FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд - это искусство, а мы художники. Творим!


Флуд - это искусство, а мы художники. Творим!

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Альфарий
Да, я и говорю, что с Шойгу движуха пошла. Просто пока нельзя сказать однозначно, как будет это все развиваться. Вполне может статься, что это только на первых парах такой прорыв... ТТам видно будет.
Про командировки ничего особо сказать не могу, ибо служил в ПВО (точнее ВКО ПВО ПРО ЗРВ), но что знаю из общения с контрактниками - о том и говорю)

0

542

Дамиан
Тащим по маленьку свою стезю, не жалуемся) А у вас?

0

543

Дамиан
Смотрел, да-а). Но не то. Один для лучника поддержки, второе (почему-то с природой) для лучника-бойца. Скрытного обстрела нема =(

0

544

Роккуэл
Понятно))

А мне через год по призыву служить. Так уж вышло, что прям со школьной парты заберут - полгода в школе совершеннолетним учится буду Х))

0

545

Роккуэл
У меня серьезные проблемы с технической частью моего квеста.

0

546

Роккуэл
Ну, весьма средне, постов нет, делать нечего. Скукотища.

Talorien
Ну, та, что с природой, получается весьма хорошей, но это моё мнение.)

0

547

Альфарий
Ну, мне 18 стукнуло - через две недели в форму запихнули, нормально))
Карл Густафссон
Не все хорошее, что без проблем) ИИз проблем тоже можно выжать выгоду, не унывай :shine:

0

548

Дамиан
Я и не говорю, что она плохая).
1). Меня удивляет наличие природы как стихии (хотя там ни отравления, ни оплетания, ни даже собственного усиления). Вроде же чистейшая духовная сила о_о
2). Техника стоит на том, что ты где-то на пригорке накрываешь толпы людей невероятным количеством стрел. Это, все-таки, лучник-на-передовой, застрельщик или воин вторых рядов).

0

549

Роккуэл
А ты где служил? И с какими машинами работал?) *достал блокнот*

0

550

Роккуэл
Помоему это звучало как -"наживись на шеях других! Чего не сделаешь ради себя?"

0

551

Talorien
Кстати да. В сути концепции техники ничего такого нет. Да и не вяжутся там такие эффекты просто потому, что если их добавить, техника будет через чур сильной.
Я бы не сказал, что только на пригорке. Там всё достаточно быстро выходит. Тот же приём с уклонением, больше рассчитанный против ближнего боя.)

0

552

Альфарий
в\ч 61991 (не о чем, наверно, не говорит, но все же), под Подольском (подмосковье), 549 краснознаменный зенитно-ракетный полк, 1 зенитно-ракетный дивизион)

0

553

2Карл: а какого рода проблемы?

0

554

Карл Густафссон
Возможно... У меня вообще временами туго с формулировками) Но я имел в виду, что не знаю подробностей технической проблемы и лишь высказываю в общем свое мнение о том, что проблема на первый взгляд, может оказаться вполне полезной при более тщательном рассмотрении... Вот и все))

0

555

Дамиан
Поэтому-то и вопрос). Не проще ли стихию вообще убрать?
Тоже верно). Но на пригорке оно кошернее, с скорострельностью и разделяющимися стрелами-то. Больше народа накроешь).

0

556

Роккуэл
Кхем...

0

557

Альфарий
Да, а по поваду техники: зенитно-ракетный комплекс С-300)

0

558

Talorien
Ну, если Зи захочет - уберёт. А так "для эффекта" пусть останется.)
Ну, смотри. Даже в соло цель кашерно. Не каждый магический, да и просто щит выдержит такой напор. К тебе не подойти нормально из за такого напора, да и не защититься.)

0

559

Гробовщик
Здравия! Да, спасибо за карточку (честно говоря сам я просто с ходу не разобрался в системе баллов))

0

560

Дамиан
На все воля Зика, ага).
Поэтому оно войну и выгоднее). Вышел в чисто поле, зыкнул, гикнул и начинай устраивать кару встречному-поперечному. Сидеть в кустах тут просто не резон.

0

561

Силенсио
Проблема активности. Думаю на нее не только я негодовал.

0

562

Роккуэл
В анкете на вопрос ответь просто.) Что бы я мог закрыть и принять или же продолжим.)

0

563

2Карл: таки да, скорость - сложная штука. Тут уж как повезет - иногда поста приходится ждать неделю(а в случае со мной - и того дольше), иногда по нескольку постов в день игра идет.
Впрочем, сейчас проходит небольшая реорганизация, как она завершится окончательно - скорость должна несколько вырасти. Возможно.

0

564

С-300 - рабочая лошадка. Ещё не скоро с вооружения снимут...

А я все потихоньку пишу демонюк, хехе... сколь много интересного раскрыто мне. И вот печалит тут одно - величия былого не дано!

0

565

Силенсио
Вся проблема том, что квест у меня соло и порой становится скучновато. БгБ особо нету чтобы поучаствовать в нем. Вообщем желание есть, возможности пока нету.

0

566

Альфарий
Рабочая - слабо сказано! Во многих местах свое уже давно отработала, а снимать и правда не собираются. У нас в полку было 2 дивизиона, так когда на боевое дежурство заступали (через месяц) - ячейки из контейнера управления туда-сюда таскали... С дежурства снялись, в двойку заходишь - все красным сигналит - ниче не работает, зараза))

0

567

Альфарий
По демонам скинь материальчик наработанный - интересно глянуть)

0

568

Роккуэл
Го в вк тогда или скайп

0

569

Альфарий
захожу вк, скайпа нима)

0

570

2Карл: в принципе, есть еще прошлое, как запасной вариант для игры.
    Но вообще да, в основной игре надо стараться почаще влезать в группу других игроков для более живой игры. Ну, и с неписями диалоги разводить полезно, т.к. подолгу обычно пишутся посты, в которых происходит что-то глоабльноэпическое, а ответ на вопрос к неписю получить можно чуть ли не сразу, как мастер увидит этот вопрос.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд - это искусство, а мы художники. Творим!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно