В этой теме администрации хотелось бы узнать мнение пользователей о том, чего ещё нет на форуме, но было бы неплохо, если бы оно появилось. Эта тема не является опросом, тут не нужно голосовать за какое-либо нововведение. Тут пользователь просто пишет то, чего, по его мнению, не хватает форуму. В этом разделе, помимо основных правил форума, действуют еще два особых:
1) Споры в теме неприемлемы. Если пользователь написал свое мнение, то другие пользователи не имеют права комментировать его идею и спорить с ним. За нарушения правила будет выдано нарушение.
2) Эта тема - не место для выражения недовольства. Предложения типа "Вот хотелось бы, чтобы убрали..." не принимаются и наказываются РО на 12 часов.
Чего по вашему мнению не хватает на форуме
Сообщений 31 страница 60 из 114
Поделиться12013-06-09 14:58:24
Поделиться312014-03-11 18:43:31
В общем я предлагаю такую тему) На многих ролевых есть такая темка "Вечера с ..." и прочие подобные названия, суть которой побольше узнать о тех, кто находится с другой стороны монитора) Т.е. игроки выбирают человека, которому в течении скажем пары дней - недели, задают вопросы, на которые выбранный игрок будет отвечать) В общем такая вот незамысловатая темка) Думаю у всех найдутся вопросы конкретному человеку) В общем как то так)
Поделиться322014-03-11 19:34:06
Talorian Holycross
А ты готов быть интервьюером?) Тем, кто берет интервью. Мне тоже эта идея по душе, видел не на одном форуме. Ну не только потому что видел, а потому что действительно здорово. Каверзные вопросы чегож не задать =)
Поделиться332014-03-11 19:42:28
Ари скажем так) Для меня это особо труда не составит) Готов даже принимать в личку вопросы игроков, которые потом излагать своим постом) Хотя я думаю нашлись бы и менее занятые люди, которым эта идея оказалась бы тоже по дуще)
Поделиться342014-03-12 13:49:33
Видел. Но не интересовался. Если найдутся, как Тал сказал:
менее занятые люди, которым эта идея оказалась бы тоже по дуще
Можно будет продолжить разговор.
Поделиться352014-03-12 15:56:03
Мне кажется (про прошлую идею) что лучше сделать не личное интервью, а что-то вроде конференции, где каждый может зайти задать свой вопрос. Менее личный и сухой характер будет нести такое общение.
Поделиться362014-03-13 22:21:29
Что еще подумал: по мирным навыкам. Нужно бы ввести какое-нибудь обобщение для их изучения, чтобы в анкетах не приходилось вставлять что-то вроде "и в школе той учил он математику, географию, литературу и т.д". Сделать базовые наборы, каковые есть для распределения опыта, чтобы пишущий анкету уже мог сосредоточиться именно на специализации персонажа.
Поделиться372014-03-13 23:01:28
А у меня другая мысль по заявленной Рыжим теме. Некоторые товарищи периодически недопонимают, как персонаж, который старше их самих, может уложиться в 25 навыков, когда они и то больше можут в свои-то детские/йуные/маладыи годы. Может, немного изменить ограничения на количество навыков? Не то, чтобы повысить, а просто разбить всех принимаемых персонажей на определённые возрастные группы, и каждой группе приписать своё количество навыков.
Поясняю на примере, ибо идея звучит сумбурненько.
Вот у нас есть человек 10 лет и эльф... ну, лет 30-40-50. Это дети. Им - не больше 15 навыков.
Тем же человеку и эльфу, но уже, соответственно, 20 и 200-250 лет - это эталонные наши 25 навыков.
Кто постарше - от 40 лет люди, от 450-500 эльфы - это уже 35-40 навыков, и т.д.
Или, чтобы не плодить кучу ненужных пунктов в анкете, можно снять ограничение по стартовым навыкам ваще, и сделать его условным ("...при дожном обосновании..."). Знаю, что есть опасения на тему манчкинов, которые случайно и то, и другое, но путь получения заявленного навыка с начала игры вообще только один - при реальном обоснуе в анкете, по два-три предложения на каждый навык, который надо не упомянуть, как изучаемый, а именно показать, что некий этап в жизни персонажа с ним был связан. Заодно и количество строчек автоматически повысится.
Как-то вот так.
Отредактировано Гвендолин (2014-03-13 23:13:49)
Поделиться382014-03-14 08:57:37
Гвендолин
Не все навыки нуждаются в отдельном обосновании. Например, совершенно ясно, что если некоторый персонаж учился в военной академии, а после этого служил(без выделения именно указаний на навыки в биографии), то он конечно и тактику знает, и географию, и хотя бы каплю истории, и много чего еще. Другое дело, что, конечно, немного нечестно использовать наши представления о том где, как и что получить, ведь в мире мистериума для некоторых вещей всё иначе. Вот, это к тому, что не на каждый навык надо тратить 3 строчки. Иногда 3мя строчками можно 10 навыков описать.
Другое дело, что снятие ограничений это не всегда хорошо. 25 навыков это довольно широкий выбор, многие новички двух третей от него не используют. Плюс никто не мешает в будущем взять недостающие по биографии мирные навыки или повысить те, что несоразмерно занижены по мнению игроков.
Но если о сути ограничения, то, действительно, представь ситуацию что его не будет. Тогда будут, наконец-то, иметь смысл всякие тысячелетние+ эльфы, знающие обо всём на свете. Вот у меня есть к этому куча субъективных минусов. Во-первых это не очень играбельно. Во-вторых такие персонажи должны помимо отсутствующего ограничения на мирные иметь и очень большой уровень, раза в 3 превышающий нынешний максимальный. В-третьих это большой гротеск. В-четвертых должны же быть какие-то биологические ограничения на память... не у всех ведь она феноменальна. В общем - такого рода ролевые ограничения которые не учитываются игроками, зачастую. А хотелось бы, чтобы учитывались.
Один из тех случаев, когда "за неимением лучшего".
О, вот чего не хватает на форуме. Списка различных учебных заведений и точного списка мирных навыков, которые они гарантированно дают. Было бы круто и информативно.
Поделиться392014-03-14 09:21:32
Ари
Хорошо. Просто скажи, как указать поверхностные знания и умения в тех или иных областях?
Хотя, в принципе, есть ещё вариант тупо забыть о списке навыков, и, если вдруг будет такая ситуация в игре, просто делать то, что считаешь нужным. Тогда не будет проблем с тем, что пятисотлетний эльф не помнит общие черты карты мира, и не может даже по солнышку понять, где оно встаёт, а где садится (это ж к географии относится). А то эта беготня с мелочами невсеобъемлющих списков начинает напоминать одну большую паранойю всего форума.
Но всё равно проблема остаётся, хотя и не настолько острая, чтобы прям кидаться и изничтожать. Я всё же склоняюсь к выводу, что надо дать плюс к количеству навыков в зависимости от возраста, и люто бешено яростно агитирую и продвигаю эту идею в этой теме *машет флажком*
Поделиться402014-03-14 09:29:16
Гвендолин
Думаю, что каждый ГМ преспокойно может позволять игрокам простейшие манипуляции. Для этого ничего не надо.
Поделиться412014-03-14 09:38:03
Ари
Вот и я думаю. Но, поскольку игра сильно завязана на списках, они воленс-ноленс становятся определяющим фактором в восприятии умений персонажа. Делать с этим что-то надо, потому что иначе любое действие, не разрешённое списком умений в карточке, начинает вызывать некий дискомфорт. "Мышление списками", родимое наше.
Впрочем, тема, на которую мы плавно выруливаем, для длительных и обстоятельных бесед в духе "как спасти мир", а не для этой темы, потому что суть в психологическом восприятии с точки зрения каждого, а значит, недостаточно конкретна. Свернёмж.
Поделиться422014-03-14 09:42:25
Гвендолин
Утрируешь. Списки это указание, а не закон.
Поделиться432014-03-14 19:53:48
А меня вот всегда в мирных навыках удивляли 2 вещи:
1 - несоответствие деленя на уровни. Где то 5 уровней,где то 4.
2 - почему некоторые навыки дают плюшки а другие нет? Почему "танцы" на максимуме не дают + к уклонению от атак, например?
Поделиться442014-03-14 20:01:36
Мордред
1. А где-то шесть. Но, по сути, особой роли это не играет.
2. Кто сказал, что не дает? Просто описать все-все-все, что дают те или иные умения, фактически невозможно.
Поделиться452014-03-21 19:19:41
Доброго времени суток.
просматривал я тему Классы персонажей, по веткам солдата блуждал, читал про Бойца, и про его элитный класс, и подумалось мне: Раз Боец - это опытный ветеран, прожженный в битвах и закаленный в горне войны, то почему он должен становиться именно Берсеркером? Бешеным рубакой который не ведает страха и боли? Конечно, если персонаж по жизни шел с огнем в сердце и горячим нравом, то ему самая туда и дорога. Но что если персонаж обладая умениями и силой никогда не кидался в бой сломя голову, сражался с горячим сердцем но холодной головой, зная куда бить, зная когда поставить щит под удар.
Так вот, к чему я все это веду, на мой взгляд в ветку Солдат->Воин->Боец->Берсерер, не хватает еще одного Элитного класса, который основывается ни но ярость, а на силу духа и умение.
Поделиться462014-03-21 19:34:50
не хватает еще одного Элитного класса
Ну так предлагай)) Сказать что не хватает это одно, а предложить чего не хватает это совсем другое. Я бы согласился, если бы этот класс был не похож на другие. Сейчас ты описываешь класс Ассасина.))
Поделиться472014-03-21 19:38:24
Венум
Дык есть чемпион и рыцарь, которые как раз используют силу духа и умение. Не хочешь быть берсеркером, не бери бойца, а иди по другой ветке... В чем проблема?)
Поделиться482014-03-21 19:56:12
В чем проблема?)
Ну проблема например неведомая многим существует. И эта проблема называется "Правильно и качественно отыгрывать персонажа". Например не вырос он при дворе, не дали ему дослужиться до великого полководца, и повидать императора который дал ему звание и класс рыцаря. Даже на коня у его семьи денег не было, и пошел он в наемники и жил на западе, Орков бил, да разбойников. Стал воином, пошел на службу к лорду, или гладиатором, стал Бойцом. Но не тупой он, и нет в нем ярости. т.е. по характеру не подходит ему такой класс, что же теперь останавливаться?
Эдди Кинертепинтрон
ну вот например
---
Требуемый уровень: 83
Требуемый класс: Боец
Требуемая сила: 8
Требуемая выносливость: 7
Требуемый навык: Боевой дух - 5 уровень
Требуемый навык: Тяжелая атлетика - профессионал
Требуемый навык: Боевая реакция - 5 уровень
Требуемый отыгрыш: Требуется пройти квест - Стальная решимость
Описание:
--- - необычные воины, они нечто большее, чем обычные ветераны или даже искусные мастер боя. В отличии от Берсерков, - мастеров боевого духа, непобедимых воителей способных многократно увеличить свои способности, черпая силу из факта самого сражения. --- - воплощение тактики и искусства войны... те, кто приняли её законы жестокости и своим искусством смог обуздать эти законы, обратив их в свою силу. --- не только мастера духа, но и великолепной реакции и силы.
Дополнительные свойства:
Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 70% меньше физических сил.
Любые ранения на 90% медленнее истощают вас.
Открывает возможность стать Грандмастером во владении любым оружием ближнего боя.
Появляется иммунитет к усиленному кровотечению.
Иммунитет к устрашению.
Притупление болевого шока +30%
Повышает максимально возможный уровень выносливости для вас на 1 пункт (то есть, к примеру, для человека теперь выносливость можно будет поднять до уровня 9 вместо 8)
Повышает максимально возможный уровень силы для вас на 1 пункт (то есть, к примеру, для человека теперь силу можно будет поднять до уровня 9, вместо 8)
Поделиться492014-03-21 20:08:31
Изюминки нет)) А создавать класс только для того что бы он был, это не есть хорошо.
Ну скажем его можно сделать анти магом. Убийца скверны или Воин стихий.
Скажем силу он будет черпать от заклинаний врагов или союзников, преобразуя их во что нибудь другое.
Например отражать обратно или усиливать своё оружие, броню.
Возможность украсть заклятие и поместить его на себя или врага.
Добавить стойку которая поглощает магические атаки, делая уязвимым к атакам ближнего и дальнего боя.
Можно дать ещё одну стойку, которая поглощает магические атаки и исцеляет раны нанесённые физическими атаками.
При этом у самого бойца будет магическая аллергия, которая уменьшает его колдовство на 25-50%
Ну как то так.
Поделиться502014-03-21 20:19:04
Эдди Кинертепинтрон, не зацикливайся на антимагах.
мне всегда импонируют такие люди) вот критики много, советов тоже, что же не предложить свое?
а я тебе например скажу, нельзя антимагом, ибо есть уже техники, нельзя воином стихий, потому как противоречит правилам. и что ты скажешь?)
ооо, ну тогда вообще не надо класс. и так хорошо)
Поделиться512014-03-21 20:24:41
ооо, ну тогда вообще не надо класс. и так хорошо)
Ну тогда вообще ни чего не надо.))
Ну так буду предлагать продвигать своё)
Возможно анти маг не нужен, а преобразование одной энергии во что нибудь другое, это не анти, а более гибкая система.
Имба?
Тогда предложи что нибудь интереснее моего бреда))
Поделиться522014-03-21 20:33:20
Тогда предложи что нибудь интереснее моего бреда))
я вот не могу понят, что за разборки на ровном месте?
Почему я или ты должны доказывать свою точку перед друг другом, не имеющими абсолютно никакой власти на этом форуме, а выступающими в качестве простых извините за выражение нахлебников, которые красят свои серые будни с помощью других людей? (админов, разработчиков, мастеров арены, квестоводов). которые кстати говоря и строят судьбы персонажей и мир, в котором наши персонажи живут. Вот именно им мы должны преподносить свои идеи, и именно для них была создана эта тема, дабы сред всего этого потока они смогли найти действительно золотую нить, и сшить из неё нечто нужное этому миру.
На этом, предлагаю окончить споры, и позволить тем кто творит судьбы решить, нужно ли то что предложил я или ты этому миру, и действительно стоит ли оно того чтобы тратить на это свое реальное время и свои реальные силы и фантазию.
Поделиться532014-03-21 20:45:22
Венум выход довольно прост поидее) Есть класс чемпион, который как раз являет собой почти противоположность классу берсеркера. Выход довольно прост) Дать этот легендарный класс по ветке развития не только рыцарю но и бойцу и по идее проблема будет улажена или я не прав?
Поделиться542014-03-21 20:48:20
Talorian Holycross
О. Кстати да, кажется это оптимальный вариант.
Поделиться552014-04-17 18:55:42
Для начала небольшое уточнение: я в курсе, что предложенное ниже реализовано не будет.
По ряду причин различной степени тяжести и весомости.
Сюда выкладываю исключительно для того, чтобы избавиться от этой мысли в моей голове, ибо уже плешь проела.
А речь, собственно, о приведении магии мира в логичный, стройный и доступный для всеобщего понимания вид.
1)
Что:
Необходимо признать, что в Мистериуме работают базовые законы мироздания и следить за их соблюдением всеми - и игроками, и мастерами. Речь, естественно, не идет о математических выкладках в несколько страниц, это нафиг никому не нужно. Речь идет о соблюдении школьной программы физики за 8-10 классы - простейших правил кинетики и термодинамики, а заодно и логики. Верх чаяний - адекватные описания электростатики\динамики, но это уже из разряда фантастики.На данный момент работа реальной физики на Мистериуме опровергается вот этим постом, конкретно -
вот этойМедицинские принципы планеты земля в нашем мире не применимы по той простой причине что мир магический. Вообще, с помощью физики можно почти любое заклинание сделать универсальным. Но нет, у нас другой мир.
фразой, а также многочисленными примерами в постах нейтрала, арены и описаниях мира.
Зачем:
а) Потому что строить нужно на чем-то. Классические законы опровергнуты, альтернативы им не написано, все это вместе оставляет огроменную дыру в самом основании мира.б) Чтобы не смущать условно-серьезный статус ролевки наркоманией вроде полетов на потоках пламени, огня, дробящего камень, и магии холода, превращающей древесину в воду. И все это в постах нейтрала. Серьезно, для форума со стажем в шесть лет это смотрится... глуповато.
2)
Что:
Создать полный, единый, подробный, грамотно и понятным языком написанный "учебник магии" - тему, в которой будут изложены и разложены по полочкам все базовые аспекты магии Мистериума. Сюда входит, в общем-то, все, что так или иначе доступно знанию любого мага уровня чуть выше среднего: пресловутые эфир-соляр-астрал-спектр, тонкости процесса создания заклинания, особенности принципов работы различных стихий и их индивидуальные особенности (особенно это касается разума и смерти), эфиролокаторная способность мистиков, природа магической энергии и её потоки, собирание эфира и кристаллы, магический дар и все, что с ним связано, овладение несколькими стихиями, ... список можно продолжать очень, очень долго.Естественно, пытаться создать столь эпический талмуд за один присест - это чистой воды идиотизм, тем более что по ходу пьесы наверняка будут возникать новые моменты, требующие объяснения широкому кругу лиц. Поэтому клепать
придетсяпришлось бы, если бы этому суждено было быть воплощенным в жизнь, большими и не очень кусками, постепенно расширяя базу магических знаний.Зачем:
а) Потому что на данный момент теория магии находится в совершенно раздраконенном состоянии. Отдельные её куски разбросаны по всей библиотеке, описанию системы, вводным темам, вопросам гостей, вопросам администрации и даже ролевым темам, притом далеко не всегда они освещают вопрос полно и внятно - в итоге, раскопать конкретный кусок информации о магии зачастую не представляется возможным, если он вообще был где-то освещен. Из ситуации остается несколько выходов: за каждым таким моментом из тысячи лазить в "вопросы администрации" (где вопросы периодически остаются без ответа, и даже если ответ был получен - он рано или поздно осядет на дно темы, порождая тот же вопрос снова, снова и снова); импровизировать (и сталкиваться с абсолютно непредсказуемыми последствиями); либо тихонько обойти в тексте спорный вопрос вниманием(Не вижу зла, не слышу зла...).б) На данный момент на форуме только два с половиной человека понимают теорию магии более или менее полно. И то не факт. 'Nuff said.
в) Возвращаясь к вопросу импровизации. Казалось бы, относительная мутность формулировок оставляет больше простора для фантазии на местах. По факту, дыры в теории магии настолько огромны, что они категорически пресекают любые попытки сымпровизировать и использовать заклинания неординарно. Любая выдуманная вундервафля будет основываться исключительно на голом воздухе - теоретически её основывать не на чем. Соответственно, и о комбинировании заклятий, и о применении магии не-по-списку можно забыть, если только вы не будете предварительно уточнять каждый подобный случай у администратора (или палить наугад, аки бесстрашный камикадзе, то и дело ставя мастеров в неловкое положение).
г) Собственно, все перечисленное распространяется и на мастеров, хотя и по несколько иной причине. Мастер, технически, может творить в пределах этих дыр в магии все, что ему заблагорассудится. Проблемы начнутся тогда, когда придуманное одним мастером не начнет напрямую противоречить выдуманному другим и написанному тремя годами\месяцами\днями ранее. Благо, тщательным сравнительным анализом всех веток на форуме никто не занимается, но на пользу миру такой подход не идет.
3) А теперь самое фантастичное - даже фантастичнее, чем предыдущий пункт.
Что:
Держа в руках эту полную тему магии, которая может быть создана, нужно пройтись по всем темам форума для общего развития, которые магия затрагивает. Списки заклинаний. Списки существ. Описания рас. Описания стихий. Описания государств. Вся библиотека. Уникальные заклинания(Угу. Все.) Уникальные способности. Техники. И т.д.
И выжечь к дьяволу из них все странности, которые невозможно объяснить, основываясь на теории магии - либо найти способ их объяснить и внести его в теорию (и при необходимости - в сам сомнительный момент).Зачем:
Потому что без этого все предыдущее - пущенные на ветер усилия. Если не исправить уже допущенные косяки, то они будут продолжать размножаться независимо от наличия теории магии.ЭпилогПовторюсь - я в курсе, что этого никогда не будет. Хотя бы в силу специфики форума.
Тем не менее остаюсь при мнении, что если Мистериум когда-нибудь захочет взять статус серьезной форумной ролевой игры, то необходимо нормально прописать магию мира. На данный момент заявленные в описании магии в целом "примерная оценка способностей" и "гибкое использование магии" не реализуются никак, совсем. Да и вообще, невозможно логично описать магический мир - любой его аспект, от военного дела и стратегии до городского планирования и выпекания хлеба - не имея при этом под рукой логичного описания магии.
Sic.
Поделиться562014-05-02 04:22:36
В виду участившихся смертей игровых персонажей, возник вопрос, что все они исчезают вместе со сменой ника и перемещением тем в архив. Да и пост Мелисандры в теме "вопросы администрации" подтолкнул на предложение. Возможно ли создать отдельный раздел, где игроки могли бы тезисно отмечать линию игры собственно персонажа, делая это по типу "дневник Иван Иваныча", например. И указывая ссылки на саму анкету и начало игры могли бы тезисно рассказывать, что он делал, кого встречал, все это было бы в виде не большого рассказа, прочитав который можно было бы проследить за отдельным персонажем с момента регистрации до того как он перестал играть. Ту да же можно было бы и вклеивать аватарку, лучше без рамочки конечно. : )
Ну, и если погиб то игрок пишет, что погиб тогда-то тогда-то, от того-то того-то. После чего темы бы закрывалась.
Это бы упростило задачу тому кто хочет проследить за судьбой того или иного персонажа, не рыская по локациям в поисках его постов. А краткое содержание содержащееся в его дневнике давало бы общую картину о деятельности персонажа в целом.
Поделиться572014-10-11 05:41:57
Итак, прошелся по теме заново. На первой странице я не увидел нечего ценного. Особо унылыми были словоизлияния от слинявших. Над тем, что имеет ценность из указного там, мы уже работаем.
И все-же одну строчку я отмечу:
Лично добавил бы несколько орочьих кланов (самых самых)))
На заметку к организациям.
По второй странице - тема мирных навыков:
Что еще подумал: по мирным навыкам. Нужно бы ввести какое-нибудь обобщение для их изучения, чтобы в анкетах не приходилось вставлять что-то вроде "и в школе той учил он математику, географию, литературу и т.д". Сделать базовые наборы, каковые есть для распределения опыта, чтобы пишущий анкету уже мог сосредоточиться именно на специализации персонажа.
Итак, а в чем собственно проблема? Проблема исключительно в проверяющих, если проверяющие сочтут достаточно логичным ваше объяснение того, что раз в биографии написано "школа", то грамматику и математику мол персонаж знает, то и не надо никаких обобщений, а если не сочтут то это дело уже в ваших способностях к созданию атмосферного описания а так-же, разумеется восприятия проверяющего.
Нет никакого смысла механически отмечать этот нюанс.
Гвендолин
Так же механическое разграничение кол-ва навыков по возрастам лишь усложнит и без того запутанную систему, а проблему не решит, кому-то по-прежнему не будет хватать навыков, а кому-то будет много.
Забавно было почитать тут идею Венума. Оказывается тут такое тоже предлагали.
У меня была точно такая-же мысль. Собственно теперь у нас есть Богатырь и нет проблемы.
Так же было забавно прочитать идею Аладоры про дневник. Да, ей уже тоже было много лет.
Ну и наконец Гарри с "реалистичной магией.
1). Иными словами, взять курс физики, добавить к нему несуществующих законов и надеяться что все сойдется?
Нет, это не подойдет. И я объясню почему - а потому что магия, как таковая, может существовать тремя способами:
- Не должна вообще никак объясняться, мол есть сила, есть дар, который творит неестественную чертовщину и никто не знает почему и откуда, но в все с радостью пользуются. Пытающиеся объяснить могут только предполагать.
- Должна быть изначально построена на законах физики. В таком случае сами заклинания разрабатываются таким образом, чтобы вызывать минимум отклонения от физических законов с максимумом эффективности. Такая концепция используется во многих анимашках, например To Aru Kagaku no Railgun или посовременнее, например Mahouka Koukou no Rettousei. Мне нравится эта концепция, она вполне здраво смотрится, но для Мистериума никак не подходит. И потому что, изначальные списки заклинаний были сделаны ещё по старой ролевой, где о таком не в жизнь не думали. Проще говоря, чтобы привести все с надлежащий вид надо все снести под корень.
- Должна изначально опровергать физику. В таком случае для магии должна быть своя теория, набор базовых принципов, которые могут что-то да объяснить. Разумеется остается место и "необъясненному", но для Мистериума этот вариант куда лучше и красивее чем первый "магия есть и все!". Подобные концепции тоже местами используются и вполне успешно. Противоречия с физикой в таком случае конечно возникать будут, но то немногое что нельзя будет объяснить вымышленным концептом, можно спокойно списать на "необъяснимое".
И я не думаю, что любой из трех способов, даже первый, создает дыры в основании мира. Это вообще довольно эфемерное заявление, что есть дыра и в чем она отражается? В том что отдельно взятым единицам сложно объяснить то, каким образом атомарная структура углерода превращается в H2O под воздействием чьего-то пафоса? То же можно сказать и про полеты на потоках огня. Забавно, конечно, во всеми любимом Аватаре - легенда об Аанге, полет на потоках пламени смотрится вполне нормально, а на ролевке со стажем видишь ли, глуповато. Мнение отдельных лиц, утонувших в собственных убеждениях.
2). Создание мега-талмуда. Ну, вообще я не вижу в этом нечего плохого, более того, над этим уже работают. Да, справедливо то, что коль есть какая-то система, она должна быть описана и понятна хоть кому-то. Я именно поэтому оставляю в подписе ссылки на уроки, хотя безусловно не считаю что этого достаточно. Поэтому были придуманы и мастер-классы для ГМ, где временами рассказывается о разных концепциях, магических и не очень.
По этому пункту, я бы не стал утверждать что "введено не будет!", тут вообще в целом все правильно написано, проблема только в том что ничто не появится само собой и по мановению волшебной палочки.
3).
Где там моя смешная картинка?
Ну а если серьезно, все замечательно, но кем прикажете это делать? Нет, не так...
Вообще благодаря тому что уники, заклинания, техники и прочее проверялись именно теми двумя с половиной землекопами, которые понимают механику магии, погрешностей в обновленных списках - очень мало(а вы думали, откуда взялась мемическая фраза "стирай все!"?). Они конечно есть, но их действительно мало, тем сложнее их найти и выпилить/пофиксить. Именно потому это и будет Титаническим трудом, хотя не таким, как составление мега-талмуда. Проблема ещё есть в том, что, как ты верно заметил, со временем будут появятся новые нюансы, и никто не даст гарантий что эти нюансы не повлияют на то или иное заклинание или что ещё менее заметно, его спец-модификацию, таким образом что его тоже надо будет фиксить. Искать людей которые будут постоянно заниматься проглядыванием списков ради фикса 2-3 зеклинаний из 200? Вот именно поэтому небольшой кусочек "необъясненного" нас и спасает. Может быть после создания энциклопедии и стоит разок пройтись с ножиком по темам, но вообще в этом мало смысла, ибо этим мы занимаемся параллельно вводу нововведений ещё со времен специфик
Строить третий Рим на руинах Берлина мы точно не будем.
Энциклопедия рано ли, или поздно появится, дополняться тоже наверняка будет, и она будет включать в себя именно существующую вымышленную науку о магии. Физика страдать по прежнему будет.
Обновлять и выпиливать особой необходимости нет и вряд-ли появится таковая в будущем, так как система будет по прежнему допускать некоторые гибкости, без этого никуда.
Не получится разлиновать весь мир в клеточку и резать каждый хвостик.
Поделиться582016-05-14 15:58:00
Чат.
Я без понятия, насколько это технически сложно, что штука очень удобная.
Поделиться592016-05-14 16:23:33
Ивейн
Технически чат сделать легко, но в свое время было принято решение что он не нужен.
Я не думаю что что-то сильно изменилось с тех пор.
Основной минус заключается в том, что чат занимает место, в то время как реальной востребованности в чате по сути нету.
Серьезно. Есть примерны ФРПГ одного уровня с чатами и без чатов, если рассматривать их на промежутке жизни, размером в год, они не чем по сути не отличаются, за исключением дизайна, который красивее у тех, где нету чата, за счет, ка ни странно, самого отсутствия чата.
Поделиться602016-05-15 03:20:46
Зик
А, раз обсуждали, значит хорошо. Поняла.