Гайд по анкете.
Здравствуйте Уважаемые игроки, которые хотят написать на нашем форуме анкету и окунуться в чудный и волшебный мир под названием Мистериум. Этот гайд прежде всего расчитан на то, что бы Вам – уважаемые игроки было легче написать анкету на своего персонажа, не делая глупых ошибок, и не читая большие объемы информации. И так приступим.
1 Что от вас требуется это определиться, как вы хотите видеть своего персонажа на нашей ролевой. Поясню. Мир Мистериума очень гибок, и позволяет сделать своего персонажа очень интересным и разносторонним. Хотите играть воином – пожалуйста(вам станут доступны всевозможные смертоносные приемы и не менее смертоносные техники, любого калибра), хотите стать магом – на здоровье(к вашему вниманию 13 доступных школ магии + есть и другие, которые можно взять не сразу), может вы хотите воина мага, и тут все к вашим услугам. В общем всевозможных комбинаций масса, все зависит от вашего предпочтения. На ролевой я даже видел как воплощали персонажей из различных игр(на моей памяти был Инвокер(Dota) и Мордеркайзер(лига легенд)
Это было краткое вступление, теперь непосредственно к созданию вашего персонажа. Буду писать по шаблону анкеты опять же, для вашего удобства. Смотрим в шаблон, видим первый пункт – имя персонажа. Прежде чем выбрать своему персонажу имя, лучше бы для начала определиться с расой. Почему спросите вы? А я Вам с радостью отвечу. Потому что у каждой расы принято по своему называть своих детей и возможность встретить орка, которого зовут Идрассиль или гномку с именем Галадриэль очень и очень сложно. Это было лирическое отступление и коли уж мы решили сначала выбрать расу, то расскажу про них. У нас довольно большой выбор(к вашему вниманию на выбор представлены аж четырнадцать рас, одна из которых элитная(драконы) Подробно про каждую расу мы можете почитать тут(http://misterium-rpg.ru/viewtopic.php?id=1582). Скажу одно выбор расы это очень важное решение, которое многое определяет в последующем вашем пребывании на нашей ролевой. При выборе внимательно почитайте «рекомендации к отыгрышу» той расы, которую вы выберете для своего персонажа, ибо в Мистериуме очень трудно встретить мнительного, доброго и покладистого орка или архона, который поклоняется Белиару. Особое внимание так же стоит обратить на такие расы как реведанты, назгулы и вампиры. Эти расы отличатся от прочих тем, что это персонажи условно(или не условно мертвые). Обратите внимание на значение их показателя выносливости. Видите прочерк? Если не видите, то посмотрите внимательнее) Персонажи этой расы были по каким то причинам убиты и воскрешены(в случае реведантов и назгулов) или же обращены в вампиров. Вот такие вот дела. Персонажи этих рас считаются условно злыми( ну разве что кроме вампиров, но и за них вам придется убивать, хотя бы для того, чтобы питаться) Так, что если вы все же решили выбрать персонажа этих рас, то вам по внимательнее придется почитать их описание и решить для себя, сможете ли вы грамотно, а главное логично за них отыгрывать. Выбрав расу, которая Вам приглянулась, вы выбираете ее описание и читаете про нее. Скажем мне допустим понравилась раса полуангелов – архонов. Я открываю закладку Расы, доступные игрокам и выбираю среди нахи Расы, доступные игрокам. И что же я там вижу. В начале мы видим описание расы -
Описание: Светоносный народ, архоны, полуангелы – так называют эту расу на просторах Мистериума. Они и в самом деле произошли от чудесного феномена любви между смертными и ангелами; в старых книгах об этом говорится так: «…и приходили к людям, и брали себе жен из числа дочерей человеческих». От людей в архонах – живая душа, от ангелов – бесконечная склонность к свету; души архонов после жизни не уходят в Земли Мертвых ожидать перерождения, а исчезают, растворяясь в Свете.
Читаю дальше.
Полуангелы совершенно невосприимчивы к тёмному искусству – в том смысле, что их сущность настолько сопротивляется тьме, что тело архона невозможно оживить в качестве воина армии мёртвых. Также они не могут изучать магию крови, тьмы и смерти.
Для себя в уме для себя сразу же делаю замечание. "После смерти реведантом мне не стать", да и темного мага из меня тоже не получиться. Перехожу к описанию внешности этой расы. Именно по этому пункту стоит ориентироваться, когда будете писать внешность своего персонажа. Читаю:
Почти все полуангелы выглядят как люди высокого роста и сильного телосложения.
Из описания понимаю, что архоны очень похожи на людей, может разве, что по крепче, да и то не все. Иду дальше:
Их кожа, как правило, бледна и не воспринимает загар, но, между тем, умудряется не обгорать на солнце.
Для себя опять же подчеркиваю, что мулата с загаром как из солярия, из архона сделать не получиться. Вам кажется это мелочи? Но на самом деле это не так. Именно из за таких мелочей и складывается общее представление об анкете. Если в своей анкете вы пишете что Ваш персонаж расы архон обучался магии смерти и Тьмы, на своем острове где он жил, у своего дяди, то становится сразу понятно, что вы даже не читали описание расы, которой хотите играть, не говоря уже обо всем остальном, и заведомо преподносите себя с плохой стороны. Но вы ведь не такие? Поэтому все вышесказанное не для Вас, а с вами мы идем дальше.
Большинство архонов – блондины солнечных оттенков или же русые, типичные для них цвета начинаются от льняного оттенка и заканчиваются насыщенно-золотистым. Реже встречаются типажи, абсолютно беловолосые от природы, или же обладающие светло-розовой или рыжей шевелюрой. Темного цвета волос у архонов не бывает (!)
Это говорит мне о том, что персонаж мой будет блондином и никак шатеном и уж тем более не брюнетом. Еще раз повторяю уделяйте внимание мелочам, Вам потом же самим легче будет. Смотрим следующий пункт – возраст.
Архоны благословлены Светом, к тому же несут в себе часть крови бессмертных ангелов – а потому их жизнь длиннее жизни людей – опять же запоминаем, ну или записываем, что наш персонаж живет больше чем представитель человеческой расы. Полуангелы живут до шестисот лет, но взрослеют быстро, почти как люди, или даже быстрее их.
Теперь прикидываем сколько нашему персонажу лет, а заодно делаем пометки для пункта внешности. Про особенности их имен я говорил ранее. Просто смотрим этот пункт и придумываем своему персонажу имя исходя из некоторых условий. Я не буду придумывать ничего нового и возьму имя из примера – Геарвий. Теперь смотрим благодаря тому, что я прочитал описание расы я получил: правильно выбранное имя; хороший ориентир для написания внешности; правильно указанную дату(которую мы получили путем правильно выбранного возраста); сделали некоторые пометки насчет того чем наш персонаж будет заниматься и чем не будет? и это еще не полный список, того, что мы узнали про своего персонажа, прочитав лишь часть описания расы. Двигаемся дальше. Видим пункт Территория проживания -
Теплый и солнечный юго-восточный океанский остров Сайн-Алдор, где ночь коротка, и весьма быстро сменяется длительным и солнечным днем.
Делаем выводы, после чего не совершаем таких ошибок, как например: Мой персонаж родился и вырос в вечном лесу; юность моего персонажа прошла в Захреме; ребенком мой персонаж посещал Дом Ассасинов в Азол-Дипе и т.д. Вот таких ошибок совершать не надо. Я в свою очередь буду писать. "Геарвий родился на славном острове Эдене в неменее славно годоре Ладиндриле, ну и т.д" Этот пункт подойдет нам для написания нашей биографии. Смотрим следующий пункт – религия. Смотрим в шаблон анкеты, и что мы видим? В шаблоне анкеты тоже присутствует этот пункт – еще один плюс, а мы всего лишь посмотрели описание расы.
Там написано Редко бывает так, чтобы полуангелы отдавали свои души кому-то, помимо бога Света и Милосердия – Люммина.
Отлично, думаю я про себя и пишу в анкете, что мой персонаж верит в Бога Люммина. Не надо заново изобретать велосипед. В Пантеоне богов Мистериума Религия мира уже есть Боги и придумывать своих не НАДО!. Ну мы же грамотные игроки поэтому так делать не будем, а просто продолжим дальше. А дальше мы смотрим плюшки нашей расы, ну и там же существующие минусы. Я выбрал архонов, а значит я имею следущее:
Особенности:
1) Святая кровь (Любое оружие в руках архона считается благословленным, словно окропленным святой водой).
2) Сущность света (40% сопротивления магии света, ночью получает штраф -1 к одаренности).
3) Сокрушитель тьмы (20% сопротивления магии тьмы).
4) Талант мага света (Стоимость навыка "Магия света" за каждый уровень уменьшена. Для обладателей этой особенности магия света считается легкой стихией с таблицей уровней 5/10/17/26/36/48/63/80/103/131/185).
5) Чистейшая кровь(Не может быть воскрешен в виде нежити, не может быть перерожден в демона, в вампира или иное неестественное существо.+70: уязвимость к магии крови).
Все это касается моей расы, и нашему персонажу с этим жить. Так же каждая раса обладает своими расовыми способностями в моем случае это:
Смотрим
Удар Архона
Требуемая раса: Архон
Требуемый навык: Магия света - 9 порядок
Активно - Высокая затрата энергии - перезарядки нет
Магическая способность, которой владеют многие архоны, за что она и получила такое название. Для использования способности требуется на 2 секунды сосредоточиться и произнести 2 магических слова. Частички света собираются в оружие архона(будь то стрела, клинок или посох), или же в его ладони. После создания сосредоточия света у архона есть 10 секунд чтобы высвободить его силу, сделать это можно как при помощи удара оружием(или выстрела), так и при помощи заклятия-выстрела. При нанесении удара(попадании выстрела, простого или магического) по цели следует святой взрыв в некоторой области, которая зависит от уровня архона(+0.05 метров за 1 уровень), сила взрыва пропорциональна области. Взрыв наносит повреждения всем, кроме архонов, несет в себе шанс ослепления, как заклинание магии света того порядка, которым в данным момент владеет архон.
1 уровень - 16 баллов опыта
Взрыв наносит трехкратные повреждения нежити и демонам.
Накладывает эффект "отступающая тьма" - увеличивает концентрацию на использование заклинаний магии тьмы и смерти на 3 секунды.
2 уровень - 40 баллов опыта
Взрыв наносит четырехкратные повреждения нежити и демонам.
Накладывает эффект "отступающая тьма" - увеличивает концентрацию на использование заклинаний магии тьмы и смерти на 5 секунд.
Подвергает темных созданий устрашению сквозь иммунитет.
20% шанс подвергнуть цель атаки воспламенению, огонь считается святым, если цель погибла от этого огня, она взрывается, порождая ещё один святой взрыв, как от первоначального удара.
3 уровень - 90 баллов опыта
Взрыв наносит пятикратные повреждения нежити и демонам, двукратный урон щитам магии тьмы, смерти и инфено.
Взрыв не всегда происходит сразу. Если атака была результативна и нанесла ранения, то раны цели засияют светом, после чего она взорвется, разрываясь изнутри, через секунду после нанесения удара. Убитый таким образом не может быть поднят в виде нежити. Если атака была заблокирована, то засияет то оружие(часть брони, магический щит), которое использовалось в блоке. Через секунду этот предмет взорвется, самому предмету наносятся сильные повреждения, урон от самого взрыва стандартный. Если атака прошла мимо, взрыв происходит сразу, при этом ещё порождает отталкивающую взрывную волну, действующую на всех, кроме Архонов.
Подвергает темных созданий устрашению сквозь иммунитет.
Накладывает эффект "отступающая тьма" - увеличивает концентрацию на использование заклинаний магии тьмы и смерти на 10 секунды. Применением навыка архон снимает с себя одно случайное проклятие и эффект устрашения.
30% шанс подвергнуть цель атаки воспламенению, огонь считается святым, если цель погибла от этого огня, она взрывается, порождая ещё один святой взрыв, как от первоначального удара.
Божественная красота
Требуемая раса: Архон, Дроу
Требуемый пол: Женский
Требуемый навык: Очарование - Превосходный уровень
Требуемый навык: Религия - Превосходный уровень
Пассивно
1 уровень - 140 баллов почета
Ваша красота неотразимо сочетается с вашим характером, в черте служения великому идолу. Для своей родной расы вы являетесь примером обожания и с легкостью добиваетесь всевозможных скидок и уступок, однако привлекаете много внимания.
Эффект очарования, вызванный вашими способностями и заклинаниями, усилен в полтора раза.
Качество навыка "Очарование" увеличивается на 1.
Качество навыка "Религия" увеличивается на 1.
2 уровень - 10 баллов опыта и 320 баллов почета
Одна лишь ваша улыбка способна разжигать войны не хуже острого клинка - но вы верны одному лишь своему богу! Ваша красота чувствуется, буквально интуитивно. Для своей родной расы вы являетесь практически непререкаемым авторитетом, воплощением идеала, однако остаться без внимания не можете вовсе. Накладывает запрет на использование "Маскировки на местности" и "Маскировки в городе". Сражающиеся на вашей стороне бойцы мужского пола получают +10% скорости атаки +10% силы атаки, защиту от одержимости и защиту от очарования, противники же получают -10% скорости атаки и -10% силы атаки.
Качество навыка "Очарование" увеличивается на 2.
Качество навыка "Религия" увеличивается на 2.
Не дурно отмечаю я для себя и двигаюсь дальше. А дальше все – конец описания расы, а значит время вернуться к анкете. Вот смотрите на данный момент дело обстоит так. Мы с Вами заполнили:
1) 1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): - Определили
2) 2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж: (Пока не решили, разберемся после того как напишем биографию)
3) Раса и религия: - Определили
4) 4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: - Определили
5) Характер (не менее 8 полных строк):Пока еще не придумали, но кое какие предпосылки на это уже есть
6) Внешность(не менее 9 полных строк): - готов концепт персонажа и как он должен выглядеть, останется подчеркнуть детали и сделать его индивидуальным
7) Био – пока нет, но кое какие наработки уже могли появиться.
Характер заполняем согласно шаблону анкеты. Т.е. делам внутренний мир вашего персонажа. Все на что нужно обратить внимание при написании характера написано в шаблоне. С внешностью тоже вроде более менее понятно. Мой персонаж архон с гладкой бледноватой кожей и с копной золотистых волос цвета соломы на солнце. Красивые черты лица, волевой подбородок, красивые глаза и губки бантиком) В общем описание делаем согласно тому как вы представляете своего персонажа. Будет легче если вы заранее найдете аватарку и будете описывать внешность с аватара(так легче для меня, а что же касается Вас, то как говориться чужая душа потемки)
И вот мы добрались до самого главного пункта – Биография. Именно исходя из вашей биографии проверяющие анкеты составляют Вам вашу карточку и дают стартовый уровень, который кстати может варьироваться от 1 и до 70. Большая разница не так ли? У каждого цели в игре разные. Кто то хочет отыгрывать социального персонажа и уровень ему не особо важен, а кто то наоборот хочет быть альфа самцом и быть суперубивающим воином) как говориться каждому свое. Я например решил для своего персонажа, что он будет великим борцом со злом, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Для того, чтобы определиться с био сначала надо решить для себя по какому пути развития пойдет ваш персонаж. Здесь все просто это будет либо воин либо маг. Хочу сразу же написать и донести до Вас нечто важное. В Мистериуме маги могут по силе и навыкам не уступать воинам, а воины пользоваться магией. Но все же пути развития у них разные. Тот или иной класс Вам присуждают проверяющие исходя из Вашей анкеты. Т.е. чем красивее, грамотнее и логичнее она будет написано, тем более высокий уровень Вам дадут и тем более высокий класс вы получите. Что надо сделать. Я открываю ссылку Классы персонажа и вижу основные классы – адепт и солдат. Как я уже говорил я хочу персонажа воина, но никто не запрещает моему воину пользоваться магией, поэтому для себя я решаю, что мой Архон будет воином, но так же будет применять и магию. Отлично, выбор сделан, для себя я хочу класс солдата. Класс я беру для себя(так сказать на что я буду ориентироваться при написании био). В Биографии я же пишу: молодой архон с детства тяготел к воинским дисциплинам, поэтому его отец отдал, своего сына в специальную школу с военным уклонам. Теперь и Вам и проверяющим становиться понятно, что вы в первую очередь хотите быть воином. Пишу дальше. "закончив школу с военным уклоном Геарвий поступил в военный Университет" Что мы видим в этой строчке? Здесь мы видим то, что я уже претендую не на класс Солдата, а я хочу получить уже что то большее. Снова открываю Классы персонажа и вижу, что солдат уже умеет разные пути развития, это путь воина или путь разведчика. Внимательно читаю про каждый их классов(это в прежде всего надо Вам) Я же для себя решаю, что мой архон будет Воином. Выбор сделан. Теперь расскажу Вам один секрет, который поможет Вам получить хороший стартовый уровень. Смотрите. Я открываю такую тему как Характеристики/Общие умения (Доступные для всех классов) Там очень много всевозможной информации, которую рано или поздно Вам придется прочитать, но сейчас это для нас не главное. Я прокручиваю список вниз и останавливаюсь на Пункте Добыча Сырья. Глазами пробегаюсь по нему и ищу в нем то, что могло бы пригодиться моему архону воину. Там очень много различных профессий и мельком посмотрев их я решаю, что моему архону - воину они не к чему. Я же зло мировое истреблять готовлюсь, а на не дрова рубить, поэтому я листаю список вниз и останавливаюсь на следующем пункте. Ремесло и производство. Снова смотрю, что могло бы мне понадобиться и снова решаю для себя, то отсюда мне тоже ничего не надо) А вот следующий пункт выглядит довольно интересно. Читаю – Наука и Знания. Вижу первое же умение Грамотность- про себя думаю, разумеется мой архо должен быть грамотным. Поэтому в своей био пишу, что мой архон в детстве очень любил читать, а на уроках грамматики в школе получал хорошие оценки. Позже можно написать, что учась в военным университете, Геарвий улучшил свои знания и т.д. Этим мы даем понять проверяющим, что наши знания грамотности не меньше Ученика, а возможно даже и Знатока. Подобным образом мы выбираем нужные нам навыки, которых можно набрать много, но не больше 25. Для своего персонажа воина я решаю взять следующие(грамотность, монстрология, история, литература, анатомия, дипломатия, законы, религия, мистика, демонология, спектрология, охранник, акробатика, легкая атлетика, тяжелая атлетика, плавание, баланс, концентрация внимания, верховая езда, лидерство, тактика, использование тяж. Брони, мужественность, чтение следов) "Фух", - подумал я про себя. Вроде бы все. Эти навыки мне теперь необходимо включить в свою биографию, чтобы у проверяющих не возникло вопроса, откуда я их взял. Например можно написать. В военном университете архон серьезно увлекся тяжелой атлетикой, и даже принимал участие в соревнованиях по этому виду спорта, и часто занимал призовые места и т.д. Только БОЛЬШОЙ Вам совет. Не превращайте свою анкету в описание навыков. Такая анкета будет не интересной, и ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Биография прежде всего должна быть написана так, чтобы ее было интересно читать. Т.е. она должна быть написана литературным языком и читаться как интересный рассказ, а не как перечисление навыков вашего персонажа. В общем надеюсь с этим понятно. Теперь вернемся к магии. Помните я писал, что наш персонаж еще и магией владел. Так вот магией в Мистериуме посложнее. Она просто так из неоткуда не появляется, и чтобы овладеть той или стихией вас необходимо открыть к ней дар. Раскрывается он всегда и всех по разному. У кого то в экстремальных ситуациях, у кого то во время поединка, и т.д. В общем у всех по разному. В своем случае я напишу. "Тренируясь владению одноручным мечем и проигрывая своему партнеру в дуэли мой инквизитор разозлился и тут произошло чудо. Меч соперника деформировался и он пропустил удар. Так впервые в себе архон открыл дар к магии металла." Еще что следует запомнить, это же касается и персонажей, которые пойдут по пути мага. Талант к магии необходимо развивать. Это можно делать самостоятельно(при помощи литературы, практики и т.д.) но чаще всего вам понадобиться наставник в этом нелегком деле. Лучше всего написать, что ваш персонаж проходил или проходит на данный момент обучение в магической школе. Это не обязательно, но без этого проверяющие в ряд ли пропустят вам высокий порядок ее владения. Вот в принципе и все насчет биографии. Если вы напишете все красиво, грамотно и логично, то сможете получить хороший уровень на старте, вплоть до получения элитного класса. Моему же персонажу хватает и обычного, поэтому на этом я скорее всего и закончу. Я напишу. "Как только я закончил военную университет, я сразу же отправился на фронт, что бы как говориться на других посмотреть и себя показать." Разумеется никто не запретит Вам написать, что вы прошли через сотню кровопролитных войн, обтачивая свои навыки до совершенства, но запомните главное – не переусердствуйте. Когда слишком хорошо, тоже плохо. Вот Биография написана, и мы переходим к следующему пункту, а там у нас Мирные умения. Мы просто берем все те умения(которых 25) и в столбик записываем в этот пункт. Все. Остальные пункты расписываем согласно анкеты. Ничего на мой взгляд сложно в них нет. Мой гайд подходит к концу, инадеюсь он Вам пригодился. Удачной регистрации на Мистериуме!)