Безымянный поймал искру души в круговороте лабиринта.
- Выход из лабиринта, это шаг в никуда, а что бы строить мир во славу меня любимого, тебе ещё недостаточно сил. - Если бы хоть кто-нибудь, мог увидеть улыбку тёмного бога, то наверняка умер бы на месте, а его душа до искончания миров мучилась бы в страхе и беспокойстве. - Прошлый твой шаг дался тебе довольно просто, посмотрим как ты справишься с этим. - Безымянный потряс рукой, словно в ней были зажаты игральные кости и выбросил три искры души назад в лабиринт.
Гурон с трудом поднялся с каменного пола. Боль в левой ноге, простреленной арбалетным болтом, вспыхнула с новой силой, к тому же руки были скованны кандалами соединёнными не цепью, а жёстко фиксированными на металлическом пруте всего лишь в кисть длинной. Он заглянул в маленькое окошечко, из которого пробивался тусклый свет факелов, освещающих коридор по ту сторону металлической двери.
Гурон не мог разглядеть стены, поэтому успел их методично ощупать - три сплошных стены каменной кладки, высокий потолок до которого не смог дотянуться и металлическая дверь с маленьким зарешеченным окошком в середине. Определённо эта камера предполагала размещение и более крупных существ, чем человек.
Мимо его камеры прошёл гоблин и открыл соседнюю дверь, а следом за ним медленно прошагал троль, несущий подмышкой эльфийку. Она тоже была одета в мешковатый балахон, который, судя по виду и запаху, не стирали лет десять. Гоблин заметил наблюдающего за ними Гурона.
- Свежая эльфятина. - Проскрипел гоблин и в смехе начал брызгать слюной.
Шутил гоблин или нет, Было не понятно. Но его, как наверное и всех остальных пленников кормили чем-то необычным, напоминающим мясо. Вид у сего блюда был не аппетитный, но голод диктовал свои безкомпромиссные условия.
Скай, пока та была без сознания, уложили на пол и заперли. Гоблин сразу куда-то шмыгнул, а троль медленно прошагал мимо, от куда пришёл.
Скай очнулась с сильной головной болью. Правая рука была вывихнута, похоже что её выдернули из плечевого сустава, когда защёлкивали кандалы на запястьях, за спиной у девушки. Она попробовала повернуться на другой бок и взвыла от вспышки боли.
Гурон заметил лицо паренька, которого приволокли часом раньше. В отличии от остальных пленных он не был закован в кандалы.
Регрета оглушили традиционным методом, и сейчас кроме головной боли его сильно мутило. Его не вырвало только потому, что желудок был совершенно пуст, о чём он тут же заявил громким урчанием.
Гурон заметил, что когда приводили новых пленников, то вскоре разносили еду. Другого временного ориентира не было, да и на магию он сейчас сильно не уповал. Магический запас если и восстанавливался, то катастрофически медленно.
Магический запас: Гурон 40%, Регрет 80%, Скай 30%