FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд - это искусство, а мы художники. Творим!


Флуд - это искусство, а мы художники. Творим!

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Гвендолин
А-а-а-а-анологично.

0

602

Ооо... Аж сразу несколько гробов дождались своих хозяев. Упакуем. Интересно, дождутся ли те, чьи хозяева и без того уже мертвецы. Х)

0

603

Мне куда больше интересно, будет ли пост снова исправлен =/

0

604

Грайндхаус и комедия абсурда...теперь в одном флаконе! Наблюдайте, как кавайным мальчиком вбивают в глотку еще теплые сердца - и надрывайте животики от смеха! Misterium - the battle with destiny!

    Серьезно, это даже забавно, когда не относишься к этому серьезно.

0

605

Силенсио написал(а):

как кавайным мальчиком вбивают в глотку еще теплые сердца

Одна буква - и смысл меняется моментально.

Но всё равно есть риск правок.

0

606

Силенсио написал(а):

2Дамсель: можно и честно, хех.
    Нет, я знаю, что мое мнение ни черта не изменит, но этот "мираж" - это перебор. При наличии хотя бы капли интеллекта уже на стартовых уровнях техники воин может тупо подойти к противнику в режиме невидимости и ткнуть его оружием без шанса парирования. И все, капут, одного хорошего удара вполне достаточно, чтобы прикончить большинство оппонентов того же уровня.
    Магия разума сама по себе ужасна на высоких порядках (и куда аморальнее той же магии крови, как по мне), но до высоких порядков поди доберись. А тут самый сок как раз в самом начале. Жесть, смерть, безумие.
Ох уж эти техники. =\

Моему довелось сражаться с владеющей такой техникой убийцей. Это была самая настоящая жесть. Никогда не чувствовал персонажа столь близким к смерти.

Доброго вечера флуд.

0

607

Гвендолин написал(а):

Одна буква - и смысл меняется моментально.

Гы. И правда, опечатка что надо.

Экс, бери на заметку. Дарю, хе.

0

608

*дочитал пост в башне до конца*

    Хм. Должен признать, что картинка вышла весьма красочной. Если бы не самолюбование и обилие слов, вставленных исключительно для того, чтобы показать, насколько Эмир круче игроков - было бы даже круто. Но это если говорить о стилистике, хех.

    Кстати, только сейчас заметил, что карты почему к бою почему-то не прилагалось. Oh well, все равно спастись уже никому не удастся. На месте двух выживших южан я бы испытал шансы добить девицу. Они выше. Намного.

0

609

Exelum написал(а):

Никогда не чувствовал персонажа столь близким к смерти.

Персонаж все время должен быть близким смерти, иначе это все детские игры. Пока игрок не осознает, что его действительно могут убить, он не ценит ни своего персонажа, ни того, что ему дают, и просто просит все больше и больше.

Само собой, дело вкуса. Не всем по нраву хардкор-режим. В конце-концов, кто-то приходит именно для того, чтобы играть в детские игры. Их право.

0

610

Силенсио
Так и есть, но в такие моменты это ощущается наиболее остро - вот и все, что я хотел сказать.

0

611

Силенсио написал(а):

Не всем по нраву хардкор-режим.

А я вот стону и ною из за отсутствия режима. Трудно быть богом драконом. Противники будут либо слишком слабы, либо слишком сильны. Просто сильных или нормальных трудно подобрать, от того и харда нет. А без этого нет и азарта.

0

612

2Дамсель:
Хм. Интересная мысль. Надо подумать.
P.S. В том числе для таких комментариев я и создал тему, ссылка на которую висит у меня в подписи. Но это так, самореклама.

Кстати, а кто все-таки автор убер-супер-пупер-миража? Сам Зик, чтоль?

Отредактировано Силенсио (2014-01-20 00:06:03)

0

613

Силенсио
Ну, это даже проблемы не квестоводов, а личные сложности персонажа. Не первый раз же отмечаю.
p.s. Я автор.

0

614

Дамиан написал(а):

p.s. Я автор.

Свернутый текст

http://troll-face.ru/static/a/1/0d/tyi-byil-mne-kak-brat-B3oSYG.png

Свернутый текст

Шучу, конечно. Но остаюсь при мнении, что это дичайший дисбаланс.

+1

615

Силенсио
:D
Я не буду тебя переубеждать просто потому, что у меня нет доводов в обратном. Скажу лишь то, что каждая техника сильна по своему, да и ослаблялась высшими инстанциями.)

0

616

Дамиан написал(а):

Не первый раз же отмечаю.

Да-да. Пока работал на арене часто сталкивался, особенно сложно было с Гробой.

*читает башню*
Не знаю что думать. На ум идет Арман. Но ладно уж так, но жалкая попытка изобразить все в кровавых оттенках... Я не говорю, что смог бы лучше, но тут получилось ну уж совсем жалко на общем фоне. Как банальная статистика убийств, ни капли искусства. Х)
Но стоит отметить что бой с Эмиром вышел интересней, чем с Аркадией. Хотя кажется враг был подобран не по силе нашим друзьям... это так жестоко, особенно по отношению к новичкам.
И ещё что странно. Эмира ведет Экс, Аркадию Зик. Зик ведет лучше Х)

0

617

Прикольно там в башне) Стэфану в рот засунули еще живое сердце, Вифрею руки отрезали, красота)

0

618

Talorian Holycross
А самое главное, Экс как всегда оставил в живых представительницу женского пола)

0

619

Джессика ну у всех свои слабости)

0

620

Talorian Holycross
*ненавязчиво предлагает архону написать пост в основной сюжет*

0

621

Орнелла Мортикус да мы же вроде в разных ветках)

0

622

Talorian Holycross
Так интересно ведь, чем у тебя дело закончится.

0

623

Орнелла Мортикус не знаю сталкивалась ли ты с компанией варкрафт 3) Но по аналогии я Артесс) Азара-мун - Лич кинг) ну и со всеми вытекающими отсюда последствиями)

0

624

Talorian Holycross
И не говори, рейтинг.

0

625

Ари написал(а):

И не говори, рейтинг.

А что, король-лич в конце изнасиловал Артаса? Ух, мне уже жалко Талора.

0

626

Силенсио
Да нет, я про сердца в глотки юных смертников. Конечно, 15ти летним(и младше, заметим, такие тоже есть на ролевой) очень важно узнать, как именно был убит тот или иной товарищ. Краски-красками, но это уже никакое не PG-15(не помню классификацию). Жестокое насилие и описание кровавых расправ... ладно есть мы, кто немного тогойт, но есть и те..

В прочем, о чём это я. Всем пофиНг.

Между делом посмотрел как бы на подобные описания посмотрела американская киноассоциация, это ровнёхонько NC-17.

Отредактировано Ари (2014-01-20 12:10:01)

0

627

Ари написал(а):

Жестокое насилие и описание кровавых расправ... ладно есть мы, кто немного тогойт, но есть и те..

Во время боя с Армяном ты об этом не переживал вроде, хотя там была вровень та же ситуация, что и сейчас в башне. Наличие определенных выпуклостей как всегда решает)

Надо бы Орни пнуть в бгб, пусть уже вперед полетит и все разнюхает что-ли.

0

628

Джессика
Считай, что я за прошедшие 4 месяца с Армяна стал взрослее. Да и, признаться, расправу Армяна я не читал, а вот расправу Эмира - читал.

Выпуклости как всегда работают, в прочем, Мелисандру они не спасли, Зик таки не пристрастен(наверное) :D

Отредактировано Ари (2014-01-20 12:11:25)

0

629

Ну вот. А я уже ожидал увидеть пэйринг Азара/Талор. Вот так всегда, на самом интересном месте. Хотя самому фанфик писать.

Ну, строгого общего определения у этих рейтингов нет, а в описании форума четко сказано, что описания жестоких расправ присутствовать могут, так что все законно.

0

630

Ари
Ну ты сравнил тоже)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд - это искусство, а мы художники. Творим!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно