1. В этой теме вы можете задать представителям Гильдии Квестоводов любой интересующий вас вопрос по поводу сюжета, квестов и постов Нейтрального персонажа в игре, а также игровому миру в целом.
2. Здесь задаются только вопросы по миру и событиям. Вопросы по механике игры задаются не квестоводам, а администрации, в соседней теме.
3. Жалобы на неактивность Нейтрального персонажа, равно как и бота Арены, подаются в этой теме.
4. Просьбы о создании приключения подаются в этой теме. Вопросы «когда создадут приключение, о котором я просил?» игнорируются - никто не обязан выполнять эти просьбы.
5. Вопросы типа «почему нейтрал проигнорировал мой пост?», «вы неправильно поняли, что я написал» игнорируются. Помните первое правило игрока – «Не спорь с мастером». По этой же причине, не оспаривайте ответы.
6. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, с ссылкой на конкретный пост. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
7. Отвечать на вопросы могут только квестоводы. Если вопрос связан с определенной ветвью игры, то ответить на него может только квестовод, ответственный за данную ветвь, либо Куратор или Грандмастер.
8. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок, хотя если ответ вам нужен для написания поста, то, возможно, он будет скорее. Будьте терпеливы. Вместо повторения пропущенных, как вам кажется, вопросов лучше напишите ответственному за данную ветвь квестоводу, если знаете его. Если нет – можете спросить здесь.
9. Нарушение данных правил наказуемо.
Вопросы Квестоводам
Сообщений 241 страница 270 из 893
Поделиться12013-04-08 14:21:09
Поделиться2412015-07-24 15:47:20
На сколько сильные ожоги получил мой персонаж в приключении?
В эстетическом и функциональном смысле.
Поделиться2422015-07-24 19:34:08
На сколько сильные ожоги получил мой персонаж в приключении?
В эстетическом и функциональном смысле.
Персонаж получил ужасные во всех смыслах ожоги.
Руки, ноги, торс, лицо - все обгорело. С той стороны которой было повернуто к личу - в большей степени. Удалось инстинктивно закрыться рукой, так что менее всего пострадало лицо, более - руки. Ужасные волдыри покрывают кожу и лопаются от любого движения. Так как персонаж все еще живой, вся эта боль отражается и на сознании, терзая разум рыцаря. Смерть близко. Если не найти способ вылечиться, персонаж погибнет в ближайшие два-четыре поста (в зависимости от описываемого в сообщении промежутка времени).
Поделиться2432015-07-25 00:12:53
Здравствуйте. Вопрос такой: как можно легализировать дар тёмной магии для волшебника?(Кроме того, что ему закроют его печатью и запишут свору или тенеловы) Возможно ли работать в LEX PREORIA в качестве учёного в отделе исследования запретной магии например, с незапечатанным тёмным даром?
Ни каких неправомерных дел используя магию тьмы не планирую, лишь утвержденные испытания, но думаю, что постоянные запросы на снятие печати будут тормозить развитие сюжетной линии. Да, я предполагаю, что исследовательский отдел по изучению запретной магии имеет место быть(название пока не придумал), дабы заранее осведомлять министерство магии о возможных угрозах, и быть к ним готовым. Само собой, мой персонаж так же будет владеть магией света, дабы контролировать процесс эксперимента и нивелировать, возможные последствия.
Поделиться2442015-07-25 01:17:03
Здравствуйте. Вопрос такой: как можно легализировать дар тёмной магии для волшебника?(Кроме того, что ему закроют его печатью и запишут свору или тенеловы)
Здравствуйте. Легально пользоваться "запрещенным даром" можно обитая в той стране где избранная вами магическая школа не является порицаемой. Например: Шедим, Нур’Цураг, Ману-Зуал, Арбакараш. Для этого, если вы не являетесь подданным и жителем этого государства, необходимо тщательно продумать обоснование для нахождения там вашего персонажа.
Возможно ли работать в LEX PREORIA в качестве учёного в отделе исследования запретной магии например, с незапечатанным тёмным даром?
Нет. Обязательное условие - печать, которая будет разблокироваться каждый раз, когда комиссия сочтет нужным её снять. Либо, как вариант, она будет высвобождаться под бдительным надзором в отведенной для этого зоне. Скажем, нужно использовать магию тьмы - запускают в лабораторию, там работаете, выходите и её снова запечатывают.
Поделиться2452015-08-04 14:44:01
Хотелось бы подробно узнать о том, как проводится ритуал поднятия реведанта и что для этого требуется. Заранее благодарю за ответ.
Поделиться2462015-08-04 15:20:46
Для поднятия реведанта требуется:
1. Тело. (Опционально - живое.)
2. Огромное количество эфира смерти на Глобальную затрату. (Опционально - больше).
3. Ритуальная площадка. (Опционально - полноценно оборудованная и подготовленная).
Кроме того, при всем при этом существует вероятность того что получившаяся нежить потеряет часть своих сил, которыми обладала при жизни. Чем больше соблюдено дополнительных условий (указанных в скобках), тем выше шанс на полноценное возрождение, без утраты способностей.
Поделиться2472015-08-04 15:27:08
Что ж, всё понятно. Благодарю ещё раз.
Поделиться2482015-08-04 20:44:21
Повторюсь с вопросом. Можно узнать о расположении линии фронта на данный момент? Имеется в виду Армии Магистра. Если пишу не туда, прошу сообщить.
Извините за то, что надоедаю. Просто хочу пописать лишние посты там писем от отца гг и т.д.
Поделиться2492015-08-24 22:42:37
Окрестности Иридиума. Турнирный полигон.
Дабы не было казусов, интересуюсь о примерной дистанции между "тёмными магами" и между ними (а так же ближайшим) и парой студентов.
Поделиться2502015-08-27 01:37:05
Здесь прошу мастера не дожидаться моей отписи, поскольку персонаж спокойно дрыхнет, ничего не делает и даже особенно не думает.
Поделиться2512015-08-28 21:33:51
Ньюдэус
От 40 и более метров, вплоть, возможно, до 60 метров. Вы могли просто сделать внутри поста запрос, написав, что персонаж пытается прикинуть расстояние.
Советую вам с вопросами по поводу определенных квестовых ситуаций писать в тему с соответствующим квестом, они созданы в том числе и для этого. Так быстрее будут ответы.
Извиняюсь за ожидание.
Ал'акир
Нежитью захвачены провинции Риверланд и Нимия. Активные бои ведутся за Норберг и Лэвиан. На границе Нимия/Ротенвальд так же стоят укрепленные лагеря, но основные силы нежити разделены между севером и югом, давление на Ротенвальд минимально.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2015-08-28 21:34:29)
Поделиться2522015-09-17 21:30:15
Можно попросить уточнить что имелось ввиду под "полагающимся подразделом". Не хотелось бы вновь совершит ошибку, которую я даже не понял. Заранее спасибо с:
Ссылка
Поделиться2532015-09-17 21:53:04
Ал'акир
В случае если события, произошедшие во время скачков оказываются в прошлом, или события из прошлого оказываются в скачках награда урезается наполовину.
В следующий раз правильно выбирайте раздел для Флэша в соответствии с игровым временем.
Кстати подобный вопрос стоило все-же задавать в "вопросы администрации", поскольку он технический.
Поделиться2542015-09-19 19:37:46
Я ведь правильно понимаю, что квест я свой провалил? и буду начинать игру с другой локации?
Поделиться2552015-09-19 19:47:04
Talorian Holycross
По правде говоря, ещё не было завершающего поста, так что не поздно реабилитировать квест, с сохранением бонусов и наград за всю уже пройденную часть.
Поделиться2562015-09-19 20:59:21
Зик Грейсон а можно тогда мой пост, который был удален восстановить и можно было бы продолжать.
Поделиться2572015-09-19 21:41:35
Talorian Holycross
Хорошо. Так и сделаем
Поделиться2582015-09-22 16:16:44
Кому надо продать душу, чтобы потусить с ребятами в Арбакараше?
Поделиться2592015-09-24 09:49:36
Эалтаур
Единственный логичный путь, который я вижу для персонажа, совместимый с попаданием в этот временной интервал в саму Столицу орков, это путь туда - в качестве пленника в цепях, при этом непонятно какие цели преследовали орки, это надо будет обосновать.
У Мистерийской империи может и перемирье с Арбакрашем, но к Лэвиану это не относится. У них вражда. Так что либо пусть орки вылазят из столицы и встречаются с вами на территории Норберга, где между вами не исключен мир, либо в цепях в Арбакраш(без снаряжения естественно) и завоевывать свободу палкой.
Остальные варианты выглядят как притянутые за уши и не украшают мир впринципе.
Поделиться2602015-09-24 17:13:10
Допустим, что игрок играет за нагу. Рост этой наги превышает 8 метров, соответственно и размеры тела будут иные, чем у человека. Если говорить точнее - крупнее. У этих двух персонажей одинаковые характеристики и способности (просто к примеру), но чисто логически человек должен иметь преимущество в мобильности, а нага - в размахе и плотности.
Как это отличается на цифрах или, проще говоря, в карточке героя?
Поделиться2612015-09-27 15:35:14
Зик Грейсон
Хорошо, спасибо. Можно тогда список локаций, где могут поиграть два эльфа, один из которых обладает высоким порядком магии тьмы?
Например, могут ли они спокойно повыполнять вызовы, скажем, в нижнем кругу Иридиума?
Поделиться2622015-09-27 17:03:09
Тод Эверхарт
Размеры тела Нага, схожие с человеческими. Единственное существенное отличие - Хвост. Хвост - это большая часть веса и размера нага.
Уровни Характеристик - едины для всех рас, доступных для игроков.
Независимо от рас, две игрока с силой или ловкостью 5, будут равный в этом качестве. Так что обычно изначально, ещё при приеме анкеты, проверяющие выдают статы с поправкой на расу. Сыграть на разнице рас при одинаковой характеристике тоже можно, но этот фактор весьма незначителен.
Предрасположенность той или иной расы к стату отражается таблицей максимальных характеристик - Характеристики/Общие умения (Доступные для всех классов)
Эалтаур
Если он лицензированный маг, то да, спокойно сможет. Если же ренегат - вряд-ли.
Если вы не видите подходящих для вас вызовов, вы можете написать об этом в "Пожеланиях".
Список локаций я обязательно предоставлю тому, кто меня окончательно убедит, что думать логически он не способен в принципе, а не просто не хочет.
Поделиться2632015-09-29 04:11:22
Здравствуйте. Возможн ли с силой 6 поднять девочку лет 15 одной рукой за шиворот? Заранее спасибо.
Поделиться2642015-09-29 11:27:27
Гидвин
Смотря сколько эта девочка весит xD Но в общем то да, 40-50 кг считаю поднимешь ненадолго.
Поделиться2652015-09-29 17:10:13
Зик Грейсон
Спасибо за ответ, но возник еще вопрос) Где в иридиуме я могу найти мага пустоты, и сколько будет стоить открыть портал в Нокс?
Поделиться2662015-09-29 17:26:02
Гидвин
Хаха =)
Я бы обратился в гильдии магов. А так как гильдию занимающуюся профессионально перемещениями накрыли за пособничество марагору... то.. думаю поиски могут затянуться.
Обращайтесь в другие гильдии... И я думаю вас заставят постоять в очереди и раскошелиться на N золотых
Поделиться2672015-09-29 17:29:03
Зик Грейсон
Ну в общем ладно( Эх, спасибо за ответ) А и еще насчет верхнего кольца(Вопрос точно-преточно последний. По крайней мере на сегодня.) Как оценивают стражников кого пропустить в верхнее кольцо а кого нет? Пропустят ли моего персонажа в верхнее кольцо при условии что он бард, да и к тому же экипировка довольно приличная?
Поделиться2682015-09-29 17:33:27
Гидвин
Ты, как гном(в приличной экипировке) можешь заявить о необходимости обратиться в посольство и тебя пустят.
Как бард ты можешь пройти только по рекомендательному письму или в компании кого-то из богатых кто за тебя будет ручаться
Поделиться2692015-09-29 17:34:17
Зик Грейсон
Спасибо еще раз за ответы на все вопросы)
Поделиться2702015-10-04 13:57:05
Всем здравия.
А можно пояснение, вот по ЭТОМУ посту пожалуйста? Я прекрасно осознаю что уровень БР у персонажа весьма мал, хромает время реагирования на атаку. Без вопросов. Чем это мешает совершить задуманное? Принять решение об атаке, какой рукой враг держал щит было уже видно, и переставить ногу - это 0,5-1 секунда времени. подготовка техники - 1,5 секунды. Итого 2-3 секунды действия и,подразумевается,что мой орк летит в прыжке, а так как движение резкое то здесь еще активируются руны ускорения, но это вторично - навык прыжок подразумевает и без того резкое сближение. Пост мастера сообщает что враг начинает реагирование после того, как замечает что я готовлю технику-меняю стойку, т.е. за полторы секунды до момента атаки Кханом, потом спокойно себе легко бежал(не рывок) определенное количество времени(это "не сбило планы Кхана"), после чего начал крутиться, при этом мой перс продолжает просто ничего не делать и стоять на месте, ожидая пока относительно толстый орк до него добежит, кинет щит, и двинет в тыкву дубинкой. Не совсем понимаю тайминг происходящего и логику действий Шома в данной ситуации? Почему мои действия описанные были проигнорированы? Судя по тому, что понял я - расстояние между орками достаточно приличное и противник бежал секунды 4, а после чего секунда-другая на раскрутку. За это время Шом бы уже мог подлететь вплотную и всадить в колено/торс удар ногой, после чего при необходимости отскочить? Что ему помешало совершить задуманное? Просьба дать разъяснения, чтобы я мог более четко понимать физические и интелектуальные возможности своего персонажа и происходящее, для дальнейшего отыгрыша вызова.
Спасибки
Отредактировано Кхан Шом (2015-10-04 14:23:11)