Личные комнаты. Комната Энмико >>>
Прибыв на место назначения пораньше, эльфийка потратила остаток времени до испытания на то, чтобы всё обсудить со своим коллегой и конечно, размяться. Не помешало бы осмотреться и увидеть, кто еще принимает участие в затее.
Перед тем как войти, Эн наложила на себя чувство Ритма, не раз доказавшее свою полезность, и попросила напарника о любом благословении, если ему было что предложить. Также договорились о сигнальных знаках. Все дела печалившие и забивавшие голову выброшены, на поле боя есть место только холодному расчету и сосредоточенности.
День до экзамена Эн потратила на то, чтобы вызубрить карту катакомб вместе с расположением всех ловушек и секретных мест. Да так, чтобы закрывая глаза, схема появлялась в уме настолько четко, будто она сейчас смотрит на карту держа его в руках. Катакомбы обязательно должны были стать Ее полем. И сейчас, спускаясь сюда вместе со своим напарником, эльфийка чувствовала себя достаточно уверенно.
В первую очередь воительница воспринимала происходящее как проверку для себя самой. Обстановка в городе накалялась изо дня в день, и возможно схватка не на жизнь а на смерть предстоит даже завтра... Ей были неинтересны студенты. Интересовало лишь только одно - сумеет ли она выжить, если попадет в подобную ситуацию? И поэтому Энма решила действовать так, чтобы любой ценой остаться победителем в задуманной игре. Бегать, прятаться и нападать со спины убийца умела лучше всего. Именно тактику хитрости и обмана предложила девушка своему коллеге по имени Дюк.
С экипировкой она подготовилась заранее также, как и с картой. Настоящее оружие для общей безопасности взять не разрешалось, поэтому с собой было учебное. Компактная коса в креплении за спиной и когти в креплениях на бедрах. И то и другое - крепкое, стальное, хорошо сбалансированное, но конечно же с безопасной заточкой. Энма потренировалась с ними заблаговременно, чтобы привыкнуть и чувствовать себя комфортно используя выданное оружие.
Броню решила тоже взять казенную. В скором времени она собиралась заказать себе новую, а пока тестировала "черновой" вариант. Будучи бойцом с ориентацией на ловкость, Эн выбрала кожаную броню, которая удобно подогнана по телу, не стесняет движений позволяя выполнять акробатические трюки, легкая по весу и в то же время прочная. Рукам и ногам, которыми воительница действовала активно, она уделила особое внимание. Стальные наплечники, налокотники и наручи следовали анатомии руки настолько хорошо, насколько это было возможно. И конечно, перчатки. Нижние конечности оберегали поножи и наколенники из вываренной кожи с клепками. Крупные клепки также защищали грудь, они же использовались на защитном воротнике. На ноги Энмико натянула любимые мягкие сапоги на шнуровке, позволявшие ступать мягко и неслышно, словно кошка, в то время как кованый носок на обуви делал удар поистине неприятным.
Волосы заплетены и собраны в практичную прическу, но все равно их белый цвет слишком приметен даже для темных катакомб. Поэтому голову девушки покрывал капюшон плаща, достаточно глубокий чтобы создать тень на лице, но в то же время не заслоняя собственный обзор. Лицо главным образом скрывала тканевая повязка, закрывшая нос и рот. А плащ, довершающий облик, носил имя "вуаль кошмаров", данное за любопытные и полезные свойства... Примечательно, что всё надетое на девушку имело черный цвет, даже металлические части она озаботилась покрасить. И теперь выглядела весьма устрашающе и мрачно, что шло вразрез с ее привычным для окружающих милым образом. Да еще и стала малоузнаваемой и плохозаметной.
На поясе подвешен легкий мешочек с "смесью" из нескольких простых камушков и железных шариков. Небольшой моток веревки, спрятанная на всякий случай карта, ножик скрытый в голенище сапога. В одном из карманов сигнальная руна для вызова на случай чрезвычайной ситуации.
Оказавшись в катакомбах, Эн предложила воздержаться от создания источников света, чтобы не сигналить тем самым о своем присутствии. Ее глаза полудемона видели сейчас также отчетливо, как и ясным днем, поэтому она вполне могла вести коллегу за собой и даже увидеть кого-либо первой.
Энмико предложила двигаться вглубь самых запутанных мест, и занять там такие точки, в которых будет удобно прятаться, а потом хитрить и перебегать, чтобы сбить студентов с толку. Двигаться следовало максимально тихо и быстро, примечая по пути все, что могло пригодиться - начиная от мест для пряток и заканчивая полезными стратегическими объектами. Неплохо было бы создать дополнительные ловушки, например, не помешает облако тумана или ледяной каток... А еще можно создавать ложные подсказки. В конце концов, Энмико лично видела списки студентов и отлично знала, что среди учеников есть те, кто располагает очень высокими порядками, а также подающие большие надежды курсанты. Ждать и опасаться нужно чего угодно. Увы, особой магией чувства окружения эльфийка похвастать не могла, зато воинской интуиции, опыту, а также нюху и слуху можно позавидовать. Именно на них и полагалась эльфийка, как и на звучащую в голове мелодию Ритма. Ценное заклинание Предчувствия тратить сразу не стоило - сперва им предстояло пройти вглубь коридоров. Но если вдруг ей покажется, что самое время использовать его, применит на себя немедленно.
Отсчет пошел. Она должна продержаться тут два часа.
Поправила пост по просьбе квестовода.
Отредактировано Энмико (2015-11-29 23:40:57)