FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Лотерея "Лабиринт" I


Лотерея "Лабиринт" I

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Правила лотереи "Лабиринт" значительно отличаются от правил "Зеркала Иллюзий" и "Ящика Пандоры". Здесь нет какой-то одной определенной награды, нет пустышек. Награда, которую вы получите, будет зависеть лишь от вашего выбора и ваших действий. Сразу скажу, что эта лотерея - эксперимент, и, возможно, вам она не понравится. Карта уже составлена, но на ней всего только тридцать слотов. В следующий раз, если таковой наступит, их будет пятьдесят, а пока что просто посмотрим, что из всего этого вообще выйдет. Прошу вас внимательно прочитать нижеприведенные правила - это важно: повторюсь, "Лабиринт" значительно отличается от тех лотерей, что проводились у нас ранее. 
Примечание: карта наград и распределение наград по слотам отправлены Зику в ЛС. Если вам подумается, что я вас обманываю - обращайтесь к нему, и он, в случае чего, надерет мне уши.
Правила и условия лотереи
1. Я составила карту наград в тридцать слотов. Пустышек на ней нет. Каждый слот помечен каким-либо цветом, как в Зеркале Иллюзий.
2. На каждый слот приходится две различные награды. Какую именно из них вы получите - зависит от вас. Вы делаете ставку на любое число, после чего в вашем сообщении появляется заметка от организатора лотереи, а если быть точнее - вопрос, на который вы будете должны ответить, отредактировав свое сообщение. Пример:

26

Пройдя чуть дальше по коридору, вы наткнулись на странного вида сундук. Желаете открыть его?
а) Открыть сундук.
б) Пройти мимо.

(Ваш выбор) - Открыть сундук.

Когда вы открыли сундук, на вас пролился мягкий, светло-зелёный свет. Получено: +1 очко верности.

3. Все слоты подразделены на различные группы, каждой из которых соответствует определенный цвет и тематика. Всего таких групп восемь. В шести группах находится по четыре слота, а в двух остальных - по три. От тематики слота зависит, какой вопрос попадется вам.
1 группа - Фиолетовый (Тематика - Дорога через лес)
2 группа - Тёмно-бирюзовый (Тематика - Постоялый двор)
3 группа - Красный (Тематика - Иридиум, Нижнее Кольцо)
4 группа - Голубой (Тематика - Кладбище)
5 группа - Жёлтый (Тематика - Лабиринт)
6 группа - Зелёный (Тематика - Деревня Нордторг)
7 группа - Серый (Не имеет определенной тематики)
8 группа - Коричневый (Тематика - Дорога домой)
5. Виды слотов и различные вариации наград:
любой проигрышный вариант/любой выигрышный вариант
великий проигрышный вариант/обыкновенный проигрышный вариант
великий выигрышный вариант/обыкновенный выигрышный вариант
6. Каждый игрок может сделать не более двух ставок за всю лотерею. Стоимость одной ставки - 5 баллов почёта. В одном сообщении вы можете сделать ставку только на одно-единственное число. Вторую ставку нужно подавать вторым, отдельным сообщением.
7. Лотерея проходит до 25.07.13.
8. В лотерее могут принять участие все игроки, чья анкета принята (за исключением меня и Зика).

Варианты наград
Благословение Великой Удачи: +60 баллов почёта.

Проклятие Мрака: -60 баллов почёта.

Очко верности: +1 очко верности.

Благословение Удачи: +20 баллов почёта.

Проклятие Неудачи: -20 баллов почёта.

Божественная Аура: +10 баллов почёта тому, кто сделал ставку и трём последним игрокам, отписавшимся до него. Если ставки до этого не делал никто, игрок, которому выпал данный слот, получает +40 баллов почёта; если до этого ставки сделало два человека - они получают по 10 баллов почёта, а игрок, которому выпал данный слот - 20 баллов почёта; если до этого ставку сделал один человек - он получает 10 баллов почёта, а игрок, которому выпал данный слот - 30 баллов почёта.

Буря Мрака: слот, аналогичный "Божественной Ауре", однако, если он выпал вам, вы теряете баллы почёта, а не получаете их.

Малое Пробуждение Скрытых Сил: +1 уровень. 5 баллов опыта выдается сразу.

Устрашение: -10 баллов почёта. + Если до этого слота вам выпала какая-либо положительная награда, она исчезает. Если "Устрашение" - ваша первая ставка, вы лишаетесь возможности сделать вторую ставку в этой лотерее.

Симфония Ужаса: слот, аналогичный предыдущему, однако, если он выпал вам, эффект Устрашения распространяется не только на вас, но и на трех последних игроков, отписавшихся ранее.

Неверность: -1 очко верности.

Билет на Союзника: вы получаете Билет на Союзника.

Голос Пустоты: все ваши ставки обнуляются, баллы почёта, затраченные на них, не возвращаются. Если это ваша первая ставка, вы теряете 10 дополнительных баллов почёта.

Песнь Путника: вы получаете 10 баллов почёта и возможность сделать обе ставки бесплатно. Если Песнь Путника выпала вам и во второй раз, вы получаете 20 баллов почёта.

Печать Могущества: если ваш персонаж владеет какой-либо магией/каким-либо оружием, вы получаете возможность однажды использовать один любой приём уровня грандмастера/заклятие первого порядка. Приём грандмастера можно использовать даже если персонаж не проходит требования по основным характеристикам. Для активации Печати Могущества необходимо сделать пометку в конце игрового поста. Печать могущества разрешается использовать только в бою на мистической Арене.

+1

2

74

Семьдесят четыре - это число до тридцати?)

И то верно О_о

7

Вы оказались в лабиринте. Сегодня здесь очень тихо, однако откуда-то справа изредка доносятся странные звуки, очень схожие со звериным рёвом. С каждым вашим шагом рёв становился яснее и громче, источник его по-прежнему находился где-то по правую вашу руку. Желаете пойти дальше и найти источник звука или же попытаться вернуться назад?
а) Идти на звук.
б) Вернуться назад.

Когда это встреча с монстром останавливала искателя приключений? а) Идти на звук.

Получено: Малое Пробуждение Скрытых Сил! Баллы за ставку списаны.

Отредактировано Феликс (2013-07-15 10:59:10)

0

3

Ну ладно, рискнём. Х)

21

Вы - свободный наемник. Жители одной тихой деревушки сообщили вам, что на местном кладбище скрывается маг Смерти. Вы не были уверены в том, правда это или очередные деревенские сплетни, но всё же решились отправиться туда и разведать ситуацию. Вам не удалось найти никого - кругом стояла одна лишь тишина, однако, стоило вам только направиться назад, к воротам, как где-то неподалеку раздался плач. Вернетесь в деревню или обследуете кладбище еще раз?

Ещё раз. Но мы же помним о маге Смерти. Х)

Получено: Божественная Аура. Гробовщик: +30 баллов почёта, Феликс - +10 баллов почёта. Спиши и начисли себе всё сам.

Списано и начислено.

Отредактировано Гробовщик (2013-07-15 13:54:48)

0

4

17

Утро выдалось тёплым и тихим. Вы прогуливались по лесу, и после долгой прогулки вам захотелось пить. Вы можете попытаться найти какой-либо ручей в лесу или же вернуться за водой домой. Как поступите?

Попытаюсь найти ручей в лесу.

Получено: Благословение Великой Удачи (+60 баллов почёта). Спиши и начисли себе всё сама.

Отредактировано Джессика (2013-07-15 11:18:42)

0

5

А можно назвать вариант до получения вопроса?

13

Нельзя. В одной малоизвестной таверне вы повстречались с загадочным, мрачным незнакомцем. Изначально он показался вам крайне подозрительной личностью, но чуть позже вы разговорились, и, как выяснилось, у вас оказалось много общего. Перед тем, как покинуть таверну, он предложил вам купить у него какую-то книгу. Цена ей - 20 серебряных монет. Откажетесь от предложения или всё же решитесь и купите книгу?

Откажусь.

Получено: Проклятие Мрака (-60 баллов почёта). Спиши себе всё сам.

Отредактировано Лестерос (2013-07-15 11:41:12)

0

6

30

А что? Так попробуем )

Вы торопитесь в деревню по важному делу, дорога ваша лежит через лес. По пути вы встретили там весьма миловидную, опечаленную чем-то девушку. Как оказалось позже, она заблудилась в лесу и теперь не может найти дорогу домой. Дом же её находится в совершенно другой деревне - не в той, куда торопитесь вы. Если проводите её - опоздаете к своей встрече и подведете несколько важных людей. Как поступите: поможете девушке или же извинитесь и пойдете своей дорогой?

Я не должен подвести своих знакомых и важных людей, а потому извиняюсь и иду своей дорогой.

Получено: +1 очко верности. Верность получена, баллы списаны.

Отредактировано Regret (2013-07-15 14:12:48)

0

7

26
Попробуем)

Вот уже несколько часов вы бродите по лабиринту и безуспешно пытаетесь отыскать выход из него. Кругом были лишь одни унылые повороты, которые приводили к очередному тупику, но вот вы наткнулись на какой-то старый указатель. Надписи на нем различить невозможно, однако у вас, наконец, появилась надежда на то, что вы сможете выбраться отсюда, или же, на худой конец, найди что-нибудь интересное. Куда повернете на этот раз: направо или же налево? 

Это же очевидно) Налево не ходил и не буду. Только направо)

Получено: Малое Пробуждение Скрытых Сил. Уровень начислен, баллы за ставку списаны.

Отредактировано Леонид Волков (2013-07-15 11:59:35)

+1

8

А можно участвовать, даже если я в минусе? Ну хотябы разок))))

Увы, нельзя.)

0

9

5

Вы направляетесь к выходу из лабиринта. Вам осталось пройти всего несколько метров - буквально через пару минут вы покинете это место и будете на свободе, но внезапно вы обо что-то споткнулись. Посмотрев под ноги, вы обнаружили на землю большую деревянную шкатулку. Внутри оказался какой-то ключ и карта этого самого лабиринта: на ней было помечено что-то. Очевидно, в том месте спрятан какой-то артефакт, но для того, чтобы найти его, вам придется снова пройти через весь лабиринт. По вашему телу разливается усталость, вы голодны, и, в конце концов, попросту хотите вернуться домой. Выход прямо перед вами, но и с любопытством своим вы боретесь с трудом. Покинете лабиринт или отправитесь на поиски артефакта?

Раз уж карта есть, то можно смело вернуться в лабиринт, к выходу вновь можно будет вернуться. Ну карта же. Отправляюсь на поиски артефакта.

Получено: Малое пробуждение Скрытых Сил. Уровень начислен, баллы списаны.

Отредактировано Дамиан (2013-07-15 14:09:27)

0

10

25

ну погнали))

Вы - один из жителей деревни Нордторг, охотник. Никакими заслугами вы особо не выделяетесь, но, несмотря даже на это, местные очень сильно уважают вас. Однажды утром вы проснулись от крика. Кричала ваша супруга: она была в панике. Едва успокоившись, она сообщила вам, что мертвецы близ Нордторга встают из своих могил и направляются куда-то за пределы деревни. Все люди в смятении. На внеплановом деревенском собрании было принято решение отправить вас и еще четверых мужчин-охотников на разведку. Вы должны выяснить, куда идут мертвецы и кто потревожил их; однако, есть возможность отказаться идти туда, если вы боитесь чего-то. Как поступите: отправитесь на разведку вместе с остальными или останетесь в деревне?
Примечание: Венум, вы не Венум. :) Вы простой деревенский охотник. 

Простому охотнику есть чего бояться, но все же отправляют не в одиночку, да и ни на бой а только на разведку. Поэтому наказав супруге ждать к ужину, отправлюсь с остальными на разведку.

Получено: Устрашение. -10 баллов почёта + невозможность сделать вторую ставку. Все баллы списаны.

Отредактировано Венум (2013-07-16 19:33:55)

0

11

2

Вашего товарища серьезно ранили в бою, и теперь он не способен сражаться. Его могут убить в любую секунду: он не в состоянии подняться с земли и защитить себя. Вы сами также выбиваетесь из сил, но всё же прорываетесь сквозь врагов, как это только возможно, чтобы наконец добежать до ближайшего лагеря и сообщить о том, что срочно нужна подмога. Вы практически расчистили себе путь и, наконец, получили возможность бежать, но тут до вас донесся отчаянный крик о помощи. Это был голос вашего товарища. Если вы попытаетесь вернуться за ним и спасти его, велика вероятность того, что вы погибнете, ибо сил у вас уже практически нет. Как поступите в данной ситуации? 
Отправлюсь за подмогой, что бы вернуться и жестоко расправиться с врагом, отмстить за товарища, нанизывая их бьющиеся в агонии трупы на колья, а головы командиров вешать на штандарты, в уплату павшего товарища^^
Но если односложно - отправлюсь за подмогой.

Получено: билет на союзника.
Баллы за ставку списаны, билет получен.

Отредактировано Альфарий (2013-07-15 13:02:39)

0

12

15

(Прочитай для начала вопрос Венума). Вы - обыкновенный молодой человек семнадцати лет. Один из тех охотников, что отправился на разведку ситуации в Нордторге - ваш отец. Зная ваш боевой нрав, он строго-настрого запретил вам идти вслед за ним, так как эта разведка может оказаться слишком опасной для такого юнца, как вы; однако, вы, в итоге, решаетесь отправиться в путь втайне от отца. У вас есть выбор: тихо следовать за основной группой охотников так, чтобы вас не заметил никто или же пойти в полном одиночестве в совершенно другую сторону. Что предпочтете?

Мы, безбашенные, ходим одни =)

Получено: Устрашение. Баллы списаны. Вы лишаетесь возможности сделать вторую ставку.

Отредактировано Ари (2013-07-15 13:50:49)

0

13

Тоже рискну-ка...)

16

Глупые сплетни и слухи разлетаются по вашему поселению настолько быстро, что за ними и следить невозможно. Жарким солнечным днём вы находились у себя дома и занимались хозяйством, но вдруг на улице раздался какой-то восторженно-испуганный крик: "Дракон, дракон! Там дракон!". Добрая часть деревни сразу же выбежала из своих домов и побежала туда, откуда слышался крик. Безусловно, это был полный бред, однако, народ в этой деревушке готов был верить в самую последнюю ерунду, лишь бы хоть как-то разнообразить свою серую повседневность. Вы верили во все эти сказки вместе с остальными, и в дракона поверили также. Вам хотелось бежать вместе с остальными, чтобы узреть это чудо собственными глазами, но в какую-то секунду вы вспомнили о своей близкой подруге, которая живет на другом конце поселения. Конечно же, ей тоже будет интересно поглядеть на дракона - разве могут быть какие-то сомнения? Того крика она услышать не могла, и, соответственно, новость о загадочном драконе до нее еще не дошла. Вы можете побежать к ней домой и позвать за собой, но если вы сделаете это, то, скорее всего, вообще не успеете ничего увидеть; можете вы и просто направиться вслед за остальными, не предупреждая никого - тогда ваши шансы узреть чудо увеличатся вдвое, хоть и подруга ужасно обидится, когда узнает, что вы не позвали её. Ваш выбор?

Эх, бросать и забывать про друзей не в моем стиле, так что пойду сначала за подругой. Все равно других чудес много)

Получено: билет на союзника. Баллы списаны, билет внесен.

Отредактировано Джейн (2013-07-15 22:40:19)

0

14

23

Вы возвращаетесь домой из долгого путешествия. После того, как по дороге вы ненадолго остановились в каком-то трактире, вам вздумалось идти до родной деревеньки уже пешком, так как этот самый трактир находился в поселении, соседним с вашим: примерно через час вы уже будете дома. Дорога ваша лежала через степь, но после того, как вы прошли примерно половину пути, закапал мелкий дождик. Вероятнее всего, через несколько минут он превратится в ливень, а укрыться вам негде. Вы можете постараться вернуться в трактир и переждать дождь там (обратная дорога займет у вас пятнадцать минут), а можете поспешить домой (дорога туда займет около сорока минут). Если вы решитесь вернуться в трактир, то, возможно, очень сильно задержитесь и не успеете попасть домой вовремя - ваша семья будет переживать за вас; если решитесь идти дальше, то, скорее всего, попадете под ужасный ливень. Ваш выбор?

Семья важнее. Идем в ливень.

Получено: Песнь Путника. + 10 баллов почёта. Почёт за эту ставку и за следующую ставку не взимается.

Отредактировано Мордред (2013-07-16 06:57:16)

0

15

4

Вы ходили на рынок за покупками, и теперь возвращаетесь домой. Когда все покупки были сделаны, вы решили немного прогуляться по местному полю: благо, ноша вышла не слишком тяжелой. Прогулка растянулась примерно на час, вам было пора возвращаться, так как у вас на сегодня запланировано еще множество важных дел, но... вдруг где-то вдалеке вы заприметили незнакомый вам колодец. Вы уверены в том, что раньше его там не было никогда. Как поступите: отправитесь вперед, посмотреть, откуда же этот колодец взялся там или поспешите домой?

Я то знаю, что бывает с теми, кто заходит в подворотни и смотрит незнакомые колодцы)
Я иду домой.

Получено: Песнь Путника. + 10 баллов почёта. Почёт за эту ставку и за следующую ставку не взимается.

Отредактировано Стефан Скеллен (2013-07-16 12:00:07)

0

16

1
списала сразу и за вторую ставку

Вечером вы прогуливались по Нижнему Кольцу Иридиума. Безусловно, район это не благополучный, да и время сейчас не спокойное, но вы - обыкновенный простолюдин и светиться в Верхнем Кольце лишний раз вам не стоит. Вы дышали свежим воздухом, думали о чём-то своем, но вдруг на глаза вам попался немного странный для этих мест человек: одет он был весьма богато. Стоит упомянуть о том, что семья ваша голодает и денег на пропитание практически нет. У вас появилось желание подойти к нему и попросить несколько грошей, но внезапно вам стало стыдно отчего-то. Как же вы поступите: переборете себя и направитесь к человеку или же, застеснявшись, останетесь на месте?

Переборю себя и поклянчу на сладкий хлебушек.

Получено: Благословение Удачи. (+ 20 баллов почёта).

Начислила.

Отредактировано Джессика (2013-07-16 11:59:06)

0

17

8

И снова вечер, снова Иридиум, снова Нижнее Кольцо. Вы спешили в местный трактир на какую-то маловажную встречу, но в какой-то миг услышали крики. Стражи, как назло, рядом не оказалось. Вы пошли на звук и узрели следующую картину: трое взрослых мужчин куда-то тащат слабую, хрупкую девушку. Она вырывалась и звала на помощь, но сил у нее не достаточно. Как поступите: бегом отправитесь выручать девушку или же испугаетесь и не решитесь идти в одиночку на троих здоровых силачей?

Побежать Выручать девушку.

Получено: Благословение Удачи (+20 баллов почёта). Баллы списаны и начислены.

Отредактировано Exelum (2013-07-16 11:19:25)

0

18

11

Вы сняли комнату на ночь в одном трактире. В комнате этой имеется небольшой книжный шкаф. Когда вы вошли сюда в первый раз, все полки его были пусты, однако, стоило вам выйти на несколько минут, как по возвращению своему вы обнаружили за стеклянной дверцей шкафа очень и очень подозрительную на вид книгу. Решитесь взять и открыть её или же спуститесь вниз, к хозяину заведения и спросите, откуда столь необычный предмет мог взяться в вашей комнате?..

Спущусь и спрошу. Не от лица персонажа, если говорить.

Получено: Проклятие Мрака (-60 баллов почёта).

Списал, от Рега добавил. =__=

Отредактировано Гробовщик (2013-07-16 12:01:24)

0

19

9

С самого утра вы были не в настроении. Вам не хотелось никого видеть, хотелось только отдохнуть от дел по хозяйству, людских голосов и шума. Дабы успокоиться, вы решили уединиться в лесу и немного подышать чистым воздухом. После получасовой прогулки там, вы услышали позади себя знакомые голоса: в нескольких метров от вас стояли ваши друзья. Они поинтересовались, с чего это вдруг вы гуляете в одиночестве, без них, и предложили вам посетить вместе с ними какое-либо развлекательное заведение. Продолжите прогулку в тишине и спокойствии или же отправитесь с друзьями в трактир?

Пойду с ними. Шанс появления хорошей идеи пропорционален квадрату числа людей.

Получено: +1 очко верности.

Верность начислена, почет от Регрета начислен. Итого за лотерею: -60 почета, +1 верности. Вывод: точно не проигрыш, ибо обратимо - Лестерос.

Отредактировано Лестерос (2013-07-19 19:58:11)

0

20

Пускай будет 3.

Вы - достаточно знатный и обеспеченный человек. Дом ваш находится в Верхнем Кольце Иридиума, однако, у вас появилось дело в Нижнем Кольце и вам пришлось отправиться туда. По дороге вам встретился нищий человек: он тихо подошел к вам сзади, но, к счастью, вы вовремя обернулись и заметили его. Человек немного растерялся. Он попросил у вас несколько грошей, объяснив это тем, что у него в кармане нет ни одной монеты. Впрочем, объяснения этого и не требовалось: его внешний вид говорил сам за себя. На первый взгляд это был обыкновенный бедняк, но в глазах его читалась какая-то загадка с примесью злобы. Вы можете отдать ему несколько этих проклятых грошей и продолжить дорогу или же просто развернуться и пойти дальше. Ваши действия?

Дать денег.

Получено: Благословение Удачи. +20 баллов почёта. Баллы списаны и начислены.

0

21

О_о

6

Вы - некромант. И не важно, что на самом деле вы не владеете заклятиями даже десятого порядка. Вы считаете себя некромантом. Жители местной деревеньки считают вас некромантом. Теперь считают. Это - самое важное.
Один день назад о ваших "способностях" не знал никто, кроме вас, но позже... позже вы немного переборщили с вином и проболтались об этом своему лучшему другу, совершенно не думая о последствиях. После этого вечера откровений, вы преспокойно отправились спать, но когда проснулись утром, вспомнили о том, что натворили вчера. Вам повезло, что проснулись в этот день вы раньше всех: когда вы вышли из дома, вокруг была полная тишина. Не долго думая, вы пустились прочь из своей родной деревни, к кладбищу, и спрятались там. Деревенские искали вас: очевидно, ваш друг не мог не поделиться с ними такой новостью. Похоже, теперь ваши выдумки погубят вас: вряд ли вам поверит кто-то, даже если вы признаетесь в том, что всё это было ложью. Один день вам удавалось благополучно скрываться на кладбище, но сейчас время вышло: сзади уже слышен топот и яростные крики ваших соседей по деревне. Как поступите: рискнете и попытаетесь объяснить им правду или же попытаетесь сбежать и укрыться где-нибудь еще?

Зная людскую натуру... Сбежать и снова укрыться!

Получено: Божественная Аура. Регрет, Энмико, Лестерос, Гробовщик: +10 баллов почёта. Регрет - всё списано и начислено, Энмико - все начислено.

Отредактировано Regret (2013-07-16 10:23:38)

0

22

19

Продолжаем)

Совершенно случайно вы наткнулись на небольшой клад в земле. Это был довольно-таки маленький деревянный сундук. Открыв его, вы обнаружили внутри несколько золотых монет и драгоценный перстень с аметистом. Внимательно рассмотрев его, вы вспомнили, что несколько недель назад видели точно такой же перстень на пальце одного своего знакомого. Это показалось вам крайне подозрительным. Как поступите: попытаетесь выяснить у знакомого, для чего он закопал в землю драгоценности и его ли это перстень вообще, или же молча присвоите себе сундук, не рассказывая об этом никому?

Жадность переполняла всю душу, мысль о золоте казалась невероятной. Но кольцо, кольцо друга. Именно это кольцо передавалось из поколения в поколение вашей семьи, пока не досталось вашей сестре, которая вышла замуж за вашего друга, и именно на их свадьбе они обменялись кольцами, которая в свою очередь произошла несколько недель назад. С уверенным видом и некой настороженностью вы направились к дому своего друга: понять зачем ваш друг, закопал сие доказательство верности вашей сестре.

Получено: билет на союзника. Баллы за ставку списаны, билет внесен.

Отредактировано Леонид Волков (2013-07-16 10:23:48)

0

23

20

Вы идёте по длинному, запутанному лабиринту. Встретить здесь какое-либо более или менее разумное существо вы совершенно не ожидали, однако, где-то впереди вдруг показался  человек. В руках он держал какую-то (как вам подумалось) карту и внимательно изучал её, постоянно осматриваясь по сторонам. Вам в голову тут же пришла мысль о том, что возможно, этому человеку известна какая-то тайна этого лабиринта. Может быть, он даже пытается найти по карте могущественный артефакт или клад, спрятанный здесь. Безусловно, всё это заинтересовал вас. Как поступите: попытаетесь подойти к человеку и поинтересоваться, чем он занят, или же нападете на него со спины, отберете карту и отправитесь на поиски сокровищ самостоятельно, дабы не делить награду ни с кем?
Второе

Получено: Устрашение. -10 баллов почёта, предыдущая награда исчезает. Всё списано.

Отредактировано Альфарий (2013-07-18 09:09:06)

0

24

14

Вы спешите домой, с вами ваш верный конь. До дома осталось ехать буквально четверть часа, но вот на дороге вам встретилась пожилая женщина. Со спины выглядела она крайне уставшей и измученной. Вы окликнули её и предложили помочь добраться до деревни, но когда она обернулась, вы тут же пожалели о своем рвении помочь. Нет, лицо её не было безобразным: по большей части пугал взгляд этой старухи - мертвый, зловещий и холодный. Когда вы заговорили с ней, она как-то странно ухмыльнулась и согласилась принять вашу помочь. Как поступите: завершите дело до конца и поможете этой подозрительной страннице или же в страхе пуститесь прочь отсюда?
Эх, здравый смысл подсказывает бросить бабку и бежать, но уж очень интересно, что с ней, да и в страхе пускаться как-то не охота. Посему помогу старухе, а там будь, что будет. Эх, небось еще пожалею, что не бросил ее.

Получено: Песнь Путника. +10 баллов почёта. Вы получаете возможность сделать обе ставки бесплатно. Всё начислено.

Отредактировано Artemis Moriel (2013-07-17 09:21:33)

0

25

10. Что-то странное.

(Прочитай последний вопрос Регрета). Минувшим вечером ваш друг признался вам в том, что владеет магией Смерти. Он надеялся на то, что вы сохраните это в тайне, однако вы не могли не сообщить подобную новость деревенскому старосте. Около суток вы вместе с вашими соседями рыскали в поисках новоиспеченного некроманта, и сейчас удалось обнаружить его примерное местоположение. В вашу душу закралось сомнение... у вас появилось желание защитить друга и объявить людям, что все это было лишь вашей глупой шуткой, но если вы поступите таким образом, то деревенские, скорее всего, посадят вас на вилы, после чего немедленно сожгут на костре. Как поступите: попытаетесь защитить друга даже несмотря на то, кем он стал теперь или же попытаетесь покарать его вместе со всеми остальными?

Чего только спьяну не ляпнешь, даже о лучшем друге. Он, конечно, тоже хорош, но и я проболтался - значит, мне и отвечать. Ситуация проигрышная в любом случае - так пусть хоть совесть будет чиста. Попытаюсь оправдать его - авось, побьют да отпустят.

Получено: Божественная Аура. Силенсио, Артемис, Альфарий, Леонид: +10 баллов почёта. Все списано и начислено.

Отредактировано Силенсио (2013-07-17 15:56:25)

0

26

Кажется, что 30 номеров не хватит, особенно если по два раза ходить. Но я так же не вижу правила, запрещающего выбирать одно число более одного раза. Если всё верно, тогда
17
если я где-то ошибся, то
12

Да, 30 номеров не хватит. Сделать ставки смогут только 15 человек или чуть больше. Правило по поводу выбора одного и того же числа дважды, уже, вроде бы, устоявшееся, потому я и не указывала его нигде. В следующий раз сделаю - признаю, мою ошибка. Итак, 12.
Вы - обыкновенный житель деревни Нордторг, самый простой человек - не маг, не выдающийся воин. Вы не любите шумных компаний, и потому время свое стараетесь коротать в полном одиночестве. Местные недолюбливают вас и считают подозрительным типом, а когда начался так называемый "Марш Мертвецов", несколько человек вообще обвинило вас в этой беде. Им не было совершенно никакого дела до того, что мертвецы движутся не к вам, а куда-то за пределы Нордторга: этим людям был нужен лишь повод для того, чтобы лишний раз обвинить такого человека, как вы, в чем-то. Около десятка взрослых, разъяренных людей, ворвалось к вам в дом. Ваши действия: выберетесь наружу через окно и скроетесь где-нибудь или же попытаетесь доказать этим умалишенным их неправоту? 

Умалишенным своё правоту не доказать - это я уже проверил. Так что наш путь лежит через окно.

Получено: Устрашение. -10 баллов почёта. Всё списано.

Отредактировано Кайзер (2013-07-18 01:41:58)

0

27

29

(Прочитай последний вопрос Регрета и первый вопрос Силенсио). Вы - староста небольшой деревушки. Недавно вам стало известно, что один из жителей вашего поселения - маг Смерти. Когда вы практически обнаружили его, за этого так называемого некроманта вступился его лучший друг. Он попытался объяснить вам, что всё это было глупой шуткой и розыгрышем. Поверите ему или же отправите на костёр?

Отредактировано Грау (2013-07-15 23:51:59)

0

28

Чтобы сделать следующую ставку, необходимо дождаться результатов предыдущей ставки.

Данный пункт правил изменен. Вы можете делать вторую ставку, даже если ваше первое сообщение еще не проверено.

0

29

28

(Прочитай вопрос Экселума.) Вы выходите из какой-то захолустной таверны в Нижнем Кольце Иридиума, спокойным, размеренным шагом направляетесь куда-то, но вдруг видите следующее: трое взрослых мужчин тащат девушку в какой-то тёмный переулок, им навстречу бежит молодой человек довольно-таки худощавого телосложения. Вероятнее всего, он собирается спасти девушку, но его шансы на успех, как вы успели отметить, практически равны нулю. Как поступите: побежите вперёд и поможете этому человеку выручить девушку или же решите не ввязываться лишний раз в какие-либо передряги и уйдете прочь?

Жалко девушку конечно но я не в настроении. Уйду прочь.

Получено: Проклятие Неудачи. -20 баллов почёта. Почёт за ставку списывать не нужно.

Отредактировано Мордред (2013-07-19 13:23:23)

0

30

27

Все еще пустые ставки:

18, 19(?), 22, 24

Трактир. Ночь. Вы спокойно лежите в своей постели, засыпаете, но вдруг слышите сильный грохот и открываете глаза. Вскочив на ноги и осмотрев помещение, вы обнаружили на полу какой-то узкий деревянный футляр. Скорее всего, кто-то только что закинул его вам в окно. Вот только зачем? Возможно, эта вещь вообще предназначается не вам - "отправитель" запросто мог перепутать окна и запустить загадочное послание не туда. Откроете футляр или же, разгневавшись от того, что вам не позволяют спокойно отдохнуть, со всей силы швырнете его назад, наружу?

Таким манером террористы бомбы иногда забрасывают. То есть если открою - то умру.
Но что-то мне понравилось самоубиваться. Открываю!

Получено: Печать Могущества. Баллы за ставку списаны. Печать скоро будет внесена в анкету. А я уж думала, что никто не решится повнимательнее изучить этот книгосвиток.

Отредактировано Силенсио (2013-07-19 12:08:43)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Лотерея "Лабиринт" I


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно