FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Земли Мертвых » Реки Душ: Дельта реки


Реки Душ: Дельта реки

Сообщений 31 страница 33 из 33

1

<Картинка>

В мире мертвых есть вода, но там где она есть, она не находится в движении. Вода есть, но нет рек. В мире мертвых реки, текущие вдаль, несут в себе огонь. Но эта река особенная.
Среди огромных ущелий, черных и острых гор, хребтов, горбатых как спины падших драконов, в воздухе заметен поток мерцающих огней, сливающихся в единое зеленоватое сияние. Поток, обвивающий само бытие, разделяется на несколько потоков помельче, и каждый из них, будто бы уходит в бесконечность, оставаясь в своем великом покое. Иногда в потоке встречаются особо яркие огни, особенные души, именно они делают захватывающее течение реки таким необычным... Каждая душа стремится пройтись через этот поток, чтобы постичь гармонию на пути к великому перерождению, великой покой... вечность... Путешествие, смывающее все суеты мира. Стремление стать новым, стремление смерти продолжать жизнь, конец круга. Новое начало.
Пройдя через темную пещеру в одном из грозных хребтов, можно было выйти на широкий и плоский горный выступ, с которого открывается сия замечательная панорама. Поток душ, протекающий над ущельями и кручами, отсюда виден особенно хорошо. И, прислушавшись, можно услышать во истину неимоверное - песнь душ.

Внутренние локации:
1. Окрестности дельты.
2. Берег у кромки реки.
3. Горный выступ над рекой душ.

0

31

- Ясно. Значит гордость не позволяет. Интересный же подан пример по моей просьбе. Учтём. Якшаться со смертными плохо, зато заносчивое презрение это правильно. Я даже запишу! - Ворчание Гробовщика разбило тишину, уголёк действительно нацарапал что-то на пергаменте, отдалённо напоминающее паука с женской грудью и злобной рожей с крупными клыками. - Спасибо, это ведь теперь так поможет всем Вестникам Мистериума, которых внезапно кто-то вздумал ловить и быстренько найдёт Сирикку, пока она не натворила глупостей. Какой я молодец. - Каракули сопровождались новой порцией ворчания. Вестник прекрасно отдавал себе отчёт в том, что мог бы повести себя иначе, но ныне голова была слишком забита и претила мысль о том, что бы растекаться перед Савиной и заслужить её расположение. Видимо она считала примерно так же. Прямо таки можно записывать в учёбное пособие по основам крепкого и здорового сотрудничества.
Спустя ещё минуту внутреннего кипячения и по завершению шедевра, всё таки вернулся к щиту. Решено было пожертвовать временем действия во благо возможности использовать его чаще при меньших усилиях. Сложно сказать насколько верное это было решение, слишком специфический щит, о таком не доводилось ничего и приблизительно где-либо читать. Придётся испытывать на своей шкуре и по необходимости модифицировать формулу.
Что бы скрасить ещё немного ожидания, начертил крайне приблизительный набросок теоретической формулы "расщепления ауры" основанной уже на магии пустоты. Во всяком случае попытался. К сожалению, если Проповедник так и не появится, то ему придётся уйти ни с чем и начинать самостоятельные поиски Сирикки. Грустно, такими навыками он даже близко не обладал, в отличие от самой вифрейки. Но захочет ли она найти его? Напоследок, если так никто и не появился, в виде жеста бессилия поигрался со Светом межмирья, направленным вверх. Соединяя и расщепляя луч на более тонкие. Едва ли кто заметит, да и немного глупо. Но слишком нужно было хоть что-то узнать, из вифрейки ничего не вытянуть, а Проповедник вроде как был заинтересован. С той разницей, что вряд ли ему это было нужно вот прям здесь и сейчас.

0

32

Завершив картинку, Гробовщик устремил свое внимание к чему-то более практически полезному - очередному зреющему в голове заклинанию. Вернее, к идее, которой еще только предстояло начать свой путь от задумки к реализации. В этот раз произведённые Проводником Душ наброски оказались куда как более аморфными и потому какого-либо ощутимого результата из этого вывести не удалось. Впрочем, идея начала обретать контуры, которые были слишком зыбкими чтобы определиться даже с типом наработки - будет ли заклинание проклятьем, или же действовать напрямую. Отложив идею до лучших времён, чародей вернулся к размышлениям над щитом. Уменьшение времени действия должно было сократить расход, а вот с частотой применения возникали проблемы посерьезнее. Даже незначительное снижение ментальной перезарядки приводило к увеличению сложности плетения. Как бы то ни было, несмотря на домыслы - могло оказаться так, что ему еще придется кое что добавить, или убрать, пока наконец, него на руках не будет сбалансированной формулы укрывающего душу щита.
Свет межмирья вонзился в воздух, озаряя грязно-серые облака новыми красками. Но к желаемому эффекту это не привело - Проповедник не появился. Было похоже на то что обозначенные им при встрече дела оказались куда как более существенными.

0

33

Ничто не сломало его мир. Как он и представлял себе полную бессмысленность свечения лучом вверх, так оно и вышло. Абсолютный ноль - такого результата нужно ещё суметь добиться. По крайней мере у него было немного времени привести мысли в порядок и остыть. Свои каракули на пергаменте осмотрел скептически, особенно ту часть, что касалась предполагаемой формулой щита. Пока свернул оба листа и убрал обратно в тубус до лучших времён, лучше позже осмотреть всё свежим взглядом, раз с наскока шедевр не удался. Даже с учётом, что идею вынашивал уже довольно долго. Не мог позволить себе роскоши создать ерунду, явно требующую доработки под его нужды. Слишком уж важная функция была у этого щита. Может быть стоило думать в другом направлении и создавать благословение? Тряхнув головой, пока выкинул от туда сии мысли. Сейчас просто некогда дальше об этом размышлять. Где-то и как-то Сирикка может учудить что-нибудь не того ещё и без него. Да и получилось так, что пока что она единственный источник информации и несмотря на его откровенный пересказ, она не оказалась столь же щедра на информацию. И всё же стоило попытаться одну свою ошибку, допущенную сгоряча. Не слишком свойственно для него подобное, но возмущение вышло из берегов и смыло несколько надменную, но всё же попытку Савины пойти на контакт.
- И всё же я должен извиниться. Серьёзно. Но и ты меня пойми, похоже я не замечаю чего-то важного и очевидного. Оставляю своё извинение на твой суд, а мне нужно найти Сирикку пока она во что-нибудь не вляпалась, понять что это за Последний и что с ним делать.
Не имея ни малейшего представления о том, где же искать вифрейку, оставался только один вариант. Вернуться туда, от куда пришлось бежать. Конечно же в стороне, на достаточном отдалении, что бы суметь почувствовать если там сейчас живые, мёртвые и хвостатый Вестник Смерти. Пройти через Врата Смерти вновь, но прежде облачиться в Щит пустоты. Надёжный, долгий, функционально ограниченный, но с приятной возможностью куда-нибудь переместиться.

Где-то в пятистах метрах от выжженной поляны. Прежде, чем начать действовать, совершит уже заявленное. Прислушается к своему чувству душ и уже тогда решит куда двинуться и что делать.

====> Батальон чистильщиков. Северо-западная граница вечного леса.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Земли Мертвых » Реки Душ: Дельта реки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно