FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы Квестоводам

Сообщений 181 страница 210 из 893

1

1. В этой теме вы можете задать представителям Гильдии Квестоводов любой интересующий вас вопрос по поводу сюжета, квестов и постов Нейтрального персонажа в игре, а также игровому миру в целом.
2. Здесь задаются только вопросы по миру и событиям. Вопросы по механике игры задаются не квестоводам, а администрации, в соседней теме.
3. Жалобы на неактивность Нейтрального персонажа, равно как и бота Арены, подаются в этой теме.
4. Просьбы о создании приключения подаются в этой теме. Вопросы «когда создадут приключение, о котором я просил?» игнорируются - никто не обязан выполнять эти просьбы.
5. Вопросы типа «почему нейтрал проигнорировал мой пост?», «вы неправильно поняли, что я написал» игнорируются. Помните первое правило игрока – «Не спорь с мастером». По этой же причине, не оспаривайте ответы.
6. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, с ссылкой на конкретный пост. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
7. Отвечать на вопросы могут только квестоводы. Если вопрос связан с определенной ветвью игры, то ответить на него может только квестовод, ответственный за данную ветвь, либо Куратор или Грандмастер.
8. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок, хотя если ответ вам нужен для написания поста, то, возможно, он будет скорее. Будьте терпеливы. Вместо повторения пропущенных, как вам кажется, вопросов лучше напишите ответственному за данную ветвь квестоводу, если знаете его. Если нет – можете спросить здесь.
9. Нарушение данных правил наказуемо.

0

181

Иллиан
Не сильно наказуемо

Иллиан
Достаточно просто дождаться, пока у приставленного к тебе мастера проснется совесть.

0

182

Был перенаправлен:
Школа у людей (6-16лет) подразделяется на начальную/среднюю/старшую ?
Если да, то кол-во учебных лет соответственно 4/5/1 ?

0

183

Этлау
Единой системы образования нет, в разных провинциях начальное образование разнится. Почти все школы или платные или прихрамовые.
Разделения на ступени нет.

0

184

У меня к моему квестоводу есть пара вопросов ...
Обходная дорога. Восточная часть леса.

Вопросы:

Сгусток природы не в Некроманта был, а в скелетов, что написано даже в П.С. прошлом, так почему он полетел не туда? Пожалуйста, хоть их читайте.

А щит травника я давно прочитал и сейчас лишь напоминаю. Обходная дорога. Восточная часть леса. - оно не имеет ограничения по действию и не требует подпидки, так почему же его отключили? И эгис жизни тоже защищает от ослепления не на 100, но защищает ...

Если я буду напоминать о всех заклинаниях и способностях, что использую, вы будите видеть в 3-4 раза больше жирного шрифта и выделений ибо мой эльф постоянно пользуется как минимум 3 пассивными способностями.

Пост, каким он будет тогда.

На эльфе, всё ещё работал "Щит травника", когда он заканчивал разбираться с лесом в той части, где тот горел. И так как тот не имеет время действия, тот должен был сработать. "Сгусток природы" сорвался с руки и вместо скелета, которого он собирался кинуть и даже явно думал об этом, кинул в некроманта, который явно разбирался с последствий "Заряд кислоты". Так же эльфа сильно волновало, как много идет энергия с "Бодрость лесов" и "Грань бытия", которые восстанавливали Магу на первом порядке достаточно энергии, чтоб зачитывать "Призыв волков" и обеспечивать их энергией не теряя, хоть даже если он терял бы энергию быстрее, чем получал бы, то во всяком смысле, эльф имел "Чувство Жизни", что повышал его максимальный запас, давая возможность больше выдержать магической нехватки, перед тем как начать её испытывать. А "Радость жизни", погашал эффект оглушения, который он испытал после "Ослепления". А при этом он должен был иметь ослабление от заклинание "Эгис жизни"
...

Вы ведь не хотите, чтоб я так описывал способности?

Отредактировано Динрэ (2014-12-16 22:30:53)

0

185

1. "Сгусток природы не в Некроманта был, а в скелетов, что написано даже в П.С. прошлом, так почему он полетел не туда?" - П.С. - это ваши пожелания. Нигде не сказано что постскриптум является прямым руководством к действию.
2. В виду того, что данный сборник написан давно, некоторые сомнительные моменты в нём не актуальны и будут рассматриваться администрацией.
3. "И эгис жизни тоже защищает от ослепления не на 100, но защищает" - Защита от магии света была учтена, не переживайте)
4.Не волнуйтесь, всё учтено, мастер всё помнит. Лучше будьте внимательней к выделениям заклинаний нужным цветом. И, да, кавычки не к чему.

Лестерос написал(а):

Вопросы типа «почему нейтрал проигнорировал мой пост?», «вы неправильно поняли, что я написал» игнорируются. Помните первое правило игрока – «Не спорь с мастером». По этой же причине, не оспаривайте ответы.

Отредактировано Dilana Berne (2014-12-16 22:50:12)

0

186

Dilana Berne написал(а):

- П.С. - это ваши пожелания. Нигде не сказано что постскриптум является прямым руководством к действию.

Пожелания это когда хотел "Защититься от удара", а не целился в голову убийце, а вдруг неожиданно развернулся на 45 градусов и выстрелил невинному человеку в пах ... Или я не прав?

Dilana Berne написал(а):

В виду того, что данный сборник написан давно, некоторые сомнительные моменты в нём не актуальны и будут рассматриваться администрацией.

Пока не рассмотрен, можно всё-же иметь то что написано и не изменено ибо тогда бы я перед тем как начать бой включил бы щит, так как это самое логичное, а то мне сейчас и помереть дадут только потому что я не знал о "желании что-то изменить"?
И можно тогда сразу весь список "изменений", чтоб я знал, что у меня не так?

Dilana Berne написал(а):

Не волнуйтесь, всё учтено, мастер всё помнит. Лучше будьте внимательней к выделениям заклинаний нужным цветом. И, да, кавычки не к чему.

Кавычки помогают мне соориентироваться, чтоб не забыть ... И вы не ответили - так мне каждый раз переписывать весь сборник, того что на меня действует, чтоб случайно их не отменили, как Щит травника?

Я конечно могу показаться конфликтным человеком сейчас, но сейчас я единственное что хочу, как мне правильно играть понять ... Мне писать как я "предположи", описывая всё до мельчайшей подробности?

Отредактировано Динрэ (2014-12-16 22:57:16)

0

187

Динрэ Вам не стоит переписывать все заклинания, что были, есть и будут. Вы пишите так, как должен действовать ваш герой. Ваши предложения будут учитываться и рассматриваться мастером, но извечные П.С. не принесут никому никакой пользы, кроме как очередного обсуждения.
Мастер - это зеркало игрока.

0

188

Обходная дорога. Восточная часть леса.
За что мне дали замечания? Если ранее произошло следующее ...
Обходная дорога. Восточная часть леса.
"Щит травника не сработал, потому что заклинание не выделено соответствующим цветом" - что подразумивает, что если я что-то не упомню и не покрашу в нужный цвет - это не сработает ... Так как мне правильно делать, помечать всё что действует или писать всё что я только читаю как раньше? Если первое, то я не нарушил никаких правил ... Если второе, "Щит травника", который не сработал, ибо не был описан, какая-та ошибка ...

Душевно прошу объяснить и сказать, где я не прав - от того что не всё выделял или от того что всё выделял?

0

189

Динрэ
Существует правило такое - 7.1
Правила Боя

Поясню что отмечать не надо:
1) Пассивные заклинания и способности (За исключением случаев, когда персонаж концентрируется именно на ЭТОЙ способности, уделяя ей ВСЕ внимание)
2) Простые заклятия, используемые в быту, вне боевых сцен.
3) Повторять выделение заклятия не нужно, если мастер отметил его в своем посте, как сработавшее.
4) В случае многократного повторения одного заклинания, например 10 огненных шаров, достаточно выделить 1 раз.
Что отмечать надо обязательно
1) Каждое отдельное заклятие, кроме пасивок, в боевых сценах, во время применения(именно применения, при поддержании рассеивании и прочем, не выделяется).
2) Пассивную способность, когда персонаж полностью на ней сосредотачивается.

Все это довольно не сложно и очевидно.
Выделение нужны чтобы мастерам легче было вести учет всей действующей магии в локации.
Пассивки действуют всегда, поэтому в "напоминаниях" матсера не нуждаются.
Текст пестрыми цветами не засоряем, одного выделения всегда хватает чтобы мастер зафиксировал заклинание, не проглядев его.
Вот и вся логика.

0

190

Зик Грейсон
Но почему тогда, использовав щит травника, ранее, мне его взяли и отключили посреди боя? Если я правильно понял, то мне не нужно было его тоже по 10 раз пестрить ... Так почему же он не сработал?
Я бы и слова не сказал не будь той самой надписи - "Щит травника не сработал, потому что заклинание не выделено соответствующим цветом" ... Ибо тут у меня возникает простой вопрос - а ранее я его не отмечал?

Отредактировано Динрэ (2014-12-17 08:14:08)

0

191

Динрэ
Скорее всего это был косяк сборника заклинаний.
Тот кто некогда редактировал сборник, не заметил ошибки в строке о длительности заклинания и вот только сейчас мы её исправили. Там стояло "Мнгновенно" из-за чего можно было подумать, что щит разовый и служит для отвода только одного удара. Разумеется, заклинание задумывалось не таким.
откатывать события, разумеется, назад не будем. Считай что щит прервался из-за фактора случайности, присущей в любой магии.

Надеюсь в будущем подобных осечек не будет.

0

192

Зик Грейсон
Косяки такие косяки ... Сколько я им пользовался, сколько описывал что оно "безлимитное" никто не обращал внимание ... А в нужный момент, бац и обнаружилось ... Жалко что я в итоге узнал об этом последним ...
Но ясно всё теперь ...
Зик Грейсон
И последний вопрос - разве тогда "ГМ" не должен был сообщить, о том что заклинание закончило действие? Просто вопрос, чтоб и мне было понятно, как вести бои - мне нужно будет в боях писать, что ваш щит закончил действие или как-то так?

0

193

Динрэ
Видимо вы указывали не там где надо, ибо Тут уже две страницы нет ваших постов.
Впредь советую пользоваться соответствующими темами, это поможет упредить подобные случаи.

Нет. Когда разовые заклинания заканчиваются, это должно быть очевидно и мастер мог об этом не писать.

0

194

Здравствуйте. Возникло странное недоразумение в моем вызове, здесь Пустыня. Бескрайние барханы.. Дело в том, что я в двух постах отыгрывал намерение ударить ятаганам одного из противником при приближении, но мой квестовод почему проигнорировал это, наоборот выставив персонажа как минимум странным. Возможно, моя ошибка заключается в том, что я не написал прямо, что все-таки ударил, но ведь к тому моменту и персонаж-то был ещё на подъезде, а значит и ударять было некого, а намерение, повторяюсь, было в двух моих последних постах, причем описание его шло с известной долей экспрессии, странно, что разгневанный и разъяренный Альфарий все-таки не ударил.
Проясните мне мою ошибку и я обещаю исправиться.

Отредактировано Альфарий (2015-01-11 17:15:30)

0

195

Альфарий здравствуйте. Пост № 76 - ситуация, которую для вас прописал ГМ, на которую надо было отреагировать. Пост № 77 - был переписан Вами совершенно иначе, хотя действие НПС было уже совершено. Пост № 78 - "Осталось всего лишь несколько десятков метров, несколько сильных и мощных рывков вперёд и вот люди, чьи поганые головы Альфарий хотел срубить были уже в досягаемости ятагана". Пост № 79 - предполагалось, что вы напишите всё-таки свои действия, а не только намерения, относительно врагов, помимо описания своих чувств к девушке. Пост № 80 - так как от Вас никаких конкретных действий не поступило, ГМ описал события так, как они развиваются.

0

196

Нейтральный персонаж
Хорошо, я понял, спасибо за разьяснения.

0

197

Позвольте поинтересоваться, в чем причина игнорирования моего поста в этой ветке? Пост № 6.
Лагерь Краах-ар. Северо-западная часть вечного леса.

Спасибо!

0

198

Нэйт Ферроу
Вы были переведены в ведение другого квестовода. Не волнуйтесь, активная отпись вскоре возобновится.

0

199

Кажется, что я местами излишне нагружаю квестоводов. Надо ли ждать ответа в Гостиница "Вишневый сад". Нижнее кольцо < или можно самому закончить заклинание, отдохнуть и пойти в разные стороны?

0

200

Ждать квестовода =)

+1

201

Здравствуйте, только приступил к написанию анкеты и возник вопрос: Можно ли пойти на обучение алхимии (с 16 лет) в Эстмарке? Если можно, то где и как?

0

202

Гар Монтейн
Большой город, так что логично предположить, что в нем есть свое подразделение Гильдии Алхимиков.
Попасть в Ассистенты и помощники одному из её членов - наиболее логичный путь.

0

203

Можно ли придумать одну из деревень, в которой родился персонаж или они где-то описаны и я просто не могу найти?
Если можно, то это будет одна из деревень, которая делает поставку в город.
(Название: Ларимдо; Население около 600 человек; Поставляет в город меха, кожу, мясо.)

0

204

Гар Монтейн
Взглянул на Карту.
Эстмарк это провинция. Город будет Нокс.

Обучение будет проходить там. Деревню желательно взять одну из существующих и отмеченных на карте. Но если они категорически не подходят - не возбраняется и придумать.

0

205

Всё-таки дублирую этот вопрос сюда, т.к. инфа важна. Развёрнуто, чтобы меньше двоякости возникало.

Киб написал(а):

"Прошу обратить внимание на описание вашего класса. Форма Вердинари явно уступает коню по размерам, но не по сложности, а потому можно было ожидать времени восстановления формы порядка 4-5 часов. Это не было замечено ранее, в Аклории, однако нарушение имеет место быть. Исправлять ничего не требуется, но имейте ввиду."
"Время перезарядки каждой вашей формы отдельно, и оно зависит от могущества придуманной вами формы, если вы перевоплощаетесь в могучего великана, то перезарядка трансформации будет занимать несколько дней, если же в боевого волка или коня, то перезарядка будет занимать пару часов, если же какая-нибудь канарейка, не способная на сражение, то перезарядка будет всего пару минут"
Метаморфа еще вроде как будут править, но в нынешней формулировке (к которой и идёт придирка) довольно ясно идёт речь о "могуществе" формы, а не о её "сложности". Звери, птицы и люди все вроде как весьма сложны, в то время как волки и кони в плане боевой силы превосходят человека. Нужны пояснения или же выставление конкретных откатов на формы.

Требуется какое-нибудь пояснение квестовода на счет перезарядки гуманоидных форм. В нынешнем виде текст метаморфа оценивает перезарядку через то, что я транслирую в (сумма параметров). Что понимается под термином "сложность" в этом случае я пока не понимаю, т.к. что человек, что крупный волк, что мелкий хорёк - одинаково сложны (млекопитающие), но в бою силой различаются заметно.

Доп вопрос. Может ли персонаж без навыка верховой езды просто ехать на коне по дороге без трюков и подобного, или даже забраться сверху не получится?

0

206

Киб
Устаревшие формулировки = устаревающие принципы.
Мастера же в сюжете(насчет арены не говорю, там всякое бывает) руководствуются как можно более новыми принципами.
В будущем перезарядка формы метаморфа будет зависеть от нескольких критериев, понять их, не прочитав ещё не составленное описание - у тебя вряд-ли получится. Импровизируй.

Доп ответ. На обычной покорной оседланной лошадке даже ребенок(средневековый) сможет ездить(максимум, рысью). Так что да.

0

207

Приветствую. Возник такой вопрос: У меня квест-вызов, припасы на тракте Иридиум - Талькос. Мы сейчас в доме персонажа. Можно нам сразу переместиться в локацию и уже следовать указаниям квестовода? Или нам вновь повторять весь путь Дом, городские ворота, Затерия и лишь тогда тракт?
До выяснения просто не могу поставить нормального перехода, вот и пишу сюда) Заранее спасибо.

0

208

Варингор
Вы можете переходить не тратя время на лишнее блуждание по локациям, в случае если возникнут какие-либо события, мастер вас переместит или приостановит..

+1

209

Доброй ночи.
У меня вопрос конкретно общий:
Мой персонаж имеет право/может ли находится в верхнем кольце, а именно, в жилых домах знати?
Заранее, спасибо.

0

210

День добрый. Хотелось бы, может ли персонаж узнать о классе из книг? Конкретно: Следопыт/Егерь
Разумеется в довольно достоверной форме.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно