FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив завершенных боев » ПвП: Обломок метиорита


ПвП: Обломок метиорита

Сообщений 61 страница 65 из 65

61

Это было... невероятно. В шаге от смерти. В шаге от погибели, кажется, Гурон заглянул в глаза самой смерти! Он тут же почувствовал, как несколько огоньков текущей крови в жилах других потухли... Он остался один. Один на один с неизвестным, могущественным колдуном. Его сила поражала... два заклинания такой огромной мощи! Это невероятно!
Но важно было другое - в час, когда Гурон совсем должен был пасть, он воспарил! Воспарил духом, пораженный праведным гневом и виденьем великой цели! Во славу Безымянного, больше ни шагу назад! Подумал Проклятый, собираясь с силами и осматривая пожарище. Идти в самое пекло тело не хотело, но это все неважно, это второстепенно - Черное Сердце ощущал огромный голод. Огромный, всепоглощающий голод возлюбленного Бога. Он жаждал крови, он жаждал души этого великого колдуна! И отступать больше нельзя!
Проклятый пригнулся, стараясь скрываться в тени, хотя вокруг и так темно. Следуя в тени черного дыма, избегая освещённых зон от огня, Избранных шел к цели, ища врага. Очевидно, он был в небе... Может далеко, а может и близко. Но стоило бы только ему заметить его, парящего или стоящего великого мага, как тут же в ход пошли бы всплеск дара, кровавый удар с удержанием и стрелы тьмы, много стрел тьмы, столько, сколько только он сможет создать и выпустить, очарованный нахлынувшим чувством голода. А может он и просто ударился головой о камень... Но хотелось бы верить, что это голод Безымянного. Да так оно и было!
В голове больше не было ереси, была только слепая ярость и желание жертвоприношений, смерти, смерти! И к черту, что погибнет Гурон сам, главное сделать свое черное великое дело!

Отредактировано Гурон Чёрное Сердце (2013-07-02 21:36:19)

0

62

- Мяяяя, Войлар всемогущий, спаси меня от воли злой, от напасти огради... - Мистик активно подкреплял собственное движение вниз молитвой "наверх", используя её как последнее средство защиты от магии верхних порядков. И довелось же ему оказаться снизу, когда в деле оказался сильный маг Воздуха. Кот конечно тоже был не промах в своей стихии, но до первого порядка и возможности уничтожать всё живое на обширных территориях, ему было еще далеко. Хорошо еще, что земля - вечная противника воздуха - сработала на славу, и вкупе с астралом, создала полностью непробиваемую защиту от локального "гнева неба".
- А меня тут нет, никто ничего не видел... Ну кроме кучи вспышек и молний... Никаких котов с метеоритами... - Желания показываться на поверхности более, чем "по глаза" теперь не было совсем. Разве что астрал заканчиваться будет, но он должен был продержаться еще минут пять не меньше. Хватит на то, чтобы покрыть себя толстым слоем из всех доступных щитов и невидимостью, прежде чем вылезать наверх. Опять же надо будет найти какое-нибудь укромное место вроде оврага, чтобы выбираться - оттащить туда метеорит, а там уже Порталом или же просто Телепортом в соседнее государство, чтобы не нашли. Его ведь не найдут? А если сверху покажется какой-нибудь летающий супостат, то Обман чувств поможет ему пролететь мимо. Еще можно Двойника добавить, как убегающую приманку... Но не сейчас! Сейчас главное убраться с поля боя и метеорит утащить следом.

Отредактировано Феликс (2013-07-02 21:49:38)

0

63

Гроздья гнева, как воплощение триумфа разрушительной силы стихии. Невероятно красивое и опасное зрелище... От первомощи стихии захватывало дух, трепетала душа. Эльфу подвластна гигантская мощь! Главное не останавливаться на достигнутом, и не позволить силе опьянить себя, не стать разрушителем. Но ментально он был на грани истощения. Экс дышал полной грудью, заодно пустив в себя всплеск дара, вдыхал воздух приятно пахнущий озоном. А вот из магического шторма вырвалась птица. И она несла в лапах какую-то глыбу. Эльф озадаченно глянул на ту, не понимая, что это за своеволие. Он давал приказ отбить метеорит, дабы не мешали, не уносили ни куда, убить тех кто рядом, но для чего приносить то ему? Метеорит нужен ему для экспериментов, как на него воздействует могущественная магия... А она просто взяла и вынесла из под удара лютой грозы. Выбрось и лети обратно, с глыбой разберемся позже, - он кивнул в противоположную сторону относительно той местности, над которой бушевала гроза, указывая куда кинуть. Таков был приказ. Какой чародей улетит не полюбовавшись результатом своих магических ударов? Он кинул взгляд на метеорит унесшийся вниз, прикидывая куда тот может упасть, чтобы потом, без свидетелей глянуть на него. Да и не казалось эльфу, что это и есть весь метеорит, слишком мало. Нужно было обследовать местность на предмет прочих осколков метеорита.
Чародей глянул на птицу на предмет того, чтобы та имела щиты, коими может обезопасить себя. Предосторожность никогда не помешает.
И еще гроза не стихла, как птица грома, что в своей стихии, среди могучих молний унеслась обратно. Мне нужны другие осколки метеорита, они наверняка есть. Найди еще хоть один, - эльф хотел глянуть, что стало с метеоритом подвергшимся его магии. А тот, что птица преждевременно вынесла, не годился, ибо не успел подвергнуться полноценному воздействию.
Сам Экс тоже полетел в сторону бушующей стихии, и завис немного не долетая до зоны поражения. Пока та не закончилась, он принялся за медитацию, стараясь восстановить ментальный баланс, дать отдохнуть разуму. Потому как это не предел чародея, всплеск подарил новые силы. А Сайрус вознамерившись выйти за пределы возможностей, еще имел волю продолжить.
Как лютая гроза отбушивала, эльф сам устремился на поиски предварительно обеспокоившись о том что-то горело, так что разумно было наложить на себя пузырь, чтобы дыхание было свободным от дыма. Попутно с полетом вызывая элементаля воздуха, если то уже возможно. И задача ему идентичная - высматривать метеорит. Не тот разумеется, что недавно выкинула птица грома.
Искать следовало разделившись, расширяющейся спиралью от кратера, глянув и в том тоже. После того как еще один осколок будет обнаружен, следовало дать знать где он, самому чародею.
Заодно эльф поглядывал на землю, любуясь последствиями своей магии, но не забывал естественно о основной цели - метеорите. А помочь себе в поиске можно вызывая расходящиеся движения масс воздуха, дабы улучшить обзор, но не перенапрягаться ментально при этом. К тому же горячий от пожаров воздух поднимался вверх, создавая восходящие потоки, мастеру воздуха нужно было лишь воспользоваться правильно.

Отредактировано Exelum (2013-07-03 01:28:32)

0

64

Конец

Возможно, приказ был сбит под воздействием столь мощной магии. А возможно, он был просто дан недостаточно четко.. Или даже простая инициатива... Воздушные создания - вольные как ветер и обожают свободу. Так что нечего удивительного в действиях птицы не было, куда больше удивительного было в действиях самого мага. При помощи всплеска, он смог ещё удержать в воздухе, и снова отправить своих существ на поиски. Существа излазили все, но так нечего и не смогли найти в низинах нечего, кроме массива поваленных деревьев, двух соединенных между собой кратеров и пожарищ, а так же различных трупов.

Хотя не совсем так! Существа нашли ещё темного колдуна... Очень озлобленного! Дрался он как лев, и одновременно, как зажатый в угол пес! Элементалям нечего не оставалась как горестно рассеиваться под его натиском.. Ну а сам "великий маг воздуха" вскоре подошел к своему магическому пределу, спустился с небес на землю, и ели-как доковылял до ближайшей деревни, где его чуть не посадили на вилы. Метиорит, который принесла птицей оказался лишь иллюзией. Мастерски сделанной. Где был настоящий метеорит он так и не узнал.

А Феликс смог! Настоящий метеорит, при помощи кинеза отащить подальше, хорошенько отдышаться, после выхода из астрала и телепортироваться куда подальше вместе с метеоритом. Жалко конечно погибших товарищей, но их жертвы напрасными не были.

Грау: +2 уровня, +21 Почета арены
Феликс: +2 уровня, +10 Почета арены, Материал Метеоритx4 будет получен персонажем во время следующего скачка.
Орнелла Мортикус: +2 уровня, +10 Почета арены
Мордред: +8 Почета арены
Гурон Чёрное Сердце: +3 Почета арены
Скай: +3 Почета арены
Exelum: +15 Почета арены
Джессика: +3 Почета арены
Силенсио: +3 Почета арены

Вы можете снять хайды со своих постов, тему для этого не закрываем ещё неделю!

Краткий комментарий мастера

ВНИМАНИЕ! Комментарий нарушает правила форума! Ранимым людям крайне не рекомендуется. Кроме того, остальным тоже не рекомендуется. Комментарий содержит очень много слов "Болван", "Дурень", "Идиот" и "Надоело". Он может сильно занизить вам самооценку, или даже подтолкнуть к уходу с проекта. Написанное тут является чистейшей правдой и единственным мнением Мастера Эвента. В связи со всем вышеперечисленным ещё раз крайне не советую вам читать этот комментарий!

Все равно читать комментарий!

Обойдешься, мой наивный друг! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beach.gif

Отредактировано Нейтральный персонаж (2013-07-02 21:34:50)

0

65

Общая карта боя без тумана войны:
https://docs.google.com/spreadsheet/pub … utput=html
Сохранена в ход перед прилетом копья Медиуса, в последующие ходы карта уже выглядит крайне невнятно.

Характеристики гоблинов, с которыми вы так и не встретились

Гоблин - 1 уровень
http://s2.uploads.ru/McUpr.gif
Характеристика: Мелкие, худощавые, веселые и вредные существа. Любят грязь, азартные игры, а также воровать у других вещи. Физически гоблины слабы и почти неопасны. В пол человеческого роста, гоблины, если и организовываются в армии - делают это не делом культа, а развлечением, так как обычно армии гоблинов почти некого не могут победить, но зато большие неприятности врагам гарантированы. Гоблины могут растащить обозы покамест идет "битва"… если конечно толпу убегающих во все стороны гоблинов, швыряющихся  камнями и шныряющих между ног у воинов можно назвать противостоящей силой. Гоблина очень сложно убить из-за их непредсказуемости и хитрости. Они, хитро смеясь и вызывая раздражение, способны держаться даже против опытных воинов, просто убегая вокруг него, быстрее, чем он разворачивается, чтобы нанести удар. Гоблины - ходячее раздражение и хитрость, за что многие их ненавидят. Гоблины часто устраивают пакости, ловушки, ставят мины.
История:
Появились в те же времена, когда и орки, говорят, что были созданы какими-то богами, чтобы над орками насмехнуться, но на самом деле они очень даже сдружились с орками. Оркам нравилось гоблинское угодничество, да и непонятно почему они чувствовали, что они чем-то "одной крови", хотя характеры сильно отличаются.
Способности:
Невероятная хитрость - Существо настолько хитрое и непредсказуемое,  что способно незаметно своровать почти любую мелочь у существ, чей уровень не превышает уровень владельца способности в 30 раз. Также дает почти 100% гарантию победы в любой азартной игре.
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>

Гоблин-стрелок - 2 уровень
http://s2.uploads.ru/UTbDv.jpg
Характеристика: Хитрые гоблины, предпочитающие держаться на расстоянии от противников. Возможно, это особо трусливые гоблины, но это не делает их менее опасными. Вооружены стрелки трубочками и маленькими стрелками-дротиками. Стрелка вставляется в такую трубочку, ну а потом гоблин дунет в трубочка, дротик и вылетает... Особого урона такая иголочка нанести не сможет, потому, обычно, их смазывают ядом. Если от такого противника не избавиться сразу, он может доставить много мелких хлопот.
История:
Не чем не отличаются от обычных гоблинов, кроме оружия
Способности:
Невероятная хитрость - Существо настолько хитрое и непредсказуемое,  что способно незаметно своровать почти любую мелочь у существ, чей уровень не превышает уровень владельца способности в 15 раз. Также дает почти 100% гарантию победы в любой азартной игре.
Ядовитая атака - Отравляет жертву ударом.
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>

Гоблин-драчун - 3 уровень
http://s3.uploads.ru/qG6aN.png
Характеристика: В отличие от гоблина обычного - гоблин более рослый и более туповатый, но одновременно и более сильный. Удар такого уже не сравнить с ударом ребенка. В бою полагаются на хитрость и ловкость, как и типичные гоблины, любят нападать скопом и разбегаться после атаки. Неплохо владеют щитами и импровизированым оружием, в их руках стоит опасаться даже табуретки. Воинам других рас существенно уступает.
История:
Гоблины-воины, которые недостаточно хитры, чтобы избежать необходимости постоять за себя...
Способности:
Сплоченность - Существо чувствует себе увереннее, когда рядом находиться много собратьев. Чем больше вокруг таких же существ, тем хуже на них воздействует страх, а их атаки становятся эффективнее.
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>

Гоблин-налетчик - 4 уровень
http://s3.uploads.ru/Vtia6.jpg
Характеристика: Гоблины редко промышляют грабежом, в основном воровством, но если все-же дело дошло до необходимости заняться грабежом, то гоблины сбиваются в отряды налетчиков. Из всех качестьв таких гоблинов, как воинов, можно выделить только одно полезное - эти гоблины ОЧЕНЬ быстро бегают... Носятся так, что даже воин налегке не всегда сможет догнать, что уж говорить о закованных в латы стражах. Налетчики нападают гурьбой, неожиданно, из засады, быстро забирают все, до чего дотянутся их руки, и так же быстро уматывают.
История:
Особо хитрые и рисковые гоблины, частенько встречаются в разросшихся гоблинских кланах.
Способности:
Сплоченность - Существо чувствует себе увереннее, когда рядом находиться много собратьев. Чем больше вокруг таких же существ, тем хуже на них воздействует страх, а их атаки становятся эффективнее.
Невероятная хитрость - Существо настолько хитрое и непредсказуемое,  что способно незаметно своровать почти любую мелочь у существ, чей уровень не превышает уровень владельца способности в 20 раз. Также дает почти 100% гарантию победы в любой азартной игре.
Защита:
<Нет>
Уязвимость:
<Нет>

Гоблин-помошник - 4 уровень
http://s3.uploads.ru/0xbKF.jpg
Характеристика: Обычно добрые. Что весьма странно, любят лечить даже тех, кто не является гоблинами. Но по большей части все-же служат лекарями у собратье. В бою почти бесполезны. Открыв некоторые тайны природы, используют только их. Обычно эти гоблины занимаются так-же изготовлением яда для отравленных дротиков и ножей.
История:
Одаренные гоблины, помогающие своим собратьям.
Способности:
Владеет заклинанием Целительные ладони магии жизни
Владеет заклинанием Длань природы магии природы
Защита:
Магия природы - 20%
Уязвимость:
<Нет>

Гоблин-кудесник - 8 уровень
http://s3.uploads.ru/vXb94.jpg
Характеристика: Показывает фокусы. Веселит гоблинских ребятишек. По совместительству воюет, закидывая камнями ближайших противников. Может в прямом смысле этого слова - пустить пыль в глаза. В общем, самый типичный, вредный и противный гоблин, являющийся ходячей головной болью, с той лишь разницей, что ещё умеет проворачивать фокусы с магией.
История:
Гоблины-маги. Обычно хотя-бы один такой есть в каждом клане. Заклинания не сильные, но что-то да может...
Способности:
Магия земли - 8 порядок
Невероятная хитрость - Существо настолько хитрое и непредсказуемое,  что способно незаметно своровать почти любую мелочь у существ, чей уровень не превышает уровень владельца способности в 10 раз. Также дает почти 100% гарантию победы в любой азартной игре.
Защита:
Магия земли - 20%
Уязвимость:
<Нет>

Гоблин-старший - 15 уровень
http://s2.uploads.ru/zNyuM.png
Характеристика: Говорят, что гоблинам магия дается с поразительной легкостью, если бы они посещали ей достаточно времени, то возможно были бы магическими существами... Тем не менее, гоблинам интереснее баловаться с безделушками, чем познавать стихии. И все-таки кудесники, достигшие преклонного возраста, бывает, обретают кое-какую мудрость. Таких гоблинов называют "Старшими". Как правило, все племя внимает их советам. Обычно они уже слишком дряхлые, чтобы бегать, прыгать и уворачиваться, как молодняк, но в бою являются куда большей проблеммой, так как владеют не маленьким, для гоблинов, набором заклинаний.
История: Самые старые и мудрые гоблины.
Гоблины-маги. Обычно хотя-бы один такой есть в каждом клане. Заклинания не сильные, но что-то да может...
Способности:
Магия земли - 8 порядок
Магия огня - 8 порядок
Магия природы - 8 порядок
Защита:
Магия земли - 40%
Магия природы- 30%
Магия огня - 20%
Уязвимость:
Магия смерти - 30%

+1


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив завершенных боев » ПвП: Обломок метиорита


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно