал(а):

Кроме того, не уверена, стоит ли задавать этот вопрос здесь, поэтому прошу прощения, если что - но есть ли на форуме услуга, когда игрок может попросить немного поправить аватар?

Работа с графикой (заказы)

Арис написал(а):

В третьих, если назгул окажется в храме Люмина или Инноса - ему будет там дискомфортно?

Психологически - да.

Арис написал(а):

Я имею в виду, даже если на него не будут воздействовать с помощью светлой магии - на него уже будет влиять аура этого места, и находиться там он не сможет?

Если на назгула не будет воздействовать негативная аура, например, от специальных ритуалов, проведённых для защиты от нежити, или от ауры могущественного светлого артефакта, или других подобных вещей и обстоятельств, то назгул не будет испытывать никаких трудностей с тем, чтобы устроить себе экскурсию по местам поклонения светлым богам. Как показала практика, у нежити не возникло никаких трудностей с тем, чтобы напасть на собор Инноса в Иридиуме и перебить там практически всех священников и жрецов.

Арис написал(а):

В четвертых, сказано, что назгулы полупрозрачные - значит ли это, что они не могут брать в руки различные предметы в руки?

Назгулы могут брать в руки что угодно и пользоваться этим в меру своих сил и способностей. Назгулы могут носить броню и держать оружие. Могут даже жонглировать горящими кеглями. А вот самих назгулов потрогать никто не сможет. Даже обнять их не получится. Именно так. Стрелочка не поворачивается. Назгулы могут трогать что угодно, а их самих не может трогать никто.

Арис написал(а):

Кроме того, говорится, что оружие в их руках становится полупрозрачным - но оно попрежнему способно ранить окружающих?

Оружие и снаряжение назгула становятся нематериальными, только если он намеренно собирается пройти через стену, землю и т.п. Во всех остальных случаях назгул легко может ударить кого-нибудь по голове полностью материальным двуручным дрыном.

Арис написал(а):

В пятых, существуют ли в мире артефакты, способные создавать иллюзию какой-либо внешности? Если да - может ли их использовать назгул?

Да. И да. Используется ли такое повсеместно? Нет. Сможет ли игрок получить доступ к такому артефакту? Придётся как следует постараться, да и то нет 100% гарантии.

0

757

Падальщик
Касательно первого вопроса: даже светлые эльфы, у которых союз с империей - не могут? Как вообще, можно получить некие территории и титул не людям в империи? Может, завещание?
Насчет артефакта - то есть, уже в био прописать не получится? Слишком жирно для старта?
И да, надеюсь, последнее: можно ли писать био в виде рассказа от первого лица?

0

758

Арис

Арис написал(а):

Касательно первого вопроса: даже светлые эльфы, у которых союз с империей - не могут?

Не могут. Любые иноземцы иной расы будут иметь одинаковые трудности. Очень большие. Мистерийская империя - это в первую очередь человеческое государство. Там правят человеческие династии. Мистерийская империя для человеков!

Арис написал(а):

Как вообще, можно получить некие территории и титул не людям в империи?

Во-первых, нужно быть человеком. Желательно, мужского пола. Во-вторых, нужно иметь дворянское происхождение. Желательно, быть первенцем в семье. Если по всем параметрам ты в пролёте, то тебе остаётся не так уж много вариантов. Один из них - стать воином, и заслужить себе рыцарский титул на поле боя. Приложив неимоверные усилия. Даже хорошему воину-простолюдину будет очень нелегко получить титул таким образом. Количество тех, кто пришёл к успеху, исчисляется если не единицами, то где-то недалеко от этого. А чтобы получить наследство через завещание, нужно всё-таки быть членом знатной семьи. Если престарелый лорд завещает своей служанке всё своё имущество, то эту служанку с большой долей вероятности убьют родственники этого самого лорда, и напишут другое завещание, правильное. А старое уничтожат. В Мистерийской империи вся власть у знати. Гражданских судов не предусмотрено в принципе. Никто не станет защищать простолюдинов. Ах да. Вы не забыли, что всё это время мы говорили исключительно о людях? Представителям иных рас, не светит вообще ничего. Ничегошеньки. На самом деле, не знаю, почему я вообще начал расписывать этот вопрос. Короткий ответ - никак.

Арис написал(а):

Насчет артефакта - то есть, уже в био прописать не получится? Слишком жирно для старта?

Жирнее некуда. Не получится.

Арис написал(а):

И да, надеюсь, последнее: можно ли писать био в виде рассказа от первого лица?

Нет. Это запрещено законодательством правилами.
5.6. Посты пишутся от 3-го лица (он, она, оно).

0

759

Падальщик
Всё понятно, спасибо большое.

Отредактировано Арис (2019-06-06 16:45:25)

0

760

Прошу прощения, еще один вопрос. Сколько живет и как быстро стареет тот, кто наполовину темный эльф, на одну четверть синдорай, а на вторую - человек? С учетом, что преобладает кровь светлого эльфа.

Отредактировано Арис (2019-06-06 21:27:12)

0

761

Арис написал(а):

Прошу прощения, еще один вопрос. Сколько живет и как быстро стареет тот, кто наполовину темный эльф, на одну четверть синдорай, а на вторую - человек? С учетом, что преобладает кровь светлого эльфа.

Если персонаж наполовину тёмный эльф, то преобладать в нём в любом случае будет кровь тёмного эльфа. Всё остальное - вторично и незначительно с точки зрения игромеханики. Таким образом, ответ на ваш вопрос находится в описании самой расы полуэльфов:
"Светлые и тёмные полуэльфы, равно как и полудроу живут приблизительно одинаково: до тысячи лет; взрослеют по-разному, кто живёт со вполне человеческим развитием тела, и с детским разумом в двадцать пять лет, кто просто растёт в двукратно замедленном темпе."

0

762

Падальщик
Понятно. Еще раз спасибо)

0

763

1. У Мистериума есть луна, возможно и не одна.
2. У луны (лун) есть какие-нибудь интересные свойства типа полнолуния, новолуния, растущий месяц, убывающий месяц. Или какая-нибудь другая фантастика.
ВОПРОС: Есть какой-нибудь календарь данных событий? Или какая-то отправная точка для астрономов? А то за звёздами блюдят, а вот такое небесное тело не мониторят?

0

764

А можно мне немного местность описать, где мы вообще находимся и кто где? Сказано только "посреди ущелья" но может какие-то детали есть?

0

765

Сангрил
У Мистериума есть одна луна. Она ведет себя классическим образом, схожим с земной Луной.

Ивейн
Было бы неплохо получить ссылку

0

766

Западные воды. Остров Забытый. Горные массивы

Хотя я решила не ждать ответа и написала пост, так что не важно, в следующем мастер мне напишет, я думаю. Прошу прощения.

Отредактировано Ивейн (2019-08-25 14:23:29)

0

767

Ивейн

Нейтральный персонаж написал(а):

Исследовательская группа из двадцати пяти сотрудников двигалась по ущелью уже около двух часов, а то становилось всё выше и выше, глубже и глубже. Совсем скоро каменные своды уже закрывали прямой солнечный свет, освещённость резко упала, и теперь на дальнейшем пути преобладал полумрак.

Нейтральный персонаж написал(а):

Огромное сияющее древо, будто сотканное из голубоватой энергии, полностью перекрывало дальнейший путь

Нейтральный персонаж написал(а):

- Сзади! Плохие приближаются... - Ивейн припомнила, что позади них проклятое ущелье делает крутой поворот.

Соответственно с данными описаниями можно  сделать вывод, что вы находитесь на дне ущелья, достаточно глубокого, чтобы за его верхнем краем не было видно солнца (при учёте что оно светит под углом). Для этого глубина ущелья должна быть порядка 20-25 метров. Дальнейший путь по ущелью преграждает магический источник, мимо которого при обычных обстоятельствах пробраться будет невозможно. Позади находится путь через ущелье, который группа уже преодолела. Незадолго до обнаружения источника, группа прошла крутой поворот, за которым не видно дальнейшего пути по ущелью.
Ну и для совсем уж полной картины в пост была добавлена карта.

0

768

Благодарю покорно!

0

769

За завершенное приключение мне до сих пор не начислили верность и уровни.
Могу сама накинуть? Надеюсь, не придется доказывать что начисления небыло, а то знаем мы вас...

Можешь. :3 Нокидывай.

Начислила сама.

0

770

Добрый вечер.

Возник такой вопрос - у Нур’Цураг есть свой порт или тэ пользуются портами Ардении?

0

771

Emvreese Cator
Добрый вечер. Нур'Цураг не имеет выхода к морю/океану и, соответственно, портов у него нет. Поэтому да, они пользуются портами Ардэнии, если им необходимы корабли.

+1

772

Вэлдрин Мэлайрин
Спасибо, это значит, что они нанимают корабли или владеют собственными и только "снимают" места в порту?

0

773

Emvreese Cator
В принципе и то, и другое. Не всем кланам нур нужны корабли в постоянной собственности, поэтому зачастую они будут нанимать их по факту необходимости. Тем же, кто ими пользуется часто или кому нужны собственные корабли по тем или иным причинам, могут иметь определённые договорённости со Старейшинами города о размещении кораблей.

0

774

Спасибо.

0

775

Как развито протезирование в Мистериуме? Гильдия магов Плетуещие Единство способна создать металлический протез руки? Протез который в полной мере заменяет руку из плоти. У них же вроде есть цех артифакторики и зачарования.

0

776

Джейс Белерен
Протезирование на Мистериуме развито очень хорошо. Но является дорогостоящим удовольствием, доступным лишь единицам. За примером полностью функционального протеза вы можете обратиться в дневник Йирта.

0

777

А что будет дешевле: регенерировать конечность при помощи услуг мага жизни или заказать протез?

Можно ли создать протез при помощи магии смерти (какой-нибудь некроконструкт)?

0

778

Emvreese Cator
Цена протеза зависит от его качества и функционала. Услуги мага жизни также могут разниться от случаю случаю, не исключено что вам может попасться полный альтруист, что среди магов жизни не редкость. Хотя вероятность подобной встречи с магом жизни в принципе довольно мала, поскольку эта стихия считается одной из самых редких в мире. Но самая большая сложность даже не в этом. Согласно статье "о магии", астральная память тела постоянно обновляется, поэтому восстановление конечностей с помощью магии или алхимии возможно только в короткий промежуток времени, непосредственно после того, как конечность была утрачена. В том же случае, если конечность была потеряна относительно давно, восстановить её таким образом не получится вовсе. Потому и придумали протезы. Сами протезы могут быть созданы различными способами и из различных материалов. Из металла, эфира, органики или некротики. Методы создания протезов тоже бывают совершенно разные. В случае с нежитью порою достаточно бывает просто прилепить к своему телу новую мёртвую руку взамен утраченной, да отполировать сверху магией смерти. В случае, если вы желаете полноценный некротический протез поставить живому существу, то с этим могут возникнуть определённые сложности. Хотя я и не сказал бы, что это совершенно невозможно. Технология и руны могут творить чудеса.

+1

779

Падальщик

Спасибо за ответ.

0

780

Снова рубрика доставучих вопросов о Нур.)

Был ли случай, когда менялась правящая семья в клане?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно