1. В этой теме вы можете задать представителям Гильдии Квестоводов любой интересующий вас вопрос по поводу сюжета, квестов и постов Нейтрального персонажа в игре, а также игровому миру в целом.
2. Здесь задаются только вопросы по миру и событиям. Вопросы по механике игры задаются не квестоводам, а администрации, в соседней теме.
3. Жалобы на неактивность Нейтрального персонажа, равно как и бота Арены, подаются в этой теме.
4. Просьбы о создании приключения подаются в этой теме. Вопросы «когда создадут приключение, о котором я просил?» игнорируются - никто не обязан выполнять эти просьбы.
5. Вопросы типа «почему нейтрал проигнорировал мой пост?», «вы неправильно поняли, что я написал» игнорируются. Помните первое правило игрока – «Не спорь с мастером». По этой же причине, не оспаривайте ответы.
6. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, с ссылкой на конкретный пост. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
7. Отвечать на вопросы могут только квестоводы. Если вопрос связан с определенной ветвью игры, то ответить на него может только квестовод, ответственный за данную ветвь, либо Куратор или Грандмастер.
8. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок, хотя если ответ вам нужен для написания поста, то, возможно, он будет скорее. Будьте терпеливы. Вместо повторения пропущенных, как вам кажется, вопросов лучше напишите ответственному за данную ветвь квестоводу, если знаете его. Если нет – можете спросить здесь.
9. Нарушение данных правил наказуемо.
Вопросы Квестоводам
Сообщений 871 страница 893 из 893
Поделиться12013-04-08 14:21:09
Поделиться8712020-12-23 19:45:48
Падальщик
Поняла, спасибо)
Поделиться8722021-01-26 11:47:07
Доброго времени суток уважаемые ГМы и все сопричастные!
Появился ряд вопросов по поводу взаимодействия с "недавно" приобретенным големом (тут) и мне посоветовали обратиться сюда.
Понятно, что лучше было бы задать конкретному квестоводу, но на горизонте маячит финал и хотелось бы избежать глупых ошибок и уточнений постфактум.
1) По поводу возможностей самого голема:
1.1) Голем имеет Боевую реакцию 1 Уровня. Следовательно, он может как-то реагировать на изменение окружающей обстановки помимо команд Ардана? Прошу уточнить сей момент, согласно описанию навыка: вы реагируете на приближающийся выстрел через секунду после того, как он был совершен. Редко этого хватает, особенно против молний, лучей и быстрых стрел, но против не очень быстрых выстрелов может помочь, также помогает в ближнем бою отражать удары незнакомого оружия. Можно сделать вывод, что голем может отражать снаряды и парировать оружие врага (чисто защищаясь) без всяких команд со стороны големовода. Это так?
1.2) Голем слышит, голем видит, это следует из описания. Насколько его слух чуток, а зрение остро? От инкрустированного горного хрусталя зрение Голема не зависит... а от чего оно зависит? Он видит какой то определенной частью тела или в виде некой ауры, что распространяется от центрального ядра? Голем различает цвета? Насколько влияет внешний обвес (броня/одежда) на его слух/зрение, от этого так же может завесить комплектация брони, что я в данный момент прописываю...
1.3) Может ли голем "запоминать" предметы? Насколько это функция обширна (количество запомненных объектов и т.д.)?
2) По поводу взаимодействия с големом:
2.1) Приказы отдаются в слух (насколько четко или наоборот тихо их нужно отдавать я пойму из вопроса 1.2): можно ли зашифровать отдаваемые приказы, чтоб враг не понял их смысла? В карточке голема могу заранее расписать весь алгоритм и "язык" шифра. Просто проговаривать все приказы вслух в условиях боя может быть крайне глупо...
2.2) Насколько продвинут "интеллект" голема, вернее насколько велика его оперативная память? т.е. насколько длинную цепочку слов можно зашифровать в команде? пример: слово-ключ: атака 1 (состоит из следующего набора команд: оружие 1 (взять оружие на изготовка/достать из ножен), сближение (приблизится к ближайшему объекту (пометка: враг) в зоне видимости); удар 1 (нанести оружием 1 рубящий удар); стойка (принять защитную стойку).
По сути, ключ-слово активирует программу из 4 команд у каждой из которой прописан свой алгоритм действия. Слишком длинные цепочки скорее навредят, ибо голем не сможет вовремя отреагировать на изменение обстановки или выйти из выполнения ранее заложенного алгоритма. Но сам принцип подобных слов-ключей использовать можно?
2.3) Может ли Голем реагировать на мысленные сигналы (мысль-вестник) отдаваемый Арданом (5 ранг магии Разума, и подобная фишка была бы очень кстати, при создании голема или позже при общении с наставником он не мог не подумать о подобном)? Возможен ли вообще подобный механизм без использования духов или иных разумных сущностей (и естественно без Риролита)? Вопрос не по теме, но если ответите буду благодарен, можно ли подобного эффекта как то добиться?)
2.4) приписка к источнику Энергии: в данный момент установлен только Сферический кристалл маны, это означает что я могу без особых проблем установить еще несколько кристаллов, допустим ограненных?
Вопросов еще много, но для самой игры они не столь критичны, главное разобраться с тем как реагирует голем на внешний мир, как он его воспринимает и насколько вариативные команды я могу ему отдавать.
Была бы возможность, с удовольствием протестировал все эти мелочи в самой игре, но на финалке предполагаю будет не до этого(
Отредактировано Ардан (2021-01-27 14:01:23)
Поделиться8732021-01-28 02:08:24
Ардан
1.1 Голем зачарован базовым набором рекомендуемых алгоритмов реакций на внешние воздействия, в соответствии с основами големостроения. Поэтому такие простые вещи как реакция на атаку противника выполняется автономно, в рамках имеющихся возможностей конечно.
1.2 Голем, как и большинство големов, использует стандартное Магическое зрение, которое является магической иммитацией обычного зрения, проще говоря - по функционалу точно такое же как обычное зрение обычного человека. Хрусталь и другие минералы с высоким потенциалом нужны просто для нанесения соотетствующей минимальной рукописи, а усилить остроту восприятия можно магией вроде орлинного взора, что требует дополнительной рунописи, а следовательно и более ценных материалов с более высоким потенциалом. Ну и источника энергии нужной стихии(природы) само собой.
1.3 У вас голем обладает базовой по своей сложности, структурой, а мнемоническое ядро это едва ли не самое сложное что есть в големостроении. Так что голем не будет нечего запоминать или обучаться, у него есть ряд критериев для классификации объектов и явлений - он им следует и все.
2.1 Голем должен слышать команды достаточно четко чтобы их понять, магический слух, аналогично зрению, эквивалентен человеческому. Сделать зашифрованные команды можно, их надо будет учитывать при нанесении координационной рунописи. И конечно надо продумать шифр, ибо если слово "Веселись" будет означать "убивай все вокруг кроме хозяина" голему будет плевать в каком контексте он это услышал от хозяина.
2.2 Как я уже говорил, мнемоническое ядро в големе начинающих магов отсутствует, а пожтому о каких-то последовательностях речи не идет. Голем будет исполнять только одну, текущую, последнюю комманду, а в её отстуствие действовать в соответствии с заложенными алгоритмами поведения, которые в любом бою направляют голема в первую очередь защищать хозяина, во вторую себя, а в третью атаковать самого удобного для атаки врага.
2.3 Так как голем не живое существо, ему нужен приемник пси-сигналов для контроля мыслью-вестником, подобная штука не такая сложная как мнемоническое ядро, но все еще дорогая и сложное. Конечно, отдать голема на откуп стихийному элементалю было бы намного проще, так как таковый при наличие связи с хозяином могут и без магии разума воспринимать мысленные команды, но без этого придется попотеть.
2.4 Ты можешь добавить дополнительные энерго ядра, и задать им определенные функции, например, сделать отдельный ограненный кристалл для маны природы, которая будет использоваться исключительно для того чтобы голем мог использовать на себя орлинный взор и видеть лучше когда это необходимо, однако чем больше добавляешь функций тем сложнее рунопись, тем больше потенциала нужно и тем дороже голем. В твоем случае у тебя центральный энергоноситель это сферический кристалл. Ты можешь встроить несколько ограненных это увеличит общий заряд голема и срок его жизни, но если выведут из строя центральный кристалл, все остальные станут бесполезны, так как не могут работать автономно, а лишь являются придатками центрального энергоносителя. Для продуманной системы с набором автономных взаимозаменяемых источников - весь голем должен быть действительно мастерски спроектирован, и куча сил вложено в рунопись, дорогие материалы с высоким потенциалом облегчат эту работу.
Поздравляю с первым големом, но куда расти - есть!
Поделиться8742021-01-29 10:15:14
Зик Грейсон
Благодарю за быстрый и главное подробный ответ!
Много пищи для размышлений, все оказалось не так плохо как казалось бы))
Да, надеюсь голем не последний и мастерство Ардана будет расти!
Поделиться8752021-02-16 11:33:29
У меня вопрос:
Вот почему за полтора года, Феррус не нашли?
Серьёзно перед "Кое-что о Металле" я сообщил, о том куда ухожу своей жене. Мои ученики в курсе куда я ушёл. А в итоге, 1.5 года и никого...
Поделиться8762021-02-16 23:09:57
Феррус, предлагаю вам выяснить это в основной игре.
пора мне перестать так говорить -_-
Итак...
Его не нашли потому что много труднопроходимой местности пришлось прочесывать
Отредактировано Нейтральный персонаж (2021-02-17 20:03:32)
Поделиться8772021-03-13 15:42:47
Насколько я вижу, в статье по академии Аклория, написано, что поступившие в Академию студенты имеют право на общежитие и в общем-то больше ничего я там но этому поводу не вижу, поэтому... Вопросы следующие:
- ОБЯЗАН ли, как меня убеждают, студент жить в общежитии и куда девается его право жить в собственном доме, если у него есть возможность, например, отправляться домой после занятий или на выходные, а так же во внеурочное время? На каникулах? х)
- Какие ограничения относительно свободы передвижения лежат на студентах и с чем они связаны?
Поделиться8782021-03-13 17:09:32
Гил
1) Обязан в течение всего учебного года. Это продиктовано внутренним распорядком академии, а также одним из основополагающих принципов Аклории: равные условия для всех студентов независимо от расы, пола, статуса и материального положения. Аклорию можно сравнивать с Хогвартсом (Гарри Поттер):
Хогвартс - учебное заведение закрытого типа с обязательным проживанием студентов на его территории. Выход за пределы: походы в Хогсмид по пропускной системе / особые случаи по уважительной причине.
Аклория имеет немного больше свободы. Выход в Иридиум возможен во внеурочное время и по выходным для необремененных каким-либо наказанием студентов, однако все равно по пропускной системе и с обязательным возвращением в общежитие к вечеру. Нарушение распорядка допустимо на свой страх и риск с последующим наказанием в большинстве случаев. Систематическое нарушение может наказываться вплоть до отчисления из академии. Каникулы - время свободное, когда студенты отправляются по домам. Если же студенты во время каникул остаются в Аклории, уезжают домой позже или возвращаются раньше, то их распорядок не меняется, но уже приравнивается к выходным дням.
2) Ограничения выше. Связаны с принципом равенства в Аклории, воспитанием дисциплины, ответственности и самоорганизации. Также стоит помнить, что за проживающих в Аклории (или в ее резиденции) студентов ответственность несет руководство академии, и создавать какие-то особые условия для кого-либо оно не будет - это не практично.
Поделиться8792021-07-31 19:42:18
Добрый день, у меня тут возник вопрос касательно религии.
Я встречала упоминания о том, что можно быть теургом Жнеца - равно, как и о том, что этот бог не любит некромантов и вообще когда нарушают круговорот жизни и смерти в природе. В таком случае, может ли быть светлый маг (жизни/света, допустим) теургом Жнеца и топить при этом за поддержание вышеуказанного баланса?
Отредактировано Морриган (2021-07-31 23:18:20)
Поделиться8802021-08-13 15:39:09
Здравствуйте, мне бы хотелось узнать об устройстве армии Ману Астар. Всё, что удалось найти - у них все колдуны, да ассасины, жуть как хороша армия в замкнутых тёмных пространствах и болотах, а в открытый бой ведут рабов (и, смею предположить, при наличии ещё и големов). Так же доводилось находить наездников на ящерах, что может выступить аналогом конницы, но сомневаюсь, что у оной есть построение, скорее для ездовых лучников используется или для лобовой атаки теми, кто этим ящером владеют. Больше инфы нет, и про наездников на ящерах ито больше догадки.
1) Как в армию попадают? По контракту/призыву или иному какому образу.
2) Насколько сложно сочетать армию и гражданскую жизнь?
3) Какое примерно разделение на чины и звания? Или какая используется подобная им система?
4) Есть ли какие специализации или иные рода деятельности, отличающие эту армию от других?
5) Воины... То есть я понимаю, что дроу - теже эльфы и предрасположенность к ловкости делает их потенциально более хорошими лучниками и убийцами, но какой процент армии примерно состоит из именно что воинов, что способны вести бой более-менее открыто, когда рабское мясо заканчивается?
Поделиться8812021-08-13 17:44:14
Kessedin
1. Контрактная. Как такового воинского призыва в обществе дроу нет. В армию попадают те, кто проявляет к этому желание (если в праве), либо кого туда отправляют (что происходит чаще). Для семей выгодно отправлять мальчиков на воинскую службу, потому что это один из основных способов их реализации и получения от них профита.
2. У кого как. Однозначного ответа здесь нет. Зависит от положения, места службы, обстановки в регионе. Кто-то вынужден большую часть времени проводить на службе на важном военном объекте, а кто-то спокойно проводит большую часть времени в городе и выходит на боевые операции по призыву командиров.
3. Прописанной и фиксированной системы чинов на данный момент нет. И лучше опускать этот момент, пока прописано не будет, чтобы не наплодить потом несостыковок.
4. Что имеется в виду? В чем хороша именно армия дроу? Они специализируются на скрытности, засадах, атаках исподтишка, убийствах, стремительных налётах на неподготовленного противника, на диверсиях и так далее, да тому подобное. Дроу предпочитают вести "нечестный" бой, выкручивая преимущества себе в максимум.
5. Воины есть. Они даже не являются очень большой редкостью, тем не менее ловкачей существенно больше. Процентное соотношение никто не считал.
Поделиться8822021-08-19 03:31:33
Добрый день, у меня тут возник вопрос касательно религии.
Я встречала упоминания о том, что можно быть теургом Жнеца - равно, как и о том, что этот бог не любит некромантов и вообще когда нарушают круговорот жизни и смерти в природе. В таком случае, может ли быть светлый маг (жизни/света, допустим) теургом Жнеца и топить при этом за поддержание вышеуказанного баланса?
Морриган
Никаких ограничений по этому по поводу в требованиях к классу нет, так что да, светлый маг может быть теургом Жнеца, хоть и потребуется адекватное обоснование такому выбору. Правда, без владения магией смерти это будет такое себе с точки зрения полезности, разве что пассивный бонус пригодится.
Поделиться8832021-08-19 11:02:42
Руня
Поняла) А пассивные бонусы - это те самые + 500% эффективности к заклинаниям? И еще пара уточнений на эту тему:
Во-первых, что может быть адекватным обоснованием такому выбору, например? Допустим, встреча с кем-то из ему поклоняющихся или служащих (а-ля культистами астральной длани или вестниками)?
Во-вторых, а возможность использовать "Небеса мертвых" у светлого теурга будет? Вроде бы, там нет конкретной привязки к магии смерти.
Поделиться8842021-08-20 04:46:52
Морриган
Пассивные бонусы - это те, которые будут действовать независимо от владения магией смерти:
1) Все бонусы, которые даются при взятии и поднятии уровня класса теурга (указаны ниже всех спойлеров в описании класса).
2) Бонус веры - у Жнеца это снижение магических затрат на персональные заклинания. Привязки к магии смерти опять же нет.
3) +500% к заклинанию при использовании обращения. Да этот бонус будет работать на другие стихии, а вот +1000% возможна только на магию смерти.
А вот возможность использования "почитания" без магии смерти будет не доступна. За исключением разве что таких заклинаний других стихий, в которых может присутствовать магия смерти (пишется в типе повреждений), ну и некоторых заклинаний высшей магии, где опять же будет присутствовать магия смерти.
Что касается "Небес Мертвых", то привязки к владению магией смерти там тоже нет (во всяком случае это не написано напрямую), так что обет тоже сработает.
Обоснование выбора Жнеца в качестве приоритетного Бога для светлого мага вообще должно быть индивидуальным, на усмотрение игрока. Но в целом, стоит помнить, что в текущей религии Жнец - очень загадочное божество, и о нем практически ничего не известно. Т.е. с одной стороны изучающие теологию знают, что такой бог есть, и является он вроде как богом смерти, поэтому отождествляют с темными силами, кто-то считает, что он покровительствует в том числе и нежити (подавляющее большинство нежити тоже так считает). На самом же деле бог нейтрален и не покровительствует вообще никому, кроме гробовщиков. Собственно, светлому магу в первую очередь надо об этом откуда-то узнать. Понять и осознать, что бог не злой, что топит за баланс, и служение ему не является чем-то ужасным, т.е. не будет противоречить сущности мага жизни, светлого мага и им подобным. Узнать обо всем этот будет очень непросто, и да, скорее всего надо каким-то образом выйти на тех, кто в курсе, а они себя не афишируют. Культисты - не лучший вариант, потому что это фанатики все-таки, хотя и не невозможный. Вестники смотрятся выгоднее, однако их еще надо умудриться найти.
Поделиться8852021-08-20 08:34:51
Руня
Всё понятно, спасибо большое)
Поделиться8862021-08-22 16:37:00
Вэлдрин Мэлайрин
Я уже точно наврятли найду, но по моему при одном из моих прочтений глаз цеплялся за факт того, что остались те дроу, кто ещё поклоняется хаотичному богу, но они живут вне пределов основного государства. То есть проще говоря, живут обособленными небольшими культами вглубине пещер, верно понимаю? Есть ли какая-то информация о них? Сообщены ли они друг между другом, то есть у них единый уклад жизни или каждый может по сути иметь свой, отличный от остальных? Если инфы нет, можно ли её навыдумывать? ))
Поделиться8872021-08-22 16:40:43
Kessedin
Данную инфу выдумать нельзя. Анклавы Дроу находятся в разработке их ввод будет привязан к обновлению Лора, привязанному в свою очередь к большой обнове.
Поделиться8882022-09-10 21:56:06
А как в саму игру играть
Поделиться8902023-03-11 23:28:59
А сколько гоблинов всего в Арбакараше? Их больше или меньше, чем орков, в среднем?
Они все цивилизованные или есть ещё и дикари?
Есть ли у них внутривидовая структура, которая управляет всеми гоблинами?
Поделиться8912023-03-12 04:12:37
Ашкаш
Точную цифру назвать не получится, но так как в Арбакараше как раз их основной ареал обитания, то их там достаточно много. Скорее всего даже больше (ненамного), чем орков, учитывая их плодовитость и то, что они, в отличие от орков, не ведут войн с людьми, нежитью или между собой. Гоблины трусливы, слабы и не особо умны чаще всего, учитывая, что относятся к полуразумным расам. Но шустрые, хитрые и пакостливые. В некоторых орочьих племенах используются в качестве рабов. Ну или просто помощников в более лояльных кланах, где вот прям рабством услуги гоблинов не назовешь.
Среди гоблинов есть как относительно цивилизованные, так и дикари. Живут обычно небольшими племенами.
Внутривидовая структура хотя бы в зачаточном виде имеется. Условный старший гоблин в отдельно взятом племени уж точно найдется. Гоблины любят развлечения и веселье, так что с организованностью у них все достаточно печально. Но если уж организуются в большую группу для какой-то общей цели (чаще всего развлекательного для них характера), шороху наведут будь здоров.
Поделиться8922023-03-12 09:20:20
В описании орочьего государства присутствуют упоминания драконов (один из Лоа даже дракон). Насколько часто их можно встретить? Это редкое существо или в каждом племени может быть информация о них?
Считаются ли виверны родственниками драконов (как гидры) или они вообще из другого вида?
Поделиться8932023-03-12 17:18:53
Ашкаш
Лор драконов в обновлении будет изменен. На данный момент драконы - это существа, которые населяли мир тысячи лет назад, а сейчас считаются вымершими. Если где-то и остались драконы, то там, где до них вообще не добраться. В статье они упоминаются, если правильно помню, при описании отношения орков к другим расам (когда-то на форуме драконы и оборотни были доступной для игры расой, хотя по-моему и ограниченной). Упоминания в качестве поклонения драконам - это вопрос веры. Богов тоже никто не видел, но поклоняются же. Что касается Лоа, то это все-таки дух. А духи, особенно древние, могут принимать самую разную форму, какая им нравится. Лоа-дракон, почитаемый орками, воплощается именно виде дракона, он так привык, это его форма.
Легенд о драконах достаточно, среди орков тоже. Информация различная об этих существах тоже есть, но не всегда она будет достоверной. Многие легенды просто описывают драконов как обычных ящероподобных монстров, способных дышать огнем. По внешнему виду такого монстра запросто можно перепутать с виверной или иной похожей тварью, а эти в Арбакараше вполне себе обитают. И да, виверны, гидры, василиски и прочие подобные товарищи - это все неудачные (так называемые тупиковые) ветви эволюции драконов. Поэтому да, всех их можно в своем роде считать родственниками драконов.