FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Развитие Мистериума. Идеи и предложения


Развитие Мистериума. Идеи и предложения

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

http://s6.uploads.ru/t/fxV2j.jpg

Неоднократно к нам в администрацию поступали предложения от пользователей с пожеланиями заняться написанием каких-либо статей, будь то организации, какие-то элементы мира или новый сборник растений. Посовещавшись, мы решили все же предоставить вам возможность улучшать уже полюбившийся мир, хоть и с некоторыми оговорками, которые смогут структурировать вашу работу. Это же поможет сделать ее действительно полезной и достойной внимания.

Итак, по какой же системе все это будет работать?
Желающий что-либо улучшить пользователь будет отписываться в этой теме, заполняя шаблон. Затем он будет ожидать правок и одобрения от админов. Другие пользователи тоже могут поделиться своими мыслями относительно этой идеи. После получения одобрения, дабы труд человека не пропадал зазря и не пылился где-то на просторах форума, пользователь составляет свою работу, скидывает ее сюда, И обязательно(!) пишет ЛС мне со ссылкой на свою работу. Так у вас будет гарантия того, что на вашу работу однозначно посмотрят.
Награды будут выдаваться в индивидуальном порядке и по решению администрации.

Шаблон:

1. Название статьи.
2. Общая концепция. (в двух словах о вашей задумке, этот пункт наиболее читабелен администрацией!)
3. Описание. (Здесь вы пишете подробно, какие элементы хотите включить в свою статью, какие сферы осветить, что раскрыть и т.п. Если есть места, требующие наибольшего внимания, просьба выделять их цветом и тегами)

0

2

1. Название статьи. Гайд по созданию персонажа
2. Общая концепция. Гайд рассчитан на лентяев игроков, которые не хотят неделями читать инфу по Мистериуму, как я а хотят наиболее быстрым способом вступить в игру.
3. Описание. Напишу гайд по которому игрокам проще всего будет создать своего персонажа на Мистериуме, затрачивая на это меньше времени в поисках нужной информации. Буду ориентироваться на шаблон анкеты, привнося в свой гайд только ту инфу, которая нужна игроку конкретно под того персонажа, которого он видит на Мистериуме. Опишу в нем каких ошибок не надо совершать и прочее. Дам описание классам, из которого игрок поймет, этим ли классом он хочет играть или же предпочтет другой. Опишу характерные умения которые нужны каждому классу в том числе и мирные. В гайде будут присутствовать полезные ссылки и выжимки из Библиотеки.

Отредактировано Talorian Holycross (2013-11-06 10:02:45)

+1

3

Talorian Holycross
Ну, зачем давать дополнительное описание к классам - я не знаю. А вот пояснить, что требуется для анкеты и в каком пункте - это было бы полезно. Заодно запечатлеть там все то, что мы не пропускаем в игру. Если поможет кто из проверяющих анкеты, будет хорошо =)

0

4

А почему нет акции по вопроснику в РПГ-Топе? Тоже вполне себе способ прокачать голоса.

0

5

В общем вот) Написал Небольшой Гайд.

Гайд

Гайд по анкете.
Здравствуйте Уважаемые игроки, которые хотят написать на нашем форуме анкету и окунуться в чудный и волшебный мир под названием Мистериум. Этот гайд прежде всего расчитан на то, что бы Вам – уважаемые игроки было легче написать анкету на своего персонажа, не делая глупых ошибок, и не читая большие объемы информации. И так приступим.
1 Что от вас требуется это определиться, как вы хотите видеть своего персонажа на нашей ролевой. Поясню. Мир Мистериума очень гибок, и позволяет сделать своего персонажа очень интересным и разносторонним. Хотите играть  воином – пожалуйста(вам станут доступны всевозможные смертоносные приемы и не менее смертоносные техники, любого калибра), хотите стать магом – на здоровье(к вашему вниманию 13 доступных школ магии + есть и другие, которые можно взять не сразу), может вы хотите воина мага, и тут все к вашим услугам. В общем всевозможных комбинаций масса, все зависит от вашего предпочтения. На ролевой я даже видел как воплощали персонажей из различных игр(на моей памяти был Инвокер(Dota) и Мордеркайзер(лига легенд)
Это было краткое вступление, теперь непосредственно к созданию вашего персонажа. Буду писать по шаблону анкеты опять же, для вашего удобства. Смотрим в шаблон, видим первый пункт – имя персонажа. Прежде чем выбрать своему персонажу имя, лучше бы для начала определиться с расой. Почему спросите вы? А я Вам с радостью отвечу. Потому что у каждой расы принято по своему называть своих детей и возможность встретить орка, которого зовут Идрассиль или гномку с именем Галадриэль очень и очень сложно. Это было лирическое отступление и коли уж мы решили сначала выбрать расу, то расскажу про них. У нас довольно большой выбор(к вашему вниманию на выбор представлены  аж четырнадцать рас, одна из которых элитная(драконы) Подробно про каждую расу мы можете почитать тут(http://misterium-rpg.ru/viewtopic.php?id=1582). Скажу одно выбор расы это очень важное решение, которое многое определяет в последующем вашем пребывании на нашей ролевой. При выборе внимательно почитайте «рекомендации к отыгрышу» той расы, которую вы выберете для своего персонажа, ибо в Мистериуме очень трудно встретить мнительного, доброго и покладистого орка или архона, который поклоняется Белиару. Особое внимание так же стоит обратить на такие расы как реведанты, назгулы и вампиры. Эти расы отличатся от прочих тем, что это персонажи условно(или не условно мертвые). Обратите внимание на значение их показателя выносливости. Видите прочерк? Если не видите, то посмотрите внимательнее) Персонажи этой расы были по каким то причинам убиты и воскрешены(в случае реведантов и назгулов) или же обращены в вампиров. Вот такие вот дела. Персонажи этих рас считаются условно злыми( ну разве что кроме вампиров, но и за них вам придется убивать, хотя бы для того, чтобы питаться) Так, что если вы все же решили выбрать персонажа этих рас, то вам по внимательнее придется почитать их описание и решить для себя, сможете ли вы грамотно, а главное логично за них отыгрывать. Выбрав расу, которая Вам приглянулась, вы выбираете ее описание и читаете про нее. Скажем мне допустим понравилась раса полуангелов – архонов. Я открываю закладку Расы, доступные игрокам и выбираю среди нахи Расы, доступные игрокам. И что же я там вижу. В начале мы видим описание расы -

Описание: Светоносный народ, архоны, полуангелы – так называют эту расу на просторах Мистериума. Они и в самом деле произошли от чудесного феномена любви между смертными и ангелами; в старых книгах об этом говорится так: «…и приходили к людям, и брали себе жен из числа дочерей человеческих». От людей в архонах – живая душа, от ангелов – бесконечная склонность к свету; души архонов после жизни не уходят в Земли Мертвых ожидать перерождения, а исчезают, растворяясь в Свете.

Читаю дальше.

Полуангелы совершенно невосприимчивы к тёмному искусству – в том смысле, что их сущность настолько сопротивляется тьме, что тело архона невозможно оживить в качестве воина армии мёртвых. Также они не могут изучать магию крови, тьмы и смерти.

Для себя в уме для себя сразу же делаю замечание. "После смерти реведантом мне не стать", да и темного мага из меня тоже не получиться. Перехожу к описанию внешности этой расы. Именно по этому пункту стоит ориентироваться, когда будете писать внешность своего персонажа. Читаю:

Почти все полуангелы выглядят как люди высокого роста и сильного телосложения.

Из описания понимаю, что архоны очень похожи на людей, может разве, что по крепче, да и то не все. Иду дальше:

Их кожа, как правило, бледна и не воспринимает загар, но, между тем, умудряется не обгорать на солнце.

Для себя опять же подчеркиваю, что мулата с загаром как из солярия, из архона сделать не получиться. Вам кажется это мелочи? Но на самом деле это не так. Именно из за таких мелочей и складывается общее представление об анкете. Если в своей анкете вы пишете что Ваш персонаж расы архон обучался магии смерти и Тьмы, на своем острове где он жил, у своего дяди, то становится сразу понятно, что вы даже не читали описание расы, которой хотите играть, не говоря уже обо всем остальном, и заведомо преподносите себя с плохой стороны. Но вы ведь не такие? Поэтому все вышесказанное не для Вас, а с вами мы идем дальше.

Большинство архонов – блондины солнечных оттенков или же русые, типичные для них цвета начинаются от льняного оттенка и заканчиваются насыщенно-золотистым. Реже встречаются типажи, абсолютно беловолосые от природы, или же обладающие светло-розовой или рыжей шевелюрой. Темного цвета волос у архонов не бывает (!)

Это говорит мне о том, что персонаж мой будет блондином и никак шатеном и уж тем более не брюнетом. Еще раз повторяю уделяйте внимание мелочам, Вам потом же самим легче будет. Смотрим следующий пункт – возраст.

Архоны благословлены Светом, к тому же несут в себе часть крови бессмертных ангелов – а потому их жизнь длиннее жизни людей – опять же запоминаем, ну или записываем, что наш персонаж живет больше чем представитель человеческой расы. Полуангелы живут до шестисот лет, но взрослеют быстро, почти как люди, или даже быстрее их.

Теперь прикидываем сколько нашему персонажу лет, а заодно делаем пометки для пункта внешности. Про особенности их имен я говорил ранее. Просто смотрим этот пункт и придумываем своему персонажу имя исходя из некоторых условий. Я не буду придумывать ничего нового и возьму имя из примера – Геарвий. Теперь смотрим благодаря тому, что я прочитал описание расы я получил: правильно выбранное имя; хороший ориентир для написания внешности; правильно указанную дату(которую мы получили путем правильно выбранного возраста); сделали некоторые пометки насчет того чем наш персонаж будет заниматься и чем не будет? и это еще не полный список, того, что мы узнали про своего персонажа, прочитав лишь часть описания расы. Двигаемся дальше. Видим пункт Территория проживания -

Теплый и солнечный юго-восточный океанский остров Сайн-Алдор, где ночь коротка, и весьма быстро сменяется длительным и солнечным днем.

Делаем выводы, после чего не совершаем таких ошибок, как например: Мой персонаж родился и вырос в вечном лесу; юность моего персонажа прошла в Захреме; ребенком мой персонаж посещал Дом Ассасинов в Азол-Дипе и т.д. Вот таких ошибок совершать не надо. Я в свою очередь буду писать. "Геарвий родился на славном острове Эдене в неменее славно годоре Ладиндриле, ну и т.д" Этот пункт подойдет нам для написания нашей биографии. Смотрим следующий пункт – религия. Смотрим в шаблон анкеты, и что мы видим? В шаблоне анкеты тоже присутствует этот пункт – еще один плюс, а мы всего лишь посмотрели описание расы.

Там написано Редко бывает так, чтобы полуангелы отдавали свои души кому-то, помимо бога Света и Милосердия – Люммина.

Отлично, думаю я про себя и пишу в анкете, что мой персонаж верит в Бога Люммина. Не надо заново изобретать велосипед. В Пантеоне богов Мистериума Религия мира уже есть Боги и придумывать своих не НАДО!. Ну мы же грамотные игроки поэтому так делать не будем, а просто продолжим дальше. А дальше мы смотрим плюшки нашей расы, ну и там же существующие минусы. Я выбрал архонов, а значит я имею следущее:

Особенности:
1) Святая кровь (Любое оружие в руках архона считается благословленным, словно окропленным святой водой).
2) Сущность света (40% сопротивления магии света, ночью получает штраф -1 к одаренности).
3) Сокрушитель тьмы (20% сопротивления магии тьмы).
4) Талант мага света (Стоимость навыка "Магия света" за каждый уровень уменьшена. Для обладателей этой особенности магия света считается легкой стихией с таблицей уровней 5/10/17/26/36/48/63/80/103/131/185).
5) Чистейшая кровь(Не может быть воскрешен в виде нежити, не может быть перерожден в демона, в вампира или иное неестественное существо.+70: уязвимость к магии крови).

Все это касается моей расы, и нашему персонажу с этим жить. Так же каждая раса обладает своими расовыми способностями в моем случае это:

Смотрим

Удар Архона
Требуемая раса: Архон
Требуемый навык: Магия света - 9 порядок
Активно - Высокая затрата энергии - перезарядки нет
Магическая способность, которой владеют многие архоны, за что она и получила такое название. Для использования способности требуется на 2 секунды сосредоточиться и произнести 2 магических слова. Частички света собираются в оружие архона(будь то стрела, клинок или посох), или же в его ладони. После создания сосредоточия света у архона есть 10 секунд чтобы высвободить его силу, сделать это можно как при помощи удара оружием(или выстрела), так и при помощи заклятия-выстрела. При нанесении удара(попадании выстрела, простого или магического) по цели следует святой взрыв в некоторой области, которая зависит от уровня архона(+0.05 метров за 1 уровень), сила взрыва пропорциональна области. Взрыв наносит повреждения всем, кроме архонов, несет в себе шанс ослепления, как заклинание магии света того порядка, которым в данным момент владеет архон.
1 уровень - 16 баллов опыта
Взрыв наносит трехкратные повреждения нежити и демонам.
Накладывает эффект "отступающая тьма" - увеличивает концентрацию на использование заклинаний магии тьмы и смерти на 3 секунды.
2 уровень - 40 баллов опыта
Взрыв наносит четырехкратные повреждения нежити и демонам.
Накладывает эффект "отступающая тьма" - увеличивает концентрацию на использование заклинаний магии тьмы и смерти на 5 секунд.
Подвергает темных созданий устрашению сквозь иммунитет.
20% шанс подвергнуть цель атаки воспламенению, огонь считается святым, если цель погибла от этого огня, она взрывается, порождая ещё один святой взрыв, как от первоначального удара.
3 уровень - 90 баллов опыта
Взрыв наносит пятикратные повреждения нежити и демонам, двукратный урон щитам магии тьмы, смерти и инфено.
Взрыв не всегда происходит сразу. Если атака была результативна и нанесла ранения, то раны цели засияют светом, после чего она взорвется, разрываясь изнутри, через секунду после нанесения удара. Убитый таким образом не может быть поднят в виде нежити. Если атака была заблокирована, то засияет то оружие(часть брони, магический щит), которое использовалось в блоке. Через секунду этот предмет взорвется, самому предмету наносятся сильные повреждения, урон от самого взрыва стандартный. Если атака прошла мимо, взрыв происходит сразу, при этом ещё порождает отталкивающую взрывную волну, действующую на всех, кроме Архонов.
Подвергает темных созданий устрашению сквозь иммунитет.
Накладывает эффект "отступающая тьма" - увеличивает концентрацию на использование заклинаний магии тьмы и смерти на 10 секунды. Применением навыка архон снимает с себя одно случайное проклятие и эффект устрашения.
30% шанс подвергнуть цель атаки воспламенению, огонь считается святым, если цель погибла от этого огня, она взрывается, порождая ещё один святой взрыв, как от первоначального удара.
Божественная красота
Требуемая раса: Архон, Дроу
Требуемый пол: Женский
Требуемый навык: Очарование - Превосходный уровень
Требуемый навык: Религия - Превосходный уровень
Пассивно
1 уровень - 140 баллов почета
Ваша красота неотразимо сочетается с вашим характером, в черте служения великому идолу. Для своей родной расы вы являетесь примером обожания и с легкостью добиваетесь всевозможных скидок и уступок, однако привлекаете много внимания.
Эффект очарования, вызванный вашими способностями и заклинаниями, усилен в полтора раза.
Качество навыка "Очарование" увеличивается на 1.
Качество навыка "Религия" увеличивается на 1.
2 уровень - 10 баллов опыта и 320 баллов почета
Одна лишь ваша улыбка способна разжигать войны не хуже острого клинка - но вы верны одному лишь своему богу! Ваша красота чувствуется, буквально интуитивно. Для своей родной расы вы являетесь практически непререкаемым авторитетом, воплощением идеала, однако остаться без внимания не можете вовсе. Накладывает запрет на использование "Маскировки на местности" и "Маскировки в городе". Сражающиеся на вашей стороне бойцы мужского пола получают +10% скорости атаки +10% силы атаки, защиту от одержимости и защиту от очарования, противники же получают -10% скорости атаки и -10% силы атаки.
Качество навыка "Очарование" увеличивается на 2.
Качество навыка "Религия" увеличивается на 2.

Не дурно отмечаю я для себя и двигаюсь дальше. А дальше все – конец описания расы, а значит время вернуться к анкете. Вот смотрите на данный момент дело обстоит так. Мы с Вами заполнили:
1) 1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): - Определили
2) 2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж: (Пока не решили, разберемся после того как напишем биографию)
3) Раса и религия: - Определили
4) 4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: - Определили
5) Характер (не менее 8 полных строк):Пока еще не придумали, но кое какие предпосылки на это уже есть
6) Внешность(не менее 9 полных строк): - готов концепт персонажа и как он должен выглядеть, останется подчеркнуть детали и сделать его индивидуальным
7) Био – пока нет, но кое какие наработки уже могли появиться.

  Характер заполняем согласно шаблону анкеты. Т.е. делам внутренний мир вашего персонажа. Все на что нужно обратить внимание при написании характера написано в шаблоне. С внешностью тоже вроде более менее понятно. Мой персонаж архон с гладкой бледноватой кожей и с копной золотистых волос цвета соломы на солнце. Красивые черты лица, волевой подбородок, красивые глаза и губки бантиком) В общем описание делаем согласно тому как вы представляете своего персонажа. Будет легче если вы заранее найдете аватарку и будете описывать внешность с аватара(так легче для меня, а что же касается Вас, то как говориться чужая душа потемки)
  И вот мы добрались до самого главного пункта – Биография. Именно исходя из вашей биографии проверяющие анкеты составляют Вам вашу карточку и дают стартовый уровень, который кстати может варьироваться от 1 и до 70. Большая разница не так ли? У каждого цели в игре разные. Кто то хочет отыгрывать социального персонажа и уровень ему не особо важен, а кто то наоборот хочет быть альфа самцом и быть суперубивающим воином) как говориться каждому свое. Я например решил для своего персонажа, что он будет великим борцом со злом, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Для того, чтобы определиться с био сначала надо решить для себя по какому пути развития пойдет ваш персонаж. Здесь все просто это будет либо воин либо маг. Хочу сразу же написать и донести до Вас нечто важное. В Мистериуме маги могут по силе и навыкам не уступать воинам, а воины пользоваться магией. Но все же пути развития у них разные. Тот или иной класс Вам присуждают проверяющие исходя из Вашей анкеты. Т.е. чем красивее, грамотнее и логичнее она будет написано, тем более высокий уровень Вам дадут и тем более высокий класс вы получите. Что надо сделать. Я открываю ссылку Классы персонажа и вижу основные классы – адепт и солдат. Как я уже говорил я хочу персонажа воина, но никто не запрещает моему воину пользоваться магией, поэтому для себя я решаю, что мой Архон будет воином, но так же будет применять и магию. Отлично, выбор сделан, для себя я хочу класс солдата. Класс я беру для себя(так сказать на что я буду ориентироваться при написании био). В Биографии я же пишу: молодой архон с детства тяготел к воинским дисциплинам, поэтому его отец отдал, своего сына в специальную школу с военным уклонам. Теперь и Вам и проверяющим становиться понятно, что вы в первую очередь хотите быть воином. Пишу дальше. "закончив школу с военным уклоном Геарвий поступил в военный Университет" Что мы видим в этой строчке? Здесь мы видим то, что я уже претендую не на класс Солдата, а я хочу получить уже что то большее. Снова открываю Классы персонажа и вижу, что солдат уже умеет разные пути развития, это путь воина или путь разведчика. Внимательно читаю про каждый их классов(это в прежде всего надо Вам) Я же для себя решаю, что мой архон будет Воином. Выбор сделан. Теперь расскажу Вам один секрет, который поможет Вам получить хороший стартовый уровень. Смотрите. Я открываю такую тему как Характеристики/Общие умения (Доступные для всех классов) Там очень много всевозможной информации, которую рано или поздно Вам придется прочитать, но сейчас это для нас не главное. Я прокручиваю список вниз и останавливаюсь на Пункте Добыча Сырья. Глазами пробегаюсь по нему и ищу в нем то, что могло бы пригодиться моему архону воину. Там очень много различных профессий и мельком посмотрев их я решаю, что моему архону - воину они не к чему. Я же зло мировое истреблять готовлюсь, а на не дрова рубить, поэтому я листаю список вниз и останавливаюсь на следующем пункте. Ремесло и производство. Снова смотрю, что могло бы мне понадобиться и снова решаю для себя, то отсюда мне тоже ничего не надо) А вот следующий пункт выглядит довольно интересно. Читаю – Наука и Знания. Вижу первое же умение Грамотность- про себя думаю, разумеется мой архо должен быть грамотным. Поэтому в своей био пишу, что мой архон в детстве очень любил читать, а на уроках грамматики в школе получал хорошие оценки. Позже можно написать, что учась в военным университете, Геарвий улучшил свои знания и т.д. Этим мы даем понять проверяющим, что наши знания грамотности не меньше Ученика, а возможно даже и Знатока. Подобным образом мы выбираем нужные нам навыки, которых можно набрать много, но не больше 25. Для своего персонажа воина я решаю взять следующие(грамотность, монстрология, история, литература, анатомия, дипломатия, законы, религия, мистика, демонология, спектрология, охранник, акробатика, легкая атлетика, тяжелая атлетика, плавание, баланс, концентрация внимания, верховая езда, лидерство, тактика, использование тяж. Брони, мужественность, чтение следов) "Фух", - подумал я про себя. Вроде бы все. Эти навыки мне теперь необходимо включить в свою биографию, чтобы у проверяющих не возникло вопроса, откуда я их взял.  Например можно написать. В военном университете архон серьезно увлекся тяжелой атлетикой, и даже принимал участие в соревнованиях по этому виду спорта, и часто занимал призовые места и т.д. Только БОЛЬШОЙ Вам совет. Не превращайте свою анкету в описание навыков. Такая анкета будет не интересной, и ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Биография прежде всего должна быть написана так, чтобы ее было интересно читать. Т.е. она должна быть написана литературным языком и читаться как интересный рассказ, а не как перечисление навыков вашего персонажа. В общем надеюсь с этим понятно. Теперь вернемся к магии. Помните я писал, что наш персонаж еще и магией владел. Так вот магией в Мистериуме посложнее. Она просто так из неоткуда не появляется, и чтобы овладеть той или стихией вас необходимо открыть к ней дар. Раскрывается он всегда и всех по разному. У кого то в экстремальных ситуациях, у кого то во время поединка, и т.д. В общем у всех по разному. В своем случае я напишу. "Тренируясь владению одноручным мечем и проигрывая своему партнеру в дуэли мой инквизитор разозлился и тут произошло чудо. Меч соперника деформировался и он пропустил удар. Так впервые в себе архон открыл дар к магии металла." Еще что следует запомнить, это же касается и персонажей, которые пойдут по пути мага. Талант к магии необходимо развивать. Это можно делать самостоятельно(при помощи литературы, практики и т.д.) но чаще всего вам понадобиться наставник в этом нелегком деле. Лучше всего написать, что ваш персонаж проходил или проходит на данный момент обучение в магической школе. Это не обязательно, но без этого проверяющие в ряд ли пропустят вам высокий порядок ее владения. Вот в принципе и все насчет биографии. Если вы напишете все красиво, грамотно и логично, то сможете получить хороший уровень на старте, вплоть до получения элитного класса. Моему же персонажу хватает и обычного, поэтому на этом я скорее всего и закончу. Я напишу. "Как только я закончил военную университет, я сразу же отправился на фронт, что бы как говориться на других посмотреть и себя показать." Разумеется никто не запретит Вам написать, что вы прошли через сотню кровопролитных войн, обтачивая свои навыки до совершенства, но запомните главное – не переусердствуйте. Когда слишком хорошо, тоже плохо. Вот Биография написана, и мы переходим к следующему пункту, а там у нас Мирные умения. Мы просто берем все те умения(которых 25) и в столбик записываем в этот пункт. Все. Остальные пункты расписываем согласно анкеты. Ничего на мой взгляд сложно в них нет. Мой гайд подходит к концу, инадеюсь он Вам пригодился. Удачной регистрации на Мистериуме!)

Отредактировано Talorian Holycross (2013-11-22 14:11:55)

0

6

Talorian Holycross
много буков

0

7

Первое, что бросилось в глаза - орфография. Я понимаю, что сейчас многие так пишут и не у всех на компьютерах есть ворд, чтобы проверить орфографию, но можно было проверить ее хотя бы в браузере. Эта функция доступна сейчас почти во всех. Сейчас в меня полетят камни, мол зачем, и так все понятно - так вот, отвечаю - непонятно. Мне не понятно. а я могу считать себя новичком и смотрю с этой точки зрения. Мне не понятно, и если статья - будет написана именно безграмотно, а форум отчасти позиционируется, как литературный, - то я бы сильно удивилась, и дальше бы этой статьи уходить не стала. Потому что показано отношение к форуму. Увы, не самое лучшее отношение.

Второе, что опять же меня поразило, это собственный пример. увы, это не самый удачный пример. гораздо лучше, взять пример вымышленный и следуя своим правилам, которые вы описывали, описать персонажа от и до. От начала и до конца, а не на примере конкретного персонажа. Часто это вводит в заблуждение, и игроки пришедшие посмотреть выбрать, будут писать о том, что видят, а соответственно о чем? об архонах. Нужен целый форум архонов - я сомневаюсь. а потому лучше персонажа придумать от и до.

Вместе с этим убрала бы упоминание о реализации на игре персонажей других игр и проектов. Понимаю, что сама не далеко ушла, но тем не менее - не надо об этом упоминать, достаточно сказать, что мир гибок. Этого на мой взгляд, будет достаточно.

Прочитав гайд до конца, не увидела ничего полезного и важного. Словоблудием занимаетесь вы хорошо, но по делу было сказано очень мало. Основной принцип гайда - краткость. Тут же размусолено на 7 страниц непонятно чего. Причем новичкам мало объяснено в чем разница между магами и воинами, в чем преимущество одних перед другими, хотя на мой взгляд - это не маловажный факт необходимо указать, так как, новички не всегда самостоятельно смогут сориентироваться в той информации, которая есть на форуме.
Так же, я бы отметила, что не раскрыто по какому принципу надо набирать мирные умения. Порой гораздо удобнее написать биографию и исходя из нее набрать умения. Или же - наоборот, набрать того, что тебе наиболее приятно и необходимо в дальнейшем, но при этом не забивать все 25 слотов на эти умения.

В целом, оценка гайда по пятибальной шкале - два. Увы... Ничего дельного, ничего полезно, все не к месту и увы слишком много текста.

Извините, если кого обидела.
Я не со зла.

+1

8

1. Название статьи. Космология Мистериума.
2. Общая концепция. В данной статье затронуть не столько сам Мистериум, сколько другие планеты и миры, которые так же присутствуют и упоминаются на форуме, однако о них практически ничего не известно. 
3. Описание. Собственно, сама статья будет сделана из нескольких частей. Первая часть будет представлять из себя ближний космос - это планеты, которые находятся максимально близко к Мистериуму, и до которых можно, что говорится, рукой подать. Каждая из планет будет отдельно описана - преобладающие мировоззрение (если есть), краткая география мира, кто обитает и так далее. Вторая часть статьи будет называться дальним пространством и здесь будут рассмотрены далекие уголки мира, тем не менее, довольно важные. Место обитания пылающего легиона, драконов, искателей и хаоситов - вроде как все сюда. Наконец нематериальные планы - собственно, мир теней и изумрудный сон, миры богов, место обитание элементалей, быть даже может - места, откуда черпается энергия для заклинаний. И, самый последний, далекая реальность - место, далеко за пределами дальнего пространство, в которое нельзя попасть обычными способами. Место, где живут и существуют такие существа, о которых даже и боги не подозревают.

Отредактировано Regret (2013-11-26 17:59:21)

0

9

Личная просьба. Можно ли аккаунту PR задержку на добавление постов изменить с 90 секунд на 60. Защита от спамеров останется, а игрокам не придется ждать слоупочную паузу.

0

10

1. Название статьи. Языки рас (т.е. существующие статьи)
2. Общая концепция. У меня была идея обновить существующие статьи по наречиям и диалектам. В том виде, в котором они существуют сейчас, их практически невозможно использовать на практике. Возможность применять языки в отыгрышах могла бы добавить остроту и яркость в отыгрыши многих игроков. То, как я вижу ее в финальном варианте: простая, систематизированная инструкция, которая позволит использовать игровые языки при помощи лексики уже существующих языков с какими-то индивидуальными внешними изменениями.
3. Описание. Более систематизированное описание языка с учетам многих практических особенностей: тип языка (флективный/аналитический/корневой/смешанный и т.д.), особенности парадигмы слов, структура предложения, фонетические особенности (интонация, артикуляция, отличительные особенности).

Чтобы не быть голословной и не разбрасываться кучей никому не нужной терминологии: взять к примеру наречие Нур. Из тех слов, что даны в словаре (словари я предлагаю никуда не убирать), мне кажется, что это наречие имеет нечто общее в звучании с современным Норвежский нюношк. Его можно было бы взять за основу.
Пусть наречие Нур будет аналитическим (т.е. никаких падежных изменений в словах проходить не будет, смысл предложения строится только на порядке этих слов, проще некуда).
Чтобы Нур не стал ломаным набором Норвежской лексики, добавим общую схему преобразования слов. Например нужно будет разбивать стык 3-х согласных придыханием (апострофом), добавлять трифтонг между согласными, усиливать соноры для большей мелодичности (lyn blast -> lynn bla'ast - вспышка молнии).
Порядок слов в повествовательном предложении: Подлежащее, сказуемое, определение дополнения, дополнение и т.д.
Тут можно расписывать долго, я только в общих словах накидала идею.

P.S. Существующие словари можно было бы использовать как диалектные варианты слов/историзмы, чтобы разнообразить речь. И. Чтобы потом читающие пост игрока с одним из этих языков не рвали себе на голове волосы и не пытались делать перевод, русский вариант можно будет вывести в конце в спойлере или под *

Отредактировано Sigrune (2014-05-15 15:41:57)

+1

11

Sigrune
Идея, конечно, неплоха. Но в ней есть один существенный минус: кто будет этим заниматься?
Без лишних слов режу правду-матку: у администрации нет на это времени и, более того, не появится в ближайшее, и не очень, время.
Если ты готова этим заниматься и уверена, что не забросишь на половине (т.к. полностью не обновленный вариант мы не сможем выложить), то мы дадим добро  :glasses:

Что же касаемо игрового процесса... Игроки не особо заморачиваются погружением в дивным мир языков. Все куда прозаичнее: они пишут фразу, составленную из слов предоставленного библиотекой словаря, и внизу под своим постом с помощью знака "*" и других, делают сноску, где поясняют свою фразу для читающих.

Думаю, имело бы смысл спросить у игроков, нужно ли им такое усложнение, или их вполне устраивает текущее состояние по данному вопросу.

0

12

Выскажусь, по поводу языков, ибо недавно пришлось столкнуться с необходимостью поиска некоторых слов в списке.
1) Сами словари несмотря на то, что составлены довольно обширными на практике ОЧЕНЬ не удобные, на поиск 10 слов в списке пришлось потратить значительное время. Конечно я представляю себе каких усилий стоило их создать и снимаю шляпу перед теми людьми кто этим занимался, но все же они слегка ошиблись делая например архоно-русский словарь вместо русско-архонского. Этот момент значительно усложняет поиск. С учетом того, что не каждый вообще заморачивается на открытие раздела языков, то при необходимости искать из всего списка нужные слова смотря переводы архонских всякая маломальская активность и порыв отыграть пост другой красиво сводятся на нет. И только люди желающие качественной игры, которые любят красоту поста и необычность могут приложить дополнительные усилия, что бы сделать отыгрыш интересным. В остальных случаях бывает просто лень или нехватка времени.
2) Тому кто займется данной работой остается пожелать разве, что терпения, неисчерпаемой музы и творческого порыва. Разумеется и много свободного времени на реализацию идеи.

Наличие языков на мой взгляд могло бы внести некий дополнительный элемент в игру, к примеру произнесения заклинаний на одном из наречий конечно украшает пост. Многие диалоги могли бы быть написаны на разных языках что украшало бы игровой процесс придавая ему свою собственную привлекательность. Но в существующем виде это будет отнимать очень много времени у того кто пишет, а если не указать перевод то и у того кто читает.
Подытожив можно отметить, что языки это хорошая дополнительная опция, но она не работает пока должным образом. С позицией администрации согласен, в проекте ещё много пробелов которые имеют больше приоритетов, чем языки. Но если кто займется этим то конечно это заслуживает только похвалы и уважения.

+1

13

Лина Инверс, спасибо. Я и не предлагаю всем все бросить и резко, с разбега начать переписывать статьи по языкам. Я бы взялась за работу и сама. Но было бы очень здоворо, если бы другие местные, когда-то занимавшиеся лингвистикой или с детства любившие копаться в языках Толкиена, захотели помочь с этими статьями. Думаю, такие найдутся)
Я могла бы попробовать написать статью по одному из языков в том виде, в котором я это себе представляю, на вашу проверку. Вы посмотрите, подумаете, надо ли это, не оскорбляет ли чьих-то чувств и прочее прочее, и потом можно решить, стоит ли просто махнуть рукой на эту идею :)

+1

14

Sigrune
Договорились.) Когда статья будет готова - пришлите мне ее вордовским файлом на почту вместе с картинками в архиве, если таковые будут. Либо можно найти меня в скайпе и перекинуть так. Мои реквизиты есть в шапке форум  :flirt:
Спасибо за инициативу!

0

15

Sigrune
Кстати, если уж будешь браться за такое дело - лучше всего взяться за язык шедимцев, Ашрэфи. Решение выделить им отдельный язык было принято не так давно, а вот написать хоть какие-то материалы по этому делу пока так и не довелось. Упоминания об этом языке можно найти здесь: Государство Шедим.

0

16

Лина Инверс
Хорошо, возьмусь) есть какие-то упоминания об этом языке в игре/игровых постах/обсуждениях или можно свободно сочинительствовать?

0

17

Sigrune
Только в той статье. Более его пока что нигде не использовали. =)

0

18

Sigrune
Сам язык то не использовали. А вот намеки на его стоение были. Шедимцы иногда говорят с восточным Акцентом, чем-то похожим на Арабский.

0

19

в теме Руны есть такая руна как "Руна клинка молнии", хотел предложить еще одну:

Руна клинка ветра
http://sf.uploads.ru/QChbI.png
Требуемый магический потенциал:  7
Стихия: Воздух
Требуется энергии: http://s5.uploads.ru/KYbHG.png x10
Заряд руны: 1100-1500 взмахов.
Эффект: При взмахе оружия, его боевая часть начинает светиться голубоватым свечением, вызывая сильные порывы ветра, ускоряющее движение оружия. При большой концентрации рун существует возможность создать при взмахе не большой ураган.

Отредактировано Венум (2014-07-18 16:40:46)

0

20

Венум
При большом количестве рун, как правило, эффект лишь многократно усиливается, буквально взрывными темпами. Лучше не "режущую кромку", а "небольшой ураган" =)

0

21

Ари, ок, исправил) да, ты прав, так лучше смотрится)

0

22

Венум
Эта руна накручивается поверх Мф. скорости ударов, который растет от слишком многих классовых способностей, так что не в какую не подходит под баланс.
Отклоняю идею.

0

23

Просьба, все-таки, хоть как-то отреагировать на сей пост: Развитие Мистериума. Идеи и предложения

Отредактировано Regret (2014-07-19 10:54:16)

0

24

Regret
Реагирую =) Учитывая, что сюжет к подобным вещам не подходит и близко, а редкие взаимодействия с потусторонними мирами весьма посредственны, то эта работа не актуальна. Лет через 5 можешь о ней вспомнить, мы даже мир одной планеты, Мистериума, толком то не изучили и не  описали =)

0

25

Всем привет! Последнее время при написании постов часто теряюсь с некоторыми аспектами, исходя из которых считаю нужным создать несколько заданий для выполнения их участниками форума.
1) Довести до ума географию вместе с картой, чтоб можно было ориентироваться. А так же запилить увеличенные участки карты различных регионов с отметкой мелких географических объектов - речужек, озер, лугов, рощиц и т.д. Хотя бы схематично. Знаю, что вопрос не нов, потому что давешний уже и все об этом знают. Но иметь под рукой хотя бы схемки было бы очень удобно.
2) Организовать задание по ездовым животным для командной работы. Конкретно я бы напару с еще кем-нибудь занялась бы таковым. Просто одна могу не полностью охватить эту сферу.
3) Сделать задание по измерительным мерам, простенькое. Опять же, для приведения общего понятия об измерении расстояния, веса и прочего. Что б не было так - у кого километры, у кого лиги. Или же выбрать конкретные системы измерения из уже существующих.

0

26

1) Не нов.
2) ты имеешь ввиду просто статью запились где расписаны существующие виды ездовых, какими расами используются, как и почему?
3) Сомневаюсь, что благодаря этому все начнут использовать в постах единую систему. Хотя лишним, конечно, не будет, хотя-бы приличия ради и для заполнености библиотеки.
На заметку Регрету и Эксу.

0

27

Зик Грейсон
Нет, я имею ввиду прям систему, где зверюки поделены по регионам проживания, по характеристикам, по видам. Как к примеру в анкетах указываются же петы с уровнями и прочим. Ценности для зверюг и по минимуму прокачка (на счет прокачки конечно сомневаюсь, не будет ли это перебор). Ну максимум уровня три.

Отредактировано Джессика (2014-10-24 12:36:34)

0

28

Джессика
Ясно. В таком случае, это тоже не ново. В данный момент отложено в не очень долгий ящик.

0

29

Зик Грейсон
Ну, в любом случае. Имейте меня ввиду, я в этом вопросе желаю подсобить.

0

30

Не нашла более подходящей темы. В процессе изучения мира столкнулась с рядом проблем,  хотелось бы предложить:
1. Подписать на карте территории. Иначе поначалу приходится постоянно залезать в географию и смотреть, как допустим называется эта пустыня. Или читать географию, видеть название столицы и по нему ориентироваться на карте, где же эти земли дроу. Да, с одной стороны, разобраться можно и так, но с другой - это бы облегчило жизнь. Мне кажется.
2. Написать в описании стихии, что о Хаосе, Инферно и другой запретной магии знает только ММ и те, у кого она проявилась. Мне пока не сказали это прямым текстом, я этого не знала, и составляла уже мнение о несправедливом гонении юных невиновных хаоситов.
3. И можно в Шаблоне анкеты в графе биография дописать про Черный понедельник, чтобы игроки заранее сами об этом подумали. А то опять же мне об этом пока не сказали, я нигде про это не видела.

Отредактировано Ивейн (2016-05-15 03:22:27)

+1


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Развитие Мистериума. Идеи и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно