Итак! Настало время химичить, друзья!
Некоторые ещё помнят оригинальный вид лотереи проводимый только и только на Мистериуме! На этот раз мы добавили два новых мистических элемента для составления заклинаний. Количество выигрышных комбинаций так-же увеличено, особенно это касается небольших выигрышей. Друзья мои, я рад вам заявить об открытии Ящика пандоры II, начнем же эксперименты!
Для тех, кто не знает, как в это играть - подробно расписываем правила:
Правила чуть сложнее, чем у знакомой вам лотереи "зеркало иллюзий", риски так-же выше, но шанс выиграть что-то действительно стоящее весьма и весьма высок. К тому-же это гораздо интереснее, чем просто угадай-ка. Вам предстоит почувствовать себя настоящим высшим магом, смешивающим различные составляющие в единое и могущественное заклинание внутри небольшого мистического ящичка.
Итак, о сути. Представим что у нас стоит некий большой котел, в который мы по очереди бросаем реагенты в надежде что что-то там срастется и забурлит.
За баллы почета вы покупаете один из восьми магических элементов на ваш выбор. Изначальная цена элемента - 5 баллов почета, когда вы покупаете один из них, его цена увеличивается на 1 балл почета, при этом цена остальных элементов не изменяется. Вы можете купить не более одного элемента в день, вы не можете покупать случайные элементы, четко один из восьми, более нечем ваши возможности не ограничены.
Лотерея продлится до 15 Мая, так что максимум за это время вы сможете купить 10 элементов. Остается только вопрос - зачем?
Купленный элемент сразу попадает в ящик пандоры и пытается вступить в реакцию с уже имеющимися там элементами. Если несколько элементов успешно среагировали между собой, они исчезают из ящика пандоры, а тот игрок, кто внес последний элемент - награждается результатом их реакции. Иными словами, загаданы определенные комбинации элементов, игроки по одному добавляют новые элементы в ящик, пока чей-либо элемент не завершит какую-либо из имеющихся там комбинаций. Если это произошло, игрок, который завершил комбинацию, получает бонус.
К примеру, существует следующая комбинация(разумеется невидимая для игроков):
В предполагаемый момент игры в ящике уже есть следующие элементы:
Игрок покупает элемент "Вихрь энергии". Итого в ящике теперь присутствуют следующие элементы.
Среди них мы видим 2 вихря, молнию и кристалл льда, а значит своим вкладом игрок завершил комбинацию:
Эти элементы исчезают из ящика, игрок получает бонус, соответствующий этой комбинации, в ящике остаются следующие элементы:
Если бы игрок купил не вихрь, комбинация осталась бы не завершена, и её мог завершить какой-нибудь другой игрок, который удачно купил именно "вихрь энергии"
Неизвестный элемент - это один из восьми элементов, но для игроков не известно, какой именно. Становится известным только если волей случая стал частью завершенной реакции. Неизвестные элементы добавляются игрой по одному-два за каждые два-три дня(или же могу быть добавлены в связи с некоторыми непредвиденными реакциями). Что за элемент под знаком вопросика определяется рандомом, при этом, появившийся неизвестный элемент НЕ МОЖЕТ завершить реакцию, если выпадает элемент, который должен завершить реакцию, кубик перебрасывается до тех пор, пока не выпадет элемент, не завершающий её.
Немаловажно:
- Администраторы и модераторы не имеют права участвовать в лотерее.
- Разумеется, каждая комбинация имеет право на реакцию только один раз. Когда она кем-либо разгадывается и завершается, она исчезает из списка возможных реакций и повторить реакцию тех же элементов не получится.
- Игра идет пока не будут разгаданы все комбинации, либо пока не закончится время, а закончится оно в день 15 мая 2013 года(В этот день покупать элементы уже нельзя).
- Самая маленькая комбинация состоит из трех элементов, остальные - больше. Разумеется, чем длиннее комбинацию вы завершили, тем выше бонус за её завершение.
- В случае, если получится так, что покупка элемента завершает сразу две разных комбинации, то элемент завершает более длинную, если же их длинна одинакова, ту что стоит выше в скрытом списке.
- Помимо бонусов, определенные наборы элементов, в своей реакции могут вместо того чтобы дать бонус завершившему её игроку - неким образом повлиять на игру(в лучшую или худшую сторону).
- Выигрыш(успешное завершение реакции) не лишает вас права играть дальше.
Что здесь можно выиграть?
- Баллы почета
- Очки верности
- Билет на эвент
- Билет очищения кармы (смывалка Варнов)
- Уникальные заклинания (повышенной эффективности)
- Уникальную способность (без необходимости доносить баллы опыта)
- Артефакт (под вашего персонажа)
Текущие цены:
Кристалл льда - 11 баллов почета
Шар огня - 11 баллов почета
Сгусток мрака - 10 баллов почета
Небесные капли - 12 баллов почета
Вихрь энергии - 16 баллов почета
Молния - 11 баллов почета
Всполох пламени - 13 баллов почета
Песок времени - 14 баллов почета
В данный момент в Ящике Пандоры:
3 x Кристалл льда
3 x Шар огня
1 x Сгусток мрака
1 x Небесные капли
0 x Вихрь энергии
1 x Молния
0 x Всполох пламени
0 x Песок времени
3 x Неизвестный элемент
Комбинации выигрышные:
= 30 баллов почета (Достигнуто)
= 30 баллов почета (Достигнуто)
= 35 баллов почета (Достигнуто)
= 35 баллов почета (Достигнуто)
= 40 баллов почета (Достигнуто)
= 40 баллов почета (Достигнуто)
= 1 очко верности
= Уникальное заклинание (Достигнуто)
= Уникальное заклинание (Достигнуто)
= Артефакт ценности "Редкий"
= Билет на эвент (Достигнуто)
= Билет очищения кармы
= Уникальная улучшенная способность-специализация(на оружии или заклинании) (Достигнуто)
Прочие комбинации:
= Хаотическая реакция, +10 баллов удачи, генерирует 2 (Достигнуто)
= Хаотическая реакция, +15 баллов удачи, генерирует 1 (Достигнуто)
= Хаотическая реакция, -5 баллов удачи, генерирует 3 (Достигнуто)
= Хаотическая реакция. Удешевляет все элементы на 2 балла почета, генерирует 1 (Достигнуто)
= Хаотическая реакция. Сжигает все неизвестные элементы. Всполох огня, Молния и Огненный шар - дорожают на 2. (Достигнуто)
= Хаотическая реакция, генерирует 5
= Хаотическая реакция, генерирует 2 , затем понижает на 3 балла почета цену всего "неизвестного", цену всего остального повышает на 2 балла почета. (Достигнуто)
= Хаотическая реакция, делает невозможными 2 верхних из оставшихся выигрышных реакции, генерирует 4